Военный корабль США Рамапо
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Рамапо |
Тезка | Река Рамапо |
Строитель | Компания Newport News Shipbuilding & Dry Dock Co. |
Заложен | 16 января 1919 г. |
Запущен | 11 сентября 1919 г. |
Введен в эксплуатацию | 15 ноября 1919 г. |
Выведен из эксплуатации | 10 января 1946 г. |
пораженный | 21 января 1946 г. |
Судьба | Продан в коммерческую эксплуатацию, 1948 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Patoka Масленка для пополнения запасов |
Смещение | 16 800 длинных тонн (17 070 т ) (полный) |
Длина | 477 футов 10 дюймов (145,64 м) |
Луч | 60 футов (18 м) |
Черновик | Макс. 29 футов (8,8 м) |
Скорость | 11,2 узла (20,7 км/ч; 12,9 миль в час) |
Емкость | 70 000 баррелей |
Дополнить | 90 |
Вооружение |
|
USS Ramapo (AO-12) — «Патока» класса танкер-заправщик . Он был построен по контракту Совета по судоходству США, заложенному 16 января 1919 года компанией Newport News Shipbuilding & Dry Dock Co. , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния ; спущен на воду 11 сентября 1919 г.; и вступил в строй 15 ноября 1919 г.
История обслуживания
[ редактировать ]Назначенный после ввода в эксплуатацию карибским челноком, «Рамапо» доставлял нефтепродукты из Порт-Артура, штат Техас , в залив Гуантанамо и в зону канала до апреля 1920 года. До 1922 года «Рамапо» использовался для доставки топлива на корабли и базы на американском заливе и восточном побережье, а также в европейских водах. Переброшенный на Тихий океан в 1922 году, «Рамапо» возил нефть на корабли и станции Тихоокеанского флота и время от времени совершал рейсы в зону канала и на восточное побережье до середины 1928 года, когда танкер начал регулярно снабжать Азиатский флот. Начиная с 21 июня, он перевозил нефть из Сан-Педро на Филиппины и Китай и в течение следующих девяти лет совершал в среднем четыре рейса туда и обратно в год. По пути он выполнял дополнительные обязанности в качестве исследовательского судна и собирал данные для Гидрографического управления о группах островов в центральной и западной части Тихого океана.
7 февраля 1933 года, путешествуя по Тихому океану из Манилы в Сан-Диего, корабль столкнулся с самой высокой волной-убийцей, когда-либо зарегистрированной на тот момент, высотой 34 метра (112 футов). [ 1 ]
В конце 1937 года «Рамапо» ненадолго прервала свои транстихоокеанские рейсы для слива нефти на корабли и станции на Алеутских островах , затем возобновила рейсы в Восточную Азию , продолжая их до весны 1941 года, когда она была переведена на гавайские челночные перевозки. В Перл-Харборе , когда японцы атаковали 7 декабря, танкер вернулся в Сан-Педро и совершил два рейса туда и обратно до Бора-Бора, прежде чем возобновить рейсы шаттлов на Аляске . Прибыв на Кадьяк 29 июля 1942 года во время своего первого такого рейса с 1937 года, она курсировала между Порт-Таунсендом и различными станциями на материке и Алеутских островах на протяжении всей Второй мировой войны . Рамапо получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны .
« Рамапо» приписывают спасение всего экипажа военного корабля США «Васмут » (DMS-15) 27 декабря 1942 года. Васмут сопровождал конвой во время сильного шторма на Аляске, когда две глубинные бомбы были сорваны со своих гусениц грохотом моря и упали. перелетел за борт и взорвался под хвостовой частью корабля. Взрывами унесло часть кормы корабля, и корабль начал тонуть; во время шторма насосы не могли справиться с неумолимо поднимающейся внизу водой. Несмотря на сильное волнение на море, Рамапо подошел к тонущему Васмуту . Три с половиной часа танкер оставался рядом с тонущим скоростным тральщиком, борясь с волнами и успешно переправляя свой экипаж и двух пассажиров.
«Рамапо » завершил свой последний военный рейс в Сиэтле 23 сентября 1945 года. 27-го он направился на юг, а 30-го прибыл в Сан-Франциско для вывода из строя. Выведенный из эксплуатации 10 января 1946 года, «Рамапо» был исключен из списка 21 января и передан Морской комиссии 1 июля.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Волновое движение» . Hyperphysical.phy-astr.gsu.edu. 7 февраля 1933 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Вильденберг, Томас (1996). Серая сталь и мазут: быстроходные танкеры и пополнение запасов в море ВМС США, 1912–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института . Проверено 28 апреля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Рамапо в NavSource Naval History