Конгрегация Байт Исраэль Аншей Эмес
Байт Исраэль Аншей Эмес | |
---|---|
Иврит : Дом Израиля – это истинный народ. | |
![]() Синагога-святилище | |
Религия | |
Принадлежность | Консервативный иудаизм |
Церковный или организационный статус | Синагога |
Лидерство | Раввин Мишель Дардашти [ 1 ] |
Статус | Активный |
Расположение | |
Расположение | 236 Kane Street, Cobble Hill , Бруклин , Нью-Йорк , Нью-Йорк |
Страна | Соединенные Штаты |
Географические координаты | 40 ° 41'08 "с.ш. 73 ° 59'43" з.д. / 40,68556 ° с.ш. 73,99528 ° з.д. |
Архитектура | |
Тип | Синагога |
Стиль | Романское Возрождение |
Дата установления | 1856 г. (как община) |
Завершенный | 1855 год |
Технические характеристики | |
Направление фасада | Северо-восток |
Емкость | 864 прихожанина |
Веб-сайт | |
тростниковое дерево | |
[ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
Конгрегация Байт Исраэль Аншей Эмес [ 6 ] ( иврит : בֵּית יִשְׂרָאֵל אַנְשֵׁי אֱמֶת , букв. «Дом Израиля - Народ истины»), более известная как синагога на Кейн-стрит , представляет собой эгалитарную консервативную синагогу на Кейн-стрит, 236 в Коббл-Хилл районе в Бруклине . в Нью-Йорке , Нью-Йорк , США. Это старейшая постоянно действующая синагога в Бруклине. [ 7 ] [ 8 ]
Основанная как Байт Исраэль в 1856 году, [ 9 ] община построила первую синагогу на Лонг-Айленде , [ 2 ] и нанял Аарона Уайза на свою первую раввинскую должность в Соединенных Штатах. [ 10 ] Ранние трения между традиционалистами и реформаторами привели к тому, что последние в 1861 году сформировали Конгрегацию Бет Элохим , реформистскую синагогу. [ 11 ]
Синагога чуть не рухнула в начале 20 века. [ 2 ] [ 12 ] но наем Исраэля Гольдфарба в качестве раввина в 1905 году, покупка его нынешних зданий и слияние в 1908 году с Талмуд Тора Аншей Эмес вдохнули новую жизнь в общину. [ 2 ] Знаменитый композитор Аарон Копленд отпраздновал свою бар-мицву в 1913 году. здесь [ 13 ] долгое время Goldman Sachs, возглавлявший и Сидни Вайнберг, женился там в 1920 году. [ 14 ] [ 15 ]
Пик членства пришелся на 1920-е годы, но с началом Великой депрессии неуклонно сокращался, и к 1970-м годам община уже не могла позволить себе отапливать святилище. [ 16 ] [ 17 ] Членство восстановилось после этого низкого уровня; Конгрегация отремонтировала свою школу/общественный центр в 2004 году, а в 2008 году начала кампанию стоимостью в миллион долларов по обновлению святилища. [ 18 ] [ 19 ]
19 век
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Двенадцать баварских , голландских и португальских евреев [ 20 ] собрались в частном доме 22 января 1856 года, чтобы обсудить свое «искреннее желание [сделать] объединение синагоги и собрания для богослужения», [ 10 ] и в марте того же года [ 9 ] они основали Конгрегацию Баит Исраэль. Первоначально группа была организована в 1855 году как Объединенное братское общество, благотворительное общество , которое предоставляло членам медицинскую и похоронную помощь. [ 21 ] Наем преподобного М. Гершона [ 22 ] как кантор (человек, который ведет молитвы), [ 23 ] сначала они встречались в разных домах, затем арендовали помещение на 155 Атлантик-стрит, ныне Атлантик-авеню . [ 11 ] [ 24 ]
Назначение Гершона вызвало споры; после проверки анкетных данных правление 6 апреля 1856 года 10–9 голосами решило, что он никогда не занимал должность кантора ни в одной другой общине и, следовательно, не был «достаточно знаком с фактическими требованиями для занятия указанной должности». и, кроме того, не был «достаточно компетентным читателем, чтобы читать Сефер Тору ». [ 23 ] В результате службы возглавили миряне, [ 25 ] за исключением еврейских праздников , когда из Манхэттена привозили профессионального кантора. [ 26 ]
1886 года В статье Brooklyn Eagle говорится, что до основания Байт Исраэль «[до сих пор] еврейские жители Бруклина были вынуждены переправляться через Ист-Ривер в любую погоду, когда они хотели добраться до своего места. богослужения». [ 27 ] Согласно легенде синагоги, ее основателям надоело каждую пятницу переплывать Ист-Ривер, чтобы отпраздновать Шаббат на Манхэттене . [ 28 ] Кэрол Левин, однако, пишет, что паромное сообщение от Уайтхолл-стрит на Манхэттене до Саут-Ферри в Бруклине (у подножия Атлантик-стрит) существовало с 1836 года (см. Саут-Ферри (паром) ), что расположение синагоги на Атлантик-стрит было настолько близко. до конечной паромной остановки «должно было показаться многим удобным», и что «[паромное] сообщение было быстрым, частым и недорогим ... В 1869 году там было почти 52 миллиона пассажиров». Таким образом, по ее мнению, история основателей компании, уставших от гребли через Ист-Ривер, является «народной сказкой». [ 29 ]
Попытки реформы и объединения, строительство первой синагоги.
