Фредерик М. Николас
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Фредерик М. Николас (родился 30 мая 1920 г.) — американский юрист, специализирующийся на недвижимости девелопменте и аренде . Он известен как «Мистер Культура Даунтауна». [ 1 ] за его роль в строительстве Музея современного искусства в Лос-Анджелесе , Geffen Contemporary , Концертного зала Уолта Диснея , а также за основание Public Counsel , крупнейшей в стране юридической фирмы, занимающейся общественными интересами. Фредерик М. Николас совместил свою юридическую карьеру с активной деятельностью в сфере недвижимости, чтобы стать строителем учреждений искусства в Лос-Анджелесе .
Биография
[ редактировать ]Фредерик М. Николас, адвокат, имеющий лицензию на юридическую практику в штате Калифорния с 1952 года, является специалистом в области развития недвижимости и аренды. Он является президентом The Hapsmith Company, фирмы по развитию недвижимости с основными интересами в Северной и Южной Калифорнии.
- Частно-правовая практика , 1962–1980 годы.
- Юридическая фирма Свердлов, Гликбарг и Николай 1956 - 1962 гг.
- Юридическая фирма Loeb & Loeb 1952–1956 гг.
- юридических наук Университета Южной Калифорнии , 1952 год. Степень доктора
- Юридический факультет Чикагского университета , 1950–1951 годы.
- Корреспондент United Press International по вопросам труда, Гонолулу, 1947–1949 годы.
- Университет Южной Калифорнии, бакалавр журналистики, окончил в 1947 году.
- Служил в армии США , октябрь 1941 г. - ноябрь 1946 г. Дослужился до звания капитана.
Личная жизнь
[ редактировать ]Фред Николас родился 30 мая 1920 года в Бруклине, Нью-Йорк. Его отцом был Бен Николас, который был первым членом его семьи, родившимся в Соединенных Штатах. Бен был продавцом товаров для стирки белья и работал в Washine National Sands. Его матерью была Роуз Нечолс, дальняя родственница Бена. Они поженились 15 июня 1919 года в Бронксе, штат Нью-Йорк. Фред вырос в Бруклине, Нью-Йорк, и Седархерсте, Лонг-Айленд. Семья Николасов переехала в Лос-Анджелес в 1934 году, где Фред учился в средней школе Джона Берроуза, которую окончил в 1935 году; Средняя школа Лос-Анджелеса, которую окончила в 1938 году; и Университет Южной Калифорнии, который окончил в 1947 году. Он женился на Элеоноре Берман 2 сентября 1951 года (развёлся в 1963 году). Дети: Дебора, Ян, Тони. Женился на Джоан Филдс 2 января 1983 года. У Джоан было три дочери: Ребекка, Джоанна и Джудит. В настоящее время он живет в Беверли-Хиллз, Калифорния. [ 2 ]
военное время
[ редактировать ]Фред Николас был призван в армию США 9 октября 1941 года, когда он учился на последнем курсе Школы журналистики Университета Южной Калифорнии, в возрасте 21 года.
Его направили в лагерь Робертс для обучения пехоты, которое было прервано объявлением войны 7 декабря 1941 года. Затем его направили в подразделение военной полиции, дислоцированное в Сан-Франциско, которому было приказано собирать и заключать в тюрьму людей японского происхождения в лагерь для переселенцев, расположенный на ипподроме Танфоран в Сан-Бруно, Калифорния. [ 3 ] Фред проработал охранником в лагере для переселенцев четыре месяца и отпраздновал свой 22-й день рождения, находясь на страже. [ 4 ]
Николас посетил офицерский тренировочный лагерь в Форт-Оглторпе, штат Джорджия, и получил звание младшего лейтенанта 9 октября 1942 года, через год со дня его призыва в армию.
