Jump to content

Бедфорд ХК

Бедфорд ХК
1948 Бедфорд ХК Ван
Обзор
Производитель Бедфорд
Производство
  • 1938-1948 (ХК)
  • 1939–1948 (ЮК)
  • 1948-1952 (ПК)
Кузов и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль
Тип кузова
Макет макет ФР
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1203 куб.см, 10 л.с., верхнеклапанный двигатель I4
  • 1442 куб.см, 12 л.с., верхнеклапанный двигатель I4
Размеры
Колесная база
  • 97,75 дюйма (2483 мм) (HC)
  • 105 дюймов (2667 мм) (JC/ПК)
Снаряженная масса 1991–2991 фунт (903–1357 кг)
Хронология
Преемник

Bedford HC — небольшой коммерческий автомобиль, выпускавшийся компанией Bedford с 1938 года. [ 1 ] Автомобиль разделил ходовую часть с Vauxhall 10-4 седаном серии H. Производство гражданских автомобилей было прекращено во время Второй мировой войны , и фургон HC на некоторое время возобновил производство после военных действий. Позже к HC присоединился более тяжелый Bedford JC был заменен на Bedford PC , который после войны с более высокой крышей. С появлением гораздо более современного компьютера Bedford CA устаревший ПК был окончательно снят с производства. [ 2 ]

Предыдущие Фургоны Бедфорд

[ редактировать ]
1938 Бедфорд, BYC

В 1932 году Бедфорд выпустил свой первый легкий коммерческий фургон, он продавался в категории 12 центнеров и был основан на легковом автомобиле Vauxhall Cadet , но имел более мощный Chevrolet от 6-цилиндровый двигатель и более тяжелый американский задний мост (взятый из современного автомобиля). Chevrolet Independent ), который был добавлен для того, чтобы вместить большую грузоподъемность, на которую был рассчитан фургон. пикапа Также выпускались варианты . Эти автомобили получили обозначения WS и VYC/BYC. Компания Bedford продолжила наращивать свою долю на рынке легкого транспорта, представив фургоны ASYC и ASXC мощностью 8 центнеров, близкие производные от автомобиля Vauxhall Light Six . [ 3 ]

Такие автомобили также производились в Австралии и Новой Зеландии , где они продавались вместе с грузовиками Chevrolet и GMC, получали различные кузова местного производства, доступные только для определенных рынков, таких как родстер или универсальное купе .

Серия фургонов AS продолжала производиться до 1939 года.

Первоначальный двигатель HC представлял собой четырехцилиндровый двигатель объемом 1203 куб.см, мощность которого в то время составляла 34,5 л.с. (25,7 кВт). [ 1 ] В январе 1939 года была представлена ​​версия пикапа с деревянным кузовом под названием «Utility Wagon». [ 4 ] Полезная нагрузка составляла 5 или 6 длинных центнеров (560 или 670 фунтов; 250 или 300 кг). HC был самым маленьким автомобилем Bedford в то время, и после того, как осенью 1948 года он был снят с производства, Bedford оставался вне этого сегмента до появления в 1964 году Bedford HA . [ 5 ]

Производство было приостановлено в 1940 году, когда Вторая мировая война началась . В то время как компания Bedford начала производство более тяжелых грузовиков в 1945 году, более легким моделям HC и JC пришлось ждать до 1946 года. [ 6 ] Начиная с конца 1946 года HC получили версию двигателя объемом 1442 куб.см, как на Vauxhall 12-4 и более тяжелом JC, развивающую 35 л.с. [ 7 ] Производство HC было прекращено в сентябре 1948 года; Всего было построено 10 600 Bedford HC. [ 8 ] [ 9 ] Хотя после войны версия пикапа не фигурировала в списке, Бедфорд все же предложил интересную версию «Utilevan». Это была застекленная четырехместная версия фургона Estate Wagon со складным задним сиденьем. [ 10 ] Utilevan был официально санкционированной модификацией независимого производителя кузовов Martin Walter, Ltd. , который позже построил Bedford Beagle . [ 11 ]

С середины 1938 года HC также собирали в Австралии, где он продавался как Bedford 6cwt Carryall. Был доступен панельный фургон с низкой крышей и закругленными передними дверями, а также три различных варианта купе: открытая доставка, доставка у колодца и доставка с бортовым бортом. [ 12 ] Двигатель не изменился по сравнению с британским рынком. Позже линейка кузовов была увеличена до семи, включая утилитарный родстер (пикап без крыши). [ 13 ]

Бедфорд Джей Си

[ редактировать ]
1940 Bedford JC Coupé Utility (Австралия)

