Железная дорога Уилинг и озера Эри (1990)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Брюстер, Огайо |
Отчетный знак | МЫ |
Местный | Огайо , Пенсильвания , Мэриленд , Западная Вирджиния |
Даты работы | 1990 – настоящее время |
Предшественник | Норфолк и Западная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | В собственности: 575 миль (925 км) Права: 265 миль (426 км) Полное расстояние в милях: 840 миль (1350 км) |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Железная дорога Уилинг и Лейк-Эри ( учетный знак WE ) — класса II региональная железная дорога , обеспечивающая грузовые перевозки, главным образом, в районах Северного Огайо и Западной Пенсильвании . Свое название она получила от бывшей железной дороги Уилинг и Лейк-Эри , большую часть которой она купила у Норфолкской и Западной железной дороги в 1990 году.
Первые W&LE и History (до 1990 г.)
[ редактировать ]Оригинальная железная дорога Уилинг и Лейк-Эри (1880-1949)
[ редактировать ]Железная дорога Уилинг и Лейк-Эри (1916–1988) Железная дорога начала работу со стандартной колеей под руководством инвестора Джея Гулда в 1880 году. Ее магистральная линия пролегала от Уилинга до Зейнсвилля и Кливленда , и по ней курсировали грузовые и пассажирские поезда в основном между этими городами. В конечном итоге он завершил маршрут, соединяющий Питтсбург , штат Пенсильвания (Рук), и Толедо , штат Огайо. Большую часть грузовых перевозок по линии составляли уголь и железная руда, значительную часть также составляли товары общего назначения. Пассажирское сообщение прекратилось в 1940 году, незадолго до начала Великой Отечественной войны . Брюстер начал работать в качестве штаб-квартиры железной дороги Уилинг и Лейк-Эри в 1914 году. 9 января 1882 года было открыто сообщение от Гурона до Массиллиона, штат Огайо, и были построены новые линии, которые в конечном итоге достигли реки Огайо и Толедо. WLE также построила новые доки на озере Эри в Гуроне, которые открылись 21 мая 1884 года, когда была получена первая партия железной руды. В 1880 году была построена еще одна узкоколейная линия шириной 3 фута - железная дорога Конноттон-Вэлли; строительство на север от Кантона, штат Огайо, до Кливленда, а затем на юг до Кошоктона, штат Огайо, и Зейнсвилля. Долина Конноттон стала Кливлендской, Кантонской и Южной железной дорогой и была преобразована в стандартную колею за один день, 18 ноября 1888 года. Кливлендская, Кантонская и Южная железная дорога присоединилась к WLE в 1899 году после ее покупки при продаже права выкупа, став Кливлендским подразделением WLE. . На пике своего развития WLE пролегала из региона Питтсбурга (через соединение с терминалом Вабаш-Питтсбург, позже железной дорогой Питтсбурга и Западной Вирджинии) до озера Эри в Гуроне и Толедо. Однако магистрали WLE никогда не выходили за пределы границ Огайо. Он также проходил из Кливленда в Зейнсвилл, с пересечением линий в Хармоне, к востоку от Брюстера, штат Огайо, где располагались штаб-квартира WLE и локомотивные мастерские. На карте Огайо пересекаются два оживленных главных ствола; Прозвище дороги на протяжении многих лет было «Железный крест». По иронии судьбы, магистраль WLE так и не дошла до Уилинга, Западная Вирджиния. Однако в 1891 году было завершено строительство ветки между Стьюбенвиллем, штат Огайо, и Мартинс-Ферри, что привело к косвенному соединению с Уилингом через дочернюю компанию Wheeling Bridge and Terminal Company. WLE начала производить локомотивы в своих цехах в Брюстере, штат Огайо, в 1910 году и могла похвастаться одним из лучших предприятий по производству локомотивов в стране. За прошедшие годы WLE построила и прокатила котлы, а также построила пятьдесят собственных паровых двигателей - подвиг, который никогда не пробовали многие более крупные и известные железные дороги. Уилинг и озеро Эри в шутку называли «Стоящими и уставшими ногами», но после нескольких первых финансовых затруднений, наконец, обрели процветание в дальнейшей жизни.