Николай провел более двух с половиной лет за границей, служа в Северной Африке, на Сицилии, в Италии, на юге Франции и на Филиппинах. Он дослужился до звания капитана и служил командиром взвода и командиром роты до увольнения в феврале 1946 года. Награжден медалью «Бронзовая звезда» и «Пурпурным сердцем» . [ 5 ]
Журналистика
[ редактировать ]Николас окончил Школу журналистики Университета Южной Калифорнии зимой 1947 года и был нанят United Press репортером на Гавайях в 1948 и 1949 годах. [ 6 ]
Он работал в Гонолулу в здании рекламодателя Гонолулу под эгидой семьи Твигг-Смит, издателя The Honolulu Advertiser . [ 7 ] Он стал репортером труда в то время, когда транспорт на Гавайи и обратно был остановлен из-за забастовки грузчиков под руководством Гарри Бриджеса . Николас прикрывал Бриджеса и Гаса Холла , председателя Коммунистической партии Гонолулу во время забастовки. В 1950 году он уехал учиться на юридический факультет в Чикаго. [ 8 ]
Спорт
[ редактировать ]Фред Николас начал играть в гандбол, когда ему было девять лет на Брайтон-Бич, Нью-Йорк. Он играл в гандбол в средней, средней школе, университете и на юридическом факультете. Он выиграл чемпионат средней школы Лос-Анджелеса; чемпионат ЮСК; и чемпионат NCAA в годы его игры. [ 9 ]
Искусство
[ редактировать ]Фред Николас начал заниматься искусством в 1950 году, когда был студентом юридического факультета Чикагского университета. То немногое свободное время, которое у него было, он провел в Чикагском институте искусств, изучая искусство старых и новых культур. Окончив юридический факультет, Николас поступил на курсы искусства в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и Университете Южной Калифорнии.
За свою юридическую карьеру Николас представлял многочисленных художников и художественные галереи, включая Уильяма Брайса, галерею Пола Кантора, галерею Эрнеста Рабоффа, галерею Марго Ливин, галерею Фрэнка Перлза, галерею Мартина Ловитца, галерею ACE, галерею Гарри Франклина и галерею Феликса Ландау.
Николас начал коллекционировать искусство в 1950-х годах и приобретал современное и примитивное искусство у дилеров и аукционных домов по всей стране. Он собрал Раушенберга, Уорхола, Стеллу, Лихтенштейна, Рейнхардта и многих художников Нью-Йоркской школы, а также искусство доколумбовой эпохи, Африки, Новой Гвинеи и американских индейцев.
Его интерес к искусству привел его в различные учреждения в области искусства. Николас работал в Музее современного искусства Лос-Анджелеса в качестве председателя в течение пяти лет, вице-председателя в течение 4 лет и является пожизненным попечителем. Он был попечителем Колледжа дизайна Арт-центра в Пасадене, а теперь пожизненным попечителем; Художественный фонд Фредерика Р. Вейсмана и Благотворительный фонд Фредерика Р. Вейсмана.
Он был главным советником Музея современного искусства Сан-Франциско и Музея Санта-Моники. Он нашел место для выставки Temporary Contemporary MOCA (ныне The Geffen Contemporary в MOCA) и заключил договор аренды на 99 лет с городом Лос-Анджелес и MOCA. Николас нанял Фрэнка Гери в качестве архитектора и руководил проектированием и строительством здания. Он возглавлял архитектурный комитет по развитию здания MOCA на Гранд-авеню, курировал архитектора Арату Исодзаки и руководил проектом строительства в течение 5 лет.
Николас был первым председателем комитета Концертного зала Уолта Диснея, руководя строительством здания. Он разработал программу и архитектурную инфраструктуру Концертного зала, включая выбор архитектора Фрэнка Гери и акустика Nagata & Associates. Он занимал пост председателя 8 лет. [ 10 ]
Музей современного искусства
[ редактировать ]В 1980 году его друг Макс Палевски попросил Фреда Николаса помочь ему с различными архитектурными трудностями, с которыми он столкнулся при работе с Музеем современного искусства в Лос-Анджелесе . Палевский пообещал MOCA 1 миллион долларов при том понимании, что он возглавит архитектурный комитет. Палевский нанял известного японского архитектора Арату Исодзаки , но был недоволен дизайном Исодзаки. Палевский чувствовал, что Николас сможет решить множество вопросов, касающихся MOCA, поскольку Николас был адвокатом и застройщиком с большим опытом в проектировании и строительстве.
