Сальса Соул Сестры
Часть серии о |
Афроамериканцы |
---|
« Сестры души сальсы», сегодня известные как «Объединенные лесбиянки африканского происхождения, объединившиеся за социальные изменения» , — старейшая организация чернокожих лесбиянок в Соединенных Штатах . [ 1 ] Действуя с 1974 по 1993 год, группа Salsa Soul Sisters, идентифицированная как лесбиянки , бабники и цветные женщины , базировалась в Нью-Йорке. [ 2 ] Споры внутри Salsa Soul Sisters привели к расформированию Salsa Soul Sisters на две группы: Las Buenas Amigas (Хорошие друзья) для латиноамериканцев и Африканские предки лесбиянок, объединенных для социальных изменений, для лесбиянок из африканской диаспоры. [ 3 ]
История
[ редактировать ]После беспорядков в Стоунволле в 1969 году Фронт освобождения геев в Нью-Йорке был сформирован . В том же году члены разделились и образовали Альянс гей-активистов (GAA). В 1971 году члены GAA сформировали Внутреннее собрание черных лесбиянок. Член фракции и местный министр преподобный Долорес Джексон увидела необходимость обратить особое внимание на проблемы расизма, влияющего на цветных лесбиянок в ГАА. В то время как в 1970-е годы началась активная организация и активизм, связанный с правами ЛГБТК + , цветные женщины-гомосексуалисты и транс-женщины часто исключались из этих усилий и часто сталкивались с сексизмом, расизмом и исключением из квир-пространств и сообществ. Первоначальная группа Salsa Soul Sisters была призвана создать безопасное пространство для цветных женщин, чтобы они могли сосредоточиться на своих потребностях и напрямую решать социально-политические проблемы, затрагивающие их сообщество. [ 4 ]
В 1974 году Группа черных лесбиянок переформулировала себя в Salsa Soul Sisters, Third World Wimmin Inc , автономную группу чернокожих и латиноамериканских лесбиянок, предлагающую своим членам социальную и политическую альтернативу лесбийским и гей-барам , которые «исторически эксплуатировали и дискриминировали лесбиянок». цвета». [ 5 ] [ 6 ] Первоначально они называли себя Ассоциацией геев-женщин третьего мира под неофициальным прозвищем «Сестры сальсы-души». [ 7 ] Первоначальную группу возглавляли преподобная Долорес Джексон, Харриет Олстон, Соня Бэйли, Лувения Пинсон, Кэндис Бойс и Мауа Флауэрс.
Группа проводила еженедельные встречи для обсуждения социальных и политических вопросов. Помещения для встреч включали пожарную часть на Манхэттене (1974–1976), Объединенную методистскую церковь на Вашингтон-сквер (1976–1987) и Общественный центр ЛГБТК (1987). Неофициальные встречи часто проходили в домах членов. С 1977 по 1983 год Salsa Soul Sisters издавала собственный журнал « Азалия: журнал лесбиянок третьего мира» разработала информационный бюллетень «Salsa Soul Gazette ». , а в 1982 году [ 4 ]
Группа принимала активное участие в протестах, демонстрациях и общественных организациях в Нью-Йорке, а лидеры организации часто приглашали ораторов на свои мероприятия, в том числе Бетти Пауэлл , Одре Лорд , Пэт Паркер , Джуэл Гомес и Барбару Смит . В ходе своей активистской и пропагандистской работы члены рисковали своей жизнью и средствами к существованию; Квир-женщин часто увольняли или подвергали социальному остракизму за открытые демонстрации и идентификацию как квир. [ 4 ]
