Jump to content

Элси Дриггс

Элси Дриггс
Элси Дриггс, 1927 год.
Рожденный 1898  ( 1898 )
Умер 12 июля 1992 г. (93–94 года) ( 1992-07-12 )
Образование Лига студентов-художников Нью-Йорка
Известный Рисование
Движение Прецизионизм
Супруг
Ли Гатч
( м. 1935; умер в 1968)

Элси Дриггс (1898 – 12 июля 1992 в Нью-Йорке) была американской художницей, известной своим вкладом в прецизионизм , единственное коренное движение современного искусства Америки до абстрактного экспрессионизма, а также своими более поздними цветочными и фигуративными акварелью , пастелью и маслом. Она была единственной женщиной-участницей движения прецизионистов, которое в 1920-х и 1930-х годах использовало кубистический подход к рисованию небоскребов и фабрик, которые стали определять новый американский пейзаж. Ее работы находятся в коллекции Музея американского искусства Уитни , Хьюстонского музея изящных искусств, Музеев изящных искусств Сан-Франциско , Художественного музея Джеймса А. Миченера в Пенсильвании, Художественного музея Колумбуса и других. Была замужем за американским художником-абстракционистом Ли Гатчем .

Дриггс родилась в Хартфорде, штат Коннектикут, и выросла в Нью-Рошель , пригороде Нью-Йорка, в семье, которая поддерживала ее художественные интересы. После лета, проведенного вместе со своей сестрой в Нью-Мексико, когда она была подростком, она почувствовала, что нашла призвание своей жизни. В двадцать лет она записалась в Лигу студентов-художников Нью-Йорка , где училась у Джорджа Люкса и Мориса Стерна , которые оба были харизматичными и вдохновляющими фигурами в ее молодости. Она также посещала вечерние занятия по критике, проводимые в доме художника Джона Слоана . Дриггс провел четырнадцать месяцев в Европе с конца 1922 по начало 1924 года, рисуя и изучая итальянское искусство. Там она встретила Лео Стайна , сначала в Париже, а затем во Флоренции, который оказал большое интеллектуальное влияние и посоветовал ей изучать Сезанна. Он также познакомил ее с работами Пьеро делла Франческа , художника эпохи Возрождения, к которому она на протяжении всей своей жизни испытывала величайшее восхищение. [ 1 ]

В конце концов Дриггс поселилась в Нью-Йорке, где нашла представительство в прогрессивной галерее Чарльза Дэниэла. [ 2 ] (Сообщив, что старомодный и женоненавистнический Дэниел вряд ли наймет женщину-художницу, она подписала работы, которые оставила ему на рассмотрение, просто «Дриггс» и ждала личной встречи, пока он не выразит свое желание включить ее в число своих работ). его галерея.) [ 3 ] Сочувствуя тем художникам, которых представляла Дэниел и которые были частью растущего движения прецизионистов, таким как Чарльз Демут , Чарльз Шилер , Джордж Олт , Найлс Спенсер и Престон Дикинсон , она тоже рисовала «современный пейзаж фабрик, мостов и небоскребов с геометрическими точность и почти абстрактная экономность». [ 4 ] По мнению Дриггс, импрессионизм и академический реализм или ашканский реализм олицетворяли прошлое, и она намеревалась быть решительно современной. Она была привлекательной и обаятельной женщиной, но за ее поведением скрывались сильные амбиции и четкое понимание того, что нужно, чтобы оставить след в мире искусства Нью-Йорка. Дриггс был частью выдающейся первой группы художников-прецизионистов, включая Демута и Шилера, которые выставлялись в галерее Дэниела в 1920-х годах. Хотя более поздняя группа художников-прецизионистов, в том числе Луи Лозовик , Ралстон Кроуфорд и другие, появилась на сцене американского искусства в 1930-х годах, Дриггс чувствовал, что этому стилю пришел конец с крахом фондового рынка 1929 года. [ 5 ]

Питтсбург , 1927 год.

