Jump to content

Шарлотта Шульц

Шарлотта Шульц
Рожденный 1960
Образование Университет Южной Флориды
Кентский государственный университет
Известный Рисование, живопись
Награды Стипендия Джона С. Гуггенхайма , Нью-Йоркский фонд искусств , Фонд Поллока-Краснера
Веб-сайт Шарлотта Шульц

Шарлотта Шульц (род. 1960) — американская художница, наиболее известная своими замысловатыми рисунками углем, иногда состоящими из нескольких листов, которые она рвет, складывает и сминает, чтобы нарушить двумерную плоскость изображения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Ее работы исследуют личные и коллективные реакции на травматические, часто публичные переживания и события, переплетая виньетки ландшафта, интерьеров, катастроф и неожиданных элементов в сказочных комбинациях, которые разрушают пространственные и временные условности. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Артиллерийский критик Сеф Родни описывает ее рисунки как произведения «элегантного и сюрреалистического лиризма», которые изысканно прорисованы, насыщены деталями и сбивают с толку смесью разорванной визуальной логики, перекрывающихся реальностей и спекулятивных размышлений о пространстве и времени. [ 7 ]

Шарлотта Шульц, Подвешенная посреди наводнения, прошлое переносит себя в нынешнее место и требует спасения от географических сил , уголь, бумага, 34 x 40 x 4 дюйма, 2010 г.

Шульц был удостоен стипендии Гуггенхайма и наград Фонда Поллока-Краснера и Нью-Йоркского фонда искусств . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] У нее были персональные выставки в Smack Mellon , Музее современного искусства Олдрича и Художественном музее колледжа Миллс . [ 4 ] [ 11 ] и участвовал в групповых выставках в Художественном музее Уэзерспун , Художественном музее Тампы и галерее Дорски, среди других. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Шульц живет и работает в Пикскилле, штат Нью-Йорк , и преподает в Школе дизайна Парсонс в Нью-Йорке. [ 14 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Шульц родилась Шарлоттой Лентнер в небольшом рабочем городке Массиллон, штат Огайо, в 1960 году. [ 1 ] [ 15 ] После изучения искусства в Кентском государственном университете она и ее семья переехали во Флориду, где она работала с художником Мернетом Ларсеном и получила степень бакалавра в Университете Южной Флориды (1983). [ 16 ] [ 1 ] Позже она училась в Школе живописи и скульптуры Скоухегана (1992), а затем вернулась в Университет Южной Флориды, чтобы получить степень магистра искусств в 1993 году. [ 15 ] [ 14 ]

После окончания учебы Шульц начала выставлять свои картины и рисунки на региональном уровне, в том числе в Художественном музее Джона и Мейбл Ринглинг , Центре изящных искусств Данидина , Обществе четырех искусств , Художественном музее Тампы и Галерее Ли Скарфоне (соло); [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Выставка Ринглинг, куратором которой был бывший Метрополитен-музея куратор Генри Гельдзалер , привела к покупке музеем ее картины « Моя собственная комната» (1992). [ 21 ]

В 1999 году Шульц переехал в Бруклин. Она была удостоена стипендий Нью-Йоркского фонда искусств и Центра современного искусства Альджира в 2001 и 2002 годах соответственно. [ 22 ] [ 23 ] [ 15 ] Ее первая персональная музейная выставка «Недостаток наших экранов» (2007) прошла в Музее современного искусства Олдрича, а в 2008 году - в Художественном музее колледжа Миллс в Окленде. [ 4 ] [ 24 ] Ее последующие персональные выставки прошли в Smack Mellon и Университете Уэйк Форест (2010 г.) и Beacon Project Space (2015 г.). [ 2 ] [ 25 ] [ 15 ] Шульц преподает в Школе дизайна Парсонс с 2000 года. [ 15 ]

Работа и прием

[ редактировать ]

