Jump to content

Кросс-докинг

Пример кросс-докинга: входящие посылки (слева) сортируются по меткам для вывода (справа)

Кросс-докинг — это логистическая практика планирования «точно в срок» , при которой материалы доставляются непосредственно от производителя или другим видом транспорта к клиенту или другим видом транспорта. Кросс-докинг часто направлен на минимизацию накладных расходов, связанных с хранением товаров между отправками или в ожидании заказа клиента. [1] Это может быть сделано для изменения типа перевозки, для сортировки материалов, предназначенных для разных пунктов назначения, или для объединения материалов из разных источников в транспортные средства (или контейнеры) с одинаковыми или схожими пунктами назначения.

Кросс-докинг осуществляется в распределительном стыковочном терминале; обычно состоит из грузовиков и доковых дверей с двух (входной и исходящей) сторон с минимальным пространством для хранения. [2]

В сфере LTL -перевозок кросс-докинг осуществляется путем перемещения груза из одного транспортного средства непосредственно на другое с минимальным складированием или без него . В практике розничной торговли операции кросс-докинга могут использовать перевалочные площадки, где входящие материалы сортируются, консолидируются и хранятся до тех пор, пока исходящая отгрузка не будет завершена и не будет готова к отправке.

Операции по кросс-докингу впервые появились в автомобильной отрасли США в 1930-х годах. [ нужна ссылка ] и с тех пор постоянно используются в операциях с небольшим количеством грузовиков . Военные США начали использовать операции по перегрузке грузов в 1950-х годах. Wal-Mart начала использовать кросс-докинг в секторе розничной торговли в конце 1980-х годов.

По состоянию на 2014 год почти половина всех складов в США являются перекрестными. [3]

Преимущества розничного кросс-докинга

[ редактировать ]
  • Оптимизирует цепочку поставок от точки происхождения до точки продажи. [4]
  • Снижает затраты на рабочую силу за счет меньшего количества операций с запасами. [5]
  • Снижает затраты на хранение запасов за счет сокращения времени хранения и потенциально устранения необходимости сохранять резервный запас. [2]
  • Продукция быстрее доходит до дистрибьютора, а, следовательно, и до покупателя. [4]
  • Снижает или устраняет складские расходы.
  • Возможно увеличение доступных торговых площадей
  • Меньше рисков при обработке запасов
  • Нет необходимости в больших складских площадях
  • Легче проверить качество продукции

Риски кросс-докинга

[ редактировать ]
  • Меньше поставщиков [3]
  • Уязвимость цепочки поставок от сбоев [3]
  • Уменьшенная доступность хранилища [3]
  • Для работы необходим соответствующий транспортный парк.
  • Нужна компьютеризированная логистическая система.
  • Дополнительная обработка груза может привести к повреждению продукта.
  • Затраты на оплату труда также связаны с перемещением и доставкой товара.
  • Случайное разделение грузов, размер которых превышает один поддон, что приводит к нескольким поставкам или потере предметов.

Виды кросс-докинга

[ редактировать ]
  • Полная загрузка поддона [6]
  • Составление заказов на комплектацию [6]
  • Гибридный кросс-докинг [6]
  • Оппортунистический кросс-докинг [6]
  • Консолидация грузовых/железнодорожных транспортных средств [6]
  • Кратковременное хранение [6]

Типичные применения

[ редактировать ]
  • Схема « ступица и спица », при которой материалы доставляются в одно центральное место, а затем сортируются для доставки в различные пункты назначения.
  • Соглашения о консолидации, при которых различные более мелкие партии объединяются в одну более крупную партию в целях экономии на транспортировке.
  • Механизмы деконсолидации, при которых крупные поставки (например, партии железнодорожных вагонов) разбиваются на более мелкие партии для облегчения доставки.

Пример кросс-докинга в розничной торговле: используя кросс-докинг, Wal-Mart смогла эффективно превратить свой логистический объем в свою основную стратегическую компетенцию.

  • Wal-Mart управляет обширной спутниковой сетью распределительных центров, обслуживаемых грузовыми автомобилями, принадлежащими компании.
  • Спутниковая сеть Wal-Mart отправляет данные о точках продаж (POS) напрямую 4000 продавцам.
  • Каждый кассовый аппарат напрямую подключен к спутниковой системе, передающей информацию о продажах в штаб-квартиру и распределительные центры Wal-Mart.