[ редактировать ]В первые годы существования конгрегации существовала напряженность между традиционалистами и реформаторами, и в 1861 году 41 из последних покинули Байт Исраэль, чтобы сформировать Конгрегацию Бет Элохим , реформистскую синагогу. [ 11 ] В том же году «Баит Исраэль» наняла преподобного Джоэла Александра своим религиозным лидером. [ 22 ] Александр, первый штатный раввин синагоги, был выпускником еврейской семинарии в Мюнстере и был рукоположен как в Познани , так и Германом Адлером , главным раввином Соединенного Королевства . [ 21 ]
В 1862 году оставшиеся 35 членов приобрели два участка на углу Стейт-стрит и Боэрум-плейс в Берум-Хилл за 3000 долларов (сегодня 92000 долларов), а 12 января заложили краеугольный камень нового здания, первой синагоги, построенной на Лонг-Айленде . Здание было завершено 12 августа и обошлось в 10 000 долларов (сегодня 305 000 долларов) и было освящено 31 августа Александром и собравшимися сановниками. [ 2 ] [ 30 ] В синагоге, которая стала известна как Boerum Schule, была открыта воскресная школа . вскоре после этого [ 31 ] первый в Бруклине, [ 32 ] и на тот момент это было новшеством. [ 2 ] Школа была бесплатной и управлялась волонтерами, в ней были отдельные классы для мальчиков и девочек. [ 21 ] К 1890 году в школе обучалось 160 учеников. [ 32 ] и на пике своего развития в школе было 500 учеников. [ 2 ]
В 1869 году реформаторы снова покинули Байт Исраэль и, объединившись с диссидентами из Кахал Кодеш Бет Элохим из Вильямсбурга , основали Храм Исраэль. [ 33 ] [ 34 ] Хотя многие реформаторы покинули общину, тем не менее, было проведено несколько реформ в службе: община отменила большую часть пиютим и священническое благословение , [ 2 ] [ 12 ] и в 1873 г. [ 35 ] ввел церемонию конфирмации для девушек, [ 36 ] во главе с преподобным доктором Тинтером. [ 21 ] Церемонии конфирмации, которые первоначально проводились во время праздника Суккот , в конечном итоге были перенесены на праздник Шавуот (праздник, во время которого реформаторское движение проводило эти церемонии) и продолжались как для мальчиков, так и для девочек (вместо Бар и Бат). празднования мицвы ) до 1940-х годов. [ 21 ]
Аарон Уайз , отец Стивена Сэмюэля Уайза , был одним из первых раввинов синагоги с 1874 по 1875 год. [ 37 ] Это была его первая раввинская должность в Соединенных Штатах. [ 10 ] перед переездом в Конгрегацию Родефа Шолома на Манхэттене. [ 38 ]
Реконструкция зданий, неудавшиеся слияния, традиционализм
[ редактировать ]В 1876 году прихожане с перевесом более двух против одного проголосовали за переориентацию скамей в синагоге по образцу христианских церквей и введение смешанной рассадки . Однако ничего с этим не было сделано до 1879 года, когда был проведен ремонт: передние скамьи были убраны, боковые скамьи продлены до стен, а притвор вынесен за пределы алтаря. 7 сентября синагога была повторно освящена под руководством раввина доктора Э. М. Майерса. [ 39 ]
В апреле 1883 года три ведущие синагоги Бруклина — «Бейт Исраэль», «Бет Элохим» и «Темпл Исраэль» — попытались объединиться; [ 40 ] «Бет Элохим» и «Храм Исраэль» были основаны в 1860-х годах раскольниками из «Бейт Исраэль». Это была третья такая попытка; предыдущие два потерпели неудачу, когда члены не смогли договориться о синагогальном ритуале. [ 41 ] Объединенная община, которая приобретет новые помещения, будет состоять из 150 членов (в то время членами считались только главы семей). Членам будет возвращена половина покупной цены скамеек в существующих зданиях. [ 42 ] Раввины Бет Элохим и Храма Израиля должны были разделить должности раввина и кантора: в Баит Исраэль в то время не было раввина. [ 41 ] Хотя и эта попытка также провалилась, в следующем году три общины провели совместные мероприятия, в том числе пикник. [ 43 ] и празднование 100-летия со дня рождения сэра Мозеса Монтефиоре . [ 44 ]

Байт Исраэль нанял Маркуса Фридлендера в качестве раввина в 1887 году. [ 10 ] Он родился в Конгрессе Польши в 1862 году и уехал из России в Англию, не достигнув двадцати лет. Хотя в то время он плохо говорил по-английски, он окончил там Лондонскую духовную семинарию, прежде чем эмигрировать в Соединенные Штаты. Ему было 24 года, когда он вступил в должность в «Бейт Исраэль», будучи на тот момент самым молодым человеком в штате Нью-Йорк , назначенным на столь важную должность еврейского лидера. [ 45 ] [ 46 ] Фридлендер проработал до 1893 года, когда он ушел в отставку, чтобы занять более прибыльную должность в Калифорнии. [ 47 ] в Первой еврейской общине Окленда . [ 48 ] После ухода Фридлендера его имя по неизвестным причинам было удалено из истории синагог, а финансовые отчеты и протоколы, датированные периодом его пребывания в должности, были удалены из архивов Байт Исраэль. [ 21 ] Его сменил Йозеф Таубенхаус, брат доктора Готтейла/Годфри Таубенхауса, раввина Конгрегации Бет Элохим; другой брат, Жакоб/ Жан Таубенхаус, был известным французским мастером по шахматам . [ 47 ]
В 1889 году прихожане снова отремонтировали здание синагоги, отремонтировав его и заменив крышу, увеличив количество сидячих мест, добавив новый вестибюль и двойной вход, а также отремонтировав интерьер. В то время более половины прихожан все еще говорили на немецком языке как на родном. [ 45 ] К 1891 году в конгрегации было 50 членов, определенных как «главы семей, владеющих местами», и всего 300 прихожан. [ 46 ] К 1900 году в общине насчитывалось 160 членов, а в общинной школе, в которой занятия проводились по два часа раз в неделю, было десять учителей и 150 учеников. [ 49 ]
Хотя синагога ввела новшества в некоторых областях еврейского закона , она по-прежнему настаивала на строгом соблюдении других. В 1878 году Тинтер был уволен за участие в бракосочетании еврейки и мужчины-христианина. [ 34 ] и Байт Исраэль какое-то время была единственной общиной в Бруклине, которая отмечала еврейские праздники в течение традиционных двух дней. [ 21 ] В 1889 году Байт Исраэль заявил, что это «единственная ортодоксальная община в городе». [ 50 ] и в том же году правление заставило уйти в отставку некоего г-на Дж. Фолкарта за нарушение законов Йом Кипура . [ 18 ] [ 23 ] В 1892 году, когда Хаймана Розенберга исключили с должности раввина бруклинской синагоги Бет Джейкоб за то, что он ел ветчину , газета Brooklyn Eagle опросила местных раввинов, чтобы узнать их мнение по этому поводу. В то время как Джордж Таубенхаус, раввин Бет Элохим, заявил: «Я не верю, что моя община изгнала бы меня, если бы я съел ветчину», раввин Байт Исраэль Фридлендер ответил: «Хотя есть некоторые различия между реформаторскими и ортодоксальными евреями, я не думаю, что это Это место, где любой еврейский служитель может есть ветчину. Реформаторы не так строго соблюдают старый закон Моисея, но мне кажется, что это не лучший пример, который раввин может подать своей пастве». [ 51 ]
