Jump to content

Протоистория Западной Вирджинии

Часть французской карты 1671 года.

Протоисторический в Соединенных Штатах начался в период существования штата Западная Вирджиния середине шестнадцатого века с приходом европейских торговых товаров. Исследователи и колонисты привезли эти товары на восточное и южное побережье Северной Америки, а также вглубь страны по местным торговым путям. Это был период, характеризующийся усилением межплеменных распрей, быстрым сокращением населения, отказом от традиционного образа жизни, а также исчезновением и миграцией многих групп коренных американцев.

Письменные отчеты об этой местности начинаются в конце семнадцатого или начале восемнадцатого века с разрозненных документов и журналов первых исследователей. В этих отчетах часто изображается малонаселенная территория, возможно, из-за войн ирокезов за монополизацию европейской торговли мехом. [1] или разрушительные последствия новых болезней, завезенных европейцами.

Археологические культуры

[ редактировать ]

Во время климатического потепления средневекового теплого периода (900–1200 гг. Н. Э.) появление лука, стрел и кукурузы привело к тому, что многие группы периода позднего леса в восточной и южной части Северной Америки создали оседлые земледельческие общества, что привело к увеличению численности населения.

Суровые засухи и холодные зимы во время Малого ледникового периода (шестнадцатый-девятнадцатый века) [2] [3] подвергли эти более крупные группы серьезному социальному стрессу, поскольку они конкурировали за более ограниченные ресурсы, такие как меньше древесины, меньше плодородных сельскохозяйственных угодий и меньше охотничьих животных. Эти группы уже были нестабильными, когда в шестнадцатом веке прибыли европейцы с превосходным оружием и болезнями, которым коренное население не имело сопротивления. Многие из этих групп сейчас известны только благодаря археологическим данным.

Форт Древний и Мононгахела

[ редактировать ]

Группы культур Форт-Древний и Мононгахела жили в западной части штата (и в прилегающих штатах Пенсильвания, Мэриленд, Огайо и Кентукки) вдоль реки Огайо и ее притоков. Поздние древние форты (1400–1750 гг.) и поздние мононгахела (1580–1635 гг.) народы начали объединять свои деревни в более крупные поселения с использованием большего количества защитных мер, таких как деревянные частоколы В это время . Археологи предполагают, что это означает, что межгрупповые раздоры усилились, и более мелкие поселения объединились в более крупные образования для взаимной защиты. Эти культуры были очень похожи и находились под влиянием культур Миссисипи на юге и западе. [4] Экзотические предметы торговли из регионов Миссисипи были найдены в раскопанных деревнях Форт-Древний и Мононгахела. [1] Эти предметы включают горжеты из ракушек из Восточного Теннесси, головной горшок , подобный тем, которые производились в долине Центральной Миссисипи народами фаз Паркин и Нодена Средней Миссисипи , а также керамика с мотивами и методами украшения, связанными с местами фазы Ангела в долине Нижнего Огайо. . Такие предметы попадали в этот регион по давно установившимся местным торговым путям.

Европейские предметы были занесены в археологические раскопки в таких местах, как Нижний Шонитаун и деревня Хардин в соседнем округе Гринап, штат Кентукки , и в Буффало . [5] Рольф Ли [1] и сайты Клевера [6] в округах Патнэм , Мейсон и Кэбелл в Западной Вирджинии, где производятся европейские металлические предметы, датированные после 1550 года. [1] Эти объекты были доставлены испанскими, французскими и английскими исследователями, которые начали исследовать восточное побережье и побережье Мексиканского залива нынешних Соединенных Штатов к шестнадцатому веку.

Одной из таких экспедиций, оставивших объекты в археологических записях, была де Сото Энтрада начала 1540-х годов, в ходе которой было обнаружено множество групп позднего Миссисипи. Эта экспедиция провела почти четыре года, путешествуя от Флориды до восточного региона Теннесси, через Алабаму, через Миссисипи в Восточный Арканзас, через Северную Луизиану и в Техас, а затем вернулась обратно в Арканзас и вниз по Миссисипи в Мексику через Залив . Мексика . [7] Эти группы вымерли к тому времени, когда европейцы колонизировали Западную Вирджинию, либо став жертвами европейских болезней, уровень смертности от которых порой достигал 90% среди коренных американцев, либо [8] или миграция в другие районы, чтобы избежать межгрупповых войн, таких как войны ирокезов, за контроль над торговлей мехом . [1]

На франкленской карте Огайо также показано неопознанное племя, обозначенное как «Каса» , существующее примерно в районе нынешнего Огайо, который когда-то был оккупирован Мононгахелой. [9] Вполне возможно, что это имя могло быть связано с ними. Археология также выявила странные черты среди людей, такие как одомашнивание индеек. [ нужна ссылка ] и строительство каменных стен в некоторых горных долинах. [10] Назначение стен неизвестно, но они, возможно, использовались для контроля передвижения по регионам и, судя по всему, также использовались в качестве ловушек, чтобы загонять и убивать лесных буйволов и другую крупную дичь, судя по большому количеству найденных костей животных. на таких сайтах.

Археология, похоже, показывает приток людей, говорящих на сиуанском языке, в регион, вынудивший их переселиться в самые северные районы своей территории в 15 и 16 веках. [11] и возможный союз с культурой Форта Древнего на западе. [12] См. также Шенандоа.

Исторические группы

[ редактировать ]
Клип 1656 года (3) Le Canada Ou Nouvelle France &C. Николя Сансон. Ирокезский диалект Гуронской Конфедерации Акунаке означает «люди странного языка», а Аттиуандрон означает «люди похожего языка», на основе канадских иезуитов сочинений до 1650 года из Реколле . Ранее ученые находили последнюю фразу возле «Ривьер-де-ла-Ронсеверте» ( река Гринбриер ). Первые миссионеры Реколле прибыли в Кебек, алгонкинское слово, означающее «там, где река сужается», в месте сужения реки Святого Лаврентия , 2 июня 1615 года (Квебекский городской туризм: история). Было объявлено, что первые французские иезуиты не видели главная река Огайо в эти десятилетия. [13]

Когда европейцы впервые прибыли в этот регион, здесь проживали представители нескольких основных языковых семей. Эти группы имели схожую культуру, но говорили на языках, которые расходились друг с другом на протяжении тысячелетий. Археологические культуры, такие как группы Мононгахела и Форт-Древний, возможно, были конфедерациями, члены которых не все говорили на одном языке, а не на отдельных племенах или общинах. Основными языковыми группами, населяющими регион Западной Вирджинии, были центрально-алгонкинские , ирокезские и сиуанские языки долины Огайо .

В семнадцатом веке группы коренных американцев еще не сформировали крупные политические «племена», известные из исторической эпохи восемнадцатого и девятнадцатого веков, и многие племенные названия, используемые в исторической литературе, не применимы в семнадцатом веке. Многие племенные названия на самом деле представляли собой объединение более ранних групп, уничтоженных войнами и болезнями и объединившихся ради взаимной безопасности. Группы также были известны под разными названиями, что также затрудняло идентификацию конкретных групп. Названия групп часто записывались до того, как группа встретилась с европейцами, и часто это были имена, под которыми враги знали их, и в другой языковой семье, чем то, на чем говорила сама группа. Эти имена затем были транслитерированы на несколько европейских письменных языков, особенно на французский, английский, голландский и испанский. Эти европейские языки часто имели фонетические стили, отличные от иностранных языков коренных американцев, и этот перевод и транслитерация проводились в эпоху, когда еще не было многих современных письменных соглашений, что приводило к противоречивым орфографии, грамматике и алфавитным символам.

