Jump to content

Звездный путь: командир моста

(Перенаправлено из Starbase 12 )
Звездный путь: командир моста
Разработчик (ы) Полностью игры
Издатель (ы) Активация
Директор (ы) Дэвид Литвин
Лоуренс Холланд ( творческий )
Продюсер (ы) Паркер А. Дэвис
Дизайнер (ы) Билл Моррисон
Программы (ы) Дэвид Литвин
Эрик Новалес
Художник (ы) Арманд Кабрера
Композитор (ы) Дэнни Пельфри
Ряд Звездный путь
Двигатель Gamebryo
Платформа (ы) Окна
Выпускать
Жанр (ы) Космический боевой симулятор
Режим (ы) Одиночный , многопользовательский

Star Trek: Bridge Commander - это Space Combat Simulation видеоигра для Windows , разработанную полностью играми и опубликованная Activision в 2002 году, базирующаяся во вселенной Star Trek .

Сюжет вращается вокруг недавно продвинутого капитана, которому назначено исследовать взрыв звезды в водовороте. На протяжении всей тайны игрок встретится с персонажами из вселенной Star Trek , включая данные капитана Пикарда и Командующего . Капитан и его команда берут командование галактик -классом USS Dauntless (NCC-71879), а также Souverign USS (NCC-73811), чтобы бороться с новой угрозой Объединенной Федерации планет .

Игра позволяет два разных стиля игрового процесса: режим сюжетной линии и быстрый режим боя. Режим быстрого боя допускает индивидуальные сценарии в «смоделированной» среде, позволяя игроку выбирать своих союзников/врагов, системы и т. Д. С появлением моддинга для командира моста , пользовательских миссий и кампаний стали возможными благодаря этому двигателю .

Голоса игры были предоставлены Патриком Стюартом и Брентом Спинером , повторяя свои роли из серии. [ 2 ]

Star Trek: Commander Bridge имел критический успех после выпуска и часто перечисляется в одни из величайших игр Star Trek всех времен.

Геймплей

[ редактировать ]
Основной игровой экран, просмотр с моста.

Есть несколько режимов игрового процесса в командире Bridge , причем два основных средства управления - вид моста и тактический вид. В то время как вид на мост имеет игрока управлять движениями корабля, взаимодействуя с членами экипажа Bridge, тактическое представление об внешнем виде позволяет игроку прямо контролировать звездный корабль . Разнообразные ярлыки работают одинаково в обоих режимах. Дополнительные режимы в игре включают в себя режим карты и кинематографический режим, который удаляет интерфейса отображение , а также переключается на внешний вид корабля. [ 3 ]

В виде моста большинство игровых функций выполняются путем выбора отдельного офицера моста и выбора из набора команд или опций, чтобы управлять набором обязанностей этого человека. [ 4 ] Таким образом, игра имитирует управление звездным кораблем. Например, игрок может выпустить команду, чтобы перехватить бегущий звездный корабль через меню Хульма, или приказать лейтенант Феликс Савали, тактический офицер, чтобы уничтожить вражеский корабль. Искусственный интеллект тогда пилотирует корабль для игрока. [ 5 ]

Bridge Commander включает в себя быстрый режим боя, который представляет собой боевую симуляцию, который позволяет игроку управлять любым кораблем, встречающимся в ходе игры. Существует также выбор системы, которая в редких случаях включает в себя свои собственные уникальные опасности. [ 6 ] Multiplayer позволяет получить максимум 8 игроков в Интернете, чтобы конкурировать в одном из четырех режимов; Deathmatch , Team Deathmatch , UFP против не UFP Deathmatch и защита звездной базы. [ 7 ]

У игроков также есть возможность переключиться на внешний вид корабля и сами выполнить много функций пилотирования и оружия. С этой точки зрения они могут просматривать различные тактические индикаторы.

Сюжетная линия

[ редактировать ]

USS Dauntless находится на орбите планеты Vesuvi IV. Ее капитан , Роберт Райт, пилотирует шаттл на исследовательскую станцию, вращающуюся на планете, когда звезда идет сверхновой , уничтожая планету, убивая капитана и сильно повреждает безумно . После нескольких месяцев ремонта и совершенствования Dauntless первый офицер становится ее новым капитаном, и после короткой миссии пополнения пополнения до выживших Весуви -колоний начинается расследование разрушения звезды.

Sovereign , Позднее команду беспристрастной USS сестринского корабля -E для расследования Enterprise USS . Они также проходят круиз по сбору, чтобы проверить наличие ошибок в системах корабля, что приводит к моделируемой битве с USS Geronimo и двумя хищными птицами . Кроме того, данные лейтенанта командира с предприятия временно передаются суверену для оказания помощи в расследовании. Первоначальные военные действия с ромуланами кратко заставили команду подозревать их как виновных, но дальнейшие доказательства показывают, что несет ответственность фракции кардасийцев . Их возглавляет Легат Матан, центральный злодей игры.

Матину помогает новая раса инопланетян, называемую Кессоком, которого Матан эксплуатировал и лгал, чтобы получить их сотрудничество. В поисках технологии, которая уничтожила Весуви -звезду в системе Алиот, суверен попадает в засаду и вынужден оставить данные на поверхности шестой планеты системы.

