Комедийная журналистика
Эта статья или раздел, возможно, содержит обобщение материала не , который достоверно и не относится упоминает основную тему ( декабрь 2011 г. ) |
Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( декабрь 2011 г. ) |
Комедийная журналистика — это новая форма журналистики, популяризированная в XXI веке, которая включает в себя комедийный тон для передачи новостей массовой аудитории, используя юмор и/или сатиру для передачи мысли в новостных репортажах. Комедийная журналистика в прошлом применялась в печатных СМИ, но пережила возрождение благодаря телевидению с такими шоу, как The Daily Show , Last Week Tonight с Джоном Оливером и The Rick Mercer Report . И наоборот, было много критики по поводу определения этих средств массовой информации как «журналистики», поскольку некоторые ученые считают, что следует проводить различие между комедией и журналистикой.
История в Канаде
[ редактировать ]Ранним примером комедийной журналистики в Канаде является журнал Frank , основанный в Новой Шотландии в 1987 году. Согласно их веб-сайту, Фрэнк является источником новостей, сатиры , мнений, комментариев и юмора. Их вдохновил британский журнал Private Eye , который также использует сатиру и комедию в своих репортажах о текущих событиях. Фрэнк сосредотачивается не только на текущих событиях, но и на существующих историях спустя долгое время после того, как они исчезли из основных средств массовой информации. Многие считают журнал «скандальной газетой», источником новостей, к которому не следует относиться серьезно. Однако «Фрэнк » заключается в том, что единственное, что в них «порочного», — это то, как они разоблачают грехи других. контраргумент журнала [1]
В 1989 году также начал распространяться журнал Frank в Оттаве . Эта версия журнала не пользовалась такой популярностью, как оригинал, и прекратила распространение как в печати, так и в Интернете в 2008 году. Издатель Майкл Бейтс считал, что падение журнала стало ростом популярности сатирической формы журналистики в XXI веке. . Он объяснил, что в 1990-е годы у них была сфера сатирической журналистики, но все больше изданий начали использовать эту форму журналистики, и журнал «Оттава» больше не мог конкурировать. Он также упомянул рост популярности Интернета как причину новой популярности этой формы СМИ. [2]
Культурные эффекты
[ редактировать ]Теория передачи Кэри
[ редактировать ]Джеймс У. Кэри не верил, что журналистов можно назвать носителями информации. Вместо этого он представил две альтернативные точки зрения на общение: трансмиссионный взгляд на общение и ритуальный взгляд на общение. Трансляционный подход к коммуникации подчеркивает важность отправки информации на большие расстояния для передачи знаний и идей массовой аудитории. Эта точка зрения чаще встречается в промышленных сообществах, где основное внимание уделяется распространению информации. Альтернативно, ритуальная точка зрения на общение больше фокусируется на обмене информацией среди большой группы людей. Таким образом, основное внимание уделяется не распространению послания, а сохранению общества во времени. Кэри утверждал, что эта точка зрения не так распространена в американском обществе, потому что концепция культуры слаба в американской социальной мысли. [3]
Точка зрения Кэри на передачу коммуникации очевидна в традиционных формах журналистики, поскольку основная цель состоит в том, чтобы сообщить новости объективным образом , чтобы передать информацию массовой аудитории без включения каких-либо внешних точек зрения. Эта форма журналистики очень информативна и выступает инструментом распространения новостей и информации в пакетном формате на большие расстояния. [3] Примером этого могут служить ежедневные газеты, поскольку они упаковывают и рассылают фрагменты информации, а их единственная цель — передать новости массовой аудитории. Альтернативно, комедийная журналистика использует ритуальный подход к коммуникации в способе подачи новостей. Их главная задача – не просто передать информацию, но и поместить эту информацию в культурный контекст. Эта форма журналистики сообщает новости в субъективной манере, чтобы изобразить информацию определенным образом. Таким образом, комедийные журналисты могут интегрировать различные культурные точки зрения в свои репортажи о новостях, что создает элемент общности среди их аудитории.