Алгонкинские группы

[ редактировать ]

Алгонкинские народы были одной из самых густонаселенных и широко распространенных групп коренных языков Северной Америки, племена которых первоначально насчитывали сотни человек. Они были наиболее сконцентрированы в регионе Новой Англии. Центральноалгонкинские языки являются подгруппой алгонкинской семьи, которая сама является членом алгонкинской языковой семьи . Языки сгруппированы вместе потому, что на них говорили рядом друг с другом, а не потому, что они ближе друг к другу, чем к любому другому алгонкинскому языку. В пределах центральноалгонкинской группы единственные языки, которые, как известно, более тесно связаны друг с другом, чем с любыми другими алгонкинскими языками, - это потаватоми и оджибве . Однако есть некоторые свидетельства существования более крупной ветви «Восточные Великие озера». [14] или «Центральный центр», состоящий из оджибве Потаватоми , Майами-Иллинойс , Фокс-Саук-Кикапу и Шони , и исключая кри-монтанье и меномини . Во время прибытия европейцев Хауденосауни или Конфедерация ирокезов регулярно воевала со своими алгонкинскими соседями и вытесняла другие племена с территорий, оккупированных ирокезами.

Карта Николя де Фер 1715 года с изображением реки Шауанон.

Это племя, известное под разными названиями: шауни , чауанон , шаванваки , шавануки , шаванови ленавики , саваноги , саваноны и саваноа . [15] [16] было одним из наиболее мобильных племен, с которыми столкнулись ранние европейские исследователи. Они оккупировали территории от Делавэра и Пенсильвании до региона долины Огайо в Западной Вирджинии, Кентукки и Огайо, регион реки Камберленд в Центральном Теннесси, [17] и в Джорджии, где река Саванна в их честь названа . Племя состояло из ряда автономных подразделений, известных как «септы», которые имели общий язык и культуру: Мекоче , Пекови , Чалахгаута , Хатавекела и Киспоко . [18] Это племя могло быть коренным населением Западной Вирджинии, Огайо и Кентукки и могло быть потомками культур Форт-Древний или Монангахела. [19] Некоторые доисторические деревни шауни были найдены в местах, которые раньше были древними фортами, например, в Нижнем Шонитауне . [20] Их подвижный образ жизни, возможно, был обусловлен тем, что Конфедерация ирокезов изгнала их с родины своих предков. Обычно их описывают как находящихся в почти постоянной войне с Конфедерацией ирокезов, которая в доисторический период вторгалась в регион долины Огайо, пытаясь контролировать торговлю мехом. [18] Шауни под командованием Текумсе встали на сторону британцев во время войны 1812 года и после войны были переселены к западу от реки Миссисипи.

Как и Циска ( Ючи территория ) в соседнем Теннесси в этом районе , деревня Шауни Ческепе первоначально торговала с испанцами. [21] Кентукки происходит от ирокезского слова kentáke, что означает «где находятся прерии». [22] Другая деревня шауни, известная как Эскиппакитики, была расположена в Аппер-Ховард-Крик (бассейн реки Кентукки). Ирокезы называли ее «кента аки», что означает «место ровной земли». [23] В коллекциях любопытного протоисторического периода можно найти несколько своеобразных артефактов. В Мэдисонвилле межплеменная торговля, завершившаяся в 1610-х годах, включала детали баскских чайников и колокола типа Кларксдейла, связанные с разнообразием артефактов «де Сото энтрада», и другие. [24] Детали баскского чайника и латунь были обнаружены похожими на несколько ранних доисторических рыбацких мест на реке Святого Лаврентия. Алгонкинский язык Центрального ядра состоит из языков оджибве-потаватоми, шауни, саук-фокс-кикапу и языков Майами-Иллинойс - языков восточных Великих озер. [25]

Шауни напали на онондага зимой 1661–1662 гг. [26] Восемь лет назад онондага также напали на деревню шауни Онтуаганнья на реке Огайо. [27] В апреле 1663 года деревня Саскуэханнок в верховьях реки Огайо подверглась нападению Сенеки , Каюги и Онондаги. [28] [29] Лагерский договор 1774 года, заключенный в 1775 году капитаном Джоном Коннолли, пригласил последнюю местную фратрию отколовшейся шауни, сестры вождя Корнстелка, клан Нохелема, жить в районе устья Канавы. [30]

Среди ораторского искусства Кукурузного стебля есть история о молодых воинах Кентукки, которые по ошибке уничтожили «духовных или святых людей» на юго-западе Кентукки. По возвращении в адвокатуру Кентукки старейшины заявили, что трофеи этой молодой банды не испанские. Подобную историю рассказали другие шауни геодезистам 1770-х годов в деревне Скиото (Томас Буллит, 1773 г., с шауни в Чилликоте. Теперь уже старый вождь в устье Канавы объяснил, почему они вышли за пределы западной части штата, чтобы построить свои города на Долина Скиото в западном Огайо . Эта политика также применялась к охоте на дичь в Западной Вирджинии. [ нужна ссылка ]

Река Верхняя Голи

Уабано был племенем могикан или восточных ленапе , как и другие племена на западе штата, которые торговали с испанцами до прибытия французов. Именно Минсис и могикане в 1692 году привели некоторых шауни из долины Нижнего Огайо к жителям деревни Минисинк в Делавэре (Ханна 1911:158). Вскоре они предоставили проводников, за которыми последовала экспедиция Виле из Олбани. Шауни прибыли позже в этом столетии, в 1697 году, на Восточный Панхандл вместе с саувану из юго-восточных колоний (Дарлингтон; Ханна). Баттс и Фалламс, 1671 г., кратко упоминает заброшенную могиканскую деревню (Мохекан, как записано в дневнике, дата записи 16 сентября 1671 г., Саммерс 1929 г.). [31] ) в районе реки Канава-Нью. Начиная с конца 18 века на современных картах ручьи Большой и Литл-Луп находятся напротив дна Аллой , ниже водопада Канава, примерно в трех милях. Он находится примерно в двух милях выше по течению от горы Карбон в Армстронг-Крик, и иногда можно услышать местные легенды о древних каменных стенах.

Старый город вождя Делавэра Булла, сына Тидюскунга , из озера Бернсвилл зоны управления дикой природой в округе Брэкстон , датируется 1754 по 1772 год. Они мигрировали к реке Уайт , в восемнадцати милях от Вабаша . [32] Некоторые потомки этих и колониальной ассимиляции все еще живут в Западной Вирджинии. [33]

Ирокезские группы

[ редактировать ]

Ирокезские языки имеют общее историческое и культурное происхождение, которое позже разошлось, образовав разные языки. Археологические данные показывают, что предки ирокезов жили в озерах Фингер и прилегающих регионах по крайней мере с 1000 года нашей эры. [34] К этим языкам относятся ирокезы , гурон-вайандоты , нейтральные , эри и чероки и другие. Члены Конфедерации ирокезов ( сенека , онондага , онейда , каюга и могавк ) говорят на ирокезских языках, которые заметно отличаются от языков других ирокезских носителей.

В 1649 году племена, составляющие конфедерации гуронов и петунов, были вытеснены военными отрядами Конфедерации ирокезов. Многие из выживших впоследствии сформировали племя Виандот . Языки племен, входивших в эти конфедерации, были очень плохо документированы. Эти группы были названы Ативандаронком, что означает «те, кто понимает язык» Гуронами , и поэтому исторически они были сгруппированы с ними. Объединившись в Лигу, ирокезы вторглись в долину реки Огайо на территории современного Кентукки в поисках дополнительных охотничьих угодий. Одна из теорий состоит в том, что ирокезы вытеснили племена долины реки Огайо , такие как квапо (Аканси) и сапони , из региона в ходе миграции к западу от реки Миссисипи примерно к 1200 году нашей эры, однако ирокезские племена больше не владели этой землей. к 17 веку. [35] Роберт Ла Саль перечислил мосопелеа среди народов долины Огайо, побежденных ирокезами в начале 1670-х годов, во время Бобровых войн . [36] Эти группы, говорящие на сиуанском языке, поселились на Среднем Западе к 1673 году, основав то, что стало известно как их исторические территории. Подобно тому, как народы сиу были вытеснены ирокезами, они вытеснили менее могущественные племена, с которыми они столкнулись на Среднем Западе, такие как осейджи , которые двинулись дальше на запад. [35]

Ирокезская культура была матрилинейной: несколько семей девочек и братьев одной материнской линии жили в длинном доме. Женатый мужчина переехал в длинный дом своей жены. В отличие от Конфедерации ирокезов в северной части штата Нью-Йорк, в Западной Вирджинии не было крупных централизованных суверенных национальных правительств коренных американцев . Степень прото-ирокезской и прото-шаньванской культуры и языка в Западной Вирджинии была аналогична ирокезам Святого Лаврентия ( лаврентийский язык ). К четырнадцатому веку особая ирокезская культура Святого Лаврентия создала укрепленные деревни и завезла кукурузу в долину Святого Лаврентия. [37]

Саскуэханнок

[ редактировать ]
Саскесаханок на карте капитана Джона Смита 1612 года.

