Шунтинг (железнодорожный)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2022 г. ) |



Шунтинг , в железнодорожных операциях, является процессом сортировки предметов каллинга в полные поезда или наоборот. В Соединенных Штатах эта деятельность известна как переключение .
Мотивная сила
[ редактировать ]Мотивная мощность обычно обеспечивается локомотивом, известным как шунтирующий локомотив (в Великобритании) или локомотив коммутатора (в США). Большинство Shunter/Switchers теперь дизельные способности , но паровые и даже электрические локомотивы были использованы . Где локомотивы не могли быть использованы (например, из -за ограничений веса), шунтирующие операции в прошлом были совершены лошадьми или капстанами .
Опасности
[ редактировать ]Сцепление
[ редактировать ]Условия «Шунтер» и «Переключатель» применяются не только к локомотивам, но и к сотрудникам, занятым на земле, с операциями шунтирования/переключения. Задача такого персонала особенно опасна, потому что существует не только риск перехода, но и в некоторых железнодорожных системах, особенно тех, которые используют буферные и цепные/винтовые системы соединения-шунтеры должны проходить между вагонами/вагонками. Чтобы завершить связь и разоблачение. Это было особенно в прошлом. Toton Yard Например, железнодорожная компания Мидленд сохранила универсальный универсал, постоянно расположенный в , чтобы дать лечение травмированным шунтерам.
Из 20 964 несчастных случаев сотрудников в Великобритании, которые были расследованы железнодорожной инспекцией в период с 1900 по 1939 год (около 3% всех несчастных случаев персонала), 6701 были классифицированы как вовлеченные в шунтирование. Из этих 6701 случаев 1033 были погибшими. Все исследования в области аварий по инспекции железной дороги были расшифрованы и были проведены свободно доступными в рамках проекта по работе с железной дорогой, жизни и смерти, а также около 28 000 других случаев. [ 1 ]

Основным инструментом шунтеров, работающих с крючковыми муфтами, был шунтирующий полюс, который позволил шунтеру достичь между вагонами закрепить и разветвлять муфты, не имея физического прохождения между транспортными средствами. Этот тип шунтирующего полюса был совершенно иным дизайном, чем объекты с одноименным именем в практике Северной Америки (см. Ниже). [ 2 ]
Поля
[ редактировать ]
В некоторых странах иногда использовался столб для перемещения автомобилей на соседних трассах. В Соединенных Штатах эта процедура была известна как «переключение шеста» или «Полинг» для краткости. В Великобритании это было известно как «опора». В этих случаях локомотив или другая машина была перемещена, чтобы быть рядом с автомобилем, которую нужно было перемещать. Затем железнодорожный железной дорогой будет расположить деревянный полюс, который иногда постоянно прикреплялся к локомотиву, и привлекла его в политический карман автомобиля, который необходимо перемещать. Затем инженер использовал бы полюс, чтобы толкнуть автомобиль на соседней дорожке. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Перед тем, как карманы или поляки были распространены при переключении локомотивов, некоторые железные дороги США построили специализированные проливные автомобили, которые могли бы быть связаны с локомотивами, в которых отсутствовали карманы для полиции. [ 8 ] [ 9 ] Практика была наиболее распространена в операциях с железнодорожными дворами около 1900 года. [ 10 ] Полинг был причиной некоторых аварий, и в последующие годы были обескуражены до того, как практика была заброшена. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Marshalling (Великобритания) или Классификация (США) двор
- Переключатель локомотив
- Переключение и железная дорога терминала
- Взаимное переключение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эсбестер, Майк (27 марта 2023 г.). «Аварий» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Получено 28 июня 2023 года .
- ^ «Инструменты торговли» . Барроу -Хилл Крундхаус . Получено 11 апреля 2021 года .
- ^ Хейнс, Генри Стивенс (1919). Эффективная железнодорожная эксплуатация . Нью -Йорк: Компания Macmillan. п. 276 - через интернет -архив.
Полинг карман.
- ^ Мидлтон, Уильям Д.; Смерк, Джордж; Дил, Роберта Л., ред. (2007). "Poling Yards" . Энциклопедия североамериканских железных дорог . Блумингтон и Индианаполис: издательство Университета Индианы. п. 281. ISBN 978-0-253-34916-3 - через Google Books.
- ^ Дрож, Джон Альберт (1906). «Глава X: переключение полюса» . Дворы и терминалы и их операция . Нью -Йорк: Железнодорожный газетт. С. 97–103 - через Google Books.
- ^ «Патент 1 263 426. Push-Pool Pocket для железнодорожных автомобилей» . Официальная газета патентного управления США . Тол. 249. Вашингтон: правительственная типография. Апрель 1918 г. с. 765 - через Google Books.
- ^ «Полинг на железных дорогах - Спросите поезда из выпуска марта 2015 года» . Kalmbach Publishing. 15 февраля 2017 года . Получено 6 июля 2018 года .
- ^ "Эри Полинг -машина" . Железнодорожный газета . Тол. 26. 26 октября 1894 г. с. 787 - через Google Books.
- ^ «Железнодорожные мужчины и вопросы» . Нью -Йорк Таймс . 8 ноября 1894 г. с. 8 - через Newspapers.com.
- ^ Лори, Леонор Ф. (1922). Железнодорожный грузовой транспорт . D. Эпплтон. п. 46 - через интернет -архив.
Железнодорожный полинг.
- ^ «Тяжело больно» . Принстон Daily Clarion . Принстон, в. 10 января 1910 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ Огайо. Комиссар железных дорог и телеграфы (1883). Годовой отчет Комиссара по железным дорогам и телеграфам . Колумб: братья Майерс. п. 1140 - через Google Books.
- ^ Харрингтон, Даниэль; Вустер, AW; Восток, JH (1950). Информация об предотвращении несчастных случаев карьера . Правительственная типография США. п. 50 - через Google Books.
- ^ Олдрич, Марк (2006). Смерть поехала на рельсы: американские железнодорожные аварии и безопасность, 1828–1965 . Балтимор, доктор медицинских наук: издательство Университета Джона Хопкинса. п. (NP). ISBN 978-0-8018-8236-4 - через Google Books.
- ^ Эсбестер, Майк (29 октября 2020 года). « Неправильная поддержка » . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Получено 28 июня 2023 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бостел, Натали; Dejax, Pierre (1998). «Модели и алгоритмы для задач распределения контейнеров в поездах в быстром переходе, шунтирующем двор». Транспортная наука . 32 (4): 370–379. doi : 10.1287/trsc.32.4.370 .
- Boysen, Nils (2012). «Операции« Шантинг двора: теоретические аспекты и приложения ». Европейский журнал оперативных исследований . 220 (1). и др.: 1–14. doi : 10.1016/j.ejor.2012.01.043 .