Jump to content

Cadillac de Ville Series

(Перенаправлен из Cadillac de Ville )
Cadillac Deville
2004 Cadillac Deville DHS
Обзор
Производитель Cadillac
Производство 1958–2005
Модель лет 1959–2005
Тело и шасси
Сорт Постоянный роскошный автомобиль
LayoutFR layout (1959–1984)
Transverse front-engine, front-wheel drive (1985–2005)
Chronology
PredecessorCadillac Series 62
SuccessorCadillac DTS

Cadillac Deville - это название модели, используемое Cadillac в течение восьми поколений, первоначально используемое для обозначения уровня отделки Cadillac Series 62 1949 года , а затем для обозначения автономной модели в ассортименте брендов. Последней моделью продавалась специально как Deville, был полноразмерным седаном 2005 года, в то время крупнейшей моделью Cadillac.

В 2006 году фирменная табличка Девиля была вышла на пенсию, когда модельная линия была перенесена вперед (с незначительными изменениями) в качестве Cadillac DT , используя номенклатуру, принятую Cadillac STS и CTS .

Ранняя история

[ редактировать ]
1950 Cadillac Series 62 Coupe de Ville
Cadillac Coupe de Ville badging

Название «Девиль» получено от французского де ла Вилля или де Вилля «города». [ 1 ] Во французском языке тренера здание, купе де Вилле, от французского купера (сократить), то есть сокращение или сокращение, была короткая четырехколесная закрытая карета с внутренним сиденьем для двоих и внешнее сиденье для водителя, и этот меньший автомобиль был предназначен для использования в городе или городе (de Ville). В (неосвещенном) лимузине или (в Соединенных Штатах) городской автомобиль имеет разделение между отсеками пассажира и водителя, и если место водителя находится на улице, его можно назвать седанкой де Виллом или городским автомобилем. [1]

1953 Cadillac Coupe de Ville в Crystal и Gloss Green Twoone
1953 Cadillac Coupe de Ville in Crystal and Gloss Green two-tone

The first Cadillac "Coupe de Ville" was shown during the 1949 Motorama. It was built on a Cadillac Sixty Special chassis and featured a dummy air-scoop, chrome trim around front wheel openings, and a one-piece windshield and rear glass. The interior was black and trimmed in gray leather, including the headliner, to match the roof color. It was equipped with a telephone in the glove compartment, a vanity case and a secretarial pad in the rear armrest, power windows and highly decorative chrome interior trim. The prototype "Coupe de Ville" was used by GM President Charles E. Wilson until 1957 when he presented it to his secretary. At some time during this period it acquired a dark Vicodec roof. [2] The prototype "Coupe de Ville" was found and restored in the 2010s; it was in a private collection in London, Ontario, Canada as of 2017. [citation needed]

1955 Cadillac Coupe Deville в Pecos Beige и Tangier Tan Tan Tone
1955 Cadillac Coupe DeVille in Pecos Beige and Cocobar Two Tone

The Cadillac Series 62 Coupe de Ville was introduced late in the 1949 model year. Along with the Buick Roadmaster Riviera, and the Oldsmobile 98 Holiday, it was among the first pillarless hardtop coupes ever produced. At US$3,496 ($44,768 in 2023 dollars [3]) it was only a dollar less than the Series 62 convertible, and like the convertible, it came with power windows standard. It was luxuriously trimmed, with leather upholstery and chrome 'bows' in the headliner to simulate the ribs of a convertible top. In its first year the Series 62 Coupe de Ville only sold 2,150 units. But 1950 sales more than doubled to 4507, and in 1951 sales more than doubled again to 10,241 exceeding the sales for the Series 62 Club Coupe that year. Also, in 1951, Coupe de Ville chrome script appeared on the rear roof pillar for the first time, to further distinguish it from the Series 62 Club Coupe.[4][5]

In 1956 the Series 62 Coupe de Ville was joined by the Series 62 Sedan de Ville, Cadillac's first standard production 4-door hardtop. Similarly to the Coupe de Ville, it was also more expensive and more luxuriously trimmed than the standard 4-door Series 62. With 41,732 sold, it also easily outsold the Series 62 sedan in its very first year. Given their sales success, it was only natural that the Coupe de Ville and Sedan de Ville were moved to their own separate series in 1959, the Series 6300, being joined by a DeVille convertible in 1964.[4][5]

First generation (1959–1960)

[edit]
First generation
1959 Cadillac Coupe de Ville
Overview
Model years1959–1960
AssemblyDetroit Assembly, Detroit, Michigan, U.S.
DesignerBill Mitchell
Body and chassis
Body style4-door 6-window hardtop
4-door 4-window hardtop
2-door hardtop
LayoutFR layout
PlatformC-body
RelatedCadillac Eldorado
Cadillac Sixty Special
Cadillac Series 62
Buick Electra
Oldsmobile 98
Powertrain
Engine390 cu in (6.4 L) OHV V8
Transmission4-speed Hydra-Matic automatic
Dimensions
Wheelbase130.0 in (3,302 mm)[5]
Length225.0 in (5,715 mm)[5]
Width1959: 80.2 in (2,037 mm)[5]
1960: 79.9 in (2,029 mm)[5]
Height56.2 in (1,427 mm)
Curb weight4,900–5,100 lb (2,200–2,300 kg)
1959 Cadillac Sedan de Ville
1959 Cadillac Coupe de Ville (rear)
1960 Cadillac Coupe de Ville
1960 Cadillac Coupe de Ville interior

The 1959 Cadillac is remembered for its huge sharp tailfins with dual bullet tail lights, two distinctive rooflines and roof pillar configurations, new jewel-like grille patterns and matching deck lid beauty panels.[6] In 1959 the Series 62 were moved from the Series 62 to their own series, the Series 6200. De Villes and 2-door Eldorados became the Series 6300 and Series 6400 respectively, though they all, including the 4-door Eldorado Brougham (which was moved from the Series 70 to Series 6900), shared the same 130 in (3,302 mm) wheelbase. Engine output was an even 325 hp (242 kW) from the 390 cu in (6.4 L) engine. The DeVille Series had script nameplates on the rear fenders. Standard equipment included power brakes with 15-inch wheels,[7] power steering, automatic transmission, back-up lamps, windshield wipers, two-speed wipers, wheel discs, outside rearview mirror, vanity mirror, oil filter, power windows and two-way power seats. Plain fender skirts covered the rear wheels and 4-doors were available in either four-window or six-window hardtop configurations. Over 53,000 DeVilles were sold in their first year as a separate series, accounting for roughly 37% of all Cadillacs sold.

