Jump to content

Сальса Соул Сестры

« Сестры души сальсы», сегодня известные как «Объединенные лесбиянки африканского происхождения, объединившиеся за социальные изменения» , — старейшая организация чернокожих лесбиянок в Соединенных Штатах . [ 1 ] Действуя с 1974 по 1993 год, группа Salsa Soul Sisters, идентифицированная как лесбиянки , бабники и цветные женщины , базировалась в Нью-Йорке. [ 2 ] Споры внутри Salsa Soul Sisters привели к расформированию Salsa Soul Sisters на две группы: Las Buenas Amigas (Хорошие друзья) для латиноамериканцев и Африканские предки лесбиянок, объединенных для социальных изменений, для лесбиянок из африканской диаспоры. [ 3 ]

После беспорядков в Стоунволле в 1969 году Фронт освобождения геев в Нью-Йорке был сформирован . В том же году члены разделились и образовали Альянс гей-активистов (GAA). В 1971 году члены GAA сформировали Внутреннее собрание черных лесбиянок. Член фракции и местный министр преподобный Долорес Джексон увидела необходимость обратить особое внимание на проблемы расизма, влияющего на цветных лесбиянок в ГАА. В то время как в 1970-е годы началась активная организация и активизм, связанный с правами ЛГБТК + , цветные женщины-гомосексуалисты и транс-женщины часто исключались из этих усилий и часто сталкивались с сексизмом, расизмом и исключением из квир-пространств и сообществ. Первоначальная группа Salsa Soul Sisters была призвана создать безопасное пространство для цветных женщин, чтобы они могли сосредоточиться на своих потребностях и напрямую решать социально-политические проблемы, затрагивающие их сообщество. [ 4 ]

В 1974 году Группа черных лесбиянок переформулировала себя в Salsa Soul Sisters, Third World Wimmin Inc , автономную группу чернокожих и латиноамериканских лесбиянок, предлагающую своим членам социальную и политическую альтернативу лесбийским и гей-барам , которые «исторически эксплуатировали и дискриминировали лесбиянок». цвета». [ 5 ] [ 6 ] Первоначально они называли себя Ассоциацией геев-женщин третьего мира под неофициальным прозвищем «Сестры сальсы-души». [ 7 ] Первоначальную группу возглавляли преподобная Долорес Джексон, Харриет Олстон, Соня Бэйли, Лувения Пинсон, Кэндис Бойс и Мауа Флауэрс.

Группа проводила еженедельные встречи для обсуждения социальных и политических вопросов. Помещения для встреч включали пожарную часть на Манхэттене (1974–1976), Объединенную методистскую церковь на Вашингтон-сквер (1976–1987) и Общественный центр ЛГБТК (1987). Неофициальные встречи часто проходили в домах членов. С 1977 по 1983 год Salsa Soul Sisters издавала собственный журнал « Азалия: журнал лесбиянок третьего мира» разработала информационный бюллетень «Salsa Soul Gazette ». , а в 1982 году [ 4 ]

Группа принимала активное участие в протестах, демонстрациях и общественных организациях в Нью-Йорке, а лидеры организации часто приглашали ораторов на свои мероприятия, в том числе Бетти Пауэлл , Одре Лорд , Пэт Паркер , Джуэл Гомес и Барбару Смит . В ходе своей активистской и пропагандистской работы члены рисковали своей жизнью и средствами к существованию; Квир-женщин часто увольняли или подвергали социальному остракизму за открытые демонстрации и идентификацию как квир. [ 4 ]

За 19 лет своего существования членство в группе выросло до 200 женщин всех возрастов, национальностей и происхождения. В 1993 году группа разделилась на две отдельные организации, в том числе «Объединенные лесбиянки африканских предков за социальные изменения» (для лесбиянок африканской диаспоры) и «Лас Буэнас Амигас», или «Хорошие друзья», для латинских лесбиянок. [ 4 ]

