Передвижной мост Гатри
представлял Подвижной мост Гатри собой разновидность разводного моста , версию подъемного моста 18-го века . Обычно его устанавливали для доступа через узкие крутые рвы, характерные для многоугольных фортов той эпохи.
Подвижные мосты были расшатаны и оставались горизонтальными, когда они были втянуты в ворота укрепления, аналогично современному упорному мосту .
Запуск моста
[ редактировать ]Выдвижение моста осуществляется толканием его по рельсам до тех пор, пока два крайних колеса не окажутся на краю гранитного подоконника рва. Когда мост выдвигается за эту точку, два внешних колеса не опускаются по склонам гранитных плит, а вместо этого мост остается в горизонтальном положении. Это связано с тем, что центральная ось смещена относительно центра балок, из-за чего мост движется на двух внутренних колесах. Два средних колеса следуют вдоль лотков.
Когда мост выдвигается чуть меньше половины, концы центральной оси входят в чашечки подъемных рычагов. Два средних колеса частично спускаются по склонам гранитного подоконника. Мост продолжает двигаться, его внешний конец опускается ниже горизонтали, а внутренние колеса продолжают двигаться по лоткам двора. Вес моста в точке, где центр тяжести подъемных рычагов находится за точкой поворота рычагов и стоек, заставляет механизм моста опускаться, а его колеса поднимаются по вертикальным полозьям, вмонтированным в стену моста. яма.
В точке, где внутренние колеса находятся на вершине склона гранитного подоконника, внешние концы балок и внешние колеса ударяются о изогнутые подпружиненные металлические направляющие. Они направляют внешний конец моста вверх так, что концы балок упираются в край гранитной плиты, а внутренние колеса спускаются по склону внутренней гранитной плиты. Внутренний конец каждой балки расположен под углом, чтобы плотно прилегать к гранитной плите. [1]
Запуск моста в
[ редактировать ]Чтобы поднять мост, требуется первоначальный подъем до внутреннего конца моста. Это поднимает внутренние колеса вверх по склонам гранитных плит. В то же время внешние концы отрываются от края гранитной плиты, колеса катятся по подпружиненным металлическим направляющим. Когда внутренние колеса поднимаются на металлические поддоны, вес подъемных рычагов помогает поднять мост до точки, в которой центр тяжести рычагов находится над шарниром верхней опоры. С этого момента тяга, необходимая для поднятия центральных колес, незначительна. Когда подъемные рычаги полностью втянуты, центральные колеса оказываются на металлических поддонах, а оси выходят из зацепления с чашками. Теперь мост опирается на две внутренние оси. Отсюда необходимо втягивать мост до тех пор, пока два крайних колеса не доберутся до лотков. Затем мост протягивается за ворота на всех шести колесах. [2]
Мост принят на вооружение военных
[ редактировать ]Начальник артиллерии 8.8.70 передает для записи переписку следующего содержания:
Директор работ 18.08.69 подает иск от г-на Гатри о некотором признании его заслуг в связи с изобретением им подвижного моста, применимого для оборонительных работ. Полковник Жервуа утверждает, что этот мост был успешно использован в нескольких недавно построенных фортах. Вопрос был рассмотрен на заседании Совета по артиллерийскому вооружению, состоявшемся в военном министерстве 9/7/69, и было решено рекомендовать грант в размере 100 ф. г-ну Гатри. Лорды казначейства, 138/69, санкционировали вышеизложенное при том понимании, что изобретение было осуществлено в неофициальные часы. Г-н Гатри 09.13.69 заявил, что это было именно так. Сумма в 100 фунтов была включена в армейские сметы на 1870–1871 годы в качестве награды г-ну Гатри; санкционирован Парламентом; и претензия принята, 27.07.70
Локации
[ редактировать ]Мосты этого типа были установлены на фортах линии Портсдаун-Хилл в Портсмуте. Подъемные рычаги обоих мостов сохранились в Форт-Нельсоне, Портсмут , Великобритания . [4] Другие места, где был установлен мост, включают Кембриджскую батарею и батарею Ринелла на Мальте. Остатки еще одного моста Гатри были обнаружены в главном капонире Цитадели Верн в Портленде, Дорсет, во время исследования, проведенного Обществом фортов Пальмерстона и архитекторами Совета графства Хэмпшир для реставрационных работ на мостах в Форт-Нельсоне.