Откровение ответственности кардасийцев за уничтожение звезды Везуви приводит к полномасштабной войне между федерацией и фракцией Матана. [ 8 ] Федерация сначала находится в невыгодном положении, недооценивая силы Матана; Тем не менее, они могут отразить наступление на Starbase 12 и уничтожить Litvok NO, кардассийская космическая станция, идентичная Deep Space 9 , и спасения данных. Кроме того, федерация - Клингон -Ромуланский альянс создан, чтобы положить конец войне в последних миссиях игры.

Вскоре после спасения данных и формирования альянса суверену приказано уничтожить оставшуюся технологию Кесскока, которая уничтожила Весуви -звезду. Во время встречи с тяжелым крейсером Kessok , который не делает враждебных движений и не хранено, игроку представлен выбор: уничтожить корабль Кесскока и оставшееся устройство или приветствовать его. Если игрок стреляет на корабль Kessok, два меньших суда будут отключаться и помогать тяжелому крейсеру. Последняя миссия также будет более сложной, поскольку силы Кесскока изначально будут на стороне кардасианцев. Приветствующее судно откроет диалог с Кессоком и покажет их эксплуатацию кардасийцев. [ 9 ]

Последняя миссия игры включает в себя уничтожение оставшегося устройства Kessok под стражей Matan, прежде чем он сможет использовать его для уничтожения недавно основанной колонии Кесскока. Последнее противостояние с Матаном происходит возле звезды системы Омега Драконис. Игра заканчивается тем, что корабль Матана упал в звезду и начало формальных дипломатических отношений с Кессоком. Капитан Пикард желает игроку удачи в их путешествиях, и суверенный утих. [ 10 ] [ 11 ]

Разработка

[ редактировать ]

В конце 1998 года Publishers Activision вступила в контакт с полностью играми для начала развития командира Bridge . Сотрудники, работающие в полностью играх, провели шесть месяцев на исследованиях, дизайне и тестировании, чтобы поддерживать игру в пределах вселенной Star Trek . [ 12 ] В E3 2001 многопользовательский режим, который первоначально должен был быть включен, был отброшен в пользу одного игрока . Это объявление было изменено через несколько дней. [ 13 ]

В сентябре 2021 года игра была одним из шести титулов Star Trek, переизданных на Gog.com в праздновании 55-летия франшизы. [ 14 ]

Star Trek: Commander Bridge получил «благоприятные» обзоры в соответствии с обзора веб -сайтом Metacritic . [ 15 ] Gamespot назвал игру, занявшую второе место для своей премии «ПК-игра месяца» в марте 2002 года. [ 26 ] Позже публикация представила игру ежегодной премией «Лучшая научно-фантастическая симуляционная игра на ПК». [ 27 ]

Иван Сулич из IGN сказал, что командир Бридж был «самым привлекательным опытом в Star Trek в играх» и «бесспорным королем всего, что является боем Starship», [ 23 ] Но оценил, что некоторые игроки могут почувствовать, что это не так нелинейно , как это могло бы понравиться. Он добавил, что миссии были хорошо развиты, хотя он жаловался на сложность уровня, основанного на скрытности . [ 23 ]

В 2009 году Котаку занял командир Bridge как одну из трех лучших игр Star Trek . [ 28 ] В 2016 году гид Тома занял командир Бридж в одну из десяти лучших игр Star Trek . [ 29 ] В 2017 году ПК Геймер занял командир Бридж среди лучших игр Star Trek . [ 30 ] В 2020 году Screen Rant ранжировала командир Bridge как пятая лучшая игра Star Trek . [ 31 ] В 2023 году Space.com занял командир Bridge как вторую лучшую игру Star Trek . [ 32 ]

