Jump to content

Шунтинг (железнодорожный)

Класс CIE 141, избегающий прокатного состава Enterprise , чтобы позволить NIR Class 111 достать услугу из Дублина Коннолли в Belfast Central в 1985 году.
Железнодорожный шунтирование Кэпстана, найденного на месте бывших железнодорожных оборудования Халл и Барнсли к югу от Спрингхедской
Тяжелый паровой локомотив, SR Z Class , Великобритания

Шунтинг , в железнодорожных операциях, является процессом сортировки предметов каллинга в полные поезда или наоборот. В Соединенных Штатах эта деятельность известна как переключение .

Мотивная сила

[ редактировать ]

Мотивная мощность обычно обеспечивается локомотивом, известным как шунтирующий локомотив (в Великобритании) или локомотив коммутатора (в США). Большинство Shunter/Switchers теперь дизельные способности , но паровые и даже электрические локомотивы были использованы . Где локомотивы не могли быть использованы (например, из -за ограничений веса), шунтирующие операции в прошлом были совершены лошадьми или капстанами .

Опасности

[ редактировать ]

Сцепление

[ редактировать ]

Условия «Шунтер» и «Переключатель» применяются не только к локомотивам, но и к сотрудникам, занятым на земле, с операциями шунтирования/переключения. Задача такого персонала особенно опасна, потому что существует не только риск перехода, но и в некоторых железнодорожных системах, особенно тех, которые используют буферные и цепные/винтовые системы соединения-шунтеры должны проходить между вагонами/вагонками. Чтобы завершить связь и разоблачение. Это было особенно в прошлом. Toton Yard Например, железнодорожная компания Мидленд сохранила универсальный универсал, постоянно расположенный в , чтобы дать лечение травмированным шунтерам.

Из 20 964 несчастных случаев сотрудников в Великобритании, которые были расследованы железнодорожной инспекцией в период с 1900 по 1939 год (около 3% всех несчастных случаев персонала), 6701 были классифицированы как вовлеченные в шунтирование. Из этих 6701 случаев 1033 были погибшими. Все исследования в области аварий по инспекции железной дороги были расшифрованы и были проведены свободно доступными в рамках проекта по работе с железной дорогой, жизни и смерти, а также около 28 000 других случаев. [ 1 ]

Легкий двойной режим (электрический и дизельный) Шунтер SBB TEM 346 в работе на швейцарских федеральных железных дорогах

Основным инструментом шунтеров, работающих с крючковыми муфтами, был шунтирующий полюс, который позволил шунтеру достичь между вагонами закрепить и разветвлять муфты, не имея физического прохождения между транспортными средствами. Этот тип шунтирующего полюса был совершенно иным дизайном, чем объекты с одноименным именем в практике Северной Америки (см. Ниже). [ 2 ]

Шеущий столб, сохраненный в Национальном музее железной дороги в Грин -Бэй, штат Висконсин, США.

В некоторых странах иногда использовался столб для перемещения автомобилей на соседних трассах. В Соединенных Штатах эта процедура была известна как «переключение шеста» или «Полинг» для краткости. В Великобритании это было известно как «опора». В этих случаях локомотив или другая машина была перемещена, чтобы быть рядом с автомобилем, которую нужно было перемещать. Затем железнодорожный железной дорогой будет расположить деревянный полюс, который иногда постоянно прикреплялся к локомотиву, и привлекла его в политический карман автомобиля, который необходимо перемещать. Затем инженер использовал бы полюс, чтобы толкнуть автомобиль на соседней дорожке. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Перед тем, как карманы или поляки были распространены при переключении локомотивов, некоторые железные дороги США построили специализированные проливные автомобили, которые могли бы быть связаны с локомотивами, в которых отсутствовали карманы для полиции. [ 8 ] [ 9 ] Практика была наиболее распространена в операциях с железнодорожными дворами около 1900 года. [ 10 ] Полинг был причиной некоторых аварий, и в последующие годы были обескуражены до того, как практика была заброшена. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Эсбестер, Майк (27 марта 2023 г.). «Аварий» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Получено 28 июня 2023 года .
  2. ^ «Инструменты торговли» . Барроу -Хилл Крундхаус . Получено 11 апреля 2021 года .
  3. ^ Хейнс, Генри Стивенс (1919). Эффективная железнодорожная эксплуатация . Нью -Йорк: Компания Macmillan. п. 276 - через интернет -архив. Полинг карман.
  4. ^ Мидлтон, Уильям Д.; Смерк, Джордж; Дил, Роберта Л., ред. (2007). "Poling Yards" . Энциклопедия североамериканских железных дорог . Блумингтон и Индианаполис: издательство Университета Индианы. п. 281. ISBN  978-0-253-34916-3 - через Google Books.
  5. ^ Дрож, Джон Альберт (1906). «Глава X: переключение полюса» . Дворы и терминалы и их операция . Нью -Йорк: Железнодорожный газетт. С. 97–103 - через Google Books.
  6. ^ «Патент 1 263 426. Push-Pool Pocket для железнодорожных автомобилей» . Официальная газета патентного управления США . Тол. 249. Вашингтон: правительственная типография. Апрель 1918 г. с. 765 - через Google Books.
  7. ^ «Полинг на железных дорогах - Спросите поезда из выпуска марта 2015 года» . Kalmbach Publishing. 15 февраля 2017 года . Получено 6 июля 2018 года .
  8. ^ "Эри Полинг -машина" . Железнодорожный газета . Тол. 26. 26 октября 1894 г. с. 787 - через Google Books.
  9. ^ «Железнодорожные мужчины и вопросы» . Нью -Йорк Таймс . 8 ноября 1894 г. с. 8 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ Лори, Леонор Ф. (1922). Железнодорожный грузовой транспорт . D. Эпплтон. п. 46 - через интернет -архив. Железнодорожный полинг.
  11. ^ «Тяжело больно» . Принстон Daily Clarion . Принстон, в. 10 января 1910 г. с. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Огайо. Комиссар железных дорог и телеграфы (1883). Годовой отчет Комиссара по железным дорогам и телеграфам . Колумб: братья Майерс. п. 1140 - через Google Books.
  13. ^ Харрингтон, Даниэль; Вустер, AW; Восток, JH (1950). Информация об предотвращении несчастных случаев карьера . Правительственная типография США. п. 50 - через Google Books.
  14. ^ Олдрич, Марк (2006). Смерть поехала на рельсы: американские железнодорожные аварии и безопасность, 1828–1965 . Балтимор, доктор медицинских наук: издательство Университета Джона Хопкинса. п. (NP). ISBN  978-0-8018-8236-4 - через Google Books.
  15. ^ Эсбестер, Майк (29 октября 2020 года). « Неправильная поддержка » . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Получено 28 июня 2023 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бостел, Натали; Dejax, Pierre (1998). «Модели и алгоритмы для задач распределения контейнеров в поездах в быстром переходе, шунтирующем двор». Транспортная наука . 32 (4): 370–379. doi : 10.1287/trsc.32.4.370 .
  • Boysen, Nils (2012). «Операции« Шантинг двора: теоретические аспекты и приложения ». Европейский журнал оперативных исследований . 220 (1). и др.: 1–14. doi : 10.1016/j.ejor.2012.01.043 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 865e3d2297ac272b25eae94b77c24d3e__1713647700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/3e/865e3d2297ac272b25eae94b77c24d3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shunting (rail) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)