Jump to content

Ligier JS21

Ligier JS21
Категория Формула -1
Конструктор Лигье
Дизайнер (ы) Мишель Боджон (технический директор)
Клод Галопин (главный дизайнер)
Анри Дюран (глава аэродинамики)
Предшественник JS19
Преемник JS23
Технические спецификации [ 1 ]
Шасси Алюминиевый монокок
Ос -трек Фронт: 1625 мм (64,0 дюйма)
Задняя часть: 1515 мм (59,6 дюйма)
Колесная база 2800 мм (110 дюймов)
Двигатель Ford DFV . , куб 3.0 2993 Cosworth
Передача инфекции Попытка FGB, 5-ступенчатое руководство
Масса 540 кг (1190 фунтов)
Топливо Эльф
Шины Мишлен
История конкуренции
Примечательные участники Лигье Гитанес
Примечательные водители Франция Жан-Пьер Джарье
Бразилия Рауль Бозель
Дебютный 1983 Гран -при Бразилии
Последнее событие 1983 Гран При Южной Африки
Гонки Побед Поляки F/круги
15 0 0 0
Чемпионаты конструкторов 0
Водители чемпионат 0

Ligier JS21 был Формулы -1 гоночным автомобилем , изготовленным и гонками на Лигье во время сезона Формулы -1 1983 года . Основанный на двигателе Cosworth V8, в то время как большинство команд использовали Turbo Power, команда не смогла набрать какие -либо очки.

Разработка

[ редактировать ]

JS21 был спроектирован Клодом Галопином под техническим направлением Мишеля Боджона. Анри Дюран работал над аэродинамикой автомобиля. [ 1 ] Используя двигатели Talbot в течение предыдущих двух сезонов, JS21 был разработан для оснащения Ford Cosworth DFV . [ 2 ] Лигье был первым выбором, который стал получателем тогдашнего нового Honda Turbo Engine из-за давних отношений владельца команды Гая Лигье с Honda, но команда отказалась использовать его. [ 3 ] Первые три шасси JS21 были преобразованы из JS19 предыдущего года, причем четыре в общей сложности были построены. [ 2 ]

Гоночная история

[ редактировать ]

Команда Ligier набрала двух новых гонщиков в сезоне 1983 года, Жан-Пьера Джариера , у которого была одна прогулка для команды в 1977 году, и бразильский новичок Рауль Бозель . Джарье квалифицировался на каждую гонку с лучшей сеткой 9 -го, на Гран -при Монако . Его лучший финиш был 7 -м в Австрии . Большую часть сезона Боесель обычно квалифицировал несколько мест позади Джариера, но улучшился к концу сезона, хотя он пропустил квалификацию на австрийские и итальянские гонки . Его лучшая квалификация была 17 -е место, в сезоне, открыв Гран -при Бразилии , и он достиг своего лучшего финиша 7 -й следующей гонки в Соединенных Штатах. [ 1 ]

1983 год был первым сезоном в истории команды, в котором не удалось набрать ни одного очка. В следующем году владелец команды Гай Лигье обеспечил использование двигателей Renault V6 с турбонаддувом. [ 2 ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ ) (результаты в жирном шрифте указывают на положение полюса; результаты курсива указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Двигатель Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Точки Wcc
1983 Цыганская легкая команда Ford Cosworth DFV 3.0 V8 М ХОРОШИЙ И Т. Д ОТ СМР МОЙ Бель А МОЖЕТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА Евро RSA 0 Северо -запад
Жан-Пьер Джарье Верно Верно 9 Верно Верно Верно Верно Верно 10 8 7 Верно 9 Верно 10
Рауль Бозель Верно 7 Верно 9 Верно 13 10 Верно Верно Верно DNQ 10 DNQ 15 Северо -запад

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Ligier js21 @ statsf1
  2. ^ Jump up to: а беременный в I, 1985, P. 194
  3. ^ Motors TV. "Лигье сага" . YouTube . Получено 24 апреля 2019 года .
  • Nye, Doug (1985). Автокурсная история Гран -при автомобиля 1966 - 1985 . Ричмонд, Суррей, Великобритания: Хейзелтон издательство. ISBN  0905138376 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92b79bec95cba6e6be4e4aa054c6fec0__1688631540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/c0/92b79bec95cba6e6be4e4aa054c6fec0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ligier JS21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)