  1. ^ Баттс, Стив (2002-02-28). «Командир моста» . Магнитный Архивировано из оригинала 2023-03-28 . Получено 2023-03-28 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Аткин, Денни (июнь 2002 г.). «Звездный путь: командир моста» (PDF) . Компьютерные игры . № 215. Зифф Дэвис . С. 88–89. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 24 августа 2018 года .
  3. ^ Rodriguez Y Gibson (2002) : с. 8-9
  4. ^ Rodriguez Y Gibson (2002) : с. 10
  5. ^ Rodriguez Y Gibson (2002) : с. 17-18
  6. ^ Star Trek: командир моста - руководство по руководству . Санта -Моника, Калифорния: активация . Февраль 2002 г. с. 32–33.
  7. ^ Star Trek: командир моста - руководство по руководству . Санта -Моника, Калифорния: активация. Февраль 2002 г. с. 28–31.
  8. ^ Полностью игры (27 февраля 2002 г.). Командир Star Trek Bridge ( Microsoft Windows ). Активация. Сцена: Эпизод 6. Уровень/Область: Миссия 1. Адмирал Лю : Кардассийская фракция, возглавляемая этим мошенником Матаном, официально объявила войну федерации
  9. ^ Полностью игры (27 февраля 2002 г.). Star Trek: Bridge Commander (Microsoft Windows). Активация. Сцена: Эпизод 8. Уровень/Область: Миссия 1. Командир Данные : Просто так. NEB-LUS подозревал кардассийские мотивы, когда Кессок впервые были обнаружены ими. Федерация была нарисована как враг, который порабощал и уничтожит кардасианцев и Кесскока
  10. ^ Полностью игры (27 февраля 2002 г.). Star Trek: Bridge Commander (Microsoft Windows). Активация. Сцена: Конец кинематографического. Капитан Пикард : Мы начали дипломатические переговоры с Кессоком. В свете недавних событий мы надеемся, что они будут открыты для какого -либо договора
  11. ^ Полностью игры (27 февраля 2002 г.). Star Trek: Bridge Commander (Microsoft Windows). Активация. Сцена: Конец кинематографического. Капитан Пикард : Я уверен, что мы услышим название суверен в будущем. Мы должны начаться, и я знаю, что вы хотите вернуться на свой корабль, поэтому я скажу: «Bon Voyage», капитан, и увидимся там
  12. ^ Командир «Звездный путь мост: руководство по руководству» . Санта -Моника, Калифорния: активация. Февраль 2002 г. с. 1
  13. ^ Варанини, Джанкарло (26 июля 2001 г.). «Командир моста, чтобы включить многопользовательский» . Gamepot . CBS Interactive . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Получено 24 августа 2018 года .
  14. ^ «Шесть классических игр Star Trek теперь доступны в магазине gog.com» . Gog.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Получено 27 октября 2021 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный «Командующий Star Trek Bridge для обзоров ПК» . Метакритный . CBS Interactive. Архивировано с оригинала 29 апреля 2013 года . Получено 10 сентября 2013 года .
  16. ^ Перкинс, Дэйв (май 2002 г.). "Star Trek: Commander Bridge" . Журнал компьютерных игр . theglobe.com . Архивировано из оригинала 1 октября 2002 года . Получено 25 августа 2018 года .
  17. ^ Edge персонал (апрель 2002 г.). "Star Trek: Commander Bridge". Край . № 109. Будущий ПЛК .
  18. ^ "Star Trek: Commander Bridge". Игра информатор . № 108. GameStop . Апрель 2002 г. с. 85
  19. ^ Додсон, Джо (март 2002 г.). «Star Trek: мост Командир Обзор» . Игровая революция . CraveOnline . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 24 августа 2018 года .
  20. ^ Desslock (11 марта 2002 г.). «Обзор командира Star Trek Bridge» . Gamepot . CBS Interactive. Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 27 мая 2014 года .
  21. ^ DY, Бернард (6 марта 2002 г.). «Командир« Звездный путь мост » . Gamespy . IGN Entertainment. Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года . Получено 24 августа 2018 года .
  22. ^ Макльфиш, Карлос (20 марта 2002 г.). «Star Trek: мост Командир Обзор» . Gamezone . Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Получено 24 августа 2018 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в Сулич, Иван (22 февраля 2002 г.). «Star Trek: мост Командир Обзор» . Магнитный ​Зифф Дэвис. Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года . Получено 27 мая 2014 года .
  24. ^ Осборн, Чак (май 2002 г.). "Star Trek: Commander Bridge" . ПК Геймер . Тол. 9, нет. 5. Будущее США . п. 65. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Получено 24 августа 2018 года .
  25. ^ Брукс, Марк (5 апреля 2002 г.). "Star Trek: Commander Bridge" . Развлечения еженедельно . № 647. Time Inc. с. 126. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Получено 24 августа 2018 года .
  26. ^ Редакторы ПК Gamespot (5 апреля 2002 г.). «ПК игра месяца, март 2002 г.» . Gamepot . Архивировано из оригинала 3 июня 2002 года.
  27. ^ Персонал Gamespot (30 декабря 2002 г.). « » Gamespot Лучший и худший из 2002 года . Gamepot . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
  28. ^ Фахей, Майк (7 мая 2009 г.). «Лучшие и худшие в видеоиграх Star Trek» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Получено 28 июня 2015 года .
  29. ^ «10 лучших игр Звездного пути» . Гид Тома . 2016-07-21. Архивировано с оригинала 2019-06-08 . Получено 2019-06-08 .
  30. ^ Коббетт, Ричард (2017-09-25). «Лучшие игры Star Trek» . ПК Геймер . Архивировано с оригинала 2019-07-20 . Получено 2019-07-20 .
  31. ^ Гудвилли, Ян (3 апреля 2020 года). «10 лучших видеоигр Star Trek, ранжированные» . Экранная разглагольствование . Valnet Inc. Архивирована из оригинала 1 июля 2022 года . Получено 1 июля 2022 года .
  32. ^ Руис, Фрэн (8 августа 2023 г.). «Лучшие игры Star Trek всех времен» . Space.com . Будущее ПЛК . Получено 7 июля 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f9f2ae6c4bcd48cdbf646ecd217b4b8__1724091600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/b8/8f9f2ae6c4bcd48cdbf646ecd217b4b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Star Trek: Bridge Commander - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)