Jump to content

Хьюлетт

Хьюлеттс в рудных доках Пенсильванской железной дороги в Кливленде . Ближайший Hulett выгружает груз в бункер, а следующий опускает ковш в трюм.

Hulett был разгрузчиком руды , который широко использовался на Великих озерах Северной Америки. Он не подходил для портов с приливной водой, поскольку не мог адаптироваться к приливам и отливам, хотя один из них использовался в Нью-Йорке.

Hulett был изобретен Джорджем Хьюлеттом из Конно, штат Огайо , в конце 19 века; он получил патент на свое изобретение в 1898 году. Первая рабочая машина была построена в следующем году в гавани Коннот. [ 1 ] Он работал на паровом двигателе, был успешным, и многие другие были построены вдоль Великих озер , особенно на южном берегу озера Эри, для разгрузки лодок, полных таконита , из железных рудников возле озера Верхнее . Джон В. Альберг перевел дом Huletts в Конно на электричество в 1920-х годах. внес существенные улучшения в конструкцию Позже Сэмюэл Т. Веллман . [ нужна ссылка ]

Машина Hulett произвела революцию в перевозке железной руды по Великим озерам. Предыдущие методы разгрузки озерных грузовых судов , включавшие подъемники, ведра и большой объем ручного труда, стоили примерно 18 центов за тонну. Разгрузка с помощью Huletts стоит всего 6 центов за тонну. (в долларах 1901 года) Разгрузка занимала всего от 5 до 10 часов, в отличие от дней при предыдущих методах. Конструкция лодок по озеру была изменена с учетом разгрузочного устройства Hulett, и они стали намного больше. [ 1 ] увеличится в два раза в длину и в четыре раза вместимость. [ нужна ссылка ]

К 1913 году в эксплуатации находилось 54 машины Hulett. Два были построены на озере Верхнее (разгрузка угля) и пять в Гэри, штат Индиана , но подавляющее большинство из них располагалось на берегу озера Эри. Дополнительные мощности по разгрузке, которые они предоставили, помогли увеличить объемы перевозок руды более чем вдвое в период 1900–1912 годов. Всего было построено около 75 Hulett. [ нужна ссылка ] Один из них был установлен в Нью-Йорке для выгрузки мусора. [ 1 ]

Озерные Huletts использовались примерно до 1992 года, когда саморазгружающиеся лодки стали стандартом на американской стороне озера. [ 1 ] С тех пор все они были демонтированы. [ нужна ссылка ] В 1999 году осталось только шестеро: группа из четырех человек на острове Виски в Кливленде , самая старая. Другой комплект использовался для разгрузки барж с углем в Южном Чикаго до 2002 года и был снесен весной 2010 года. [ нужна ссылка ]

Несмотря на то, что машины Кливленда были внесены в Национальный реестр исторических мест и признаны исторической достопримечательностью машиностроения , они были снесены в 2000 году администрацией порта округа Кливленд-Кайахога, чтобы обеспечить возможность освоения лежащей под ними земли. [ 2 ] Власти порта разобрали и сохранили два Hulett, чтобы обеспечить их реконструкцию на другом месте, но реконструкция еще не состоялась. [ 1 ] В марте 2024 года администрация порта первоначально выбрала подрядчика по сносу, который намеревался заново собрать один разгрузчик в соседнем Кантоне . [ 3 ] но позже в этом месяце они выбрали другого подрядчика, который рассчитывает спасти оружие и ведра. [ 4 ]

Операция

[ редактировать ]
Ковш Хьюлетта на переднем плане, другой черпает руду из трюма. Кабина оператора находится в стойке, за проемом над ковшом и под круговой звездочкой.
Разгрузка груза из передвижного бункера в ожидающий вагон-хоппер .

Разгрузчик Hulett с электрическим приводом двигался по двум параллельным путям вдоль доков : один у края, другой дальше назад, обычно с четырьмя железнодорожными путями между ними. Стальные башни, передвигавшиеся на колесных грузовиках, поддерживали балки, перекинутые через железнодорожные пути.

По этим балкам двигалась тележка, которая могла двигаться к причалу или от него. Это, в свою очередь, имело большую шагающую балку, которую можно было поднимать или опускать; в конце причала стояла вертикальная колонна с большим ковшом на конце. Параллельная балка была установлена ​​посередине этой колонны, чтобы удерживать колонну в вертикальном положении при ее подъеме или опускании. Оператор машины, находившийся на вертикальной балке над ковшом для обеспечения максимальной видимости груза, мог поворачивать балку под любым углом. Черпакный ковш опустили в трюм корабля, закрыли для захвата некоторого количества (около 10 тонн) руды, подняли и двинули обратно к доку. Рабочие, управлявшие загрузчиками Hulett, были известны как « рудные свиньи» . [ 5 ]

Для уменьшения необходимых перемещений каретки между основными балками проходил движущийся приемный бункер. Его перемещали вперед, чтобы основной ковш мог разгрузить груз, а затем перемещали назад, чтобы сбросить его в ожидающий железнодорожный вагон, или на консольную раму сзади, чтобы сбросить груз на отвал.

«Хулетт» мог двигаться вдоль дока, выравниваясь с трюмами рудного судна. Когда трюм был почти пуст, «Хулетт» не смог сам завершить работу. Рабочие вошли в трюм и сгребли оставшуюся руду в ведро Хулетта. В более поздней разработке к ковшу Hulett был привязан колесный экскаватор и опущен в трюм, чтобы заполнить Hulett.

Схема HAER разгрузчика Hulett в Кливленде, штат Огайо
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Забытые разгрузчики Hulett из Кливленда . Железнодорожная улица. 2022. Архивировано из оригинала 20 июля 2022 года . Проверено 28 августа 2022 г. - через YouTube. [ самостоятельный источник ]
  2. ^ Миллер, Кэрол По (лето 1999 г.). «Хулетты Кливленда скоро станут историей» (PDF) . Информационный бюллетень Общества промышленной археологии . 28 (2): 17. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  3. ^ Персонал (22 марта 2024 г.). «Остатки Халлета будут удалены из балкерного терминала в Кливленде» (пресс-релиз). Порт Кливленда . Проверено 25 марта 2024 г. Как цитируется в:
  4. ^ Персонал (29 марта 2024 г.). «Обновленная информация о проекте удаления Хьюлетта» (пресс-релиз). Порт Кливленда . Проверено 24 апреля 2024 г. Как цитируется:
  5. ^ «Гигантские челюсти разгружают корабль с рудой» . Популярная механика : 74–77. Май 1953 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ba31ccf6d4316962fe35b3b01cb19b4__1714002480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/b4/7ba31ccf6d4316962fe35b3b01cb19b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hulett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)