Линия Римни
![]() | Эту статью необходимо обновить . Причина такова: необходимо дополнительное объяснение метро Южного Уэльса и соответствующих изменений в линии. ( апрель 2022 г. ) |
Линия Римни | |||
---|---|---|---|
Класс 769 на железнодорожной станции Лланишен | |||
Обзор | |||
Владелец | Транспорт для Уэльса [ 1 ] | ||
Местный | Римни-Вэлли | ||
Условия | |||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Транспорт для железной дороги Уэльса | ||
Подвижной состав | |||
Технический | |||
Длина линии | 22 мили 61 цепь (36,6 км) [ 2 ] | ||
Количество дорожек |
| ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
|
Линия Римни — это пригородная железнодорожная линия, идущая от Центрального Кардиффа через долину Римни через Хит и Лланишен на севере города до Кайрфилли , Баргоеда и Римни .
История
[ редактировать ]Название происходит от того факта, что первоначальная линия была частью системы железной дороги Римни .
В настоящее время линия эксплуатируется компанией Transport for Wales Rail Services как часть сети Valley Lines . заменил предыдущую франшизу TfW Arriva Trains Wales в октябре 2018 года.
В марте 2007 года было объявлено о последнем из серии улучшений инфраструктуры на Valley Lines, которое включало удлинение платформ между Римни и Пенартом , чтобы позволить единицам класса 150 работать в количестве, кратном 3 (6 автомобилям). Однако это отложено на неопределенный срок из-за субаренды Департаментом транспорта компании Great Western Railway единиц, которые позволили бы получить эту дополнительную мощность.
Услуга
[ редактировать ]В настоящее время расстояние между Баргоедом и Кардиффом составляет 15 минут в дневное время, при этом большинство рейсов заканчивается на острове Барри или Бридженде. До повторной подачи сигнала в начале 2006 года использовался 20-минутный интервал. К северу от Баргоеда по однопутному пути курсируют два поезда в час, включая разъезд в Тир-Филе до Римни. Воскресное сообщение курсирует по всей длине линии каждые 1 час с 2019 года, хотя с декабря 2005 года оно курсирует весь день. С 2024 года между Кайрфилли и Кардиффом курсирует шесть поездов. Любые поезда, которые начинают путь из Кайрфилли, останавливаются. в Пенарте.
Подвижной состав
[ редактировать ]Текущий парк включает единицы класса 150 и класса 231 .
Некоторые службы в часы пик и в субботу были сформированы из одного локомотива класса 37/4 и четырех Mk. 2F Вагоны . Два локомотива были перекрашены в специальную историческую окраску в ливрею BR Green 1960-х годов (№ 37411) или в ливрею BR Blue Large Logo 1980-х годов (№ 37425), чтобы отметить конец поездов, буксируемых локомотивами. Два самолета класса 37 (номера 37425 и 37408) попали в ситуацию, когда они убежали, и столкнулись в районе Римни-Сайдингс 30 июля 2005 года. Номер 37408 был отозван и заменен ранее сохраненным номером. 37419. Номер 37425 был отремонтирован, но пока он был вне движения, локомотивы класса 47 были наняты у Riviera Trains в качестве прикрытия. Поезда класса 37 закончили работу 10 декабря 2005 года, однако в новом году Аррива получила жалобы от пассажиров на комфорт и переполненность, поэтому восстановила график с понедельника по пятницу, выполняя утренний поезд в Кардифф и вечерний поезд обратно в Римни. , обычно используется номер 37410. После изменения расписания в декабре 2006 года эта услуга вернулась к DMU, и, как сообщается, компания Arriva Trains Wales избавляется от Из ее парка локомотивов, похоже, наконец-то наступил конец локомотивным перевозкам на линии. Эта услуга теперь предоставляется компанией Transport for Wales с 2018 года.
Локомотивы, вывезенные самолетами класса 37, вернулись в период с июня 2019 года по март 2020 года. [ 3 ] [ 4 ]
Электрификация линии
[ редактировать ]16 июля 2012 года правительство Великобритании объявило о планах электрификации линии. Объявление было сделано в рамках расширения электрификации главной линии Южного Уэльса от Кардиффа до Суонси и электрификации линий долины Южного Уэльса общей стоимостью 350 миллионов фунтов стерлингов. Инвестиции потребуют новых поездов и должны привести к сокращению времени в пути и удешевлению обслуживания сети.
Ожидалось, что работы начнутся в период с 2014 по 2019 год, но затем были перенесены на период с 2019 по 2024 год. [ 5 ] [ 6 ] Предварительные работы по замене сигнализации на маршруте, в ходе которых оставшиеся будки с ручным управлением в Хите, Истрад-Минахе и Баргоеде были упразднены в пользу дистанционного управления из нового железнодорожного операционного центра Кардиффа, были завершены в начале сентября 2013 года. [ 7 ]
Кроме того, 16 декабря 2013 года была открыта новая станция в парке Энерглин и Черчилль в Кайрфилли, откуда с 8 декабря ходят поезда. [ 8 ]
Однако, как часть метро Южного Уэльса правительства Уэльса , эта линия была передана под управление. [ 9 ] и скоро будет электрифицирован [ 10 ] в рамках подготовки к поставке нового подвижного состава класса 756 . [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Влияние продажи активов Core Valley Lines на Уэльс и западный регион» (PDF) . orr.gov.uk. Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Йонг, Джон; Пэджетт, Дэвид (август 2010 г.) [1989]. Бридж, Майк (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западная (5-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 28Б. ISBN 978-0-9549866-6-7 .
- ^ «Поезда с локомотивами для покрытия дефицита запасов в Уэльсе» .
- ^ «TfW отводит 37-е в Римни» . www.modernrailways.com . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ «Электрификация железных дорог в долины Суонси и Южного Уэльса приветствуется» . Новости Би-би-си . 16 июля 2012 г.
- ^ «Модернизация станций Кардифф и Долины» . Сетевая железная дорога . 16 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 г. . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Форум Signal Box - Кардифф-Римни-Вэлли отказывается от подписки www.signalbox.org; Проверено 12 сентября 2013 г.
- ^ «Железнодорожная станция Энерглин и Черчилль-Парк официально открыта» . Кайрфилли Наблюдатель. 16 декабря 2013 года . Проверено 17 декабря 2013 г.
- ^ «Влияние продажи активов Core Valley Lines на Уэльс и западный регион» (PDF) . orr.gov.uk. Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ «Преобразование линий Core Valley | Транспорт для Уэльса» . tfw.Уэльс . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ «Транспорт Уэльса: познакомьтесь с автопарком» . Железнодорожные новости . Проверено 23 апреля 2022 г.