Jump to content

Ист-Мидлендс железная дорога

Ист-Мидлендс железная дорога
Класс 222 в Ноттингеме в ливрее EMR Intercity
Обзор
Франшиза(ы)
  • Ист-Мидлендс
  • 18 августа 2019 г. – 16 октября 2030 г. [2]
Основной регион(ы)
Другой регион(ы)
Размер флота
Станции, вызываемые в 140
Материнская компания Транспортная группа Великобритании
Отчетный знак В [1]
Предшественник Поезда Ист-Мидлендс
Другой
Веб-сайт www .истмидлендсжелезная дорога .co .uk Отредактируйте это в Викиданных

East Midlands Railway ( EMR ; юридически Transport UK East Midlands Limited) [3] ) — британская железнодорожная компания, принадлежащая Transport UK Group , и в настоящее время является оператором франшизы Ист-Мидлендс.

Первоначально принадлежавшая Abellio , EMR взяла на себя операции East Midlands Trains (EMT) 18 августа 2019 года по соглашению об управлении франшизой в течение восьми лет. В рамках франчайзинговых обязательств компания EMR разместила заказ на 33 новых двухрежимных класса 810 Aurora высокоскоростных поезда класса 170 Turbostar и приобрела более 40 ранее существовавших дизельных многопоездных поездов у других операторов.

В начале 2020 года количество пассажиров и доходы от продажи билетов резко упали после начала пандемии COVID-19 , что привело к тому, что первоначальное соглашение о франчайзинге было первоначально приостановлено, а затем было полностью заменено. В соответствии с новым национальным железнодорожным контрактом, подписанным в 2022 году, франшиза продлится до октября 2030 года. В феврале 2023 года Transport UK Group заключила сделку по выкупу менеджментом бизнеса Abellio в Соединенном Королевстве, в который входила EMR.

В марте 2017 года Министерство транспорта объявило, что Arriva , совместное предприятие FirstGroup и Trenitalia , и действующая компания Stagecoach вошли в шорт-лист претендентов на следующую франшизу в Ист-Мидлендсе. [4] [5] [6] Абеллио также вошел в шорт-лист франшизы в феврале 2018 года. [7]

В апреле 2018 года FirstGroup и Trenitalia вышли из процесса торгов, заявив, что причина этого заключалась в том, чтобы сосредоточиться на франшизе West Coast Partnership . [8] [9] В апреле 2019 года было объявлено, что франшиза была передана Абеллио, а East Midlands Railway (EMR) переняла франшизу у East Midlands Trains (EMT) 18 августа 2019 года сроком на восемь лет; [10] Конкурирующий участник торгов Stagecoach был дисквалифицирован из процесса, поскольку его предложение не соответствовало пенсионным обязательствам сотрудников. [11] [12]

В июне 2019 года Abellio представила свой брендинг и цветовую схему EMR, в которой использовались четкие фиолетовые и белые цвета, отражающие наследие Восточного Мидлендса . Компания также подтвердила, что разделит услуги франшизы на три сегмента: [13]

  • EMR Intercity для междугородных перевозок из лондонского Сент-Панкрас
  • EMR Regional для обслуживания в Ист-Мидлендсе
  • пригородов Лондона от Сент-Панкрас до Корби EMR Electrics для обслуживания

Позднее EMR Electrics была переименована в EMR Connect после объявления, сделанного в апреле 2021 года. [14]

Covid-19 и приостановка франшизы

[ редактировать ]

После начала пандемии COVID-19 и, как следствие, резкого падения количества пассажиров и доходов от продажи билетов в марте 2020 года, действие соглашения о франшизе было приостановлено и заменено Соглашением о чрезвычайных мерах сроком на шесть месяцев, в соответствии с которым Министерство транспорта взяло на себя ответственность за все доходы. и расходы, и вместо этого EMR была выплачена плата за управление. [15] Эта договоренность была заменена Соглашением о мерах по чрезвычайному восстановлению (ERMA), в соответствии с которым первоначальное соглашение о франчайзинге было расторгнуто. Тогда было объявлено, что франшиза EMR будет действовать до марта 2022 года. [16] [17]

В октябре 2021 года DfT выпустило обновленное предварительное информационное уведомление, в котором подтвердилось, что период действия ERMA будет продлен до 16 октября 2022 года. [18] В октябре 2022 года было объявлено, что EMR получила прямой контракт на четырехлетний национальный железнодорожный контракт, условия которого включали возможность продления его на дополнительный период до четырех лет. [2]

