Железнодорожная станция Найхати-Джанкшен
Найхати-Джанкшн | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||
![]() Найхати-Джанкшн | ||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||
Расположение | Риши Банкимчандра Роуд, Наихати , Северный 24 район Парганас , Западная Бенгалия Индия | |||||||||||
Координаты | 22 ° 53'15 "N 88 ° 25'05" E / 22,887602 ° N 88,418096 ° E | |||||||||||
Высота | 16 метров (52 фута) | |||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | |||||||||||
Управляется | Восточная железная дорога | |||||||||||
Линия(и) | Силдах – Найхати – Ранагхат Основная линия Калькутты пригородной железной дороги Узел Найхати-Бандель пригородной железной дороги Калькутты | |||||||||||
Платформы | 6 | |||||||||||
Треки | 10 | |||||||||||
Соединения | Пассажирский рейс Силда – Лалгола, Пассажирский Силда – Рампурхат, Опыт Калькутты – Горакхпур, Опыт KOAA-MFP и т. Д. | |||||||||||
Строительство | ||||||||||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | |||||||||||
Стоянка | Нет в наличии | |||||||||||
Велосипедные удобства | Нет в наличии | |||||||||||
Доступный | доступный | |||||||||||
Другая информация | ||||||||||||
Статус | Функционирование | |||||||||||
Код станции | Нью-Хэмпшир | |||||||||||
Зона(ы) | Восточная железная дорога | |||||||||||
Подразделение(а) | Силда | |||||||||||
История | ||||||||||||
Открыто | 1862 год | |||||||||||
Электрифицированный | 1963–1965 | |||||||||||
Предыдущие имена | Восточно-Бенгальская железная дорога | |||||||||||
Услуги | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Найхати Джанкшен - это узловая станция пригородной железной дороги Калькутты на линиях Силдах – Ранагхат и на линии Найхати – Бандель. Он расположен в районе Северный 24 Парганас в индийском штате Западная Бенгалия . Он обслуживает Найхати и прилегающие районы.
История
[ редактировать ]Линия Калькутта (Силда)-Кустия Восточно-Бенгальской железной дороги была открыта для движения в 1862 году. [ 1 ] Восточно-Бенгальская железная дорога работала на восточном берегу реки Хугли , через которую в те времена не было мостов. [ 2 ]
В 1857 году была создана Восточно-Бенгальская железная дорога (ВБР) для прокладки железнодорожных путей вдоль восточного берега реки Хугли до Куштии . Юбилейный мост, соединяющий Бандель и Найхати, был открыт 21 февраля 1887 года, чтобы можно было переправлять грузовые перевозки из страны в порт Калькутты . [ 3 ]
С открытием Юбилейного моста в 1887 году Найхати был связан с Банделем на главной линии Ховра-Бардхаман . [ 4 ]
Железнодорожное сообщение
[ редактировать ]Железнодорожная станция Найхати-Джанкшен расположена примерно в 38 км от Силды на линии Силда-Ранагхат и примерно в 16 км от Барракпура . Это часть системы пригородной железной дороги Калькутты . Он соединен с Банделем на главной линии Ховра-Бардхаман . Дорога занимает около 20 минут. [ 5 ] [ 6 ]
Станционный комплекс
[ редактировать ]Платформа очень хорошо защищена. Он имеет множество удобств, включая воду и канализацию. К этой станции есть подъездная дорога. Эскалаторы установлены в 2019 году. 2 пешеходных моста находятся в эксплуатации, 1 находится в стадии строительства. [ 7 ]
Электрификация
[ редактировать ]Сектор Силдах – Ранагхат был электрифицирован в 1963–65 годах, а линия Бандель – Найхати – в 1965–66 годах. [ 8 ]
Вагоно-вагонное депо
[ редактировать ]Вагонное депо в Найхати выполняет такие работы, как проверка пневматических и вакуумных тормозов и ремонт больничных линий. Поезда, следующие в Бангладеш, проверяются и ремонтируются. [ 9 ]
Тренерский терминал
[ редактировать ]В бюджете железных дорог на 2012–2013 годы был предложен новый туристический терминал в Найхати. музей в честь Банкима Чандры Чаттерджи . Также было предложено создать [ 10 ] [ 11 ]
Многофункциональный комплекс
[ редактировать ]Индийские железные дороги планируют построить многофункциональный комплекс рядом с железнодорожной станцией Найхати, чтобы предоставить пользователям железных дорог такие удобства, как магазины, продуктовые ларьки и рестораны, книжные киоски, телефонные будки, аптеки и разнообразные магазины. [ 12 ]
Мост Самприти
[ редактировать ]Мост Самприти заменил старый Юбилейный мост британской эпохи , построенный в 1887 году. [ 13 ] Новый мост имеет длину 420 метров (1378 футов) и построен через реку Хугли по цене рупий. 207 крор. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История ИР: Первые дни (1832-1865)» . ИРФЦА . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «Восточно-Бенгальская железная дорога» . фибис . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ Чаудхури, Суканта , Железная дорога приходит в Калькутту , в Калькутте, Живой город , Том. I, под редакцией Суканты Чаудхури, стр. 239, Издательство Оксфордского университета, 239; ISBN 978-0-19-563696-3 .
- ^ «Удивительные железнодорожные мосты Индии» . Юбилейный мост . rediff.com . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «37521 Найхати-Бандель, местный» . Таблица времени . Индиярейлинформо . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Карты Google
- ^ «Железнодорожная станция NH/Naihati Junction» . Информация о железных дорогах Индии .
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «Механический (C/W активность)» . Восточная железная дорога, дивизия Силда . Проверено 6 мая 2013 г.
- ^ «Тренировочный терминал в Найхати и музей, который будет назван в честь Банкима Чандры Чаттопадхьяя» . Бюро пресс-информации правительства Индии . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «Железнодорожный бюджет» . Быки по акциям . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «Информационный меморандум о проекте: Многофункциональный комплекс в Найхати» (PDF) . Министерство путей сообщения . Проверено 2 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Мост Самприти» . Структуры . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Мамата раскрывает новые планы относительно Северных 24 Парганас» . Таймс оф Индия . 9 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- О Найхати
- Поезда в Найхати
Калькутта/ Путеводитель по северным окраинам от Wikivoyage