Jump to content

Деквалификация

(Перенаправлено с Deskilled )

В экономике неквалифицированные деквалификация — это процесс, при котором квалифицированная рабочая сила в отрасли или экономике устраняется за счет внедрения технологий, которыми управляют полу- или рабочие . Это приводит к экономии затрат за счет снижения инвестиций в человеческий капитал и снижает барьеры для входа , ослабляя переговорную силу человеческого капитала. [ 1 ] Деквалификация – это сокращение рабочих мест из-за применения машин или технологий, позволяющих отделить работников от производственного процесса. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Деквалификация может также относиться конкретно к отдельным работникам. Этот термин относится к человеку, который со временем становится менее опытным. Примеры того, как это может произойти, включают изменения в определении своей работы, переход в совершенно другую сферу, хроническую неполную занятость (например, работа кассиром вместо бухгалтера) и отсутствие на работе в течение длительных периодов времени (например, увольнение с должности). чтобы сосредоточиться исключительно на воспитании детей). [ 5 ] Это также может применяться к иммигрантам, которые занимали высококвалифицированную работу в своих странах происхождения, но не могут найти эквивалентную работу в своих новых странах и поэтому вынуждены выполнять низкоквалифицированную работу, для которой у них слишком высокая квалификация . Зачастую это может быть результатом проблем с признанием профессиональных квалификаций и степеней, выданных за рубежом , или дискриминационной практики найма, отдающей предпочтение местным работникам. Кроме того, было обнаружено, что использование технологических средств принятия решений и автоматизации способствует потере квалификации отдельных работников: при наличии надежных технологических средств работники (например, бухгалтеры, врачи, пилоты) имеют тенденцию снижать свою когнитивную вовлеченность в выполнение рабочей задачи. [ 6 ] [ 7 ]

Его критикуют за снижение качества, унижение труда (делание работы механической, а не продуманной и превращение рабочих в автоматов, а не ремесленников) и подрыв общества. [ 8 ]

История и аргументы классической экономической теории

[ редактировать ]

Деквалификация как побочный продукт технологического прогресса, обычно обусловленного производственными инновациями, впервые может быть рассмотрена во время промышленной революции в Англии конца XVIII века. С другой стороны, повышение квалификации также рассматривается как прямое следствие технологического прогресса, благодаря которому работники имеют возможность усваивать новые оперативные знания посредством повышения квалификации. [ 9 ]

Позиция по деквалификации в рамках технологического прогресса и ее влияние на разделение труда является политически поляризованной. Адам Смит и видные сторонники социализма, такие как Карл Маркс, считали, что технологическое развитие имеет уклон в сторону деквалификации, при этом прогресс в области экономии за счет масштаба и сокращение требуемой рабочей силы, поскольку по законам убывающей отдачи быстро увеличивают прибыль инвесторов. [ 10 ] Эта либеральная точка зрения предполагает, что возникающее в результате деквалификации упрощение задач рабочих или замена ранее квалифицированных рабочих уменьшало возможности, переговорную силу и использовалось буржуазией в качестве оружия для усиления классовой борьбы, которая сокращает средний класс . [ 11 ]

С другой стороны, прокапиталистическая идеология , поддерживаемая Чарльзом Бэббиджем, утверждает, что технологические изменения, воплощенные в механизмах стимулирования, поддерживают возможности повышения квалификации рабочих, а не упрощают роли рабочих. Этот неолиберальный экономический взгляд рассматривал деквалификацию как непреднамеренный побочный продукт, а не предполагаемый мотиватор. [ 9 ]

Однако становление классической экономической теории диктует, что технические изменения напрямую влияют на благосостояние, потребление, занятость и распределение доходов . [ 12 ] Хотя инновации необходимы для растущей экономики, классическая экономическая теория утверждает, что структурным побочным продуктом таких достижений является увеличение, уменьшение или изменение спроса на квалифицированную и неквалифицированную рабочую силу. В этом случае классические политэкономы считают, что промышленная революция 18-го века была организована с целью деквалификации действующих рабочих, что не подтверждается эмпирически. [ 9 ] Тем не менее, побочный продукт такого технологического прогресса способствовал повышению квалификации пропорционально меньшего количества рабочих. Историки экономики утверждают, что в экономиках XVIII и XIX веков не существует явной тенденции к снижению квалификации, а скорее сочетание деквалификации, повышения квалификации и вытеснения квалифицированных кадров. [ 13 ]

Использование детей XIX века в рабочей силе.