The 1960 Cadillacs had smoother, more restrained styling. General changes included a full-width grille, the elimination of pointed front bumper guards, increased restraint in the application of chrome trim, lower tailfins with oval shaped nacelles and front fender mounted directional indicator lamps. De Villes were distinguished by special script nameplates on the rear fenders. Four-window and six-window hardtop sedans were offered again. The former featured a one-piece wraparound backlight and flat-top roof, while the latter had a sloping rear window and roofline. Standard equipment included power brakes, power steering, automatic transmission, dual back-up lamps, windshield wipers, two-speed wipers, wheel discs, outside rearview mirror, vanity mirror, oil filter, power windows and a two-way power seats. Technical highlights were finned rear drums and an X-frame construction. Interiors were done in Chadwick cloth or optional Cambray cloth and leather combinations.

Second generation (1961–1964)

[edit]
Second generation
1961 Cadillac Sedan de Ville
Overview
Model years1961–1964
AssemblyDetroit Assembly, Detroit, Michigan, U.S.
DesignerBill Mitchell
Body and chassis
Body style4-door 6-window hardtop
4-door 4-window hardtop
4-door Town Sedan 6-Window hardtop
4-door Park Avenue 4-Window hardtop
2-door hardtop
2-door convertible
LayoutFR layout
RelatedCadillac Eldorado
Cadillac Sixty Special
Cadillac Series 62
Buick Electra
Oldsmobile 98
Powertrain
Engine390 cu in (6.4 L) OHV V8
429 cu in (7.0 L) OHV V8
Transmission4-speed Hydra-Matic automatic
3-speed TH-400, automatic
Dimensions
Wheelbase129.5 in (3,289 mm)[5]
Length1961–62 (except for Town Sedan or Park Avenue): 222.0 in (5,639 mm)[5]
1961 Town Sedan: 215.0 in (5,461 mm)[5]
1962–63 Park Avenue: 215.0 in (5,461 mm)[5]
1963 (except for Park Avenue): 223.0 in (5,664 mm)[5]
1964: 223.5 in (5,677 mm)[5]
Width1961: 79.8 in (2,027 mm)[5]
1962: 79.9 in (2,029 mm)[5]
1963: 79.7 in (2,024 mm)[5]
1964: 79.5 in (2,019 mm)[5]
Height1961–62: 56.3 in (1,430 mm)
1963–64: 56.6 in (1,438 mm)
Curb weight4,700–4,900 lb (2,100–2,200 kg)
1961 Cadillac Coupe de Ville
1961 Cadillac Coupe de Ville interior
1962 Cadillac Sedan de Ville
1963 Cadillac Coupe de Ville
Short-rear-decked 1963 Cadillac Sedan de Ville Park Avenue
1964 Cadillac DeVille convertible

Cadillac was restyled and re-engineered for 1961. The new grille slanted back towards both the bumper and the hood lip, along the horizontal plane, and sat between dual headlamps. New forward slanting front pillars with non-wraparound windshield glass were seen. The revised backlight treatment had crisp angular lines with thin pillars on some models and heavier semi-blind quarter roof posts on others. De Ville models featured front series designation scripts and lower body "skeg fins" trimmed with a thin, three-quarter-length spear molding running from behind the front wheel opening to the rear of the car. Standard equipment included power brakes, power steering, automatic transmission, dual backup lights, windshield washer, dual speed wipers, wheel discs, plain fender skirts, outside rearview mirror, vanity mirror, oil filter, power windows and 2-way power seats. Rubberized front and rear coil springs replaced the trouble prone air suspension system. Four-barrel induction systems were now the sole power choice and dual exhausts were no longer available. A new 7 in (18 cm) shorter rear-decked four-door Town Sedan hardtop appeared mid-season.

A mild facelift characterized Cadillac styling trends for 1962. A flatter grille with a thicker horizontal center bar and more delicate cross-hatched insert appeared. Ribbed chrome trim panel, seen ahead of the front wheel housings in 1961, were now replaced with cornering lamps and front fender model and series identification badges were eliminated. More massive front bumper end pieces appeared and housed rectangular parking lamps. At the rear tail lamps were now housed in vertical nacelles designed with an angled peak at the center. A vertically ribbed rear beauty panel appeared on the deck lid latch panel. Cadillac script also appeared on the lower left side of the radiator grille. The short-deck hardtop Town Sedan was moved from the De Ville series to the Series 6200, being replaced by a short-deck Park Avenue.[8] In addition all short deck Cadillac models went from being 6-window sedans in 1961 to 4-window sedans in 1962 and 1963. Standard equipment included all of the previous year's equipment plus remote controlled outside rearview mirror, five tubeless black wall tires, heater and defroster and front cornering lamps. Cadillac refined the ride and quietness, with more insulation in the floor and behind the firewall.[9] DeVille sales as a separate series exceeded their sales level as a trim level for the first time ever at 71,883 units, or nearly 45% of Cadillac's total sales.

Cadillac was restyled again for 1963. Exterior changes imparted a bolder and longer look. Hoods and deck lids were redesigned. The front fenders projected 4.625 inches (117.5 mm) further forward than in 1962 while the tailfins were trimmed down somewhat to provide a lower profile. Body-side sculpturing was eliminated. The slightly V-shaped radiator grille was taller and now incorporated outer extensions that swept below the flush-fender dual headlamps. Smaller circular front parking lamps were mounted in those extensions. A DeVille signature script was incorporated above the lower beltline molding near the rear of the body. A total of 143 options including bucket seats with wool, leather, or nylon upholstery fabrics and wood veneer facings on dash, doors, and seatbacks, set an all-time record for interior appointment choices. Standard equipment was the same as the previous year. The engine displacement and output remained the same, 390 cu in (6.4 L) and 325 hp (242 kW).[10]

A minor facelift followed in 1964. New up front was a bi-angular grille that formed a V-shape along both its vertical and horizontal planes. The main horizontal grille bar was now carried around the body sides. Outer grille extension panels again housed the parking and cornering lamps. It was the 17th consecutive year for the Cadillac tailfins with a new fine-blade design carrying on the tradition. Short-deck models were discontinued. Performance improvements including a larger V-8 were the dominant changes for the model run. Equipment features were same as in 1963 for the most part. Comfort Control, a completely automatic heating and air conditioning system controlled by a dial thermostat on the instrument panel, was introduced as an industry first. The engine was bumped to 429 cu in (7 L), with 340 hp (253.5 kW) available. Performance gains from the new engine showed best in the lower range, at 20 to 50 mph traffic driving speeds. A new technical feature was the Turbo-Hydramatic transmission, also used in the Eldorado and the Sixty Special. A De Ville script above the lower belt molding was continued as an identifier. This was the first year for the De Ville convertible. De Ville sales reached 110,379 units, accounting for nearly two thirds of all Cadillacs sold.[citation needed]

Third generation (1965–1970)