Одной из важнейших проблем, связанных с планом проектирования, было отсутствие у Исодзаки опыта работы в Соединенных Штатах. Николас нанял Gruen Associates из Лос-Анджелеса, чтобы помочь Исодзаки усовершенствовать его дизайн. Палевский не одобрил окончательный план проекта и нанял другого архитектора для перепроектирования здания. Возник спор, и попечительский совет проголосовал за одобрение дизайна Исодзаки. Палевский вышел из состава правления музея и подал иск о взыскании залога перед MOCA. Судебный процесс был урегулирован, и Николай принял на себя председательство архитектурного комитета. Он руководил Исодзаки и в течение пяти лет отвечал за разработку и строительство MOCA.
Николас заключил договор аренды между городом Лос-Анджелесом и музеем на Гранд-авеню, а также на участке для временного современника (TC). От имени музея он нанял архитектора Фрэнка Гери для проектирования TC. Николай руководил всем строительным проектом. «Временный современник» (ныне «Современник Геффена») широко считается одним из самых важных музейных проектов конца 20 века.
С целью создания постоянной коллекции для молодого музея Николас вместе с директором музея Ричардом Кошалеком и председателем Эли Броудом вел переговоры с графом Джузеппе Панса из Варезе о приобретении коллекции Панцы для MOCA. Коллекция, в которую входят основополагающие работы Джаспера Джонса , Роберта Раушенберга , Марка Ротко , Франца Клайна и Джеймса Розенквиста , считается одной из величайших в мире частных коллекций современного искусства и составляет ядро постоянной коллекции MOCA.
Николас занимал должность заместителя председателя MOCA в течение 4 лет и председателя в течение 5 лет. Сейчас он является пожизненным попечителем MOCA. [ 11 ] [ 12 ]
Сэм Фрэнсис летом
[ редактировать ]Сэм Фрэнсис, знаменитый калифорнийский художник цветового поля, умер 4 ноября 1994 года, оставив после себя множество юридических путаниц, которые длились почти 5 лет.
Первоначальный адвокат Фрэнсиса был отстранен Верховным судом, и в 1996 году Николас был назначен администратором с аннексией поместья.
Николас в течение двух лет вел переговоры с членами семьи и их адвокатами, прежде чем в 1998 году было достигнуто глобальное соглашение, и претензии всех сторон были урегулированы.
Активы поместья были разделены поровну между его наследниками, а остаток его произведений искусства был передан Музею Сэма Фрэнсиса, фонду, занимающемуся сохранением произведений искусства и наследия Сэма Фрэнсиса.
Во время своего пребывания на посту администратора поместья Сэма Фрэнсиса Николас организовал масштабную персональную выставку искусства Фрэнсиса в MOCA. Шоу побывало в Королевской Софии в Мадриде; Музей современного искусства в Риме; и Современный музей Стокгольма. Он размещал работы Фрэнсиса на многочисленных выставках в галереях по всей территории Соединенных Штатов, включая галерею Ace в Беверли-Хиллз; Галерея Гагосяна, Нью-Йорк; Галерея Delaive, Амстердам; Программа «Искусство в посольствах», Государственный департамент США; Галерея Гринберга Ван Дорен, Нью-Йорк; Галерея Мэнни Сильвермана, Лос-Анджелес; Галерея Андре Эммериха, Нью-Йорк; Gemini Gel, Лос-Анджелес; Галерея Baukust, Кельн; Галерея Томаса Сигала, Балтимор; Галерея Алана Кристеа, Лондон; Галерея Жана Фурнье, Париж; Galerie Pro Arta, Цюрих; Галерея Корнфельд, Берн ; Галерея Ричарда Грея, Чикаго; Галерея Джонатана Новака, Лос-Анджелес; Галерея Бобби Гринфилд, Лос-Анджелес; Лесли Сакс Fine Arts, Лос-Анджелес; Лонг Файн Артс, Нью-Йорк; Галерея Мориса, Массачусетс. [ 13 ]
Концертный зал Уолта Диснея
[ редактировать ]В конце 1980-х годов миссис Уолт Дисней подарил Музыкальному центру Лос-Анджелеса 50 миллионов долларов на строительство Концертного зала в честь ее мужа Уолта Диснея в центре Лос-Анджелеса.