Сообщество
[ редактировать ]Журналист Катерина Чижек описывает важность отношений между журналистикой и сообществом в своей статье «Когда сообщество и журналистика сходятся». Чижек утверждает, что с журналистикой она столкнулась только тогда, когда пришла к пониманию сообщества. Летом 1990 года Чижек был назначен фотожурналистом по Окскому кризису в Оттаве. Это включало конфронтацию между канадским правительством и вооруженными силами против общины могавков . Увидев это событие на собственном опыте, а затем наблюдая за событиями через средства массовой информации, Чижек осознала тревожный разрыв между тем, что она наблюдала, и тем, что произошло на самом деле. Сообщения новостей не совсем точно отражали точку зрения общины могавков, свидетелем которой она стала. Тех, кто сообщал об интересах общества, высмеивали и обвиняли в стокгольмском синдроме. Таким образом, традиционные средства массовой информации принимали только точку зрения власть имущих и игнорировали важность точки зрения сообщества. [4]
Джой Майер также объясняет важность этого разрыва в своей статье «Вовлечение сообществ: контент и общение». Майер предлагает новый элемент, который необходимо интегрировать в современную журналистику, а именно обязанность устанавливать связь с теми, перед кем они сообщают. Это связано с ее проблемой разделения между журналистами и обществом. Она винит в таком дистанцировании понятие объективности, преобладающее в традиционных средствах массовой информации. Это связано с тем, что журналисты вынуждены отключаться, чтобы честно освещать новости. [5] В результате традиционные средства массовой информации предоставляют лишь ограниченное и бесстрастное освещение новостных событий.
Эффект цинизма и сенсационности
[ редактировать ]Комедийная журналистика привлекла большое количество последователей, и одной из причин является растущий цинизм, присущий традиционным источникам новостей и вдохновляемый ими. Поскольку доход источника новостей привязан к количеству зрителей, многие источники новостей сделают все возможное, чтобы привлечь внимание общественности. Это включает в себя освещение информации, которую журналисты и медиа-элита искренне считают, что общественность должна знать, однако это также включает в себя альтернативные тактики привлечения внимания, такие как «нападочная журналистика», изображение политики как «бесконечно враждебной» и содействие «подпитыванию безумия, или чрезмерное освещение в прессе смущающей или скандальной темы. [6] Скандалы и драма эффективно привлекают зрителей, но постоянное столкновение с негативными темами или сенсационным стилем репортажей может расстроить зрителей. Комедийное, сатирическое изображение событий в источниках комедийных новостей может предложить альтернативный метод получения новостей, который часто воспринимается в положительном свете из-за его развлекательных качеств. Это, в свою очередь, позволило комедийной журналистике не только выжить в конкурентном мире освещения новостей, но и преуспеть в привлечении значительной аудитории. С увеличением диапазона их голоса растет влияние комедийной журналистики.
Как сатира
[ редактировать ]Джо Хейл Катбёрд в своей статье «Сатира как журналистика: ежедневное шоу и американская политика на рубеже XXI века» объясняет недавнюю популярность сатирической журналистики и связывает это с чувством общности, которое зрители испытывают благодаря этой форме журналистики. . По сравнению с традиционными формами средств массовой информации, которые являются объективными и авторитетными, нынешние формы средств массовой информации приобрели популярность благодаря независимому и личному голосу, который сообщает новости зрителям с помощью таких инструментов, как комедия и сатира. Cutbirth использует пример The Daily Show с Джоном Стюартом , где новостные события освещаются в сатирической манере комиком Джоном Стюартом . Благодаря его форме освещения новостей аудитория может понять новости, о которых он сообщает, и почувствовать, что их проблемы и ценности включены в новости. Стюарт использует комедию как форму общения, которая дает аудитории эмоции, которые они не получают в традиционных средствах массовой информации. Катборд также поднимает аргумент Кэри о значении журналистики для общественной сферы. Он утверждает, что если источники новостей отражают интересы лишь немногих (обычно элиты общества), люди не будут участвовать в общественной жизни. Таким образом, благодаря интеграции Стюартом различных точек зрения и эмоций в новостные события, его зрители чувствуют, что могут общаться со Стюартом и другими людьми, которые также следят за его шоу, создавая ощущение общности и интеграции в общественную жизнь. [7]
Примеры
[ редактировать ]Следующие три телешоу можно рассматривать как современные примеры комедийной журналистики. Ведущие этих шоу сообщают о текущих новостных событиях, используя комедийный тон, чтобы подчеркнуть проблемы, которые аудитория должна извлечь из репортажей.
