Стюарт Шанкер
Стюарт Г. Шанкер (родился 14 октября 1952 г.) [ 1 ] ) — почетный профессор -исследователь философии и психологии Йоркского университета , [ 2 ] основатель/генеральный директор Центра МЕХРИТ, [ 3 ] и автор и оратор. [ 4 ] Его называют экспертом по детскому саморегуляции в школах. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Образование
[ редактировать ]Шанкер начал свое университетское образование в Университете Торонто , Онтарио. [ 8 ] Там он получил несколько наград, в том числе стипендию для обучения в Оксфордском университете . [ 9 ] Во время учебы в Оксфорде он получил первую степень по СИЗ . [ 10 ] Он получил степень бакалавра философии и доктора философии и получил должность научного сотрудника в Крайст-Черч в Оксфорде . [ 1 ] В 1986 году он начал свою карьеру с должности адъюнкт-профессора философии в Йоркском университете, где в 1989 году стал профессором философии. [ 1 ]
Книги
[ редактировать ]Книги Шанкера включают:
- Саморегуляция: как помочь вашему ребенку (и вам) разорвать порочный круг стресса и успешно взаимодействовать с жизнью (совместно с Терезой Баркер, 2016 г.) [ 11 ]
- Спокойствие, бдительность и обучение: классные стратегии саморегуляции (2012) [ 12 ]
- Корневище рациональности (совместно с Педро Рейгадасом, 2008 г.) [ 13 ]
- Исследование в раннем возрасте 2: Применение науки в действии (совместно с Джеймсом Фрейзером Мастардом и Маргарет Маккейн , 2007 г.) [ 14 ]
- Человеческое развитие в 21 веке (под редакцией Алана Фогеля и Барбары Дж. Кинг , 2007 г.) [ 15 ]
- Первая идея: как символы, язык и интеллект эволюционировали от наших предков-приматов до современных людей (совместно со Стэнли Гринспеном , 2004 г.) [ 16 ]
- Обезьяны, язык и человеческий разум (совместно со Сью Сэвидж-Рамбо и Талботом Тейлором, 1998). [ 17 ]
Self-Reg (2016) — книга для родителей, в которой объясняется, как поддержать саморегуляцию у детей, смягчив негативное воздействие стресса. [ 11 ] По мнению Шанкера, многие проблемы поведения, настроения, эмоций, обучения и развития вызваны или усугублены сверхактивной стрессовой системой. Шанкер предлагает метод под названием «Саморегуляция» для управления стрессом и потоком энергии, чтобы уменьшить влияние сверхактивной системы реагирования на стресс на повседневное функционирование и развитие детей. Метод начинается с переосмысления поведения и эмоциональных проблем детей как проблем стресса, а также выявления и снижения факторов стресса в пяти областях, обсуждаемых в разделах «Спокойствие», «Бдительность» и «Обучение» . В книге выявляются скрытые факторы стресса, которые затрагивают некоторых детей в нашем обществе, а также обсуждается эпидемия стресса и тревоги среди сегодняшних детей и родителей.
«Спокойствие, бдительность и обучение » (2012 г.) представляет собой практическое руководство для педагогов и родителей по недавним исследованиям саморегуляции, объясняющее решающую разницу между саморегуляцией и самоконтролем. [ 12 ] В то время как последнее относится к усилиям, необходимым для подавления импульсов, первое в первую очередь касается причин этих импульсов. Книга знакомит читателя с пятью основными сферами саморегуляции (физической, эмоциональной, когнитивной, социальной и просоциальной), а также с тем, как стрессы, уникальные для каждой из этих областей, влияют на все остальные, создавая эффект мультипликатора. Слишком часто такие стрессы приводят к проблемам с вниманием, регуляцией эмоций или поведением, которые ошибочно рассматриваются как следствие плохого самоконтроля или отсутствия усилий, хотя на самом деле они являются результатом повышенной стрессовой нагрузки. Читателю представлены практические методы снижения стресса в классе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Резюме Стюарта Шанкера» (PDF) . www.cendi.org . Центры детского развития Народного фронта «Земля и свобода». 06.06.2007. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2016 г.
- ^ «Выдающиеся профессора-исследователи» . vpap.info.yorku.ca . Йоркский университет: вице-президент по академической деятельности и проректор. Архивировано из оригинала 27 июля 2021 г. Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «Стюарт Шанкер» . Greatergood.berkeley.edu . Научный центр «Великое благо» Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ «Воспитание следующего поколения (NTNG)» . www.peelregion.ca . Пил Общественное здравоохранение. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 г. Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «Эксперт по студенческому саморегулированию выступит в Суррее» . Новости Арки Мира . 23 июля 2012 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ «В среду родительская группа Питерборо проведет мероприятие по саморегуляции детей» . Питерборо на этой неделе . Моя Каварта. 4 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 г. Проверено 2 февраля 2015 г.
- ^ Брин, Джемма (20 февраля 2020 г.). «Истерики и срывы после школы — это нормально, но вы можете остановить их» . Новости АВС . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ «Шанкер, Стюарт Г. – Современные авторы» . www.энциклопедия.com . 2006 год . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Доктор Стюарт Шанкер» (PDF) . news.exec.gov.nt.ca. Правительство Северо-Западных территорий. 22 января 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2016 г. Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Доктор Стюарт Шанкер» . www.hshf.org . Здоровое начало, здоровое будущее. Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 г. Проверено 2 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Шанкер, Стюарт; Баркер, Тереза (2016). Саморегуляция: как помочь вашему ребенку (и вам) разорвать порочный круг стресса и успешно взаимодействовать с жизнью . Нью-Йорк: Пингвин Пресс. ISBN 9781594206092 . OCLC 929055640 .
- ^ Jump up to: а б Шанкер, Стюарт (2013). Спокойствие, бдительность и обучение: классные стратегии саморегуляции . Дон Миллс, Онтарио: Pearson Canada. ISBN 9780132927130 . OCLC 812485046 .
- ^ Рейгадас, Педро; Шанкер, Стюарт (2007). Ризома рациональности: эмоциональный субстрат языка (на испанском языке). Мексика, Германия: Редакционная группа Cenzontle. ISBN 9789709929065 . ОСЛК 320809383 .
- ^ Маккейн, Маргарет Норри; Горчица, Дж. Фрейзер; Шанкер, Стюарт (март 2007 г.). Исследование в раннем возрасте 2: Применение науки в действии (PDF) . Торонто: Совет по раннему развитию детей. OCLC 246923137 .
- ^ Фогель, Алан; Кинг, Барбара Дж.; Шанкер, Стюарт, ред. (2008). Человеческое развитие в XXI веке: дальновидные идеи ученых-системологов . Кембридж, Великобритания; Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/CBO9780511489693 . ISBN 9780521881975 . OCLC 175284081 .
- ^ Гринспен, Стэнли И.; Шанкер, Стюарт (2004). Первая идея: как символы, язык и интеллект эволюционировали от наших предков-приматов до современных людей . Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press. ISBN 0738206806 . OCLC 55131380 .
- ^ Сэвидж-Рамбо, Э. Сью; Шанкер, Стюарт; Тейлор, Талбот Дж. (1998). Обезьяны, язык и человеческий разум . Оксфорд; Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0195109864 . OCLC 38566026 .