Jump to content

Марио Стоппани

Марио Стоппани
Марио Стоппани (слева)
Рожденный 24 мая 1895 г.
Ловере , Королевство Италия
Умер 20 сентября 1959 г.
Верность Италия
Услуга/ ветвь Авиация
Классифицировать Сержант
Единица 76-я эскадрилья , 3-я эскадрилья
Награды 2 серебряные награды: медаль «За воинскую доблесть» , Российский Георгиевский крест , серебряная и золотая медали «За воинскую доблесть».
Другая работа Совершил 15 первых полетов и установил 41 авиационный рекорд.

Марио Стоппани (24 мая 1895 - 20 сентября 1959) был итальянским времен Первой мировой войны, летчиком-асом одержавшим шесть воздушных побед. [ 1 ] За свою доблесть он был награжден двумя серебряными наградами: медалью « За воинскую доблесть» и Российским Георгиевским крестом во время Первой мировой войны.

После войны, проработав непродолжительное время авиационным инструктором, в 1927 году Стоппани начал долгую карьеру летчика-испытателя и установил авиационные рекорды. Он продолжал работать летчиком-испытателем на протяжении всей Второй мировой войны и после нее. Работая вместе с авиаконструктором Филиппо Заппата , Стоппани совершил 15 первых полетов и установил 41 авиационный рекорд, один из которых сохраняется до сих пор. За эти подвиги Стоппани получил серебряную и золотую медали за авиационную доблесть. После Второй мировой войны он работал в компаниях Breda и SIAI Marchetti .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Марио Стоппани родился в Ловере , на территории нынешней провинции Бергамо . Он поступил в ученики на автомеханика в возрасте 15 лет, примерно в 1910 году. 6 ноября 1913 года он записался в Battaglione Aviatori (Авиаторский батальон). В феврале 1915 года он был выбран для обучения пилотов в Пизе . [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В июне 1915 года Стоппани был направлен в оперативное подразделение 3а эскадрильи . Базируясь в Медеуззе, он управлял зонтиком Macchi в разведывательных патрулях. он был награжден Серебряной медалью «За воинскую доблесть» . За подвиги с августа по ноябрь 1915 года [ 2 ]

В январе 1916 года его направили на должность инструктора в Мальпенсу . Он оставался там до мая, когда его направили в недавно сформированную 76-ю эскадрилью , базирующуюся в Ла-Комине. На самолете « Ньюпор-11» он одержал свою первую воздушную победу 9 июля 1916 года, разделив ее с Луиджи Оливари . К 1 декабря 1916 года он насчитал еще пять, включая общую победу с Луиджи Оливи . В ноябре его рекомендовали ко второй серебряной медали за военную доблесть; в том же месяце его попросили стать летчиком-испытателем Ansaldo . [ 2 ]

В январе 1917 года Стоппани был награжден Российским Георгиевским крестом третьей степени. В марте он переехал в Геную, чтобы приступить к своим обязанностям в Ansaldo, испытывая Ansaldo A.1 Balilla и SVA. [ 3 ] В июне 1917 года он наконец получил свою вторую серебряную медаль. Стоппани закончил войну летчиком-испытателем. [ 2 ] Все свои победы он одержал на самолете «Ньюпор-11» , став одним из самых успешных пилотов этого типа.

После Первой мировой войны

[ редактировать ]

Стоппани сделал карьеру в авиации. Он стал инструктором SAI сначала в Фодже , затем в Пассиньяно-суль-Тразимено в 1925 году. [ 4 ] В 1927 году он переехал в Триест и возобновил испытательное пилотирование в авиакомпании SISA . Затем он стал главным летчиком-испытателем авиационной компании CANT до середины Второй мировой войны, примерно 1943 года. Во время своей карьеры в CANT он был тесно связан с конструктором Филиппо Заппата ; Ассоциация привела к тому, что Стоппани совершил пятнадцать первых полетов и установил 41 летный рекорд. За свои усилия Стоппани был награжден серебряной и золотой медалью за авиационную доблесть. [ 2 ] Ему до сих пор принадлежит рекорд дальности полета на гидросамолете по замкнутому контуру; в 1937 году он преодолел 3231 милю без приземления, пилотируя CRDA CANT Z.506 . [ 5 ]

После Второй мировой войны он работал в компаниях Breda и SIAI Marchetti . [ 4 ] Марио Стоппани умер 20 сентября 1959 года. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Марио Стоппани» . www.theaerodrome.com . Проверено 2 апреля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Фрэнкс и др. 1997, с. 161.
  3. ^ Примечание: тип Ansaldo SVA не указан.
  4. ^ Jump up to: а б Франкс 2000, с. 82.
  5. ^ Никсон, Стюарт (1 сентября 2002 г.). «Моменты и вехи: десять самых разыскиваемых» . Журнал «Авиация и космос» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года.
  • Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел; Алеги, Грегори. Над военными фронтами: британские асы-пилоты и наблюдатели двухместных бомбардировщиков, британские асы-наблюдатели за двухместными истребителями, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские асы-истребители, 1914–1918: Том 4 «Боевых летчиков Первой мировой войны». Серия: Том 4 Воздушных асов Первой мировой войны . Груб-стрит, 1997 год. ISBN   1-898697-56-6 , ISBN   978-1-898697-56-5 .
  • Фрэнкс, Норман. Асы Ньюпора Первой мировой войны. Osprey Publishing, 2000. ISBN   1-85532-961-1 , ISBN   978-1-85532-961-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fa9b5237e03aebde837a11974bfad78__1708154400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/78/7fa9b5237e03aebde837a11974bfad78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mario Stoppani - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)