Кристофер А. Харт
Кристофер А. Харт | |
---|---|
13-й председатель Национального совета по безопасности на транспорте | |
В офисе 26 апреля 2014 г. - август 2017 г. | |
Президент | Barack Obama Дональд Трамп |
Предшественник | Дебора Херсман |
Преемник | Роберт Сумвальт |
Личные данные | |
Альма-матер | Принстонский университет Гарвардский университет |
Кристофер А. Харт — американский юрист, государственный чиновник и пилот. Он был 13-м председателем Национального совета по безопасности на транспорте . С 26 апреля 2014 г. он исполнял обязанности председателя NTSB. [ 1 ] а в июне 2014 года был назначен президентом Бараком Обамой на пост председателя NTSB. [ 2 ] Он был утвержден на посту председателя 5 февраля 2015 года. [ 3 ] Роберт Сумвальт сменил его на посту председателя в августе 2017 года.
Личная жизнь
[ редактировать ]Двоюродный дедушка Харта, Джеймс Бэннинг , был первым афроамериканцем, получившим лицензию пилота, выданную правительством США в 1926 году. [ 4 ]
Харт — лицензированный пилот с коммерческими, многомоторными и приборными допусками.
Образование
[ редактировать ]Харт имеет степень бакалавра и магистра в области авиационной техники Принстонского университета и степень доктора права Гарвардской школы права .
Карьера
[ редактировать ]С 1973 года до прихода в NTSB в 1990 году Харт занимал ряд юридических должностей, в основном в частном секторе. Он является членом Коллегии адвокатов округа Колумбия и Ассоциации адвокатов-пилотов. [ 5 ]
Сначала он был членом NTSB с 1990 по 1993 год. После ухода из совета он работал заместителем администратора Национальной администрации безопасности дорожного движения , а затем перешел в Федеральное управление гражданской авиации (FAA) в 1995 году. [ 6 ]
Непосредственно перед возвращением в совет директоров в 2009 году Харт был заместителем директора по надзору за безопасностью воздушного движения в ФАУ. Он был помощником администратора ФАУ по безопасности системы.
Харт был приведен к присяге в качестве члена Национального совета по безопасности на транспорте 12 августа 2009 года и назначен президентом Обамой на двухлетний срок в качестве заместителя председателя совета 18 августа 2009 года. В августе 2013 года президент Обама назначил его на должность заместителя председателя совета. на второй срок в качестве члена совета директоров, и после утверждения Сенатом его кандидатуры президент в октябре 2013 года назначил его на третий срок в качестве заместителя председателя. Он исполнял обязанности председателя NTSB с 26 апреля 2014 года, а в июле 2014 года был назначен президентом на должность председателя NTSB. Он занимал пост председателя до августа 2017 года, когда его сменил Роберт Сумвальт .
После работы в NTSB Харт продолжил свою работу в сфере безопасности, возглавив Комиссию по безопасности метро Вашингтона. [ 7 ] и работал консультантом по безопасности в частных компаниях, таких как Uber . [ 8 ]
Харт был выбран председателем группы технической проверки объединенных органов ФАУ (JATR), изучающей предлагаемое решение проблемы приостановки полетов Boeing 737 MAX . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография NTSB Кристофера Харта» .
- ^ Фельсенталь, Марк (26 июня 2014 г.). «Обама назначает Харта главой Совета по безопасности на транспорте США» . Рейтер . Томсон Рейтер . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ «Президентские кандидатуры отправлены в Сенат» . Белый дом . 5 февраля 2015 г. – через Национальный архив .
- ^ «Биография NTSB Кристофера Харта» .
- ^ «Профиль руководителя: Кристофер А. Харт» . Блумберг . Блумберг ЛП . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Грейвс, Люсия (17 апреля 2015 г.). «Кристофер Харт: полеты у него в крови» . Атлантика . Атлантическая ежемесячная группа . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Пауэрс, Мартина (27 марта 2018 г.). «Бывший председатель NTSB назначен главой новой Комиссии по безопасности метро» . Вашингтон Пост . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Мец, Кейд (07 мая 2018 г.). «После фатальной аварии Uber стартап по беспилотному вождению движется вперед» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Фицджеральд, Фил ЛеБо, Мэгги (3 апреля 2019 г.). «ФАУ, НАСА и международные регулирующие органы формируют совместную рабочую группу по Boeing 737 Max» . www.cnbc.com . Проверено 19 апреля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )