Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 500

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер State Route 500

Государственный маршрут 500

Карта района Ванкувера, где SR 500 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Поддерживается WSDOT
Длина 22,64 миль [ 1 ] (36,44 км)
Существовал 1964 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд I-5 в Ванкувере
Основные перекрестки
Ист-Энд SR 14 в Камасе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Кларк
Система автомагистралей
СР 433 СР 501

State Route 500 ( SR 500 ) — автомагистраль штата в округе Кларк , штат Вашингтон , США. Шоссе с востока на запад проходит через Ванкувер как скоростная автомагистраль , а его восточные пригороды - как проселочная дорога, соединяя межштатную автомагистраль 5 (I-5) с I-205 в восточном Ванкувере и SR 14 в Камасе . SR 500 проходит одновременно с SR 503 в пределах Orchards , а также использует часть построенного округом Padden Parkway.

Первоначально шоссе шло по Четвертому равнинному бульвару, местной дороге, построенной в 1820-х годах торговцами мехом , а затем в 1920-х годах простиравшейся на восток до Камаса. Она была добавлена ​​к системе автомагистралей штата в 1937 году как второстепенная государственная автомагистраль 8A (SSH 8A) и расширена правительством штата в конце 1960-х годов. SSH 8A был заменен на SR 500 при изменении нумерации шоссе штата в 1964 году , одновременно с планами штата построить параллельную автостраду для уменьшения заторов на Четвертом равнинном бульваре.

Правительство штата построило скоростную автомагистраль для SR 500 в 1970-х и 1980-х годах, включая развязку с I-205 возле нового торгового центра Vancouver Mall . автомагистрали было несколько На скоростной перекрестков со светофорами , что привело к высокому количеству наездов сзади . Правительство штата начало преобразовывать эти перекрестки в развязки с разделением уровней в 1990-х годах, а последние развязки с прямым въездом и выездом открылись в 2018 году. Восточный участок SR 500 в Орчардс на Четвертом равнинном бульваре был заменен на Падден-бульвар в 2005.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 500 возле развязки бульвара Сент-Джонс, вид на восток.

SR 500 начинается к северо-востоку от центра Ванкувера как часть развязки с I-5 и Восточной 39-й улицей. Полосы SR 500, идущие на запад, соединяются с въездом на I-5, идущую на юг, а полосы движения SR 500, идущие на восток, питаются от съезда с I-5, идущего на север; Доступ к другим направлениям на I-5 осуществляется через развязку в форме полуромба с Северо-восточной 15-й авеню и Восточной 39-й улицей. [ 2 ] [ 3 ] SR 500 движется на юго-восток по четырехполосной автостраде вдоль Бернт-Бридж-Крик до развязки с бульваром Сент-Джонс и поворачивает на восток, параллельно бульвару Четвертой равнины, через пригородные районы Ванкувера. [ 4 ] Автострада проходит через два перекрестка на Фолк-роуд (42-я авеню) и Стэплтон-роуд (54-я авеню), которые имеют въезд и выезд направо , первый из которых включает пешеходную эстакаду. [ 5 ] [ 6 ]

SR 500 и SR 503 работают одновременно в садах.

SR 500 продолжает движение на северо-восток и проходит через пару одноточечных городских развязок с Андресен-роуд и Терстон-Уэй, последняя обслуживает комплекс Vancouver Mall на северной стороне шоссе. Автострада пересекает Четвертый равнинный бульвар и достигает развязки клеверного листа с I-205 , главной объездной автомагистралью столичного региона Портленда . После развязки с Гер-роуд автострада заканчивается, и SR 500 поворачивает на север на 117-ю авеню, становясь одновременно с SR 503 . Две автомагистрали входят в Орчардс и остаются параллельными на протяжении одной мили (1,6 км), разделяясь на пересечении с Падден-Паркуэй. SR 503 продолжает движение на север в сторону Battle Ground , а SR 500 поворачивает на восток, на Падден-Паркуэй, скоростную автомагистраль с ограниченным доступом , редкими перекрестками и установленным ограничением скорости 50 миль в час (80 км/ч). [ 1 ] Бульвар идет на восток через несколько пригородных районов и заканчивается после слияния с Уорд-роуд, от которой SR 500 поворачивает на юг на 162-ю авеню. [ 5 ] [ 4 ]