Никел Плейт-роуд, Норфолк и Вестерн и Южный Норфолк (1949–1990)
[ редактировать ]В 1949 году компания New York, Chicago & St. Louis Railroad, или Nickel Plate Road (NKP), как ее называли, арендовала W&LE. W&LE работал как «Район Уилинг и Лейк-Эри» НКП. В 1964 году Nickel Plate объединилась с Норфолкской и Западной железной дорогой (N&W), в результате чего W&LE стала частью N&W, а после слияния N&W-Southern Railway - Norfolk Southern . [ 1 ] На протяжении всего этого периода железная дорога в целом оставалась неизменной. Железная дорога была объединена в Norfolk Southern в 1988 году, прекратив свое существование как отдельная дочерняя компания.
Новый W&LE (1990-настоящее время)
[ редактировать ]Создание и приобретение
[ редактировать ]
В 1990 году Norfolk Southern продала часть своих линий в Огайо и Пенсильвании. Продажа включала большую часть бывшей W&LE и железной дороги Акрон, Кантон и Янгстаун , а также аренду железной дороги Питтсбурга и Западной Вирджинии . Wheeling Acquisition Corporation была создана группой частных инвесторов, чтобы взять на себя большую часть продажи. Компания была переименована в «Wheeling and Lake Erie Railway» 1 мая 1990 года, еще до начала работы.
В 1994 году W&LE приобрела бывшую железную дорогу Akron and Barberton Belt Railroad и часть железных дорог Conrail «Cluster» в районе Акрона, штат Огайо. Две железные дороги были объединены в кластерную железную дорогу Акрон-Барбертон , которая действует как дочерняя компания W&LE.
В результате покупки W&LE также приобрела несколько локомотивов и подвижного состава у Norfolk Southern.
Права на маршрутизацию и отслеживание
[ редактировать ]Права на отслеживание
[ редактировать ]При ее создании права на железнодорожные пути на Южном Норфолке были переданы новой организации для обслуживания нескольких известняковых карьеров в районе Белвью, штат Огайо . Права на перевозку были также получены для компании CSX Transportation из Коннеллсвилля, штат Пенсильвания, в Хагерстаун, штат Мэриленд . Эти права являются остатком Alphabet Route 1950-х годов , частью которого был первоначальный W&LE. W&LE также сохраняет права на прокладку путей от Веллингтона до Берии на CSX, а затем от Берии до Кливленд-Флэтс на юге Норфолка.
В результате продажи W&LE приобрела филиал Huron (исходный маршрут W&LE), линию между Норуолком и доками Гурона, но линия так и не была активирована к северу от городской черты Норуолка, а позже была полностью удалена. До 2019 года W&LE обслуживала доки Гурона, используя права на прокладку пути на бывшей магистрали NS Nickel Plate Road (ныне район NS Cleveland District) от Белвью, используя соединительную линию с доками, построенную NKP в 1952 году. Права на прокладку истекли в 2019 году, и W&LE прекратил операции с Гуроном.
W&LE также имеет права на железнодорожные пути в Лиме, штат Огайо , где первоначально использовались линии CSX от Кэри до Аппер-Сандаски и до Лимы, но после аренды линии CSX (бывшей линии Пенсильванской железной дороги Форт-Уэйн ) компанией RailAmerica в Чикаго, Форт-Уэйн и Восточной Железная дорога , W&LE теперь использует права на железнодорожные пути от своих линий из Нью-Лондона до Крестлайн, штат Огайо , на CSX, а затем на запад по CF&E до Лимы. Эти права на железнодорожные пути также стали результатом разделения Conrail.
W&LE Дороги
[ редактировать ]Ответвления простираются на юг до Бенвуда, Западная Вирджиния (к югу от Уилинга), и на восток до Коннеллсвилля, Пенсильвания . W&LE присоединяется к Юго-Западной Пенсильванской железной дороге в Оуэнсдейле, штат Пенсильвания . В настоящее время W&LE владеет 575 милями (925 км) путей и сохраняет за собой права на проезд еще на 265 миль (426 км). [ 2 ] всего 840 миль (1350 км).