Шульц указывает, что ее искусство структурировано двумя основополагающими интересами: пространством и повествованием. [ 14 ] Под влиянием философов, исследующих податливые концепции пространства и времени, таких как Гастон Башляр , Жиль Делёз , Анри Бергсон и Элизабет Гросс , ее работы передают множество, распространяющихся взглядов и временность, подобную кинематографу. [ 4 ] [ 7 ] [ 26 ] Для образов она использует личную историю, искусство и поэзию, новостные события и коллективный опыт; ее ранние работы были более ориентированы на личный опыт, а с середины 2000-х годов она связала личное с общественными и геополитическими проблемами, такими как природа насилия и ненависти, трагедия, терроризм и война, а также окружающая среда. [ 16 ] [ 1 ] Рисунки Шульца развиваются интуитивно, часто начиная с идей, полученных из чтения, которые она развивает в альбомах для рисования, а затем прорисовывает небольшие участки изображения по длине, часто без заранее определенного плана. [ 1 ] Ее тонкая техника рисования углем была отмечена New York Times критиком Бенджамином Дженоккио , среди прочих, за внимательное наблюдение и кропотливую детализацию, повышенный уровень отделки и контроль над возможностями носителя. [ 3 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 7 ]

Ранние картины

[ редактировать ]
Шарлотта Шульц, С остриженной головой она слушает спящего, спящего во сне и мечтающего о жизни обретенной мудрости , уголь, бумага, 17 x 14 дюймов, 2000 г.

Ранние картины маслом Шульца возникли из-за смятения, которое она почувствовала после развода родителей и переезда в чужеродную пригородную зону и тропическую жизнь Флориды. [ 18 ] Эти большие работы исследуют воспоминания, заряженные эмоции и отношение к месту, используя повторяющуюся интимную метафору дома, расположенного среди пригородных пейзажей, чтобы представить человеческую психику. [ 16 ] [ 18 ] Стремясь отойти от единого формата перспективы, Шульц изменил стили и пространственные трактовки прошлого, опираясь на источники от Сезанна , кубизма и Джорджо де Кирико до традиционной китайской пейзажной живописи и раннего Возрождения (например, Джотто ) — для создания личного , современные высказывания. [ 16 ] [ 18 ] [ 21 ] Они используют тонкие переходы между лабиринтообразными интерьерами и пригородными сценами для создания художественных, кинематографических повествований, частично основанных на ее чтении феноменологической работы Башляра « Поэтика пространства» . [ 16 ] [ 18 ]

Куратор Генри Гельдзалер писал, что картины с несколькими ракурсами, такие как «Моя собственная комната», предполагают сложные способы, которыми мы воспринимаем архитектуру через «оригинальную смесь аспектов футуризма и американского сюрреализма ». [ 21 ] Другие критики сравнивали лестницы Шульца, ведущие в никуда, неожиданные двери и сказочные наклонные комнаты – в этой работе и других, таких как « Дом Персефоны с дымоходом» (1995) – с психологической архитектурой картины итальянского провидца XVIII века Джованни Баттисты Пиранези фантастической « Карцери». тюремные гравюры. [ 16 ] [ 18 ]

Ранние рисунки (1999–2005 гг.)

[ редактировать ]

В конце 1990-х Шульц переехал в Бостон (а впоследствии и в Бруклин). Оказавшись в густонаселенной городской среде с меньшим рабочим пространством, она обратилась к скромным по размеру рисункам углем на одном листе, которые, хотя и были личными, также были основаны на образах, почерпнутых из таких поэтов, как Уоллес Стивенс и Роберт Келли , философия и психология. [ 1 ] [ 5 ] [ 29 ] Она отказалась от необходимости начинать со структурирования образа дома, вместо этого приняв подход, который перевернул, казалось бы, фиксированные, противоположные конструкции, такие как внутреннее и внешнее, под влиянием изменчивой, некартезанской концепции пространства и событий, изложенной в книге Делеза « Складка: Лейбниц и Барокко . [ 30 ] [ 31 ] [ 5 ]

Эти идеи были совместимы с ее интересом к изображению изменений мыслей и эмоций, загадочных и зловещих повествований и движения во времени, а не статичных сцен; Получившиеся работы, в том числе серия «Внутри монады», синтезируют пейзаж, архитектуру, интерьеры, объекты и погодные элементы. [ 30 ] [ 5 ] [ 31 ] Критик Доминик Наас описывал такие рисунки (например, « С остриженной головой она слушает, как спящая спит, мечтая о жизни, обретенной мудрости », 2002), как деликатно детализированные, глубоко личные, заряженные эпизоды и «заклинательные откровения», которые «предполагают порхание переплетающихся воспоминаний». [ 30 ]

Зрелые рисунки (2005–)

[ редактировать ]

