Jump to content

Линия Римни

Линия Римни
Обзор
Владелец Транспорт для Уэльса [ 1 ]
Местный Римни-Вэлли
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Транспорт для железной дороги Уэльса
Подвижной состав
Технический
Длина линии 22 мили 61 цепь (36,6 км) [ 2 ]
Количество дорожек
с разъездом в Тир-Филе
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута
Rhymney
Pontlottyn
Tir-Phil
Brithdir
Bargoed
Gilfach Fargoed
Pengam
Hengoed
Ystrad Mynach
Llanbradach
Energlyn & Churchill Park
Aber
Caerphilly
Caerphilly Tunnel
Cefn Onn
closed
1986
Lisvane & Thornhill
Llanishen
Heath High Level
Roath Park
proposed
Crwys Road
proposed
Cardiff Queen Street
Cardiff Central

Линия Римни — это пригородная железнодорожная линия, идущая от Центрального Кардиффа через долину Римни через Хит и Лланишен на севере города до Кайрфилли , Баргоеда и Римни .

Название происходит от того факта, что первоначальная линия была частью системы железной дороги Римни .

В настоящее время линия эксплуатируется компанией Transport for Wales Rail Services как часть сети Valley Lines . заменил предыдущую франшизу TfW Arriva Trains Wales в октябре 2018 года.

В марте 2007 года было объявлено о последнем из серии улучшений инфраструктуры на Valley Lines, которое включало удлинение платформ между Римни и Пенартом , чтобы позволить единицам класса 150 работать в количестве, кратном 3 (6 автомобилям). Однако это отложено на неопределенный срок из-за субаренды Департаментом транспорта компании Great Western Railway единиц, которые позволили бы получить эту дополнительную мощность.

В настоящее время расстояние между Баргоедом и Кардиффом составляет 15 минут в дневное время, при этом большинство рейсов заканчивается на острове Барри или Бридженде. До повторной подачи сигнала в начале 2006 года использовался 20-минутный интервал. К северу от Баргоеда по однопутному пути курсируют два поезда в час, включая разъезд в Тир-Филе до Римни. Воскресное сообщение курсирует по всей длине линии каждые 1 час с 2019 года, хотя с декабря 2005 года оно курсирует весь день. С 2024 года между Кайрфилли и Кардиффом курсирует шесть поездов. Любые поезда, которые начинают путь из Кайрфилли, останавливаются. в Пенарте.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Текущий парк включает единицы класса 150 и класса 231 .

Некоторые службы в часы пик и в субботу были сформированы из одного локомотива класса 37/4 и четырех Mk. 2F Вагоны . Два локомотива были перекрашены в специальную историческую окраску в ливрею BR Green 1960-х годов (№ 37411) или в ливрею BR Blue Large Logo 1980-х годов (№ 37425), чтобы отметить конец поездов, буксируемых локомотивами. Два самолета класса 37 (номера 37425 и 37408) попали в ситуацию, когда они убежали, и столкнулись в районе Римни-Сайдингс 30 июля 2005 года. Номер 37408 был отозван и заменен ранее сохраненным номером. 37419. Номер 37425 был отремонтирован, но пока он был вне движения, локомотивы класса 47 были наняты у Riviera Trains в качестве прикрытия. Поезда класса 37 закончили работу 10 декабря 2005 года, однако в новом году Аррива получила жалобы от пассажиров на комфорт и переполненность, поэтому восстановила график с понедельника по пятницу, выполняя утренний поезд в Кардифф и вечерний поезд обратно в Римни. , обычно используется номер 37410. После изменения расписания в декабре 2006 года эта услуга вернулась к DMU, ​​и, как сообщается, компания Arriva Trains Wales избавляется от Из ее парка локомотивов, похоже, наконец-то наступил конец локомотивным перевозкам на линии. Эта услуга теперь предоставляется компанией Transport for Wales с 2018 года.

Локомотивы, вывезенные самолетами класса 37, вернулись в период с июня 2019 года по март 2020 года. [ 3 ] [ 4 ]

Электрификация линии

[ редактировать ]

16 июля 2012 года правительство Великобритании объявило о планах электрификации линии. Объявление было сделано в рамках расширения электрификации главной линии Южного Уэльса от Кардиффа до Суонси и электрификации линий долины Южного Уэльса общей стоимостью 350 миллионов фунтов стерлингов. Инвестиции потребуют новых поездов и должны привести к сокращению времени в пути и удешевлению обслуживания сети.

Ожидалось, что работы начнутся в период с 2014 по 2019 год, но затем были перенесены на период с 2019 по 2024 год. [ 5 ] [ 6 ] Предварительные работы по замене сигнализации на маршруте, в ходе которых оставшиеся будки с ручным управлением в Хите, Истрад-Минахе и Баргоеде были упразднены в пользу дистанционного управления из нового железнодорожного операционного центра Кардиффа, были завершены в начале сентября 2013 года. [ 7 ]

Кроме того, 16 декабря 2013 года была открыта новая станция в парке Энерглин и Черчилль в Кайрфилли, откуда с 8 декабря ходят поезда. [ 8 ]

Однако, как часть метро Южного Уэльса правительства Уэльса , эта линия была передана под управление. [ 9 ] и скоро будет электрифицирован [ 10 ] в рамках подготовки к поставке нового подвижного состава класса 756 . [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Влияние продажи активов Core Valley Lines на Уэльс и западный регион» (PDF) . orr.gov.uk. ​Проверено 23 апреля 2022 г.
  2. ^ Йонг, Джон; Пэджетт, Дэвид (август 2010 г.) [1989]. Бридж, Майк (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западная (5-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 28Б. ISBN  978-0-9549866-6-7 .
  3. ^ «Поезда с локомотивами для покрытия дефицита запасов в Уэльсе» .
  4. ^ «TfW отводит 37-е в Римни» . www.modernrailways.com . Проверено 2 декабря 2023 г.
  5. ^ «Электрификация железных дорог в долины Суонси и Южного Уэльса приветствуется» . Новости Би-би-си . 16 июля 2012 г.
  6. ^ «Модернизация станций Кардифф и Долины» . Сетевая железная дорога . 16 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 г. . Проверено 16 мая 2018 г.
  7. ^ Форум Signal Box - Кардифф-Римни-Вэлли отказывается от подписки www.signalbox.org; Проверено 12 сентября 2013 г.
  8. ^ «Железнодорожная станция Энерглин и Черчилль-Парк официально открыта» . Кайрфилли Наблюдатель. 16 декабря 2013 года . Проверено 17 декабря 2013 г.
  9. ^ «Влияние продажи активов Core Valley Lines на Уэльс и западный регион» (PDF) . orr.gov.uk. ​Проверено 23 апреля 2022 г.
  10. ^ «Преобразование линий Core Valley | Транспорт для Уэльса» . tfw.Уэльс . Проверено 23 апреля 2022 г.
  11. ^ «Транспорт Уэльса: познакомьтесь с автопарком» . Железнодорожные новости . Проверено 23 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d0dd1175dd46d23c572cc677a26efe7__1722174060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/e7/7d0dd1175dd46d23c572cc677a26efe7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhymney line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)