Шарлотта Шульц
Шарлотта Шульц | |
---|---|
Рожденный | 1960 Массиллон, Огайо , США |
Образование | Университет Южной Флориды Кентский государственный университет |
Известный | Рисование, живопись |
Награды | Стипендия Джона С. Гуггенхайма , Нью-Йоркский фонд искусств , Фонд Поллока-Краснера |
Веб-сайт | Шарлотта Шульц |
Шарлотта Шульц (род. 1960) — американская художница, наиболее известная своими замысловатыми рисунками углем, иногда состоящими из нескольких листов, которые она рвет, складывает и сминает, чтобы нарушить двумерную плоскость изображения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Ее работы исследуют личные и коллективные реакции на травматические, часто публичные переживания и события, переплетая виньетки ландшафта, интерьеров, катастроф и неожиданных элементов в сказочных комбинациях, которые разрушают пространственные и временные условности. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Артиллерийский критик Сеф Родни описывает ее рисунки как произведения «элегантного и сюрреалистического лиризма», которые изысканно прорисованы, насыщены деталями и сбивают с толку смесью разорванной визуальной логики, перекрывающихся реальностей и спекулятивных размышлений о пространстве и времени. [ 7 ]
Шульц был удостоен стипендии Гуггенхайма и наград Фонда Поллока-Краснера и Нью-Йоркского фонда искусств . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] У нее были персональные выставки в Smack Mellon , Музее современного искусства Олдрича и Художественном музее колледжа Миллс . [ 4 ] [ 11 ] и участвовал в групповых выставках в Художественном музее Уэзерспун , Художественном музее Тампы и галерее Дорски, среди других. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Шульц живет и работает в Пикскилле, штат Нью-Йорк , и преподает в Школе дизайна Парсонс в Нью-Йорке. [ 14 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Шульц родилась Шарлоттой Лентнер в небольшом рабочем городке Массиллон, штат Огайо, в 1960 году. [ 1 ] [ 15 ] После изучения искусства в Кентском государственном университете она и ее семья переехали во Флориду, где она работала с художником Мернетом Ларсеном и получила степень бакалавра в Университете Южной Флориды (1983). [ 16 ] [ 1 ] Позже она училась в Школе живописи и скульптуры Скоухегана (1992), а затем вернулась в Университет Южной Флориды, чтобы получить степень магистра искусств в 1993 году. [ 15 ] [ 14 ]
После окончания учебы Шульц начала выставлять свои картины и рисунки на региональном уровне, в том числе в Художественном музее Джона и Мейбл Ринглинг , Центре изящных искусств Данидина , Обществе четырех искусств , Художественном музее Тампы и Галерее Ли Скарфоне (соло); [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Выставка Ринглинг, куратором которой был бывший Метрополитен-музея куратор Генри Гельдзалер , привела к покупке музеем ее картины « Моя собственная комната» (1992). [ 21 ]
В 1999 году Шульц переехал в Бруклин. Она была удостоена стипендий Нью-Йоркского фонда искусств и Центра современного искусства Альджира в 2001 и 2002 годах соответственно. [ 22 ] [ 23 ] [ 15 ] Ее первая персональная музейная выставка «Недостаток наших экранов» (2007) прошла в Музее современного искусства Олдрича, а в 2008 году - в Художественном музее колледжа Миллс в Окленде. [ 4 ] [ 24 ] Ее последующие персональные выставки прошли в Smack Mellon и Университете Уэйк Форест (2010 г.) и Beacon Project Space (2015 г.). [ 2 ] [ 25 ] [ 15 ] Шульц преподает в Школе дизайна Парсонс с 2000 года. [ 15 ]
Работа и прием