Ежедневное шоу с Джоном Стюартом
[ редактировать ]Ежедневное шоу с Джоном Стюартом началось в январе 1999 года, когда Джон Стюарт занял позицию ведущего у Крейга Килборна . Шоу было представлено как комедийное шоу, в котором новости сообщались в сатирической манере, высмеивая то, как они были первоначально представлены и сообщены в традиционных средствах массовой информации. Стюарт долгое время отрицал, что считает себя журналистом, и утверждает, что в его шоу рассказывается о «фейковых новостях». Однако исследования показали, что многие молодые люди полагаются на его шоу для получения политической информации. В одном опросе Стюарт был признан самым надежным источником новостей в Соединенных Штатах. Сатирический характер его шоу выявил недостатки в объективном освещении новостей в традиционных СМИ. В результате аудитория обратилась к Стюарту за более интеллектуальным и эмоциональным изложением новостей, чего не хватало в их опыте работы с традиционными средствами массовой информации. [7] Джеффри Байм также утверждает, что The Daily Show — это не «фейковые новости», а новая форма журналистики, которая опирается на жанры новостей, комедии и телевизионных ток-шоу, чтобы освещать события в критической и демократичной манере. [7]
В сезоне 15, эпизоде 161 Стюарт приглашает на шоу четырех лиц, оказывающих первую помощь 11 сентября, все из которых умерли в результате своего участия во время событий 11 сентября. Стюарт рассказывает мужчинам о принимаемом законопроекте о добавлении средств на здравоохранение для людей, причастных к событиям 11 сентября. До своего появления в этом шоу республиканцы все еще решали, стоит ли принимать закон. Хотя Стюарт сообщил эту новость в юмористической форме, эта форма журналистики имела такое влияние, что республиканцы почувствовали себя «смущенными» тем, что было показано в его шоу, и приняли закон. В статье New York Times, написанной об этом эпизоде, Стюарта сравнивают с Эдвардом Р. Мерроу , известным в прошлом журналистом, узаконивая его как журналиста. [8]
Daily Show с Джоном Стюартом завершилось в 2015 году и было заменено The Daily Show с Тревором Ноем.
Отчет Кольбера
[ редактировать ]Отчет Колберта начался в октябре 2005 года со Стивена Колберта в качестве ведущего, сценариста и исполнительного продюсера шоу. Как и Стюарт, Кольбер сообщает новости в сатирической манере, уделяя особое внимание политическим новостям. [9] В своих эпизодах он использует разные сегменты, такие как «Кончик шляпы, виляние пальцем» и «Медведи и шарики». Во время этих сегментов Кольбер обсуждает текущие новостные события и не удерживается от того, чтобы поделиться своим мнением по поводу этих историй. Как он выразился в одном эпизоде, он дает своей аудитории не только свои два цента, но и целый мешок четвертаков. [10] Приветствия аудитории, когда он рассказывает об этих фрагментах, освещают чувства сообщества, потому что зритель знает, что есть группа людей, которые смеются над Кольбером вместе с самими собой. Кроме того, его нервный настрой в его репортажах создает чувство страсти к историям, о которых он сообщает, вызывая у аудитории более глубокую эмоциональную связь с новостными событиями, о которых он сообщает.
В пятом сезоне «Отчета Колберта » Кольбер запустил серию «Операция «Иракский Стивен: Коммандос»», в которой он записал на пленку свои шоу в Ираке и стал первым телешоу в истории США, которое создавало шоу в зоне боевых действий. Хотя название сериала комедийное, Кольбер раздвигает границы журналистики и дает своим зрителям возможность поближе взглянуть на одно из самых распространенных текущих событий в Соединенных Штатах. Его беспокоил тот факт, что экономический кризис в Соединенных Штатах стал главной темой новостей. Он не только стал чаще освещать войну в Ираке, но и фактически делал репортажи с места событий, чтобы дать своей аудитории более глубокое понимание рассматриваемой проблемы. [11]
Colbert Report закончился 18 декабря 2014 года, когда Стивен Колберт стал ведущим « Позднего шоу со Стивеном Колбертом» .
