Маршрут штата Вашингтон 500
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут I-5 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 22,64 миль [ 1 ] (36,44 км) | |||
Существовал | 1964 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-5 в Ванкувере | |||
Ист-Энд | SR 14 в Камасе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Кларк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 500 ( SR 500 ) — автомагистраль штата в округе Кларк , штат Вашингтон , США. Шоссе с востока на запад проходит через Ванкувер как скоростная автомагистраль , а его восточные пригороды - как проселочная дорога, соединяя межштатную автомагистраль 5 (I-5) с I-205 в восточном Ванкувере и SR 14 в Камасе . SR 500 проходит одновременно с SR 503 в пределах Orchards , а также использует часть построенного округом Padden Parkway.
Первоначально шоссе шло по Четвертому равнинному бульвару, местной дороге, построенной в 1820-х годах торговцами мехом , а затем в 1920-х годах простиравшейся на восток до Камаса. Она была добавлена к системе автомагистралей штата в 1937 году как второстепенная государственная автомагистраль 8A (SSH 8A) и расширена правительством штата в конце 1960-х годов. SSH 8A был заменен на SR 500 при изменении нумерации шоссе штата в 1964 году , одновременно с планами штата построить параллельную автостраду для уменьшения заторов на Четвертом равнинном бульваре.
Правительство штата построило скоростную автомагистраль для SR 500 в 1970-х и 1980-х годах, включая развязку с I-205 возле нового торгового центра Vancouver Mall . автомагистрали было несколько На скоростной перекрестков со светофорами , что привело к высокому количеству наездов сзади . Правительство штата начало преобразовывать эти перекрестки в развязки с разделением уровней в 1990-х годах, а последние развязки с прямым въездом и выездом открылись в 2018 году. Восточный участок SR 500 в Орчардс на Четвертом равнинном бульваре был заменен на Падден-бульвар в 2005.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 500 начинается к северо-востоку от центра Ванкувера как часть развязки с I-5 и Восточной 39-й улицей. Полосы SR 500, идущие на запад, соединяются с въездом на I-5, идущую на юг, а полосы движения SR 500, идущие на восток, питаются от съезда с I-5, идущего на север; Доступ к другим направлениям на I-5 осуществляется через развязку в форме полуромба с Северо-восточной 15-й авеню и Восточной 39-й улицей. [ 2 ] [ 3 ] SR 500 движется на юго-восток по четырехполосной автостраде вдоль Бернт-Бридж-Крик до развязки с бульваром Сент-Джонс и поворачивает на восток, параллельно бульвару Четвертой равнины, через пригородные районы Ванкувера. [ 4 ] Автострада проходит через два перекрестка на Фолк-роуд (42-я авеню) и Стэплтон-роуд (54-я авеню), которые имеют въезд и выезд направо , первый из которых включает пешеходную эстакаду. [ 5 ] [ 6 ]
SR 500 продолжает движение на северо-восток и проходит через пару одноточечных городских развязок с Андресен-роуд и Терстон-Уэй, последняя обслуживает комплекс Vancouver Mall на северной стороне шоссе. Автострада пересекает Четвертый равнинный бульвар и достигает развязки клеверного листа с I-205 , главной объездной автомагистралью столичного региона Портленда . После развязки с Гер-роуд автострада заканчивается, и SR 500 поворачивает на север на 117-ю авеню, становясь одновременно с SR 503 . Две автомагистрали входят в Орчардс и остаются параллельными на протяжении одной мили (1,6 км), разделяясь на пересечении с Падден-Паркуэй. SR 503 продолжает движение на север в сторону Battle Ground , а SR 500 поворачивает на восток, на Падден-Паркуэй, скоростную автомагистраль с ограниченным доступом , редкими перекрестками и установленным ограничением скорости 50 миль в час (80 км/ч). [ 1 ] Бульвар идет на восток через несколько пригородных районов и заканчивается после слияния с Уорд-роуд, от которой SR 500 поворачивает на юг на 162-ю авеню. [ 5 ] [ 4 ]
