Jump to content

Национальная консультативная комиссия по стандартам и целям уголовного правосудия

Национальная консультативная комиссия по уголовному правосудию и стандартам была назначена администрацией Ричарда Никсона в 1971 году для консультирования по вопросам совершенствования государственных органов уголовного правосудия. Группа из 22 членов провела многочисленные исследования и опубликовала более 400 рекомендаций, которые повлияли на реформу и обсуждались в средствах массовой информации, включая The New York Times .

Предыстория и мандат

[ редактировать ]

Уровень преступности по наиболее распространенным видам уличной преступности, таким как убийства, грабежи, нападения, насильственные изнасилования и кражи со взломом, резко возрос в 1960-е годы. [ 1 ] Рост уровня преступности привлек внимание федеральных законодателей. Конгресс США принял Закон о комплексном контроле над преступностью и безопасных улицах 1968 года («Закон») для решения этой проблемы. В самом законе Конгресс прямо отметил, что преступность, по сути, является проблемой штата и местного уровня, но обнаружил, что проблема роста преступности требует федеральной помощи для укрепления криминальной полиции штата и местных властей, судов и исправительных учреждений. Раздел I Закона создал Администрацию содействия правоохранительным органам («LEAA») в Министерстве юстиции США для управления денежными средствами штатам и населенным пунктам посредством федеральных грантов. [ 2 ]

президента Ричарда Никсона Джон Генеральный прокурор определил, что органы уголовного правосудия штатов выиграют от консультативных стандартов и целей , Н. Митчелл основанных на реальном опыте различных штатов. Он поручил LEAA предоставить финансовую поддержку и инициативу для этих усилий. [ 3 ] В ответ LEAA создало и профинансировало в 1973 году Национальную консультативную комиссию по стандартам и целям уголовного правосудия, состоящую из политических лидеров штатов и местных властей и специалистов в области уголовного правосудия. [ 4 ] Мандат Комиссии заключался в разработке целей и стандартов для правительств штатов и местных органов власти по снижению преступности и улучшению уголовного правосудия. [ 5 ]

Члены комиссии

[ редактировать ]

Администратор Управления содействия правоохранительным органам («LEAA») Джеррис Леонард назначил губернатора-республиканца Делавэра Рассела В. Петерсона председателем Комиссии, а шерифа округа Лос-Анджелес Питера Дж. Питчесса — заместителем председателя Комиссии. Председателем аппарата Комиссии был Томас Дж. Мэдден , а ее заместителем — Лоуренс Дж. Ли, хотя LEAA выбрало членов Комиссии и ее 12 специализированных задач. силы, он не руководил работой Комиссии или ее результатами. [ 6 ]

В состав 22 членов Комиссии входили представители правоохранительных органов, судебных органов, общественности и политические лидеры различных уровней государственного и местного самоуправления. В состав организации входили начальники полиции, судьи, прокуроры, руководители исправительных учреждений и частные адвокаты. Среди членов Комиссии, которые позже сделали долгую политическую карьеру в Сенате США, были Арлен Спектор , окружной прокурор Филадельфии, и Ричард Г. Лугар , мэр Индианаполиса. [ 7 ] [ 8 ]

Работа и отчеты

[ редактировать ]

В 1973 году Комиссия завершила свою работу и выпустила сводный том « Национальная стратегия по снижению преступности» . [ 9 ] который представил широкую картину работы Комиссии и обобщил около 400 ее стандартов и рекомендаций. Например, они включали стандарты для информационных систем уголовного правосудия, вербовки представителей меньшинств, работы полиции с населением, ускоренного судебного разбирательства, лечения и реабилитации правонарушителей. [ 10 ] Комиссия также признала важность общественных организаций и программ за пределами официальной уголовной системы, выпустив стандарты и рекомендации для таких разнообразных областей, как общественные центры лечения наркозависимости и физическое проектирование общественных мест, таких как парки и здания. [ 11 ] Комиссия представила полный текст каждого стандарта и рекомендации с комментариями в пяти отдельных томах, определенных темой, озаглавленной « Система уголовного правосудия» . [ 12 ] Полиция , [ 13 ] Суды , [ 14 ] Исправления , [ 15 ] и предупреждение преступности в обществе . [ 16 ]

Комиссия и средства массовой информации

[ редактировать ]

Как отмечалось в коммерческом издании работы Комиссии в 1975 году, некоторые конкретные стандарты и рекомендации привлекли внимание средств массовой информации, например, предлагаемый запрет на сделку о признании вины. [ 17 ] Одна из заслуживающих внимания рекомендаций заключалась в том, что к 1983 году каждый штат должен объявить вне закона частное владение огнестрельным оружием. [ 18 ] Как отмечалось выше, еще одной рекомендацией была отмена сделки о признании вины: обсуждение рекомендаций обвинения и вынесения приговора в обмен на признание вины. [ 19 ] Еще одна новаторская рекомендация заключалась в том, что большинство правонарушителей получают максимальный срок наказания не более пяти лет, за исключением профессиональных правонарушителей. [ 20 ] Призыв Комиссии ввести стандарты конфиденциальности и безопасности для информационных систем уголовного правосудия, таких как уголовные дела и файлы полицейской разведки, также получил внимание. [ 21 ]

