Jump to content

484-е воздушное экспедиционное крыло

(Перенаправлено из 4138-го стратегического крыла )

484-е воздушное экспедиционное крыло
Boeing B-52D 55-0104 484-го бомбардировочного авиаполка на авиабазе Андерсен , Гуам, 1966 год.
Активный 1943–1945, 1963–1967, 2003
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Воздушный экспедиционный
Роль Боевая поддержка
Часть Воздушное боевое командование
Девиз (ы) Semper Ascendans Latin Always Ascending (Вторая мировая война) [ 1 ]
Помолвки
  • Вторая мировая война
Европейская кампания (1943–1945)
  • Глобальная война с терроризмом
Кампания в Ираке (будет определено позднее)
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Знаки отличия
Эмблема 484-го воздушного экспедиционного крыла [ примечание 1 ] [ 2 ]
Эмблема 84-й бомбардировочной группы [ 1 ]

484- е воздушное экспедиционное крыло — временное подразделение ВВС США, приписанное к воздушному боевому командованию . Его можно активировать или деактивировать в любое время. Он был активирован и прикреплен к Центральному управлению ВВС США во время вторжения в Ирак в 2003 году ( операция «Иракская свобода »). Штаб-квартира располагалась на авиабазе Принс-Султан в Саудовской Аравии.

Крыло было первоначально активировано в 1943 году как 484-я бомбардировочная группа времен Второй мировой войны ВВС США в качестве боевого подразделения . Группа служила в основном на Средиземноморском театре военных действий . Во время операций из Италии он дважды был награжден Почетными грамотами за миссии в Германии и Австрии. Когда военные действия в Европе закончились, группе было поручено ускорить переброску войск и техники из Европы обратно в США.

484- е бомбардировочное авиаполк был организован в феврале 1963 года на базе ВВС Тернер , штат Джорджия. Крыло временно унаследовало происхождение, почести и историю 484-й группы, хотя группа не была повторно активирована в качестве элемента крыла. В 1966 году все самолеты крыла, экипажи, весь персонал штаба крыла и большая часть вспомогательного персонала крыла были переброшены в 3-ю авиадивизию для боевых действий над Вьетнамом. Крыло было остановлено 25 марта 1967 года в рамках закрытия Тернера. В 1984 году группа и крыло были объединены в единое подразделение.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

484- я бомбардировочная группа (тяжелая) была сформирована 14 сентября 1943 года как B-24 Liberator объединенная тяжелая бомбардировочная группа и активирована 20 сентября на армейском аэродроме Гарварда , штат Небраска. Его первоначальными эскадрильями были недавно активированная 824-я , [ 3 ] 825-й , [ 4 ] и 826-я бомбардировочная эскадрилья [ 4 ] и 827-я бомбардировочная эскадрилья , [ 5 ] который перешел в Гарвардский ВВС после двух лет опыта противолодочной борьбы на восточном побережье США. [ 6 ]

Группа Средиземноморский завершила обучение в Гарвардских ВВС в феврале 1944 года, а затем была направлена ​​на театр военных действий в Южной Италии. Он покинул Соединенные Штаты в начале марта и прибыл в апреле на аэродром Торретта в Италии, где входил в состав Пятнадцатой воздушной армии . В мае 1944 года группа была переименована в 484-ю бомбардировочную группу (Следопыт), но не выполняла функции следопыта. В ноябре 1944 года она снова стала 484-й бомбардировочной группой, снова тяжелой, и с апреля 1944 по апрель 1945 года действовала в основном как стратегическая бомбардировочная группа. 484-я атаковала такие цели, как нефтеперерабатывающие заводы, нефтехранилища, авиационные заводы, тяжелая промышленность и средства связи в Италии. , Франция, Германия, Австрия, Чехословакия, Венгрия, Румыния и Югославия. [ 6 ]

13 июня 1944 года сильная дымовая завеса помешала группе бомбить железнодорожные сортировочные станции в Мюнхене ; однако, несмотря на серьезные повреждения своего самолета от зениток и самолетов-перехватчиков , а также несмотря на сильный артиллерийский огонь по альтернативной цели, группа разбомбила сортировочные станции в Инсбруке и получила награду за выдающиеся заслуги (DUC) за свои настойчивые действия. [ 6 ] 484-й полк получил второй DUC за свои действия 22 августа 1944 года, когда без сопровождения организация пробилась сквозь ожесточенное сопротивление при атаке на подземные нефтехранилища в Вене , Австрия. [ 6 ]

