Корибантические игры
Корибантические игры | |
---|---|
Хореограф | Кристофер Уилдон |
Музыка | Леонард Бернштейн |
Премьера | 15 марта 2018 г. Королевский оперный театр |
Оригинальная балетная труппа | Королевский балет |
Дизайн | Эрдем Моралиоглу Жан-Марк Пюиссан |
«Корибантические игры» — это балет, поставленный Кристофером Уилдоном на «Серенаду Бернштейна» по мотивам «Симпозиума» Платона , с костюмами, разработанными Эрдемом Моралиоглу , и декорациями, разработанными Жаном-Марком Пюиссаном. Премьера состоялась 15 марта 2018 года в Королевском оперном театре в исполнении Королевского балета . [ 1 ] [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]Кристофер Уилдон ранее ставил хореографию «Серенады Бернштейна » по мотивам «Симпозиума» Платона в пьесе под названием «Корибантические экстазы » , созданной для Бостонского балета и премьера которой состоялась в 1999 году. [ 3 ]
2018 года Корибантские игры были организованы к столетнему юбилею Бернштейна. Название является отсылкой к корибантам , которые, согласно греческой мифологии , были вооруженными танцорами с гребнями, поклонявшимися фригийской богине Кибеле с игрой на барабанах и танцами. [ 4 ] [ 5 ] Платона В балете не было отсылки к «Пиру» , вдохновителю партитуры Бернштейна. [ 2 ] Его исполняет 21 танцор. [ 4 ]
Набор был разработан Жан-Марком Пюиссаном. [ 6 ] [ 7 ] а освещение было спроектировано Питером Мамфордом . [ 2 ] Эрдем Моралиоглу , известный своим собственным лейблом ERDEM, был привлечен к разработке костюма. Моралиоглу встретил Уилдона на одном из его показов мод. [ 1 ] и эти двое были представлены друг другу через солистку Лорен Катбертсон , подругу Моралиоглу. [ 8 ] Сам Моралиоглу видел несколько спектаклей Королевского балета, в том числе « После дождя » Уилдона и «Зимнюю сказку» . [ 1 ] Он сказал, что костюмы Corybantic Games посвящены «плоти, молодости и жизни». Кроме того, это был первый раз, когда он создавал дизайн для мужчин. [ 8 ] Благодаря участию Моралиоглу, реклама балета перед его премьерой касалась в основном костюмов. [ 4 ]
Оригинальный состав
[ редактировать ]Оригинальный актерский состав: [ 4 ]
Критический прием
[ редактировать ]Corybantic Games получила ряд положительных и смешанных отзывов. The Guardian Джудит Макрелл из отметила, что Уилдон «работал на пике своих возможностей». [ 2 ] Рослин Салкас из «Нью-Йорк Таймс» написала: «[это] не идеально… но оно волнующе полно творческой силы». [ 9 ] Сценический критик Нил Норман писал: «Очень увлекательно, забавно и многолюдно, это триумф стиля над содержанием». [ 10 ] Танцевальный критик Daily Telegraph Марк Монахан раскритиковал костюмы и назвал их «шиком с лентой». [ 5 ]
На церемонии вручения премии Лоуренса Оливье в 2013 году Aeternum получил награду за лучшую новую танцевальную постановку .
На Национальной танцевальной премии 2018 года Уилдон был номинирован на лучшую классическую хореографию. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Фриман, Лиам (14 марта 2018 г.). «Первый взгляд: костюмы Эрдема для Королевского балета» . Британский Вог .
- ^ Перейти обратно: а б с д Макрелл, Джудит (16 марта 2018 г.). «Королевский балет: обзор столетия Бернштейна – МакГрегор и Уилдон на вершине своей игры» . Хранитель .
- ^ Даннинг, Дженнифер (16 марта 1999 г.). «Обзор Баллера; Классицизм, сладко и авторитетно» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с д Парри, Янн (18 марта 2018 г.). «Королевский балет – Столетие Бернштейна: Юген, Эпоха тревоги, Корибантские игры – Лондон» . Танцевальные табы .
- ^ Перейти обратно: а б Монахан, Марк (16 марта 2016 г.). «Обзор столетия Бернштейна, Королевский балет, Ковент-Гарден - изящная, но стройная дань уважения музыкальному мастеру» . «Дейли телеграф» .
- ^ Крейн, Дебра. «Танцевальный обзор: столетие Бернштейна в Ковент-Гардене» . ISSN 0140-0460 . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Макрелл, Джудит (16 марта 2018 г.). «Королевский балет: обзор столетия Бернштейна – МакГрегор и Уилдон на вершине своей игры» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кук, Грейс (15 марта 2018 г.). «Потусторонние костюмы модельера для Королевского балета» . Журнал стиля «Нью-Йорк Таймс» .
- ^ Сулкас, Рослин (16 марта 2018 г.). «Обзор: Американец в Лондоне (то есть Бернштейн)» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Норман, Нил (16 марта 2018 г.). «Столетие Бернштейна: Юген / Эпоха тревоги / Корибантские игры» . Этап .
- ^ «Национальная танцевальная премия 2018» . Круг критиков . Проверено 17 октября 2020 г.