Отчет Рика Мерсера
[ редактировать ]Подобно Стюарту и Колберту, Мерсер в сатирической манере сообщает о текущих событиях в Канаде в «Отчете Рика Мерсера» . Шоу развивает связь комедийной журналистики и сообщества на шаг дальше, включая формы журналистских расследований. Мерсер часто путешествует по Канаде и использует методы журналистских расследований, чтобы освещать широкий круг тем. Мерсер подробно описывает свои путешествия в своей книге « Отчет Рика Мерсера: Книга» , а также обсуждает определенные текущие политические события, которые происходили во время каждого эпизода. Например, Мерсер путешествовал с различными политическими партиями во время их избирательных кампаний, чтобы получить личный отчет об этом событии. [12] Хотя Мерсер фокусируется на политических событиях, он также освещает множество других вопросов, которые могут касаться канадцев, например, экологические и экономические проблемы.
Во время федеральных выборов 2011 года Мерсер призвал молодежь стать политически активной и дать себе право голоса путем голосования. После того, как его шоу вышло в эфир, студенты Университета Гвельфа создали «толпу голосований», выступая за проблемы, которые, по их мнению, затрагивают их возрастную группу, такие как суровые законы о наркотиках и снижение платы за обучение. Толпа голосовавших также была создана для того, чтобы побудить студентов других университетов сделать то же самое. Низкое количество молодых избирателей продолжало оставаться проблемой на выборах на протяжении многих лет, независимо от количества отчетов, которые были сделаны ранее. Однако с помощью комедийной журналистики Рика Мерсера ему удалось установить связь с этими молодыми избирателями и подтолкнуть их к переменам. [13]
Сегодня вечером на прошлой неделе с Джоном Оливером
[ редактировать ]Джон Оливер долгое время был корреспондентом Daily Show вместе с Джоном Стюартом. Летом 2013 года он вел Daily Show, пока Джон Стюарт снимал «Розуотер». Программа Last Week Tonight с Джоном Оливером началась в апреле 2014 года.
Дебаты о комедийной журналистике: можно ли ее определить как журналистику?
[ редактировать ]Комедийная журналистика подвергается критике, поскольку некоторые ученые и журналисты утверждают, что комедию нельзя рассматривать как полноценную форму журналистики. Они подчеркивают важность традиционных средств массовой информации и их объективный характер при освещении новостей. Эд Фуи, бывший продюсер и руководитель сети, утверждает, что комедийную журналистику нельзя рассматривать как серьезный источник информации. Роберт Томпсон , директор программы популярной культуры в Сиракузском университете , добавляет, что журналистам следует больше заботиться о предоставлении правильной информации, чем об обращении к более молодой аудитории и попытках быть более «модными». [14]
Однако журналисты-юмористы используют эти традиционные формы новостей для сбора информации и передачи ее в более субъективной форме. Новости, о которых они сообщают, — это те же самые новости, о которых сообщают основные средства массовой информации; однако комедийная журналистика сообщает о них по-другому. Многие люди начинают предпочитать, чтобы одни и те же новости сообщались другим тоном; как упоминает Катборд в своей статье, многие люди предпочли бы обратиться к этим новым формам средств массовой информации из-за личных и субъективных точек зрения, которые они выражают. Об этом свидетельствует исследование, в ходе которого американские граждане выбрали Джона Стюарта своим самым надежным источником новостей. [7] Зрители кажутся более доверяющими своим источникам, когда они чувствуют эмоциональную связь с новостями.