Влияние группы охватывает десятилетия и поколения, и Salsa Soul Sisters продолжает оставаться исторически значимым и успешным сообществом ЛГБТК-активистов, которые проложили путь многим цветным квир-женщинам. В ноябре 2019 года Центр женской истории Музея и библиотеки Нью-Йоркского исторического общества отметил организацию Salsa Soul Sisters панелью с участием Кассандры Грант, Имани Рашид, Роберты Олояде Стоукс и Шона (та) Смит-Круз, которые обсудили историю организации. , победы и продолжающаяся борьба. На мероприятии спикер церемонии и первая леди города Нью-Йорка Чирлейн МакКрей поделилась своим опытом участия в Salsa Soul Sister, заявив:

«Сестры были такими красивыми, и их было так много… эти сестры, они стали для меня семьей… моей первой семьей в Нью-Йорке, и они питали мою душу, они помогали мне видеть и ориентироваться в мире… .Мы защищали друг друга от мира, который просто отказывался нас видеть, не говоря уже об объятиях. [ 8 ] "

Цели организации

[ редактировать ]

Salsa Soul Sisters была одной из первых лесбийских организаций, созданных цветными женщинами и для них. Организация Salsa Soul Sisters возникла из-за необходимости инклюзивного пространства для цветных лесбиянок, где они могли бы обсуждать проблемы и проблемы, с которыми они сталкиваются, в зависимости от пола и расы. Одна из первых участниц коллектива и активистка Кэндис Бойс сказала, что на момент основания группы «не было другого места, где цветным женщинам можно было бы пойти, сесть и поговорить о том, что значит быть черной лесбиянкой в ​​Америке». [ 9 ] Основатели надеялись создать «организацию, которая будет помогать и вдохновлять геев-женщин третьего мира» и «участвовать в укреплении и продуктивности всего гей-сообщества». [ 7 ]

«Сестры души сальсы» уделяли особое внимание включению чернокожих и латиноамериканских женщин и в конечном итоге расширились, включив в них американок азиатского происхождения и женщин коренных народов, а также женщин, которые идентифицируют себя как геи, бисексуалы и любители своего пола. [ 4 ] Организация также решила определить свои цели как « женские », а не феминистские , указав, что их организационные цели направлены на решение проблем, затрагивающих цветных женщин, и сосредоточение опыта и вклада черных феминисток. [ 4 ]

Группа в равной степени состояла из афроамериканских и латиноамериканских женщин и носила название «Сестры души сальсы», чтобы обозначить их членскую идентичность. Деятельность группы варьировалась от «профессиональных мастер-классов и семинаров по ремеслам, художественным ремеслам и боевым искусствам для защиты улиц». [ 10 ] Salsa Soul Sisters предоставили место для совместного предприятия по присмотру за детьми, куда матери могли приходить на еженедельные встречи, приводить своих детей и получать пользу от других матерей в клубе.

Соосновательница Лувения Пинсон сказала, что «Salsa Soul Sisters предоставляют женщинам географическое и психологическое пространство для знакомства с другими геями из третьего мира. личный интерес».

Коллектив писателей Джемаймы

[ редактировать ]

Коллектив писателей Джемаймы был сформирован членами Salsa Soul Sisters, чтобы «удовлетворить потребность в творческом/художественном самовыражении и создать благоприятную атмосферу, в которой чернокожие женщины могли бы поделиться своей работой и начать искоренять негативный образ себя». [ 11 ]

Публикации

[ редактировать ]

Salsa Soul Sisters издавала несколько ежеквартальных журналов, в том числе Azalea: A Magazine by Third World Lesbians (1977–1983) и Salsa Soul Gayzette (1982). [ 12 ] [ 13 ]

Африканские предки лесбиянок объединились ради социальных перемен

[ редактировать ]