За 19 лет своего существования членство в группе выросло до 200 женщин всех возрастов, национальностей и происхождения. В 1993 году группа разделилась на две отдельные организации, в том числе «Объединенные лесбиянки африканских предков за социальные изменения» (для лесбиянок африканской диаспоры) и «Лас Буэнас Амигас», или «Хорошие друзья», для латинских лесбиянок. [ 4 ]
Влияние группы охватывает десятилетия и поколения, и Salsa Soul Sisters продолжает оставаться исторически значимым и успешным сообществом ЛГБТК-активистов, которые проложили путь многим цветным квир-женщинам. В ноябре 2019 года Центр женской истории Музея и библиотеки Нью-Йоркского исторического общества отметил организацию Salsa Soul Sisters панелью с участием Кассандры Грант, Имани Рашид, Роберты Олояде Стоукс и Шона (та) Смит-Круз, которые обсудили историю организации. , победы и продолжающаяся борьба. На мероприятии спикер церемонии и первая леди города Нью-Йорка Чирлейн МакКрей поделилась своим опытом участия в Salsa Soul Sister, заявив:
«Сестры были такими красивыми, и их было так много… эти сестры, они стали для меня семьей… моей первой семьей в Нью-Йорке, и они питали мою душу, они помогали мне видеть и ориентироваться в мире… .Мы защищали друг друга от мира, который просто отказывался нас видеть, не говоря уже об объятиях. [ 8 ] "
Цели организации
[ редактировать ]Salsa Soul Sisters была одной из первых лесбийских организаций, созданных цветными женщинами и для них. Организация Salsa Soul Sisters возникла из-за необходимости инклюзивного пространства для цветных лесбиянок, где они могли бы обсуждать проблемы и проблемы, с которыми они сталкиваются, в зависимости от пола и расы. Одна из первых участниц коллектива и активистка Кэндис Бойс сказала, что на момент основания группы «не было другого места, где цветным женщинам можно было бы пойти, сесть и поговорить о том, что значит быть черной лесбиянкой в Америке». [ 9 ] Основатели надеялись создать «организацию, которая будет помогать и вдохновлять геев-женщин третьего мира» и «участвовать в укреплении и продуктивности всего гей-сообщества». [ 7 ]
«Сестры души сальсы» уделяли особое внимание включению чернокожих и латиноамериканских женщин и в конечном итоге расширились, включив в них американок азиатского происхождения и женщин коренных народов, а также женщин, которые идентифицируют себя как геи, бисексуалы и любители своего пола. [ 4 ] Организация также решила определить свои цели как « женские », а не феминистские , указав, что их организационные цели направлены на решение проблем, затрагивающих цветных женщин, и сосредоточение опыта и вклада черных феминисток. [ 4 ]
Группа в равной степени состояла из афроамериканских и латиноамериканских женщин и носила название «Сестры души сальсы», чтобы обозначить их членскую идентичность. Деятельность группы варьировалась от «профессиональных мастер-классов и семинаров по ремеслам, художественным ремеслам и боевым искусствам для защиты улиц». [ 10 ] Salsa Soul Sisters предоставили место для совместного предприятия по присмотру за детьми, куда матери могли приходить на еженедельные встречи, приводить своих детей и получать пользу от других матерей в клубе.
Соосновательница Лувения Пинсон сказала, что «Salsa Soul Sisters предоставляют женщинам географическое и психологическое пространство для знакомства с другими геями из третьего мира. личный интерес».