Шоссе остается на 162-й авеню до пересечения с бульваром Четвертой равнины, по которому SR 500 следует на восток в сельский и некорпоративный округ Кларк . В Лакамас-Крик в Пробстеле шоссе поворачивает на юг и продолжается вдоль Северо-восточной 58-й улицы, пока не достигнет Мэтни-Крик, где оно делает серию ступенчатых поворотов на местные дороги, путешествуя по восточной стороне Зеленой горы. Затем SR 500 поворачивает на восток на Бруннер-роуд и на юг на 267-ю авеню, минуя аэропорт Гроув-Филд в Ферн-Прери и ненадолго поворачивая на запад, а затем продолжает движение на юг в сторону Камас на Эверетт-стрит. Шоссе проходит через южный конец озера Лакамас и ведет в центр города Камас, где оно проходит на восток по 14-й авеню, на юг по Гарфилд-стрит, на запад по 3-й авеню и на юг по Даллас-стрит. Рядом с городской бумажной фабрикой SR 500 выезжает из центра города и пересекает реку Вашугал , следуя по участку железной дороги BNSF до Паркерс-Лендинг. [ 7 ] Шоссе поворачивает на юг на Юнион-стрит и пересекает SR 14 на развязке , где заканчивается SR 500. [ 4 ]

SR 500 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование автомагистралей штата для измерения объема дорожного движения с точки зрения среднегодового ежедневного трафика . На самом загруженном участке шоссе, рядом с торговым центром Ванкувера и шоссе I-205, в 2016 году в среднем ежедневно проезжало 72 000 автомобилей; На наименее загруженном участке шоссе, на его восточной конечной точке в Камасе, проезжало всего 2700 автомобилей. [ 8 ] Участок автострады SR 500 в Ванкувере и улица, общая с SR 503 в Орчардс, обозначены как часть Национальной системы автомагистралей , сети дорог, которые определены как важные для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 9 ] [ 10 ] На участке автострады SR 500 разрешено ограничение скорости от 50 до 55 миль в час (от 80 до 89 км / ч), что соответствует сельскому участку к северо-западу от Камаса; в пригородных районах ограничение скорости снижается до 35–40 миль в час (56–64 км/ч). [ 1 ]

Участок скоростной автомагистрали SR 500 в Ванкувере.

Коридор SR 500 был добавлен к системе автомагистралей штата в 1937 году как второстепенная государственная автомагистраль 8A (SSH 8), ответвление от основной государственной автомагистрали 8 (PSH 8), которая шла от Ванкувера до Камаса через Орчардс. [ 11 ] Шоссе проходило вдоль бульвара Четвертой равнины в восточном Ванкувере, который был построен компанией Гудзонова залива в 1820-х годах и назван в честь региона Четвертой равнины. [ 12 ] Ряд проселочных дорог, соединяющих восточные окраины Четвертой равнины с Камасом, были построены в 1920-х годах для обслуживания фермеров, шахтеров и военных на пути к Кэмп-Бонневиль . [ 13 ] [ 14 ] Обозначение SR 500 заменило SSH 8A при изменении нумерации шоссе штата в 1964 году и первоначально проезжало через Ванкувер по бульвару Четвертой равнины. [ 15 ] Вся автомагистраль в пределах города Ванкувер , протяженностью 1,4 мили (2,3 км), была расширена до четырех полос в 1965 году за 258 000 долларов из-за увеличения трафика из восточного Ванкувера. [ 13 ]

Участок скоростной автомагистрали SR 500 был построен в 1970-х и 1980-х годах, чтобы разгрузить перегруженный Четвертый равнинный бульвар, но полноценные развязки были отложены из-за проблем с бюджетом. [ 3 ] [ 16 ] Участок между Андресен-роуд и 112-й авеню, включая развязку с I-205, открылся в декабре 1976 года. [ 17 ] Участок длиной 2,5 мили (4,0 км) от Сент-Джонс-роуд до Андресен-роуд был открыт в ноябре 1983 года, а в 1984 году за ним последовало расширение на запад до I-5. [ 18 ] [ 19 ] Правительство округа потребовало спроектировать SR 500 на бульваре Генри М. Джексона отказало ему в честь покойного сенатора Вашингтона, но WSDOT . [ 20 ] Из-за интенсивности движения, которая способствовала высокому количеству наездов сзади и других дорожно-транспортных происшествий, в среднем три травмы в неделю, SR 500 была названа второй по опасности автомагистралью штата в 2002 году. [ 21 ] [ 22 ] WSDOT начал превращать скоростную автомагистраль в полноценную автостраду в 1990-х годах, в первую очередь за счет замены перекрестков развязками с разделением уровней. [ 16 ] [ 21 ] Первая новая развязка, построенная в рамках программы, на Андресен-роуд возле торгового центра Vancouver Mall, открылась в 1995 году и стала первой одноточечной городской развязкой , построенной в штате Вашингтон. [ 23 ] [ 24 ] Прямой съезд с западного бульвара Четвертой равнины на SR 500, идущего на восток, возле I-205, был построен в конце 1990-х годов. [ 25 ]