Начиная с 2005 года Шульц перешла к крупномасштабным, замысловатым рисункам углем, состоящим из нескольких листов, которые она часто рвала, складывала, сгибала и расстраивала, изменяя и разрушая картинную плоскость. [ 32 ] [ 5 ] Эти черно-белые работы основаны на разнообразных образах и обширном чтении и все больше связывают личный опыт с коллективным, часто травмирующим опытом, таким как 11 сентября , ураган Катрина и убийство Мартина Лютера Кинга-младшего. [ 32 ] [ 1 ] [ 25 ] В них используется тщательное сочетание угля и деликатного стирания, которое переплетает виньетки призрачных пейзажей и элегантных интерьеров, вторгшихся войной и стихийными бедствиями, среди складчатой ​​местности, низкого рельефа и нетронутых пустот бумаги. [ 3 ] [ 2 ] [ 33 ]

Шарлотта Шульц, «Путешествие по открытому интерьеру» , бумага, уголь и пастель, 47 x 39 x 1 дюйм, 2017–8.

Поверхности Шульца функционируют как экраны, на которые она проецирует и наслаивает убеждения, эмоции и потенциальные реальности или параллельные миры, чтобы сформировать целенаправленно несвязные повествования, предполагающие современный психологический индекс; [ 1 ] [ 6 ] [ 14 ] Языковые заголовки, похожие на поэзию , которые она сочиняет, отражают сопоставление визуальных элементов. [ 2 ] за 2010 год В обзоре Village Voice ее работы описываются как передача сложных настроений, перемещающихся между комфортом и страхом, а не четко очерченными повествованиями, и относят их к «ренессансу в царстве фантастики» для реалистического рисунка. [ 2 ] Формально эти более поздние рисунки исследуют противоречия между реальным и иллюзионистским пространством и скульптурным потенциалом бумаги, часто принимая непрямоугольные, объектные конфигурации, которые предполагают действие физических, динамических сил. [ 32 ] [ 24 ] [ 5 ]

Шульц создал восьмипанельный рисунок « Реализован максимум всей возможной ненависти, и мы привязываемся к нашим экранам, пока она разворачивается таким тревожным образом» (2005). В ответ на теракты 11 сентября [ 1 ] [ 34 ] Его листы расположены на стене как домино (или сюжетные панели) и изображают несочетаемые образы: пролетающий через комнату самолет, бытовые элементы, взрывы, сцены перехода и побега, овца на платформе. [ 1 ] Джон Паркс из журнала Drawing описывает это как «мощное и вдумчивое размышление о том, как публичные события вторгаются в нашу частную жизнь и переопределяют ее, и наоборот, как наша частная жизнь вторгается в историю и переопределяет ее», также отмечая ее способность передавать связи и соответствия, недоступные для понимания. простое линейное повествование. [ 1 ]

В шоу Шульц «Недостаток наших экранов» (Музей Олдрича, 2007; Миллс-Колледж, 2008) и «Неравномерная интенсивность продолжительности» (2010, Smack Mellon; Wake Forest) более мягкое смешение и слияние образов в ее более ранних работах уступила место невероятно четким деталям, максимальному контрасту и более драматичным, разрушительным складкам на ее поверхностях. [ 5 ] [ 33 ] [ 35 ] Эти отдельные рисунки и рисунки на нескольких листах изображают заброшенные пейзажи, пронизанные клубящейся тьмой и светом, смещенные интерьеры и неожиданные сопоставления размеров (крошечные фигуры, огромные пространства), непоследовательность, символы и коллективную память (например, « Подвешенный посреди Наводнение прошлого переносится в нынешнее место и требует спасения от географических сил , 2010). [ 4 ] [ 36 ] [ 37 ] Рецензии характеризуют эту работу как чистую и тревожную, фотографически точную, [ 4 ] [ 3 ] и радикально нестабильные, как «оптические полосы препятствий»; [ 37 ] Критик из района Залива ДеВитт Ченг описывает изображение космоса Шульцем как «эпизодическое и противоречивое, и его невозможно постичь как целостность […] раздробленную, как наше сознание». [ 24 ]