20 век
[ редактировать ]Упадок и возрождение
[ редактировать ]К 1904 году число членов упало до 30, [ 12 ] и синагога чуть не рухнула: [ 2 ] общественный транспорт позволил евреям мигрировать из центра Бруклина , [ 2 ] и пожар почти уничтожил здание синагоги Берум. [ 21 ] Были предприняты дальнейшие инновации, в том числе орган и смешанный хор . [ 12 ] но они были удалены [ 52 ] после возражений со стороны православных . [ 2 ] Прихожане решили, что местоположение Бурума является частью проблемы, и приняли смелое решение продать его, купить новое помещение и нанять раввина. [ 2 ] (синагога много лет работала без него). [ 53 ] В 1905 году они приняли на работу Исраэля Гольдфарба, выпускника Еврейской духовной семинарии 1902 года . [ 36 ] как «Хазан [кантор] и Учитель», [ 54 ] его первая и единственная кафедра. В следующем году Гольдфарб был назначен раввином. [ 21 ] эту должность он будет занимать более 50 лет. [ 55 ]

В 1905 году община также приобрела за 30 000 долларов (сегодня 1 020 000 долларов) свое нынешнее здание на Томпкинс-Плейс и Харрисон-стрит (переименованное в Кейн-стрит в 1928 году), [ 56 ] вместе с прилегающим школьным зданием и соединяющейся двухэтажной галереей. [ 2 ] [ 12 ] В здании церкви романского возрождения , построенном в 1855 году, первоначально размещалась Среднеголландская реформатская церковь , а с 1887 года — немецкая лютеранская церковь Троицы. [ 2 ] [ 3 ] Наем Гольдфарба и покупка нового здания помогли возродить общину, и к 1906 году (его 50-летию) количество членов увеличилось вдвое. [ 2 ]
Гольдфарб был талантливым музыкантом, известным по сей день как автор популярных мелодий к песням « Шалом-Алейхем » и «Магеин Авот», звучащим в большинстве ашкеназских синагог. Вместе со своим братом Сэмюэлем Э. Гольдфарбом он составил «Еврейский песенник» для школьников, первый американский сборник еврейских песен. [ 53 ] [ 57 ] Исраэль Гольдфарб также работал профессором литургической музыки в Еврейской теологической семинарии с 1920 по 1944 год, а в 1949 году основал Школу духовной музыки в Еврейском союзном колледже . [ 53 ]
В своей проповеди «Коль-Нидре» 1905 года Гольдфарб подчеркнул необходимость Талмуд-Торы (обеспечивающей недорогое еврейское образование для детей начальной школы), и она была немедленно основана. [ 2 ] Талмуд Торы помогали синагогам в районах с небольшим еврейским населением привлекать молодые еврейские семьи и были распространены в «районах второго поселения Нью-Йорка, таких как Гарлем и Бруклин». [ 58 ] К 1907–1908 годах община выросла до 85 семей. В Талмуд Торе, занятия в которой проводились четыре дня в неделю, обучались три преподавателя и 75 учеников. [ 59 ]
Слияние с Талмуд Тора Аншей Эмес и рост
[ редактировать ]В 1908 году [ 60 ] Байт Исраэль объединилась с синагогой Талмуд Тора Аншей Эмес на Дегроу-стрит, растущей общиной, которая стала слишком большой для рядного дома , в котором она проводила службы. [ 12 ] [ 53 ] Члены Талмуда Торы Аншей Эмес в основном состояли из восточноевропейских евреев, которые соблюдали более строгие правила, чем члены Байт Исраэль, в основном немецкого происхождения; для их размещения в передней левой части святилища была выделена специальная секция скамеек, предназначенная только для мужчин. [ 21 ]
Объединенные общины приняли нынешнее название, комбинацию двух предыдущих названий, и при помощи и поддержке Гольдфарба и президента синагоги Харриса Копленда. [ 13 ] [ 61 ] основал сестричество. [ 12 ] [ 53 ] Тем не менее, совокупное членство все еще было небольшим; [ 36 ] в 1911 году прихожане отремонтировали недавно приобретенное здание синагоги, [ 12 ] У Талмуд-Торы было всего 45 учеников, 10 из них — дети людей, не являющихся членами Талмуд-Торы. [ 36 ]
К 1913 году сестричество выросло до 42 членов; в том же году в качестве новых прихожан были приняты 11 мужчин, в том числе «дантист, оптик, аптекарь, юрист, дворецкий, два владельца магазина и кровельщик» - в общем, среднего класса . профессии [ 36 ] Байт Исраэль Аншей Эмес также стал одним из учредителей Объединенной синагоги консервативного иудаизма в 1913 году. [ 12 ] [ 62 ] с Михаилом Салитом, который был президентом синагоги в 1906 году, [ 22 ] выступая в качестве делегата собрания, [ 36 ] и он, раввин Гольдфарб и еще один член синагоги, Исаак Эпплбаум, были среди 22 человек, первоначально основавших организацию. [ 21 ]
Аарон Копленд отпраздновал свою бар-мицву в Байт Исраэль Аншей Эмес в 1913 году. Семья Коплендов активно работала в синагоге; его отец Харрис стал казначеем и председателем Талмуд-Торы в 1905 году. [ 13 ] помог приобрести нынешнее здание, [ 10 ] [ 14 ] служил президентом конгрегации с 1907 по 1910 год, [ 63 ] и был назначен пожизненным попечителем в 1936 году. [ 56 ] Брат Аарона Ральф служил руководителем воскресной школы. [ 13 ] Гольдфарб сыграл важную роль в помощи Аарону Копленду в его ранней музыкальной карьере. Еще учась в старшей школе, Аарон обратился к Гольдфарбу за поддержкой в изучении музыки: отец Аарона хотел, чтобы он занялся юридической профессией. Гольдфарб заключил соглашение, согласно которому Аарон будет изучать музыку в течение двух или трех лет, а если это не сработает, то изучать право. [ 56 ] В своих мемуарах Копленд позже описывал Гольдфарба как «композитора литургической музыки и обладателя прекрасного баритона… чуткого человека и эффективного лидера прихожан». [ 13 ] [ 56 ]
К 1916 году община установила 10 витражей , электрическое освещение, новую кафедру и две большие бронзовые меноры , а также наняла шесть человек. Взносы составляли 12 долларов (сегодня 340 долларов) в год, а плата за воскресную школу составляла 0,02 доллара (сегодня 0,560 доллара) за занятие. [ 62 ] К 1919 году членство выросло до 140 семей. В общинной школе занятия проводились ежедневно, в ней обучалось 400 учеников и 20 учителей. [ 64 ]