Статистика XIX века подтверждает рост количества квалифицированных рабочих, включая высококвалифицированных и низкоквалифицированных рабочих, которые достигают более 60% населения Англии и Уэльса . [ 10 ] Однако в этой статистике не упоминается рост числа высококвалифицированных или низкоквалифицированных работников, что не дает никаких доказательств в поддержку утверждения о том, что деквалификация стала заметным результатом. [ 14 ]

Произошел значительный рост доли неквалифицированных рабочих с 20% в 1700 году до 39% в 1850 году. [ 15 ] Это было прямым результатом производственных инноваций, требующих менее квалифицированных рабочих для управления определенным оборудованием, однако это не подтверждает и не отрицает деквалификацию существующих рабочих, хотя во время промышленной революции было непропорционально меньше квалифицированных рабочих. Более того, промышленная революция вызвала беспрецедентный экономический рост, что потребовало большего количества сотрудников из ранее безработных слоев населения, таких как женщины и дети, которые в основном были неквалифицированными. [ 16 ]

Документированные результаты инноваций также подтверждают рост числа ученичества и грамотности на протяжении всей промышленной революции, при этом средний класс растет , однако, пропорционально меньше, чем высший класс, что еще раз подтверждает двусмысленность предвзятости к деквалификации в историческом контексте. [ 17 ]

Браверман и современная деквалификация

[ редактировать ]

Одни и те же аргументы за и против предвзятости к деквалификации в технических изменениях выдвигались в 20-м веке, особенно во время президентства Форда в США в 1970-х годах. Вместо того, чтобы промышленная реформа вызывала перемещение рабочих, экспоненциальный рост неолиберальной экономики и различные технологические инновации представляли собой современную форму перемещения квалифицированной рабочей силы. [ 1 ]

Книга Гарри Бравермана 1974 года «Труд и монополистический капитал» популяризировала идею о том, что деградация труда, вызванная технологическим развитием, создала новый средний класс , который прошел переквалификацию, но не обязательно был лучше оснащен. [ 18 ] Период 1974–1975 годов стал первым экономическим кризисом в США после Великой депрессии после масштабного экономического роста после Второй мировой войны . Переживая этот кризис, Браверман вновь подтвердил важность марксистского неолиберальных закона накопления о классовой поляризации в условиях монополистического капитализма , предупредив, что в экономиках может произойти сокращение среднего класса . [ 19 ]

взгляд Бравермана Несмотря на это, марксистский на деквалификацию в американской экономике был далек от аргумента Андре Горца о том, что рабочий класс был заменен неквалифицированным неклассом нерабочих в результате технологических изменений, способствующих деквалификации, безработице и диссоциации рабочих. рабочие из процесса. [ 20 ] Аргумент Горца , изложенный в его дополнении 1982 года «Прощай, рабочий класс», был не согласен с Браверманом, который утверждал, что, хотя эти тенденции и существовали, они были результатом динамического процесса технологических изменений, которые разлагали и перекомпоновывали рабочий класс . [ 20 ] Эта точка зрения предполагает, что имевшая место безработица носила в основном структурный характер, а условия труда были неотъемлемой частью долгосрочной эволюции рабочего класса Маркса в соответствии с общим законом накопления . [ 21 ]

Современная деквалификация

[ редактировать ]

В экономике 21-го века большая часть мира работает в рамках регулируемой капиталистической структуры, а не продвигает неолиберальную среду, которая двигала 20-й век. Несмотря на это, поскольку технологический рост создает экспоненциальный уровень инноваций , способствуя как экономии за счет масштаба , так и масштабу, современное сокращение квалификации представляет собой актуальную проблему для разделения труда и классового пролетаризма .

Кассы самообслуживания сокращают необходимый персонал.

