Jump to content

Мария Магдалина (спектакль)

Мария Магдалина
Жоржетта Леблан в Марии Магдалине (1910)
Написал Морис Метерлинк
Персонажи Мария Магдалина, Луций Вер, Иисус (только голос), исцеливший слепого, другие
Дата премьеры 1910  ( 1910 )
Место премьеры Новый театр , Нью-Йорк
Жанр трагедия
Параметр Иерусалим во время Страстей

Магдалина» 1910 года трагическая пьеса бельгийского « Мария драматурга Мориса Метерлинка . на создание симфонического произведения Оно вдохновило Косаку Ямаду .

Премьера пьесы в английском переводе состоялась в Йорка Нью- Новом театре 5 декабря 1910 года. Это также было первое в США . исполнение пьесы Метерлинка [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Основанный на библейской истории Марии Магдалины , сюжет трехактной пьесы был резюмирован газетой «Нью-Йорк Таймс» в 1910 году следующим образом:

Магдалина — куртизанка , которая в ходе драмы облагораживается духовно благодаря соприкосновению с Назарянином [ Иисусом ]. Ее искуситель и любовник, Луций Вер, римский полководец, пребывает в заблуждении, что Назарянин - его соперник, поэтому, когда женщина умоляет Вера спасти Иисуса от распятия, он называет своей ценой полную капитуляцию Магдалины перед ним. Слава ее реформации была слишком велика, чтобы позволить ей согласиться с желаниями Вера, и Мария тщетно обращается к тем, кто был исцелен Назарянином, и убеждает их спасти Его, но они из трусости уклоняются от нее.

После ее отказа римский офицер обвиняет Магдалину в том, что она погубила Спасителя, и толпа поносит ее, связывая ее имя с именем Иуды . Реальному насилию препятствует шум на улице внизу. Назарянин идет навстречу своей гибели, и зрелище описывает слепой, которому Спаситель дал зрение. Финальная сцена показывает, как Вер покидает Магдалину, неподвижную статую, и выходит, чтобы присоединиться к визжащей, проклинающей толпе, забивающей камнями Христа, пока он, спотыкаясь, приближается к кресту». [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Мария Магдалина» для Нового театра», New York Times , 25 ноября 1910 г., стр.11.
  2. ^ Jump up to: а б «Напряженные ночи для любителей пьес», New York Times , 4 декабря 1910 г., стр. X1.
  3. ^ Фелпс, Уильям Лайон (1921). «Оценка Метерлинка» . Североамериканское обозрение . 213 (782): 106. ISSN   0029-2397 . JSTOR   25120661 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80da19d29bc9a6d9f30eed6f297b418f__1714428240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/8f/80da19d29bc9a6d9f30eed6f297b418f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Magdalene (play) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)