Саскуэханнок (алгонкинское имя , означающее «люди мутной реки», принятое англичанами Мэриленда и Вирджинии) были известны под множеством этнонимов, таких как Андасте французы гуронов (адаптировано от имени Andastoerrhonon , что означает «люди почерневший коньковый столб, [38] ) минквас голландцев и шведов (адаптировано из названия ленапе их традиционного врага, что означало «коварный») и конестогас англичан Пенсильвании (адаптировано из Канастоге или «места погруженного шеста», названия деревня Саскуэханна в Пенсильвании), хотя их ирокезский автоним неизвестен. [39] Саскуэханноки были разделены на две группы, известные как Белые Минква и Черные Минква. Белые минква жили в деревнях вдоль реки Саскуэханна и ее притоков от Пенсильвании до южного Нью-Йорка. [39] Черная минква обитала в районах Западной Вирджинии ( округа Грант , Хэмпшир и Харди ) и Мэриленда ( округ Аллегани ), которых протекает по реке Потомак граница . Возможно, они были частью народа Эри и были заклятыми врагами Конфедерации ирокезов за контроль над торговлей мехом, как и их союзники Эри и Гуроны. [39] Эти племена должны были быть сосредоточены к востоку от реки Канава и занимать небольшую территорию на территории нынешней Западной Вирджинии.

Французская карта 1710 года с указанием местонахождения Нации кошек

Erie populi - самая ранняя задокументированная узнаваемая племенная группировка, включая северный регион штата «Ривьер-де-ла-Ронсеверте». На карте Гуронов 1642 года изображена река в горах Аллегейни, отделяющая территорию Франции от территории Вирджинии. [40] На другой карте Франческо Брессани 1657 года, озаглавленной Novae Franciae Accurata Delineatio , показана та же река во владениях Французской Канадиены, примыкающая к владениям Вирджинии ниже линии гор. [41]

Народ Эри или нация кошек (также известная как нация де чат , риккохоканцы и рекахекрианцы ) появляются на карте Эдварда Бланда «Открытие Новой Британии», датированной 31 августа 1650 года, в районе водораздела Нью-Ривер-Холстон. Рикахоканцы или рикахекрианцы, пришедшие из-за пределов Монетонов, вошли в Пьемонт, штат Вирджиния, в 1656 году. Эта алгонкинская фраза восточной Вирджинии относилась к «из-за гор». Эти группы идентифицировались по-разному, в том числе как древние чероки, как подразделение нации кошек под названием Рике , а также как «рикеронноны» или «ригеронноны». [42]

Нейтральные цвета

[ редактировать ]

Чоннонтон («люди оленей», [43] или «люди, которые ухаживают за оленями» [44] как нейтральная нация ) были известны европейцам (впервые названная так в 1615 году Самюэлем де Шампленом, потому что они тогда были в мире с Конфедерацией ирокезов и гуронами) и Аттивандаронк у гуронов, что означает «люди, чья речь искажена или немного другое». [43] Они базировались в районе Гамильтон-Ниагара на юго-западе Онтарио и за рекой Ниагара в западном штате Нью-Йорк, но имели торговые и военные союзы со многими окружающими ирокезоязычными народами, включая петунов , гуронов, венро , каква, эри, андасте. , Массавумек и Конфедерация ирокезов. В начале семнадцатого века нейтральные люди достигли политического уровня, ранее неизвестного в этой части страны, и, возможно, даже представляли собой зарождающееся вождество. Это вождество состояло из десяти племен с правящим советом, объединенным вождём-воином-жрецом по имени Цухариссен («Дитя Солнца»). [43] Как и другим группам, освоение ими кукурузного земледелия позволило им вырастить большое население. В середине семнадцатого века они были крупнейшим коренным обществом в этом районе, их население могло достигать 40 000 человек и от 4 000 до 6 000 воинов. В отличие от других групп, они, возможно, также начали полуодомашнивать белохвостых оленей , поскольку в нескольких ранних отчетах подробно описывается, как они держали их в загонах для прибыльной торговли мехом и шкурами. Вождество рухнуло в 1646 году со смертью Цухариссенов , а в 1651 году Конфедерация ирокезов смогла уничтожить своих старых врагов. К 1671 году они больше не упоминаются в исторических записях. [43]

Холстон Водосборный бассейн , расположенный в пределах водосборного бассейна верхнего Теннесси.

Эти ранние ирокезы или прото-ирокезы были выходцами из более ранней Нейтралии торговой сети к югу от гурона в регионе Канадиен к югу от озера Эри . [45] К 1653 году Лига ирокезов разрушила торговую сеть нейтральной нации. Вскоре после этого в Вирджинию прибыли риккохоканцы. Хотя оба народа, рикахокки, а затем и весто, характеризовались как очень агрессивные и воинственные, считалось, что они были изгнаны из озера Эри Лигой ирокезов, оставив примерно от 700 до 900 воинов, прибывших в раннюю колониальную торговую зону Вирджинии.

Сиуанские группы

[ редактировать ]

Лингвистические и исторические данные указывают на возможное южное происхождение сиуанских народов, мигрировавших более тысячи лет назад из Северной Каролины и Вирджинии в Огайо. Некоторые народы продолжили свой путь вниз по реке Огайо к реке Миссисипи и вверх по реке Миссури, а другие пересекли Огайо в Иллинойс, Висконсин и Миннесоту, где проживает дакота . Сиуан из долины Огайо (юго-восточный сиуан) — группа родственных сиуанских языков , в которую входили язык офо , язык билокси и язык тутело . [46] Язык Тутело представлял собой группу взаимопонятных диалектов, на которых говорили конфедерации Тутело, Монакан , Манахоак и Нахиссан, а также Окканичи на территории нынешней Вирджинии и Западной Вирджинии. [47]

Мосопеле

[ редактировать ]
Карта Франклена 1684 года с изображением Мосопелеи

На карте Франклена 1684 года показаны племенные деревни восточной группы Сиуан Мосопелеа , которые были разрушены в центральном регионе реки Огайо . 5 августа 1684 года нью-йоркским ирокесам было предложено взять под свой контроль долину Огайо, чтобы наладить торговлю Нью-Йорка с французами из нижней половины долины Огайо. [48] Первая задокументированная торговля в Олбани началась с Виэль из Олбани во время экспедиции 1692–1694 годов. На тот момент жители Вирджинии уже торговали с группами в Западной Вирджинии. [49]

Водораздел реки Джеймс в Монакане ведет в Западную Вирджинию.

Моэтаны были самым ранним индейским племенем, о котором сообщили жители Вирджинии в центральной части Западной Вирджинии. Они были найдены во время экспедиции Баттса и Фаллама 1671 года, и эта экспедиция также нашла доказательства того, что другие колонисты прибыли в этот район раньше них. Более ранние авторы считали Мохетана самым северным горным чероки; сегодня ученые считают их Восточными Сиуанами. Индийский проводник «Сепины» по реке Сапони вернулся к экспедиционной группе и сообщил, что слышал барабан и выстрелы в направлении на север, возможно, в долины рек Гринбриер или Голи . Мохетанский бегун встретил группу вирджинцев и сиуанцев, чтобы узнать, планируют ли они атаковать или нет, и получил боеприпасы для своего европейского оружия. Это было до восстания Бэкона , восстания фермеров Вирджинии против своих местных племен в 1676 году.

Монетоны и монеканцы

[ редактировать ]
Саскесаханок и Монакан в 1707 году.