Очевидно, что экономический рост в 21 веке был обусловлен глобализацией и цифровой эпохой , которые способствовали увеличению индивидуального потребительского спроса и, таким образом, стимулировали рыночные инновации. Эти инновации во многом обусловлены технологиями, которые привели к беспрецедентной реструктуризации рабочей силы, которая вытесняет ранее квалифицированных работников из производственного и профессионального процесса (см. раздел «Примеры»). Главным отличием современной деквалификации является возросшая значимость современных инноваций не только для , рабочих но и для служащих , влияющих на учителей, аналитиков, юристов, банкиров и пилотов, которые ранее поддерживали относительно стабильный уровень доли навыков во всем мире. промышленная революция. [ 22 ]

Профессиональная деквалификация

[ редактировать ]

Депрофессионализация, при которой профессиональные работники теряют квалификацию, в основном из-за автоматизации , стала более распространенной в XXI веке. Депрофессионализация происходит по мере того, как заменители автоматизации заставляют профессионалов терять ранее уникальные качества, такие как опыт и знания в специализированной области. Это было тщательно изучено параюристами , где инновации в базе данных снизили требования к ранее необходимой квалификации, при этом происходит перепрофессионализация, поскольку «чем больше задач можно разделить на части и чем больше можно применять инструментов, основанных на знаниях, тем легче это сделать». заключается в том, чтобы поручить задачу человеку с ограниченными конкретными знаниями». [ 23 ] Таким образом, новые задачи, которые предоставляются профессионалам, снижают прежнюю работоспособность профессионалов, очевидно, демонстрируя потерю квалификации в отраслях «белых воротничков».

Технологии также предоставили дополнительные инновации, которые во многом помогли учителям. Несмотря на предоставление полезных инструментов, технологическая интеграция увеличила количество различных источников информации, что снизило способность учителей предоставлять важную информацию. Это также проявляется в США , где национальная учебная программа и распределение знаний стандартизировали общую базу знаний по округам и штатам, что привело, таким образом, к «деквалификации учителей как профессионалов и созданию текстов, которые характеризуются поверхностными и предвзятыми идеями». рассмотрение тем и включать ненужные материалы и несложные задачи». [ 24 ]

Дальнейшая деквалификация как результат реструктуризации в результате инноваций в обучении свидетельствует о пролетаризации, ориентированной на интенсификацию работы учителей по мере выполнения ими более широкого круга функций, что рассматривается как влекущее за собой деквалификацию учителей по мере сокращения их знаний и навыков. рутинизация и потеря контроля над своей работой. [ 25 ] Чтобы противостоять эффекту деквалификации современных учителей, профсоюзы Скандинавии в 1950-х годах приняли «законодательство о совместном определении» с постоянными поправками, направленными на предотвращение деквалификации за счет автоматизации и технологических нарушений при реструктуризации традиционных ролей. [ 26 ]

Другие высоко ценимые профессии, такие как пилоты самолетов, подверглись непосредственному влиянию автоматизации и интеграции автопилота . Это, естественно, приводит к деквалификации пилотов, поскольку они отвлекаются от большей части полетного процесса, который раньше был очень трудоемким. [ 27 ] Исследования показали, что эффект деквалификации и чрезмерное использование автопилота приводят к чрезмерной зависимости от технологии и снижают возможности пилотов, когда необходимо ручное управление. [ 28 ] Таким образом, деквалификация, а также качество работы, заработная плата и более серьезные экономические последствия также приводят к снижению производительности, особенно среди высококвалифицированных профессий. [ 27 ]

Деквалификация и Брексит

[ редактировать ]

Наряду с тем, что глобализация способствовала экономическому росту с помощью технологических средств, она также способствовала диверсификации рабочей силы за счет иностранных работников. [ 29 ] Европейский Союз , в котором Великобритания вносила основной вклад, разрешил свободное передвижение , тем самым увеличив конкурентную среду, в первую очередь рабочих мест рабочих и связанных с ними условий (например, заработной платы). [ 30 ]

Брексит стал крупным геополитическим и экономическим событием, в результате которого Великобритания вышла из Европейского Союза . Иммиграция и свобода передвижения были основными факторами, которые помогли консервативным усилиям выйти из ЕС посредством референдума, поскольку многие граждане ожидали, что это событие увеличит возможности трудоустройства и его уровень. [ 31 ]

Брексит вызвал ожесточенные дебаты в Лондоне.