[ редактировать ]Шульц указывает, что ее искусство структурировано двумя основополагающими интересами: пространством и повествованием. [ 14 ] Под влиянием философов, исследующих податливые концепции пространства и времени, таких как Гастон Башляр , Жиль Делёз , Анри Бергсон и Элизабет Гросс , ее работы передают множество, распространяющихся взглядов и временность, подобную кинематографу. [ 4 ] [ 7 ] [ 26 ] Для образов она использует личную историю, искусство и поэзию, новостные события и коллективный опыт; ее ранние работы были более ориентированы на личный опыт, а с середины 2000-х годов она связала личное с общественными и геополитическими проблемами, такими как природа насилия и ненависти, трагедия, терроризм и война, а также окружающая среда. [ 16 ] [ 1 ] Рисунки Шульца развиваются интуитивно, часто начиная с идей, полученных из чтения, которые она развивает в альбомах для рисования, а затем прорисовывает небольшие участки изображения по длине, часто без заранее определенного плана. [ 1 ] Ее тонкая техника рисования углем была отмечена New York Times критиком Бенджамином Дженоккио , среди прочих, за внимательное наблюдение и кропотливую детализацию, повышенный уровень отделки и контроль над возможностями носителя. [ 3 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 7 ]
Ранние картины
[ редактировать ]Ранние картины маслом Шульца возникли из-за смятения, которое она почувствовала после развода родителей и переезда в чужеродную пригородную зону и тропическую жизнь Флориды. [ 18 ] Эти большие работы исследуют воспоминания, заряженные эмоции и отношение к месту, используя повторяющуюся интимную метафору дома, расположенного среди пригородных пейзажей, чтобы представить человеческую психику. [ 16 ] [ 18 ] Стремясь отойти от единого формата перспективы, Шульц изменил стили и пространственные трактовки прошлого, опираясь на источники от Сезанна , кубизма и Джорджо де Кирико до традиционной китайской пейзажной живописи и раннего Возрождения (например, Джотто ) — для создания личного , современные высказывания. [ 16 ] [ 18 ] [ 21 ] Они используют тонкие переходы между лабиринтообразными интерьерами и пригородными сценами для создания художественных, кинематографических повествований, частично основанных на ее чтении феноменологической работы Башляра « Поэтика пространства» . [ 16 ] [ 18 ]
Куратор Генри Гельдзалер писал, что картины с несколькими ракурсами, такие как «Моя собственная комната», предполагают сложные способы, которыми мы воспринимаем архитектуру через «оригинальную смесь аспектов футуризма и американского сюрреализма ». [ 21 ] Другие критики сравнивали лестницы Шульца, ведущие в никуда, неожиданные двери и сказочные наклонные комнаты – в этой работе и других, таких как « Дом Персефоны с дымоходом» (1995) – с психологической архитектурой картины итальянского провидца XVIII века Джованни Баттисты Пиранези фантастической « Карцери». тюремные гравюры. [ 16 ] [ 18 ]
Ранние рисунки (1999–2005 гг.)
[ редактировать ]В конце 1990-х Шульц переехал в Бостон (а впоследствии и в Бруклин). Оказавшись в густонаселенной городской среде с меньшим рабочим пространством, она обратилась к скромным по размеру рисункам углем на одном листе, которые, хотя и были личными, также были основаны на образах, почерпнутых из таких поэтов, как Уоллес Стивенс и Роберт Келли , философия и психология. [ 1 ] [ 5 ] [ 29 ] Она отказалась от необходимости начинать со структурирования образа дома, вместо этого приняв подход, который перевернул, казалось бы, фиксированные, противоположные конструкции, такие как внутреннее и внешнее, под влиянием изменчивой, некартезанской концепции пространства и событий, изложенной в книге Делеза « Складка: Лейбниц и Барокко . [ 30 ] [ 31 ] [ 5 ]
Эти идеи были совместимы с ее интересом к изображению изменений мыслей и эмоций, загадочных и зловещих повествований и движения во времени, а не статичных сцен; Получившиеся работы, в том числе серия «Внутри монады», синтезируют пейзаж, архитектуру, интерьеры, объекты и погодные элементы. [ 30 ] [ 5 ] [ 31 ] Критик Доминик Наас описывал такие рисунки (например, « С остриженной головой она слушает, как спящая спит, мечтая о жизни, обретенной мудрости », 2002), как деликатно детализированные, глубоко личные, заряженные эпизоды и «заклинательные откровения», которые «предполагают порхание переплетающихся воспоминаний». [ 30 ]
Зрелые рисунки (2005–)