В сериях «Невозможность сохранить границы» (2011–2) и «Вторжение инаковости» (2013–4) [ 35 ] Шульц в большей степени исследовал морщинистые текстуры и рваные, неровные края, продолжая при этом обращаться к историческим потрясениям, таким как Арабская весна , посредством загадочных сопоставлений пустынных пейзажей, зданий с полупрозрачными стенами и таких элементов, как миниатюрные гребные лодки, кровати и пингвины. [ 6 ] [ 7 ] Ее серии «Территория значения» (2015–6), «Безосновательность» (2017–8) и «Путешествие» (2018–9). [ 35 ] все чаще напоминают карты, как по своим неправильным, напоминающим континенты формам, так и по мешанине деконструированных, разнообразных ландшафтов и декораций, вытекающих и вырастающих из складок и изгибов бумаги. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] В таких работах, как «Ранняя карта, где никто не скажет, когда начинается океан» или «Пересечение открытых внутренних пространств» (обе 2017 г.), представлены археологические, геологические и жизненные формы, видимые сверху, что предполагает вневременные социальные, экологические и внутренние процессы, происходящие в разделенном мире. [ 12 ] [ 40 ]

Шарлотта Шульц, «При сильном ветре открывается перспектива» , лен, масло, 35 x 48 дюймов, 2015–6.

Более поздние картины

[ редактировать ]

После долгого перерыва в живописи Шульц вернулась к ней в 2012 году, включив в нее идеи, полученные из ее рисунков углем, и одновременно вернувшись к мотиву дома из более ранних работ. Как и ее рисунки, эти картины (например, « В великом ветре открывается вид» , 2016, из серии «Стать кочевником») устанавливают связи между разрозненными изображениями — некоторые взяты из искусства эпохи Возрождения, другие — современными, используя при этом дом в качестве посредника. между внутренним, внешним и меняющимся миром. [ 41 ]

Награды и публичные коллекции

[ редактировать ]