В 1987 году Дэн Фрост, председатель Музыкального центра, выбрал Фредерика М. Николаса главой комитета концертного зала Уолта Диснея и взял на себя строительство концертного зала на 1-й и Гранд-авеню в Лос-Анджелесе.
Николас в то время был вновь избранным председателем Музея современного искусства и принял новую должность только после заверений миссис Дисней, что ей нужен дизайн мирового уровня с великолепной акустикой.
Николас и его сотрудники спланировали программу строительства Дисней-холла, выбрали архитектора и акустика и руководили проектированием. Он потратил 8 лет на проект на общественных началах. [ 14 ]
Арт-центр Колледж дизайна
[ редактировать ]Фред Николас был попечителем Колледжа дизайна Арт-центра около 9 лет, вступив в совет директоров по просьбе Ричарда Кошалека, своего давнего друга и бывшего директора Музея современного искусства, где Николас является пожизненным попечителем.
Роль Николаса в Центре искусств заключалась в том, чтобы помочь в развитии недавно построенного кампуса в центре города и вести переговоры с городскими властями Пасадены о долгосрочной аренде соседней с городом электростанции. Кроме того, Николас помогает в строительстве студенческого общежития в кампусе в центре города. [ 15 ]
Профессиональный
[ редактировать ]Профессиональная карьера Фреда Николаса охватывает более шести десятилетий, начиная с 1952 года, когда он был принят в Калифорнийскую ассоциацию адвокатов. [ 16 ]
Николас занимался юридической практикой в сфере недвижимости более 50 лет. За это время он принял участие во множестве сопутствующих мероприятий, включая основание Public Counsel, крупнейшей юридической фирмы в мире, работающей на общественных началах; представление Synanon, организации самопомощи бывших наркозависимых; развитие многочисленных торговых центров и комплексов офисных башен в Вашингтоне, округ Колумбия, и Лос-Анджелесе; и активизм в демократической политике на национальном и государственном уровне. [ 17 ]
Закон
[ редактировать ]В 1952 году Николас был приведен к присяге в качестве адвоката в Калифорнии и начал свою юридическую карьеру в компании Loeb & Loeb в Лос-Анджелесе. Он занимался юридической практикой в компании Loeb & Loeb в течение 5 + 1 ⁄ года и ушел, чтобы основать юридическую фирму с Гарри Свердловым и Уильямом Гликбаргом. Фирма под названием «Свердлов, Гликбарг и Николас» специализировалась на контрактном и антимонопольном праве. Николас проработал в SG&N 6 лет, а затем основал собственную юридическую фирму, специализирующуюся на праве в сфере недвижимости. Он оставался действующим адвокатом до 1980 года, когда стал штатным застройщиком. Николас по-прежнему сохраняет лицензию на юридическую практику в Калифорнии.
Общественный советник
[ редактировать ]В 1968 году Николас был назначен президентом Коллегии адвокатов Беверли-Хиллз председателем комитета по будущему адвокатуры. Именно в это время Ральф Нэйдер выступил в качестве приглашенного докладчика на обеде Ассоциации адвокатов Беверли-Хиллз и рассказал об ответственности юристов перед обществом. Он раскритиковал юридическую профессию за «неотдачу».