Забастовки и смена собственника

[ редактировать ]

EMR была одним из нескольких операторов поездов, пострадавших от забастовок железнодорожников Великобритании в 2022–2023 годах , которые стали первой национальной забастовкой железнодорожников в Великобритании за три десятилетия. [19] Его работники были среди тех, кто участвовал в забастовке из-за спора по поводу оплаты и условий труда. [20] Из-за этих забастовок EMR неоднократно просила путешествующих избегать использования ее услуг в определенные дни. [21] [22]

В феврале 2023 года Transport UK Group завершила выкуп менеджментом бизнеса Abellio в Соединенном Королевстве, включая EMR. [23] [24]

Карта маршрутов сети железных дорог Ист-Мидлендс
Векторная карта сервисов EMR Intercity и EMR Connect.

EMR осуществляет пригородные перевозки от лондонского Сент-Панкрас до Корби , а также междугородние перевозки от лондонского Сент-Панкрас вдоль главной линии Мидленда до Ноттингема и Шеффилда с ограниченными расширениями до Линкольна . EMR также управляет местными услугами Ист-Мидлендс и межрегиональными рейсами в Ливерпуль и Норидж (экспресс-служба). Услуги от Ноттингема до Ливерпуль-Лайм-стрит должны были быть переданы другому оператору в течение срока действия франшизы. [25] хотя после проверки DfT этого больше не будет; вместо этого услуга была разделена в Ноттингеме, как и предполагалось, но осталась в EMR. [26] Северной в Ожидалось, что линия Бартон будет переведена из 2019 году, но это было отложено до мая 2021 года. [27] [28]

19 июня 2021 года региональные услуги EMR были прекращены, чтобы обеспечить эффективное выполнение графика. [29] Хотя EMR заявила, что 85% служб все еще работают, влияние на местные пригородные перевозки все же ощущалось. [30]

Бесконтактные платежные карты можно использовать между лондонским вокзалом Сент-Панкрас и бульваром аэропорта Лутон . [31]

В ходе действия франшизы должно быть внесено несколько запланированных изменений в расписании: [25]

По состоянию на декабрь 2023 года регулярные рейсы East Midlands Railway с понедельника по пятницу в непиковые часы включают: [32]

ЭМР Интерсити

[ редактировать ]
Маршрут т/ч Звоню в
Лондон Сент-Панкрас Интернэшнл Ноттингем 2
Лондон Сент-Панкрас Интернэшнл Шеффилд 2

ЭМИ Региональный

[ редактировать ]

EMR Regional — это бренд, используемый на рейсах от Норвича до Ливерпуль-Лайм-стрит и от Крю до Ньюарк-Касл .

Они используют смесь классов 158 и 170, причем 158 обычно используются на участке от Норвича до Ливерпуля. [33] EMR представила класс 170 взамен моделей 153 и 156 . снятых с вооружения [34] и первоначально 158-е, которые теперь сохранятся в обозримом будущем и планируются к ремонту вместе с 170-ми. [35] [36] [37] [38] [39]

Первоначально планировалось, что сообщение из Нориджа в Ливерпуль закончится в Ноттингеме, а участок до Ливерпуль-Лайм-стрит во время действия франшизы перейдет к другому оператору, вероятно, TransPennine Express . [26] Однако этого больше не происходит.

Линия Дервент-Вэлли
Маршрут т/ч Звоню в
Ноттингем Мэтлок 1
Линия Крю – Дерби
Маршрут т/ч Звоню в
Крю Замок Ньюарк 1
Линия замка
Маршрут т/ч Звоню в
Лестер Линкольн 1 2
Лестер Гримсби Таун 1 2
Ньюарк Нортгейт Линкольн 5 тонн в день
Линии Ноттингем – Грэнтэм и Браконьер
Маршрут т/ч Звоню в
Ноттингем Скегнесс 1
Линия Робина Гуда
Маршрут т/ч Звоню в
Ноттингем Уорксоп 1
Из Питерборо в Донкастер по линии Донкастер – Линкольн
Маршрут т/ч Звоню в
Питерборо Линкольн 1
Питерборо Донкастер 1 2
Ливерпуль в Норидж по линии Шеффилд – Линкольн
Маршрут т/ч Звоню в
Ливерпуль Лайм Стрит Норвич 1
  • Два поезда в Норидж отправляются из Ноттингема.
  • Дополнительный блок часто присоединяется к западу от Ноттингема.
линия Бартона
Маршрут т/ч Звоню в
Бартон-он-Хамбер Клитхорпс 1 2

