Jump to content

ЭдЛаб

ЭдЛаб
Учредил 2004 г .; 20 лет назад ( 2004 )
Тип исследования Образование
Область исследований
Образование , Образовательные технологии , Будущее библиотек , Онлайн-обучение , Электронные публикации , Дистанционное образование , Виртуальная среда обучения , Гражданская активность [ 1 ]
Директор Гэри Натриелло
Персонал 72 [ 2 ]
Адрес 525 Западная 120-я улица
Расположение Нью-Йорк , Нью-Йорк, США
10027
Кампус Педагогический колледж Колумбийского университета
Принадлежности Библиотеки Готтесмана
Веб-сайт Эдлаб .tc .Колумбия .edu

EdLab — исследовательская организация в области образования, расположенная в Колумбийского университета Педагогическом колледже в Нью-Йорке . EdLab пытается создать более простые методы обучения посредством общения и развития технологий. [ 2 ] и служит как университетским, так и общественным ресурсным центром. [ 3 ]

Основанная в 2004 году, она начала свою деятельность под руководством профессора Гэри Натриелло. [ 4 ] Edlab - это подразделение библиотек Готтесмана Педагогического колледжа. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В EdLab работают как администрация библиотеки, так и междисциплинарная команда разработчиков, дизайнеров и создателей контента. [ 8 ] Их работа разделена на пять основных направлений: «Переосмысление школьного образования», «Инновации для онлайн-обучения», «Новые направления онлайн-публикаций», «Эффективность образовательных исследований» и «Планирование будущего библиотек». [ 1 ] EdLab состоит из небольших гибких междисциплинарных команд, которые сотрудничают для разработки и предоставления выдающихся продуктов и услуг. [ 6 ]

Виалоги (2011-настоящее время)

[ редактировать ]

Vialogues — бесплатная онлайн-платформа для обсуждения видео. [ 9 ] Он был создан и разработан специальной командой преподавателей, исследователей и инженеров из EdLab Педагогического колледжа Колумбийского университета. [ 10 ] Помимо загрузки оригинального контента, vialogues позволяет пользователям «заимствовать» контент с YouTube и Vimeo , чтобы создать дискуссию. [ 11 ] Vialogues также позволяет пользователям встраивать видеообсуждения на другие веб-сайты и делает видео частными или общедоступными, а также включает интерактивные функции, такие как опросы. [ 12 ] Исследования показали, что использование когнитивных слов в обсуждениях виалогов положительно влияет на вовлеченность пользователей, помимо количества просмотров, количества комментариев модераторов и количества кликов по тайм-коду, которые также положительно коррелируют с вовлеченностью пользователей. [ 13 ]

Новые времена обучения

[ редактировать ]

The New Learning Times (NLT) — это онлайн-издание, созданное и размещенное EdLab, [ 14 ] сосредоточено на развитии инноваций в сфере образования. Он ежедневно публикует статьи с целью «освещать трансформацию возможностей обучения в информационный век для тех, кто формирует будущее образования». [ 15 ] NLT регулярно публикует ряд статей, в том числе:

  • Обзор ЭдЛаб
  • Сектор Нидерландов
  • Исследовательский дайджест
  • Видел в Нью-Йорке
  • ВизуализироватьED

С января по март 2019 года NLT посетило 18 770 пользователей. [ 16 ]

Видел в Нью-Йорке

[ редактировать ]

В Нью-Йорке был еженедельный веб-сериал, созданный EdLab Studios и опубликованный в рамках проектной платформы New Learning Times . [ 17 ] В серии видеороликов « Seen in NY» основное внимание уделяется текущим возможностям образования в Нью-Йорке. Видео были разработаны как ресурс для образовательного сообщества, а также как отдельные фрагменты, представляющие работу представленной организации или мероприятия. [ 18 ] Они были частью нового сектора обучения, где опыт создания видео является частью педагогического опыта, как видеодиалоги. [ 19 ]

Программа «Seen in NY» представила широкий спектр образовательных возможностей, опыта и мероприятий от сотен различных организаций Нью-Йорка. [ 20 ] и по всему штату. Всего около 250 эпизодов, охватывающих различные демографические группы и охватывающих самые разные темы: от STEM до искусства и социальной справедливости. [ 21 ] которые доступны в блоге EdLab, в интерфейсе EdLab Vialogues, [ 22 ] а также в виде встроенного контента по тематике веб-сайтов организаций, где размещены видеоролики.