Более тяжелый JC присоединился к HC в июне 1939 года. Визуальные различия между фургонами HC и JC заключаются в более высокой линии крыши и более длинной 105-дюймовой (2700 мм) колесной базе. JC получил 1,4-литровый двигатель «12 л.с.», который использовался на Vauxhall 12-4 и послевоенных HC. Полезная нагрузка JC составляет 10 или 12 длинных центнеров (1100 или 1300 фунтов; 510 или 610 кг). JC производился с 1939 по 1940 год, а затем с 1946 по 1948 год. Как и в случае с HC, предлагался также вариант Utilevan, версия фургона для переноски с двумя складными задними сиденьями и максимальной вместимостью семь человек. . [ 10 ]

также производила 10-сильный JC С конца 1939 года компания Holden в Австралии в семи различных вариантах кузова. [ 13 ] Вариации Coupé Utility были самой распространенной моделью, также были доступны фургоны. Максимальная мощность двигателя JC составляла 40 л.с. (30 кВт). [ 13 ] Шасси JC также использовалось для шестицилиндровых Vauxhall Model J мощностью 14 л.с. легковых автомобилей JC (и 14), построенные в Австралии, имеют разделенные лобовые стекла - деталь, которая сохранилась и в последующей модели ПК, поскольку стекла меньшего размера были дешевле и их было легче заменить, учитывая гравийные дороги Австралии.

Бедфорд ПК

[ редактировать ]
Фургон Bedford PC 1950 года экспортирован в Бразилию.

В середине 1948 года JC был обновлен трехступенчатой ​​коробкой передач с рулевой колонкой и 12-вольтовой электросистемой, что также означало изменение названия на Bedford PC. [ 8 ] Двигатель и общий внешний вид остались прежними.

Компьютер также был собран Холденом в Австралии из деталей, привезенных из Англии. Кузов за капотом был построен в Австралии и сильно отличался от британских моделей: другие двери с закругленными верхами и гораздо более низкая линия крыши. [ 14 ] Holden предложил четыре стиля кузова собственной разработки: простой капот и шасси (PC 6100), открытое купе Utility (PC 6106), Wellside Coupé Utility (PC 6108) и панельный фургон (PC 6104). [ 11 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Р. «Фургон Bedford HC 5/6 центнеров, 1938 г.в.» . Архив изображений старых классических автомобилей . Проверено 8 ноября 2020 г.
  2. ^ Миллер, Денис Н. (1972). Вандервин, Барт Х. (ред.). Справочник по коммерческим автомобилям . Лондон: Организация Olyslager, Ward Lock Limited. п. 80. ИСБН  0-7063-1286-4 .
  3. ^ «Важная британская заявка на экспортную торговлю» . Коммерческий мотор . Проверено 7 января 2023 г. Каждая из моделей будет иметь шестицилиндровый двигатель с диаметром цилиндра 3-Pgins. (84 мм) и ход 31 дюйм. Хотя диаметр цилиндра и ход поршня такие же, как у знаменитого двигателя Шевроле, этот силовой агрегат представляет собой совершенно другую модель, имеющую четырехопорный коленчатый вал, шестивольтовое освещение и пусковое оборудование Lucas и смазку под высоким давлением шестеренчатым насосом коленчатого вала, кулачковый вал.
  4. ^ Вы видите их повсюду (PDF) , Лутон, Англия: Отдел по связям с общественностью, Vauxhall Motors Limited, октябрь 1978 г., стр. 11 – через Stovebolt.com
  5. ^ «Вы видите их повсюду» , с. 10
  6. ^ «Вы видите их повсюду» , с. 17
  7. ^ Для любой нагрузки и любой дороги: Бедфорд (брошюра), Vauxhall Bedford Export, 1947, стр. 25, БХ477/6/47
  8. ^ Перейти обратно: а б «Вы видите их повсюду» , с. 18
  9. ^ Уайлдинг, AJP, изд. (21 августа 1964 г.). «Бедфорд выходит на рынок легких фургонов» . Коммерческий мотор . Том. 120, нет. 3079. с. 44. Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Для любой нагрузки и любой дороги: Бедфорд , стр. 4–5.
  11. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Р. «Универсал Bedford / GM Holden 10/12 центнеров» . Архив изображений старых классических автомобилей . Архивировано из оригинала 9 июля 2017 г.
  12. ^ «Нью-Бедфорд Кэрриолл» . Курьер-Почта . Брисбен: 18.09.1938 . Проверено 18 ноября 2020 г. - через Trove .
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Анонсирована утилита Carry-All» . Санди Таймс . Перт, Вашингтон: 7. 07.01.1940 . Проверено 18 ноября 2020 г. - через Trove .
  14. ^ Джонс, Р. «Послевоенные компьютерные фургоны и машины скорой помощи Bedford» . Архив изображений старых классических автомобилей . Архивировано из оригинала 9 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87b32a7ea0cc924b8c41e0103a681906__1720395540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/06/87b32a7ea0cc924b8c41e0103a681906.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bedford HC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)