Лора Кумбс Хиллз
Лора Кумбс Хиллз | |
---|---|
Рожденный | Ньюберипорт | 7 сентября 1859 г.
Умер | 21 февраля 1952 г. | ( 92 года
Национальность | Американский |
Образование | Хелен М. Ноултон, Уильям Меррит Чейз |
Известный | живопись, акварель |
Лаура Кумбс-Хиллз (1859–1952) — американская художница и иллюстратор, специализировавшаяся на акварельных и пастельных натюрмортах, особенно с цветами, а также миниатюрных портретах на слоновой кости. Она стала первым художником-миниатюристом, избранным в Общество американских художников , и была основателем Американского общества художников-миниатюристов . Она также работала дизайнером и иллюстрировала детские книги таких авторов, как Кейт Дуглас Виггин и Анна М. Пратт.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хиллз родился 7 сентября 1859 года в Ньюберипорте , штат Массачусетс , третий из пяти детей Мэри Джерриш Хиллз и Филипа Кнаппа Хиллз. [ 1 ] Ее отец был банкиром, и семья жила относительно хорошо. Хотя она рано проявила интерес к искусству, ее формальное обучение было ограниченным: в основном три зимы в Бостоне с Хелен М. Ноултон , которая вела классы для женщин-художников, которые ранее преподавал Уильям Моррис Хант . [ 1 ] Она также была зачислена на два месяца в Художественную школу Коулза . [ 2 ] В начале 1882 года она покинула Бостон, чтобы в течение трех месяцев изучать рисование с натуры в Лиге студентов-художников Нью-Йорка ; одним из ее учителей был Уильям Меррит Чейз . [ 1 ] [ 3 ]
В начале 1900-х годов Хиллз основала свою студию в Бостоне, но продолжала проводить лето в доме, известном как «Золотая рыбка», который она построила в Ньюберипорте и делила с одной из своих сестер. [ 1 ] Между 1890 и 1929 годами она совершила пять поездок в Европу, чтобы погрузиться в искусство и культуру этого континента. [ 4 ]
Художественная карьера
[ редактировать ]Акварель и пастель
[ редактировать ]В 1880-х годах Хиллз написал маслом группу пейзажей, на которые явно повлияла барбизонская школа ; они также демонстрируют влияние работ Ноултона. В целом ее зрелые картины соответствуют романтизированному импрессионизму Бостонской школы, художников таких как Эдмунд К. Тарбелл , а ее дизайнерские работы демонстрируют сильное родство с модерном . [ 1 ] Она была одним из первых членов Гильдии бостонских художников, а ее работы были включены в ретроспективную выставку 2001 года «Женская перспектива: женщины-основательницы и первые женщины-члены Гильдии бостонских художников, 1914–1945». [ 5 ]
Хиллз предпочел акварель и пастель маслу, хотя в то время эти материалы считались подходящими только для предварительной работы и не часто выставлялись. [ 1 ] Эта ситуация начала меняться в начале карьеры Хиллза, отчасти благодаря основанию национальных и местных обществ акварелистов и пастелей в конце 1800-х годов. Свою первую персональную выставку Хиллс провела в 1889 году в галерее Дж. Истмана Чейза в Бостоне, на которой была представлена группа пастельных пейзажей и натюрмортов. [ 1 ] В следующем году она показала работы на четвертой ежегодной выставке Бостонского клуба акварелистов, которая также проходила в галерее Chase. [ 1 ] На протяжении всей своей карьеры она выставляла акварель и пастель, а в более поздние годы сосредоточилась на пастели, когда ее зрение начало ухудшаться.
Хиллз специализировалась на рисовании ярких настольных композиций из цветов, которые она в основном выращивала в собственном саду в Ньюберипорте, и один современный рецензент назвал ее «Королевой художников-цветочников» (а также «Королевой художников-миниатюристов»: по этому поводу , см. ниже). [ 6 ] Пастель под названием «Живокость, пионы и Кентерберийские колокольчики» , купленная Бостонским музеем изящных искусств в 1926 году, неизменно была самым продаваемым изображением в сувенирном магазине музея. [ 7 ]
Миниатюры
[ редактировать ]В 1890-х годах во время визита в Англию Хиллз увлекся миниатюрными картинами на слоновой кости. Она освоила кропотливую технику и к 1893 году завершила серию миниатюрных портретов девушек из своего родного города. Эти «Семь хорошеньких девушек из Ньюберипорта» , положившие начало ее многолетней карьере художника-миниатюриста, теперь находятся в коллекции Бостонского музея изящных искусств вместе с другими ее миниатюрными картинами. [ 1 ] Ее считали одним из лучших художников-миниатюристов в Америке и в некотором роде новатором в этой области, особенно в использовании широкого спектра красок, ярких цветов и линий вместо традиционного пунктира. [ 8 ]