Коллектив писателей Джемаймы
[ редактировать ]Коллектив писателей Джемаймы был сформирован членами Salsa Soul Sisters, чтобы «удовлетворить потребность в творческом/художественном самовыражении и создать благоприятную атмосферу, в которой чернокожие женщины могли бы поделиться своей работой и начать искоренять негативный образ себя». [ 11 ]
Публикации
[ редактировать ]Salsa Soul Sisters издавала несколько ежеквартальных журналов, в том числе Azalea: A Magazine by Third World Lesbians (1977–1983) и Salsa Soul Gayzette (1982). [ 12 ] [ 13 ]
Африканские предки лесбиянок объединились ради социальных перемен
[ редактировать ]«Объединение африканских предков лесбиянок за социальные перемены» (AALUSC) — новое название организации. [ 14 ] Изменение названия произошло в результате перехода от большинства афроамериканских и латиноамериканских женщин к женщинам азиатского и индейского происхождения. [ 15 ] Группа «привержена делу духовного, культурного, образовательного, экономического и социального расширения прав и возможностей женщин африканских предков». [ 16 ] AALUSC предоставляет всем лесбиянкам африканской диаспоры, независимо от языка, культуры или класса, возможность получить образование и расширить свои возможности, используя образовательные инструменты и ресурсы, а также социальные возможности для женщин, такие как танцы, театр, культурные мероприятия и конференции. . [ 16 ] [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Дополнительное чтение
[ редактировать ]Нью-йоркское историческое общество « Мы никогда не одни » (2020)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Барбара. Путеводитель читателя по истории женщин США, изд. Вильма Перл Мэнкиллер, Хоутон Миффлин, 1998 г., ISBN 0-618-00182-4 стр.337
- ^ Хуан Хосе Баттл, Майкл Беннетт, Энтони Дж. Лемель, Наконец-то свободен?: Черная Америка в XXI веке, Transaction Publishers, 2006, стр. 55
- ^ Родригес, Хоан Мария (2003). Квир-латиноамериканство: практики идентичности, дискурсивные пространства . Нью-Йорк: НЬЮ Пресс. п. 41. ИСБН 978-0-8147-7550-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Сальса соул сестры» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Salsa Soul Sisters, Third World Women, Inc, ... где все это может собраться вместе», брошюра, LHA Organization Files/Salsa Soul Sisters.
- ^ Молли Макгарри, Молли и Вассерман, Фред. Становясь видимым, Пингвин, 1998, 0670864013, стр. 187.
- ^ Перейти обратно: а б Заявление Salsa Soul Sisters - цитируется в Nestle, Joan. Когда львы пишут историю в закрытой стране . Книги фаербрендов, ISBN 0-932379-37-0 , стр. 185-6
- ^ Гутьеррес, Жанна (9 июня 2020 г.). « Мы никогда не бываем одни»: повторение вечера с сальсой Soul Sisters» . www.nyhistory.org . Нью-Йоркское историческое общество . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ цитируется по Дейчеру, Дэвиду (ред.). Вопрос равенства: политика геев и лесбиянок в Америке со времен Стоунволла, Scribner 1995, 0684800306, стр. 79.
- ^ Шокли, Энн Аллен. «Сестры души сальсы». Off Our Backs, том. 9, нет. 10, 1979, стр. 13–13. www.jstor.org/stable/25793151.
- ^ Джозеф, Глория / Льюис, Джилл. Общие различия: конфликты в черно-белых феминистских перспективах , South End Press, 1986, ISBN 0-89608-318-7 , стр. 36.
- ^ Ковина, Джина/Галана, Лорел. () Читательница-лесбиянка: Ежеквартальная антология Amazon, Amazon Press, 1975, ISBN 0-9609626-0-3
- ^ Д'Эмилио, Джон. Создание проблем: очерки гей-истории, политики и университета, Routledge, 1992, стр. 261.
- ^ «Экспонат: Сестры души сальсы» . www.brooklyn.cuny.edu . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ Иклор, Вики Линн. «Аутсайдеры среди аутсайдеров». Квир-Америка: история ЛГБТ 20-го века. Вестпорт, Коннектикут: Гринвуд, 2008. 151. Печать.
- ^ «Гей-альянс». Гей-альянс. Нп и Интернет. 15 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аалуск в архиве лесбийских историй
- Африканские предки лесбиянок объединились ради социальных перемен , Колумбийского университета описание социальных движений . Проверено 24 марта 2008 г.
- Организации по защите прав афроамериканцев
- Афро-американские женские организации
- Афро-американский феминизм
- Феминизм в Нью-Йорке
- Феминистские коллективы
- История женщин Нью-Йорка
- Лесбийская культура в Нью-Йорке (штат)
- ЛГБТК-организации, базирующиеся в Нью-Йорке
- Лесбийские коллективы
- Лесбийские феминистские организации в США
- Мультикультурный феминизм
- женственность
- Афро-американские ЛГБТ-организации
- Женские организации, базирующиеся в США