Монетоны торговали с томахитянами из долины реки Холстон и прилегающего нижнего гор Голубого хребта региона . Сегодня растет мнение, что Монетоны были Восточными Сиуанами и, возможно, западной ветвью Вирджинии Монакан , также известной как Маначи. [50] Однако эта теория несколько смягчается, если взглянуть на археологию Восточного Теннесси племени Ючи (Сиска) и поздней клеверной фазы Западной Вирджинии (1550-1650 гг.), хотя считается, что их языком является лингва-франка или торговый язык Вирджинии, Окканичи. основной язык. [51] Это культурное многоплемя позволяло другим жить с ними в качестве подчиненных Сиуана Окканичи .

С 800 по 900 год нашей эры последние фермеры из деревень Вудленд (т. е. Дрю Традишн) переживали более мягкую погоду. [52] и внедрение кукурузы. Около 1250 года, незадолго до периода Вудленда II (1350–1607), монаканцы , или алгонкинцы, называемые «мандоагами», были изгнаны врагами с северо-запада в район реки Пьемонт-Джеймс в Вирджинии. [53] Там они нашли народ-охотник-собиратель, который не выращивал кукурузу. Легенда Монаки гласит, что они научили Доэга земледелию. Язык Доэга похож на язык Пискатауэя или Нантикока .

Другие исторические группы

[ редактировать ]

Многие местные группы, помимо алгонкинов, ирокезов и сиу, также населяли эту территорию. Например, окченечи, также известные как акенацы , были посредниками в региональной торговой сети. Другая группа, известная как Оканахонон, одевалась как европейцы и несла кривые мечи в деревне, расположенной в десяти днях западу от гор, в 1607 году. [ нужна ссылка ] На археологических памятниках Оканахонона, раскопанных между Великими озерами и Мексиканским заливом в долине Огайо, были обнаружены части как оружия, так и ножей. Торговые товары, найденные здесь и на большей территории «Ривьер-де-ла-Ронсеверте», вероятно, были результатом межплеменных контактов.

Канарагай

[ редактировать ]

Канарагай жили недалеко реки Нью-Ривер (река Канава) от водораздела на северо-западе Северной Каролины . Эта южная горная цепь Аппалачей возглавляет ряд рек, которые впадают непосредственно в Мексиканский залив , непосредственно в Атлантический океан и в долину Огайо, а оттуда в реку Миссисипи , которая впадает в Мексиканский залив . На западном склоне водораздела протекает река Холстон . Эта территория теперь является частью столичного статистического района Кингспорт-Бристоль (Теннесси)-Бристоль (Вирджиния) .

Джон Ледерер от имени колониального губернатора Вирджинии сэра Уильяма Беркли совершил экспедиции в Аппалачи в 1669 и 1670 годах, достигнув устья реки Канава, и не сообщил об отсутствии боевых действий в долине Канава со стороны первых «народа чероки». Он поселился в западном Мэриленде и совершал поездки в истоки Потомака. Ирокезское потомство Вирджинии, Ноттуэя или Мангоака, а также союзных Мехеррин и остатков Саскуэханны, называющих себя Чироэ. н хака, по словам Джеймса Муни. На севере эта языковая группа называлась минго или менгве голландскими торговцами или алгонкинами Новой Англии . [54] Гидом Джона Ледерера был житель Саскуэханны в его путешествии на юго-запад Вирджинии и Северной Каролины, где проживали ранние чероки. [55]

Томаиттанцы

[ редактировать ]

Томахитяне произошли либо от ючи, либо от чероки из восточного Теннесси. [56] И экспедиция Эрнандо де Сото в 1542 году, и экспедиция капитана Хуана Пардо в 1568 году вступили в контакт с древними учи, которых также называли киска. В западной части Северной Каролины Эрнандо Мояно напал и сжег деревню Чиска Маниатик ( Солтвилл, Вирджиния ) в верховьях реки Холстон, недалеко от водораздела Нью-Ривер, весной 1567 года. [57] Начиная с 1675 года, ямаси регулярно регистрировались испанцами в миссионерских провинциях Гуале (побережье центральной Джорджии) после того, как их вытеснили на северо-восток Флориды из реки Саванна реками Весто . Здесь поселились древние шауни . [58] Алгонкинцы Каролины жили в южных низинах почти шестьсот лет. [59] В 1727 году делегация южных чероки , близких соседей Маскоги (Крик) , посетив Чарльстон, Южная Каролина, назвала томаитцев старыми врагами своих союзников Ямаси. [60] мускогского языка .

Водораздел реки Канава-Нью.
Дренажная система Мононгахела, выделена река Чит.

Каноэмены Канавы перемещали торговлю по долине Огайо и ее притокам Ониасанткеронон и Сиуан, а Мессавумик перемещал торговлю отсюда через горы Аллегейни в ранний исторический период. Кахава означает «лодка» (каноэ) на местном диалекте ирокезов. Это зависит от ирокезского «кахово». ) вождя Корнстелка На языке шаунцев ( Чалагаута каноэ называлось «Олагаше». Ирокезы (тускарора, минго и канава) называют англизированную реку Канава «Ка(их)навакье», что означает «водный путь», а «ке» является дополнительным суффиксом. Ih . и вариант h — вереница движущейся воды как ручей, река «Кеньюа» — это глагол, означающий грести на лодке или переправлять кого-либо по воде. [61] В последний раз о канавах (канава) сообщалось как о группе в 1774 году в районе Сент-Олбанса (Hanson Journal) и, как сообщается, они присоединились к другим ирокезам (льюисам), в то время как некоторые канаваны смешались с шауни, перебравшись в Потомак возле торговых постов. [62]

В 1669 году ирокезы предупредили французов, что андасты будут угрожать им, если они пойдут вниз по реке Огайо. [63] Место Мэриленд-Аккоик-Крик (1300–1650 гг. Н. Э.) связано с историческими индейцами Пискатауэй . [64] [65] В течение нескольких столетий не было никаких археологических памятников, основанных Пискатауэем в нижней части Потомакской долины, в долине Огайо и в Западной Вирджинии. Пискатауэй переехал на остров Коной в регионе Мэриленд в 1699 году после длительной сиуанской оккупации. [66] Позже исследователи заявили, что «Канава» не был алгонкинским шауни . [67] В штате действительно есть алгонкинские фразы, хотя они могут быть результатом доисторического влияния Уабано, древней Телегвы или более позднего Макуджая . [68]

белые торговцы начали основывать торговые дома в долинах Огайо, Аллегейни и Мононгахела в 1717 году. По данным «Исторического Питтсбурга » Питтсбургского университета , Торговец мехом из Пенсильвании Майкл Безаллион сделал запись о своем путешествии из Иллинойса вверх по Огайо по пути в Филадельфию в 1717 году. Ирокезы основали город в Канауге напротив устья Канавы до 1748 года. [69] а французы построили неподалеку форт перед французско-индийской войной. [70] [71] Джеймс (Джейкоб) Ле Торт-старший к 1740 году перенес свой торговый дом по разрешениям Пенсильванского университета, существовавший в 1720-х и 1730-х годах, из зоны торговли мехом Аллегейни Бивер-Крик недалеко от водопада Летарт. Селорон де Бленвиль , франко-канадский офицер с флотилией каноэ, встретил поблизости английских торговцев с каноэ 12 августа 1749 года. Торговые артефакты, найденные в этом районе, датируются как минимум семнадцатым веком. [72]

Гостиница «Торговый пост Гудзона» и пристань для каноэ, охотничий лагерь, деревня и археологический курган появились на карте Мэдисона 1807 года напротив Сент-Олбанса. На колониальных картах этого периода верховья реки Огайо изображены как продолжение реки Аллегани вдоль берегов Западной Вирджинии. [73] Древняя легенда индейцев Делавэра гласит, что индейцы Аллегейни потерпели поражение и им разрешили пересечь реку Аллегейни и добраться до восточного побережья, которое стало их родиной.