В результате выхода из Европейского Союза внутренняя экономика Великобритании испытала шок издержек из-за двусмысленности региональных торговых соглашений. [ 32 ] [ 33 ] Несмотря на ужесточение правил свободного передвижения , отсутствие спроса на всех уровнях Великобритании экономики привело к обесцениванию фунта стерлингов . Вместе с заработной платой уменьшилось и количество предложений для стажеров – эффект, противоположный тому, что произошло в Великобритании XVIII века во время промышленной революции – и, таким образом, экономика испытала деквалификацию. [ 32 ]

Это означает, что деквалификация, хотя и происходит в первую очередь в результате технических изменений, может также произойти из-за внутренних и внешних потрясений , которые повлекли за собой более серьезные последствия в результате глобализации .

ожидали Брексита Лоббисты и избиратели , что такое обесценивание приведет к увеличению экспорта . [ 33 ] Однако из-за торговой неопределенности и того факта, что Великобритания полагалась на конкретные иностранные источники своих промежуточных ресурсов , деквалификация в отраслях, которые полагались на такие ресурсы, была заметной. [ 34 ] Экономисты утверждают, что долгосрочное воздействие этого сокращения квалификации может иметь пагубные последствия для Великобритании производства в , когда в конечном итоге будут заключены соглашения о свободной торговле , и остановить инновации и рост среднего класса . [ 33 ]

Социальные воздействия

[ редактировать ]

Ремесленное воздействие

[ редактировать ]

Работа фрагментирована, и люди теряют интегрированные навыки и всесторонние знания ремесленников. [ 35 ]

Применительно к искусству Бенджамин Бухло определяет деквалификацию как «концепцию, имеющую большое значение для описания многочисленных художественных начинаний на протяжении двадцатого века с относительной точностью. Все они связаны настойчивыми усилиями по устранению ремесленной компетентности и других форм ручной виртуозности. с горизонта как компетентности художника, так и эстетической оценки». [ 36 ]

Классовое неравенство

[ редактировать ]

Помимо воздействия на сектора, выходящие за рамки непосредственного рабочего класса, такие как культурное искусство, деквалификация может иметь различные социальные последствия из-за реструктуризации классов. [ 9 ] Работа, как правило, является крупнейшим аспектом современной взрослой жизни. Деквалификация оказывает серьезное влияние на заработную плату, качество работы и безработицу , поэтому наличие достаточного « социального страхования » и рынка труда в целом оказывает существенное влияние на определение значимой работы. [ 9 ]

С точки зрения Запада , этот сдвиг в рыночной экономике финансово стимулировал компании эксплуатировать уязвимых работников, которые испытали деквалификацию в 21 веке. В частности, 21 век создал рынок труда, на котором возросла неопределенность и нестабильность занятости как из-за экономических кризисов, вызывающих циклическую безработицу , так и из-за технологических достижений, реструктуризирующих большинство секторов труда, вызывая тем самым структурную безработицу . [ 37 ] Идея о том, что работники могут приобретать новые навыки в ходе этого процесса, верна, однако приоритетом технологических достижений является поощрение более экономически эффективной цепочки поставок, поэтому, поскольку занятость требует значительных затрат, количество создаваемых рабочих мест, которые могут требовать квалификации, пропорционально меньше. . [ 9 ] Кроме того, в случае замены автоматизации предыдущие сотрудники, вытесняемые из производственного процесса, обычно берут на себя роль наблюдателя, что требует меньше человеческого капитала . Все эти факторы создают экономику, которая продвигает дешевую рабочую силу из-за снижения переговорной силы современных рабочих, что естественным образом увеличивает рост 1% богатейших слоев населения и фрагментирует средний класс . [ 38 ]

Акция протеста «Оккупай Уолл-стрит» в Нью-Йорке: «Запретить банки, а не людей»

Как правило, компании, предоставляющие более плохие условия, не боятся негативной реакции со стороны потребительских бойкотов. В значительной степени это можно объяснить тем, что многие задачи по дешевой рабочей силе выполняются постепенно в цепочке поставок или выполняются в развивающихся странах за рубежом. [ 39 ] Развивающиеся страны или страны второго мира пережили огромный рост реального ВВП в результате технологических изменений, способствующих появлению дешевой рабочей силы, в сочетании с влиянием глобализации , которая использует страны первого мира (как правило, западные ) с уже сложившейся экономикой и торговыми соглашениями . [ 40 ] Хотя эти экономики не испытывают такого же уровня деквалификации, как западные страны, и не вырастили свой рабочий класс, во многом как Англия 18-го века , это показывает влияние, которое современные технологические изменения оказывают на реструктуризацию глобальных рынков . [ 41 ]