Обзор серии

[ редактировать ]
Сезон Эпизоды Первоначально выпущен
Впервые выпущен Последний выпуск
2012 10 18 октября 2012 г. ( 18.10.2012 ) 26 декабря 2012 г. ( 26 декабря 2012 г. )
2013 51 2 января 2013 г. ( 02.01.2013 ) 25 декабря 2013 г. ( 25 декабря 2013 г. )
2014 52 1 января 2014 г. ( 01.01.2014 ) 31 декабря 2014 г. ( 31 декабря 2014 г. )
2015 50 7 января 2015 г. ( 07.01.2015 ) 23 декабря 2015 г. ( 23.12.2015 )
2016 38 6 января 2016 г. ( 06.01.2016 ) 28 декабря 2016 г. ( 28.12.2016 )
2017 21 11 января 2016 г. ( 11.01.2016 ) 27 декабря 2016 г. ( 27.12.2016 )
2018 5 21 марта 2018 г. ( 21 марта 2018 г. ) 27 июня 2018 г. ( 27.06.2018 )

Rhizr — это инструмент онлайн-обучения, который объединяет учащихся со схожими интересами и предоставляет пространство для обмена мыслями, совместной работы и развития идей. Пользователи могут создавать, ремиксовать и делиться образовательными ресурсами друг с другом. [ 23 ] Ризр был создан в 2017 году. [ 24 ] созданная командой исследователей, разработчиков и создателей контента из Готтесманских библиотек педагогического колледжа Колумбийского университета. [ 25 ] Инициатива mSchool проложила путь к тому, что сейчас известно как Rhizr. [ 26 ] Название представляет собой метафору, основанную на ризоме , который представляет собой структуру корней и узлов, организованную в случайную и неиерархическую структуру. «Ризоматическое обучение» основано на идеях Жиля Делёза . [ 27 ] Rhizr использует модули, позволяющие пользователям делиться, организовывать и сохранять информацию нелинейным образом в формате, похожем на Trello . [ 28 ] В июне 2019 года EdLab выпустила новую версию Rhizr с большей гибкостью и более быстрым поиском. [ 29 ]

Семинар ЭдЛаб

[ редактировать ]

EdLab проводит семинары [ 30 ] в помещении EdLab на 5-м этаже библиотек Готтесмана Педагогического колледжа (почти) каждую среду. [ 31 ]

Отчет педагогического колледжа

[ редактировать ]

EdLab является издателем журнала Teachers College Record . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] журнал исследований, анализа и комментариев в области образования, который непрерывно издается с 1900 года Педагогическим колледжем .

Исследовать

[ редактировать ]