Это сообщение затронуло Николаса, и он предложил членам своего комитета, чтобы Коллегия адвокатов Беверли-Хиллз спонсировала бесплатную юридическую фирму, которая будет предоставлять бесплатные юридические услуги бедным и нуждающимся. После двух лет дебатов Коллегия адвокатов Беверли-Хиллз в 1970 году санкционировала создание бесплатной юридической фирмы под названием «Юридический фонд Ассоциации адвокатов Беверли-Хиллз». Коллегия адвокатов пожертвовала 5000 долларов на ее создание, и Фред Николас был первым президентом со штатом Стэнли Леви в качестве первого директора и Энн Доминик Снайдер в качестве помощника. Молодая организация выжила благодаря пожертвованию Николаса в размере 20 000 долларов и небольшим подаркам от крупных юридических фирм Беверли-Хиллз.
После создания Юридического фонда Ассоциации адвокатов Беверли-Хиллз самым важным событием в его истории стало присоединение в 1975 году Коллегии адвокатов округа Лос-Анджелес к числу спонсоров фонда и изменение его названия на Общественный совет.
Сегодня Public Counsel — крупнейшая в мире благотворительная юридическая организация, ежегодно оказывающая помощь более чем 25 000 физическим и юридическим лицам. Стоимость ежегодных услуг составляет более 45 миллионов долларов.
Николас был награжден премией основателей в 1990 году общественным адвокатом и премией Ллойда К. Катлера за заслуги перед жизнью от Комитета юристов за гражданские права согласно закону в 2008 году. [ 18 ]
Синанон
[ редактировать ]Synanon — это общество самопомощи, созданное бывшими наркоманами, бывшими преступниками и бывшими проститутками в 1959 году и возглавляемое бывшим алкоголиком по имени Чарльз Дедерих. Фред Николас стал бесплатным адвокатом Дедериха и Синанон в 1960 году через Джека Робертса, дорогого друга Николаса.
Николас представлял Synanon в решении множества юридических проблем, связанных с нарушением зонирования, судебными разбирательствами и приобретением недвижимости в течение 8 лет, включая приобретение Synanon пляжного клуба Del Mar в Санта-Монике и ранчо Synanon в заливе Томалес.
Дедерих называл Николаса своей «батареей адвокатов».
Николас разорвал отношения с Synanon, когда в 1968 году организация стала воинственной.
О роли Синанона и Николаса в Организации написано три книги: «Обратный туннель: Синанон» Льюиса Яблонского (1964); «Синанон» Гая Эндора (1968); [ 19 ] От чуда к безумию: Правдивая история Чарльза Дедериха и Синанон (2015). [ 20 ]
Недвижимость
[ редактировать ]Фред Николас начал заниматься бизнесом в сфере недвижимости в 1956 году, когда он встретил Мориса О. Смита (Хэп Смит), брокера по недвижимости, который участвовал в мелких сделках с недвижимостью в западной части Лос-Анджелеса.
Хэпа Смита направили к Николасу как к адвокату по недвижимости в компании Loeb & Loeb. Ему нужен был юрист для подготовки опционного соглашения на недвижимость во Фримонте, штат Калифорния. Хэп Смит не смог оплатить юридическую работу, и в результате Loeb & Loeb отказались принять его в качестве клиента.
Николас и Хэп Смит стали непосредственными друзьями, и Николас бесплатно подготовил опционное соглашение в свободное время. Смит также не смог внести первоначальный взнос по опционному соглашению, и Николас собрал средства среди своей семьи и друзей. Хэп Смит пригласил Николаса стать его партнером, и в 1956 году они сформировали партнерство, известное как The Hapsmith Company, потому что Николас занимался юридической практикой и не хотел, чтобы его имя было указано в партнерстве.
Первым проектом компании Hapsmith было строительство общественного торгового центра во Фремонте, штат Калифорния, со вторым когда-либо построенным магазином Mervyns в качестве одного якорного арендатора и Sears в качестве другого. Центр добился успеха и перешел на этап II. После многих лет работы Центр был обменян на 50% акций офисного комплекса-близнеца AMFAC в центре Гонолулу, которым компания Hapsmith Company владела и управляла более 10 лет.