Шоссе остается на 162-й авеню до пересечения с бульваром Четвертой равнины, по которому SR 500 следует на восток в сельский и некорпоративный округ Кларк . В Лакамас-Крик в Пробстеле шоссе поворачивает на юг и продолжается вдоль Северо-восточной 58-й улицы, пока не достигнет Мэтни-Крик, где оно делает серию ступенчатых поворотов на местные дороги, путешествуя по восточной стороне Зеленой горы. Затем SR 500 поворачивает на восток на Бруннер-роуд и на юг на 267-ю авеню, минуя аэропорт Гроув-Филд в Ферн-Прери и ненадолго поворачивая на запад, а затем продолжает движение на юг в сторону Камас на Эверетт-стрит. Шоссе проходит через южный конец озера Лакамас и ведет в центр города Камас, где оно проходит на восток по 14-й авеню, на юг по Гарфилд-стрит, на запад по 3-й авеню и на юг по Даллас-стрит. Рядом с городской бумажной фабрикой SR 500 выезжает из центра города и пересекает реку Вашугал , следуя по участку железной дороги BNSF до Паркерс-Лендинг. [ 7 ] Шоссе поворачивает на юг на Юнион-стрит и пересекает SR 14 на развязке , где заканчивается SR 500. [ 4 ]
SR 500 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование автомагистралей штата для измерения объема дорожного движения с точки зрения среднегодового ежедневного трафика . На самом загруженном участке шоссе, рядом с торговым центром Ванкувера и шоссе I-205, в 2016 году в среднем ежедневно проезжало 72 000 автомобилей; На наименее загруженном участке шоссе, на его восточной конечной точке в Камасе, проезжало всего 2700 автомобилей. [ 8 ] Участок автострады SR 500 в Ванкувере и улица, общая с SR 503 в Орчардс, обозначены как часть Национальной системы автомагистралей , сети дорог, которые определены как важные для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 9 ] [ 10 ] На участке автострады SR 500 разрешено ограничение скорости от 50 до 55 миль в час (от 80 до 89 км / ч), что соответствует сельскому участку к северо-западу от Камаса; в пригородных районах ограничение скорости снижается до 35–40 миль в час (56–64 км/ч). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Коридор SR 500 был добавлен к системе автомагистралей штата в 1937 году как второстепенная государственная автомагистраль 8A (SSH 8), ответвление от основной государственной автомагистрали 8 (PSH 8), которая шла от Ванкувера до Камаса через Орчардс. [ 11 ] Шоссе проходило вдоль бульвара Четвертой равнины в восточном Ванкувере, который был построен компанией Гудзонова залива в 1820-х годах и назван в честь региона Четвертой равнины. [ 12 ] Ряд проселочных дорог, соединяющих восточные окраины Четвертой равнины с Камасом, были построены в 1920-х годах для обслуживания фермеров, шахтеров и военных на пути к Кэмп-Бонневиль . [ 13 ] [ 14 ] Обозначение SR 500 заменило SSH 8A при изменении нумерации шоссе штата в 1964 году и первоначально проезжало через Ванкувер по бульвару Четвертой равнины. [ 15 ] Вся автомагистраль в пределах города Ванкувер , протяженностью 1,4 мили (2,3 км), была расширена до четырех полос в 1965 году за 258 000 долларов из-за увеличения трафика из восточного Ванкувера. [ 13 ]
Участок скоростной автомагистрали SR 500 был построен в 1970-х и 1980-х годах, чтобы разгрузить перегруженный Четвертый равнинный бульвар, но полноценные развязки были отложены из-за проблем с бюджетом. [ 3 ] [ 16 ] Участок между Андресен-роуд и 112-й авеню, включая развязку с I-205, открылся в декабре 1976 года. [ 17 ] Участок длиной 2,5 мили (4,0 км) от Сент-Джонс-роуд до Андресен-роуд был открыт в ноябре 1983 года, а в 1984 году за ним последовало расширение на запад до I-5. [ 18 ] [ 19 ] Правительство округа потребовало спроектировать SR 500 на бульваре Генри М. Джексона отказало ему в честь покойного сенатора Вашингтона, но WSDOT . [ 20 ] Из-за интенсивности движения, которая способствовала высокому количеству наездов сзади и других дорожно-транспортных происшествий, в среднем три