[edit]
Third generation
1965 Cadillac Sedan de Ville
Overview
Model years1965–1970
AssemblyDetroit Assembly, Detroit, Michigan, U.S.
DesignerBill Mitchell
Body and chassis
Body style4-door hardtop
4-door sedan
2-door hardtop
2-door convertible
LayoutFR layout
PlatformC-body
RelatedCadillac Eldorado
Cadillac Calais
Buick Electra
Oldsmobile 98
Powertrain
Engine429 cu in (7.0 L) OHV V8
472 cu in (7.7 L) OHV V8
Transmission3-speed TH-400, automatic
Dimensions
Wheelbase129.5 in (3,289 mm)[5][11]
Length1965–67: 224.0 in (5,690 mm)
1968: 224.7 in (5,707 mm)[5]
1969–70: 225.0 in (5,715 mm)[5]
Width1965–68: 79.9 in (2,029 mm)
1969–70: 79.8 in (2,027 mm)
Height1965–68: 55.6 in (1,412 mm)
1969–70: 56.2 in (1,427 mm)
Curb weight4,600–4,900 lb (2,100–2,200 kg)
1965 Cadillac Coupe de Ville
1965 Cadillac de Ville convertible (interior)
1966 Cadillac de Ville convertible
1967 Cadillac Sedan de Ville
1968 Cadillac Coupe de Ville
1969 Cadillac Sedan de Ville
1970 Cadillac DeVille convertible

As it had been since De Ville became a separate series, De Ville denoted Cadillac's mainstream model, falling between the Calais (which had replaced the Series 62) and the Sixty Special and Eldorado. The De Ville was redesigned for 1965 but rode on the same 129.5-inch (3,290 mm) wheelbase. Tailfins were canted slightly downward, and sharp, distinct body lines replaced the rounded look. Also new were a straight rear bumper and vertical lamp clusters. The headlight pairs switched from horizontal to vertical, thus permitting a wider grille. Curved frameless side windows appeared, and convertibles acquired tempered glass backlights. New standard features included lamps for luggage, glove and rear passenger compartments and front and rear safety belts. Power was still supplied by the 340 horsepower 429 cu in (7,030 cc) V8, which would be replaced by the 472 cu in (7,730 cc) for 1968. Cadillac dropped the X-frame and used a new perimeter frame.[12] Pillared sedans appeared on the De Ville series for the first time, while six-window hardtop sedans were dropped. A padded vinyl roof was a $121 extra-cost option on the hardtop model. All four DeVille models had small "Tiffany-like" script nameplates on the ends of their rear fenders just above the chrome side molding.

In 1966, changes included a somewhat coarser mesh for the radiator grille insert, which was now divided by a thick, bright metal horizontal center bar housing rectangular parking lamps at the outer ends. Separate rectangular cornering lamps replaced the integral grille extension designs. There was generally less chrome on all Cadillac models this year. De Ville scripts were still above the rear tip of the horizontal body rub moldings. Cadillac crests and V-shaped moldings, front and rear, were identifiers. Cadillac "firsts" this season included variable ratio steering and optional front seats with carbon cloth heating pads built into the cushions and seatbacks. Comfort and convenience innovations were headrests, reclining seats and an AM/FM stereo system. Automatic level control was available. Engineering improvements made to the perimeter frame increased ride and handling ease. Newly designed piston and oil rings and a new engine mounting system and patented quiet exhaust were used.

The 1967 De Villes were extensively restyled. Prominent styling features were given a powerful frontal appearance with forward-leaning front end, long, sculptured body lines, and redefined rear fenders that had more than just a hint of tail fins in them. The full-width, forward-thrusted "eggcrate" grille was flanked by dual stacked headlights for the third consecutive year. The squarer cornered grille insert had blades that seemed to emphasize its vertical members and it appeared both above the bumper and through a horizontal slot cut into it. Rectangular parking lamps were built into the outer edges of the grille. Rear end styling revisions were highlighted by metal divided tail lamps and a painted lower bumper section. Coupe de Villes got a new roofline, inspired by the Florentine show car created for the 1964 New York World's Fair, that gave rear seat passengers added privacy. As on that show car, the quarter window glass retracted rearward into a sail panel. Minor trim variations and slightly richer interiors separated De Ville from Calais. Tiffany style chrome signature scripts were again found above the body side molding on the rear fenders. New standard DeVille features included non-glare rear-view mirror, electric clock, Automatic Climate Controls, padded dashboard, Hazard Warning system, outboard seatbelt retractors and rear cigarette lighters in all styles. A slide-out fuse box and safety front seat back lock for two-door models were additional Cadillac advances for the 1967 model year. Technical improvements included a revised engine valve train, different carburetor, Mylar printed circuit instrument panel, re-tuned body mounts, and a new engine fan with clutch for quieter operation. A GM-designed Energy Absorbing steering column and safety wheel became standard for all models.

In 1968, grilles had an insert with finer mesh and step down outer section which held the rectangular parking lights just a little higher than before. Rear end styling was modestly altered with the deck lid having more of a rake. The most obvious change was an 8.5-inch (220 mm) longer hood designed to accommodate recessed windshield wiper-washers, which now came with three speeds standard. Of 20 exterior paint color combinations, 14 were totally new. On the inside enriched appointments included molded inner door panels with illuminated reflectors and a selection of 147 upholstery combinations, 76 in cloth, 67 in leather and four in vinyl. New standard features included a Light Group, a Mirror Group, a trip odometer and an ignition key warning buzzer. The DeVille also gained a new 472 cu in (7,730 cc) V8 engine rated at 375 hp (SAE gross). 1968 was also the last year for the "stacked" dual headlights, which were replaced with side-by-side dual headlights in 1969. This was also the last year for vent windows. Side marker lights in the rear bumper as well as front fender were also added. Side mirror changed from a round to rectangular shape. Also of note front disc brakes were available starting in 1968. Cars built after January 1, 1968, got front shoulder belts per Federal safety standards.

In 1969, DeVille was restyled in the Eldorado image. An Eldorado-like front fender treatment evolved and helped to emphasize a stronger horizontal design line. Rear quarters were extended to give the car a longer look. There was an all new grille with dual horizontal headlamps positioned in the outboard step down areas of the grille. The hood was again extended, a total of 2.5 inches (64 mm) to add the impression of extra length. The roofline was squarer and the rear deck and bumper more sculptured. A new ventilation system eliminated the need for vent windows, which provided a longer sleeker look and improved visibility. New standard features included front and rear (except on convertibles) center seat armrests. The ignition switch was moved from the instrument panel to the steering column, and included a steering wheel and transmission lock, one year ahead of a mandated Federal standard.