Помимо стратегических задач, 484-й полк участвовал в наступлении на Рим, бомбя мосты, склады снабжения, виадуки и сортировочные станции с апреля по июнь 1944 года. Он также переправлял бензин и нефть союзным войскам на юге Франции в сентябре 1944 года и поддерживал последнее наступление Пятой армии через северную Италию в апреле 1945 года. [ 6 ]

После Дня Победы он был назначен на Зеленый проект, который представлял собой переброску войск из Европы в Соединенные Штаты через Южно-Атлантический транспортный маршрут. B-24 были модифицированы с герметичными бомбовыми отсеками, снятым всем защитным вооружением и внутренним фюзеляжем, оборудованным сиденьями для перевозки примерно 30 человек личного состава. [ нужна ссылка ] Он был приписан к командованию воздушного транспорта на аэродроме Касабланка , Французское Марокко. [ 6 ] Группа перевезла персонал из плацдармов во Франции и Италии в Касабланку, а также на юг, в Дакар во Французской Западной Африке, где персонал был перевезен через Южную Атлантику в Бразилию и, в конечном итоге, в Моррисон-Филд, Флорида. [ нужна ссылка ] Предоставлялся воздушный транспорт до конца июля, когда подразделение было выведено из строя.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
Нашивка с эмблемой 4138-го стратегического крыла

4138-е стратегическое крыло

Истоки 484-го бомбардировочного крыла можно проследить до 1 января 1959 года, когда Стратегическое авиационное командование (SAC) создало 4138-е стратегическое крыло на базе ВВС Тернер , штат Джорджия, и приписало его 822-й авиационной дивизии. [ 7 ] в рамках плана SAC по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднит для Советского Союза задачу выбить весь флот внезапным первым ударом. [ 8 ] Крыло также взяло на себя ответственность за базовую базу Тернера из 31-го тактического истребительного авиаполка, поскольку Тернер перешел в SAC из тактического авиационного командования . 1 февраля 1959 года первая эскадрилья крыла, связанная с его миссией по стратегическим бомбардировкам, 62-я эскадрилья авиационного склада, была задействована для наблюдения за специальным вооружением крыла. Он получил свой первый боевой самолет, когда 336-я бомбардировочная эскадрилья с 15 самолетами Boeing B-52 Stratofortress перебралась в Тернер с базы ВВС Биггс , штат Техас, где она была одной из трех эскадрилий 95-го бомбардировочного крыла . [ 9 ] Крыло 919 не вступило в полную боевую готовность до 1 июня 1960 года, когда -я воздушная дозаправочная эскадрилья на стратотанкерах Boeing KC-135 перебралась в Тернер с базы ВВС Карсвелл , штат Техас. Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 10 ] 4138-й (а позже 484-й) продолжал поддерживать боевую готовность до момента развертывания на базе ВВС Андерсен на Гуаме для поддержки боевых операций в Юго-Восточной Азии. крыла В 1962 году бомбардировщики начали оснащаться GAM-77 Hound Dog и GAM-72 Quail воздушного базирования крылатыми ракетами . В ноябре для обслуживания этих ракет была задействована 4138-я авиадесантная ракетная эскадрилья. Однако стратегические крылья САК не могли иметь постоянной истории или происхождения, и САК искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными.

484-е бомбардировочное крыло

В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны, штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, контролируемых Главным командованием (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать авиацию. Подразделения, контролируемые силой (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, могли нести свое происхождение и историю. [ 11 ] В результате 4138-й был заменен вновь сформированным 484-м тяжелым бомбардировочным авиаполком , который принял на себя свою миссию, персонал и оборудование 1 февраля 1963 года. [ 2 ] Хотя 484-е крыло было новой организацией, оно продолжило, посредством временного посвящения, историю и почести 484-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. [ 12 ]

Таким же образом 824-я бомбардировочная эскадрилья , одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, заменила 336-ю. 822-я медицинская группа, 62-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов и 919-я авиационная эскадрилья дозаправки были переведены в 484-ю. Составные части обеспечения были заменены частями с числовым обозначением вновь созданного крыла. В рамках организации Dual Deputate все летные и обслуживающие эскадрильи были непосредственно приписаны к крылу, поэтому ни один элемент оперативной группы не был задействован. Группу обеспечения и эскадрильи технического обслуживания 4138-го полка заменили на группы с числовым обозначением 484-го вновь созданного авиаполка. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника.