травмы в неделю, SR 500 была названа второй по опасности автомагистралью штата в 2002 году. [ 21 ] [ 22 ] WSDOT начал превращать скоростную автомагистраль в полноценную автостраду в 1990-х годах, в первую очередь за счет замены перекрестков развязками с разделением уровней. [ 16 ] [ 21 ] Первая новая развязка, построенная в рамках программы, на Андресен-роуд возле торгового центра Vancouver Mall, открылась в 1995 году и стала первой одноточечной городской развязкой , построенной в штате Вашингтон. [ 23 ] [ 24 ] Прямой съезд с западного бульвара Четвертой равнины на SR 500, идущего на восток, возле I-205, был построен в конце 1990-х годов. [ 25 ]
Замена всех четырех оставшихся перекрестков на SR 500 к западу от Орчардс была безуспешно предложена в бюджетах нескольких штатов на рубеже веков. [ 16 ] [ 22 ] Одноточечная городская развязка на Терстон-Уэй рядом с торговым центром Ванкувера была приоритетной и использовалась для тестирования контрактной системы проектирования и строительства , которая, как ожидалось, сэкономит год на планирование и проведение торгов, но будет стоить на 3 миллиона долларов больше, и была завершена в октябре 2002 года. [ 26 ] [ 27 ] На восточной стороне торгового центра и развязки I-205 единственный перекресток шестиполосной скоростной автомагистрали на Гер-роуд и 112-й авеню был заменен развязкой в октябре 2004 года, стоимость которой составила 26,5 миллионов долларов и финансировалась за счет Никелевой программы налога на газ . [ 28 ] [ 29 ] В рамках проекта правительство штата также расширило участок SR 500 между Andresen Road и SR 503 до шести полос движения. [ 23 ] [ 30 ]
Раньше скоростная автомагистраль заканчивалась к востоку от перекрестка Гер-роуд на пересечении с SR 503 на 117-й авеню, где SR 500 поворачивал на восток, на Четвертый равнинный бульвар в сторону Камаса. [ 31 ] Правительство округа Кларк поэтапно в период с 1993 по 2003 год открыло параллельную скоростную автомагистраль с востока на запад, Падден-Паркуэй длиной 5,9 миль (9,5 км). [ 32 ] [ 33 ] SR 500 был перенесен на участок Падден-бульвара и северо-восточной 162-й авеню в феврале 2005 года по решению Транспортной комиссии штата Вашингтон , что позволило передать Четвертый равнинный бульвар под контроль округа и города. [ 34 ] [ 35 ]
Проектные работы по остальным проектам транспортных развязок были остановлены в 2002 году, но возобновились после нового финансирования, одобренного законодательным собранием штата в 2006 году. [ 36 ] Алмазная развязка на бульваре Сент-Джонс была завершена в сентябре 2012 года и обошлась в 48 миллионов долларов и ликвидировала один из наиболее подверженных столкновениям участков SR 500. [ 37 ] Ряд прямых съездов на северную трассу I-5 от SR 500 планировалось построить в рамках проекта перехода через реку Колумбия , пока он не был исключен из проекта в 2010 году. [ 38 ] [ 39 ] Последняя пара перекрестков на участке скоростной автомагистрали SR 500, на Фолк-роуд и Стэплтон-роуд, в период с 2012 по 2017 год стала местом почти 400 дорожно-транспортных происшествий, в основном наездов сзади. [ 40 ] Два перекрестка были преобразованы в перекрестки с прямым въездом и выездом с непрерывным срединным барьером стоимостью 1 миллион долларов и завершены в октябре 2018 года. [ 6 ] [ 41 ] Пешеходный переход на Фолк-роуд был сохранен. [ 6 ] а новый переход на Стэплтон-роуд планируется открыть в 2023 году. [ 42 ] [ 43 ]
Восточная конечная остановка SR 500 на SR 14 в Камасе была преобразована в развязку с кольцевыми развязками в 2012 году как часть продления автострады через этот район. [ 44 ] Долгосрочные планы, предложенные WSDOT и правительством округа, предусматривают модернизацию оставшейся части 500 риялов между Орчардс и Камасом до стандартов автострады. Эти планы не были профинансированы правительством штата. [ 45 ] [ 46 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Кларк . Все выходы без номеров.
