Jump to content

Часовня Волхвов

Координаты : 43 ° 46'30,49 "N 11 ° 15'21,18" E  /  43,7751361 ° N 11,2558833 ° E  / 43,7751361; 11.2558833
Часовня Волхвов.

Капелла волхвов часовня в Палаццо Медичи-Риккарди во Флоренции , Италия. Его стены почти полностью покрыты знаменитым циклом фресок мастера эпохи Возрождения Беноццо Гоццоли , написанных около 1459 года для семьи Медичи , эффективных правителей Флоренции.

Часовня находится на фортепианном дворце и была одной из первых комнат, украшенных после завершения строительства по проекту Микелоццо . В своем первоначальном виде часовня была совершенно симметричной и имела вход через центральную дверь, которая сегодня закрыта. Внутри часовня разделена на два соприкасающихся квадрата: большой зал и приподнятую прямоугольную апсиду с алтарем и двумя небольшими боковыми ризницами. Начатая примерно в 1449–1450 годах, часовня, вероятно, была завершена около 1459 года с драгоценным потолком из инкрустированного дерева, расписанным и щедро позолоченным Паньо ди Лапо Портиджано по проекту Микелоццо. [1] Последний также спроектировал пол из мраморной мозаики, разделенной сложным геометрическим узором, который благодаря исключительной ценности материалов ( порфиры , граниты и т. д.) подтвердил желание Медичи подражать великолепию римских базилик и флорентийского баптистерия . .

Фиорентино Поклонение (по Липпи ) .

Первым изобразительным элементом капеллы была алтарная панель с изображением « Филиппо Липпи Поклонения в лесу» . Эта картина сейчас находится в Берлине после продажи в XIX веке, а копия последователя Липпи остается в часовне.

Апсида, деталь хора ангелов.

Часовня известна серией настенных росписей Беноццо Гоццоли с Поклоняющимися ангелами в прямоугольной апсиде и Путешествием волхвов в большом зале. Последний покрыт тремя большими фресками, каждая из которых изображает процессию одного из Трех Волхвов, направлявшихся в Вифлеем, чтобы увидеть Рождество Иисуса . Религиозная тема сочеталась с изображением нескольких членов семьи Медичи, их союзников и некоторых важных деятелей, прибывших во Флоренцию на Флорентийский собор (1438–1439) несколькими десятилетиями ранее. В тот раз Медичи могли похвастаться тем, что способствовали (как оказалось, неудачному) примирению между католической и восточно-православной церквями. Роскошь византийских сановников очевидна и показывает, какое впечатление они произвели в то время на флорентийское население.

В апсиде боковые стены расписаны поклоняющимися святыми и ангелами, причем Гоццоли следовал стилю своего мастера Фра Анджелико . Есть также три тонкие вертикальные секции фрески, изображающие рождественских пастырей.

Гоццоли «Путешествие волхвов»

[ редактировать ]
Восточная стена.

Начав работу весной-летом 1459 года, Беноццо, вероятно, завершил работу быстро, в течение нескольких месяцев, с помощью по крайней мере одного помощника, под руководством Пьеро ди Козимо де Медичи . Вероятно, именно Пьеро предложил художнику использовать Джентиле да Фабриано » «Поклонение волхвов в качестве образца для фресок . Необычайная сложность и тонкость техники исполнения, в которой настоящая фреска чередовалась с сухой фреской, позволяли живописцу работать с тщательностью, почти так, как если бы он гравировал, как ювелир, которым он был в . мастерской Гиберти Это чистое мастерство проявляется не только в драгоценных материалах украшений, тканях и сбруе, но даже в деревьях, усыпанных плодами, лугах, усыпанных цветами, пестром оперении птиц и разноцветных крыльях ангелов. Наконец, щедро наносились листья из чистого золота, чтобы они сияли в темноте, при тусклом свете свечей.

Картина посвящена сакральной теме, но богата следами помпезности и светской элегантности. Воины ангелов поют и поклоняются, в то время как великолепная процессия Трех Королей приближается к Вифлеему в сопровождении соответствующей свиты, наслаждаясь сценой благородной охоты с соколами и кошками по пути. Роскошные и разнообразные костюмы с их королевской отделкой делают эту серию изображений одним из самых захватывающих свидетельств искусства и костюма всех времен. [2]

Западная стена, Каструччо Кастракани с леопардом, символом его дома.

