Jump to content

Стюарт Шанкер

Стюарт Г. Шанкер (родился 14 октября 1952 г.) [ 1 ] ) — почетный профессор -исследователь философии и психологии Йоркского университета , [ 2 ] основатель/генеральный директор Центра МЕХРИТ, [ 3 ] и автор и оратор. [ 4 ] Его называют экспертом по детскому саморегуляции в школах. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Образование

[ редактировать ]

Шанкер начал свое университетское образование в Университете Торонто , Онтарио. [ 8 ] Там он получил несколько наград, в том числе стипендию для обучения в Оксфордском университете . [ 9 ] Во время учебы в Оксфорде он получил первую степень по СИЗ . [ 10 ] Он получил степень бакалавра философии и доктора философии и получил должность научного сотрудника в Крайст-Черч в Оксфорде . [ 1 ] В 1986 году он начал свою карьеру с должности адъюнкт-профессора философии в Йоркском университете, где в 1989 году стал профессором философии. [ 1 ]

Книги Шанкера включают:

  • Саморегуляция: как помочь вашему ребенку (и вам) разорвать порочный круг стресса и успешно взаимодействовать с жизнью (совместно с Терезой Баркер, 2016 г.) [ 11 ]
  • Спокойствие, бдительность и обучение: классные стратегии саморегуляции (2012) [ 12 ]
  • Корневище рациональности (совместно с Педро Рейгадасом, 2008 г.) [ 13 ]
  • Исследование в раннем возрасте 2: Применение науки в действии (совместно с Джеймсом Фрейзером Мастардом и Маргарет Маккейн , 2007 г.) [ 14 ]
  • Человеческое развитие в 21 веке (под редакцией Алана Фогеля и Барбары Дж. Кинг , 2007 г.) [ 15 ]
  • Первая идея: как символы, язык и интеллект эволюционировали от наших предков-приматов до современных людей (совместно со Стэнли Гринспеном , 2004 г.) [ 16 ]
  • Обезьяны, язык и человеческий разум (совместно со Сью Сэвидж-Рамбо и Талботом Тейлором, 1998). [ 17 ]

Self-Reg (2016) — книга для родителей, в которой объясняется, как поддержать саморегуляцию у детей, смягчив негативное воздействие стресса. [ 11 ] По мнению Шанкера, многие проблемы поведения, настроения, эмоций, обучения и развития вызваны или усугублены сверхактивной стрессовой системой. Шанкер предлагает метод под названием «Саморегуляция» для управления стрессом и потоком энергии, чтобы уменьшить влияние сверхактивной системы реагирования на стресс на повседневное функционирование и развитие детей. Метод начинается с переосмысления поведения и эмоциональных проблем детей как проблем стресса, а также выявления и снижения факторов стресса в пяти областях, обсуждаемых в разделах «Спокойствие», «Бдительность» и «Обучение» . В книге выявляются скрытые факторы стресса, которые затрагивают некоторых детей в нашем обществе, а также обсуждается эпидемия стресса и тревоги среди сегодняшних детей и родителей.

«Спокойствие, бдительность и обучение » (2012 г.) представляет собой практическое руководство для педагогов и родителей по недавним исследованиям саморегуляции, объясняющее решающую разницу между саморегуляцией и самоконтролем. [ 12 ] В то время как последнее относится к усилиям, необходимым для подавления импульсов, первое в первую очередь касается причин этих импульсов. Книга знакомит читателя с пятью основными сферами саморегуляции (физической, эмоциональной, когнитивной, социальной и просоциальной), а также с тем, как стрессы, уникальные для каждой из этих областей, влияют на все остальные, создавая эффект мультипликатора. Слишком часто такие стрессы приводят к проблемам с вниманием, регуляцией эмоций или поведением, которые ошибочно рассматриваются как следствие плохого самоконтроля или отсутствия усилий, хотя на самом деле они являются результатом повышенной стрессовой нагрузки. Читателю представлены практические методы снижения стресса в классе.