EMR Connect / Экспресс в аэропорт Лутона

[ редактировать ]
ЭМР Коннект
Лутон Экспресс в аэропорт
Самолет EMR Connect Class 360, вылетающий из Бедфорда, замечен в марте 2024 года.
Обзор
Местный
Текущий оператор(ы) Железная дорога Ист-Мидлендс, 17 мая 2021 г. - 16 октября 2030 г.
Веб-сайт https://www.eastmidlandsrailway.co.uk/our-fleet/connect
Маршрут
Условия
Номер(а) поезда В
Используемая линия(ы)
Технический
Подвижной состав 21 класс 360
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация
Отслеживать владельцев Сетевая железная дорога

EMR Connect — пригородная служба, соединяющая Корби с Сент-Панкрасом . Служба началась в мае 2021 года с использованием самолетов класса 360 , официально используемых Великой Англией после электрификации главной линии Мидленда от Бедфорда до Кеттеринга и Корби в 2020 году. [40] Первоначально планировалось, что он будет называться EMR Electrics до даты его запуска в апреле 2021 года.

В марте 2023 года открылся Luton DART , автоматизированный управляемый пассажирский поезд между аэропортом Лутон и железнодорожной станцией Luton Airport Parkway . [41] С этого момента EMR одновременно маркирует EMR Connect как железнодорожное сообщение с аэропортом Luton Airport Express , поскольку рейсы осуществляются без остановок от Сент-Панкрас до Luton Airport Parkway, с общей цифрой 32   минуты от лондонского Сент-Панкрас до терминала аэропорта с использованием Luton DART. , стоимость которого включена в стоимость билета на поезд. [42] [43]

Маршрут т/ч Звоню в
Лондон Сент-Панкрас Интернэшнл Корби 2

Подвижной состав

[ редактировать ]

Железная дорога Ист-Мидлендс унаследовала флот из 28 единиц класса 43 , 21 класса 153 , 15 единиц класса 156 , 26 единиц класса 158 и 27 единиц класса 222 от поездов Ист-Мидлендс . В январе 2020 года еще девять единиц класса 156 из Большой Англии на вооружение были приняты . Девять восьмивагонных комплектов InterCity 125 также были переданы с Северо-Восточной железной дороги Лондона , причем первый комплект был введен в эксплуатацию 4 мая 2020 года. Они были заменены в мае 2021 года. [44] Чтобы заменить бывшие «буферные» комплекты HST Grand Central , EMR начала аренду четырех бывших парков Hull Trains Class 180, несмотря на то, что у них были технические трудности, причем первые агрегаты были введены в эксплуатацию 13 декабря 2020 года. [45] [46] 16 мая 2021 года компания East Midlands Railway запустила услуги EMR Connect между Корби и лондонским Сент-Панкрас, что позволило отменить окончательные HST. [47] Услуга Connect обслуживается бывшей компанией Greater Anglia Class 360 . [48] [49]

К 2023 году компания East Midlands Railway планирует запустить региональные перевозки EMR с использованием 40 единиц класса 170 (фактически на данный момент у них 43 единицы 170), а к 2024 году планирует запустить услуги EMR Intercity с использованием 33 новых двухрежимных класса 810 Aurora . единиц [50]

Последние поезда класса 170 от West Midlands Trains были доставлены в мае 2023 года. [51] Последний класс 170 компании Transport for Wales был передан 28 января 2024 года. [52] EMR также приобрела 170 автомобилей у ScotRail и Southern ; последние были преобразованы обратно в 170-е из ранее переоборудованных 171-х путем восстановления их первоначального типа муфт.

Компания обновляет парк техники, используемый для региональных служб. [53] [54] [55] [56] [57]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Коляски Эксплуатируемые маршруты Построен
миль в час км/ч
ЭМР Интерсити
Бомбардье Вояджер 222 Меридиан ДЕМОН 125 200 23 [58] 5
  • Междугородние маршруты
2003–2005
4 [58] 7
EMR Connect / Экспресс в аэропорт Лутона
Сименс Дезиро 360 Дезиро EMU 110 180 21 [59] 4
  • Подключить маршрут
2002–2003
ЭМИ Региональный
Спринтер 158 Экспресс Спринтер