In 1970, a facelift included a grille with 13 vertical blades set against a delicately cross-hatched rectangular opening. The bright metal headlamp surrounds were bordered with body color to give it a more refined look. Narrow vertical "vee" tail lights were seen again, but now had additional smaller V-shaped bottom lenses pointing downward below the bumper. Wheel discs and winged crest fender tip emblems were new. Exterior distinctions came from a De Ville script above the rear end of the belt molding and from the use of long rectangular back up light lenses set into the lower bumper as opposed to the smaller square lens used on the Calais. A new feature was a body color border around the edge of the vinyl top covering, when this option was ordered. The 1970 model year was both the last year that De Ville offered a convertible body style and for pillared sedans until hardtops were permanently dropped in 1977. A total of 181,719 De Villes were sold for that model year, accounting for 76% of all Cadillacs.[citation needed]

Fourth generation (1971–1976)

[edit]
Fourth generation
1973 Cadillac Sedan de Ville
Overview
Model years1971–1976
AssemblyDetroit Assembly, Detroit, Michigan, U.S.
Linden Assembly, Linden, New Jersey, U.S.
DesignerBill Mitchell
Body and chassis
Body style4-door hardtop[13]
2-door hardtop
2-door coupe
LayoutFR layout
PlatformC-body
RelatedCadillac Calais
Buick Electra
Oldsmobile 98
Buick Estate
Oldsmobile Custom Cruiser
Pontiac Grand Safari
Pontiac Safari
Chevrolet Kingswood
Chevrolet Townsman
Powertrain
Engine472 cu in (7.7 L) OHV V8
500 cu in (8.2 L) OHV V8
Transmission3-speed TH-400 automatic
Dimensions
Wheelbase130.0 in (3,302 mm)
Length1971: 225.8 in (5,735 mm)
1972: 227.4 in (5,776 mm)
1973: 227.8 in (5,786 mm)
1974–76: 230.7 in (5,860 mm)
Width79.8 in (2,027 mm)
Height1971–73: 54.5 in (1,384 mm)
1974: 54.6 in (1,387 mm)
1975–76: 54.3 in (1,379 mm)
Curb weight4,900–5,400 lb (2,200–2,400 kg)
1971 Cadillac Coupe de Ville
1971 Cadillac Fleetwood El Deora Wagon
1972 Cadillac Coupe de Ville
1973 Cadillac Coupe de Ville
1973 Cadillac Coupe de Ville (interior)
1974 Cadillac Coupe de Ville
1974 Cadillac Coupe de Ville (rear)
1975 Cadillac Coupe de Ville
1976 Cadillac Coupe de Ville

As with all GM full-size lines, the De Ville was completely redesigned for 1971. The new GM full-size bodies, at 64.3 inches (1,630 mm) front shoulder room (62.1 inches [1,580 mm] on Cadillac) and 63.4 inches (1,610 mm) rear shoulder room (64.0 inches [1,630 mm] on Cadillac) set a record for interior width that would not be matched by any car until the full-size GM rear-wheel-drive models of the early to mid-1990s.

Pairs of individually housed squared-off headlamps were set wider apart. The V-shaped grille had an eggcrate style insert and was protected by massive vertical guards framing a rectangular license plate indentation. A wide hood with full-length windsplints, a prominent center crease and hidden windshield wipers was seen. A Cadillac crest decorated the nose and new indicator lamps appeared atop each front fender. Horizontal beltline molding ran from behind the front wheel housing, almost to the rear, stopping where an elliptical bulge in the body came to a point and where thin rectangular side markers were placed above and below the chrome strip. The rear wheel openings were again housed in fender skirts. Tail lamps were of the same type as before but were no longer divided by a chrome bar. Long horizontal back-up lamps were set in the bumper, on either side of a deeply recessed license plate housing. DeVilles were set apart visually by thin bright metal rocker panel steps and signature script on the front fenders bearing the series name. The bottoms of the rear fenders were decorated with a bright metal beauty panel that was wider than the rocker panel strips and blended into the molding running along the bottom of the fender skirt.

The standard engine remained the 472, however, in line with GMs edict for all engines to run on unleaded fuel, the compression ratio was lowered from 10:1 to 8.5:1, reducing the SAE gross horsepower from 375 to 345. Torque dropped from 525 lb⋅ft (712 N⋅m) to 500 lb⋅ft (680 N⋅m).[14] Interiors were redesigned, featuring a new curved instrument panel and new seating configurations. A rear "lamp monitor", a fiber-optic system which monitored the taillamps, turn signals and brake lights, was new and positioned on the shelf behind the rear seat.

In November 1971, a showroom-stock 1971 Coupe de Ville placed third in the annual coast-to-coast Cannonball Run, posting the highest average speed of the event, 84.6 mph (136.2 km/h) (excluding stops) and averaging 8.9 mpg‑US (26 L/100 km; 10.7 mpg‑imp).

In 1972, a modest frontal revision placed more emphasis on horizontal grille blades. The parking lamps were moved from the bumper to between the square bezeled headlamps, which were now set wider apart. V-shaped emblems made a return on hood and deck lid. New standard features included a bumper impact system, automatic parking brake release, passenger assist straps and flow through ventilation system. New De Ville signature script was affixed to the sides of the rear roof panels. Sales reached a record 194,811.

New energy absorbing bumpers were seen on all GM cars in 1973 and it brought styling refinements to De Ville. Grilles were widened and had an intricate eggcrate design. Larger vertical rectangles housed the parking lamps between wide spaced headlamps which had square bezels but round lenses. Bumpers ran fully across the front and wrapped around each end. Vertical guards were spaced much further apart at a point outboard of the grille. The rear end had a bumper with a flatter upper section housing an angled license plate recess. Border outline moldings vertically "veed" paralleled the fender edge shape at the rear bodysides. Single horizontally mounted rectangular rear side marker lamps were placed over and under the rear tip of the thin beltline trim. Cadillac script was seen on the front fender sides below the belt molding behind the wheel opening. Inside, "soft-pillow" door panels with larger, sturdier pull-straps were new. The rear "lamp monitor" was repositioned from the rear seat shelf to the headliner just above the rear window. An Illuminated vanity mirror was an available option. This was the final year for hardtop Coupe de Villes. Sales set a new record at 216,243.[citation needed]

In 1974, a wide eggcrate grille was used. Dual round headlamps were mounted close together in square bezels. Further outboard were double deck wraparound parking lamps. Shorter vertical grille guards appeared in about the same position as before. Rear fendersides were flatter without the elliptical bulge. The thin beltline molding was positioned lower by several inches. The rear end had vertical bumper ends with integrated side marker lights. New taillamps were positioned horizontally beneath the trunk lid. Both bumpers, especially the rear, protruded further from the body. Unlike the other "C" body GM coupes, the Coupe de Ville was no a longer true hardtop, instead sporting large wide "coach" windows giving a thick center pillar look. They retained their frameless door glass, however. The Sedan de Ville continued as a true hardtop however, and would remain so until the 1977 model. A new curved, two-tiered instrument panel housed a new quartz controlled digital clock. New standard features included an integral litter container. A Space Saver spare tire was standard when DeVilles were ordered with optional white sidewall steel belted radial tires.