В 1926 году она написала свою самую известную работу « Питтсбург» , мрачную и задумчивую картину, которая сейчас находится в постоянной коллекции Музея американского искусства Уитни, на которой изображены гигантские дымовые трубы сталелитейных заводов Jones & Laughlin в Питтсбурге . В центре внимания — подавляющая масса черных и серых дымовых труб, толстых труб и перекрещивающихся проводов, и лишь облака дыма смягчают суровость изображения, но в этом изображении она нашла ироничную красоту. Она назвала картину «мой Эль Греко» и выразила удивление тем, что зрители в последующие годы интерпретировали картину как произведение социальной критики. [ 6 ] Как и другие прецизионисты (например, Демут, Чарльз Шилер, Луи Лозовик , Стефан Хирш ), она была озабочена применением модернистских методов для визуализации нового промышленного и городского ландшафта, а не комментированием потенциальных опасностей, которые представлял собой чрезмерно механизированный современный мир Америки 1920-х годов. может представить. Во всяком случае, прецизионизм, как и футуризм, был прославлением искусственной энергии и технологий. Год спустя она нарисовала «Доменные печи » в том же духе. Как отмечалось выше, фреска Пьеро делла Франчески, изображающая «Историю Истинного Креста» в Ареццо, с ее трубчатыми, статичными и застывшими формами, оказала основное влияние на «Питтсбург» Дриггса (возможно, она оказала основное влияние на «Доменные печи»). " также). [ 7 ]

Элси Дриггс, мост Квинсборо , 1927 год.

После Питтсбурга самой известной работой Дриггса, вероятно, стал « Мост Куинсборо» (1927), ныне находящийся в коллекции Художественного музея Монклера , изображающий лучи света в виде жестких «силовых линий» в футуристическом стиле, проходящих через массивные вертикали моста через Ист-Ривер. , строение, которое она изучала из окна своей квартиры на Второй авеню. В этой картине искусствовед Форбс Уотсон написал: «Мисс Дриггс машет рукой на прощание своему старому мастеру Морису Стерну и на мгновение принимает век машин». [ 8 ] Однако использование Дриггсом «лучевых линий» (тонких черных линий, пересекающих холст, напоминает работы Чарльза Демута в стиле прецизионизма, и особенно его «Мой Египет» (также 1927 года). [ 9 ] Хотя Дриггс и Демут выставлялись в галерее Дэниела, они никогда не встречались.

В 1929 году Чарльз Дэниел устроил Дриггс персональную выставку, на которой была представлена ​​одна из ее самых изящных и ярких картин «Аэроплан», которая сейчас находится в коллекции Хьюстонского музея изящных искусств. Вдохновением для создания картины послужил первый опыт полета Дриггс в 1928 году, когда она путешествовала по воздуху из Кливленда в Детройт. [ 10 ] («Элси Дриггс, следуя духу времени, взлетела в воздух», — прокомментировал рецензент Art News . [ 11 ] На самом деле Дриггс поехала в Детройт, чтобы учиться на заводе Ford Motor Company в Ривер-Руж (Шилер опередила ее там на год). Именно в этом путешествии она изучала самолет и сидела рядом с пилотом шаттла из Кливленда в Детройт. Результатом этой поездки стали две работы прецизионистов: «Аэроплан» и «Ривер Руж». К сожалению, «Ривер Руж» Дриггса, главное произведение прецизионистов, погибло в результате пожара. [ 12 ] Конечно, самой известной темой Шилера стала «Ривер Руж». Однако позже, в 1939 году, Шилер создал свою версию самолета «Янки Клипер» (коллекция Школы дизайна Род-Айленда, Провиденс, Род-Айленд).