Замена всех четырех оставшихся перекрестков на SR 500 к западу от Орчардс была безуспешно предложена в бюджетах нескольких штатов на рубеже веков. [ 16 ] [ 22 ] Одноточечная городская развязка на Терстон-Уэй рядом с торговым центром Ванкувера была приоритетной и использовалась для тестирования контрактной системы проектирования и строительства , которая, как ожидалось, сэкономит год на планирование и проведение торгов, но будет стоить на 3 миллиона долларов больше, и была завершена в октябре 2002 года. [ 26 ] [ 27 ] На восточной стороне торгового центра и развязки I-205 единственный перекресток шестиполосной скоростной автомагистрали на Гер-роуд и 112-й авеню был заменен развязкой в ​​октябре 2004 года, стоимость которой составила 26,5 миллионов долларов и финансировалась за счет Никелевой программы налога на газ . [ 28 ] [ 29 ] В рамках проекта правительство штата также расширило участок SR 500 между Andresen Road и SR 503 до шести полос движения. [ 23 ] [ 30 ]

Раньше скоростная автомагистраль заканчивалась к востоку от перекрестка Гер-роуд на пересечении с SR 503 на 117-й авеню, где SR 500 поворачивал на восток, на Четвертый равнинный бульвар в сторону Камаса. [ 31 ] Правительство округа Кларк поэтапно в период с 1993 по 2003 год открыло параллельную скоростную автомагистраль с востока на запад, Падден-Паркуэй длиной 5,9 миль (9,5 км). [ 32 ] [ 33 ] SR 500 был перенесен на участок Падден-бульвара и северо-восточной 162-й авеню в феврале 2005 года по решению Транспортной комиссии штата Вашингтон , что позволило передать Четвертый равнинный бульвар под контроль округа и города. [ 34 ] [ 35 ]

Проектные работы по остальным проектам транспортных развязок были остановлены в 2002 году, но возобновились после нового финансирования, одобренного законодательным собранием штата в 2006 году. [ 36 ] Алмазная развязка на бульваре Сент-Джонс была завершена в сентябре 2012 года и обошлась в 48 миллионов долларов и ликвидировала один из наиболее подверженных столкновениям участков SR 500. [ 37 ] Ряд прямых съездов на северную трассу I-5 от SR 500 планировалось построить в рамках проекта перехода через реку Колумбия , пока он не был исключен из проекта в 2010 году. [ 38 ] [ 39 ] Последняя пара перекрестков на участке скоростной автомагистрали SR 500, на Фолк-роуд и Стэплтон-роуд, в период с 2012 по 2017 год стала местом почти 400 дорожно-транспортных происшествий, в основном наездов сзади. [ 40 ] Два перекрестка были преобразованы в перекрестки с прямым въездом и выездом с непрерывным срединным барьером стоимостью 1 миллион долларов и завершены в октябре 2018 года. [ 6 ] [ 41 ] Пешеходный переход на Фолк-роуд был сохранен. [ 6 ] а новый переход на Стэплтон-роуд планируется открыть в 2023 году. [ 42 ] [ 43 ]

Восточная конечная остановка SR 500 на SR 14 в Камасе была преобразована в развязку с кольцевыми развязками в 2012 году как часть продления автострады через этот район. [ 44 ] Долгосрочные планы, предложенные WSDOT и правительством округа, предусматривают модернизацию оставшейся части 500 риялов между Орчардс и Камасом до стандартов автострады. Эти планы не были профинансированы правительством штата. [ 45 ] [ 46 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Кларк . Все выходы без номеров.