Недавние отчеты The Economist также подтверждают, что создание рабочих мест в результате технологических достижений открывает множество возможностей для работников с низкой и высокой квалификацией, однако возможности для работников со средней квалификацией ограничены из-за несоответствия требуемых навыков. [ 42 ] Работники средней квалификации, скорее всего, вступят в ряды фрикционной безработицы , поскольку будут искать новые рабочие места, для которых они имеют избыточную квалификацию , что усиливает влияние деквалификации на внутренние изменения в фирмах и во всей экономике. [ 43 ]

Хотя долгосрочные социальные последствия деквалификации неизвестны, социологи , экономисты и психологи предсказывают , что возросшее неравенство в оплате труда , вызванное деквалификацией, приведет к усилению социальных волнений . [ 44 ] Объединение в профсоюзы как средство аргументации в пользу улучшения условий труда также может стать более актуальным, поскольку некоторые экономисты утверждают, что общий рост заработной платы заменит неравенство доходов . [ 9 ] Опять же, социальные последствия во многом зависят от мнений об эффективности нерегулируемой неолиберальной экономики, добившейся успеха в 20 веке. [ 9 ] Однако фрагментация и ослабление среднего класса исторически вызывает вспышку социальных волнений, таких как бойкот и утверждение экстремистских взглядов. [ 41 ] [ 44 ]