Ониасанткерононы

[ редактировать ]

Ониасанткерононы, вероятно, обитают в районе реки Канава. [74] Холмы или горы к югу от Канавы были известны под несколькими названиями, в том числе Васеото, Осиото, Осиата, Осеото и Оносиота (Ла Поста). Руины квадратного форта в устье Булл-Крик на реке Коул , в тридцати милях вверх по течению от Сент-Олбанса на реке Канава, были отмечены на картах местности. Подобно их торговой группе на севере, известной как Риеррононы, [75] Ониансанткерононы были рассеяны из северного Огайо до вторжения могавков. [76] Хоньясонтке'ронноны положили начало реке от Ониасанткерононов и мигрировали на восток, в сторону Монакана , где-то после 1699 года недалеко от Салема, штат Вирджиния . [77]

Картограф Джон Уоллис нанес на карту реку Скиото в 1783 году, записав ее как Sikoder R и отметив деревню Нижнего Шанаоя в ее устье. [78] На карте Франклена 1684 года показаны племенные деревни в центральном районе реки Огайо на востоке сиу, включая Мосопелеа. 5 августа 1684 года нью-йоркским ирокесам было предложено взять под свой контроль долину Огайо, чтобы наладить торговлю Нью-Йорка с французами из нижней половины долины Огайо. [48] Первая задокументированная торговля в Олбани началась с Виэль из Олбани во время экспедиции 1692–1694 годов. К этому моменту жители Вирджинии уже торговали с группами коренных жителей Западной Вирджинии. [49]

Французская карта ок. 1710 г.

Саскуахана и Синайкус уничтожили Черных Минкваа. [79]

Каликуас

[ редактировать ]
Отрывок из французской карты 1671 года.

Каликуа [80] мигрировали на восток, в торговую зону верхнего течения реки Потомак, но позже это племя было уничтожено и поглощено другими племенами. самое раннее местонахождение Каликуаса указано как провинция к северу от Чиски Согласно рассказу об экспедиции Де Сото 1540–1541 годов, (Учи) и Аппалачей. Каликуас находится на карте Ортелиуса 1570 года и 1642 года на карте Блау. Следующая карта Мериана была выпущена около 1650 года и теперь содержит более точную географию, показывающую Каликуаса на всей территории Западной Вирджинии. Примерно в это же время гайандотты появились на юго-западе Западной Вирджинии и южном Огайо, вытеснив из долины Аканси (Огайо) народы Каликуа и Мосопелеа (Огайо Офо ), согласно развитию современных карт.

Эту эпоху иногда называют культурой хижин у камина, которая ассоциируется с охотниками восемнадцатого века. Торговый пост исторического торговца Чарльза Пока датируется 1731 годом, когда эти «торговые индейцы», тогда называемые чероки , возникли из более раннего периода, называемого водопадом Чероки . [81] Сообщалось о Каликуа в районе реки Тайгарт-Вэлли и реки Чит в 1705 и 1707 годах, что подтверждается несколькими современными картами. [82] Форт Литтелтон и Форт Ширли были построены в 1755–1756 годах торговцем мехом и индийским агентом Джорджем Кроганом . Полковник Эндрю Льюис примерно шестьдесят вирджинских взял с собой в экспедицию на Биг-Сэнди в этот район в 1756 году чероки.

Соответствие

[ редактировать ]

Тиононтатакага (табачные индейцы, ирокезы), торговое смешение с восточными региональными притоками озера Эри, как правило, были традиционными Лиги ирокезов врагами . Ранние исторические сиуанцы долины Огайо были соседями кошачьей нации Эриэлхоран на северо-востоке и их торговым соседом в их восточных окрестностях, нейтральной нацией. Доисторическая культура региона Кошачьей нации была названа в честь Чарльза Уиттлси, геолога и археолога девятнадцатого века, который начал изучение культуры Уиттлси (1000–1600 годы) и основал Историческое общество Западного заповедника Огайо. [83] Древние люди форта выращивали фасоль как минимум в 1150–1200 годах. На западе, вдоль притоков озера Эри, располагались обнесенные частоколом деревни культуры Сандаски (1400–1500 гг.). Поздние люди Вудленда жили к югу от народа Сандаски и к юго-западу от народа Уиттлси на холмистом водоразделе этих притоков в Огайо. Связь этих различных доисторических людей с историческими племенами остается неясной из-за растущих миграций (Историческое общество Огайо).

Вождь Цухариссен включил совет, который объединил около десяти племен империи Нейтралии. Французский монах Реколле Дайон в 1626 году сообщил о трех больших загонах для оленей недалеко от его деревни Унонтисастон. Они называли себя Чоннонтон, или «люди оленей». Поскольку эти торговцы ранее заключили мир с Лигой и Гуронами , в 1615 году Шамплен назвал их «нейтральной нацией». Они торговали оленьими шкурами и побочными продуктами даже на юге, вплоть до вождя Похатан в Чесапикском заливе, на ценного снежного трубача. [84] ( Buccinidae ) морские раковины . Лига ирокезов в 1651 году уничтожила это культурное образование. Будучи оттесненными на юг и оказавшими давление на сиуанцев, эта смесь виандотов снова распространилась. Как и десятилетиями ранее в некоторых северных окрестностях Ючи , некоторые Тиононтатакага присоединились к шауни, а другие виандоты были известны как Маленькие Минго (Гист 1750–51). Река Гайандот была названа в их память.

Однако нельзя недооценивать тот факт, что виандоты, или гайандоты, из Западной Вирджинии со временем оказались чрезвычайно далекими от вайандотов из Огайо и, возможно, действовали как отдельное племя, также отделившееся от петунов. Вполне возможно, что это Кентатентонга, упомянутая на карте Франкелина, где были разрушены колоссальные 19 деревень на северо-западе Пенсильвании. [9]

Шенандоа

[ редактировать ]

В нескольких исторических источниках говорится об отдельном племени, жившем в долине реки Шенандоа вдоль восточной границы Западной Вирджинии, известном как Сенандоа или Шенандоа, примерно до 1715 года. Именно в это время они предположительно были уничтожены катавбой - наиболее вероятный сценарий: что они встали на сторону ючи во время войны Ямаси, тогда как катавба Северной Каролины поддержали Ямаси. Судя по всему, они были строителями курганов и поэтому могли быть связаны с культурой Мононгахела на северо-западе, которая была единственным обществом строительства курганов, сохранившимся к тому времени в регионе. Хотя до сих пор остается путаница относительно того, могли ли они быть связаны с ирокезами, алгонкинами или сиуанцами, на самом деле они могли быть отдельным племенем от других известных групп, проходивших через этот регион в 17 веке. [85] [86] Похоже, они практически не имеют общих культурных черт со своими соседями Сапони. Многие отмечают, что это место в значительной степени забыто и редко исследуется археологами, что требует более пристального внимания.

Трудно сказать, что случилось с оставшимися Сенандоа. Возможно, они слились с Ючи. Некоторые из них, возможно, также переехали жить к сапони на востоке, которые, по-видимому, оставались нейтральными во время войны Ямаси и в то время все вместе назывались кристаннами. В статье 1883 года «Племя и язык Тутело» Горацио Хейл встретился с последним чистокровным Тутело, живущим среди Конфедерации ирокезов в Канаде, Васкитенгом/Наконхой. Мужчина утверждает, что ему было 106 лет, он помнил времена до американской революции и утверждал, что деревня его народа в Нью-Йорке называлась Тутело, но состояла из смеси «Тутелос, Сапонис и Ботшенин». Хотя предполагается, что Боченин может быть прозвищем Окканичи (все три племени были кристаннами и составляли основную группу, которая держалась близко друг к другу на протяжении 18 века), никто, похоже, еще не определил это племя, кем они являются наверняка. . [87]

Торговля

[ редактировать ]

Испанская и французская торговля

[ редактировать ]
Возможно, единственное современное «изображение» вымершего восточного лесного буйвола на карте 1687 года. Обратите внимание на изображение рога.
ЛаСаль отплыл во Францию ​​в ноябре 1683 года в сопровождении Франклена, создавшего карту в 1684 году.