Вскоре последовали и другие проекты в сфере недвижимости; Торговый центр Eastridge в Сан-Хосе; Парк Танфоран в Сан-Бруно, Калифорния; Монтебелло-Март, Калифорния; Торговый центр Бреа-Империал, Бреа, Калифорния; Торговый центр Norwood в Сакраменто, Калифорния; Юнион Банк Центр, Лос-Анджелес, Калифорния; Торговый центр Weberstown в Стоктоне, Калифорния; Бизнес-центр Стимсона, Лос-Анджелес, Калифорния; Здание Уилшир Рексфорд, Беверли-Хиллз, Калифорния; Торговый центр SuperMall of the Great Northwest в Оберне, штат Вашингтон; Здание Рональда Рейгана в Вашингтоне, округ Колумбия, и Калвер-центр в Калвер-Сити, Калифорния.
Хэп Смит умер в 1975 году, а Николас основал корпорацию под названием The Hapsmith Company и продолжил развивать и владеть торговыми центрами, чем компания занимается с 1956 года. [ 21 ]
Награды
[ редактировать ]Участие
[ редактировать ]ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЮРИСТОВ ПО ГРАЖДАНСКИМ ПРАВАМ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ, Вашингтон, округ Колумбия - член
ФОНД РЕСПУБЛИКИ И ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ - Попечитель
ПИЦЕР-КОЛЛЕДЖ (Клермонт) – попечитель
ФОНД ACLU - Директор
МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ЛОС-АНДЖЕЛЕСА - Бывший председатель Попечительского совета
Целевая группа Лос-Анджелеса по искусству - член
СПЕЦИАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТОР ПОМЕСТЬЯ СЭМА ФРЭНСИСА
ФОНД ФРЕДЕРИКА Р. ВЕЙСМАНА ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФОНД - Попечитель
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ФРЕДЕРИКА Р. ВЕЙСМАНА - Попечитель
КОМИТЕТ КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА УОЛТА ДИСНЕЙ Музыкального центра - председатель (до 1996 г.)
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР округа Лос-Анджелес - губернатор (до 1996 г.)
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГАЛЕРЕЯ, Лос-Анджелес - попечитель (до 1994 г.)
КОМИТЕТ ПО ОБЗОРУ ГРАЖДАНСКИХ ЦЕНТРОВ города Беверли-Хиллз - член (до 1995 г.)
ФОНД GREYSTONE для города Беверли-Хиллз - бывший председатель
КОМИССИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАЛИФОРНИИ - Член
КАЛИФОРНИЙСКИЙ СОВЕТ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ - Предыдущий член
КАЛИФОРНИОНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ БИЗНЕС-НЕДВИЖИМОСТИ - Предыдущий член Совета директоров
КОМИТЕТ ПО СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ КАЛИФОРНИИ - Коллегия адвокатов округа Лос-Анджелес - Член '83-'84
АМЕРИКАНСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИСКУССТВ - Попечитель
АМЕРИКАНСКИЙ АЛЬЯНС ИСКУССТВ - Попечитель
ФИЛАРМОНИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА - Попечитель (до 1996 г.)
АРТ-ЦЕНТР КОЛЛЕДЖ ДИЗАЙНА - Попечитель и пожизненный попечитель
ЦЕНТР ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ ИСКУССТВ УОЛЛИСА АННЕНБЕРГА - Попечитель
Достижения
[ редактировать ]Активен во многих организациях, занимающихся потребностями и интересами общества:
- ОСНОВАТЕЛЬ и ПЕРВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ Общественного адвоката, юридической фирмы, занимающейся общественными интересами, Коллегии адвокатов округа Лос-Анджелес и Коллегии адвокатов Беверли-Хиллз. Также выполнял функции директора и казначея.