Сидни Вайнберг , который с 1930 по 1969 год поднялся с должности помощника носильщика до главы Goldman Sachs , женился в Бейт Исраэль Аншей Эмес в 1920 году. активен в синагоге; Мать Сидни, Софи, была президентом сестричества с 1912 по 1913 год, а его отец, Пинкус, занимал пост президента с 1919 по 1921 год, и все дети посещали воскресную школу и изучали Талмуд Тору. [ 14 ] [ 15 ] Впоследствии Вайнберги переехали во Флэтбуш , где в 1924 году Пинкус стал первым президентом Еврейского центра Ист-Мидвуда . [ 53 ] [ 65 ]
В 1924 году пожар почти уничтожил верхний этаж здания школы, но прихожане устранили ущерб. [ 12 ] Еще одна реконструкция была начата в 1928 году и включала установку освещенных витражей над ковчегом и бронзовых мемориальных досок в задней части святилища, а также перекраску стен и колонн святилища в манере обманки, имитирующей иерусалимский камень и мрамор . [ 62 ]
Великая депрессия и упадок после Второй мировой войны
[ редактировать ]
В 1931 году к своему 75-летию община получила поздравительное послание от президента Герберта Гувера . [ 66 ] Дополнительные поздравления поступили от губернатора (впоследствии президента) Франклина Д. Рузвельта , вице-губернатора Герберта Х. Лемана , мэра Джимми Уокера и Феликса М. Варбурга . [ 62 ] Тем не менее, Великая депрессия принесла трудные времена; офицерам больше не платили зарплату, и в 1932 году им сообщили, что им придется «ждать неопределенное время», чтобы получить задолженность по зарплате. В 1933 году синагога полностью отменила фиксированную заработную плату для своих сотрудников и вместо этого выплачивала ее «ежемесячно», в зависимости от того, что прихожане могли себе позволить. [ 16 ]
В 1932 году к хору разрешили женщинам. Однако из уважения к традиционалистам хор был перенесен на чердак органа, чтобы женщины были менее заметны. [ 34 ]
В конце 1940-х и начале 1950-х годов Герман Белт собрал 20 000 долларов (сегодня 250 000 долларов) и внес еще 20 000 долларов на еще один ремонт синагоги. Здание было укреплено, внутренняя часть (кроме передней стены) перекрашена, а внешние кирпичные стены, облицованные «белым камнем с голубыми прожилками», были отделаны « коричневого камня плитами типа оштукатуренными ». [ 67 ] Когда ремонт был завершен, в январе 1953 года синагогу заново освятили. [ 12 ] [ 67 ] Несмотря на усилия Белта, количество членов продолжало сокращаться, поскольку прихожане переезжали в пригороды . [ 67 ] Хотя празднование столетия 1956 года «дало Конгрегации краткий прилив энергии и позволило собрать средства на содержание синагоги», [ 21 ] в этот период хор был расформирован, воскресная школа и Талмуд-Тора закрылись, а оплачиваемый штат сократился. [ 67 ]
В 1960-е годы, после выхода Гольдфарба на пенсию, [ 55 ] синагога наняла несколько раввинов на неполный рабочий день, [ 12 ] включая внука Гольдфарба, Генри Д. Михельмана, который служил раввином с 1967 по 1971 год. [ 57 ] Михельман, который позже станет исполнительным вице-президентом Совета синагог Америки . [ 68 ] был, как и его дед, талантливым музыкантом, сочинял музыку для синагог и церквей, писал музыку для телевизионных фильмов для ABC , A&E , CNBC и PBS , а также был председателем Американского общества еврейской музыки. [ 69 ]
Снижение членства продолжалось и в конце 1960-х годов. [ 8 ] и в начале 1970-х годов, когда старшие прихожане умерли и уехали, а их численность сократилась до такой степени, что прихожане больше не могли позволить себе отапливать святилище, [ 17 ] и думали, что им придется распуститься. [ 70 ] Тем не менее, в 1972 году при общине были открыты детский сад и проздор . [ 12 ]
Возрождение: 1980-е и 1990-е годы.
[ редактировать ]
Изменение демографии и новые синагогальные программы помогли общине оправиться от упадка 1970-х годов. [ 17 ] В 1979 году Раймонд Шейндлин, доктор философии. степень бакалавра арабской литературы Колумбийского университета и профессор средневековой еврейской поэзии в Еврейской теологической семинарии Америки (JTSA), стал по совместительству раввином общины, [ 12 ] заменив Ховарда Горина, служившего с 1976 года. [ 22 ] [ 71 ] Шейндлин стал членом в 1974 году, после того как поступил на факультет JTSA и переехал в Бруклин-Хайтс , и с этого момента каждую неделю читал Тору и работал кантором . [ 72 ] Он также поддержал воссоздание хора, который назвал себя «Певцы ДеРосси» в честь Саламоне ДеРосси , ведущего еврейского композитора позднего итальянского Возрождения , чьи произведения исполнял хор. [ 12 ] [ 73 ] Даже после ухода из синагоги Шайндлин продолжал возвращаться в качестве кантора на праздники каждый год до 2016 года. [ 74 ]
В 1982 году Шейндлин заявил, что членство выросло до такой степени, что ему снова потребовались услуги штатного раввина. [ 73 ] и община наняла Джонатана Гинзбурга в качестве своего первого штатного раввина после выхода на пенсию Исраэля Гольдфарба. [ 12 ] Гинзбург разработал программы образования для взрослых и одинокой молодежи, а также улучшил стандарты образовательных программ для детей в синагоге. Джеффри Голдберг следовал за ним в качестве раввина с 1987 по 1988 год. [ 12 ]
В 1994 году витражи, парапетная башня и коричневый камень здания были отремонтированы, ландшафтный дизайн был обновлен, а на грант Сола Голдмана благотворительного фонда были отремонтированы бима и вестибюль. [ 34 ] К 1995 году членство увеличилось почти до 200 семей. [ 12 ] а в 1996 году Сэмюэл Х. Вайнтрауб был нанят раввином. [ 22 ]
Расширение участия женщин
[ редактировать ]В 1961 году синагога начала оказывать женщинам некоторые почести за кафедрой, в том числе президенту сестричества Гелиле . [ 21 ] и в 1966 году предоставление супружеским парам хагбаха и гелила (честь поднять и перевернуть Тору после ее прочтения). [ 34 ] В 1970-е годы женщины стали более активно участвовать в политической и религиозной деятельности синагоги: в 1972 году первая женщина была избрана в попечительский совет, а в 1975 году община начала призывать женщин к Торе и считать женщин в миньяне . [ 12 ] последний всего через два года после того, как Комитет по еврейскому закону и стандартам Раввинской ассамблеи проголосовал девятью против четырех за это нововведение. [ 75 ]
В 1980 году Нэнси Финк, профессор Бруклинской юридической школы , была избрана первой женщиной-президентом конгрегации. [ 73 ] В 1982 году Финк созвал полное собрание членов, чтобы решить, могут ли женщины руководить богослужениями, трубить в шофар (трубу из бараньего рога, трубящую в праздники) и могут ли дочери коэнов (наследственных священников) давать священническое благословение . По совету Шейндлина община решила сделать услуги полностью эгалитарными, позволив женщинам выполнять все три функции. [ 73 ]