ДМУ 90 145 26 [59] 2
  • Региональные маршруты (в основном рейсы из Ливерпуля в Норидж) [60]
1989–1992
Бомбардье Турбостар 170 Турбостар 100 161 27 [59] 2
  • Региональные маршруты
1999–2002
16 [61] 3

Будущий флот

[ редактировать ]

Чтобы заменить поезда класса 222 , в начале 2025 года будут введены в эксплуатацию 33 пятивагонных двухрежимных поезда класса 810, которые будут использовать новую электрифицированную главную линию Мидленда . [62] [63] Класс 810 представляет собой развитие единиц Класса 802 , которые Hitachi поставила ряду британских операторов поездов; [64] Среди других изменений, у него уменьшена длина автомобиля, чтобы лучше использовать его на таких станциях, как Сент-Панкрас, и он оснащен форсированными дизельными двигателями, которые позволяют Классу 810 равняться, если не превосходить, ускорению Класса 222. [50] В мае 2020 года EMR объявила конкурс на присвоение классу собственного уникального бренда. [65] В октябре 2020 года EMR объявила, что автопарк будет иметь бренд «Аврора». [66] Более ранний, чем планировалось, вывод флота класса 180, который теперь происходит в связи с изменением расписания в мае 2023 года, означает, что подразделения «Аврора» заменят только флот класса 222. [67]

Другой существующий парк, который будет добавлен, состоит из 39 самолетов класса 170 ; 23 от West Midlands Trains , 12 от Transport for Wales и четыре от Southern . [68] [69] [70] [71] В целом это позволит отказаться от наборов классов 153 , 156 и 158 , хотя некоторые пробелы должны были быть заполнены, когда сообщение Ливерпуль-Ноттингем перешло к другому оператору. Теперь этого не произойдет, поскольку было предложено передать 15 единиц класса 185 из TransPennine Express , чтобы предотвратить дефицит запасов, вызванный сохранением этой услуги EMR, а другим решением является сохранение самолетов класса 158. [26] [72] Ожидалось, что 12 единиц класса 171 перейдут из Южного . [68] [73] [74] Однако из-за отсутствия запасных частей эта перестановка не состоится, и транспорт класса 170 для Уэльса заменит запланированную передачу самолетов класса 171 из Южного. [68] [72] Однако в мае 2022 года было объявлено, что четыре самолета класса 171 перейдут из Южного, а ввод в эксплуатацию ожидается осенью 2022 года. Эти подразделения будут преобразованы в класс 170, преобразованы в комплекты из трех вагонов и будут работать вместе с остальными. флота. [71] Три из этих подразделений были переданы в состав ЭМР 7 сентября 2022 года после реформирования из предыдущих двух- и четырехвагонных формирований. [61] Четвертый блок должен был быть передан в конце 2023 года под номером 170421, но по состоянию на март 2024 года он не прибыл. [75]

Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Коляски Эксплуатируемые маршруты В эксплуатации
миль в час км/ч
ЭМР Интерсити
Хитачи АТ300 810 Аврора БМУ 125 200 33 [76] 5 Начало 2025 г. [77]
ЭМИ Региональный
Бомбардье Турбостар 170 Турбостар ДМУ 100 161 1 3
  • Региональные маршруты
2024

Прошлый флот

[ редактировать ]

Последний из комплектов InterCity 125 East Midlands Railway, унаследованных от East Midlands Trains , был снят с производства в декабре 2020 года и заменен пятью бывшими комплектами LNER InterCity 125, которые лучше соответствовали новым правилам, и четырьмя моделями класса 180. [78] Первоначально девять бывших комплектов LNER должны были заменить такое же количество комплектов, унаследованных от поездов East Midlands Trains. Однако после того, как выяснилось, что вагоны требуют большего ремонта, чем предполагалось первоначально, это количество было сокращено до пяти комплектов. [79]

В декабре 2021 года последние классы 153 были отозваны, поскольку они не соответствовали требованиям PRM (лица с ограниченной подвижностью), а их заменили классом 156 на линии Бартон . с 13 декабря [80] [81] Эти единицы были помещены на хранение в Лонг-Марстон и Эли-Папворт-Сайдингс в декабре 2021 года. [82]

В декабре 2022 года четыре единицы класса 156 были выведены из аренды и отправлены на хранение в Барроу-Хилл , при этом компания East Midlands Railway заявила, что позже они будут переведены на подъездные пути Эли-Папворта. [83]

Железная дорога Ист-Мидлендс вывела последний из своего парка 156 класса и весь свой 180-й парк в мае 2023 года. [51]