В то же время, когда Дриггс выставляла свои работы эпохи прецизионных машин в галерее Дэниела, она также создавала серию, изображающую формы растений, как пастелью, так и маслом, для той же галереи. На групповой выставке в галерее Дэниела в 1924 году «Чоу» (коллекция музея Монклера) было представлено исследование капусты, размер которой превышал натуральную величину, вместе с работами Престона Дикенсона, Эндрю Дасбурга и Томаса Харта Бентона. Картина заслужила восторженные отзывы Дриггса от таких известных критиков, как Forbes Watson, которые написали: «Элси Дриггс, новичок, является отличным дополнением к группе галереи, ее картина с распростертыми листьями капусты является одной из самых чувствительных работ. живописи всей выставки». [ 13 ] Пожалуй, лучшая растительная форма Дриггса — «Капуста» 1927 года (частная коллекция), на которой изображена вырванная с корнем американская капуста, кружащаяся в космосе. Это произведение несколько масштабнее и динамичнее, чем «Чжоу». Здесь Дриггс проявляет больший интерес к изображению морщинистых листьев капусты с ботанической точностью. Абстрактный коричнево-белый фон напоминает современные картины Джорджии О'Киф, с которой Дриггс, как известно, встречался по крайней мере один раз. [ 14 ]

Дриггс также выставлялся на групповых выставках в Клубе Уитни, Музее современного искусства и Чикагском институте искусств, а также на первой биеннале Музея Уитни. Важные газетные критики, такие как Генри Макбрайд и Маргарет Бройнинг, положительно отзывались о ее работе. В 1929 году Макбрайд заметил: «Элси Дриггс способна заинтересовать нас всем, чем интересуется она сама». [ 15 ] Когда галерея Дэниела закрылась во время Великой депрессии, ее представлял дилер Дж. Б. Нойманн, а затем Фрэнк Рен.

В 1930-х годах Дриггс, выполнив пять крупных прецизионистских работ, отказалась от этого стиля – решение, о котором она, возможно, позже пожалела. На самом деле она больше сосредоточилась на «причудливых акварелях и фигуративных картинах, а также фресках для PWPA ». [ 16 ] В 1935 году Дриггс вышла замуж за художника Ли Гэтча . После двух зим в Нью-Йорке пара переехала в сельский Ламбертвилл, штат Нью-Джерси . Дриггс посвятила свои усилия беспорядочной карьере Гэтча и воспитанию их дочери Мерриман. [ 17 ] Это был любящий, но бурный брак, и их стили начали напрямую влиять друг на друга. По счастливой случайности в 1940 году их единственный ребенок, Мерриман, играя акварелью, начал рвать бумагу и раскрашивать кусочки. Благодаря этому у Элси возникла идея создания акварельных коллажей, которая стала основным направлением ее творчества. Затем она начала создавать коллажи, в которых прикрепляла вырезанные кусочки холста к холсту, а затем закрашивала их масляной краской. Эту идею подхватил Ли, который начал использовать один и тот же процесс как в своих картинах, так и в рамах. Это были авантюрные произведения, заслуживающие пересмотра. [ 18 ]

После смерти Гатча в 1968 году Дриггс вернулся в Нью-Йорк. В течение следующих двух десятилетий она экспериментировала с конструкциями в смешанной технике и фигуративными картинами пастелью и маслом. Рост истории феминистского искусства привлек к ней новое внимание, и она стала героем персональной выставки в галерее Martin Diamond в 1980 году и ретроспективы в Государственном музее Нью-Джерси в Трентоне в 1990 году. Ретроспектива, курируемая Томасом Фолком, Выставка под названием «Элси Дриггс, гениальная женщина» побывала в коллекции Филлипса в Вашингтоне. И Дриггс создала две последние картины маслом в своем прецизионистском стиле: «Центр Джавитса» в 1986 году (частная коллекция) и «Хобокен» того же года (частная коллекция). Она была включена во многие исторические обзоры прецизионизма. [ 19 ] Она продолжала следить за развитием современного искусства, восхищаясь, в частности, работами Хелен Франкенталер и Фрэнсиса Бэкона . [ 20 ] Она также встала на сторону фотографа Роберта Мэпплторпа во время его полемики в галерее Коркоран в Вашингтоне. [ 21 ] На момент ее смерти в 1992 году в возрасте девяноста четырех лет Дриггс считалась самой недооцененной и самой долгоживущей из художников-прецизионистов. Она была похоронена на кладбище Вудлон в Бронксе, Нью-Йорк. [ 22 ] Томас Фолк организовал поминальную службу и симпозиум, которые прошли в Музее американского искусства Уитни 25 августа 2002 года. «Питтсбург» с гордостью был выставлен на задней стене зала.