  1. ^ Jump up to: а б с «Резюме Стюарта Шанкера» (PDF) . www.cendi.org . Центры детского развития Народного фронта «Земля и свобода». 06.06.2007. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2016 г.
  2. ^ «Выдающиеся профессора-исследователи» . vpap.info.yorku.ca . Йоркский университет: вице-президент по академической деятельности и проректор. Архивировано из оригинала 27 июля 2021 г. Проверено 14 января 2015 г.
  3. ^ «Стюарт Шанкер» . Greatergood.berkeley.edu . Научный центр «Великое благо» Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 1 апреля 2024 г.
  4. ^ «Воспитание следующего поколения (NTNG)» . www.peelregion.ca . Пил Общественное здравоохранение. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 г. Проверено 14 января 2015 г.
  5. ^ «Эксперт по студенческому саморегулированию выступит в Суррее» . Новости Арки Мира . 23 июля 2012 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
  6. ^ «В среду родительская группа Питерборо проведет мероприятие по саморегуляции детей» . Питерборо на этой неделе . Моя Каварта. 4 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 г. Проверено 2 февраля 2015 г.
  7. ^ Брин, Джемма (20 февраля 2020 г.). «Истерики и срывы после школы — это нормально, но вы можете остановить их» . Новости АВС . Проверено 1 апреля 2024 г.
  8. ^ «Шанкер, Стюарт Г. – Современные авторы» . www.энциклопедия.com . 2006 год . Проверено 21 января 2015 г.
  9. ^ «Доктор Стюарт Шанкер» (PDF) . news.exec.gov.nt.ca. ​Правительство Северо-Западных территорий. 22 января 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2016 г. Проверено 21 января 2015 г.
  10. ^ «Доктор Стюарт Шанкер» . www.hshf.org . Здоровое начало, здоровое будущее. Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 г. Проверено 2 февраля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Шанкер, Стюарт; Баркер, Тереза ​​(2016). Саморегуляция: как помочь вашему ребенку (и вам) разорвать порочный круг стресса и успешно взаимодействовать с жизнью . Нью-Йорк: Пингвин Пресс. ISBN  9781594206092 . OCLC   929055640 .
  12. ^ Jump up to: а б Шанкер, Стюарт (2013). Спокойствие, бдительность и обучение: классные стратегии саморегуляции . Дон Миллс, Онтарио: Pearson Canada. ISBN  9780132927130 . OCLC   812485046 .
  13. ^ Рейгадас, Педро; Шанкер, Стюарт (2007). Ризома рациональности: эмоциональный субстрат языка (на испанском языке). Мексика, Германия: Редакционная группа Cenzontle. ISBN  9789709929065 . ОСЛК   320809383 .
  14. ^ Маккейн, Маргарет Норри; Горчица, Дж. Фрейзер; Шанкер, Стюарт (март 2007 г.). Исследование в раннем возрасте 2: Применение науки в действии (PDF) . Торонто: Совет по раннему развитию детей. OCLC   246923137 .
  15. ^ Фогель, Алан; Кинг, Барбара Дж.; Шанкер, Стюарт, ред. (2008). Человеческое развитие в XXI веке: дальновидные идеи ученых-системологов . Кембридж, Великобритания; Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/CBO9780511489693 . ISBN  9780521881975 . OCLC   175284081 .
  16. ^ Гринспен, Стэнли И.; Шанкер, Стюарт (2004). Первая идея: как символы, язык и интеллект эволюционировали от наших предков-приматов до современных людей . Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press. ISBN  0738206806 . OCLC   55131380 .
  17. ^ Сэвидж-Рамбо, Э. Сью; Шанкер, Стюарт; Тейлор, Талбот Дж. (1998). Обезьяны, язык и человеческий разум . Оксфорд; Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0195109864 . OCLC   38566026 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 816164b7922255253b0ed3e00814b672__1711975740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/72/816164b7922255253b0ed3e00814b672.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stuart Shanker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)