Jump to content

Доковая башня Гримсби

Координаты : 53 ° 34'59 "N 0 ° 04'13" W  /  53,5831 ° N 0,0703 ° W  / 53,5831; -0,0703

Доковая башня Гримсби
Вид с воздуха

Доковая башня Гримсби — башня гидравлического аккумулятора и морская достопримечательность у входа в Королевский док Гримсби , на северо-востоке Линкольншира , Англия. Он был завершен 27 марта 1852 года на основе Уильяма Армстронга идеи о гидравлическом аккумуляторе с целью размещения резервуара емкостью 30 000 британских галлонов (140 000 л) на высоте 200 футов (61 м), который использовался для обеспечения гидравлической энергии для привода оборудования в доках Гримсби . [ 1 ] Чрезвычайная высота башни была необходима для достижения достаточного давления, и в результате этого башню можно было увидеть на несколько миль вокруг, даже далеко вглубь страны, на северном берегу устья Хамбера , в таких деревнях, как Патрингтон .

История и дизайн

[ редактировать ]

Башня была построена для обеспечения давления воды для питания гидравлического оборудования (кранов, шлюзовых ворот и шлюзов) в доках Гримсби. Башня была построена для перевозки танка на высоте 200 футов (61 м) над землей с прямой подачей в технику. Небольшие насосы наполняли резервуар, пока гидравлические механизмы отбирали воду. Башенная система была введена в эксплуатацию в 1852 году для работы механизмов шлюзовых ворот, сухих доков и пятнадцати причальных кранов, а также для снабжения пресной водой кораблей и жилых домов на территории дока. Воду брали из колодца диаметром 15 футов (4,6 м) и глубиной 47 футов (14 м) со скважиной диаметром 5 дюймов (130 мм) до меловой скалы в центре, расположенной недалеко от места, где У Grimsby Evening Telegraph есть нынешний офис. Колодец также питался из семи скважин диаметром 5 дюймов (130 мм) с интервалами длиной 300 футов (91 м), которые сливались в колодец через кирпичную водопропускную трубу диаметром 3 фута (0,91 м).

Вода подавалась из колодца в башню по чугунной трубе диаметром тринадцать дюймов, а затем нагнеталась в резервуар двумя напорными насосами, каждый диаметром десять дюймов, приводимыми в действие двойным горизонтальным двигателем мощностью двадцать пять дюймов. лошадиная сила. Все двигатели, насосы, трубы и все оборудование были изготовлены г-ном Митчеллом из литейного завода Perran в Корнуолле.

При строительстве башни Армстронг разработал еще одну систему с использованием утяжеленных аккумуляторов , которая сразу обнаружила большие преимущества. Рабочее гидравлическое давление было выше, что позволяло использовать более компактную и дешевую технику, и все располагалось на уровне земли. Первая такая установка была в доке и на пирсе Нью-Холланда и введена в эксплуатацию более чем за год до системы Гримсби.

Архитектурное проектирование, строительство и открытие

[ редактировать ]

Башня была спроектирована Джеймсом Уильямом Уайлдом , который основывал свой внешний вид на Башне Торре-дель-Манджа на Палаццо Публико в Сиене . Он был построен под руководством Дж. М. Ренделя , который был инженером-строителем, руководившим строительством Королевского дока.

Первый этаж башни был украшен розовыми, белыми и синими драпировками, когда королева Виктория приехала с принцем Альбертом, чтобы посетить док и «открыть» башню в октябре 1854 года. Ее Величество дала разрешение принцу Альберту, принцу Уэльскому и Принцесса Роял сопровождает Рендела на гидравлическом лифте к галерее, огибающей башню над резервуаром для воды, откуда прекрасный вид на Гримсби, Клитхорпс и устье реки Хамбер открывается .

Башня имеет высоту 309 футов (94 м), ширину у основания 28 футов (8,5 м) и постепенно сужается до 26 футов (7,9 м) ниже первого выступа; его стены имеют толщину 4 фута (1,2 м) и узкие до 3 футов (0,91 м) на участке струн под выступами . Кирпичи этой простой кирпичной башни были сделаны из глины, полученной при раскопках на болоте, примыкающем к докам, и закреплены на голубом известковом растворе. В стенах в значительной степени используется кольцевая железная связка. Фундамент башни представляет собой прочную каменную стену, построенную на деревянной несущей свае . При его строительстве было использовано около миллиона кирпичей.

Местная легенда гласит, что башня была построена на фундаменте из ваты ; Эта история, вероятно, берет свое начало из прибыльного импорта хлопка в Западный Йоркшир , что дало толчок строительству Королевского дока и башни. [ 2 ]

Позднее использование

[ редактировать ]

Доковая башня продолжала поставлять воду для гидравлических работ до 1892 года, когда началось возведение башни гидроаккумулятора на противоположном пирсе примерно в 200 футах (61 м) к северо-западу от доковой башни - вода в этой конструкции находилась под давлением Вес 300 тонн. Существующее доковое и шлюзовое оборудование приводится в действие электрической или электрогидравлической энергией.

Во время Второй мировой войны башню планировали снести, поскольку она служила маяком для немецких самолетов Люфтваффе , направлявшихся в сторону Ливерпуля . Позже доску на кирпичах установили мемориальную , посвященную экипажам тральщиков войны.

Лифт башни больше не работает, наверх можно подняться по винтовой лестнице в одном углу здания. Второй балкон в настоящее время используется для передачи и приема радиосигналов.

Башня внесена в список I степени. [ 3 ] и является предметом Приказа о сохранении.

в Виндзоре есть модель доковой башни Гримсби, полностью построенная из конструктора Lego В Леголенде . [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джарвис, Адриан. Гидравлические машины . Шир. ISBN  0-85263-751-9 .
  2. ^ «Местные достопримечательности – Док-Тауэр» . Совет Северо-Восточного Линкольншира. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 12 марта 2015 г.
  3. ^ Историческая Англия . «Док-Тауэр (1379870)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 января 2017 г.

53 ° 34'59 "N 0 ° 04'13" W  /  53,5831 ° N 0,0703 ° W  / 53,5831; -0,0703

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 830746865e49c3549211dbab79ccb809__1719366300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/09/830746865e49c3549211dbab79ccb809.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grimsby Dock Tower - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)