[ редактировать ]Начиная с 2005 года Шульц перешла к крупномасштабным, замысловатым рисункам углем, состоящим из нескольких листов, которые она часто рвала, складывала, сгибала и расстраивала, изменяя и разрушая картинную плоскость. [ 32 ] [ 5 ] Эти черно-белые работы основаны на разнообразных образах и обширном чтении и все больше связывают личный опыт с коллективным, часто травмирующим опытом, таким как 11 сентября , ураган Катрина и убийство Мартина Лютера Кинга-младшего. [ 32 ] [ 1 ] [ 25 ] В них используется тщательное сочетание угля и деликатного стирания, которое переплетает виньетки призрачных пейзажей и элегантных интерьеров, вторгшихся войной и стихийными бедствиями, среди складчатой местности, низкого рельефа и нетронутых пустот бумаги. [ 3 ] [ 2 ] [ 33 ]
Поверхности Шульца функционируют как экраны, на которые она проецирует и наслаивает убеждения, эмоции и потенциальные реальности или параллельные миры, чтобы сформировать целенаправленно несвязные повествования, предполагающие современный психологический индекс; [ 1 ] [ 6 ] [ 14 ] Языковые заголовки, похожие на поэзию , которые она сочиняет, отражают сопоставление визуальных элементов. [ 2 ] за 2010 год В обзоре Village Voice ее работы описываются как передача сложных настроений, перемещающихся между комфортом и страхом, а не четко очерченными повествованиями, и относят их к «ренессансу в царстве фантастики» для реалистического рисунка. [ 2 ] Формально эти более поздние рисунки исследуют противоречия между реальным и иллюзионистским пространством и скульптурным потенциалом бумаги, часто принимая непрямоугольные, объектные конфигурации, которые предполагают действие физических, динамических сил. [ 32 ] [ 24 ] [ 5 ]
Шульц создал восьмипанельный рисунок « Реализован максимум всей возможной ненависти, и мы привязываемся к нашим экранам, пока она разворачивается таким тревожным образом» (2005). В ответ на теракты 11 сентября [ 1 ] [ 34 ] Его листы расположены на стене как домино (или сюжетные панели) и изображают несочетаемые образы: пролетающий через комнату самолет, бытовые элементы, взрывы, сцены перехода и побега, овца на платформе. [ 1 ] Джон Паркс из журнала Drawing описывает это как «мощное и вдумчивое размышление о том, как публичные события вторгаются в нашу частную жизнь и переопределяют ее, и наоборот, как наша частная жизнь вторгается в историю и переопределяет ее», также отмечая ее способность передавать связи и соответствия, недоступные для понимания. простое линейное повествование. [ 1 ]
В шоу Шульц «Недостаток наших экранов» (Музей Олдрича, 2007; Миллс-Колледж, 2008) и «Неравномерная интенсивность продолжительности» (2010, Smack Mellon; Wake Forest) более мягкое смешение и слияние образов в ее более ранних работах уступила место невероятно четким деталям, максимальному контрасту и более драматичным, разрушительным складкам на ее поверхностях. [ 5 ] [ 33 ] [ 35 ] Эти отдельные рисунки и рисунки на нескольких листах изображают заброшенные пейзажи, пронизанные клубящейся тьмой и светом, смещенные интерьеры и неожиданные сопоставления размеров (крошечные фигуры, огромные пространства), непоследовательность, символы и коллективную память (например, « Подвешенный посреди Наводнение прошлого переносится в нынешнее место и требует спасения от географических сил , 2010). [ 4 ] [ 36 ] [ 37 ] Рецензии характеризуют эту работу как чистую и тревожную, фотографически точную, [ 4 ] [ 3 ] и радикально нестабильные, как «оптические полосы препятствий»; [ 37 ] Критик из района Залива ДеВитт Ченг описывает изображение космоса Шульцем как «эпизодическое и противоречивое, и его невозможно постичь как целостность […] раздробленную, как наше сознание». [ 24 ]