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ванкувер 0.00 0.00
I-5 юг - Портленд
Вход в южном направлении и выезд на север с I-5.
0.40 0.64 Северо-восточная 15-я авеню до I-5 на север Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
1.14 1.83 Бульвар Сент-Джонс
1.80 2.90 Фолк-роуд / Северо-восточная 42-я авеню Доступ прямо внутрь и наружу
2.38 3.83 Норт-ист Стэплтон-роуд / Северо-восточная 54-я авеню Доступ прямо внутрь и наружу
3.12 5.02 Северо-восточная Андресен-роуд
3.90 6.28 Северо-восточный Терстон-Уэй - торговый центр Ванкувера
4.73 7.61 I-205 Сиэтл , Салем
5.43 8.74 Северо-восточная Гер-роуд, Северо-восточная 112-я авеню
5.96 9.59 Восточный конец автострады
SR 503 / Четвертый равнинный бульвар – Камас Западный конец SR 503 перекрывается
6.98 11.23
SR 503 север / Падден-Паркуэй - Браш-Прери , Поле битвы
Восточный конец SR 503 перекрывается
Камас 22.64 36.44 SR 14 Кенневик , Ванкувер Развязка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Отдел мультимодального планирования (3 января 2018 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2017 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1400–1411 . Проверено 19 августа 2018 г.
  2. ^ «SR 5 – Выход 2: перекресток SR 500/39-я улица/Фруктовые сады» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 9 января 2015 года . Проверено 19 августа 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Песанти, Дамеон (13 декабря 2017 г.). «Кларк спрашивает: с шоссе 500 нет съездов I-5 на север?» . Колумбийский . Проверено 21 августа 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Google (19 августа 2018 г.). «Государственная трасса 500» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 августа 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Краткий эскиз коридора - SR 500: от I-5 Jct (Ванкувер) до 162-й авеню / Четвертого равнинного бульвара» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 апреля 2018 г. Проверено 19 августа 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Волосы, Кэлли (14 августа 2018 г.). «Штат уберет сигналы с шоссе 500» . Колумбийский . п. А1 . Проверено 19 августа 2018 г.
  7. ^ «Краткий эскиз коридора - SR 500: от 3-й улицы северо-востока до SR 14 Jct (Камас)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 апреля 2018 г. Проверено 19 августа 2018 г.
  8. ^ Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. С. 187–188 . Проверено 19 августа 2018 г.
  9. ^ Национальная система автомобильных дорог: Портленд, Орегон — Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 25 марта 2015 года . Проверено 19 августа 2018 г.
  10. ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог. 31 января 2017 года . Проверено 19 августа 2018 г.
  11. ^ «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1937 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 18 марта 1937 г. с. 1005 . Проверено 19 августа 2018 г.
  12. ^ Фогт, Том (10 июня 2017 г.). «Кларк спрашивает: объяснение Равнин» . Колумбийский . Проверено 20 августа 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Официальная программа открытия: Четвертый равнинный бульвар, Ванкувер – 3 декабря 1965 года» . Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. Декабрь 1965 г., стр. 4–6 . Получено 24 декабря 2018 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  14. ^ Четырехугольник Траутдейла, Вашингтон – Орегон (Топографическая карта). 1:48 000. Геологическая служба США . 1934 год . Проверено 24 декабря 2018 г.
  15. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Проверено 19 августа 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Мизе, Джефф (19 сентября 2000 г.). «План шоссе 500 ускорит путешествие» . Колумбийский . п. С1.
  17. ^ «Участок Вашингтона I-205 будет открыт». Колумбийский . 19 декабря 1976 г. с. 1.
  18. ^ «Отсутствуют болты, пожары задерживают открытие участка дороги». Орегонец . 2 ноября 1983 г. с. Д1.
  19. ^ «Работа над Вашингтоном 500 близится к завершению». Орегонец . 27 сентября 1984 г. с. Д5.
  20. ^ «Джексон с глазами чести». Орегонец . 14 октября 1983 г. с. Б1.