Сорт Семья Изображение Тип Максимальная скорость Число Коляски Эксплуатируемые маршруты снято
миль в час км/ч
ЭМР Интерсити
43 (ХСТ) Интерсити 125 Вместо 125 200 24 Н/Д 2020
6 [84]
23 2020–2021
Марк 3 Тренер 94 [85] 2020
78 [86] 2020–2021
180 Нападающий Альстом Корадия ДХМУ 125 200 4 [63] 5 2023 [51]
ЭМИ Региональный
153 Супер Спринтер ДМУ 75 120 21 [85] [87] 1
  • Региональные маршруты
2019–2021
156
24 [88] 2 2021-2023

EMR управляет двумя депо: Derby Etches Park и Nottingham Eastcroft . [89] Автомобили класса 360 обслуживаются в депо Bedford Cauldwell Walk компанией Siemens Mobility . [90]

провело расследование в отношении East Midlands Railway Управление по стандартам рекламы , которое в сентябре 2021 года обнаружило нарушение маркетинговых кодексов. В феврале 2021 года фирма объявила конкурс, в котором участникам предлагались идеи «Build Back Better», с шансом выиграть 5000 фунтов стерлингов. Однако конкурс был закрыт, а премия не вручена; East Midlands Railway заявила, что это произошло из-за финансовых проблем, связанных с пандемией COVID-19 , а также из-за низкого качества полученных заявок. [91] [92]