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ванкувер | 0.00 | 0.00 | I-5 юг - Портленд | Вход в южном направлении и выезд на север с I-5. | |
0.40 | 0.64 | Северо-восточная 15-я авеню до I-5 на север | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
1.14 | 1.83 | Бульвар Сент-Джонс | |||
1.80 | 2.90 | Фолк-роуд / Северо-восточная 42-я авеню | Доступ прямо внутрь и наружу | ||
2.38 | 3.83 | Норт-ист Стэплтон-роуд / Северо-восточная 54-я авеню | Доступ прямо внутрь и наружу | ||
3.12 | 5.02 | Северо-восточная Андресен-роуд | |||
3.90 | 6.28 | Северо-восточный Терстон-Уэй - торговый центр Ванкувера | |||
4.73 | 7.61 | I-205 – Сиэтл , Салем | |||
5.43 | 8.74 | Северо-восточная Гер-роуд, Северо-восточная 112-я авеню | |||
5.96 | 9.59 | Восточный конец автострады | |||
SR 503 / Четвертый равнинный бульвар – Камас | Западный конец SR 503 перекрывается | ||||
6.98 | 11.23 | SR 503 север / Падден-Паркуэй - Браш-Прери , Поле битвы | Восточный конец SR 503 перекрывается | ||
Камас | 22.64 | 36.44 | SR 14 – Кенневик , Ванкувер | Развязка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Отдел мультимодального планирования (3 января 2018 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2017 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1400–1411 . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «SR 5 – Выход 2: перекресток SR 500/39-я улица/Фруктовые сады» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 9 января 2015 года . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Песанти, Дамеон (13 декабря 2017 г.). «Кларк спрашивает: с шоссе 500 нет съездов I-5 на север?» . Колумбийский . Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Google (19 августа 2018 г.). «Государственная трасса 500» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Краткий эскиз коридора - SR 500: от I-5 Jct (Ванкувер) до 162-й авеню / Четвертого равнинного бульвара» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 апреля 2018 г. Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Волосы, Кэлли (14 августа 2018 г.). «Штат уберет сигналы с шоссе 500» . Колумбийский . п. А1 . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Краткий эскиз коридора - SR 500: от 3-й улицы северо-востока до SR 14 Jct (Камас)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 апреля 2018 г. Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. С. 187–188 . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Портленд, Орегон — Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 25 марта 2015 года . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог. 31 января 2017 года . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1937 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 18 марта 1937 г. с. 1005 . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Фогт, Том (10 июня 2017 г.). «Кларк спрашивает: объяснение Равнин» . Колумбийский . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Официальная программа открытия: Четвертый равнинный бульвар, Ванкувер – 3 декабря 1965 года» . Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. Декабрь 1965 г., стр. 4–6 . Получено 24 декабря 2018 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ Четырехугольник Траутдейла, Вашингтон – Орегон (Топографическая карта). 1:48 000. Геологическая служба США . 1934 год . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мизе, Джефф (19 сентября 2000 г.). «План шоссе 500 ускорит путешествие» . Колумбийский . п. С1.
- ^ «Участок Вашингтона I-205 будет открыт». Колумбийский . 19 декабря 1976 г. с. 1.
- ^ «Отсутствуют болты, пожары задерживают открытие участка дороги». Орегонец . 2 ноября 1983 г. с. Д1.
- ^ «Работа над Вашингтоном 500 близится к завершению». Орегонец . 27 сентября 1984 г. с. Д5.
- ^ «Джексон с глазами чести». Орегонец . 14 октября 1983 г. с. Б1.
