Национальная консультативная комиссия по стандартам и целям уголовного правосудия
Национальная консультативная комиссия по уголовному правосудию и стандартам была назначена администрацией Ричарда Никсона в 1971 году для консультирования по вопросам совершенствования государственных органов уголовного правосудия. Группа из 22 членов провела многочисленные исследования и опубликовала более 400 рекомендаций, которые повлияли на реформу и обсуждались в средствах массовой информации, включая The New York Times .
Предыстория и мандат
[ редактировать ]Уровень преступности по наиболее распространенным видам уличной преступности, таким как убийства, грабежи, нападения, насильственные изнасилования и кражи со взломом, резко возрос в 1960-е годы. [ 1 ] Рост уровня преступности привлек внимание федеральных законодателей. Конгресс США принял Закон о комплексном контроле над преступностью и безопасных улицах 1968 года («Закон») для решения этой проблемы. В самом законе Конгресс прямо отметил, что преступность, по сути, является проблемой штата и местного уровня, но обнаружил, что проблема роста преступности требует федеральной помощи для укрепления криминальной полиции штата и местных властей, судов и исправительных учреждений. Раздел I Закона создал Администрацию содействия правоохранительным органам («LEAA») в Министерстве юстиции США для управления денежными средствами штатам и населенным пунктам посредством федеральных грантов. [ 2 ]
президента Ричарда Никсона Джон Генеральный прокурор определил, что органы уголовного правосудия штатов выиграют от консультативных стандартов и целей , Н. Митчелл основанных на реальном опыте различных штатов. Он поручил LEAA предоставить финансовую поддержку и инициативу для этих усилий. [ 3 ] В ответ LEAA создало и профинансировало в 1973 году Национальную консультативную комиссию по стандартам и целям уголовного правосудия, состоящую из политических лидеров штатов и местных властей и специалистов в области уголовного правосудия. [ 4 ] Мандат Комиссии заключался в разработке целей и стандартов для правительств штатов и местных органов власти по снижению преступности и улучшению уголовного правосудия. [ 5 ]
Члены комиссии
[ редактировать ]Администратор Управления содействия правоохранительным органам («LEAA») Джеррис Леонард назначил губернатора-республиканца Делавэра Рассела В. Петерсона председателем Комиссии, а шерифа округа Лос-Анджелес Питера Дж. Питчесса — заместителем председателя Комиссии. Председателем аппарата Комиссии был Томас Дж. Мэдден , а ее заместителем — Лоуренс Дж. Ли, хотя LEAA выбрало членов Комиссии и ее 12 специализированных задач. силы, он не руководил работой Комиссии или ее результатами. [ 6 ]
В состав 22 членов Комиссии входили представители правоохранительных органов, судебных органов, общественности и политические лидеры различных уровней государственного и местного самоуправления. В состав организации входили начальники полиции, судьи, прокуроры, руководители исправительных учреждений и частные адвокаты. Среди членов Комиссии, которые позже сделали долгую политическую карьеру в Сенате США, были Арлен Спектор , окружной прокурор Филадельфии, и Ричард Г. Лугар , мэр Индианаполиса. [ 7 ] [ 8 ]
Работа и отчеты
[ редактировать ]В 1973 году Комиссия завершила свою работу и выпустила сводный том « Национальная стратегия по снижению преступности» . [ 9 ] который представил широкую картину работы Комиссии и обобщил около 400 ее стандартов и рекомендаций. Например, они включали стандарты для информационных систем уголовного правосудия, вербовки представителей меньшинств, работы полиции с населением, ускоренного судебного разбирательства, лечения и реабилитации правонарушителей. [ 10 ] Комиссия также признала важность общественных организаций и программ за пределами официальной уголовной системы, выпустив стандарты и рекомендации для таких разнообразных областей, как общественные центры лечения наркозависимости и физическое проектирование общественных мест, таких как парки и здания. [ 11 ] Комиссия представила полный текст каждого стандарта и рекомендации с комментариями в пяти отдельных томах, определенных темой, озаглавленной « Система уголовного правосудия» . [ 12 ] Полиция , [ 13 ] Суды , [ 14 ] Исправления , [ 15 ] и предупреждение преступности в обществе . [ 16 ]
Комиссия и средства массовой информации
[ редактировать ]Как отмечалось в коммерческом издании работы Комиссии в 1975 году, некоторые конкретные стандарты и рекомендации привлекли внимание средств массовой информации, например, предлагаемый запрет на сделку о признании вины. [ 17 ] Одна из заслуживающих внимания рекомендаций заключалась в том, что к 1983 году каждый штат должен объявить вне закона частное владение огнестрельным оружием. [ 18 ] Как отмечалось выше, еще одной рекомендацией была отмена сделки о признании вины: обсуждение рекомендаций обвинения и вынесения приговора в обмен на признание вины. [ 19 ] Еще одна новаторская рекомендация заключалась в том, что большинство правонарушителей получают максимальный срок наказания не более пяти лет, за исключением профессиональных правонарушителей. [ 20 ] Призыв Комиссии ввести стандарты конфиденциальности и безопасности для информационных систем уголовного правосудия, таких как уголовные дела и файлы полицейской разведки, также получил внимание. [ 21 ]