Брюстерское подразделение
[ редактировать ]Подразделение Брюстера простирается на 40 миль через поля округов Медина, Уэйн и Старк на северо-востоке Огайо. И здесь наблюдается самый большой трафик среди всех подразделений Уилинг и Лейк-Эри. Западный конец линии находится в Спенсере, штат Огайо, на ромбе, где встречаются подразделения Акрона, Брюстера, Кэри и Хартленда. Спенсер считается перекрестком Уилинг и озера Эри.
В 1970-х годах, когда компания Norfolk & Western принадлежала компании Norfolk & Western, каждые 10 миль проходили разъезды. На этих подъездных путях были переключатели и сигналы с дистанционным управлением. Подъездные пути и сигнальные системы были демонтированы вскоре после того, как W&LE взяла на себя управление маршрутом. После этого изменения операции контролировались с помощью ордеров на отслеживание, выдаваемых диспетчером в Брюстере в здании штаб-квартиры компании.
В 2010 году компания Wheeling & Lake Erie Railway завершила монтаж разъезда длиной 6900 футов в Крестоне, чтобы обеспечить крайне необходимое место для проезда поездов на участке Брюстера между Брюстером и Спенсером. После установки стрелочных переводов прилегающую полосу отвода расчистили, а затем установили шпалы, рельсы и балласт. После того как путевые машины уехали, разъезд был введен в эксплуатацию. Его использовали поезда, движущиеся с ограниченной скоростью, для прокладки нового пути. Путь представляет собой 136-килограммовый сварной рельс. Переключатель на западном конце разъезда находится на MP B108.76, к востоку от Бруклин-стрит. Восточный переключатель находится на MP B110.2 к северу от Стерлинг-роуд. Новый разъезд позволит встречать поезда, идущие на восток и на запад, на участке Брюстера (Спенсер – Брюстер). Поезда проходили через Оррвилл-Джанкшен по бывшей магистрали W&LE, ныне второстепенной линии Оррвилля, тупиковой дороге. Для использования этой линии необходимо двигаться по рельсу меньшего веса, а затем возвращаться на основную линию после соревнований. Новый запасной путь в Крестоне устранит этот утомительный шаг. На разъезде имеются радиоуправляемые (DTMF) переключатели (и сопутствующие индикаторные сигналы). Положения переключателей задаются генератором тональных сигналов DTMF приближающегося поезда. По умолчанию сигналы индикатора «красные». Это не означает «стоп» на обычном железнодорожном языке, это лишь означает, что сигнал не был активирован приближающимся поездом. Форма сигнала станет «зеленой» для нормального направления (прямое выравнивание) и «желтым» для обратного направления (переключатель отмечен для разъезда).
Продолжая двигаться на восток мимо Крестона, подводная лодка «Брюстер» проходит через сельские сельскохозяйственные угодья в деревни Смитвилл, Оррвилл, Далтон и Кидрон. Достигнув Брюстера, начальник двора Брюстера контролирует главный путь. Поезда могут входить или выходить из западной части двора Брюстера в месте под названием «Шорбс». Поезда добираются до восточной части двора Брюстера в месте под названием «Баймер», также переключателе, управляемом DTMF. К востоку от Брюстера подразделение Брюстера пересекает Р. Дж. Кормана у ромба под названием «Юстус». Примерно в миле к востоку от Джастуса есть переключатель под названием «Хармон», переключатель, управляемый DTMF, который является соединением с подразделением W&LE Cleveland. К востоку от Хармона подразделение Брюстера заканчивается на развязке 138, где начинается подразделение Рук.