Примеры депрофессионализации можно найти во многих профессиях, к ним относятся:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Браверман, Гарри (1974) Труд и монопольный капитал . Нью-Йорк: Ежемесячный обзор
  2. ^ Арнольд, Вики; Кольер, Филип А.; Лич, Стюарт А.; Роуз, Джейкоб М.; Саттон, Стив Г. (1 сентября 2023 г.). «Могут ли быть разработаны системы, основанные на знаниях, для противодействия эффекту деквалификации?» . Международный журнал информационных систем бухгалтерского учета . 50 : 100638. doi : 10.1016/j.accinf.2023.100638 . ISSN   1467-0895 .
  3. ^ Саттон, Стив Г.; Арнольд, Вики; Холт, Мэтью (01 сентября 2023 г.). «Расширение теории технологического доминирования: понимание основной причинной сложности» . Международный журнал информационных систем бухгалтерского учета . 50 : 100626. doi : 10.1016/j.accinf.2023.100626 . ISSN   1467-0895 .
  4. ^ Арнольд, Вики и Стив Г. Саттон. «Теория технологического доминирования: понимание влияния интеллектуальных средств принятия решений на суждения лиц, принимающих решения». Достижения в области бухгалтерского поведенческого исследования 1.3 (1998): 175-194.
  5. ^ Определения лишения квалификации. Просмотрено 5 февраля 2016 г. по адресу http://www.thefreedictionary.com/deskilling и http://encyclepedia2.thefreedictionary.com/deskilling.
  6. ^ Оливер, Ник; Кальвард, Томас; Поточник, Кристина (01 августа 2017 г.). «Познание, технологии и организационные ограничения: уроки катастрофы Air France 447» . Организационная наука . 28 (4): 729–743. дои : 10.1287/orsc.2017.1138 . ISSN   1047-7039 .
  7. ^ Ринта-Кахила, Тапани; Пенттинен, Эско; Саловаара, Антти; Солиман, Ваэль (3 января 2018 г.). «Последствия прекращения автоматизации умственной работы – выявление эффектов деквалификации и методов восстановления» . Гавайская международная конференция по системным наукам 2018 (HICSS-51) .
  8. ^ Лернер, Салли (1994) «Будущее работы в Северной Америке: хорошие рабочие места, плохие рабочие места, помимо рабочих мест». Фьючерсы , 26(2):185-196. ДОИ 10.1016/0016-3287(94)90108-2. [1]
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Брюггер, Флориан; Герке, Кристиан (01 октября 2018 г.). «Квалификация и деквалификация: технологические изменения в классической экономической теории и их эмпирические доказательства» . Теория и общество . 47 (5): 663–689. дои : 10.1007/s11186-018-9325-7 . ISSN   1573-7853 .
  10. ^ Jump up to: а б Арройо Возмедиано, Хулио Л. (1 января 2009 г.). «ОБЗОР: Аллен, Роберт К. Британская промышленная революция в глобальной перспективе. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2009» . Пространство-время и форма. Серия IV, Современная история (22). дои : 10.5944/etfiv.22.2009.1617 . ISSN   1131-768X .
  11. ^ Кларк, Грегори (декабрь 2005 г.). «Положение рабочего класса в Англии, 1209–2004 гг.» . Журнал политической экономии . 113 (6): 1307–1340. дои : 10.1086/498123 . ISSN   0022-3808 . S2CID   155068935 .
  12. ^ Мокир, Джоэл (2005), Долгосрочный экономический рост и история технологий , Справочник по экономическому росту, том. 1, Elsevier, стр. 1113–1180, doi : 10.1016/s1574-0684(05)01017-8 , ISBN.  978-0-444-52043-2 , получено 31 октября 2020 г.
  13. ^ Мокир, Джоэл; Вот, Ханс-Иоахим (2010), Бродберри, Стивен; Орурк, Кевин Х (ред.), «Понимание роста в Европе, 1700–1870: теория и доказательства» , Кембриджская экономическая история современной Европы , Кембридж: Издательство Кембриджского университета, стр. 7–42, doi : 10.1017/cbo9780511794834. 003 , ISBN  978-0-511-79483-4 , получено 31 октября 2020 г.
  14. ^ Голдин, Клаудия ; Кац, Лоуренс Ф. (1 августа 1998 г.). «Истоки взаимодополняемости технологий и навыков» . Ежеквартальный экономический журнал . 113 (3): 693–732. дои : 10.1162/003355398555720 . ISSN   0033-5533 . S2CID   55043329 .
  15. ^ Таммес, Питер (декабрь 2012 г.). «HISCLASS: Историческая международная схема социального класса. Марко HD Ван Леувен и Инеке Маас (Лёвен, Leuven University Press, 2011) 184 стр. $ 49,00» . Журнал междисциплинарной истории . 43 (3): 467–468. дои : 10.1162/jinh_r_00430 . ISSN   0022-1953 . S2CID   141156241 .