Шульц был удостоен стипендии Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма (2010 г.). [ 9 ] Нью-Йоркский фонд искусств (2017, 2009, 2001), [ 8 ] [ 22 ] Фонд искусств Элизабет (2013 г.), [ 42 ] Центр современного искусства Альджира (2002), [ 30 ] Штат Флорида (1996 г.) и Школа живописи и скульптуры Скоухегана (1992 г.), а также грант Фонда Поллока-Краснера (2005 г.). [ 10 ] [ 14 ] Ее работы принадлежат постоянным публичным коллекциям Художественного музея Миллс-колледжа, Художественного музея Джона и Мейбл Ринглинг, Университета Южной Флориды и других. [ 43 ] [ 14 ] [ 15 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Паркс, Джон А. «Космос, уголь и разум Шарлотты Шульц», Рисунок , весна 2007 г., стр. 116–27.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Шустер, Роберт. «Лучшее на выставке», The Village Voice , 20 октября 2010 г., стр. 149.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Дженоккио, Бен. «Открытие окна в творческий разум», The New York Times , 27 января 2008 г. Проверено 17 августа 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гупта, Арджун. «Шарлотта Шульц», artUS , осень 2008 г. Проверено 17 августа 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кастельбуоно, Джулиан. «На обложке», Chronogram , октябрь 2011 г., стр. 12. Проверено 17 августа 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Ходара, Сьюзен. «Использование природы для изображения самой себя», The New York Times , 12 апреля 2013 г., разд. МЫ, с. 11. Проверено 17 августа 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Родни, Сеф. «Шарлотта Шульц», Артиллерия , ноябрь 2014 г. Проверено 17 августа 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Артфорум . «NYFA объявляет о стипендиях 2017 года», News, 7 июля 2017 г. Получено 17 августа 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Артфорум . «Объявлены стипендиаты Гуггенхайма 2010», Новости, 17 апреля 2010 г. Получено 17 августа 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Фонд Поллока-Краснера. Шарлотта Шульц , художница. Проверено 17 августа 2020 г.
  11. ^ Стрейтфельд, LP «Подготовка плодородной почвы в Риджфилде», The Advocate & Greenwich Times, 7 сентября 2003 г., стр. 3.
  12. ^ Перейти обратно: а б Спинелла, Рэйчел. «Искусство на бумаге в Weatherspoon», The Carolinian , 13 февраля 2019 г. Проверено 17 августа 2020 г.
  13. ^ Бирмингем, Мэри. «Женская работа» , The Jersey Journal , 2 марта 2007 г., стр. 4.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Шарлотта Шульц , стипендиаты. Проверено 17 августа 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Школа дизайна Парсонс. Шарлотта Шульц , факультет. Проверено 17 августа 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Милани, Джоан. «Домашнее искусство простирается в бессознательное», Tampa Tribune , 4 ноября 1996 г.
  17. ^ Маргер, Мэри Энн. «Разнообразие в разработке», «Санкт-Петербург Таймс» , 17 июня 1994 г., стр. 20.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Милани, Джоан. «Художники Флориды», Tampa Tribune , 28 июля 1994 г., стр. Я.
  19. ^ Милани, Джоан. «Некоторые сцены кризиса», Tampa Tribune , 8 сентября 1995 г., стр. Я.
  20. ^ Маргер, Мэри Энн. «Там, где обитает искусство», «Санкт-Петербург Таймс» , 22 марта 1996 г., стр. 25.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Гельдзалер, Генри. «С участием Флориды», Сарасота, Флорида: Художественный музей Джона и Мейбл Ринглинг, март 1994 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Артнет . «Гранты NYFA, 2001», Новости, 2 июля 2001 г. Получено 17 августа 2020 г.
  23. ^ Бишофф, Дэн. «Появление Альджиры, 2003 г.», The Sunday Star-Ledger , 15 августа 2004 г., стр. 3. Проверено 17 августа 2020 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Ченг, ДеВитт. «Разделенный дом: Шарлотта Шульц деконструирует Макмэнсион», East Bay Express , 16 июля 2008 г. Проверено 17 августа 2020 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Паттерсон, Том. «Фундаментальная среда», Winston-Salem Journal , 28 ноября 2010 г., D-5. Проверено 17 августа 2020 г.
  26. Созански, Эдвард Дж. Обзор , The Philadelphia Inquirer , 8 февраля 2009 г. Проверено 21 августа 2020 г.
  27. ^ Уилсон, Бет. «Нарисованные вместе», Chronogram , февраль 2008 г., стр. 40–1. 2008. Проверено 17 августа 2020 г.
  28. ^ Джордан, Кортни. «Гостиные», журнал Smithsonian , 10 марта 2008 г. Проверено 21 августа 2020 г.
  29. ^ Сайт Шарлотты Шульц. Ранние рисунки . Проверено 21 августа 2020 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Нахас, Доминик. «Вневременность/своевременность», « Вневременность/своевременность: Aljira Emerge 2003» , Ньюарк, Нью-Джерси: Aljira: Центр современного искусства, 2004.
  31. ^ Перейти обратно: а б Ларсен, Мернет. Темные поэты , Балтимор, Мэриленд: Колледж искусств Института Мэриленда, 2007.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Штейн, Линн и Дейли Фланаган. 7: Из этого мира , Наяк, Нью-Йорк: Центр искусств Рокленда, 2008.
  33. ^ Перейти обратно: а б Козул, Желька Химбеле. Сдвиг и поток , Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк: Галерея Дорски, 2011.
  34. ^ Сайт Шарлотты Шульц. Максимум всей возможной ненависти 2004-2005 . Проверено 21 августа 2020 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Сайт Шарлотты Шульц. Рисунки . Проверено 21 августа 2020 г.
  36. ^ Траммер, Томас. «Посмотрите, посмотрите еще раз», Шарлотта Шульц: недостаточность наших экранов , Риджфилд, Коннектикут: Музей современного искусства Олдрича, 2008.
  37. ^ Перейти обратно: а б Саттон, Бенджамин. «Лабиринты глаза», The L Magazine , 11 октября 2010 г. Проверено 17 августа 2020 г.
  38. ^ Фоллер, Миган. «Пространственное взаимодействие – «Поэтика пространства» в Центре изящных искусств Данидина», Creative Loafing , 23 июля 2015 г. Проверено 17 августа 2020 г.
  39. ^ Беннетт, Ленни. «Обзор: Слово мудрым: Центр изящных искусств Данидина держит летнюю интригу», Tampa Bay Times , 1 августа 2014 г. Проверено 17 августа 2020 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Химбеле, Желька. В море , Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк: Галерея Дорски, 2019.
  41. ^ Сайт Шарлотты Шульц. Картины . Проверено 21 августа 2020 г.
  42. ^ Фонд искусств Элизабет. Шарлотта Шульц . Программа EFA Studio, Художники. Проверено 21 августа 2020 г.
  43. ^ Художественный музей колледжа Миллс. Шарлотта Шульц, Недостаток наших экранов: наша боль вернулась к MLK, когда появилось невозможное , 2006 , Сборник. Проверено 17 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98bd443f08d39f30177416cd46055bcc__1718554860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/cc/98bd443f08d39f30177416cd46055bcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charlotte Schulz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)