Движение Байт Исраэль Аншей Эмес к эгалитаризму достигло кульминации в августе 1988 года, когда Дебра Кантор была нанята в качестве первой женщины-раввина, что сделало эту синагогу первой синагогой на северо-востоке Соединенных Штатов , которой руководила женщина. [ 76 ] [ 77 ] Кантор, которому на тот момент было 33 года, выступал с прощальной речью в выпускном классе Еврейской теологической семинарии . [ 76 ] Решение было принято не всеми прихожанами; Консервативное движение рукоположило свою первую женщину-раввина, Эми Эйлберг , всего за три года до этого, в 1985 году, и после назначения Кантора несколько семей покинули синагогу, чтобы сформировать Бнай Авраам, ортодоксальную общину в Бруклин-Хайтс . [ 22 ] [ 78 ]
21 век
[ редактировать ]
В 2002 году Конгрегация Байт Исраэль Аншей Эмес получила грант в размере 1 миллиона долларов на ремонт здания от Лилиан Голдман, всего за несколько недель до ее смерти; Ранее она пожертвовала 20 миллионов долларов на реконструкцию и расширение библиотеки Йельской юридической школы Манхэттена и 5 миллионов долларов на 92-ю улицу Y для создания там семейного центра. [ 79 ] Собрав еще более 2 миллионов долларов, [ 34 ] включая грант в размере 54 000 долларов США от Еврейского общинного фонда, [ 80 ] В 2003 году община начала перестраивать трехэтажную школу/общественный центр с нуля, оставив только исторический фасад . [ 81 ] В 2004 году здание было вновь открыто как «Образовательный центр Сола и Лилиан Гольдман». [ 19 ] и открыто дневное дошкольное учреждение. [ 18 ] Хотя святилище также нуждалось в капитальном ремонте, в первую очередь был предпринят ремонт школы/общественного центра, поскольку прихожане решили, что «место проведения общественных мероприятий находится в центре каждой сплоченной религиозной группы». [ 18 ] В следующем году школа получила грант в размере 25 000 долларов от Детского фонда Эдит Глик Шулман, «чтобы помочь в разработке программы Kane Street Kids для детей дошкольного возраста, размещенных в Центре раннего детства Конгрегации». [ 82 ]
К 2006 году членами были почти 300 домохозяйств. [ 17 ] и в том же году Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк выделило синагоге грант в размере 350 000 долларов на внешнюю реставрацию святилища. [ 83 ] Грант был частью кампании капиталовложений в миллион долларов, которую члены намеревались провести в 2008 году, поскольку здание синагоги все еще требовало капитального ремонта: крыша протекла, что привело к внутреннему повреждению, и (вместе с желобами ) необходимо было заменить; внутренние колонны были заклеены скотчем, чтобы с них не отваливалась штукатурка; двери святилища необходимо было заменить; Витражи пришлось снять, отремонтировать удерживающий их металл и заменить деревянные рамы. [ 18 ] В 2007 году программа по сохранению священных мест Нью-Йорка предоставила Конгрегации Байт Исраэль Аншей Эмес гранты на общую сумму 17 500 долларов на восстановление медной крыши и каменной кладки. [ 84 ]
В 2008 году Синагога подала документы в Государственный департамент Нью-Йорка и получила разрешение на официальное использование названия «Синагога на Кейн-стрит», которое на тот момент было ее широко используемым названием в течение нескольких десятилетий.
Конгрегация поддерживала сообщество ЛГБТК+, по крайней мере, с начала 1990-х годов. [ 85 ] и после решения Комитета по еврейскому законодательству и стандартам в конце 2006 года разрешить однополые церемонии помолвки , [ 86 ] в 2007 году синагога на Кейн-стрит проголосовала за то, чтобы последовать этому примеру. [ 21 ] За день до Йом Кипура 2009 года синагогу пикетировали члены баптистской церкви Вестборо , выкрикивая антисемитские и антигейские лозунги. [ 87 ]
С 1996 по 2021 год конгрегацию возглавлял ныне почетный раввин Самуэль Х. Вайнтрауб. [ 1 ] Его сменил временный старший раввин Пол. Ф. Резник. [ 88 ] Раввин Мишель Дардашти [ 89 ] был избран главным раввином общины в марте 2022 года, [ 90 ] и официально вступила в свою роль 1 августа того же года.
Конгрегация Байт Исраэль Аншей Эмес продолжает оставаться старейшей постоянно действующей синагогой в Бруклине. [ 7 ] [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Сэмюэл Х. Вайнтрауб | Синагога на Кейн-стрит» . kanestreet.org . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Гринвальд (2001) , с. 33.
- ^ Перейти обратно: а б Вулф (1994) , с. 452.
- ^ Морроне и Иска (2001) , с. 322.
- ^ Гринвальд (2001) , с. 34.
- ^ или Баит Исраэль-Аншей Эмет
- ^ Перейти обратно: а б Записи синагоги на Кейн-стрит, Историческая справка, Еврейская теологическая семинария .
- ^ Перейти обратно: а б с Шелби (1998) .
- ^ Перейти обратно: а б По данным Brooklyn Eagle от 13 июня 1886 г. и Greenwald (2001) , с. 32. Внизу (1937) , с. 6 и Вульф (1994) , с. 452 говорят, что община была «организована» в 1856 году. Олицки и Рафаэль (1996) , с. 226 утверждают, что группа была сформирована в 1854 году, а конгрегация «официально организована» в 1856 году. Ваксман (1998) , с. 294 пишет, что община была основана в 1854 году, а в сноске 102, с. 315 он добавляет, что «название было официально принято в 1856 году». Газета «Нью-Йорк Таймс» от 14 февраля 1967 года сообщает, что община была основана в 1855 году. На веб-сайте синагоги (« Наша история ») говорится, что группа впервые была организована в 1855 году как Объединенное братское общество, благотворительное общество , которое предоставляло членам медицинскую и похоронную помощь, а также «[Через год] лидеры Братьев и другие включили Конгрегацию Баит Исраэль».
- ^ Перейти обратно: а б с д и Диктер (2004) .
- ^ Перейти обратно: а б с Олицкий и Рафаэль (1996) , с. 226.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Олицкий и Рафаэль (1996) , с. 227.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Поллак (2000) , с. 26.
- ^ Перейти обратно: а б с Бартон (2006) .
- ^ Перейти обратно: а б Левин (17 марта 2006 г.) .
- ^ Перейти обратно: а б Венгер (1999) , стр. 126–127.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кларк (2006) .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уитмен (2008) .
- ^ Перейти обратно: а б Вольф (2004) .
- ^ Согласно Гринвальду (2001) , с. 33 и Гросс (1999) . Ваксман (1998) , с. 294 описывает их как «баварских и португальских евреев», Morrone & Iska (2001) , с. 323 описывают их как «голландских и баварских евреев», а сайт синагоги (« Наша история ») описывает их как «еврейских поселенцев из Нидерландов».
