Jump to content

Генрих Эрхардт

Генрих Эрхардт

Генрих Эрхардт (17 ноября 1840 года в Целле-Санкт-Блазиусе — 20 ноября 1928 года в Целле-Мелисе ) — немецкий изобретатель, промышленник и предприниматель.

Дядей Эрхардта был успешный производитель локомотивов и изобретатель Иоганн Генрих Эрхардт . [ нужна ссылка ]

Около 1864 года он учился и работал в компании Рихарда Хартмана в Хемнице , которая была крупнейшей саксонской компанией. [ нужна ссылка ]

Патенты и стартапы

[ редактировать ]

Он зарегистрировал 128 патентов в Германской империи . В 1891 году он запатентовал [ 1 ] процесс, который стал известен как «метод Эрхардта прессования и волочения» для изготовления бесшовных труб, в котором использовался процесс изготовления шрапнели и гильз из стали, а не из чугуна, что было инновационным в то время.

Он основал, среди прочего, в 1878 году завод по производству металла и оружия в Целле-Санкт-Блазиус, в 1889 году - Rheinische Metallwaren- und Maschinenfabrik AG в Дюссельдорфе, в 1896 году - Automobilwerk Eisenach и Blasius 1903 Ehrhardt Automobil AG. Он, как правило, проводил исследования и разработки на небольшой фабрике в Целле, полностью контролируемой им, лично владел патентами и лицензировал их публичным компаниям, которыми он управлял/совладелец, а фирмы, с которыми он был связан, составляли очень рыхлый конгломерат; этот факт нивелировал последствия враждебного поглощения компании Rheinmetall компанией Krupp в 1913 году. [ 2 ]

В 1895 году с ним связались бывший инженер Круппа Конрад Хауснер, который запатентовал идею инновационного скорострельного ружья и хотел продолжить проектирование настоящего. Эрхардт осознал перспективность этой конструкции, и широкомасштабный прием на работу Хаусснера в 1896 году превратил компанию Rheinmetall из обычного производителя боеприпасов (который даже не производил взрыватели для снарядов) в ведущего европейского производителя оружия за десятилетие.

Несмотря на то, что прототип 1896 года был отклонен Германской комиссией по артиллерийским испытаниям как непригодный к использованию в войне (вместо него была принята более простая 7,7 cm FK 96 ), [ 3 ] в 1900 году Великобритания приняла конструкцию Хаусснера как 15-фунтовую пушку QF (хотя и в качестве временной меры), а год спустя за ней последовала Норвегия с орудием, которое будет участвовать во Второй мировой войне . Позже артиллерийское управление армии США решило выкупить права у Эрхардта, чтобы объединить их с существующей конструкцией капитана Чарльза Б. Уиллера в 3-дюймовой полевой пушке M1902 , и австро-венгерская армия последовала этому примеру со своей 8-см пушкой. ФК М. 5 . Артиллерийское строительное бюро Императорской немецкой армии в Шпандау сделало то же самое при разработке 7,7 cm FK 96 nA в 1904 году. [ 4 ] с той лишь разницей, что Эрхардт предоставил патенты бесплатно в обмен на «благоприятное вознаграждение при размещении заказов» на производство оружия. [ 5 ]

В 1920 году, в возрасте около 80 лет, Эрхардт ушел с поста руководства компанией Rheinmetall.

Коммерческий автомобиль

[ редактировать ]

Генрих Эрхардт преподавал в 1903 году в своем родном городе Целла-Санкт-Блазиус. Он создал Gustav Ehrhardt Automobile AG для легковых внедорожников. Этот автомобильный завод, располагавшийся на территории Машиненфабрика, существовал с 1878 года. С 1903 года производились грузовики для управления императорской армии. С 1906 года при субсидировании Германского рейха производились только грузовики. Покупатели должны были убедиться, что армия будет иметь к ним доступ в случае войны. В годы грузовиков Эрхардта было одиннадцать типов. Полная масса автомобиля составляла от 2,5 до 6 тонн. В начале войны был построен специальный автомобиль аэростатной обороны с собственным весом восемь тонн. В 1924 году были построены два типа грузовиков мощностью 35 и 80 л.с. В 1925 году производство коммерческих автомобилей было закрыто.

Легковые автомобили

[ редактировать ]

Первоначально Эрхардту принадлежало 31,2 процента акций акционерного общества автомобильного завода в Айзенахе (FFE). Этот автомобильный завод стал третьим автопроизводителем Германии. Оружие и велосипеды производились под маркой «Вартбург», а к концу 1898 года началось производство автомобилей под тем же названием. Автомобиль «Вартбург» был создан по образцу французского двухцилиндрового двигателя «Дековиль». Сын Эрхардта Густав руководил заводом в Айзенахе. 1300 рабочих сделали фирму одной из крупнейших в Тюрингии.

Чтобы убедить общественность и акционеров в качестве моторвагенов «Вартбург», Генрих Эрхардт и его товарищ поднялись по крутой дороге, чтобы показать, что автомобиль выдержит подъем.

В 1903 году Эрхардт вышел из компании после потерь и разногласий других акционеров. Лицензию Декавиля отобрали. Он основал компанию Ehrhardt Automobil AG, занимающуюся производством роскошных автомобилей, таких как лимузин «Императорский класс». В брошюре 1911 года указана мощность 50 л.с. при объеме 8 литров. Цена составила 26 000 марок.

Сочинения

[ редактировать ]
  • Эрхардт, Генрих (1923). Удары молота: 70 лет немецким рабочим и изобретателям . Келер.
  1. ^ DE 67921C  
  2. ^ «Артиллерийский сектор Германской империи до 1914 года | История техники | Кристиан Брандау» .
  3. ^ Дэвид Стивенсон. «Революция полевой артиллерии и европейский военный баланс, 1890-1914» (PDF) . Eprints.lse.ac.uk . Проверено 22 июля 2022 г.
  4. ^ «7,7-см-Feldkanone 96 н. А. | Technikgeschichte | Кристиан Брандау» . Домашняя страница.ruhr-uni-bochum.de . Проверено 22 июля 2022 г.
  5. ^ Кайзер, Герд. «Доспехи кормят своего мужа (nd-aktuell.de)» . Nd-aktuell.de . Проверено 22 июля 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Джордж В. Остердихофф; Герман Штрассер: руководители Рура. 200 лет промышленной истории и структурных изменений в свете биографий. Plaintext Verlag, Эссен, 2009 г., ISBN   978-3-8375-0036-3 , страницы 91–98.
  • Уго Расин: Эрхардт, Генри. В: Новая немецкая биография (NDB). Том 4, Duncker & Humblot, Берлин, 1959. ISBN   3-428-00185-0 , стр. 579 ф.
  • Джозеф Уайлдер: Генрих Эрхардт (1840-1928). В: Биографии экономики RWTH, том IV Ашендорф, Мюнстер, 1941, страницы 172–186.
  • «Хроника города Целла-Мелиса – Том 2», Генрих Юнг-Верлаг
  • «История немецкого грузового автомобилестроения», том 1, стр. 68 + 2а. С. 126. Мировоззрение Верлаг 1994 г. ISBN   3-89350-811-2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f7e8a0af9ebf7955711c2aa44b4bd25__1693247340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/25/8f7e8a0af9ebf7955711c2aa44b4bd25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heinrich Ehrhardt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)