  1. ^ «Национальные железнодорожные запросы - железная дорога Ист-Мидлендс» . www.nationalrail.co.uk . Проверено 1 декабря 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога Ист-Мидлендс подписывает национальный железнодорожный контракт» . Лондон: Абеллио Ист-Мидлендс. 6 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 года . Проверено 12 ноября 2022 г.
  3. ^ «ТРАНСПОРТ ЮК ИСТ МИДЛЕНДС ЛИМИТЕД» . Дом компаний . Правительство Ее Величества . Проверено 29 апреля 2024 г.
  4. ^ «Три претендента вошли в шорт-лист франшизы East Midlands 2019 года» . Журнал железнодорожных технологий . 1 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  5. ^ «Трое проходят предварительную квалификацию на следующую франшизу Ист-Мидлендс» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 г.
  6. ^ «График железнодорожной франшизы» (PDF) . Министерство транспорта Великобритании. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2018 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  7. ^ «Абеллио присоединяется к шорт-листу франшизы Ист-Мидлендс» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 6 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2018 г.
  8. ^ «First Group и Trenitalia отказываются от участия в конкурсе на франшизу в Ист-Мидлендсе» . Международный железнодорожный журнал . 23 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 г.
  9. ^ «СП First Group-Trenitalia отказывается от участия в тендере на франшизу в Ист-Мидлендсе» . Глобальные железнодорожные новости . 23 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  10. ^ «Больше мест, услуг и современных поездов для пассажиров на новой железной дороге Ист-Мидлендс» . Департамент транспорта. 10 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 г.
  11. ^ «Обновления франшизы Партнерства Восточного Мидлендса, Юго-Восточного и Западного побережья» . Департамент транспорта. 10 апреля 2019 г.
  12. ^ «Режим «Ливерпуль-Норвич» будет разделен». Современные железные дороги . № 838. Июль 2018. с. 14.
  13. ^ Пегден, Том (21 июня 2019 г.). «Как скоро будут выглядеть поезда Midland Mainline» . Лестер Меркьюри . Доберитесь до plc . Проверено 21 июня 2019 г.
  14. ^ «Обнародовано новое расписание поездов из Корби, Кеттеринга и Веллингборо в связи с майской электрической революцией» . Проверено 16 апреля 2021 г.
  15. ^ «Covid-19: правительство приостанавливает действие соглашений о железнодорожном франчайзинге» . Хранитель . 23 марта 2020 г.
  16. ^ «Правительство Великобритании объявляет об окончании железнодорожной франчайзинга» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 21 сентября 2020 г.
  17. ^ «Переходные ERMA открывают путь к контрактам на управление» . Современные железные дороги . 23 сентября 2020 г.
  18. ^ «Предварительное информационное уведомление (ПИН-код) для прямого заключения контракта с железной дорогой Ист-Мидлендс (исправление)» (PDF) . Департамент транспорта. 18 октября 2021 г. Проверено 10 февраля 2022 г.
  19. ^ «Забастовка железнодорожников: профсоюз RMT голосует за национальные действия» . Новости Би-би-си . 24 мая 2022 г. Проверено 24 мая 2022 г.
  20. ^ Финнис, Алекс (20 июня 2022 г.). «Даты забастовок поездов, метро и автобусов на этой неделе, и как это повлияет на работу служб» . я . Лондон : Daily Mail и General Trust . Проверено 24 июня 2022 г.
  21. ^ Газали, Рахма (30 мая 2023 г.). «Забастовки поездов Aslef и RMT: EMR выдает предупреждение «не ездить» перед днями забастовки» . thestar.co.uk.
  22. ^ «Забастовки железнодорожников: услуги EMR Nottingham значительно сократились в понедельник и вторник» . www.westbridgfordwire.com. 14 октября 2022 г.
  23. ^ «Abellio UK будет переименована в Transport UK Group после завершения сделки по выкупу акций менеджментом» . Abellio.com . Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  24. ^ Дикин, Тим (28 февраля 2023 г.). «Завершение MBO Transport UK Group компании Abellio UK» . Routeone.net . Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Франшиза железных дорог Ист-Мидлендс» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «EMR намерена сохранить сервис «Ливерпуль» — «Ноттингем» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 24 августа 2020 г.
  27. ^ «Консультация по франчайзингу железных дорог Ист-Мидлендса» (PDF) . Департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 11 апреля 2019 г.
  28. ^ «Майская веха в расписании ММЛ». Современные железные дороги . № 872. Май 2021. с. 23.
  29. ^ «Измененное расписание региональных маршрутов EMR | EMR | Железная дорога Ист-Мидлендс» . www.eastmidlandsrailway.co.uk .
  30. ^ «Железная дорога Ист-Мидлендс объявляет о сокращении услуг» . Новости Би-би-си . 18 июня 2021 г.
  31. ^ «nationalrail.co.uk» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 29 декабря 2021 г.
  32. ^ «Расписания» . Лондон : Железная дорога Ист-Мидлендс . Проверено 13 декабря 2023 г.