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Наша история , сайт синагоги.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Раввины, канторы и президенты 1856–2006», The Synagogue Journal , выпуск 23 , 9 июня 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Муни (2004) .
- ^ Ниже (1937) , с. 40.
- ^ Гринвальд (2001) , с. 33 в качестве причины проведения мирских служб приводится следующее: «Как и многие общины того времени, Баит Исраэль не имела средств, чтобы удержать раввина».
- ^ По мнению Абелоу (1937) , с. 40. Гринвальд (2001) , с. 33 сообщает, что «хазан [кантор] нанимался для руководства богослужениями только на Песах и в большие праздники ».
- ↑ Бруклин Игл , 13 июня 1886 года .
- ^ Гросс (1999) . См. также Бартон (2006) , Диктер (2004) и Гринвальд (2001) , с. 33.
- ↑ Левин (6 января 2006 г.) .
- ↑ The New York Times , 1 сентября 1862 г.
- ^ Согласно Гринвальду (2001) , с. Записи синагоги, 33 и Кейн-стрит, Историческая справка, Еврейская теологическая семинария. Школа была создана в 1862 году. Газета Brooklyn Eagle от 14 марта 1890 года и на веб-сайте синагоги ( «Наша история ») заявляют, что школа была организована в 1864 году. Американский еврейский ежегодник , том . 2 , с. 329 заявляет, что школа была основана в 1865 году.
- ^ Перейти обратно: а б Бруклин Игл , 14 марта 1890 года .
- ^ Гэлвин (2001) , с. 30.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Конгрегация Баит Исраэль Аншей Эмес - 1853-2006», The Synagogue Journal , выпуск 23 , 9 июня 2006 г.
- ^ Согласно Олицки и Рафаэлю (1996) , с. 227, Гринвальд (2001) , с. 33 и сайт синагоги ( «Наша история» ). Однако Ваксман (1998) , с. 294 говорит 1893 год.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ваксман (1998) , с. 294.
- ^ По мнению Абелоу (1937) , с. 69 и «Нью-Йорк Таймс» от 18 декабря 1892 года . Диктер (2004) говорит о 1876 году. Однако
- ^ См . ниже (1937) , с. 66 и «Нью-Йорк Таймс» от 18 декабря 1892 года .
- ↑ Бруклин Игл , 8 сентября 1879 года .
- ↑ Бруклин Игл , 7 апреля 1883 года .
- ^ Перейти обратно: а б Бруклин Игл , 26 апреля 1883 года .
- ↑ Бруклин Игл , 26 апреля 1883 года .
- ↑ Бруклин Игл , 7 июля 1884 года .
- ^ Бруклин Игл , 27 октября 1884 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бруклин Игл , 8 апреля 1889 года .
- ^ Перейти обратно: а б , Бруклин Игл , 27 сентября 1891 года .
- ^ Перейти обратно: а б Бруклин Игл , 1 мая 1893 года .
- ^ Олицки и Рафаэль (1996) , с. 55.
- ^ Американский еврейский ежегодник , Том. 2 , с. 329.
- ↑ Бруклин Игл , 21 февраля 1889 г.
- ↑ Бруклин Игл , 16 декабря 1892 года .
- ^ Согласно Гринвальду (2001) , с. 33 «их быстро упразднили», а Поллак (2000) , с. 26 говорит, что они были «недолговечными». Ваксман (1998) , с. 294 заявили, что они были «ликвидированы в течение нескольких лет». В сноске 105, с. 316 он пишет, что, хотя и не указывает конкретно, когда оно было удалено, статья Сэмюэля Абелоу от 14 октября 1910 года в The American Jewish 87 # 4, p. 617, озаглавленный «Кое-что из институционального развития Бруклина», предполагает, что орган все еще находился на месте в 1910 году. «Конгрегация Байт Исраэль Аншей Эмес – 1853-2006», журнал Synagogue Journal , выпуск 23, утверждает, что орган был демонтирован в 1932 году, чтобы Освободите место на органном чердаке для хора. В том же году хор разрешил женщинам присоединиться к нему, и его перенесли с глаз долой, чтобы не обидеть традиционалистов, возражавших против присутствия женщин в хоре.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гринвальд (2001) , с. 35.
- ^ Кауфман (1999) , с. 215.
- ^ Перейти обратно: а б
Источники расходятся во мнениях относительно точного термина Гольдфарба:
- Гринвальд (2001) , с. 35 и на сайте синагоги ( «Наша история ») утверждают, что Гольдфарб прослужил раввином 60 лет.
- Олицкий и Рафаэль (1996) , с. 227 и Ваксман (1998) , с. 294 пишут, что Гольдфарб вышел на пенсию в 1960 году.
- В некрологе Гольдфарба в «Нью-Йорк Таймс» от 14 февраля 1967 года говорится, что в 1959 году он был назван «почетным раввином».
- журнала «Синагога» В выпуске 49 говорится, что Гольдфарб «проработал в Конгрегации пятьдесят четыре года».
- «Конгрегация Байт Исраэль Аншей Эмес - 1853-2006», «Синагогальный журнал» , выпуск 23, утверждает, что Гольдфарб «в течение одного года служил кантором, а затем [был] оставлен на посту раввина в течение следующих пятидесяти трех лет до 1959 года. После этого он продолжил [ d] в качестве почетного раввина до своей смерти в 1965 году».
- Михельман (2006) пишет, что Гольдфарб стал «почетным раввином» в 1956 году.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Святилище Копленда», NewMusicBox .
- ^ Перейти обратно: а б Михельман (2006) .
- ^ Кауфман (1999) , с. 160 приводит Талмуд-Тору Байт Исраэль как один из двух таких примеров.
- ^ Американский еврейский ежегодник , Том. 9 , стр. 262–263.
- ^ По данным сайта синагоги ( «Наша история» ), Гринвальд (2001) , стр. 35, Олицки и Рафаэль (1996) , с. 227 и Ваксман (1998) , с. 294. Диктер (2004) , однако, утверждает, что общины объединились в 1906 году и переехали в нынешнее здание в 1908 году.
- ^ Ниже (1937) , с. 46.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гринвальд (2001) , с. 36.
- ^ Согласно Левизону (2004) , «Раввины, канторы и президенты 1856–2006», The Synagogue Journal , выпуск 23 и «Святилище Копленда», NewMusicBox . Поллак (2000) , с. 26 пишет, что Харрис Копленд занимал пост президента с 1907 по 1909 год, а Диктер (2004) пишет, что он был президентом Байт Исраэль в 1902 году.
- ^ Американский еврейский ежегодник , Том. 21 , с. 440.