Влияние на структурные реформы

[ редактировать ]

Полное воздействие примерно 400 стандартов и рекомендаций Комиссии выходит за рамки этой статьи. Однако есть свидетельства того, что работа Комиссии действительно оказала влияние на профессиональное развитие и структурную реформу полиции, судов, органов прокуратуры и общественной защиты в некоторых штатах. Они включали унификацию исправительных систем в рамках ведомств штата, а также управляемых и финансируемых государством судебных, прокурорских и защитникских систем, а также объединение небольших полицейских управлений в более крупные ведомства. [ 22 ] Отчет Комиссии также вдохновил и стимулировал принятие федерального постановления, регулирующего информационные системы уголовного правосудия. [ 23 ] Предложение Комиссии запретить переговоры о признании вины было принято в штате Аляска, но не в крупных городах. [ 24 ] Наконец, отчет Комиссии также внес свой вклад и сформировал судебные мнения относительно конституционных и законодательных стандартов в решениях Верховного суда и судов низшей инстанции. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Национальная консультативная комиссия по стандартам и целям уголовного правосудия, Национальная стратегия по снижению преступности, Вашингтон, округ Колумбия, GPO, 1973, 12-13.
  2. ^ PL 90-351, 82 Стат. 197 (1968)
  3. ^ «Выступление генерального прокурора США Джона Н. Митчелла перед Национальной консультативной комиссией по стандартам и целям уголовного правосудия, Вашингтон, округ Колумбия, 3 ноября 1971 г.» (PDF) . Justice.gov . Министерство юстиции . Проверено 18 февраля 2019 г.
  4. ^ Национальная консультативная комиссия по стандартам и целям уголовного правосудия, Национальная стратегия по снижению преступности, Вашингтон, округ Колумбия, GPO, 1973, 169-176.
  5. ^ Там же . 175-176.
  6. ^ Там же . 169-176.
  7. ^ Там же .
  8. ^ Национальная консультативная комиссия по стандартам и целям уголовного правосудия, Национальная стратегия по снижению преступности , Вашингтон, округ Колумбия: GPO, 1973.
  9. ^ Там же . 153-168.
  10. ^ Там же . 154-156; 159-168
  11. ^ Там же . 157-158
  12. ^ Национальная консультативная комиссия по стандартам и целям уголовного правосудия, Отчет о системе уголовного правосудия , Вашингтон, округ Колумбия: GPO, 1973.
  13. ^ Национальная консультативная комиссия по стандартам и целям уголовного правосудия, Отчет о полиции , Вашингтон, округ Колумбия: GPO, 1973,
  14. ^ Национальная консультативная комиссия по стандартам и целям уголовного правосудия, Отчет о судах , Вашингтон, округ Колумбия: GPO, 1973.
  15. ^ Национальная консультативная комиссия по стандартам и целям уголовного правосудия, Отчет об исправительных учреждениях , Вашингтон, округ Колумбия: GPO 1973.
  16. ^ Национальная консультативная комиссия по стандартам и целям уголовного правосудия, Отчет о предотвращении преступности в обществе , Генеральная прокуратура Вашингтона, округ Колумбия, 1973.
  17. ^ Сильвер, Айседор (1975). Национальная консультативная комиссия по стандартам и целям уголовного правосудия, Национальная стратегия по снижению преступности . Нью-Йорк: Книги Эйвона. стр. xiv – xv.
  18. ^ «Комиссия США призывает к запрету на огнестрельное оружие к 1983 году» . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 1973 г. с. 29 . Проверено 7 марта 2019 г.
  19. ^ «Отчет о преступности в США призывает к реформам» . Нью-Йорк Таймс . 15 января 1973 г. с. 1 . Проверено 7 марта 2019 г.
  20. ^ «Федеральная комиссия заявляет, что многие преступники должны выйти на свободу» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1973 г. с. 27 . Проверено 7 марта 2019 г.
  21. ^ Ольснер, Лесли (5 ноября 1973 г.). «Жесткие ограничения на использование полицейских данных содержатся в отчете Министерства юстиции» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 7 марта 2019 г.
  22. ^ Сколер, Дэниел Л. (весна 1977 г.). «Стандарты структуры и организации уголовного правосудия: влияние Национальной консультативной комиссии». Обзор уголовного правосудия . 2 (1): 1–9. дои : 10.1177/073401687700200102 .
  23. ^ 28 CFR, §§ 20.3–20.38.
  24. ^ «Прекращение переговоров о признании вины на Аляске для повышения доверия к правосудию» . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1975 г. с. 8 . Проверено 7 марта 2019 г.
  25. ^ «Например, Эстель против Гэмбла, 429 US 97, 114 n.8 (1979) (права заключенных); «Ассоциация офицеров полиции Детройта против Янга», 608 F.2d 671, 671, 695 (6-й округ, 1979 г.) , (прием на работу в полицию меньшинства) «Скотт против Иллинойса», 440 US 367, 385 n.16 (1979) (право на адвоката).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c665c947c2c734fd6bc2fae54e2e711__1699567140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/11/7c665c947c2c734fd6bc2fae54e2e711.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Advisory Commission on Criminal Justice Standards and Goals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)