  33. ^ «Доступность наших поездов | EMR» . Железная дорога Ист-Мидлендс . Проверено 16 января 2024 г.
  34. ^ «EMR отменяет «180» и «156» ». Железнодорожный журнал . № 984. 31 мая 2023. с. 23.
  35. ^ «Большое региональное обновление: EMR объявляет о начале проекта стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов по обновлению регионального автопарка» . Железная дорога Ист-Мидлендс . ЭМИ. 20 марта 2024 г. Проверено 4 мая 2024 г.
  36. ^ «Проект реконструкции регионального флота EMR стоимостью 70 миллионов евро» . RailTech.com . 25 марта 2024 г. Проверено 7 мая 2024 г.
  37. ^ «Реконструкция поездов EMR «Regional» и «Connect» стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов» . Pocketmags.com . Проверено 7 мая 2024 г.
  38. ^ Крэмптон, Рози (21 марта 2024 г.). «Начинается проект EMR стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов по обновлению регионального флота» . «РейлБизнесДейли» . Проверено 7 мая 2024 г.
  39. ^ Уивер, Стефани (20 марта 2024 г.). «EMR наконец объявляет о начале проекта стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов по обновлению регионального флота. Обновление, обещанное несколько лет назад, наконец-то происходит» . Нортгемптонширский телеграф .
  40. ^ «Железная дорога Ист-Мидлендс запускает полностью электропоезда из Корби в Лондон» . ИТВ . ИТВ . Проверено 29 февраля 2024 г.
  41. ^ «Шаттл до аэропорта Лутон Дарт встречает первых пассажиров» . Новости Би-би-си. 10 марта 2023 г. Проверено 10 марта 2023 г.
  42. ^ «Лутонский экспресс в аэропорт» . Железная дорога Ист-Мидлендс . Проверено 10 марта 2023 г.
  43. ^ «Наконец-то откроется железнодорожный автобус Dart из аэропорта Лутона – по цене» . Независимый . 9 марта 2023 г. Проверено 26 марта 2023 г. Новый поезд Luton Airport Express из лондонского вокзала Сент-Панкрас будет курсировать без остановок каждые полчаса, а время в пути составит всего 22 минуты.
  44. ^ Уайт, Кэмерон (13 декабря 2020 г.). «СМОТРЕТЬ: Последний локомотив VP185 класса 43 East Midlands Railway в Честерфилде» . Железнодорожный Адвент . Проверено 15 февраля 2021 г.
  45. ^ Клиник, Ричард. «Каскадные LNER HST восполнят пробелы в флоте Ист-Мидлендса» . Железнодорожный . Питерборо : Bauer Media Group . Проверено 7 ноября 2019 г.
  46. ^ «Первая замена EMR HST будет введена в эксплуатацию на следующей неделе» . Железнодорожный вестник . № 673. 22 января 2020 г. с. 8.
  47. ^ «Представляем EMR Connect – больше мест и более простое расписание в нашем самом экологичном автопарке» (пресс-релиз). Лондон : Железная дорога Ист-Мидлендс.
  48. ^ «EMR Connect: На следующей неделе запустят все электропоезда» (Пресс-релиз). Лондон : Железная дорога Ист-Мидлендс.
  49. ^ Лонгхорн, Дэнни (11 мая 2021 г.). «EMR Connect: на этой неделе запустят все электропоезда» . Ежедневник железнодорожного бизнеса . Уэйкфилд : Business Daily Group . Проверено 25 октября 2021 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Вход в Аврору» . www.modernrailways.com . 23 февраля 2021 г. Проверено 25 октября 2021 г. (требуется подписка)
  51. ^ Перейти обратно: а б с «EMR отменяет «180» и «156» ». Железнодорожный журнал . № 984. 31 мая 2023. с. 23.
  52. ^ «Юнит Фокус (Класс 170)». Иллюстрированные железные дороги . № 254. Апрель 2024. с. 23.
  53. ^ «Большое региональное обновление: EMR объявляет о начале проекта стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов по обновлению регионального автопарка» . Железная дорога Ист-Мидлендс . ЭМИ. 20 марта 2024 г. Проверено 4 мая 2024 г.
  54. ^ «Проект реконструкции регионального флота EMR стоимостью 70 миллионов евро» . RailTech.com . 25 марта 2024 г. Проверено 7 мая 2024 г.
  55. ^ «Реконструкция поездов EMR «Regional» и «Connect» стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов» . Pocketmags.com . Проверено 7 мая 2024 г.
  56. ^ Крэмптон, Рози (21 марта 2024 г.). «Начинается проект EMR стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов по обновлению регионального флота» . «РейлБизнесДейли» . Проверено 7 мая 2024 г.
  57. ^ Уивер, Стефани (20 марта 2024 г.). «EMR наконец объявляет о начале проекта стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов по обновлению регионального флота. Обновление, обещанное несколько лет назад, наконец-то происходит» . Нортгемптонширский телеграф .
  58. ^ Перейти обратно: а б «Класс 222» . Эвершольт Рейл Групп . Проверено 30 июня 2023 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с «Железнодорожный парк Ист-Мидлендса в центре внимания» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 242. Апрель 2022. с. 31.
  60. ^ «Доступность наших поездов | EMR» . Железная дорога Ист-Мидлендс . Проверено 16 января 2024 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б «EMR РАЗВИВАЕТСЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО». Современные железные дороги . № 889. Август 2022. С. 51–56.
  62. ^ «Железная дорога Ист-Мидлендс раскрывает внутренний вид своего нового парка поездов Аврора» . Новости. Иллюстрированные железные дороги . № 254. Апрель 2024. с. 7.