Постдокторанты в Edlab используют свой предыдущий профессиональный опыт для изобретения, управления и оценки ряда новых функций и услуг в рамках общей исследовательской программы, призванной создать богатую среду для самостоятельного и социального обучения в библиотеке и за ее пределами. . [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Проекты в ЭдЛаб, ТК» . edlab.tc.columbia.edu . Проверено 4 августа 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «EdLab, Педагогический колледж Колумбийского университета» . ЭдЛаб .
  3. ^ Лешербонье, Сильви (2 октября 2015 г.). «Весь мир — это сцена для EdLab Колумбии» . ОбразовательПрос .
  4. ^ «Домашняя страница Гэри Натриелло» . www.columbia.edu .
  5. ^ «Зарегистрируйтесь онлайн на участие в программе New Learning Times от Edlab — библиотеки Gottesman» . библиотека.tc.columbia.edu . Проверено 4 августа 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Старший научный сотрудник Колумбийского университета» . Работа в области педагогической психологии . 30 января 2017 г. Проверено 4 августа 2019 г.
  7. ^ «Колумбийская EdLab предлагает форум для стартапов — EdSurge News» . ЭдСурдж . 05.12.2012 . Проверено 4 августа 2019 г.
  8. ^ Костелло, Лаура (2016). Оценка приобретений, ориентированных на спрос . Издательство Чандос. п. 111. ИСБН  9780081009468 .
  9. ^ «Виалоги – инструменты образовательных технологий» . сайты.google.com . Проверено 28 августа 2019 г.
  10. ^ "О - Виалоги" . www.vialogues.com . Проверено 2 августа 2019 г.
  11. ^ «Обзоры Виалогов» . Эдшельф . Проверено 28 августа 2019 г.
  12. ^ О'Бирн, В. Ян (20 октября 2018 г.). «Использование виалогов для поддержки использования учащимися видео и диалогов в классе» . Середина . Проверено 28 августа 2019 г.
  13. ^ Сяо, штат Айдахо; Че, HS; Малхотра, М.; Бейкер, Р.; Натриелло, Г. (июль 2014 г.). Изучение интересных диалогов в видеообсуждениях (PDF) . 7-я Международная конференция по интеллектуальному анализу данных в образовании. Лондон . Проверено 28 августа 2019 г.
  14. ^ «Образование: новые времена обучения — Рутледж» . Routledge.com . Проверено 6 августа 2019 г.
  15. ^ «Проект «Новые времена обучения» . Проверено 30 сентября 2019 г.
  16. ^ Свитинг, Брайан (5 августа 2019 г.). «Уроки, извлеченные из онлайн-публикации в библиотеке» (PDF) . Библиотечно-издательская коалиция .
  17. ^ «Образование: серия книг: Новые времена обучения» . Рутледж . Проверено 13 ноября 2019 г.
  18. ^ «Образование в Рубине: EdLab посещает музей Рубина» . Художественный музей Рубина . 26 сентября 2012 г.
  19. ^ Сяо, И.-Хан; Че, Хуэй Су; Малхотра, Манав; Бейкер, Райан С.Дж.; Натриелло, Гэри (2014). «Изучение интересных диалогов в видеообсуждениях» (PDF) . 7-я Международная конференция по интеллектуальному анализу данных в образовании .
  20. ^ Дируа, Диана (31 января 2014 г.). «Выберите свое собственное Эд-предприятие: вечер с организациями «Seen in NY» » . ЭдЛаб . Педагогический колледж Колумбийского университета.
  21. ^ «Видел в Нью-Йорке — Ризр» . Ризр . Проверено 13 ноября 2019 г.
  22. ^ «Виалоги - видели в Нью-Йорке» . Виалоги . Проверено 1 декабря 2019 г.
  23. ^ «edfluences.org — Rhizr | Создавайте вдохновляющие онлайн-обучения бесплатно» . Контент вики . Проверено 28 августа 2019 г.
  24. ^ Кенемуйи, Кейтлин. «Исследовательские руководства» . Кейтлин Млк . Проверено 28 августа 2019 г.
  25. ^ «О Ризре – Ризре» . rhizr.com . Проверено 2 августа 2019 г.
  26. ^ «2.11 Rhizr (ранее mSCHOOL) в EdLab, TC» . edlab.tc.columbia.edu . Проверено 2 августа 2019 г.
  27. ^ «Сабариш | UX/UI портфолио» . www.sabarish.net Получено 2 августа 2019 г.
  28. ^ Гален, Джейн Ван (29 ноября 2018 г.). «Интригующий инструмент для организации/ремиксирования обучения» . Преподавание и обучение в открытой сети . Проверено 28 августа 2019 г.
  29. ^ Натриелло, Гэри (26 июня 2019 г.). «Выпущена новая версия Rhizr» . Латр Лаборатория .
  30. ^ «Поиск – Виалоги» . www.vialogues.com . Проверено 7 августа 2019 г.
  31. ^ «EdLab в Педагогическом колледже Колумбийского университета» . Колумбийское предпринимательство . Проверено 4 августа 2019 г.
  32. ^ «EdLab, Педагогический колледж Колумбийского университета» . ЛинкедИн .
  33. ^ «Сотрудник по издательскому делу и созданию контента в EdLab, TC» . edlab.tc.columbia.edu . Проверено 2 августа 2019 г.
  34. ^ «3.13 Редизайн записей педагогического колледжа в EdLab, Техас» . edlab.tc.columbia.edu . Проверено 2 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78ee07205138cd7391658898eca61c5d__1718258880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/5d/78ee07205138cd7391658898eca61c5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EdLab - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)