Jump to content

Лора Кумбс Хиллз

Лора Кумбс Хиллз
Фотография Лоры Кумбс-Хиллз, ок. 1899.
Рожденный ( 1859-09-07 ) 7 сентября 1859 г.
Ньюберипорт
Умер 21 февраля 1952 г. ) ( 1952-02-21 ) ( 92 года
Национальность Американский
Образование Хелен М. Ноултон, Уильям Меррит Чейз
Известный живопись, акварель

Лаура Кумбс-Хиллз (1859–1952) — американская художница и иллюстратор, специализировавшаяся на акварельных и пастельных натюрмортах, особенно с цветами, а также миниатюрных портретах на слоновой кости. Она стала первым художником-миниатюристом, избранным в Общество американских художников , и была основателем Американского общества художников-миниатюристов . Она также работала дизайнером и иллюстрировала детские книги таких авторов, как Кейт Дуглас Виггин и Анна М. Пратт.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хиллз родился 7 сентября 1859 года в Ньюберипорте , штат Массачусетс , третий из пяти детей Мэри Джерриш Хиллз и Филипа Кнаппа Хиллз. [ 1 ] Ее отец был банкиром, и семья жила относительно хорошо. Хотя она рано проявила интерес к искусству, ее формальное обучение было ограниченным: в основном три зимы в Бостоне с Хелен М. Ноултон , которая вела классы для женщин-художников, которые ранее преподавал Уильям Моррис Хант . [ 1 ] Она также была зачислена на два месяца в Художественную школу Коулза . [ 2 ] В начале 1882 года она покинула Бостон, чтобы в течение трех месяцев изучать рисование с натуры в Лиге студентов-художников Нью-Йорка ; одним из ее учителей был Уильям Меррит Чейз . [ 1 ] [ 3 ]

В начале 1900-х годов Хиллз основала свою студию в Бостоне, но продолжала проводить лето в доме, известном как «Золотая рыбка», который она построила в Ньюберипорте и делила с одной из своих сестер. [ 1 ] Между 1890 и 1929 годами она совершила пять поездок в Европу, чтобы погрузиться в искусство и культуру этого континента. [ 4 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]

Акварель и пастель

[ редактировать ]

В 1880-х годах Хиллз написал маслом группу пейзажей, на которые явно повлияла барбизонская школа ; они также демонстрируют влияние работ Ноултона. В целом ее зрелые картины соответствуют романтизированному импрессионизму Бостонской школы, художников таких как Эдмунд К. Тарбелл , а ее дизайнерские работы демонстрируют сильное родство с модерном . [ 1 ] Она была одним из первых членов Гильдии бостонских художников, а ее работы были включены в ретроспективную выставку 2001 года «Женская перспектива: женщины-основательницы и первые женщины-члены Гильдии бостонских художников, 1914–1945». [ 5 ]

Хиллз предпочел акварель и пастель маслу, хотя в то время эти материалы считались подходящими только для предварительной работы и не часто выставлялись. [ 1 ] Эта ситуация начала меняться в начале карьеры Хиллза, отчасти благодаря основанию национальных и местных обществ акварелистов и пастелей в конце 1800-х годов. Свою первую персональную выставку Хиллс провела в 1889 году в галерее Дж. Истмана Чейза в Бостоне, на которой была представлена ​​группа пастельных пейзажей и натюрмортов. [ 1 ] В следующем году она показала работы на четвертой ежегодной выставке Бостонского клуба акварелистов, которая также проходила в галерее Chase. [ 1 ] На протяжении всей своей карьеры она выставляла акварель и пастель, а в более поздние годы сосредоточилась на пастели, когда ее зрение начало ухудшаться.

Хиллз специализировалась на рисовании ярких настольных композиций из цветов, которые она в основном выращивала в собственном саду в Ньюберипорте, и один современный рецензент назвал ее «Королевой художников-цветочников» (а также «Королевой художников-миниатюристов»: по этому поводу , см. ниже). [ 6 ] Пастель под названием «Живокость, пионы и Кентерберийские колокольчики» , купленная Бостонским музеем изящных искусств в 1926 году, неизменно была самым продаваемым изображением в сувенирном магазине музея. [ 7 ]

Лаура Кумбс-Хиллз, Портрет миссис Т. , миниатюра, написанная на слоновой кости ок. 1899.

Миниатюры

[ редактировать ]

В 1890-х годах во время визита в Англию Хиллз увлекся миниатюрными картинами на слоновой кости. Она освоила кропотливую технику и к 1893 году завершила серию миниатюрных портретов девушек из своего родного города. Эти «Семь хорошеньких девушек из Ньюберипорта» , положившие начало ее многолетней карьере художника-миниатюриста, теперь находятся в коллекции Бостонского музея изящных искусств вместе с другими ее миниатюрными картинами. [ 1 ] Ее считали одним из лучших художников-миниатюристов в Америке и в некотором роде новатором в этой области, особенно в использовании широкого спектра красок, ярких цветов и линий вместо традиционного пунктира. [ 8 ]