  63. ^ Перейти обратно: а б «EMR потеряет флот класса 180» . Железнодорожный экспресс . № 322. Хорнкасл: Mortons Media Group. Март 2023. с. 11.
  64. ^ «Абеллио заказывает междугородний флот Ист-Мидлендса» . Железнодорожный бизнес Великобритании . ДВВ Медиа Интернешнл. 30 июля 2019 года . Проверено 21 января 2022 г.
  65. ^ «EMR объявляет конкурс на название нового междугороднего парка | EMR | East Midlands Railway» . www.eastmidlandsrailway.co.uk . Проверено 27 октября 2020 г.
  66. ^ «Аврора - название поездов класса 810 East Midlands Railway» . РейлАдвент . 27 октября 2020 г. Проверено 27 октября 2020 г.
  67. ^ «EMR подтверждает вывод самолетов класса 180» . Современные железные дороги . № 895. Стэмфорд: Key Publishing. Март 2023. с. 11.
  68. ^ Перейти обратно: а б с «Анализ флота (железная дорога Ист-Мидлендс)». Иллюстрированные железные дороги . № 230. Апрель 2022. с. 48.
  69. ^ Клиник, Ричард. «Прогресс в создании нового парка поездов продолжается» . Железнодорожный . Бауэр Медиа Групп . Проверено 27 августа 2019 г.
  70. ^ «153 приобретены». Современные железные дороги . № 874. Июль 2021. с. 13.
  71. ^ Перейти обратно: а б «Четыре GTR Turbostars переходят на EMR». Современные железные дороги . № 885. Июнь 2022. с. 102.
  72. ^ Перейти обратно: а б «ЭМР подводит итоги» . www.modernrailways.com. 5 октября 2021 г. Проверено 22 декабря 2021 г.
  73. ^ «Новая эра для Ист-Мидлендса, когда Абеллио запускает свою пятую франшизу». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 214. Октябрь 2019. с. 26.
  74. ^ «Ищутся замены 171-м» . Железнодорожный . № 889. 9 октября 2019. с. 29.
  75. ^ «Преобразовал «Турбостарс» в движение с Южным» . Железнодорожный экспресс . № 319. Декабрь 2022. с. 26.
  76. ^ Причард, Роберт, изд. (сентябрь 2019 г.). «Hitachi получает заказ на Ист-Мидлендс». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 213. Шеффилд: Платформа 5. с. 6. ISSN   1475-9713 .
  77. ^ «Железная дорога Ист-Мидлендс раскрывает внутренний вид своего нового парка поездов Аврора» . Иллюстрированные железные дороги . № 254. Апрель 2024. с. 7.
  78. ^ «Двойная гибель Паксмана». Современные железные дороги . № 868. Январь 2021. с. 50.
  79. ^ «Бывший LNER 43 переехал в Барроу-Хилл» . Железнодорожный журнал . № 917. 4 ноября 2020 г. с. 31.
  80. ^ «EMR представляет флот класса 156 и собственную поездную бригаду на маршруте Бартон-он-Хамбер» . www.eastmidlandsrailway.co.uk . Проверено 15 декабря 2021 г.
  81. ^ «Железная дорога Ист-Мидлендс вводит поезда класса 156 на маршруте Бартон-он-Хамбер» . РейлАдвент. 13 декабря 2021 г. Проверено 15 декабря 2021 г.
  82. ^ «Флоты железных дорог Северного и Восточного Мидлендса класса 153 остановились» . Железнодорожный экспресс . № 309. Февраль 2022. с. 26.
  83. ^ Железная дорога Ист-Мидлендс (20 декабря 2022 г.). «Они переедут в Эли Папворт ^PB» . Твиттер . Проверено 21 декабря 2022 г.
  84. ^ Трус, Энди, изд. (2021). Высокоскоростная дань InterCity 125 . Буря. стр. 49–50. ISBN  978-1-9116-3940-4 .
  85. ^ Перейти обратно: а б «РАСКРЫТО: каждому тяжелому железнодорожному транспортному средству Министерство транспорта предоставило пособие по инвалидности» . Железнодорожный журнал . 9 февраля 2020 г. Проверено 20 мая 2021 г.
  86. ^ «Каскадные LNER HST восполнят пробелы в флоте Ист-Мидлендса» . Железнодорожный журнал . 7 ноября 2019 года . Проверено 20 мая 2021 г.
  87. ^ «Железная дорога Ист-Мидлендс планирует весной 2020 года начать выпуск самолетов класса 170» . Железнодорожный . 28 ноября 2019 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  88. ^ «Класс 156 «Суперспринтер» ». ЕДИНИЦЫ. Железнодорожный экспресс . № 319. Декабрь 2022. с. 27.
  89. ^ «Новая эра для Ист-Мидлендса, когда Абеллио запускает свою пятую франшизу». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 214. Октябрь 2019. С. 24–26.
  90. ^ «EMR рассчитывает на изменение расписания на 2020 год» . Современные железные дороги . 24 декабря 2019 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  91. ^ Холден, Майкл (22 сентября 2021 г.). «Железная дорога Ист-Мидлендс заявляет, что «заявки низкого качества» привели к отмене конкурса, но нарушили правила ASA» . РейлАдвент . Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 года . Проверено 22 сентября 2021 г.
  92. ^ «Постановление ASA в отношении компании Abellio East Midlands Ltd t/a East Midlands Railway» . Управление по стандартам рекламы . 22 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Предшественник Оператор франшизы East Midlands
2019–2030
Преемник
Действующий президент
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ae9382b0047376c48e1d9e63f05d21e__1721658060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/1e/9ae9382b0047376c48e1d9e63f05d21e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Midlands Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)