1974 also saw the introduction of the optional "Air Cushion Restraint System". One of the first production examples of what are now more commonly called airbags, this option provided protection for front seat occupants in the case of a frontal collision. One bag was located in the steering wheel, the other in the dashboard in front of the front seat passenger. The glove box was replaced with a lockable storage compartment under the dashboard. The option was expensive and therefore unpopular with customers and was discontinued after the 1976 model year. Cadillac would not offer airbags again until the 1990 model year.

A new option package was a fully padded Cabriolet roof treatment. It incorporated a landau-style top with bright metal forward divider strip. Another new option package was the d'Elegance package. Similar to the Sixty Special Brougham's package of the same name, it featured velour upholstery, Deluxe padded doors, front seatback storage pockets, deep pile carpeting, floor mats, see-through standup hood ornament and vinyl tape accent stripes. The "d'Elegance" name remained with the De Ville series as a package through 1984. For 1997, it became a separate model designation for the sedan.

Styling changes for 1975 brought dual rectangular headlamps flanked by rectangular cornering lights wrapped around squared-off front fenders. A new cross hatched grille also appeared, with Cadillac script on the header. Sedans now featured thin opera windows set within the D-pillars. New standard equipment included front fender lamp monitors, power door locks, high energy ignition, steel-belted radial whitewall tires. The 210 hp 500 V8 used exclusively in the Eldorado since 1970, replaced the 472 as the standard engine. Electronic fuel injection became optional in March 1975. Another option was the Astroroof with sliding sunshade that permitted use as an electrically operated sunroof or a transparent closed skylight. An ordinary painted sunroof panel was also available. Inside, new hinged door pull handles replaced the former door pull straps.

In 1976, the grille saw a new and finer crosshatching pattern. Cornering lamps received new horizontal silver trim; taillamp bezels also gained new silver trim. Eight different color accent stripes were available. Vinyl tops were now integral padded Elk grain material. New trims included sporty plaids, plush velours, knits and 11 distinctive genuine leathers. Coupe de Villes had a new vinyl roof whose top molding served as a continuation of the door "belt" molding. A Controlled (limited-slip) Differential continued as an option for extra traction. An optional illuminated entry and theft deterrence system was optional. The new Delco Freedom battery, never needed water added.[15] New turbine-vaned and wire wheel covers were offered. A new option locked the doors when the transmission lever was shifted to "Drive". Cadillac also offered Track Master, a computerized skid prevention system that automatically pumped the back brakes in an emergency to shorten stopping distance. New options included a push-button Weather Band built into the AM/FM stereo signal-seeking radio, loose pillow style seats for d'Elegance packages, plus power passenger and manual driver seatback recliners for 50/50 front seats. Of the 15 standard and six optional Firemist body colors, 13 were new this year. New standard features included Soft-Ray tinted glass, spare tire cover, trunk mat, washer fluid level indicator, and steel belted radial whitewall tires.

During 1975-76, a small number of Coupe de Villes were converted into a coupe utility, similar to a Chevrolet El Camino, but much more upscale. Coachbuilding company Traditional Coach Works manufactured 204 of these, called the Cadillac Mirage, to Cadillac's standards, such that one could be ordered through a participating Cadillac dealer.[16] The floor bed could carry flat plywood 4-foot × 8-foot sheets with the tailgate closed, while the two-seat front cabin offered driver and passenger a plush ride. A storage area behind the seats was used for golf-clubs or small articles of value, out of view. A metal cover with a lock on it was available for the rear bed, just as a trunk would also have.[17][18][19]

Fifth generation (1977–1984)

[edit]
Fifth generation
1977 Cadillac City Cup
Обзор
Производство 1977–1984
Сборка
Дизайнер Билл Митчелл
Тело и шасси
Стиль тела 4-й седан
2-й купе
Макет Фр макет
Платформа С-тел
Связанный Cadillac Fleetwood Brougham
Buick Electra
Oldsmobile 98
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 3-ступенчатая TH-400 Автоматическая
3-ступенчатая TH-350C автоматическое
4-ступенчатая TH-200-4R Автомат
Размеры
Колесная база 1977–79: 121,5 в (3086 мм)
1980–82: 121,4 в (3084 мм)
1983–84: 121,5 в (3086 мм)
Длина 1977–79: 221,2 в (5618 мм)
1980–84: 221,0 в (5613 мм)
Ширина 76,4 в (1 941 мм)
Высота 1977: 57,2 в (1453 мм)
1978–84 4-дверные: 56,7 дюйма (1440 мм)
2-дверная: 54,6 в (1387 мм)
Сгибать вес 4000–4 400 фунтов (1800–2000 кг)
1977 Cadillac Sedan de Ville
1978 Cadillac City Cup
1979 Cadillac City Cup
1979 Cadillac City Cup (сзади)
1980 Cadillac City Cup
1980 Cadillac Sedan de Ville
1980 Cadillac City Cup (интерьер)
1981 Cadillac с тех пор, как они хотели задних
1982 Кубок города Кадиллак
1983 Cadillac City Cup
1984 Cadillac Sedan de Ville

1977 год был 75 -летием Cadillac и увидел введение сокращенных купе Deville и седанов. Эти новые автомобили имели более высокую линию крыши, в результате чего транспортное средство было более 9 дюймов (230 мм) короче, 4 дюйма (100 мм) уже и на 1/2 тонна легче, чем в предыдущем году, но с большим стволом и большим количеством запасных и место для ног. Это были также первые Devilles, когда -либо продаваемые без юбков на задних колесах. Старые дверные ремни вернулись на 1977-80. 500 дюймов 3 V8 (который производил 190 лошадиных сил) был заменен на 1977 год на 180-силу 425 в 3 V8 вариант аналогичного дизайна. Сокращение размера и веса было реализовано для улучшения экономии топлива и выбросов в результате принятия федеральных правительственных правил Соединенных Штатов корпоративных правил экономии топлива .

В 1977 году в состав включал двухдверный купе De Ville за 9 654 долл. США (48 540 долл. США в 2023 году. [ 3 ] ) и четырехдверный седан де Виль за 9 864 долл. США (49 596 долл. США в 2023 году. [ 3 ] ) Пакет D'Elegance за 650 долларов, вариант интерьера, перенесенный из предыдущего поколения De Villes, продолжался для обеих моделей. Трехсторонние хвостовые лампы с обертыванием были только функцией 1977 года. Популярный вариант Coupe de Ville "Cabriolet" по цене $ 348, включал в себя насыщенное виниловое покрытие на задней половине и оперные лампы. Дополнительная электронная версия стандартной 7,0-литровой силовой установки, добавив 15 лошадиных сил (11 кВт), была доступна для дополнительных 647 долларов США. Показатели продаж составляли 138 750 Coupe de Villes и 95 421 седан де Виллес для рекордного отчета о продажах 234 171 De Villes.

