484-е воздушное экспедиционное крыло
484-е воздушное экспедиционное крыло | |
---|---|
Активный | 1943–1945, 1963–1967, 2003 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Воздушный экспедиционный |
Роль | Боевая поддержка |
Часть | Воздушное боевое командование |
Девиз (ы) | Semper Ascendans Latin Always Ascending (Вторая мировая война) [ 1 ] |
Помолвки |
|
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения |
Знаки отличия | |
Эмблема 484-го воздушного экспедиционного крыла [ примечание 1 ] [ 2 ] | |
Эмблема 84-й бомбардировочной группы [ 1 ] |
484- е воздушное экспедиционное крыло — временное подразделение ВВС США, приписанное к воздушному боевому командованию . Его можно активировать или деактивировать в любое время. Он был активирован и прикреплен к Центральному управлению ВВС США во время вторжения в Ирак в 2003 году ( операция «Иракская свобода »). Штаб-квартира располагалась на авиабазе Принс-Султан в Саудовской Аравии.
Крыло было первоначально активировано в 1943 году как 484-я бомбардировочная группа времен Второй мировой войны ВВС США в качестве боевого подразделения . Группа служила в основном на Средиземноморском театре военных действий . Во время операций из Италии он дважды был награжден Почетными грамотами за миссии в Германии и Австрии. Когда военные действия в Европе закончились, группе было поручено ускорить переброску войск и техники из Европы обратно в США.
484- е бомбардировочное авиаполк был организован в феврале 1963 года на базе ВВС Тернер , штат Джорджия. Крыло временно унаследовало происхождение, почести и историю 484-й группы, хотя группа не была повторно активирована в качестве элемента крыла. В 1966 году все самолеты крыла, экипажи, весь персонал штаба крыла и большая часть вспомогательного персонала крыла были переброшены в 3-ю авиадивизию для боевых действий над Вьетнамом. Крыло было остановлено 25 марта 1967 года в рамках закрытия Тернера. В 1984 году группа и крыло были объединены в единое подразделение.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]484- я бомбардировочная группа (тяжелая) была сформирована 14 сентября 1943 года как B-24 Liberator объединенная тяжелая бомбардировочная группа и активирована 20 сентября на армейском аэродроме Гарварда , штат Небраска. Его первоначальными эскадрильями были недавно активированная 824-я , [ 3 ] 825-й , [ 4 ] и 826-я бомбардировочная эскадрилья [ 4 ] и 827-я бомбардировочная эскадрилья , [ 5 ] который перешел в Гарвардский ВВС после двух лет опыта противолодочной борьбы на восточном побережье США. [ 6 ]
Группа Средиземноморский завершила обучение в Гарвардских ВВС в феврале 1944 года, а затем была направлена на театр военных действий в Южной Италии. Он покинул Соединенные Штаты в начале марта и прибыл в апреле на аэродром Торретта в Италии, где входил в состав Пятнадцатой воздушной армии . В мае 1944 года группа была переименована в 484-ю бомбардировочную группу (Следопыт), но не выполняла функции следопыта. В ноябре 1944 года она снова стала 484-й бомбардировочной группой, снова тяжелой, и с апреля 1944 по апрель 1945 года действовала в основном как стратегическая бомбардировочная группа. 484-я атаковала такие цели, как нефтеперерабатывающие заводы, нефтехранилища, авиационные заводы, тяжелая промышленность и средства связи в Италии. , Франция, Германия, Австрия, Чехословакия, Венгрия, Румыния и Югославия. [ 6 ]
13 июня 1944 года сильная дымовая завеса помешала группе бомбить железнодорожные сортировочные станции в Мюнхене ; однако, несмотря на серьезные повреждения своего самолета от зениток и самолетов-перехватчиков , а также несмотря на сильный артиллерийский огонь по альтернативной цели, группа разбомбила сортировочные станции в Инсбруке и получила награду за выдающиеся заслуги (DUC) за свои настойчивые действия. [ 6 ] 484-й полк получил второй DUC за свои действия 22 августа 1944 года, когда без сопровождения организация пробилась сквозь ожесточенное сопротивление при атаке на подземные нефтехранилища в Вене , Австрия. [ 6 ]
Помимо стратегических задач, 484-й полк участвовал в наступлении на Рим, бомбя мосты, склады снабжения, виадуки и сортировочные станции с апреля по июнь 1944 года. Он также переправлял бензин и нефть союзным войскам на юге Франции в сентябре 1944 года и поддерживал последнее наступление Пятой армии через северную Италию в апреле 1945 года. [ 6 ]
После Дня Победы он был назначен на Зеленый проект, который представлял собой переброску войск из Европы в Соединенные Штаты через Южно-Атлантический транспортный маршрут. B-24 были модифицированы с герметичными бомбовыми отсеками, снятым всем защитным вооружением и внутренним фюзеляжем, оборудованным сиденьями для перевозки примерно 30 человек личного состава. [ нужна ссылка ] Он был приписан к командованию воздушного транспорта на аэродроме Касабланка , Французское Марокко. [ 6 ] Группа перевезла персонал из плацдармов во Франции и Италии в Касабланку, а также на юг, в Дакар во Французской Западной Африке, где персонал был перевезен через Южную Атлантику в Бразилию и, в конечном итоге, в Моррисон-Филд, Флорида. [ нужна ссылка ] Предоставлялся воздушный транспорт до конца июля, когда подразделение было выведено из строя.