В сериях «Невозможность сохранить границы» (2011–2) и «Вторжение инаковости» (2013–4) [ 35 ] Шульц в большей степени исследовал морщинистые текстуры и рваные, неровные края, продолжая при этом обращаться к историческим потрясениям, таким как Арабская весна , посредством загадочных сопоставлений пустынных пейзажей, зданий с полупрозрачными стенами и таких элементов, как миниатюрные гребные лодки, кровати и пингвины. [ 6 ] [ 7 ] Ее серии «Территория значения» (2015–6), «Безосновательность» (2017–8) и «Путешествие» (2018–9). [ 35 ] все чаще напоминают карты, как по своим неправильным, напоминающим континенты формам, так и по мешанине деконструированных, разнообразных ландшафтов и декораций, вытекающих и вырастающих из складок и изгибов бумаги. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] В таких работах, как «Ранняя карта, где никто не скажет, когда начинается океан» или «Пересечение открытых внутренних пространств» (обе 2017 г.), представлены археологические, геологические и жизненные формы, видимые сверху, что предполагает вневременные социальные, экологические и внутренние процессы, происходящие в разделенном мире. [ 12 ] [ 40 ]
Более поздние картины
[ редактировать ]После долгого перерыва в живописи Шульц вернулась к ней в 2012 году, включив в нее идеи, полученные из ее рисунков углем, и одновременно вернувшись к мотиву дома из более ранних работ. Как и ее рисунки, эти картины (например, « В великом ветре открывается вид» , 2016, из серии «Стать кочевником») устанавливают связи между разрозненными изображениями — некоторые взяты из искусства эпохи Возрождения, другие — современными, используя при этом дом в качестве посредника. между внутренним, внешним и меняющимся миром. [ 41 ]
Награды и публичные коллекции
[ редактировать ]Шульц был удостоен стипендии Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма (2010 г.). [ 9 ] Нью-Йоркский фонд искусств (2017, 2009, 2001), [ 8 ] [ 22 ] Фонд искусств Элизабет (2013 г.), [ 42 ] Центр современного искусства Альджира (2002), [ 30 ] Штат Флорида (1996 г.) и Школа живописи и скульптуры Скоухегана (1992 г.), а также грант Фонда Поллока-Краснера (2005 г.). [ 10 ] [ 14 ] Ее работы принадлежат постоянным публичным коллекциям Художественного музея Миллс-колледжа, Художественного музея Джона и Мейбл Ринглинг, Университета Южной Флориды и других. [ 43 ] [ 14 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Паркс, Джон А. «Космос, уголь и разум Шарлотты Шульц», Рисунок , весна 2007 г., стр. 116–27.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шустер, Роберт. «Лучшее на выставке», The Village Voice , 20 октября 2010 г., стр. 149.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дженоккио, Бен. «Открытие окна в творческий разум», The New York Times , 27 января 2008 г. Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гупта, Арджун. «Шарлотта Шульц», artUS , осень 2008 г. Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кастельбуоно, Джулиан. «На обложке», Chronogram , октябрь 2011 г., стр. 12. Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ходара, Сьюзен. «Использование природы для изображения самой себя», The New York Times , 12 апреля 2013 г., разд. МЫ, с. 11. Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Родни, Сеф. «Шарлотта Шульц», Артиллерия , ноябрь 2014 г. Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Артфорум . «NYFA объявляет о стипендиях 2017 года», News, 7 июля 2017 г. Получено 17 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Артфорум . «Объявлены стипендиаты Гуггенхайма 2010», Новости, 17 апреля 2010 г. Получено 17 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фонд Поллока-Краснера. Шарлотта Шульц , художница. Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Стрейтфельд, LP «Подготовка плодородной почвы в Риджфилде», The Advocate & Greenwich Times, 7 сентября 2003 г., стр. 3.
- ^ Перейти обратно: а б Спинелла, Рэйчел. «Искусство на бумаге в Weatherspoon», The Carolinian , 13 февраля 2019 г. Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Бирмингем, Мэри. «Женская работа» , The Jersey Journal , 2 марта 2007 г., стр. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Шарлотта Шульц , стипендиаты. Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Школа дизайна Парсонс. Шарлотта Шульц , факультет. Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Милани, Джоан. «Домашнее искусство простирается в бессознательное», Tampa Tribune , 4 ноября 1996 г.