- ^ История , веб-сайт Еврейского центра Ист-Мидвуд.
- ↑ Гувер, 1 марта 1931 г. (от 28 февраля 1931 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с д Гринвальд (2001) , с. 37.
- ^ Стейнфельс (1989) .
- ↑ Раввин Генри Д. Михельман , веб-сайт Американского общества еврейской музыки, 25 апреля 2007 г.
- ^ Гросс (1999) .
- ^ Сайт нашего раввина, Конгрегации Израиля Тикват .
- ^ Rand & Decter (2007) , стр. xii–xiii.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гринвальд (2001) , с. 38.
- ^ «Синагога на Кейн-стрит отмечает свое 161-летие» . Синагога на Кейн-стрит . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ Файн (2002) , с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б Гольдман (1988) .
- ^ Гонсалес (1993) .
- ^ Гринвальд (2001) , с. 39.
- ^ Льюис (2002) .
- ^ Годовой отчет за 2003 г. , Еврейский общинный фонд.
- ^ Сын (2003) .
- ^ Грантополучатели 2004/5 , веб-сайт Детского фонда Эдит Глик Шулман.
- ↑ Грант EPF 2006 , Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк, 20 октября 2006 г.
- ^ Предыдущие проекты 2007 года , Охрана достопримечательностей Нью-Йорка.
- ^ Помпео (2007) .
- ↑ Меморандум о рукоположении геев и лесбиянок и церемониях однополой помолвки , Объединенная синагога консервативного иудаизма, 6 декабря 2006 г.
- ^ Мюссиг (2009) .
- ^ «Пол Резник | Синагога на Кейн-стрит» . kanestreet.org . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Синагога в меняющемся Бруклине выбирает «радикального плюралиста» своим новым раввином» . Еврейское телеграфное агентство . 15 июня 2022 г. Проверено 08 августа 2022 г.
- ^ «Синагога на Кейн-стрит назначает опытного духовного лидера раввина Мишеля Дардашти своим новым раввином | Синагога на Кейн-стрит» . kanestreet.org . Проверено 08 августа 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Brooklyn Eagle, без подписи.
- «Бет Исраэль. Реконструкция синагоги Беорум Плейс». , Бруклин Игл , 8 сентября 1879 г., с. 2.
- «Объединение евреев. Движение за объединение трех общин — важные действия по этому вопросу» , Brooklyn Eagle , 7 апреля 1883 г., стр. 1.
- «Объединение поместных еврейских церквей». (часть 1), Brooklyn Eagle , 26 апреля 1883 г., с. 2.
- «Объединение поместных еврейских церквей». (часть 2), Brooklyn Eagle , 26 апреля 1883 г., с. 2.
- «Союз еврейских воскресных школ. Первый совместный пикник пройдет в Проспект-парке». , Бруклин Игл , 7 июля 1884 г., с. 4.
- «Монтефиоре — Бруклин в честь столетнего жителя». , Бруклин Игл , 27 октября 1884 г., с. 1.
- «Бруклинские синагоги — и люди, которые в них поклоняются». , Бруклин Игл , 13 июня 1886 г., с. 10.
- «Бейт Исраэль — мяч в помощь строительному фонду». , Бруклин Игл , 21 февраля 1889 г., с. 1.
- «Вложенные в ковчег: свитки закона в синагоге Баит Исраэль» , Brooklyn Eagle , 8 апреля 1889 г., стр. 1.
- «Для библиотечного фонда. Развлечение, организованное воскресной школой Байт Исраэль». , Бруклин Игл , 14 марта 1890 г., с. 4.
- «Иудаизм в Бруклине. Древняя вера Израиля и ее местные приверженцы». , Бруклин Игл , 27 сентября 1891 г., с. 19.
- «Как они относятся к хаму. Взгляды местных раввинов на изгнание г-на Розенбурга». , Бруклин Игл , 16 декабря 1892 г., с. 1.
- «Новый раввин Байт Исраэль: преподобного М. Фридлендера сменил преподобный Джозеф Таубенхаус». , Бруклин Игл , 1 мая 1893 г., с. 10.
- «Нью-Йорк Таймс», без подписи.
- «Конгрегация Байт Исраэль. Посвящение синагоги» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 сентября 1862 г. с. 3.
- «Пятьдесят лет; Юбилейное празднование Конгрегации Родефа Шолома» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 декабря 1892 г. с. 10.
- «Израиль Гольдфарб: раввин, композитор: «Отец общинного пения» умер в возрасте 87 лет», The New York Times , 14 февраля 1967 года.
- Синагогальный журнал, без подписи.
- «Раввины, канторы и президенты 1856–2006» (PDF) . Синагогальный журнал (23). Синагога на Кейн-стрит. 9 июня 2006 г.
- «Конгрегация Баит Исраэль Аншей Эмес - 1853-2006», синагога на Кейн-стрит, « Журнал синагоги , выпуск 23» (PDF) . (1,57 МБ) , 9 июня 2006 г.
- Синагога на Кейн-стрит, The Synagogue Journal , выпуск 49 , 8 декабря 2006 г.
- Веб-сайт Конгрегации Байт Исраэль Аншей Эмес.
- Наша история , сайт синагоги. По состоянию на 2 октября 2009 г.
- Руководство , сайт синагоги. По состоянию на 2 октября 2009 г.
- Другой
- Внизу Сэмюэл Филип. История бруклинского еврейства , издательство Scheba, 1937.
- Американский еврейский комитет (1900–1901). «Местная еврейская жизнь» (PDF) . Американский еврейский ежегодник . Том. 2. Еврейское издательское общество .
- Американский еврейский комитет (1907–1908). «Различная статистика» (PDF) . Американский еврейский ежегодник . Том. 9. Еврейское издательское общество .
- Американский еврейский комитет (1919–1920). «Справочники» (PDF) . Американский еврейский ежегодник . Том. 21. Еврейское издательское общество .
- «Раввин Генри Д. Михельман» , веб-сайт Американского общества еврейской музыки, 25 апреля 2007 г. По состоянию на 2 октября 2009 г.
- Бартон, Эван. «Старейшая синагога Бруклина празднует свое 150-летие» , Brooklyn Eagle , 22 июня 2006 г.
- Кларк, Эми Сара. «Новый руководитель еврейского движения» , CBS News , 3 мая 2006 г.
- Диктер, Адам. «Шуль-Жизнь, около 1850 г.», «Еврейская неделя» , 4 июня 2004 г.
- История , веб-сайт Еврейского центра Ист-Мидвуд. По состоянию на 2 октября 2009 г.
- Грантополучатели 2004/5 , веб-сайт Детского фонда Эдит Глик Шулман. По состоянию на 2 октября 2009 г.