- ^ Перейти обратно: а б Херрингтон, Грегг (14 сентября 2002 г.). «Список это подтверждает: шоссе 500 опасно». Колумбийский . п. А1.
- ^ Перейти обратно: а б Мизе, Джеффри (19 марта 2002 г.). «Финансирование более безопасного шоссе. Через 500 лет». Колумбийский . п. С1.
- ^ Перейти обратно: а б Рилл, Томас (21 июня 1995 г.). «Развязка Андресен почти готова». Колумбийский . п. А12.
- ^ Рилл, Томас (8 октября 1996 г.). «Движение по I-5 получило новый выезд на 99-й улице». Колумбийский . п. А1.
- ^ Вольф, Марсия (12 апреля 1995 г.). «Местные дорожные проекты в бюджете Дома». Колумбийский . п. А2.
- ^ Рилл, Томас (4 апреля 2001 г.). «В проекте шоссе используется новая процедура». Колумбийский . п. А1.
- ^ Дойл, Мхари (2 декабря 2002 г.). «Преимущества цен Highway 500 взвешены». Колумбийский . п. С1.
- ^ Миддлвуд, Эрин (12 августа 2003 г.). «Начинаются два проекта по налогообложению никелевого газа». Колумбийский . п. С1.
- ^ «Шоссе 500 в Садах закрыто на выходные» . Колумбийский . 13 августа 2004 г. с. С1.
- ^ «SR 500 — Новые развязки и дополнительные полосы движения» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Октябрь 2004. Архивировано из оригинала 27 октября 2004 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2004 г.). Шоссе штата Вашингтон, 2004–2005 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон. Ванкуверская вставка. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2021 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Да, Дэниел (27 августа 1999 г.). «Первая очередь Падден-бульвара возведена на место» . Колумбийский . п. А1.
- ^ Миддлвуд, Эрин (29 сентября 2003 г.). «Последняя миля проекта Padden Parkway открывается сегодня» . Колумбийский . п. А1.
- ^ «В твоем районе». Колумбийский . 4 января 2006 г. стр. 8–9.
- ^ «Протокол регулярного заседания Транспортной комиссии штата Вашингтон, 15 и 16 февраля 2005 г.» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 16 февраля 2005 г. стр. 3–4. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2006 г. Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Миддлвуд, Эрин (23 мая 2011 г.). «Проект развязки Сент-Джонс-Шоссе 500 набирает обороты» . Колумбийский . п. С1 . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Флорип, Эрик (13 сентября 2012 г.). «Открывается развязка Сент-Джонс» . Колумбийский . п. С1 . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Песанти, Дамеон (13 декабря 2017 г.). «Кларк спрашивает: с шоссе 500 нет съездов I-5 на север?» . Колумбийский . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Робинсон, Эрик (9 марта 2010 г.). «Пандусы SR 500 упали с проекта пересечения» . Колумбийский . п. А1.
- ^ Песанти, Дамеон (2 марта 2018 г.). «Чиновники WSDOT ищут информацию по вопросам безопасности на шоссе 500» . Колумбийский . п. А1 . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Песанти, Дамеон (25 октября 2018 г.). «Шоссе 500 закроется на этих выходных на реконструкцию» . Колумбийский . п. С1 . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Песанти, Дамеон (2 августа 2018 г.). «У WSDOT есть план строительства автомагистрали штата 500» . Колумбийский . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ «Дизайн выбран для нового пешеходно-велосипедного перехода SR 500 на NE 54th Avenue/NE Stapleton Road в Ванкувере» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 22 сентября 2022 г. . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Флорип, Эрик (24 октября 2012 г.). «Шоссе 14 теперь стало прямым стрелком» . Колумбийский . п. А1 . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Андерсен, Майкл (23 марта 2008 г.). «Однажды больше дорог могут привести к Полю битвы». Колумбийский . п. С1.
- ^ Рилл, Томас (9 декабря 1998 г.). «Старое шоссе 500: исправить или оставить так?». Колумбийский . п. Б1.