Генрих Эрхардт
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2015 г. ) |
Генрих Эрхардт (17 ноября 1840 года в Целле-Санкт-Блазиусе — 20 ноября 1928 года в Целле-Мелисе ) — немецкий изобретатель, промышленник и предприниматель.
Семья
[ редактировать ]Дядей Эрхардта был успешный производитель локомотивов и изобретатель Иоганн Генрих Эрхардт . [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Около 1864 года он учился и работал в компании Рихарда Хартмана в Хемнице , которая была крупнейшей саксонской компанией. [ нужна ссылка ]
Патенты и стартапы
[ редактировать ]Он зарегистрировал 128 патентов в Германской империи . В 1891 году он запатентовал [ 1 ] процесс, который стал известен как «метод Эрхардта прессования и волочения» для изготовления бесшовных труб, в котором использовался процесс изготовления шрапнели и гильз из стали, а не из чугуна, что было инновационным в то время.
Он основал, среди прочего, в 1878 году завод по производству металла и оружия в Целле-Санкт-Блазиус, в 1889 году - Rheinische Metallwaren- und Maschinenfabrik AG в Дюссельдорфе, в 1896 году - Automobilwerk Eisenach и Blasius 1903 Ehrhardt Automobil AG. Он, как правило, проводил исследования и разработки на небольшой фабрике в Целле, полностью контролируемой им, лично владел патентами и лицензировал их публичным компаниям, которыми он управлял/совладелец, а фирмы, с которыми он был связан, составляли очень рыхлый конгломерат; этот факт нивелировал последствия враждебного поглощения компании Rheinmetall компанией Krupp в 1913 году. [ 2 ]
В 1895 году с ним связались бывший инженер Круппа Конрад Хауснер, который запатентовал идею инновационного скорострельного ружья и хотел продолжить проектирование настоящего. Эрхардт осознал перспективность этой конструкции, и широкомасштабный прием на работу Хаусснера в 1896 году превратил компанию Rheinmetall из обычного производителя боеприпасов (который даже не производил взрыватели для снарядов) в ведущего европейского производителя оружия за десятилетие.
Несмотря на то, что прототип 1896 года был отклонен Германской комиссией по артиллерийским испытаниям как непригодный к использованию в войне (вместо него была принята более простая 7,7 cm FK 96 ), [ 3 ] в 1900 году Великобритания приняла конструкцию Хаусснера как 15-фунтовую пушку QF (хотя и в качестве временной меры), а год спустя за ней последовала Норвегия с орудием, которое будет участвовать во Второй мировой войне . Позже артиллерийское управление армии США решило выкупить права у Эрхардта, чтобы объединить их с существующей конструкцией капитана Чарльза Б. Уиллера в 3-дюймовой полевой пушке M1902 , и австро-венгерская армия последовала этому примеру со своей 8-см пушкой. ФК М. 5 . Артиллерийское строительное бюро Императорской немецкой армии в Шпандау сделало то же самое при разработке 7,7 cm FK 96 nA в 1904 году. [ 4 ] с той лишь разницей, что Эрхардт предоставил патенты бесплатно в обмен на «благоприятное вознаграждение при размещении заказов» на производство оружия. [ 5 ]
В 1920 году, в возрасте около 80 лет, Эрхардт ушел с поста руководства компанией Rheinmetall.
Коммерческий автомобиль
[ редактировать ]Генрих Эрхардт преподавал в 1903 году в своем родном городе Целла-Санкт-Блазиус. Он создал Gustav Ehrhardt Automobile AG для легковых внедорожников. Этот автомобильный завод, располагавшийся на территории Машиненфабрика, существовал с 1878 года. С 1903 года производились грузовики для управления императорской армии. С 1906 года при субсидировании Германского рейха производились только грузовики. Покупатели должны были убедиться, что армия будет иметь к ним доступ в случае войны. В годы грузовиков Эрхардта было одиннадцать типов. Полная масса автомобиля составляла от 2,5 до 6 тонн. В начале войны был построен специальный автомобиль аэростатной обороны с собственным весом восемь тонн. В 1924 году были построены два типа грузовиков мощностью 35 и 80 л.с. В 1925 году производство коммерческих автомобилей было закрыто.
Легковые автомобили
[ редактировать ]Первоначально Эрхардту принадлежало 31,2 процента акций акционерного общества автомобильного завода в Айзенахе (FFE). Этот автомобильный завод стал третьим автопроизводителем Германии. Оружие и велосипеды производились под маркой «Вартбург», а к концу 1898 года началось производство автомобилей под тем же названием. Автомобиль «Вартбург» был создан по образцу французского двухцилиндрового двигателя «Дековиль». Сын Эрхардта Густав руководил заводом в Айзенахе. 1300 рабочих сделали фирму одной из крупнейших в Тюрингии.
Чтобы убедить общественность и акционеров в качестве моторвагенов «Вартбург», Генрих Эрхардт и его товарищ поднялись по крутой дороге, чтобы показать, что автомобиль выдержит подъем.
В 1903 году Эрхардт вышел из компании после потерь и разногласий других акционеров. Лицензию Декавиля отобрали. Он основал компанию Ehrhardt Automobil AG, занимающуюся производством роскошных автомобилей, таких как лимузин «Императорский класс». В брошюре 1911 года указана мощность 50 л.с. при объеме 8 литров. Цена составила 26 000 марок.
Сочинения
[ редактировать ]- Эрхардт, Генрих (1923). Удары молота: 70 лет немецким рабочим и изобретателям . Келер.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ DE 67921C
- ^ «Артиллерийский сектор Германской империи до 1914 года | История техники | Кристиан Брандау» .
- ^ Дэвид Стивенсон. «Революция полевой артиллерии и европейский военный баланс, 1890-1914» (PDF) . Eprints.lse.ac.uk . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ «7,7-см-Feldkanone 96 н. А. | Technikgeschichte | Кристиан Брандау» . Домашняя страница.ruhr-uni-bochum.de . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Кайзер, Герд. «Доспехи кормят своего мужа (nd-aktuell.de)» . Nd-aktuell.de . Проверено 22 июля 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Джордж В. Остердихофф; Герман Штрассер: руководители Рура. 200 лет промышленной истории и структурных изменений в свете биографий. Plaintext Verlag, Эссен, 2009 г., ISBN 978-3-8375-0036-3 , страницы 91–98.
- Уго Расин: Эрхардт, Генри. В: Новая немецкая биография (NDB). Том 4, Duncker & Humblot, Берлин, 1959. ISBN 3-428-00185-0 , стр. 579 ф.
- Джозеф Уайлдер: Генрих Эрхардт (1840-1928). В: Биографии экономики RWTH, том IV Ашендорф, Мюнстер, 1941, страницы 172–186.
- «Хроника города Целла-Мелиса – Том 2», Генрих Юнг-Верлаг
- «История немецкого грузового автомобилестроения», том 1, стр. 68 + 2а. С. 126. Мировоззрение Верлаг 1994 г. ISBN 3-89350-811-2