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]4138-е стратегическое крыло
Истоки 484-го бомбардировочного крыла можно проследить до 1 января 1959 года, когда Стратегическое авиационное командование (SAC) создало 4138-е стратегическое крыло на базе ВВС Тернер , штат Джорджия, и приписало его 822-й авиационной дивизии. [ 7 ] в рамках плана SAC по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднит для Советского Союза задачу выбить весь флот внезапным первым ударом. [ 8 ] Крыло также взяло на себя ответственность за базовую базу Тернера из 31-го тактического истребительного авиаполка, поскольку Тернер перешел в SAC из тактического авиационного командования . 1 февраля 1959 года первая эскадрилья крыла, связанная с его миссией по стратегическим бомбардировкам, 62-я эскадрилья авиационного склада, была задействована для наблюдения за специальным вооружением крыла. Он получил свой первый боевой самолет, когда 336-я бомбардировочная эскадрилья с 15 самолетами Boeing B-52 Stratofortress перебралась в Тернер с базы ВВС Биггс , штат Техас, где она была одной из трех эскадрилий 95-го бомбардировочного крыла . [ 9 ] Крыло 919 не вступило в полную боевую готовность до 1 июня 1960 года, когда -я воздушная дозаправочная эскадрилья на стратотанкерах Boeing KC-135 перебралась в Тернер с базы ВВС Карсвелл , штат Техас. Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 10 ] 4138-й (а позже 484-й) продолжал поддерживать боевую готовность до момента развертывания на базе ВВС Андерсен на Гуаме для поддержки боевых операций в Юго-Восточной Азии. крыла В 1962 году бомбардировщики начали оснащаться GAM-77 Hound Dog и GAM-72 Quail воздушного базирования крылатыми ракетами . В ноябре для обслуживания этих ракет была задействована 4138-я авиадесантная ракетная эскадрилья. Однако стратегические крылья САК не могли иметь постоянной истории или происхождения, и САК искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными.
484-е бомбардировочное крыло
В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны, штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, контролируемых Главным командованием (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать авиацию. Подразделения, контролируемые силой (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, могли нести свое происхождение и историю. [ 11 ] В результате 4138-й был заменен вновь сформированным 484-м тяжелым бомбардировочным авиаполком , который принял на себя свою миссию, персонал и оборудование 1 февраля 1963 года. [ 2 ] Хотя 484-е крыло было новой организацией, оно продолжило, посредством временного посвящения, историю и почести 484-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. [ 12 ]
Таким же образом 824-я бомбардировочная эскадрилья , одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, заменила 336-ю. 822-я медицинская группа, 62-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов и 919-я авиационная эскадрилья дозаправки были переведены в 484-ю. Составные части обеспечения были заменены частями с числовым обозначением вновь созданного крыла. В рамках организации Dual Deputate все летные и обслуживающие эскадрильи были непосредственно приписаны к крылу, поэтому ни один элемент оперативной группы не был задействован. Группу обеспечения и эскадрильи технического обслуживания 4138-го полка заменили на группы с числовым обозначением 484-го вновь созданного авиаполка. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника.