- ПРЕДСЕДАТЕЛЬ подразделения торговых центров Секции недвижимости Коллегий адвокатов округов Беверли-Хиллз и Лос-Анджелес
- ПРЕЗИДЕНТ Maple Center – Общественного консультационного центра Беверли-Хиллз, 1979–1997 годы; и член совета директоров с 1975 по 1982 год.
- КОМИССАР Калифорнийской комиссии по телерадиовещанию с 1976 по 1984 год; и его ПЕРВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ 1976-1978 гг.
- ГЛАВНЫЙ ЮРИСТ Совета риэлторов Беверли-Хиллз с 1971 по 1979 год.
- СОВЕТ УПРАВЛЯЮЩИХ Коллегии адвокатов Беверли-Хиллз - работал два срока: 1970–72 и 1975–77 годы.
Автор многочисленных статей и публикаций по праву недвижимости, в том числе:
- «ПРАКТИКА АРЕНДЫ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ», опубликованная Калифорнийским университетом непрерывного образования адвокатов (1976): соавтор двухтомного трактата.
- «ЗЕМЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И РАЗВИТИЕ КАЛИФОРНИИ», опубликованная Калифорнийским университетом непрерывного образования адвокатов (1960 г.): Глава: «Открытие торгового центра».
Почести
[ редактировать ]- «ПРЕМИЯ АЛЬБЕРТА НЕЛЬСОНА МАРКИЗА ЗА ЖИЗНЕННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ» от Marquis Who's Who, 25 июля 2019 г.
- «ПРЕМИЯ ФРЕДЕРИКА М. И ДЖОАН НИКОЛАС ЗА ЖИЗНЕННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ» Загородный клуб Hillcrest - 2014 г.
- Общественный совет «ФРЕДЕРИК М. НИКОЛАЙ САД НАДЕЖДЫ» - 2010 г.
- "LOUIS B. FOX AWARD" Коллегия адвокатов Беверли-Хиллз - 2008 г.
- «ПРЕМИЯ ЛЛОЙДА Н. КАТЛЕРА ЗА ЖИЗНЕННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ», Комитет юристов за гражданские права согласно закону, Вашингтон, округ Колумбия, 2008 г.
- Внесен в список «КТО ЕСТЬ КТО В АМЕРИКЕ, КТО ЕСТЬ КТО В МИРЕ, КТО ЕСТЬ КТО В АМЕРИКАНСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ» - 2014 г.
- «ПАРТНЕР ГОДА» Американский институт архитекторов – 2006 г.
- «LA COMMUNITY SERVICE AWARD» Американского института архитекторов – 2006 г.
- «ФИЛИАЛ ГОДА» Фонд ACLU – 2005 г.
- «ПРЕМИЯ ЗА РАВНУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ» Фонд ACLU - 2005 г.
- «ПРЕМИЯ ПАРКИНСОНА ДУХА УРБАНИЗМА» Архитектурная гильдия Университета Южной Калифорнии - 2004 г.
- «ПАРТНЕР ГОДА» Архитектурной гильдии Университета Южной Калифорнии – 2004 г.
- «ПРЕМИЯ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ СЛУЖБЫ КЛАССА '52» Университет Южной Калифорнии - 2002 г.
- "ПРЕМИЯ ГОРОДА АНГЕЛОВ" Центральной городской ассоциации Лос-Анджелеса - 1994 г.
- "TRIBUTE AWARD" Музыкальный центр округа Лос-Анджелес - 1 993
- "ПРЕМИЯ СОВЕТА ДЕКАНА Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе" Высшая школа архитектуры Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе - 1993 г.
- «ПРЕМИЯ ПОПЕЧИТЕЛЕЙ» Калифорнийского института искусств - 1993 г.
- Общественный совет "FOUNDERS AWARD" - 1990 г.
- ПРЕМИЯ "ВЫДАЮЩИЙСЯ ОСНОВАТЕЛЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ" Национальный комитет Дня благотворительности - 1990 г.
