Такаси Иидзука (гейм-дизайнер)
Такаши Иидзука | |
---|---|
Такаши Иидзука | |
![]() Иидзука в 2013 году | |
Рожденный | |
Другие имена | из |
Альма-матер | Токийский университет Денки |
Занятия |
|
Годы активности | 1992 – настоящее время |
Работодатель | Сега |
Заметная работа | «Ежик Соник» Серия Ночи в мечтах |
Такаси Иидзука ( 飯塚 隆 , Иидзука Такаши ) (родился 16 марта 1970 г.) — японский режиссёр видеоигр , продюсер, дизайнер и сценарист. С 2008 года Иизука является вице-президентом по разработке продуктов серии Sonic the Hedgehog в Sega , а также главой Sonic Team. [ 1 ] он работает хотя над играми серии Sonic с 1994 года.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Его первое сотрудничество с Sega включало работу с Техническим институтом Sega над Sonic the Hedgehog 3 в качестве дизайнера. Позже он помогал курировать Traveller's Tales при разработке R. Sonic Он также был ведущим дизайнером Nights to Dreams и директором Sonic Adventure . [ 2 ]
Сега
[ редактировать ]В 1999 году он и небольшая часть Sonic Team переехали в Сан-Франциско, чтобы основать Sonic Team USA (позже переименованную в Sega Studio USA ), чтобы получить обратную связь от западного рынка. В США его команда работала над международным выпуском Sonic Adventure . После этого его команда приступила к разработке собственных игр, где он был директором и ведущим дизайнером Sonic Adventure 2 , Sonic Heroes , Shadow the Hedgehog и Nights: Journey of Dreams . Стремясь еще больше расширить привлекательность Соника на западных рынках, Иидзука дал западному разработчику Backbone Entertainment шанс разработать игры про Соника ( Sonic Rivals и Sonic Rivals 2 ) под руководством своей команды для консоли PlayStation Portable .
В 2008 году американское подразделение Sega, Sega Studio USA, было снова поглощено Sonic Team Japan, в результате чего Иидзука стал продюсером серии Sonic в Sonic Team, а также главой компании. В 2016 году Иидзука переехал в Лос-Анджелес, чтобы стать вице-президентом по разработке продуктов в Sega of America, сохранив при этом свой титул главы Sonic Team. [ 3 ]
В 2022 году выяснилось, что Иидзука разработал игру под названием Devi & Pii для Sega Genesis в 1992 году, но она так и не была выпущена. Однако наконец-то он будет выпущен 27 октября 2022 года для Sega Genesis Mini 2 . [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]Игровой журналист из Wired охарактеризовал Такаши Иидзуку как человека, которого трудно читать, поскольку он имеет склонность переходить на корпоративную речь, особенно когда обсуждает неоднозначное отношение к играм о Сонике . [ 5 ] Однако его давний коллега и композитор Томоко Сасаки описал его как человека, который «предложил другой, свежий, почти непредсказуемый образ мышления» и с самого начала хорошо ладил с ним. [ 6 ]
Работает
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль |
---|---|---|
1992 | Деви и Пии | Планировщик |
1993 | Золотой Топор III | |
1994 | Ежик Соник 3 | Геймдизайнер |
Соник и Наклз | ||
1996 | Ночи в мечтах | Ведущий гейм-дизайнер |
Соник 3D Взрыв | Концептуальный дизайн | |
1997 | Соник Джем | Директор |
Соник Р | Директор по игровому дизайну | |
1998 | Звуковое приключение | Режиссер, геймдизайнер, дизайнер уровней |
1999 | ЧуЧу Ракета! | Поддержка продукта |
2001 | Соник Приключение 2 | Режиссер, геймдизайнер, дизайнер уровней |
2003 | Соник Герои | Режиссер, дизайнер уровней |
2005 | Тень ёжика | Режиссер, геймдизайнер, дизайнер уровней, сценарист |
2006 | Соник Райдерс | Координатор записи |
Соник Соперники | Режиссер, концепт-дизайн, сценарий | |
2007 | Соник Соперники 2 | |
Марио и Соник на Олимпийских играх | Генеральный продюсер | |
Ночи: Путешествие мечты | Режиссер, продюсер, ведущий геймдизайнер | |
2008 | Sonic Riders: Невесомость | Координатор записи |
Sonic Chronicles: Темное Братство | Супервайзер персонажа | |
2009 | Марио и Соник на зимних Олимпийских играх | Режиссер, геймдизайнер |
2010 | Ежик Соник 4: Эпизод I | Продюсер |
Соник-фрирайдеры | Руководитель сценария | |
Звуковые цвета | Продюсер | |
2011 | Звуковые поколения | |
Марио и Соник на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне | Супервайзер персонажа | |
2012 | Ежик Соник 4: Эпизод II | Продюсер |
2013 | Соник Затерянный мир | |
Марио и Соник на зимних Олимпийских играх 2014 года в Сочи. | Супервайзер персонажа | |
2014 | Ута Куми 575 | Поддержка проекта |
Пуйо Пуйо Тетрис | ||
2015 | Соник Раннеры | Продюсер |
Тембо, крутой слон | супервайзер | |
2016 | Марио и Соник на Олимпийских играх 2016 года в Рио. | Супервайзер персонажа |
Хроники Пуйо Пуйо | Поддержка проекта | |
2017 | Соник Мания | супервайзер |
Звуковые Силы | Продюсер | |
2019 | Команда Соника Гонки | |
Марио и Соник на Олимпийских играх в Токио 2020 | Супервайзер персонажа | |
2022 | Звуковые границы | Продюсер |
2023 | Соник Суперзвезды | |
Команда Соника Мечты | супервайзер |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью Такаши Иидзуки для SPOnG (14 сентября 2010 г.) — Sonic Retro» . info.sonicretro.org . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Чемберлен, Чад (20 ноября 2007 г.). «Gamespeak: «NiGHTS: Путешествие мечты» » . ЦБС . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ «Глава Sonic Team возвращается в США, чтобы создать «центр разработки» франшизы» . MCV/РАЗРАБОТКА . 01.04.2016 . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Орланд, Кайл (19 августа 2022 г.). «Sega включает в Genesis Mini 2 неизданные игры и новые аркадные порты» . Арс Техника . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ «Такаши Иидзука из Sonic Team о том, как Sega меняет свою игру — Роб Боффард» . Архивировано из оригинала 4 января 2012 года.
- ^ Наполитано, Джейсон (12 января 2010 г.). «Интервью Томоко Сасаки и Наофуми Хатая » originalsoundversion.com .