484-е крыло готовилось к стратегическим бомбардировкам и проводило операции по дозаправке в воздухе для выполнения оперативных обязательств САК. [ 2 ] 13 января 1964 года прикрепленный к крылу бомбардировщик B-52D разбился недалеко от Камберленда , штат Мэриленд. С 1 апреля 1966 г. по гр. 29 сентября 1966 года все самолеты крыла, экипажи, весь персонал штаба крыла и большая часть вспомогательного персонала крыла были переброшены в составе 3-й авиационной дивизии для боевых действий над Вьетнамом. [ 2 ]
В апреле 1966 года B-52D этого крыла вместе с бомбардировщиками серии D 28-го бомбардировочного авиаполка были переброшены на базу ВВС Андерсен на Гуаме, заменив B-52F, которые САК перебрасывала в Андерсен для войны во Вьетнаме с прошлого года. . Самолеты 484-го полка и другие B-52D были модифицированы в рамках программы под названием Big Belly, которая увеличила бомбовую нагрузку крыльевых самолетов до 84 500-фунтовых бомб или 42 750-фунтовых бомб с 27, которые он мог нести ранее. [ 13 ] С этого момента Big Belly B-52D стал рабочей лошадкой SAC в Юго-Восточной Азии.
К 1967 году межконтинентальные баллистические ракеты были развернуты и вступили в строй как часть стратегической триады Соединенных Штатов, а потребность в B-52 сократилась. Кроме того, средства были необходимы и для покрытия расходов на боевые действия в Индокитае . 484-е бомбардировочное авиаполк был выведен из строя 25 марта 1967 года. [ 2 ] и его самолеты были переданы в другие подразделения САК. В рамках дезактивации авиабаза Тернер была закрыта; собственность была передана ВМС США и переименована в военно-морскую авиабазу Олбани.
Операция «Иракская свобода»
[ редактировать ]В 2003 году крыло было преобразовано в временный статус в 484-е воздушное экспедиционное крыло и задействовано в рамках операции «Свобода Ирака» (OIF). Роль 484-го полка ДРЛО заключалась в обеспечении централизованного управления и контроля для поддержки всех групп тактического управления воздушным движением и групп боевой погоды, действующих на театре военных действий в Юго-Западной Азии. [ 14 ] Он обеспечивал боевую поддержку, реагирование на непредвиденные обстоятельства, окончательную атаку и боевую погодную поддержку коалиционным военно-воздушным силам и силам специального назначения, а также маневренным подразделениям армии на поле боя. Его штаб-квартира располагалась на авиабазе Принс-Султан в Саудовской Аравии (24 января 2003 г. - позже в 2003 г.). [ 15 ]
Крыло состояло из шести групп (3-я, 4-я и 18-я экспедиционные группы воздушной поддержки, группа поддержки миссии, группа технического обслуживания и медицинская группа) и около 3400 человек личного состава. [ 16 ] Операции во время OEF включали совместный воздушный десант с 86-й группой реагирования на чрезвычайные ситуации с авиабазы Рамштайн в Германии, в которую входили двадцать летчиков из крыла, прыгнувших с парашютом в северный Ирак, а также более 1000 солдат 173-й воздушно-десантной бригады армии. Их навыки помогли подготовить и открыть аэродром для самолетов C-17 Globemaster III, которые каждую ночь доставляли в район боевых действий более 1 миллиона фунтов людей и грузов. [ нужна ссылка ]
Примерно 500 передовых авиадиспетчеров были предоставлены оперативными группами воздушной поддержки сухопутным войскам армии во время OEF, а летчики 484-го дивизиона сопровождали американские войска, когда они вышли на улицы Багдада в марте 2003 года. [ нужна ссылка ]
Комментарии майора Бёрча в его статье в Университете авиации убедительно свидетельствуют о том, что 484-й полк ДРЛО был временной организацией, созданной специально для кампании в Ираке, и что это крыло было дезактивировано после успешного вторжения. [ 15 ]
Родословная
[ редактировать ]484-я бомбардировочная группа
- как 484-я бомбардировочная группа (тяжелая). Сформирована 14 сентября 1943 года
- Активирован 20 сентября 1943 г.
- Переименована в 484-ю тяжелую бомбардировочную группу 28 января 1944 г.
- Переименована в 484-ю бомбардировочную группу (Следопыт) 14 февраля 1944 г.
- Переименована в 484-ю тяжелую бомбардировочную группу 11 ноября 1944 г.
- Деактивирован 25 июля 1945 г.
- 31 января 1984 года объединено с 484-м бомбардировочным авиаполком в 484-е бомбардировочное авиаполк. [ 17 ]
484-е крыло
- Сформирован как 484-е тяжелое бомбардировочное авиаполк 15 ноября 1962 года и активирован (не организован).
- Организован 1 февраля 1963 г.
- Прекращено и деактивировано 25 марта 1967 года.
- 31 января 1984 г. объединен с 484-й бомбардировочной группой (оставалась бездействующей).
- Переименован в 484-е воздушное экспедиционное крыло и преобразован во временный статус: 13 января 2003 г. [ 17 ]
- Активирован 24 января 2003 г.