- Хорошо, Дэвид Дж. «Женщины и миньян» (PDF) . Комитет по еврейскому закону и стандартам Раввинской ассамблеи . ОН 55:1.2002. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 г.
- Галвин, Шон, «Раввин А. Стэнли Дрейфус и Храм Союза», в Абрамовиче, Илана; Гэлвин, Шон. Евреи Бруклина , Университетское издательство Новой Англии , 1 ноября 2001 г. ISBN 978-1-58465-003-4
- Гольдман, Ари Л. «Новый раввин, Новый год: сезон давления на кафедру» , The New York Times , 9 сентября 1988 г.
- Гонсалес, Дэвид. «Славная мозаика» , The New York Times , 5 декабря 1993 г.
- Гринвальд, Джудит Р., «Первые синагоги: первые 144 года существования общины Байт Исраэль Аншей Эмес (Синагога на Кейн-стрит)», в Абрамовиче, Илана; Гэлвин, Шон. Евреи Бруклина , Университетское издательство Новой Англии , 1 ноября 2001 г. ISBN 978-1-58465-003-4
- Гросс, Джеральдин К. «Духовные пионеры: три синагоги в Бруклине и одна на Стейтен-Айленде среди тех, кого чествуют за более чем столетнюю службу нью-йоркскому еврейству». , Еврейская неделя , 15 декабря 1999 г.
- Гувер, Герберт . «Послание конгрегации Байт Исраэль Аншей Эмес по случаю 75-й годовщины ее основания» , веб-сайт проекта американского президентства, 1 марта 1931 г. (от 28 февраля 1931 г.).
- «Годовой отчет 2003» (PDF) . (215 КБ) , Еврейский общинный фонд. По состоянию на 2 октября 2009 г.
- Синагога на Кейн-стрит (Бейт Исраэль-Аншей Эмет), Бруклин, Нью-Йорк Отчеты , Историческая справка, Центр Ратнера, Еврейская теологическая семинария Америки . По состоянию на 2 октября 2009 г.
- Кауфман, Дэвид. Шул с бассейном: «синагога-центр» в американской еврейской истории , Издательство Университета Брандейса, Издательство Университета Новой Англии , 1999. ISBN 978-0-87451-893-1
- Левисон, Бенджамин. «В поисках повода прославить Копленда» , The Forward , 10 декабря 2004 г.
- Левин, Кэрол (6 января 2006 г.). «Первая община Байт Исраэль» (PDF) . The Synagogue Journal (1) – через синагогу на Кейн-стрит.
- Левин, Кэрол (17 марта 2006 г.). «Семья Вайнберг: лидеры золотого века синагоги» (PDF) . The Synagogue Journal – через синагогу на Кейн-стрит.
- Льюис, Пол. «Лилиан Голдман, 80 лет, спонсор Йельской юридической школы и защитник женского образования» , The New York Times , 21 августа 2002 г.
- Михельман, Генри Д. «Израиль Гольдфарб (1879–1967) раввин, кантор и влиятельный композитор», Синагога на Кейн-стрит, « Журнал синагоги , выпуск 6» (PDF) . (254 КБ) , 10 февраля 2006 г.
- Муни, Джейк. «Коббл-Хилл: слова; из далекого прошлого, рассказы о канторах и трупах» , The New York Times , 1 августа 2004 г.
- Морроне, Фрэнсис; Иска, Джеймс. Архитектурный путеводитель по Бруклину , Гиббс Смит, 2001. ISBN 978-1-58685-047-0
- Мюссиг, Бен. «Канзасский фанатизм терпит неудачу в синагогах Бруклина» , The Brooklyn Paper , 27 сентября 2009 г.
- «Прошлые проекты 2007 года» . Охрана достопримечательностей Нью-Йорка . Проверено 17 августа 2017 г.
- Грантовые награды EPF 2006 г. от Управления парков, отдыха и охраны исторического наследия , Пресс-релиз Управления парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк , 20 октября 2006 г.
- Об артистах , «Святилище Копленда: 15 декабря 2005 г. – 15 января 2005 г.», NewMusicBox . По состоянию на 2 октября 2009 г.
- Олицки, Керри М .; Рафаэль, Марк Ли. Американская синагога: исторический словарь и справочник , Greenwood Press , 1996. ISBN 978-0-313-28856-2
- Поллак, Ховард. Аарон Копленд: жизнь и работа необычного человека , University of Illinois Press , 2000. ISBN 978-0-252-06900-0
- Помпео, Джо. «Эта старая гейская религия» , The Brooklyn Paper , 31 марта 2007 г.
- Рэнд, Майкл; Дектер, Джонатан П., «Раймонд П. Шейндлин - Эскиз», в книге Шейндлин, Раймонд П.; Дектер, Джонатан П.; Рэнд, Майкл. Исследования арабских и еврейских букв в честь Раймонда П. Шейндлина , Gorgias Press LLC, 2007. ISBN 978-1-59333-701-8
- Шелби, Джойс. «Синагога Коббл-Хилл открывает двери» , Daily News , 11 сентября 1998 г.
- Сынок, Хью. «Дорога синагоги вымощена историей», Daily News , 19 ноября 2003 г.
- Стейнфелс, Питер. «Новая еврейская группа создана для межконфессиональных связей» , The New York Times , 17 сентября 1989 г.
- Веб-сайт нашего раввина , духовенства, Тикватской израильской конгрегации. По состоянию на 21 ноября 2010 г.
- Меморандум о рукоположении геев и лесбиянок и церемониях однополой приверженности , Комитет по еврейскому закону и стандартам , Объединенная синагога консервативного иудаизма , 6 декабря 2006 г.
- Венгер, Бет, «Синагоги и «духовная депрессия» в 1930-х годах», Уильямс, Питер В. Перспективы американской религии и культуры , Blackwell Publishing , 1999. ISBN 978-1-57718-118-7
- Ваксман, раввин Джонатан, «Ми ваМи Ха Холкхим: Профиль общин-основателей Объединенной синагоги», в Ваксмане, Мордехай; Бен-Йосеф, Цевия. Якар Ле'Мордекай: Юбилейный том в честь раввина Мордехая Ваксмана , Издательство Ктав, 1998. ISBN 978-0-88125-632-1
- Уитмен, Труди. «Холмы и сады: синагога на улице Кейн нуждается в ремонте» , Бруклин Игл , 13 февраля 2008 г.
- Вулф, Джеральд Р. Нью-Йорк, Путеводитель по мегаполису: пешеходные экскурсии по архитектуре и истории , МакГроу-Хилл , 1994. ISBN 978-0-07-071397-0
- Вольф, Эрик. «Новый центр древней истории на Кейн-стрит» , The New York Sun , 25 октября 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Гельфанд, Александр. «Мозаика еврейской музыки в Америке» , The Forward , 26 мая 2006 г.