Один из наиболее необычных заказов она получила в 1896 году, когда Эмили Дикинсон сестра Лавиния организовала для Хиллса ретушь одной из немногих существующих фотографий покойного поэта, строгого формального портрета, сделанного, когда Дикинсон было около 16 лет и который ни Дикинсон не и ее сестра не считала это хорошим сходством. Хиллз использовал фотографию как основу для создания мемориального портрета; Результат — смягченная, кудрявая линия волос и платье с оборками на шее — понравился Лавинии. Между 1913 и 1937 годами этот портрет появился в полудюжине томов произведений поэта и о нем, написанных племянницей Дикинсона Мартой Дикенсон Бьянки. [ 9 ]
В 1897 году Хиллз стала первой художницей-миниатюристкой, избранной в Общество американских художников, и одной из очень немногих женщин в САА. [ 10 ] Год спустя она стала одним из основателей Американского общества художников-миниатюристов, некоторое время занимая должность его вице-президента. [ 1 ] После 1920 года ее работа с миниатюрами пришла в упадок из-за ухудшения зрения. [ 1 ]
Дизайн и иллюстрация
[ редактировать ]Хиллс частично зарабатывала на жизнь коммерческими произведениями искусства, рисуя акварелью для поздравительных открыток и календарей (особенно для Луи Пранга ), рисуя узоры для рукоделия и украшая керамику. [ 1 ] [ 7 ] Особенно хорошо был принят ее календарь 1897 года «Розы мечты », в котором были представлены вдохновленные ар-нуво изображения молодых женщин, окруженных массой цветов. [ 11 ] Также она продавала иллюстрации в детский журнал « Святой Николай». [ 8 ] и иллюстрированные детские книги, такие как издание 1889 года «Рождественской песни птиц» Анны М. Пратт Кейт Дуглас Виггин и «Цветочного народа» . Она продолжала эту работу даже после того, как регулярно распродавала свои выставки пастели и акварели и получала комиссионные за свои миниатюры. [ 1 ]
Награды и дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Широко выставляя свои картины и миниатюры, Хиллз выиграла ряд медалей на национальных и международных выставках, в том числе на Парижской выставке 1900 года , Панамериканской выставке 1901 года , выставке в Сент-Луисе 1904 года и Панамско-Тихоокеанской международной выставке 1915 года . Между 1917 и 1919 годами она выставлялась с неформальной и недолговечной группой женщин-художниц в Бостоне во главе с Люси Скарборо Конант и известной как «Группа». [ 1 ]
Хиллс работала художницей почти до своей смерти 21 февраля 1952 года. [ 1 ] [ 7 ] Ее документы находятся в Архиве американского искусства Смитсоновского института и в Историческом обществе Олд Ньюбери в Ньюберипорте. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Лепор, Сандра. «Лора Кумбс-Хиллз: Ретроспектива» . Библиотека ресурсов , 7 декабря 2005 г.
- ^ Дункан, Фрэнсис. «Миниатюры мисс Лоры Хиллз». Международная студия , вып. 41, нет. 161 (июль 1910 г.), стр. xlvi – xlviii.
- ^ Перейти обратно: а б Барратт, Кэрри Ребора и Лори Забар. Американские портретные миниатюры в Метрополитен-музее . Нью-Йорк: Метрополитен-музей.
- ^ Ньюман, Джозеф Ф. «Лора Кумбс-Хиллз и космополитический момент» . В Лоре Кумбс-Хиллз: портреты из моего сада . Галерея Кули, Ньюберипорт, Массачусетс. (Каталог выставки)
- ^ Джекман, Боб. «Ранние женщины-художники Гильдии бостонских художников» . Еженедельник антиквариата и искусства , 5 октября 2001 г.; перепечатано на сайте Гильдии художников Бостона. Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Филпот, AJ «Выставка цветочной живописи привлекает энтузиастов Бостона». Boston Globe , 23 ноября 1947 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Лепор, Сандра Б. «Нарушение общепринятых правил цвета» . В Лоре Кумбс-Хиллз: Портреты из моего сада . Галерея Кули, Ньюберипорт, Массачусетс. (Каталог выставки)
- ^ Перейти обратно: а б Нютелл, Грейс Александр. «Художник миниатюр». Пуританин , т. 5, нет. 3 (апрель 1899 г.), стр. 385–89.
- ^ Дэнли, Сьюзен. Язык как объект: Эмили Дикинсон и современное искусство . Издательство Массачусетского университета, 1997, стр. 37–38.
- ^ "Мэри Брэдиш Титкомб". Американские женщины-художницы 1830-1930 гг . Фонд международных выставок Национального музея женщин в искусстве, 1987.
- ^ "Праздничные публикации II". Циферблат , том. 23 (16 декабря 1897 г.), с. 396.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хиршлер, Эрика Э. и др. Лаура Кумбс-Хиллз: ретроспектива . Ньюберипорт, Массачусетс: Историческое общество Старого Ньюберипорта, 1996.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Из коллекции Бостонского музея изящных искусств:
- 1859 рождений
- 1952 смерти
- Выпускники Лиги студентов-художников Нью-Йорка
- Американские художники XIX века
- Американские художники 20-го века
- Жители Ньюберипорта, Массачусетс
- Художники из Массачусетса
- Студенты Уильяма Меррита Чейза
- Бостонская школа (живопись)
- Американские художницы XIX века.
- Американские художники XIX века.
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские художники 20-го века
- Американские ботанические иллюстраторы