Факторы, влияющие на использование розничных перегрузок

[ редактировать ]
  • Кросс-докинг зависит от непрерывной связи между поставщиками, распределительными центрами и всеми точками продаж.
  • География клиентов и поставщиков, особенно когда один корпоративный клиент имеет множество филиалов или точек использования.
  • Стоимость перевозки перевозимого товара
  • Стоимость запасов в пути
  • Сложность грузов
  • Методы обработки
  • Интеграция логистического программного обеспечения между поставщиком(ами), продавцом и грузоотправителем
  • Отслеживание запасов в пути

Продукты, подходящие для кросс-докинга

[ редактировать ]
  • Скоропортящиеся товары. Это продукты, которые чувствительны ко времени, например сельскохозяйственная продукция, и требуют немедленной доставки. Другие продукты, в которых используется метод управления запасами «последним пришел — первым ушел», также могут применять перекрестную доковку. [7]
  • Основные продукты. Основные продукты, такие как основные продукты питания и одежда, всегда пользуются большим спросом и требуют меньшего времени хранения. Предприятия, выпускающие эти типы продуктов, могут включить их в свою модель кросс-докинга, чтобы снизить затраты на хранение.
  • Рекламная продукция. Кросс-докинг полезен для платформ электронной коммерции, на которых есть программы распродаж.

Проектирование перегрузочного комплекса

[ редактировать ]

Перегрузочные комплексы обычно проектируются в форме буквы «I», представляющей собой вытянутый прямоугольник. Цель использования этой формы — максимально увеличить количество входных и выходных дверей, которые можно добавить в объект, сохраняя при этом площадь пола внутри объекта минимальной. Бартольди и Гу (2004) продемонстрировали, что эта форма идеальна для помещений со 150 дверями или меньше. Для объектов со 150–200 дверями Т-образная форма более экономична. Наконец, для объектов с 200 и более дверями форма, позволяющая минимизировать затраты, представляет собой букву «X». [8]

  1. ^ Альварес-Перес, Гонсалес-Веларде, Фаулер. Кроссдокинг — планирование «точно в срок»: альтернативный подход к решению . Журнал Общества операционных исследований, 2009.
  2. ^ Перейти обратно: а б Сегал, Вивек (2009). Управление цепочками поставок предприятия: интеграция лучших в своем классе процессов . Хобокен, Нью-Джерси: Уайли. ISBN  978-1-119-19834-5 . OCLC   428439918 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Муди, К. (2019). Труд и противоречивая логика логистики. Организация труда, труд и глобализация, 13 (1), 79–95. doi:10.13169/workorgalaboglob.13.1.0079
  4. ^ Перейти обратно: а б Пакетт, Шон М.; Хеншер, Дэвид А.; Баттеллино, Хелен (2006). «Приспособление цепочек поставок к новым состояниям: качественная оценка взаимосвязей при принятии решений с учетом взимания платы за перегрузку» . Международный журнал экономики транспорта / Rivista Internazionale di Economia dei Trasporti . 33 (3): 313–339. JSTOR   42747807 .
  5. ^ Сегал, Вивек (2009). Управление цепочками поставок предприятия: интеграция лучших в своем классе процессов . Хобокен, Нью-Джерси: Уайли. ISBN  978-1-119-19834-5 . OCLC   428439918 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рэй, Кулвец (2004). «Кроссдокинг как стратегия цепочки поставок» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2016 г.
  7. ^ «Эффективное складирование для входящих и исходящих операций - публикации SIPMM» . Публикации СИПММ . 04.10.2020 . Проверено 13 января 2023 г.
  8. ^ Бартольди, Джон Дж.; Гу, Кевин Р. (май 2004 г.). «Лучшая форма для кроссдока». Транспортная наука . 38 (2): 235–244. дои : 10.1287/trsc.1030.0077 .

Переход к кроссдокингу , Майда Наполитано и сотрудники Gross & Associates, авторские права 2000 г., www.werc.org

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 798d0258bc814a1c2c5a3af5e08341f7__1709125920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/f7/798d0258bc814a1c2c5a3af5e08341f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cross-docking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)