- ^ Маргер, Мэри Энн. «Разнообразие в разработке», «Санкт-Петербург Таймс» , 17 июня 1994 г., стр. 20.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Милани, Джоан. «Художники Флориды», Tampa Tribune , 28 июля 1994 г., стр. Я.
- ^ Милани, Джоан. «Некоторые сцены кризиса», Tampa Tribune , 8 сентября 1995 г., стр. Я.
- ^ Маргер, Мэри Энн. «Там, где обитает искусство», «Санкт-Петербург Таймс» , 22 марта 1996 г., стр. 25.
- ^ Перейти обратно: а б с Гельдзалер, Генри. «С участием Флориды», Сарасота, Флорида: Художественный музей Джона и Мейбл Ринглинг, март 1994 г.
- ^ Перейти обратно: а б Артнет . «Гранты NYFA, 2001», Новости, 2 июля 2001 г. Получено 17 августа 2020 г.
- ^ Бишофф, Дэн. «Появление Альджиры, 2003 г.», The Sunday Star-Ledger , 15 августа 2004 г., стр. 3. Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ченг, ДеВитт. «Разделенный дом: Шарлотта Шульц деконструирует Макмэнсион», East Bay Express , 16 июля 2008 г. Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Паттерсон, Том. «Фундаментальная среда», Winston-Salem Journal , 28 ноября 2010 г., D-5. Проверено 17 августа 2020 г.
- ↑ Созански, Эдвард Дж. Обзор , The Philadelphia Inquirer , 8 февраля 2009 г. Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Уилсон, Бет. «Нарисованные вместе», Chronogram , февраль 2008 г., стр. 40–1. 2008. Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Джордан, Кортни. «Гостиные», журнал Smithsonian , 10 марта 2008 г. Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Сайт Шарлотты Шульц. Ранние рисунки . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Нахас, Доминик. «Вневременность/своевременность», « Вневременность/своевременность: Aljira Emerge 2003» , Ньюарк, Нью-Джерси: Aljira: Центр современного искусства, 2004.
- ^ Перейти обратно: а б Ларсен, Мернет. Темные поэты , Балтимор, Мэриленд: Колледж искусств Института Мэриленда, 2007.
- ^ Перейти обратно: а б с Штейн, Линн и Дейли Фланаган. 7: Из этого мира , Наяк, Нью-Йорк: Центр искусств Рокленда, 2008.
- ^ Перейти обратно: а б Козул, Желька Химбеле. Сдвиг и поток , Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк: Галерея Дорски, 2011.
- ^ Сайт Шарлотты Шульц. Максимум всей возможной ненависти 2004-2005 . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сайт Шарлотты Шульц. Рисунки . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Траммер, Томас. «Посмотрите, посмотрите еще раз», Шарлотта Шульц: недостаточность наших экранов , Риджфилд, Коннектикут: Музей современного искусства Олдрича, 2008.
- ^ Перейти обратно: а б Саттон, Бенджамин. «Лабиринты глаза», The L Magazine , 11 октября 2010 г. Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Фоллер, Миган. «Пространственное взаимодействие – «Поэтика пространства» в Центре изящных искусств Данидина», Creative Loafing , 23 июля 2015 г. Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Беннетт, Ленни. «Обзор: Слово мудрым: Центр изящных искусств Данидина держит летнюю интригу», Tampa Bay Times , 1 августа 2014 г. Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Химбеле, Желька. В море , Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк: Галерея Дорски, 2019.
- ^ Сайт Шарлотты Шульц. Картины . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Фонд искусств Элизабет. Шарлотта Шульц . Программа EFA Studio, Художники. Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Художественный музей колледжа Миллс. Шарлотта Шульц, Недостаток наших экранов: наша боль вернулась к MLK, когда появилось невозможное , 2006 , Сборник. Проверено 17 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шарлотты Шульц Официальный сайт
- Шарлотта Шульц , Портфолио художника, Центр рисования
- Шарлотты Шульц Гуггенхайм Страница стипендии
- Видео Шарлотты Шульц , Хронограмма
- dis.com.fort , разговор группы TransBorder Art TV с Шарлоттой Шульц