В дополнение к модернизированной решетке и орнаменту капюшона, 1978 г., вставленные стройными вертикальными хвостовыми лампами в хромированные колпачки бампера со встроенными боковыми маркерными лампами (Cadillac сохранит эту функцию «Вертикальная хвостовая лампа» на De Ville до 1984 года, и снова с 1989 по 1999 год). Новое для 1978 года, пакет «Phaeton» был необязательным для De Ville. Доступно как на купе, так и на седане, в пакете Phaeton в размере 1 929 долл. задние крылья. Внутри были кожаные обившие сиденья и рулевое колесо с кожаным рулевым колесом, соответствующее внешнему цвету. Пакет был доступен в «Котильон Белый» (с темно -синей крышей), «Платиновое серебро» (с черной крышей) или «Аризона бежевая» (с темно -коричневой крышей). Популярный пакет Cupe de Ville Cobriolet был оценен в 369 долларов, в то время как пакет D'Elegance (для купе или седан) был доступен по 689 долларов. Электронный Инъекция топлива , которая добавила 15 лошадиных сил (11 кВт), была доступна по 744 доллара. Электронный контроль уровня - который использовал датчики, установленные на подвеске и заполненные воздушными амортизаторами - удерживал уровень высоты автомобиля независимо от пассажиров и веса груза, было доступно за 140 долларов. Продажи немного снизились с 1977 года до 117 750 для купе в 10 444 долл. США и 88 951 для седана де Вилля по цене 10 668 долл. США (53 639 долл. США в 2023 году. [ 3 ] ).

С большими изменениями в 1980 году, модели 1979 года получили несколько изменений, которые включали новый дизайн решетки решетки решетки с сценарием «Cadillac» на заголовке над решеткой решетки и новым легким алюминиевым капюшоном. Пакет "Phaeton", теперь по цене $ 2029, все еще был доступен в трех цветах, но с двумя новыми заменными цветами: «Западный седло пожарный» (с кожаным интерьером в «антикварном седле») заменить «Аризона Бейдж» и «Сланец Огня "(с кожаным интерьером в« антикварном сером ») заменить« платиновое серебро ». Пакет D'Elegance вернулся, за 725 долларов, что включало венецианскую велюровую обивку (в четырех цветах) с разделенным передним сиденьем 50/50, ручками с надбавкой, танцевальными ковровыми покрытиями, ручками потягивания дверей и эмблемами «D'Elegance» среди других тонкости. В дополнение к опции «инъекция топлива» в размере 783 долл. США, был также выбор 350 в 3 LF9 Diesel V8 (построенный Oldsmobile ) за 849 долларов. Пакет Cupe de Ville Cabriolet, по цене $ 384, был доступен в 17 цветах. Производство немного выросло до 121 890 для Coupe de Ville (11 728 долл. США) и 93 211 для Sedan De Ville (12 093 долл. США).

В 1980 году было прекращено прекращение 7-литрового V8, которое генерировало мощность 145 кВт (194 л.с.) и 0-60 миль в час за 10,9 секунды, с максимальной скоростью 187 км/ч (116 миль в час) [ 20 ] с новой эпохой недостатки 368 CID (6,0 л) V8., генерируя мощность 112 кВт (150 л.с.) и 0-60 миль в час за 13,6 секунды, с максимальной скоростью 171 км/ч (106 миль в час). [ 21 ]

В конце модельного года 1980 года V6 Power (в виде двигателя 4-BBL 252 CID, изготовленного Buick ), была предложена в качестве кредитной опции. Cadillac не предлагал двигатель с менее чем 8 цилиндрами с 1914 года с Cadillac Model 30 .

Вся автомобильная промышленность пострадала от жалких продаж в течение 1980 модельного года; Несмотря на новый листовой металл и множество других улучшений и усовершенствований, продажи купе De Ville упали до 55 490 (менее половины цифр 1979 года), в то время как седан де Вилль был снижен почти на половину с 49 188 автомобилями.

Cadillac Coupe и Sedan de Ville 1980 года получили серьезную подтяжку лица, с более аэродинамическим носом, почти вертикальным задним стеклом, новой крышкой багажника и более высокими, более прямыми задними крыльями, покрытыми более широкими хромированными рамками. Автомобили приобрели более честный, формальный силуэт и казались тяжелее и несколько дольше, хотя на самом деле они были немного короче, чем модели 1977-79. Опция Phaeton была прекращена, но остался пакет D'Elegance в размере 1 005 долл. США. Купе De Ville теперь носил полные, яркие боковые окна, окружающие молдинги, тогда как седан имели дверные рамы тела с тонким хромированным шариком вокруг отверстия окна (как используется в 1977 - 1979). В хромированном пластиковом решетке была очень дипломатическая дизайн, вдохновленная Rolls-Royce , с толстыми вертикальными стержнями с сценарием «Cadillac» на заголовке решетки водителя. 1989–1992 годов Заряд решетки 1980 года был снова использован для Cadillac Brougham . В отличие от моделей до 1980 года, стекло задних стеклов для моделей купе и седанов теперь было таким же, как и купе, которые ушли со спортивным наклонным задним стеклом, и приняли формальный почти вертикальный вид, общий с седанами. Цены на Девиль составляли 12 899 долларов за купе; 13 282 долл. США для седана. 5,7-литровый Diesel V8 от Oldsmobile по-прежнему остался доступным вариантом за 924 доллара, как и популярный вариант Cabriolet Roof для Coupe de Ville по 350 долларов.

Самая большая новость 1981 года стало внедрение модулированного размещения Cadillac 368 в 3 V8-6-4 двигатель. Разработанный Eaton Corporation - с элементами дизайна, которые были протестированы более 500 000 миль (800 000 км) - позволили различным моторным компьютерам решать, сколько цилиндров необходимо для питания автомобиля для оптимальной экономии топлива. Теория составляла 8 цилиндров с полной остановки, 6 цилиндров во время обычного вождения и всего четыре цилиндра на круизной скорости. Изменения в работе цилиндра были незначительными, и большинство драйверов не обнаружили никакой разницы в работе. Однако в некоторых случаях надежность и сбой компонентов привели к жалобам клиентов. Cadillac защищал свою управляемую микропроцессорную силовую установку и даже предложил клиентам специальные расширенные гарантии. Hemmings Motor News описала работу этого двигателя на практике - «катастрофа не совсем охватывает объем того, что произошло». [ 22 ]