Влияние на структурные реформы
[ редактировать ]Полное воздействие примерно 400 стандартов и рекомендаций Комиссии выходит за рамки этой статьи. Однако есть свидетельства того, что работа Комиссии действительно оказала влияние на профессиональное развитие и структурную реформу полиции, судов, органов прокуратуры и общественной защиты в некоторых штатах. Они включали унификацию исправительных систем в рамках ведомств штата, а также управляемых и финансируемых государством судебных, прокурорских и защитникских систем, а также объединение небольших полицейских управлений в более крупные ведомства. [ 22 ] Отчет Комиссии также вдохновил и стимулировал принятие федерального постановления, регулирующего информационные системы уголовного правосудия. [ 23 ] Предложение Комиссии запретить переговоры о признании вины было принято в штате Аляска, но не в крупных городах. [ 24 ] Наконец, отчет Комиссии также внес свой вклад и сформировал судебные мнения относительно конституционных и законодательных стандартов в решениях Верховного суда и судов низшей инстанции. [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальная консультативная комиссия по стандартам и целям уголовного правосудия, Национальная стратегия по снижению преступности, Вашингтон, округ Колумбия, GPO, 1973, 12-13.
- ^ PL 90-351, 82 Стат. 197 (1968)
- ^ «Выступление генерального прокурора США Джона Н. Митчелла перед Национальной консультативной комиссией по стандартам и целям уголовного правосудия, Вашингтон, округ Колумбия, 3 ноября 1971 г.» (PDF) . Justice.gov . Министерство юстиции . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ Национальная консультативная комиссия по стандартам и целям уголовного правосудия, Национальная стратегия по снижению преступности, Вашингтон, округ Колумбия, GPO, 1973, 169-176.
- ^ Там же . 175-176.
- ^ Там же . 169-176.
- ^ Там же .
- ^ Национальная консультативная комиссия по стандартам и целям уголовного правосудия, Национальная стратегия по снижению преступности , Вашингтон, округ Колумбия: GPO, 1973.
- ^ Там же . 153-168.
- ^ Там же . 154-156; 159-168
- ^ Там же . 157-158
- ^ Национальная консультативная комиссия по стандартам и целям уголовного правосудия, Отчет о системе уголовного правосудия , Вашингтон, округ Колумбия: GPO, 1973.
- ^ Национальная консультативная комиссия по стандартам и целям уголовного правосудия, Отчет о полиции , Вашингтон, округ Колумбия: GPO, 1973,
- ^ Национальная консультативная комиссия по стандартам и целям уголовного правосудия, Отчет о судах , Вашингтон, округ Колумбия: GPO, 1973.
- ^ Национальная консультативная комиссия по стандартам и целям уголовного правосудия, Отчет об исправительных учреждениях , Вашингтон, округ Колумбия: GPO 1973.
- ^ Национальная консультативная комиссия по стандартам и целям уголовного правосудия, Отчет о предотвращении преступности в обществе , Генеральная прокуратура Вашингтона, округ Колумбия, 1973.
- ^ Сильвер, Айседор (1975). Национальная консультативная комиссия по стандартам и целям уголовного правосудия, Национальная стратегия по снижению преступности . Нью-Йорк: Книги Эйвона. стр. xiv – xv.
- ^ «Комиссия США призывает к запрету на огнестрельное оружие к 1983 году» . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 1973 г. с. 29 . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Отчет о преступности в США призывает к реформам» . Нью-Йорк Таймс . 15 января 1973 г. с. 1 . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Федеральная комиссия заявляет, что многие преступники должны выйти на свободу» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1973 г. с. 27 . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Ольснер, Лесли (5 ноября 1973 г.). «Жесткие ограничения на использование полицейских данных содержатся в отчете Министерства юстиции» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Сколер, Дэниел Л. (весна 1977 г.). «Стандарты структуры и организации уголовного правосудия: влияние Национальной консультативной комиссии». Обзор уголовного правосудия . 2 (1): 1–9. дои : 10.1177/073401687700200102 .
- ^ 28 CFR, §§ 20.3–20.38.
- ^ «Прекращение переговоров о признании вины на Аляске для повышения доверия к правосудию» . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1975 г. с. 8 . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Например, Эстель против Гэмбла, 429 US 97, 114 n.8 (1979) (права заключенных); «Ассоциация офицеров полиции Детройта против Янга», 608 F.2d 671, 671, 695 (6-й округ, 1979 г.) , (прием на работу в полицию меньшинства) «Скотт против Иллинойса», 440 US 367, 385 n.16 (1979) (право на адвоката).