Одна статья в American Journalism Review предполагает, что ведущие СМИ действительно могут поучиться у журналистского таланта Джона Стюарта. Профессор Браун, заведующий кафедрой коммуникаций Сиракузского университета и доцент тележурналистики, когда-то скептически относился к форме комедийной журналистики Стюарта, которую он называл «глупыми риффами». [14] Однако в начале войны в Ираке Браун чувствовал, что традиционная форма журналистики в основных средствах массовой информации не обеспечивает справедливого освещения этого события. Он утверждает, что они «проглотили ход администрации, а не бросили ей вызов». [14] Стюарт, с другой стороны, успешно освещал истории с учетом различных точек зрения и поэтому был ближе к истине, чем ведущие журналисты. [14]
Фил Розенталь , обозреватель газеты Chicago Tribune , опирается на тот факт, что большая часть новостей в наши дни — это управление новостями. [14] Комедийные журналисты, такие как Стюарт и Кольбер, не только раскрывают темы в новостях, но и то, как эти истории были представлены в основных средствах массовой информации. Они часто показывают отрывки репортеров, передающих новости, и высмеивают предоставленную информацию. Это подчеркивает противоречие между традиционной журналистикой и этой новой формой, охватившей такую большую аудиторию. Однако, принимая во внимание, что новости из этих комедийных репортажей взяты из традиционных источников новостей, Фуи и другие делают веские выводы о том, что людям нужны ресурсы для серьезных новостей и что людям также нужна комедийная журналистика, которая поможет им разобраться в истине. Таким образом, хотя комедийная журналистика является более новой формой журналистики, она может работать бок о бок с традиционными формами, позволяя зрителям получать более полную информацию о новостях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Журнал Фрэнк. 2008. Интернет. 17 октября 2011 г. < http://www.frankmagazine.ca/index.php?option=com_content. Архивировано 18 сентября 2016 г. на Wayback Machine >
- ^ Вагнер, Вит. « Складной журнал Фрэнка ». Звезда . 28 октября 2008 г. Интернет. 18 ноября 2011 г. < https://www.thestar.com/entertainment/article/526011 >.
- ^ Перейти обратно: а б Кэри, Джеймс В. «Глава первая: культурный подход к общению». Коммуникация как культура: Очерки СМИ и общества . Нью-Йорк: Рутледж, 2009. 11–28.
- ^ Чижек, Катерина (2011). «Когда сообщество и журналистика сходятся» . Сообщает Ниман . 65 (2). Гейл А260582270 .
- ^ Майер, Джой (2011). «Привлечение сообществ: контент и общение» . Сообщает Ниман . 65 (2). Гейл А260582271 .
- ^ Барбур, Кристина, Джеральд К. Райт, Мэтью Дж. Стреб и Майкл Р. Вольф. Сохранение республики: власть и гражданство в американской политике. Вашингтон, округ Колумбия: CQ, 2006. Печать.
- ^ Перейти обратно: а б с д Катборд, Джо Хейл (2011). Сатира как журналистика: «Ежедневное шоу» и американская политика на рубеже XXI века (Диссертация). дои : 10.7916/D8W66SQC . ПроКвест 868328376 .
- ^ Картер, Билл; Стелтер, Брайан (27 декабря 2010 г.). «В роли в «Daily Show» в Билле о событиях 11 сентября, «Отголоски Мерроу»» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «О шоу». Кольбер Нэйшн | Отчет Кольбера | Камеди Централ. Веб. 17 ноября 2011 г. < http://www.colbertnation.com/about >.
- ^ Кольбер, Стивен. «7 сезон 83 серия - Майкл Мур». Отчет Кольбера . Камеди Централ. Нью-Йорк, 28 марта 2011 г.
- ^ Новости CBC. «Кольбер Багдад направляется для участия в операции «Иракский Стивен: в путь коммандос» — Искусство и развлечения — CBC News». CBC.ca — Канадские новости Спорт Развлечения Дети Документы Радио ТВ. Веб. 17 ноября 2011 г. < http://www.cbc.ca/news/arts/tv/story/2009/06/05/colbert-iraq-uso.html >.
- ^ Мерсер, Рик. Отчет Рика Мерсера: Книга , [Торонто]: Doubleday Canada, 2007. Печать. [ нужна страница ]
- ^ Галлоуэй, Глория. «Толпа кампусного голосования прислушивается к призыву Рика Мерсера к оружию - The Globe and Mail». Глобус и почта. 1 апреля 2011 г. Интернет. 17 ноября 2011 г. < https://www.theglobeandmail.com/news/politics/ottawa-notebook/campus-vote-mob-heeds-rick-mercers-call-to-arms/article1967242/ >.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Смолкин, Рэйчел . «Чему ведущие СМИ могут научиться у Джона Стюарта | Обзор американской журналистики». Обзор американской журналистики. Веб. 18 ноября 2011 г. < http://www.ajr.org/Article.asp?id=4329. Архивировано 10 ноября 2011 г. в Wayback Machine >.