Также был доступен Oldsmobile 5,7-литровый дизельный двигатель V-8 V6 125 лошадиных сил (93 кВт) . Buick , объединившись с автоматической коробкой передач, вернулась на 1981 год после короткого первоначального предложения весной 1980 года. Купе де Вилль по цене 13 450 долларов, а седан де Вилль по цене 13 847 долларов США, теперь имел в седан де Вилле. Уникальный вариант доступной автоматической системы ремней безопасности - первый предложенный на транспортном средстве GM. С автоматической системой плечевых/коленных ремней (только для пассажиров переднего переднего сиденья) точка плеча была перемещена от верхней части B к стеклянной раме верхней двери, а катушка ремня была перемещена от пола на саму дверь, Установлен в нижнем углу. При этом вы могли теоретически оставить ремень безопасности всегда и просто входить и выходить из автомобиля, не зарегистрировав ремень. Опция за 150 долларов США (который повторно применил бы в качестве стандартного оборудования на Brougham 1990–1992), был доступен только на V6 седане De Villes. Сам вариант V6 был кредитом в размере 165 долларов США по сравнению с стандартным V8 в De Ville. Новый дизайн решетки решетки состоял из маленьких квадратов, похожий на рисунок 1979 года, в то время как та же самая хромированная решетка, окружающая 1980 года, продолжалась. Заклейка на яичную челюсть 1981 года снова использовалась для 1987 и 1988 гг. Cadillac Brougham Models. Новая электронная панель климат -контроля покончила с рычагом слайда и колесом большого пальца в пользу цифрового дисплея, который позволил водителю установить внутреннюю температуру на одну степень - от 65 до 85 (или настройки «максимум» при 60 и 90 градусах ) Опционные группы включали пакет D'Elegance в размере 1 005 долл. США (доступный на обеих моделях) и пакет Cabriolet (для Coupe de Ville) по цене $ 363. Продажи немного выросли по сравнению с 1980: 89 991 седанами против 62 724 купе (цифры включают в себя Deville и Fleetwood Models).

Внешние изменения в 1982 году были минимальными, в том числе новая тонкая вертикальная решетка решетки (которая использовалась до 1986 года) с той же решеткой, окружающей за последние два года, и новой стандартной конструкции колесного крышки. Cadillac представила новый алюминиевый блок 249-дюймовый 4,1-литровый двигатель HT серии V8, чтобы заменить V8-6-4, который теперь был доступен только в лимузине Fleetwood до 1984 года. На этой новой электростанции была представлена ​​закрытая цифровая цифровая цифра Система впрыска топлива, отдельно стоящие чугунные цилиндры в лито-алюминиевом блоке и сочетались с 4-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией. Другие варианты двигателя включали Diesel V8 Buick V6 или Oldsmobile. Внутри электронный климат -контроль имел обновленную фасцию, которая теперь включала кнопку «внешняя температура». Ранее температура внешнего вида была доступна через освещенный термометр, установленный на внешнее зеркало водителя. С новой компактной компактной Cadillac Cimarron в качестве модели начального уровня Cadillac The Coupe de Ville в размере 15 249 долл. США стал подъездом. Седан де Вилль был оценен в 15 699 долларов. Всего продаж за 1982 год включали 50 130 купе и 86 020 седанов (цифры включают в себя комбинированные модели De Ville и Fleetwood).

В 1983 году небольшая переработка под капюшоном добавила 10 лошадиных сил (в настоящее время оценивается в 135) к стандартной 4,1-литровой силовой установке. Тем временем, кредитная опция Buick V6 была отброшена. В 1983 году произошло несколько незначительных внешних изменений. В то время как дизайн решетки решетки был переносом в предыдущем году (и пройдет до 1986 года), сценарий Cadillac переместился с хромированного заголовка на нижнюю часть самой решетки. Широкие парковочные лампы под квадратными фарами теперь имели четкие матовые линзы (в предыдущие годы они были янтарными), с сатиновыми крылатыми эмблемами Cadillac с атласом, сосредоточенными на каждом объективе. Очень незначительным изменением в задней части было удаление хромированных наконечников с обеих сторон отделки крышки нижней палубы. Эти маленькие хромированные угловые кусочки, установленные на панелях наполнителей, были склонны к ячечкам, так как они были сделаны из другого материала, чем яркий алюминиевый туловище и верхняя лицензия поздно. Популярный пакет Cupe de Ville Cabriolet Roof добавил 415 долларов США к своей цене наклеек 15 970 долларов. В то время как обе модели, в том числе седан De Ville в размере 16 441 долл. США, могут быть заказаны с пакетом D'Elegance в размере 1150 долл. США. Цифры продаж выглядели здоровыми, в общей сложности 109 004 моделей De Ville и Fleetwood).

Из-за задержки в производстве новых сокращенных фронтальных De Villes их дебют был отменен с 1984 по 1985 год. 1984 также был бы в последний раз, когда De Ville использовал эмблему «V» под Cadillac Crest, так как все модели Cadillac (кроме Cimarron) с 1985 года использовали Emblem венки и гребня - ранее, эксклюзив Fleetwood. Незначительные изменения включали в себя новые боковые молдинги цвета тела и пересмотренную выхлопную систему с обновленным каталитическим преобразователем. Diesel V8 теперь был доступен без дополнительной платы. В то время как дополнительный пакет D'Elegance остался на уровне 1150 долларов, опция Cabriolet для Coupe de Ville выросла до 420 долларов. В 1984 году показатели продаж показывают общее четырехдверное производство 107 920 единиц и дополнительные 50 840 двухдверных единиц (цифры включают в себя De Ville и Fleetwood Models). Новый фронт-привод 1985 года купе де Виль и Седан де Вилль прибыл в выставочные залы Cadillac весной 1984 года, примерно на шесть месяцев раньше, чем большинство новых внедрений, так что как задний привод, так и полностью переработанные модели 1985 года. производится (на отдельных сборочных заводах) и продается одновременно в течение почти полугода.

Сравнение размеров между 1974 и 1977 годами Cadillac Sedan de Ville

1974 Cadillac Sedan de Ville 1977 Cadillac Sedan de Ville
Колесная база 130,0 в (3,302 мм) 121,5 в (3086 мм)
Общая длина 230,7 в (5860 мм) 221.2 в (5618 мм)
Ширина 79,8 в (2027 мм) 76,4 в (1 941 мм)
Высота 54,3 в (1379 мм) 57,2 в (1453 мм)
Передний запас 39,2 в (996 мм) 39,0 в (991 мм)
Переднее место для ног 41,9 в (1064 мм) 42,0 в (1067 мм)
Передняя тазобедренная комната 57,8 в (1468 мм) 55,0 в (1397 мм)
Передняя комната 62,1 в (1577 мм) 59,4 в (1509 мм)
Задний запас 38,2 в (970 мм) 38,1 в (968 мм)
Заднее место для ног - INS. 40,1 в (1019 мм) 41,2 в (1046 мм)
Задняя тазобедренная комната 58,0 в (1473 мм) 55,7 в (1415 мм)
Задний плечевой номер 64,0 в (1626 мм) 59,4 в (1509 мм)
Багажная емкость 15.9 с Ft (450 л) 19,5 с Ft (552 л)

Производственные цифры: (источник рассматривает Fleetwood Brougham как пакет опций для Deville, а не отдельную модель)