  16. ^ КЛАРК, ГРЕГОРИ; ГАМИЛЬТОН, ДЖИЛЛИАН (сентябрь 2006 г.). «Выживание самых богатых: мальтузианский механизм в доиндустриальной Англии» . Журнал экономической истории . 66 (3). дои : 10.1017/s0022050706000301 . ISSN   0022-0507 . S2CID   10106387 .
  17. ^ ван дер Бек, Карин ван дер Бек (2013). «Спрос Англии восемнадцатого века на высококачественную работу: данные ученичества, 1710-1770» . Электронный журнал ССРН . дои : 10.2139/ssrn.2197054 . ISSN   1556-5068 . S2CID   219365069 .
  18. ^ Вуд, Стивен (январь 1987 г.). «Дебаты о сокращении квалификации, новые технологии и организация труда» . Акта социологика . 30 (1): 3–24. дои : 10.1177/000169938703000101 . ISSN   0001-6993 . S2CID   145473279 .
  19. ^ Браверман, Гарри (3 июня 1975 г.). «Работа и безработица» . Ежемесячный обзор . 27 (2): 18. doi : 10.14452/mr-027-02-1975-06_3 . ISSN   0027-0520 .
  20. ^ Jump up to: а б Хиндесс, Барри (сентябрь 1983 г.). «Рецензии на книги: Рожденные для работы Ник Хеджес и Хью Бейнон Pluto Press, 1982, 4,95 фунта стерлингов. Прощание с рабочим классом: эссе о постиндустриальном социализме. Андре Горц Pluto Press, 1982, 3,95 фунта стерлингов» . Критическая социальная политика . 3 (8): 152–154. дои : 10.1177/026101838300300816 . ISSN   0261-0183 . S2CID   144503985 .
  21. ^ Кимура, Юичи (2013). « Хаусон, Сьюзен: Лайонел Роббинс. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2011, xiii+1161 стр» . История экономической мысли . 54 (2): 81–82. дои : 10.5362/jshet.54.2_81 . ISSN   1880-3164 .
  22. ^ Валлас, Стивен П.; Фрейзер, Джилл Андрески (ноябрь 2002 г.). «Потогонная мастерская белых воротничков: ухудшение качества работы и его преимущества в корпоративной Америке» . Современная социология . 31 (6): 702. дои : 10.2307/3089939 . ISSN   0094-3061 . JSTOR   3089939 .
  23. ^ Критцер, HM (01 января 2001 г.), «Помощники юристов: другие юридические профессии» , в Смелзере, Ниле Дж.; Балтес, Пол Б. (ред.), Международная энциклопедия социальных и поведенческих наук , Оксфорд: Пергамон, стр. 11027–11031, doi : 10.1016/b0-08-043076-7/02810-2 , ISBN  978-0-08-043076-8 , получено 31 октября 2020 г.
  24. ^ Ларсон, Дж.; Аллен, А.-Р.; Осборн, Д. (01 января 2010 г.), «Учебная программа и издательская индустрия» , в Петерсоне, Пенелопа; Бейкер, Ева; Макгоу, Барри (ред.), Международная энциклопедия образования (третье издание) , Oxford: Elsevier, стр. 368–373, doi : 10.1016/b978-0-08-044894-7.00059-2 , ISBN  978-0-08-044894-7 , получено 31 октября 2020 г.
  25. ^ Хойл, Э. (1 января 2001 г.), «Преподавание как профессия» , в Смелзере, Нил Дж.; Балтес, Пол Б. (ред.), Международная энциклопедия социальных и поведенческих наук , Оксфорд: Пергамон, стр. 15472–15476, doi : 10.1016/b0-08-043076-7/02450-5 , ISBN  978-0-08-043076-8 , получено 31 октября 2020 г.
  26. ^ Стар, С.Л. (2001), «Наука и технологии, социальные исследования: компьютеры и информационные технологии» , Международная энциклопедия социальных и поведенческих наук , Elsevier, стр. 13638–13644, doi : 10.1016/b0-08-043076-7 /03144-2 , ISBN  978-0-08-043076-8 , получено 31 октября 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б Феррис, Томас; Сартер, Надин ; Викенс, Кристофер Д. (1 января 2010 г.), Салас, Эдуардо; Маурино, Дэн (ред.), «Глава 15. Автоматизация кабины: все еще пытаюсь догнать…» , Человеческий фактор в авиации (второе издание) , Сан-Диего: Academic Press, стр. 479–503, doi : 10.1016/b978- 0-12-374518-7.00015-8 , ISBN  978-0-12-374518-7 , получено 31 октября 2020 г.
  28. ^ Парасураман, Раджа; Райли, Виктор (июнь 1997 г.). «Человек и автоматизация: использование, неправильное использование, неиспользование, злоупотребление» . Человеческий фактор: Журнал Общества человеческого фактора и эргономики . 39 (2): 230–253. дои : 10.1518/001872097778543886 . ISSN   0018-7208 . S2CID   41149078 .
  29. ^ Дэвис, Рональд Б.; Студницкая, Зузанна (ноябрь 2018 г.). «Неоднородное влияние Брексита: первые признаки FTSE» . Европейское экономическое обозрение . 110 : 1–17. doi : 10.1016/j.euroecorev.2018.08.003 . hdl : 10197/8726 . ISSN   0014-2921 . S2CID   55620202 .