В северной части страны Чикасо , ниже места слияния рек Чауанон в Вабаше и Огайо, Джоллиет и Маркетт в 1673 году встретили группу ирокезского происхождения, которую они идентифицировали либо как Тускарора, либо как чероки. [88] Сообщалось, что они торговали с испанцами на востоке и имели огнестрельное оружие. Французские исследователи находились выше тридцать третьей широты, в северной торговой стране Испании. Джон Питер Салли проезжал через этот регион, описывая район водопада Огайо как испанское поместье, начинающееся на реке Канава в 1742 году. Часто считается, что дикий крупный рогатый скот является меньшим подвидом восточного лесного буйвола , который сейчас вымер. Последний буйвол, которого видели и убили в Западной Вирджинии, был убит в округе Бун в 1826 году. [89]

Над перешейком Потомака Огюстен Херрман нанес карту с 1659 по 1670 год. [90] на котором показаны неопознанные основные разветвления рек, ведущих в горы Аллегейни. Эти реки на карте ведут в восточные долины Западной Вирджинии к водоразделу территории Гринбриер. Его исследовательские группы, очевидно, не прошли через ущелья национального леса Мононгахела .

К 1876 году документирование ранней истории Соединенных Штатов к столетнему юбилею нации стало популярной темой среди историков. Первые поселенцы, вспахивающие поля Олд-Таун-Крик недалеко от устья Канавы, вместе нашли более восьмидесяти стволов оружия. [91] Эти поселенцы также нашли наковальню, молотки и другие свидетельства кузнечного дела почти через два столетия после того, как они были распространены в археологических записях. До официальных археологических записей местные жители извлекли томагавки, оловянные тазики и другие артефакты из местных курганов.

В 1653 году Нейтральная нация сформировала лигу из восьмисот жителей Верхних Алгонкинов. [92] Эта лига располагалась к юго-западу от Скенчио, недалеко от деревни Фокс в равнинной местности Большого пальца , штат Мичиган . Нация кошек соседствовала с верхними алгонкинами на востоке и рассеялась по южному берегу озера Эри . [93] [94] С другой стороны, родственные деревни Кентаентонга были разрушены ирокезами, как они рассказали французам много лет спустя. [95] В Ле-Шине в 1669 году на острове Монреаль , [96] Ла Салю сказали, что он должен ожидать найти деревни Чауанон (алгонкины) и Хонниасонткеронон (ирокезы) в Огайо, над водопадом или над Луисвиллем, Кентукки . [97] Информация об исследованиях редко передавалась между разными европейскими странами. Андасте (Чироэ н хака), найденный на картах, поскольку территория Каликуаса в то время препятствовала торговле Нью-Йорка Хауденосауни и Французской Канадиены в этом регионе. [98]

Нью-Йоркская торговля

[ редактировать ]

Торговля между Нью-Йорком и регионом долины Огайо началась примерно в 1692–1694 годах, хотя торговля между районом долины Огайо и фортом Генри (Вирджиния) началась как минимум двумя десятилетиями ранее. [99] Археологические данные также указывают на то, что межплеменная торговля с участием европейцев началась задолго до этого. Под именем Часкепе в 1683 году некоторые сиски, похоже, присоединились к шауни , которые переселились в форт Сент-Луис в Иллинойсе и жили среди французских торговцев (Ханна).

Почти столетие спустя местные истории все еще рассказывали об этом периоде войн и становления торговли. Вашингтон находился примерно в пятнадцати милях ниже Уилинга , округ Маршалл. его записи в четверг, 25 октября 1770 года, Джордж Согласно Индейцы ( Уильям Кроуфорд (солдат), соседи Джорджа Кка, похожие на ирокезов ) и два индейца Крогана, находившиеся с ним на борту из замка Белых Минго. [100] Эти индейцы из Западной Вирджинии объяснили географию каждого ручья, который они проезжали по реке Огайо до Великой Канавы и вверх по ней. Вместе с некоторыми из нанятых индейцев Джордж Вашингтон провел ночь 2 ноября 1770 года в старом охотничьем лагере в 10-Майл-Крик, а затем вернулся в главный лагерь в устье Канавы. [101] Несколькими днями ранее он и часть экспедиционной группы охотились в районе Олд-Таун-Крик недалеко от Старого Шонатауна. [102]

Вирджиния трейд

[ редактировать ]
Саскесаханок говорили на диалекте ирокезов и были строителями фортов. Они были союзниками Конфедерации Гуронов. Участок Саскесаханок расположен в Восточном Панхандле в Мурфилде, Западная Вирджиния . Карта капитана Джона Смита 1612 года.

Торговля из региона гор Аллегейни началась с Джеймстауном, штат Вирджиния . В промежуточном отчете за 1999 г. [103] Массауомек в 1608 году. Затем саскесаханок преподнес Джону Смиту в дар луки и стрелы, мясо оленя и медведя, рыбу, дубинки и медвежьи шкуры во время его исследования Чесапикского залива спустился и подарил оленину, табачные трубки, корзины, мишени, луки. и стрелы. [104] Большой тайник с маленьким и очень хорошо сделанным темным кремнем Леванна и небольшими наконечниками стрел Мэдисона превосходных пропорций, по-видимому, являются результатом некоторых из этих торгов или подарков на археологических раскопках в Джеймстауне.

В начале семнадцатого века в Мессавумике, из-за западных склонов верхних гор Аллегейни , появляется миграция в верхний район Потомака ради того, чтобы быть ближе к английским торговым товарам. Это было столкновение с ирокезскими торговыми посредниками, алгонкинскими накотчтанками, в 1632 году. Оставив французско-канадскую торговлю, они прибыли и начали торговлю с капитаном Генри Флитом в верхней части Чесапикского залива. Мессавомик заселил северные притоки верхней долины Потомака . Похоже, что наступил период всеобщего мира с алгонкинцами вниз по Потомаку.