484-е крыло готовилось к стратегическим бомбардировкам и проводило операции по дозаправке в воздухе для выполнения оперативных обязательств САК. [ 2 ] 13 января 1964 года прикрепленный к крылу бомбардировщик B-52D разбился недалеко от Камберленда , штат Мэриленд. С 1 апреля 1966 г. по гр. 29 сентября 1966 года все самолеты крыла, экипажи, весь персонал штаба крыла и большая часть вспомогательного персонала крыла были переброшены в составе 3-й авиационной дивизии для боевых действий над Вьетнамом. [ 2 ]

В апреле 1966 года B-52D этого крыла вместе с бомбардировщиками серии D 28-го бомбардировочного авиаполка были переброшены на базу ВВС Андерсен на Гуаме, заменив B-52F, которые САК перебрасывала в Андерсен для войны во Вьетнаме с прошлого года. . Самолеты 484-го полка и другие B-52D были модифицированы в рамках программы под названием Big Belly, которая увеличила бомбовую нагрузку крыльевых самолетов до 84 500-фунтовых бомб или 42 750-фунтовых бомб с 27, которые он мог нести ранее. [ 13 ] С этого момента Big Belly B-52D стал рабочей лошадкой SAC в Юго-Восточной Азии.

К 1967 году межконтинентальные баллистические ракеты были развернуты и вступили в строй как часть стратегической триады Соединенных Штатов, а потребность в B-52 сократилась. Кроме того, средства были необходимы и для покрытия расходов на боевые действия в Индокитае . 484-е бомбардировочное авиаполк был выведен из строя 25 марта 1967 года. [ 2 ] и его самолеты были переданы в другие подразделения САК. В рамках дезактивации авиабаза Тернер была закрыта; собственность была передана ВМС США и переименована в военно-морскую авиабазу Олбани.

Операция «Иракская свобода»

[ редактировать ]

В 2003 году крыло было преобразовано в временный статус в 484-е воздушное экспедиционное крыло и задействовано в рамках операции «Свобода Ирака» (OIF). Роль 484-го полка ДРЛО заключалась в обеспечении централизованного управления и контроля для поддержки всех групп тактического управления воздушным движением и групп боевой погоды, действующих на театре военных действий в Юго-Западной Азии. [ 14 ] Он обеспечивал боевую поддержку, реагирование на непредвиденные обстоятельства, окончательную атаку и боевую погодную поддержку коалиционным военно-воздушным силам и силам специального назначения, а также маневренным подразделениям армии на поле боя. Его штаб-квартира располагалась на авиабазе Принс-Султан в Саудовской Аравии (24 января 2003 г. - позже в 2003 г.). [ 15 ]

Крыло состояло из шести групп (3-я, 4-я и 18-я экспедиционные группы воздушной поддержки, группа поддержки миссии, группа технического обслуживания и медицинская группа) и около 3400 человек личного состава. [ 16 ] Операции во время OEF включали совместный воздушный десант с 86-й группой реагирования на чрезвычайные ситуации с авиабазы ​​​​Рамштайн в Германии, в которую входили двадцать летчиков из крыла, прыгнувших с парашютом в северный Ирак, а также более 1000 солдат 173-й воздушно-десантной бригады армии. Их навыки помогли подготовить и открыть аэродром для самолетов C-17 Globemaster III, которые каждую ночь доставляли в район боевых действий более 1 миллиона фунтов людей и грузов. [ нужна ссылка ]

Примерно 500 передовых авиадиспетчеров были предоставлены оперативными группами воздушной поддержки сухопутным войскам армии во время OEF, а летчики 484-го дивизиона сопровождали американские войска, когда они вышли на улицы Багдада в марте 2003 года. [ нужна ссылка ]

Комментарии майора Бёрча в его статье в Университете авиации убедительно свидетельствуют о том, что 484-й полк ДРЛО был временной организацией, созданной специально для кампании в Ираке, и что это крыло было дезактивировано после успешного вторжения. [ 15 ]

Родословная

[ редактировать ]

484-я бомбардировочная группа

  • как 484-я бомбардировочная группа (тяжелая). Сформирована 14 сентября 1943 года
Активирован 20 сентября 1943 г.
Переименована в 484-ю тяжелую бомбардировочную группу 28 января 1944 г.
Переименована в 484-ю бомбардировочную группу (Следопыт) 14 февраля 1944 г.
Переименована в 484-ю тяжелую бомбардировочную группу 11 ноября 1944 г.
Деактивирован 25 июля 1945 г.
  • 31 января 1984 года объединено с 484-м бомбардировочным авиаполком в 484-е бомбардировочное авиаполк. [ 17 ]