«Объединение африканских предков лесбиянок за социальные перемены» (AALUSC) — новое название организации. [ 14 ] Изменение названия произошло в результате перехода от большинства афроамериканских и латиноамериканских женщин к женщинам азиатского и индейского происхождения. [ 15 ] Группа «привержена делу духовного, культурного, образовательного, экономического и социального расширения прав и возможностей женщин африканских предков». [ 16 ] AALUSC предоставляет всем лесбиянкам африканской диаспоры, независимо от языка, культуры или класса, возможность получить образование и расширить свои возможности, используя образовательные инструменты и ресурсы, а также социальные возможности для женщин, такие как танцы, театр, культурные мероприятия и конференции. . [ 16 ] [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]

Дополнительное чтение

[ редактировать ]

Нью-йоркское историческое общество « Мы никогда не одни » (2020)

  1. ^ Смит, Барбара. Путеводитель читателя по истории женщин США, изд. Вильма Перл Мэнкиллер, Хоутон Миффлин, 1998 г., ISBN   0-618-00182-4 стр.337
  2. ^ Хуан Хосе Баттл, Майкл Беннетт, Энтони Дж. Лемель, Наконец-то свободен?: Черная Америка в XXI веке, Transaction Publishers, 2006, стр. 55
  3. ^ Родригес, Хоан Мария (2003). Квир-латиноамериканство: практики идентичности, дискурсивные пространства . Нью-Йорк: НЬЮ Пресс. п. 41. ИСБН  978-0-8147-7550-9 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Сальса соул сестры» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . Проверено 15 апреля 2023 г.
  5. ^ Salsa Soul Sisters, Third World Women, Inc, ... где все это может собраться вместе», брошюра, LHA Organization Files/Salsa Soul Sisters.
  6. ^ Молли Макгарри, Молли и Вассерман, Фред. Становясь видимым, Пингвин, 1998, 0670864013, стр. 187.
  7. ^ Перейти обратно: а б Заявление Salsa Soul Sisters - цитируется в Nestle, Joan. Когда львы пишут историю в закрытой стране . Книги фаербрендов, ISBN   0-932379-37-0 , стр. 185-6
  8. ^ Гутьеррес, Жанна (9 июня 2020 г.). « Мы никогда не бываем одни»: повторение вечера с сальсой Soul Sisters» . www.nyhistory.org . Нью-Йоркское историческое общество . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  9. ^ цитируется по Дейчеру, Дэвиду (ред.). Вопрос равенства: политика геев и лесбиянок в Америке со времен Стоунволла, Scribner 1995, 0684800306, стр. 79.
  10. ^ Шокли, Энн Аллен. «Сестры души сальсы». Off Our Backs, том. 9, нет. 10, 1979, стр. 13–13. www.jstor.org/stable/25793151.
  11. ^ Джозеф, Глория / Льюис, Джилл. Общие различия: конфликты в черно-белых феминистских перспективах , South End Press, 1986, ISBN   0-89608-318-7 , стр. 36.
  12. ^ Ковина, Джина/Галана, Лорел. () Читательница-лесбиянка: Ежеквартальная антология Amazon, Amazon Press, 1975, ISBN   0-9609626-0-3
  13. ^ Д'Эмилио, Джон. Создание проблем: очерки гей-истории, политики и университета, Routledge, 1992, стр. 261.
  14. ^ «Экспонат: Сестры души сальсы» . www.brooklyn.cuny.edu . Проверено 20 августа 2022 г.
  15. ^ Иклор, Вики Линн. «Аутсайдеры среди аутсайдеров». Квир-Америка: история ЛГБТ 20-го века. Вестпорт, Коннектикут: Гринвуд, 2008. 151. Печать.
  16. ^ Перейти обратно: а б Африканские предки лесбиянок объединились ради социальных перемен , Колумбийского университета описание социальных движений . Проверено 24 марта 2008 г.
  17. ^ «Гей-альянс». Гей-альянс. Нп и Интернет. 15 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7eb0117fdcf34d9de918f0d5c4b61bad__1725266700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/ad/7eb0117fdcf34d9de918f0d5c4b61bad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salsa Soul Sisters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)