В 1640-х годах колония Вирджиния построила форт Генри и торговала с восточными сиуанами протоисторической Западной Вирджинии. [105] Особый протоисторический интерес построил форт Джеймс-Ривер Уильяма Берда I, основанный в 1676 году. Он был еще ближе к группам Тутело, представляющим интерес Тотерам элементаля Суонтона, а также к близлежащему Монакану к востоку от района Роанока и Монетонам Канавана после контакта Вуда в 1674 году. Монекага были западной частью Монакана . По словам Джона Ледерера , монаканцы были загнаны врагами с северо-запада в реки Джеймс и гор Голубого хребта район в Вирджинии около 1250 года. Там они нашли народ охотников-собирателей, который не выращивал кукурузу. Наряду с Шаттерой они входили в торговлю Оккан-Ути Вирджиния через юг штата.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Спенсер, Дарла С. «Древняя культура Форта» . Энциклопедия Западной Вирджинии . Проверено 4 марта 2011 г.
  2. ^ Манн, Майкл Э. (2002). «Маленький ледниковый период» (PDF) . Энциклопедия глобальных изменений окружающей среды . Том. 1. Чичестер: John Wiley & Sons, Ltd., стр. 504–509.
  3. ^ «Холодное воздействие Солнца на Землю» . Студия научной визуализации НАСА . Проверено 4 марта 2011 г.
  4. ^ Кармин, Келли (зима 2009 г.), Точки во времени: оценка типологии древних треугольных снарядов форта , Юго-восточная археология, стр. 2
  5. ^ Спенсер, Дарла С. «Археологические раскопки Буффало» . Энциклопедия Западной Вирджинии . Проверено 4 марта 2011 г.
  6. ^ Масловский, Роберт. «Клеверный археологический памятник» . Энциклопедия Западной Вирджинии . Проверено 4 марта 2011 г.
  7. ^ Хадсон, Чарльз М. (1997). Рыцари Испании, Воины Солнца . Издательство Университета Джорджии . ISBN  9780820318882 .
  8. ^ Уолберт, Дэвид. «Болезнь и катастрофа» . История Северной Каролины: цифровой учебник . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 4 марта 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Луи, Франклин, Жан Батист. «Карта Луизианы Франклена». LOC.gov. Проверено 17 августа 2017 г.
  10. ^ "Таинственные стены на горе Армстронг", Деревня Западной Вирджинии, 7 декабря 1989 г., Отдел культуры и истории Западной Вирджинии.Стена Луп-Крик: «Сквозь кучи рыхлых камней, которые когда-то были встроены в стену, можно увидеть деревья всех размеров и разновидностей. Одним из них, который я особенно заметил, был красный дуб диаметром целых три фута и не менее Четыреста лет. Это указывает на то, что стена была заброшена как минимум столько же, если не дольше. Тайна, которую предстоит разгадать, заключается в том, кто были строителями этой стены и почему ее построил Уильям Моррис, первый постоянный поселенец графства. расположен недалеко от этой стены в 1774 году, и его потомки утверждают, что индейцы сказали ему, что стена была там, когда последние вошли в Долину. Каждому пытливому уму совершенно ясно, что ее строителями были не индейцы, а что. он, вне всякого сомнения, был построен той же расой, которая построила курганы и населяла территорию Соединенных Штатов на протяжении веков до ее заселения индейцами». Цитата Джорджа Уэсли Аткинсона, 1876 г. (общественное достояние), стр. 94, «История округа Канава: от его организации в 1789 году до настоящего времени».
  11. ^ Ричард Л. Джордж, Возвращение к тайне лингвистической/культурной принадлежности Мононгахэлы, АННОТАЦИЯ, Археологическое общество Пенсильвании. Примечание: там, где Джордж говорит «Алгонкин», следует читать «Алгонкин».
  12. ^ Джонс 1987
  13. ^ Жозеф Ле Карон (род. недалеко от Парижа в 1586 г.; ум. во Франции, 29 марта 1632 г.; первый миссионер среди гуронов) написал первый словарь гуроновского языка. Bibliotheca Universa Francisco Францискана Жана де Сан-Антуана, II (Мадрид, 1732), 243, на основании свидетельства Артура в его Martyrologium Franciscocanum под датой 31 августа утверждает, что Ле Карон также написал «Qu?rimonia Nov? Franci?» (Жалоба Новой Франции). Образец цитирования: Информация о публикации Автор: Одорик М. Жув. Транскрипция Марио Анелло. Католическая энциклопедия , том IX. Опубликовано в 1910 году. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. Nihil Obstetrics, 1 октября 1910 года. Реми Лафорт, цензор. Имприматур. +Джон М. Фарли, архиепископ Нью-Йорка. Библиография. Хроника истории. провинции Сен-Дени (Bibl. Nat., Париж); Мортуология реколлетов провинции Сен-Дени (рукопись конца семнадцатого века, в архивах семинарии Квебека); Шамплен (Сочинения, изд. Лавардьера (6 томов, Квебек, 1870 г.); Сагард, История Канады , изд. Тросс (4 тома, Париж, 1866 г.); Первое установление веры в Новой Франции (2 тома, Париж, 1691 г.).
  14. ^ Коста, Дэвид Дж. (2003). Язык Майами-Иллинойс . Линкольн: Издательство Университета Небраски. п. 1.
  15. ^ Ханна, Чарльз А. (16 марта 2010 г.). Тропа дикой природы: или предприятия и приключения торговцев из Пенсильвании на тропе Аллегейни . Набу Пресс. стр. 119–131. ISBN  978-1-147-40081-6 .
  16. ^ Ферноу, Бертольд (16 августа 2010 г.). Долина Огайо в колониальные времена . Набу Пресс. п. 40. ИСБН  978-1-177-24298-1 .
  17. ^ Корлью, Роберт Э.; Фолмсби, Стэнли Дж.; Митчелл, Енох Л. (1990). Теннесси: Краткая история . Университет Теннесси Пресс. п. 18. ISBN  978-0-87049-647-9 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Клебер, Джон Э. (18 мая 1992 г.). Кентукки Энциклопедия Университетское издательство Кентукки. стр. 100-1 814–815. ISBN  978-0-8131-1772-0 .
  19. ^ Райс, Отис К.; Браун, Стивен В. (4 сентября 1994 г.). Западная Вирджиния: История . Университетское издательство Кентукки. п. 9 . ISBN  978-0813118543 . садовая культура баклажана.
  20. ^ Шарп, Уильям Э. (1996). «Глава 6: Древние фермеры форта». В Льюисе, Р. Барри (ред.). Кентукки Археология . Университетское издательство Кентукки. стр. 170–176. ISBN  978-0-8131-1907-6 .
  21. ^ Джонсон и Пэрриш 1999:3.
  22. ^ Куок Лекс Ирак.
  23. ^ Леланд Р. Джонсон и Чарльз Э. Пэрриш, Инженерное дело Река Кентукки: Водный путь Содружества, 1999, Инженерный округ Луисвилля, Инженерный корпус армии США. TC425.K43 J65 1999, 627'.12'097693—dc21. Страница 3.
  24. ^ Таблица Друкера 8.4; 1996, 1997а: 333–335; ср. Семповски 1994.
  25. ^ Старший лингвист Айвз Годдард, Смитсоновский институт.
  26. ^ Исаак Эмрик.
  27. ^ JR: 47: 145–147.
  28. ^ JR: 48:7–79, NYCD 12:431.
  29. ^ Уильям М. Дарлингтон (15 ноября 2007 г.). Журналы Кристофера Гиста с историческими, географическими и этнологическими заметками и биографиями его современников . Книги наследия. стр. 27–. ISBN  978-0-7884-2277-5 . Проверено 12 декабря 2010 г.
  30. ^ Хессон, Крейг, Комитет Форт-Рэндольф, Кродел-Парк, Пойнт-Плезант, Западная Вирджиния [1]. Архивировано 24 декабря 2010 г., в Wayback Machine.
  31. ^ Льюис Престон Саммерс, Абингдон, Вирджиния, 1929, Экспедиция Баттса и Фаллама: путешествие из Вирджинии за Аппалачи, сентябрь 1671 года. Из Анналов Юго-Западной Вирджинии, 1769–1800 .
  32. ^ Дрейпер, материалы Саймона Кентона, микрофильм Дрейпера Mss, Университет WVA.
  33. ^ «Вождь Бык, король делаваров, многие потомки, живущие в долине Мононгахела» Источник: Now & Long Ago Times , Vol. III, Ис. 12 (перепечатано в журнале HCPD Journal – стр. 283–4)
  34. ^ Дженнингс, Фрэнсис (1984). Неоднозначная империя ирокезов: Конфедерация цепочки заветов индейских племен с английскими колониями от ее истоков до Ланкастерского договора 1744 года . Нью-Йорк: Нортон. п. 43 . ISBN  978-0-393-01719-9 . Неоднозначная империя ирокезов: Конфедерация цепочки заветов индейских племен с английскими колониями от ее истоков до Ланкастерского договора 1744 года.
  35. ^ Перейти обратно: а б Бернс, Луи Ф. «Осейджи» . Энциклопедия истории и культуры Оклахомы Исторического общества Оклахомы . Архивировано из оригинала 2 января 2011 года . Проверено 5 марта 2011 г.