484-е крыло

  • Сформирован как 484-е тяжелое бомбардировочное авиаполк 15 ноября 1962 года и активирован (не организован).
Организован 1 февраля 1963 г.
Прекращено и деактивировано 25 марта 1967 года.
  • 31 января 1984 г. объединен с 484-й бомбардировочной группой (оставалась бездействующей).
  • Переименован в 484-е воздушное экспедиционное крыло и преобразован во временный статус: 13 января 2003 г. [ 17 ]
Активирован 24 января 2003 г.
Деактивирован в апреле 2003 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

  • 18-я экспедиционная группа воздушной поддержки, 24 января 2003 г. - апрель 2003 г.
  • 4-я экспедиционная группа воздушной поддержки, 24 января 2003 г. - апрель 2003 г.
  • 3-я экспедиционная группа воздушной поддержки, 24 января 2003 г. - апрель 2003 г.
  • 484-я группа боевой поддержки (позже 484-я группа поддержки экспедиционных миссий), 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1967 г., 24 января 2003 г. - апрель 2003 г.
  • 484-я экспедиционная группа технического обслуживания, 24 января 2003 г. - апрель 2003 г.
  • 484-я экспедиционная медицинская группа, 24 января 2003 г. - апрель 2003 г.
  • 822-я медицинская группа, 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1967 г.

Оперативные эскадрильи

Эскадрильи технического обслуживания

  • 484-я воздушно-ракетная эскадрилья, 1 февраля 1963 г. - неизвестно.
  • 484-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники, 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1967 г.
  • 484-я эскадрилья полевого технического обслуживания, 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1967 г.
  • 484-я эскадрилья организационного технического обслуживания, 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1967 г.
  • Аэродром Гарвардской армии, Небраска, 20 сентября 1943 г. - 2 марта 1944 г.
  • Лагерь Патрика Генри , Вирджиния, 4 марта 1944 г. - 13 марта 1944 г. (наземный эшелон)
  • Джедейда , Тунис, 27 марта 1944 г. (авиационный эшелон)
  • Аэродром Торретта, Италия, 9 апреля 1944 г. (наземный эшелон), 14 апреля 1944 г. (авиационный эшелон)
  • Аэродром Касабланка, Французское Марокко, гр. 25 мая 1945 г. - 25 июля 1945 г.
  • База ВВС Тернер, Джорджия, 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1967 г. [ 17 ]
  • Авиабаза Принс-Султан , Саудовская Аравия, 2003 г.
  • Авиабаза Аль-Удейд , Катар, 2003 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 19 марта 1964 г.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Ватсон, с. 118
  2. ^ Jump up to: а б с д и Равенштейн, с. 12
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 770–771.
  4. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 771
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 771–772.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 355–356.
  7. ^ «Информационный бюллетень 822-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 25 марта 2014 г.
  8. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  9. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 415
  10. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  11. ^ Подразделения MAJCON не могли нести постоянную историю или происхождение Равенштейна, стр. 12.
  12. ^ Он также имел право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4138-го. Это временное подчинение закончилось в январе 1984 года, когда крыло и группа были объединены в единое подразделение.
  13. ^ Кнаак, с. 256
  14. ^ Береза, с. 72
  15. ^ Jump up to: а б Береза
  16. ^ Береза, с. 74
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бейли, Карл Э. (22 сентября 2008 г.). «История происхождения и почестей 484-го воздушного экспедиционного крыла» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Майор Дэвид Р. Берч, Эволюция организации прямой поддержки от Второй мировой войны до OIF , Школа перспективных исследований в области авиации и космонавтики, Авиационный университет, База ВВС Максвелл, Алабама, июнь 2005 г.
  • Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-59-5 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.
  • Роджерс, Брайан. Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications, 2005. ISBN   1-85780-197-0 .
  • Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN  978-0-7643-3401-6 .
Дальнейшее чтение =
  • Элизабет Рис, «Столкновение 484-го полка AEW оказалось жизненно важным для армии и интеграции операций ВВС», Внутри ВВС, 5 сентября 2003 г.
  • Мировой журнал авиации. (1992). Справочник ВВС США. Аэрокосмическое издательство: Лондон, Великобритания. ISBN   1-880588-01-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93a8eeed6bce5c515c4cc4f528e1d0ae__1711594080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/ae/93a8eeed6bce5c515c4cc4f528e1d0ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
484th Air Expeditionary Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)