- Государственная служба "CORO FOUNDATION AWARD" - 1988 г.
- «ПРЕМИЯ MEDICI» для The Hapsmith Company, Торговая палата Лос-Анджелеса, 1 987 г.
- «EXCEPTIONAL SERVICE AWARD» Коллегия адвокатов Беверли-Хиллз в 1986 и 2004 годах.
- «ГРАЖДАНИН ГОДА» Торгово-промышленная палата и гражданская ассоциация Беверли-Хиллз - 1983 г.
- «ПОЧЕТНЫЙ ЧЛЕН ПОЖИЗНЕННОЙ НАГРАДЫ» Совета риэлторов Беверли-Хиллз - 1980 г.
- «ГРАЖДАНИН ГОДА» Совет риэлторов Беверли-Хиллз - 1978 г.
- «ПРЕМИЯ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ СЛУЖБЫ» Коллегия адвокатов Беверли-Хиллз в 1974 и 1981 годах.
- «ПАРТНЕР ГОДА» Совета риэлторов Беверли-Хиллз в 1971 и 1974 годах.
- «THE MEDICI AWARD» Торговой палаты Лос-Анджелеса - 1970 г. за «Выдающуюся индивидуальную приверженность искусству в Лос-Анджелесе и стране».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гинзберг, Стив «Мистер Культура центра города: гражданская деятельность разработчика Фреда Николаса повлияла на культурную сцену Лос-Анджелеса», Los Angeles Business Journal , 11 января 1993 г., http://www.allbusiness.com/north-america/united-states-california -metro-areas/357635-1.html
- ^ Архив Фредерика М. Николаса http://frederickmnicholas.com/200_early.html . Архивировано 14 марта 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Танфоранский ипподром
- ↑ Более 37 лет спустя Фред и его давний деловой партнер Морис О. (Хэп) Смит купили ипподром Танфоран и построили на этом месте торговый центр. Архив Фредерика М. Николаса, заархивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Архив Фредерика М. Николаса» . frederickmnicholas.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г.
- ^ «Архив Фредерика М. Николаса» . frederickmnicholas.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г.
- ^ Чапин, Хелен Герасимос (1 июля 1996 г.). Формирование истории: роль газет на Гавайях . Издательство Гавайского университета. ISBN 978-0-8248-1718-3 .
- ^ Архив Фредерика М. Николаса http://frederickmnicholas.com/220_journalism.html . Архивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Архив Фредерика М. Николаса http://frederickmnicholas.com/230_sports.html . Архивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Архив Фредерика М. Николаса http://frederickmnicholas.com/400_arts.html . Архивировано 14 марта 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Архив Фредерика М. Николаса http://frederickmnicholas.com/410_moca.html . Архивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Архивы» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Архив Фредерика М. Николаса http://frederickmnicholas.com/420_samfrancis.html . Архивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Архив Фредерика М. Николаса http://frederickmnicholas.com/430_waltdisneyhall.html . Архивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Архив Фредерика М. Николаса http://frederickmnicholas.com/440_artcenter.html . Архивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Фредерик М. Николас № 23451 — Поиск лицензиата адвоката» .
- ^ Архив Фредерика М. Николаса http://frederickmnicholas.com/300_prof.html . Архивировано 14 марта 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Архив Фредерика М. Николаса http://frederickmnicholas.com/320_publiccounsel.html . Архивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Архив Фредерика М. Николаса http://frederickmnicholas.com/330_synanon.html . Архивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Моранц, Пол (6 мая 2015 г.). От чуда к безумию 2-й. Издание: Правдивая история Чарльза Дедериха и Синанона . Публикации Креста. ISBN 978-0-578-16305-5 .
- ^ Архив Фредерика М. Николаса http://frederickmnicholas.com/340_realestate.html . Архивировано 12 марта 2010 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архив Фредерика М. Николаса , заархивированный 14 марта 2010 г. в Wayback Machine.