Jump to content

Кристофер А. Харт

Кристофер А. Харт
13-й председатель Национального совета по безопасности на транспорте
В офисе
26 апреля 2014 г. - август 2017 г.
Президент Barack Obama
Дональд Трамп
Предшественник Дебора Херсман
Преемник Роберт Сумвальт
Личные данные
Альма-матер Принстонский университет
Гарвардский университет
Харт (слева) осматривает объекты MBTA в 2017 году.

Кристофер А. Харт — американский юрист, государственный чиновник и пилот. Он был 13-м председателем Национального совета по безопасности на транспорте . С 26 апреля 2014 г. он исполнял обязанности председателя NTSB. [ 1 ] а в июне 2014 года был назначен президентом Бараком Обамой на пост председателя NTSB. [ 2 ] Он был утвержден на посту председателя 5 февраля 2015 года. [ 3 ] Роберт Сумвальт сменил его на посту председателя в августе 2017 года.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Двоюродный дедушка Харта, Джеймс Бэннинг , был первым афроамериканцем, получившим лицензию пилота, выданную правительством США в 1926 году. [ 4 ]

Харт — лицензированный пилот с коммерческими, многомоторными и приборными допусками.

Образование

[ редактировать ]

Харт имеет степень бакалавра и магистра в области авиационной техники Принстонского университета и степень доктора права Гарвардской школы права .

С 1973 года до прихода в NTSB в 1990 году Харт занимал ряд юридических должностей, в основном в частном секторе. Он является членом Коллегии адвокатов округа Колумбия и Ассоциации адвокатов-пилотов. [ 5 ]

Сначала он был членом NTSB с 1990 по 1993 год. После ухода из совета он работал заместителем администратора Национальной администрации безопасности дорожного движения , а затем перешел в Федеральное управление гражданской авиации (FAA) в 1995 году. [ 6 ]

Непосредственно перед возвращением в совет директоров в 2009 году Харт был заместителем директора по надзору за безопасностью воздушного движения в ФАУ. Он был помощником администратора ФАУ по безопасности системы.

Харт был приведен к присяге в качестве члена Национального совета по безопасности на транспорте 12 августа 2009 года и назначен президентом Обамой на двухлетний срок в качестве заместителя председателя совета 18 августа 2009 года. В августе 2013 года президент Обама назначил его на должность заместителя председателя совета. на второй срок в качестве члена совета директоров, и после утверждения Сенатом его кандидатуры президент в октябре 2013 года назначил его на третий срок в качестве заместителя председателя. Он исполнял обязанности председателя NTSB с 26 апреля 2014 года, а в июле 2014 года был назначен президентом на должность председателя NTSB. Он занимал пост председателя до августа 2017 года, когда его сменил Роберт Сумвальт .

После работы в NTSB Харт продолжил свою работу в сфере безопасности, возглавив Комиссию по безопасности метро Вашингтона. [ 7 ] и работал консультантом по безопасности в частных компаниях, таких как Uber . [ 8 ]

Харт был выбран председателем группы технической проверки объединенных органов ФАУ (JATR), изучающей предлагаемое решение проблемы приостановки полетов Boeing 737 MAX . [ 9 ]

  1. ^ «Биография NTSB Кристофера Харта» .
  2. ^ Фельсенталь, Марк (26 июня 2014 г.). «Обама назначает Харта главой Совета по безопасности на транспорте США» . Рейтер . Томсон Рейтер . Проверено 8 мая 2018 г.
  3. ^ «Президентские кандидатуры отправлены в Сенат» . Белый дом . 5 февраля 2015 г. – через Национальный архив .
  4. ^ «Биография NTSB Кристофера Харта» .
  5. ^ «Профиль руководителя: Кристофер А. Харт» . Блумберг . Блумберг ЛП . Проверено 8 мая 2018 г.
  6. ^ Грейвс, Люсия (17 апреля 2015 г.). «Кристофер Харт: полеты у него в крови» . Атлантика . Атлантическая ежемесячная группа . Проверено 8 мая 2018 г.
  7. ^ Пауэрс, Мартина (27 марта 2018 г.). «Бывший председатель NTSB назначен главой новой Комиссии по безопасности метро» . Вашингтон Пост . Проверено 8 мая 2018 г.
  8. ^ Мец, Кейд (07 мая 2018 г.). «После фатальной аварии Uber стартап по беспилотному вождению движется вперед» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2018 г.
  9. ^ Фицджеральд, Фил ЛеБо, Мэгги (3 апреля 2019 г.). «ФАУ, НАСА и международные регулирующие органы формируют совместную рабочую группу по Boeing 737 Max» . www.cnbc.com . Проверено 19 апреля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Политические офисы
Предшественник Председатель Национального совета по безопасности на транспорте
2014–2017
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89d4014dfebce1d162518d569e3fcd56__1709929680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/56/89d4014dfebce1d162518d569e3fcd56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christopher A. Hart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)