- Деактивирован в апреле 2003 г.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 18-я экспедиционная группа воздушной поддержки, 24 января 2003 г. - апрель 2003 г.
- 4-я экспедиционная группа воздушной поддержки, 24 января 2003 г. - апрель 2003 г.
- 3-я экспедиционная группа воздушной поддержки, 24 января 2003 г. - апрель 2003 г.
- 484-я группа боевой поддержки (позже 484-я группа поддержки экспедиционных миссий), 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1967 г., 24 января 2003 г. - апрель 2003 г.
- 484-я экспедиционная группа технического обслуживания, 24 января 2003 г. - апрель 2003 г.
- 484-я экспедиционная медицинская группа, 24 января 2003 г. - апрель 2003 г.
- 822-я медицинская группа, 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1967 г.
Оперативные эскадрильи
- 824-я бомбардировочная эскадрилья : 20 сентября 1943 г. - 25 июля 1945 г.; 1 февраля 1963 г. - 25 января 1967 г. [ 17 ] (не работает, 1 апреля – ок. 29 сентября 1966 г.)
- 825-я бомбардировочная эскадрилья : 20 сентября 1943 г. - 25 июля 1945 г. [ 17 ]
- 826-я бомбардировочная эскадрилья : 20 сентября 1943 г. - 25 июля 1945 г. [ 17 ]
- 827-я бомбардировочная эскадрилья : 20 сентября 1943 г. - 25 июля 1945 г. [ 17 ]
- 919-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1967 г. [ 17 ] (не работает, 1 апреля – ок. 29 сентября 1966 г.).
Эскадрильи технического обслуживания
- 484-я воздушно-ракетная эскадрилья, 1 февраля 1963 г. - неизвестно.
- 484-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники, 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1967 г.
- 484-я эскадрилья полевого технического обслуживания, 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1967 г.
- 484-я эскадрилья организационного технического обслуживания, 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1967 г.
Станции
[ редактировать ]- Аэродром Гарвардской армии, Небраска, 20 сентября 1943 г. - 2 марта 1944 г.
- Лагерь Патрика Генри , Вирджиния, 4 марта 1944 г. - 13 марта 1944 г. (наземный эшелон)
- Джедейда , Тунис, 27 марта 1944 г. (авиационный эшелон)
- Аэродром Торретта, Италия, 9 апреля 1944 г. (наземный эшелон), 14 апреля 1944 г. (авиационный эшелон)
- Аэродром Касабланка, Французское Марокко, гр. 25 мая 1945 г. - 25 июля 1945 г.
- База ВВС Тернер, Джорджия, 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1967 г. [ 17 ]
- Авиабаза Принс-Султан , Саудовская Аравия, 2003 г.
- Авиабаза Аль-Удейд , Катар, 2003 г.
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator , 1943–1945 гг.
- Боинг B-52 Stratofortress , 1963–1966, 1966–1967 гг.
- Боинг КС-135 Стратотанкер , 1963–1966, 1966–1967 гг.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 19 марта 1964 г.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Ватсон, с. 118
- ^ Jump up to: а б с д и Равенштейн, с. 12
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 770–771.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 771
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 771–772.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 355–356.
- ^ «Информационный бюллетень 822-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 415
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Подразделения MAJCON не могли нести постоянную историю или происхождение Равенштейна, стр. 12.
- ^ Он также имел право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4138-го. Это временное подчинение закончилось в январе 1984 года, когда крыло и группа были объединены в единое подразделение.
- ^ Кнаак, с. 256
- ^ Береза, с. 72
- ^ Jump up to: а б Береза
- ^ Береза, с. 74
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бейли, Карл Э. (22 сентября 2008 г.). «История происхождения и почестей 484-го воздушного экспедиционного крыла» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Майор Дэвид Р. Берч, Эволюция организации прямой поддержки от Второй мировой войны до OIF , Школа перспективных исследований в области авиации и космонавтики, Авиационный университет, База ВВС Максвелл, Алабама, июнь 2005 г.
- Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.
- Роджерс, Брайан. Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications, 2005. ISBN 1-85780-197-0 .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
- Дальнейшее чтение =
- Элизабет Рис, «Столкновение 484-го полка AEW оказалось жизненно важным для армии и интеграции операций ВВС», Внутри ВВС, 5 сентября 2003 г.
- Мировой журнал авиации. (1992). Справочник ВВС США. Аэрокосмическое издательство: Лондон, Великобритания. ISBN 1-880588-01-3