Операции W&LE по параллельным маршрутам
[ редактировать ]Некоторые другие небольшие части исходных W&LE и AC&Y были заброшены и/или заменены правами на отслеживание параллельных линий со стороны W&LE. Один из таких случаев происходит в районе Кэри между Гринвичем и Нью-Лондоном, штат Огайо. W&LE использует права на отслеживание CSX для перемещения между восточной и западной частями подразделения Кэри. Частичный отказ от станции Carey Sub был осуществлен для удаления двух одноуровневых пересечений между линиями CSX и W&LE. Аналогичный случай имеет место в подразделении Rook между Бауэрстоном и Джуэттом, штат Огайо, где W&LE осуществляет свою деятельность через Центральную железную дорогу Огайо. Такая договоренность позволила W&LE удалить примерно 12 миль своего маршрута, который проходил параллельно ныне используемому Центральному маршруту Огайо.
Пути, не принадлежащие W&LE, эксплуатируемые другими железными дорогами
[ редактировать ]Есть несколько частей первоначального W&LE, которыми управляют компании, отличные от нынешней W&LE. К западу от Белвью , штат Огайо, район Толедо, ныне называющийся Н.С., не был продан обратно компании W&LE. Сразу после начала операций W&LE компания Norfolk Southern удалила одноуровневый переезд в Белвью, который соединил нынешний район W&LE Хартленд с нынешним районом NS Толедо. W&LE теперь имеет права на железнодорожное сообщение с Толедо на этой линии, полученные после разделения Conrail в 1999 году. W&LE использует эти права для обмена с Канадской национальной железной дорогой . Другой участок - это бывшее подразделение Кливленда к югу от Хармона (к востоку от Брюстера), которое было продано NS компании NS в 1988 году.
Трафик
[ редактировать ]Большая часть движения по Уилингу и озеру Эри включает в себя движение камня, сельскохозяйственной продукции, химикатов, лесоматериалов, стальной продукции, нефти, бумаги и других перевозок. Уилинг и озеро Эри ежегодно перевозят около 140 000 вагонов.

Движение на субмарине «Брюстер» состоит в основном из камня, танкеров для сжиженного нефтяного газа, лесовозов и других различных грузов. Основной груз подразделения Carey Subdivisions — это камень, поступающий и отправляемый из карьера National Lime and Stone Company в Кэри, самом западном городе на линии перевозки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки, Kalmbach Publishing, Висконсин. ISBN 0890240728
- ^ «Регионал с правильными связями». Прогрессивная железная дорога : 36 ноября 2007 г.
Общие ссылки
[ редактировать ]- Корнс, Джон Б. (1991). Железная дорога Уилинг и Лейк-Эри, Том 1 . Линчберг, Вирджиния : Издательская компания TLC. ISBN 0-9622003-5-2 .
- Корнс, Джон Б. (2002). Железная дорога Уилинг и Лейк-Эри, Том 2 . Линчберг, Вирджиния : Издательская компания TLC. ISBN 1-883089-75-1 .
- Рехор, Джон А. (1994) [1965]. История никелевых пластин . Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing Co.
- «История» . Железная дорога Уилинг и Лейк-Эри . Проверено 28 июля 2008 г.
- «Системная карта» . Железная дорога Уилинг и Лейк-Эри . Проверено 13 января 2017 г.
- «Реестр» . НСДэш9 . Проверено 6 ноября 2021 г.
- «МЫ Уилинг и железная дорога озера Эри» . CSX Транспорт . Проверено 28 июля 2008 г.
- «Подробности об Уилинге и озере Эри RR» . Южной железной дороги Норфолка Короткие линии — Огайо . Проверено 28 июля 2008 г.
- «Карта системы RR Уилинг и озера Эри» . Уилинг и озеро Эри RR . Проверено 1 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железной дорогой Уилинг и озера Эри (1990) на Викискладе?
- Железная дорога Уилинг и озера Эри
- Региональные железные дороги в США
- Железные дороги Огайо
- Железные дороги Западной Вирджинии
- Пенсильванские железные дороги
- Мэрилендские железные дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1990 году.
- Дочерние предприятия Южной железной дороги Норфолка
- Железнодорожный транспорт в Кливленде
- Американские компании, основанные в 1990 году.