  21. ^ Перейти обратно: а б Херрингтон, Грегг (14 сентября 2002 г.). «Список это подтверждает: шоссе 500 опасно». Колумбийский . п. А1.
  22. ^ Перейти обратно: а б Мизе, Джеффри (19 марта 2002 г.). «Финансирование более безопасного шоссе. Через 500 лет». Колумбийский . п. С1.
  23. ^ Перейти обратно: а б Рилл, Томас (21 июня 1995 г.). «Развязка Андресен почти готова». Колумбийский . п. А12.
  24. ^ Рилл, Томас (8 октября 1996 г.). «Движение по I-5 получило новый выезд на 99-й улице». Колумбийский . п. А1.
  25. ^ Вольф, Марсия (12 апреля 1995 г.). «Местные дорожные проекты в бюджете Дома». Колумбийский . п. А2.
  26. ^ Рилл, Томас (4 апреля 2001 г.). «В проекте шоссе используется новая процедура». Колумбийский . п. А1.
  27. ^ Дойл, Мхари (2 декабря 2002 г.). «Преимущества цен Highway 500 взвешены». Колумбийский . п. С1.
  28. ^ Миддлвуд, Эрин (12 августа 2003 г.). «Начинаются два проекта по налогообложению никелевого газа». Колумбийский . п. С1.
  29. ^ «Шоссе 500 в Садах закрыто на выходные» . Колумбийский . 13 августа 2004 г. с. С1.
  30. ^ «SR 500 — Новые развязки и дополнительные полосы движения» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Октябрь 2004. Архивировано из оригинала 27 октября 2004 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
  31. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2004 г.). Шоссе штата Вашингтон, 2004–2005 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон. Ванкуверская вставка. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2021 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
  32. ^ Да, Дэниел (27 августа 1999 г.). «Первая очередь Падден-бульвара возведена на место» . Колумбийский . п. А1.
  33. ^ Миддлвуд, Эрин (29 сентября 2003 г.). «Последняя миля проекта Padden Parkway открывается сегодня» . Колумбийский . п. А1.
  34. ^ «В твоем районе». Колумбийский . 4 января 2006 г. стр. 8–9.
  35. ^ «Протокол регулярного заседания Транспортной комиссии штата Вашингтон, 15 и 16 февраля 2005 г.» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 16 февраля 2005 г. стр. 3–4. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2006 г. Проверено 27 декабря 2018 г.
  36. ^ Миддлвуд, Эрин (23 мая 2011 г.). «Проект развязки Сент-Джонс-Шоссе 500 набирает обороты» . Колумбийский . п. С1 . Проверено 27 декабря 2018 г.
  37. ^ Флорип, Эрик (13 сентября 2012 г.). «Открывается развязка Сент-Джонс» . Колумбийский . п. С1 . Проверено 27 декабря 2018 г.
  38. ^ Песанти, Дамеон (13 декабря 2017 г.). «Кларк спрашивает: с шоссе 500 нет съездов I-5 на север?» . Колумбийский . Проверено 27 декабря 2018 г.
  39. ^ Робинсон, Эрик (9 марта 2010 г.). «Пандусы SR 500 упали с проекта пересечения» . Колумбийский . п. А1.
  40. ^ Песанти, Дамеон (2 марта 2018 г.). «Чиновники WSDOT ищут информацию по вопросам безопасности на шоссе 500» . Колумбийский . п. А1 . Проверено 27 декабря 2018 г.
  41. ^ Песанти, Дамеон (25 октября 2018 г.). «Шоссе 500 закроется на этих выходных на реконструкцию» . Колумбийский . п. С1 . Проверено 27 декабря 2018 г.
  42. ^ Песанти, Дамеон (2 августа 2018 г.). «У WSDOT есть план строительства автомагистрали штата 500» . Колумбийский . Проверено 27 декабря 2018 г.
  43. ^ «Дизайн выбран для нового пешеходно-велосипедного перехода SR 500 на NE 54th Avenue/NE Stapleton Road в Ванкувере» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 22 сентября 2022 г. . Проверено 22 сентября 2022 г.
  44. ^ Флорип, Эрик (24 октября 2012 г.). «Шоссе 14 теперь стало прямым стрелком» . Колумбийский . п. А1 . Проверено 27 декабря 2018 г.
  45. ^ Андерсен, Майкл (23 марта 2008 г.). «Однажды больше дорог могут привести к Полю битвы». Колумбийский . п. С1.
  46. ^ Рилл, Томас (9 декабря 1998 г.). «Старое шоссе 500: исправить или оставить так?». Колумбийский . п. Б1.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98828c8e7397c4ce803807b898de89a3__1722811680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/a3/98828c8e7397c4ce803807b898de89a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)