  30. ^ Файгельбаум, Пабло; Гольдберг, Пинелопи; Кеннеди, Патрик; Хандельвал, Амит (март 2019 г.). «Возвращение к протекционизму» . Рабочий документ NBER (25638). Кембридж, Массачусетс: Национальное бюро экономических исследований. дои : 10.3386/w25638 . S2CID   159219050 .
  31. ^ Дхингра, Свати; Хуан, Ханьвэй; Оттавиано, Джанмарко; Паулу Пессоа, Жуан; Сэмпсон, Томас; Ван Ринен, Джон (01 октября 2017 г.). «Издержки и выгоды выхода из ЕС: торговые последствия» . Экономическая политика . 32 (92): 651–705. дои : 10.1093/epolic/eix015 . hdl : 1721.1/122359 . ISSN   0266-4658 .
  32. ^ Jump up to: а б Гольдберг, ПК; Павкник, Н. (2016), «Влияние торговой политики» , Справочник по коммерческой политике , Elsevier, стр. 161–206, doi : 10.1016/bs.hescop.2016.04.002 , ISBN  978-0-444-63280-7 , S2CID   155204960 , получено 31 октября 2020 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Грациано, Алехандро; Хэндли, Кайл; Лиман, Нуну (декабрь 2018 г.). «Неопределенность Брексита и дезинтеграция торговли» . Рабочий документ NBER (25334). Кембридж, Массачусетс: Национальное бюро экономических исследований. дои : 10.3386/w25334 . S2CID   85512380 .
  34. ^ Линч, Майкл Дж.; Стретески, Пол Б.; Лонг, Майкл А. (2015), «Давайте подумаем о преступности» , Определение преступности , Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, США, стр. 11–26, doi : 10.1057/9781137479358_2 , ISBN  978-1-349-69368-9 , получено 31 октября 2020 г.
  35. ^ «Интернет-словарь социальных наук» . Проверено 8 апреля 2007 г.
  36. ^ Бухло, Бенджамин (2006). Габриэль Ороско: Скульптура как воспоминание . Музей Дворца изящных искусств (Мексика). Лондон: Темза и Гудзон. ISBN  9780500976715 . OCLC   137216179 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  37. ^ Сепьелли, Эндрю (24 января 2013 г.). «Что делать, когда не знаешь, что делать, когда не знаешь, что делать…» . Нус . 48 (3): 521–544. дои : 10.1111/ноус.12010 . ISSN   0029-4624 .
  38. ^ «Опрос New York Times в Нью-Йорке, июнь 2003 г.» . Хранилища данных ICPSR . 11 декабря 2003 г. дои : 10.3886/icpsr03827 . Проверено 31 октября 2020 г.
  39. ^ Финстра, RC; Хэнсон, GH (1 августа 1999 г.). «Влияние аутсорсинга и капитала высоких технологий на заработную плату: оценки по Соединенным Штатам, 1979–1990 годы» . Ежеквартальный экономический журнал . 114 (3): 907–940. дои : 10.1162/003355399556179 . ISSN   0033-5533 .
  40. ^ Шариф, Наубахар; Хуан, Ю (январь 2019 г.). «Промышленная автоматизация в «Мастерской мира» Китая » . Китайский журнал . 81 : 1–22. дои : 10.1086/699471 . ISSN   1324-9347 . S2CID   149659300 .
  41. ^ Jump up to: а б Джалилов, Хуршид; Писс, Дженифер (ноябрь 2011 г.). «Финансовое развитие и рост в странах с переходной экономикой: исследование Центральной Азии» . Развивающиеся рынки Финансы и торговля . 47 (6): 4–23. дои : 10.2753/ree1540-496x470601 . ISSN   1540-496X . S2CID   153852241 .
  42. ^ Брэдфорд, штат Вашингтон (01 января 2004 г.). «Комментарий экономиста в области здравоохранения: Финансирование детской психологии: на тему «Приятель, можешь ли ты пожалеть ни копейки?» » . Журнал детской психологии . 29 (1): 65–66. дои : 10.1093/jpepsy/jsh010 . ISSN   0146-8693 . ПМИД   14747369 .
  43. ^ «8. Как семьи среднего класса могут позволить себе не отставать?» , Falling Behind , University of California Press, стр. 78–86, 31 декабря 2019 г., doi : 10.1525/9780520957435-010 , ISBN  978-0-520-95743-5 , S2CID   242007578 , получено 31 октября 2020 г.
  44. ^ Jump up to: а б Фукуяма, Фрэнсис; Ламмис, К. Дуглас (1996). «Радикальная демократия» . Иностранные дела . 75 (5): 135. дои : 10.2307/20047751 . ISSN   0015-7120 . JSTOR   20047751 .
  45. ^ Кейси, Терренс (2004). «Автоматизация, самообслуживание и аналитика улучшают отношения с клиентами» . Журнал AWWA . 96 (8): 34–36. дои : 10.1002/j.1551-8833.2004.tb10665.x . ISSN   1551-8833 . S2CID   116417753 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7844e3e0364e41f5acbc3e3c18a7114b__1722286500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/4b/7844e3e0364e41f5acbc3e3c18a7114b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deskilling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)