  36. ^ Ханна, Чарльз А. (1911). Тропа дикой природы . Нью-Йорк: Братья Патнэм. п. 97 .
  37. ^ Пендергаст, Джеймс Ф. (Журнал канадских исследований, зима 1998 г.).
  38. ^ Уоллес: Индейцы в Пенсильвании
  39. ^ Перейти обратно: а б с «Индейцы саскуэханнок восточного побережья» . Путеводитель по восточному берегу . Проверено 5 марта 2011 г.
  40. ^ Дерек Хейс 2006:58.
  41. ^ Образцы Лори, расшифровка, часть 27, Исторический буклет - 160-летие округа Гринбриер - 1778–1938, опубликовано в 1938 году. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 29 марта 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) .(28 марта 2011)
  42. ^ Бюро американской этнологии отождествляет этих индейцев с чероки [Муни, Сиуанские племена Востока, также Справочник американских индейцев, арт. «Чероки»]. Их также отождествляли с племенами Эри или Рике, которые потерпели поражение и были изгнаны из своего дома на озере Эри в 1655 году. [См. Паркман, Иезуиты в Америке, 438–441; Шарлевуа, История Новой Франции, т. II, 266.]
  43. ^ Перейти обратно: а б с д Ноубл, Уильям К. «Нейтральная Конфедерация» . Канадская энциклопедия . Проверено 6 марта 2011 г.
  44. ^ «Хранитель вампума» . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года.
  45. ^ Благородный 1994*.
  46. ^ Стрертевант, Уильям К. (1958), «Сиуанские языки на Востоке», американский антрополог , 60 (4): 738–742, doi : 10.1525/aa.1958.60.4.02a00120
  47. ^ Суонтон, Джон Р. (1943), «Племена сиу и долина Огайо», американский антрополог , 45 (1): 49–66, doi : 10.1525/aa.1943.45.1.02a00050
  48. ^ Перейти обратно: а б Брошюра, 1920:232.
  49. ^ Перейти обратно: а б Вуд 1674.
  50. ^ Муни 1894:28.
  51. ^ Рэнкин 2009, WVAS.
  52. ^ Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн (22 июля 2010 г.). Экстремальная археология: дайверы раскрывают тайны священных водоемов майя. ScienceDaily. Получено 18 сентября 2010 г. с https://www.sciencedaily.com/releases/2010/07/100722102041.htm .
  53. ^ Хантман в его «Монаканской археологии внутренних дел Вирджинии» , 1993, 2001 г.
  54. ^ Муни 1894: 7–8.
  55. ^ Муни 1894:32.
  56. ^ Дэвис, Р.П. Стивен младший, Путешествия Джеймса Нидхэма и Габриэля Артура через Вирджинию, Северную Каролину и за ее пределы, 1673–1674 Исследования Южной Индии [Том. 39, 1990]
  57. ^ Мур, Бек и Роднинг, Джоара и форт Сан-Хуан: культурный контакт на краю света, Antiquity Vol 78 No 299, март 2004 г., «Античность, Галерея проектов: Мур, Бек и Роднинг» . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 24 июля 2011 г.
  58. ^ #refBritanica|"Британника" 12:596:2b, Британника 29:358:1b, Британника 1:95:3a, Британника 22:782: Таблица 60, Британника с 13:344 по 13:352 (ссылка "Индейцы Аппалачей" «Граница» Уилберта Р. Джейкобса, «Бизон», 1967).
  59. ^ (Преступник 1990: 85–91.
  60. ^ (Грин 1992, стр. 26n)
  61. ^ Лахлер, МакЭлвейн и Берк: Этимология корня кеньюа -NYU-глагола. Грамматическая информационная база -ню-. Ствол класса LX. Класс конъюгации XX. кэнюа '"Я гребу на лодках".
  62. ^ Джон Хекевельдер (Лоскиэль): Конойс, Ганавезе и т. д. объясняет Чарльза А. Ханну (Том II, 1911:96, Ganeiens-gaa, Margry, i., 529; ii., 142–43), используя письмо Ла Саля 22 августа 1681 г. Форт Сент-Луис (Иллинойс) упоминает «племена Огайо» для экстраполяции.
  63. ^ Паула В. Уоллес, Саскесаханокс: Уоллес 1961:13.
  64. ^ Кавана и др. 2009.
  65. ^ Исторический фонд Мэриленда - Комиссия Мэриленда по делам индейцев, Рабочая группа по человеческим останкам коренных американцев, протокол седьмого заседания, 6 августа 2009 г.: «Статут штата Мэриленд был написан, чтобы отразить обращение с объектами в NAGPRA». [2]
  66. ^ Юджин Шил.
  67. ^ Альберт С. Гатчет, 1885.
  68. ^ Дрейпер и Белю 1998: 202; Причард 2002: 274.
  69. ^ Джейкобс 1953; Адэр, Отчет Аткинса за 1755 год.
  70. ^ Аткинсон 1876:21.
  71. ^ Джейкобс, Уилбер Р., «Индийская граница Аппалачей: отчет и план Эдмонда Аткина 1755 года». Издатель: Университет Небраски Пресс. Линкольн, штат Невада. Год издания: 1967 г. ок. 1954 г. ок. 1967 г.
  72. ^ JR Weldon & Co., Питтсбург, 1892. Часть 1, страницы 5–83. Журнал капитана Селерона . Также: Исторические коллекции Висконсина, XVIII. Экспедиция Селорона по Огайо, 1749 год , Селорон, страница 58.
  73. ^ Донеху, Джордж П., государственный библиотекарь, 1922:188, Историческое общество Пенсильвании, Журнал «Пенсильвания» или «История и биография», том. XLVI № 3.
  74. ^ Hoñniasontke'ronnon, DB Ricky 1998.
  75. ^ Эри Джес. Отн. 1635 г.
  76. ^ Ис. Железнодорожный. 1647–48, xxxiii, № 63, 1898 г.
  77. Письмо лорду торговли Нью-Йорка от 13 апреля 1699 года. Задокументировано Э.Б. О'Каллаганом, доктором медицины.
  78. ^ Уоллис, Джон, 1714–1793. СОЗДАНО/ОПУБЛИКОВАНО Лондон, 1783 г. ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР G3700 1783 .W3 Vault, Отдел географии и карт Библиотеки Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540-4650 США [3]
  79. ^ Карта Огюстена Хермана, датированная 1670 годом, напечатанная в 1673 году.
  80. ^ (Экстраполяция из испанского языка XVI века: «Кали» Кали - богатая сельскохозяйственная зона - географический солнечный климат. Также 1536 год, река Каука , соединяющая Кали, важная для сельского хозяйства и животноводства с большим населением, а кофе в Колумбии производится в прилегающих районах. . Краткая энциклопедия Британники «Кали», город, мегаполис, городской центр. Pearson Education 2006. «Калика», Юкатана топоним , называемый каменной ямой, порт в часе езды к югу от Канкуна . Корень: «Кал», известняк . Также сегодня «Calicuas», поддерживающий цилиндр или ограждающее кольцо, или подвижная опора, например, удерживающая стойку)
  81. ^ Уолтер Бальдерсон, Западной Вирджинии Чудесные статьи «Аллегения» и Чудесная Западная Вирджиния, сентябрь 1973 г., стр. 30, «Старый водопад долины»,
  82. ^ Карта Николя де Фер 1715 года.
  83. ^ Уиттлси, Чарльз. «Описания древних произведений в Огайо». Смитсоновский институт «Вклад в знания» 3 (1850 г.).
  84. ^ Кент, Бреттон В. 1982. Незамеченный трубач Busycon (Melongenidae) из восточной части США, Nautilus 96 (3): 99–104. (16 июля 1982 г.).
  85. ^ «Долина Шенандоа в Вирджинии… ее тайная история коренных американцев | Люди одного огня» . Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 22 октября 2017 г.
  86. ^ «Первые поселенцы долины Шенандоа» .
  87. ^ Хейл, Горацио «Племя и язык Тутело» (1883), стр. 10
  88. ^ Келлог 1917: 251,252.
  89. ^ Чудесная Западная Вирджиния, Брукс 1976:26,27.
  90. ^ Написано, доктор Уильям Х. младший, Серия «Наследие Дельмарвы», Общие ресурсы Исследовательского центра Набба - специальные коллекции и экспонаты, Картограф пришел в государство как враг, Враг стал другом, Часть I опубликована в 1673 году.
  91. ^ Аткинсон 1876:19.
  92. ^ Законодательное собрание 1908: 449.
  93. ^ Ис. Железнодорожный. 1647–48, xxxiii, № 63, 1898 г.
  94. ^ Отношение 1656 г. (т. XLII, стр. 197).
  95. ^ Сульцман, Первые нации.
  96. ^ Нация, Том 56, № 1456, 1893:384,
  97. ^ Ханна 1911:158.
  98. ^ Муни 1894, Уоллес 1961.
  99. ^ Брошюра, 1920 г., стр. 232.
  100. ^ Библиотека Конгресса, Джексон и Тухиг 1976: 293,294.
  101. ^ LOC, Джексон и Тухиг 1976: 307,308.
  102. ^ Кук, 25.
  103. ^ Маллиос и Струбе, 2000.
  104. ^ Барбур, I: 231.
  105. ^ Первый двухгодичный отчет Департамента архивов и истории штата Западная Вирджиния
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dd8f1bce000b75cd197ff3110a4fb8f__1710934920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/8f/7dd8f1bce000b75cd197ff3110a4fb8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Protohistory of West Virginia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)