Мельхиор, самый старый маг, едет по западной стене во главе процессии. Традиционно его черты воспринимались как черты Иосифа, Константинопольского Патриарха , умершего во Флоренции во время Собора; но они также могут быть принадлежать Сигизмунду, императору Священной Римской империи , который помог положить конец Великому расколу, созвав Констанцский собор в 1414 году. Как и Козимо, он показан как миротворец, едущий на осле. Ему предшествует страница синего цвета с леопардом на коне — эта фигура представляет собой скерцо, шутку, встроенную в картину, изображающую Каструччо Кастракани , герцога Лукки, согласно «Медичи» К.Ф. Янга, где леопард — это знак дома Лукки. Джулиано Медичи изображен верхом на белом коне, впереди которого стоит африканец с луком.

Бородатый Бальтазар, средний маг, едет на белом коне по южной стене. Он изображен с теми же чертами лица, что и византийский император Иоанн VIII Палеолог . Некоторые полагают, что три страницы позади него изображают Пьеро дочерей , Наннину , Бьянку и Марию , в то время как другие утверждают, что лица этих молодых женщин, скорее всего, будут среди остальных портретов Медичи.

Восточная Стена, Каспар, младший Маг — возможно, Лоренцо .

У восточной стены Каспар, младший маг, возглавляет процессию на белом коне. Эту фигуру часто принимали за идеализированного Лоренцо Великолепного , который родился в 1449 году и поэтому был еще мальчиком, когда фреска была завершена. За Каспаром следуют современный глава семьи Пьеро Подагрический на белом коне и набожный основатель семьи Козимо на скромном осле. Затем следуют Сигизмондо Пандольфо Малатеста и Галеаццо Мария Сфорца , властители Римини и Павии соответственно . Они не принимали участия в Соборе, но были гостями Медичи во Флоренции во время написания фресок. За ними следует процессия прославленных флорентийцев, таких как гуманисты Марсилио Фичино и братья Пульчи , члены Художественных гильдий и сам Беноццо. Художник смотрит на зрителя, и его можно узнать по свитку на его красной шляпе, читающему «Опус Бенотии» . Маленький Лоренцо Великолепный — мальчик прямо под ним, с характерным курносым носом; младший брат Лоренцо Джулиано рядом с ним.

Западная стена (хорошо виден разрез).

С богатыми тосканскими пейзажами, заполняющими остальную часть живописного пространства, эта фреска была спроектирована как современные гобелены, новый тип куртуазного искусства, предназначенный для богатых покровителей. Крепость в стиле средневековых замков, которая появляется в самой высокой точке картины и является точкой, откуда началось паломничество короля, похожа на загородную резиденцию Медичи в Кафаджоло , которую снова спроектировал Микелоццо. Его интерпретируют как Иерусалим, откуда началось шествие волхвов. Именно здесь царь Ирод поручил волхвам искать ребенка.

Покровитель Гоццоли, Пьеро Медичи, считал, что некоторые серафимы не подходят, и хотел, чтобы их закрасили. Хотя художник согласился это сделать, на самом деле это так и не было сделано. [ нужна ссылка ] В 1659 году семья Риккарди купила Палаццо Медичи и провела некоторые структурные изменения. Это включало в 1689 году строительство внешней лестницы, ведущей на второй этаж. Для этого пришлось перенести вход в часовню. В ходе процесса в юго-западном углу во время Процессии старейшего короля были вырезаны две части стены. После того, как лестница была закончена, вырезанные элементы были закреплены на выступающем в комнату углу стены. В ходе этого самого старого королевского коня разрезали и установили на двух разных участках стены.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Часовня Волхвов» . Музеи Флоренции (частный сайт) . Проверено 9 ноября 2017 г.
  2. ^ «Часовня Волхвов» . Музеи Флоренции . Проверено 9 ноября 2017 г.
  • Кардини, Франко (2001). Часовня волхвов в Палаццо Медичи . Флоренция: Мандрагора.
  • Дэвиссон, Даррелл Д., Тайны дворца Медичи и его частной часовни: шесть исследований раннего итальянского Возрождения , 2014, Сан-Бернардино, Createspace.
[ редактировать ]

43 ° 46'30,49 "N 11 ° 15'21,18" E  /  43,7751361 ° N 11,2558833 ° E  / 43,7751361; 11.2558833

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78e41de6399dc856baf5e376e7a43039__1714620300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/39/78e41de6399dc856baf5e376e7a43039.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magi Chapel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)