  1. Биографическая информация для этой записи взята из книги Констанс Киммерл, «Элси Дриггс: Быстрое и классическое» (Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2008), стр. 13–55, и Джона Логери, «Смешивание классического и современного: искусство». Элси Дриггс», Woman's Art Journal (зима 1987 г.), стр. 22–26.
  2. ^ Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. 2019. с. 125. ИСБН  978-0714878775 .
  3. ^ Логери, с. 22.
  4. ^ michenermuseum.org
  5. Дриггс происходил из зажиточной семьи, которая проживала в Центральном парке Вест, но из-за краха фондового рынка семья Дриггс потеряла большую часть своего достатка. По словам Дриггса историку искусства Томасу Фолку, в нескольких интервью, которые он провел с ней примерно в 1985–1990 годах, она почувствовала, что стиль прецизионизма вышел из моды во время Великой депрессии.
  6. ^ Об обстоятельствах создания этой работы: Loughery, с. 24.
  7. ^ Томас Фолк, «Вспоминая Элси» в Киммерле, «Элси Дриггс», стр.129. В конце 1970-х годов Дриггс написал эссе «В поисках Пьеро делла Франческа» для занятий по письму в Нью-Йоркском университете. Это эссе было впервые опубликовано в журнале Thomas Folk, «Элси Дриггс: гениальная женщина», Государственный музей Нью-Джерси, 1991, стр. 51-52; а позже также появился в Киммерле, «Дригс», с. 143-145.
  8. ^ Forbes Watson New York World , 23 апреля 1927 г.
  9. ^ Томас Фолк, Элси Дриггс, стр.18.
  10. ^ Гейл Ставицки, Прецизионизм в Америке, 1915-1941: изменение порядка реальности (Нью-Йорк: Абрамс, 1994), стр. 111.
  11. ^ Новости искусства , Том. 28, нет. 9, 30 ноября 1929 г.
  12. ^ Томас Фолк, «Элси Дриггс», стр. 18.
  13. Forbes Watson, «Художники образуют оживленную группу», New York World, 17 февраля 1924 года.
  14. ^ Фолк, Дриггс, стр. 14.
  15. Генри МакБрайд, New York Sun , 30 ноября 1929 г.
  16. ^ «Художественный музей Джеймса А. Миченера - Искусство и образование в Дойлстауне, Пенсильвания» .
  17. ^ Элси Дриггс , Художественный музей Джеймса А. Миченера
  18. ^ Томас Фолк, «Вспоминая Элси» в Киммерле, «Элси Дриггс», стр.130.
  19. В книге Киммерле представлен полный список всех выставок, на которых были представлены работы Дриггса: Приложение, 2, стр. 134–142.
  20. ^ Логери, стр. 25-26.
  21. ^ Фолк, «Вспоминая Элси» в Киммерле, «Дригс», с. 131.
  22. ^ Inc, Женский проект Нью-Джерси (1 мая 1997 г.). Прошлое и обещание: жизнь женщин Нью-Джерси . Издательство Сиракузского университета. ISBN  978-0-8156-0418-1 . {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )

Источники

[ редактировать ]
  • Киммерл, Констанс. Элси Дриггс: Быстрое и классическое. Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2008. Включает эссе Томаса Фолка «Вспоминая Элси», стр. 127–133.
  • Логери, Джон. «Смешение классики и современности: искусство Элси Дриггс», Woman's Art Journal (зима 1987 г.), стр. 22–25.
  • Ставицкий, Гейл. «Переупорядочение реальности: прецизионные направления в американском искусстве, 1915–1941». В: Прецизионизм в Америке, 1915-1941: изменение порядка реальности (Диана Мерфи, редактор). Нью-Йорк: Абрамс, 1994.
  • Народ, Томас. Элси Дриггс, Гениальная женщина, Государственный музей Нью-Джерси, 13 октября 1990 г. - 6 января 1991 г.; и поездка в коллекцию Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия, 26 января – 17 марта 1991 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94fd5570db6c3db6fdba377739adf3d5__1713980400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/d5/94fd5570db6c3db6fdba377739adf3d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elsie Driggs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)