Один из наиболее необычных заказов она получила в 1896 году, когда Эмили Дикинсон сестра Лавиния организовала для Хиллса ретушь одной из немногих существующих фотографий покойного поэта, строгого формального портрета, сделанного, когда Дикинсон было около 16 лет и который ни Дикинсон не и ее сестра не считала это хорошим сходством. Хиллз использовал фотографию как основу для создания мемориального портрета; Результат — смягченная, кудрявая линия волос и платье с оборками на шее — понравился Лавинии. Между 1913 и 1937 годами этот портрет появился в полудюжине томов произведений поэта и о нем, написанных племянницей Дикинсона Мартой Дикенсон Бьянки. [ 9 ]

В 1897 году Хиллз стала первой художницей-миниатюристкой, избранной в Общество американских художников, и одной из очень немногих женщин в САА. [ 10 ] Год спустя она стала одним из основателей Американского общества художников-миниатюристов, некоторое время занимая должность его вице-президента. [ 1 ] После 1920 года ее работа с миниатюрами пришла в упадок из-за ухудшения зрения. [ 1 ]

Лаура Кумбс-Хиллз, изображение из Dream Roses 1897 года. календаря

Дизайн и иллюстрация

[ редактировать ]

Хиллс частично зарабатывала на жизнь коммерческими произведениями искусства, рисуя акварелью для поздравительных открыток и календарей (особенно для Луи Пранга ), рисуя узоры для рукоделия и украшая керамику. [ 1 ] [ 7 ] Особенно хорошо был принят ее календарь 1897 года «Розы мечты », в котором были представлены вдохновленные ар-нуво изображения молодых женщин, окруженных массой цветов. [ 11 ] Также она продавала иллюстрации в детский журнал « Святой Николай». [ 8 ] и иллюстрированные детские книги, такие как издание 1889 года «Рождественской песни птиц» Анны М. Пратт Кейт Дуглас Виггин и «Цветочного народа» . Она продолжала эту работу даже после того, как регулярно распродавала свои выставки пастели и акварели и получала комиссионные за свои миниатюры. [ 1 ]

Награды и дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Широко выставляя свои картины и миниатюры, Хиллз выиграла ряд медалей на национальных и международных выставках, в том числе на Парижской выставке 1900 года , Панамериканской выставке 1901 года , выставке в Сент-Луисе 1904 года и Панамско-Тихоокеанской международной выставке 1915 года . Между 1917 и 1919 годами она выставлялась с неформальной и недолговечной группой женщин-художниц в Бостоне во главе с Люси Скарборо Конант и известной как «Группа». [ 1 ]

Хиллс работала художницей почти до своей смерти 21 февраля 1952 года. [ 1 ] [ 7 ] Ее документы находятся в Архиве американского искусства Смитсоновского института и в Историческом обществе Олд Ньюбери в Ньюберипорте. [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Лепор, Сандра. «Лора Кумбс-Хиллз: Ретроспектива» . Библиотека ресурсов , 7 декабря 2005 г.
  2. ^ Дункан, Фрэнсис. «Миниатюры мисс Лоры Хиллз». Международная студия , вып. 41, нет. 161 (июль 1910 г.), стр. xlvi – xlviii.
  3. ^ Перейти обратно: а б Барратт, Кэрри Ребора и Лори Забар. Американские портретные миниатюры в Метрополитен-музее . Нью-Йорк: Метрополитен-музей.
  4. ^ Ньюман, Джозеф Ф. «Лора Кумбс-Хиллз и космополитический момент» . В Лоре Кумбс-Хиллз: портреты из моего сада . Галерея Кули, Ньюберипорт, Массачусетс. (Каталог выставки)
  5. ^ Джекман, Боб. «Ранние женщины-художники Гильдии бостонских художников» . Еженедельник антиквариата и искусства , 5 октября 2001 г.; перепечатано на сайте Гильдии художников Бостона. Проверено 4 марта 2016 г.
  6. ^ Филпот, AJ «Выставка цветочной живописи привлекает энтузиастов Бостона». Boston Globe , 23 ноября 1947 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Лепор, Сандра Б. «Нарушение общепринятых правил цвета» . В Лоре Кумбс-Хиллз: Портреты из моего сада . Галерея Кули, Ньюберипорт, Массачусетс. (Каталог выставки)
  8. ^ Перейти обратно: а б Нютелл, Грейс Александр. «Художник миниатюр». Пуританин , т. 5, нет. 3 (апрель 1899 г.), стр. 385–89.
  9. ^ Дэнли, Сьюзен. Язык как объект: Эмили Дикинсон и современное искусство . Издательство Массачусетского университета, 1997, стр. 37–38.
  10. ^ "Мэри Брэдиш Титкомб". Американские женщины-художницы 1830-1930 гг . Фонд международных выставок Национального музея женщин в искусстве, 1987.
  11. ^ "Праздничные публикации II". Циферблат , том. 23 (16 декабря 1897 г.), с. 396.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хиршлер, Эрика Э. и др. Лаура Кумбс-Хиллз: ретроспектива . Ньюберипорт, Массачусетс: Историческое общество Старого Ньюберипорта, 1996.
[ редактировать ]

Из коллекции Бостонского музея изящных искусств:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81e64947835c5cf58621a6224b9906d7__1710989820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/d7/81e64947835c5cf58621a6224b9906d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laura Coombs Hills - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)