Производственные фигуры Cadillac Deville [ 23 ]
Городский Кубок Поскольку они хотели Ежегодно всего
1977 138,750 123,421 262,171
1978 117,750 125,751 243,501
1979 121,890 135,411 257,301
1980 57,790 78,847 136,637
1981 62,724 86,991 149,715
1982 50,130 86,020 136,150
1983 65,670 109,004 174,674
1984 50,840 107,920 158,760
Общий 665,544 853,365 1,518,909

Двигатели:

Годы Смещение Власть Крутящий момент
1981–1982 252 с в (4,1 л) Buick V6 125 л.с. (93 кВт) 205 lb⋅ft (278 N⋅m)
1982–1984 250 с в (4,1 л) HT-4100 V8 135 л.с. (101 кВт) 190 lb⋅ft (260 N⋅m)
1980–1984 350 . куб 105 л.с. (78 кВт) 205 lb⋅ft (278 N⋅m)
1980–1981 368 с в (6,0 л) L62 V8-6-4 V8 145 л.с. (108 кВт) 270 lb⋅ft (370 N⋅m)
1977–1979 425 с в (7,0 л) L33 V8 180 л.с. (130 кВт) 320 lb⋅ft (430 N⋅m)
1977–1979 425 с в (7,0 л) L35 V8 195 л.с. (145 кВт) 320 lb⋅ft (430 N⋅m)

Шестое поколение (1985–1993)

[ редактировать ]
Шестое поколение
1991 с тех пор, как они хотели
Обзор
Модель лет 1985–1993
Сборка Ассамблея Ориона , Лейк Орион, Мичиган , США
Дизайнер IRV Rybicki
Тело и шасси
Стиль тела 4-й седан
2-й купе
Макет Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа С-тел
Связанный Cadillac Sixty Special
Cadillac Fleetwood
Buick Electra
Buick Park Avenue
Oldsmobile 98
Cadillac Series 75
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4- скорость TH-440-T4 ступенчатая
4-ступенчатая 4T60 автоматическая
4-ступенчатая 4T60E Автомат
Размеры
Колесная база 1985–88: 110,8 в (2810 мм)
1989–93 2-го: 110,8 в (2810 мм)
1989–93 4-го: 113,8 в (2890 мм)
Длина 1985–86: 195,0 в (4950 мм)
1987–88: 196,5 в (4990 мм)
1989 2-й дверь: 202,3 в (5140 мм)
1989 4-дверная: 205,3 в (5210 мм)
1990 2-й дверь: 202,7 в (5150 мм)
1991–93 2-дверные: 202,6 в (5150 мм)
1990–93 4-дверные: 205,6 в (5220 мм)
Ширина 1985–88: 71,7 в (1820 мм)
1989: 72,5 в (1840 мм)
1990: 71,7 в (1820 мм)
1991–93: 73,4 в (1860 мм)
Высота 1985–89: 55,0 в (1400 мм)
1990–93 2-дверные: 54,9 в (1390 мм)
1990–93 4-дверные: 55,2 дюйма (1400 мм)
Сгибать вес 3500–3900 фунтов (1600–1800 кг)
1985 City Cup
1986 Sedan de Ville с вторичным рынком и лампой для тренера
1987 Coupe de Ville с заводской "Cabriolet Roof"
1987 City Cup (интерьер)
1988 с тех пор, как они хотели
1989 Город Кубок
1991 с тех пор, как они хотели
1992 с тех пор, как они хотели (сзади)
Седан города Лимузина 1992 года

Девиль шестого поколения отметила морские изменения для General Motors и Cadillac. Под руководством IRV Rybicki GM полностью перепроектировал Deville, снова сократив модель, предварительно отказавшись от конфигурации заднего привода и внедряя новую платформу для переднего привода, платформу C (C-Body) -с использованием первого поперечного монтажа V8 Двигатель в серии производства.

Новые модели C-Body (наряду с их коллегами Oldsmobile и Buick ) были значительно короче, узче, легче и более эффективно, чем платформа, которую они заменили, и были отмечены почти такими же ключевыми внутренними аспектами, что и их предшественники, и гораздо больше Почти плоский пол пассажира [ 24 ] - хотя и с более тонкими сиденьями и значительно меньше верхних палочков, расположение лобового стекла, а также боковое стекло ближе к пассажирам. [ 24 ]

Производство нового C-тела началось в декабре 1983 года на заводе Ассамблеи Орион в поселке Орион, штат Мичиган ; Модели переработали 5 апреля 1984 года; [ 25 ] И маркетинг начался в начале 1984 года в 1985 году модельного года - с обложкой брошюры Deville 1985 года, названной шестым поколением, «Cadillac of Tomorrow».

от Cadillac HT-4100 V8 оставался стандартным двигателем, установленным поперечно и в сочетании с 440-T4 автоматическим . Дизель Oldsmobile 4.3L V6 был необязательным на 1985 год, но был сброшен в следующем году. Из моделей с передним приводом GM Cadillac была единственной линией, предлагающей двигатель V8; Другие были оснащены двигателем 3,0 или 3,8 V6, полученным из Buick, или только для 1985 года, дизельного двигателя Oldsmobile 4,3L V6. Более поздние модели Deville будут использовать более крупные варианты Cadillac HT V8. Все С-тела использовали четырехколесную независимую подвеску.

Девиль шестого поколения был доступен в виде седана или купе . Во введении, частично из -за расширенного модельного года (начиная с апреля 1984 года) продажи новых сокращенных моделей Deville и Fleetwood 1985 года достиг почти 200 000 единиц. После первоначальной разработки и запуска шестого поколения GM пересмотрел рынок и обеспечил обширный подтяжку лица в 1989 году, который добавил значительную длину - и связанный с этим вес.

Изменения в модельном году:

1986: стала доступна система торможения против блокировки, разработанная Тейвесом. В двухпозиционном автоматическом зеркале заднего вида использовался два электронных «глаза» и небольшой двигатель, когда сзади появлялись фары. Настроенный на заводе сотовый телефон присоединился к списку опционов в удивительных 2850 долларов. Стандартное запасное пространство запасного шина теперь сидела горизонтально в багажнике, устроившись с небольшим покрытым хранением в запасном шине с прошлого года. Дополнительные алюминиевые колеса имели новые центральные кепки для приподмывания (в прошлом году в дизайне представлены открытые крышки), а полоски рубки бампер были изменены с черного на серое. Заимствовано из линии флитового дерева с передним приводом, узкое литье нижней части тела от Deville 1985 года было заменено на значительно более широкую (которая распространялась на задние крылья только на флитвуде), а отделка от заднего окна дала Формальный внешний вид меньшего отверстия окна. Внутри более индивидуальный вид был нанесен на отделку сиденья. Популярный вариант Cupe de Ville Cabriolet с мягким виниловым покрытием над задней половиной крыши, стоимостью 698 долларов. Цены на купе де Виль составили 19 669 долларов, а седан де Вилле - 19 990 долларов. Поперечный Cadillac 4,1-литровый V-8 продолжился с предыдущего года, но еще 5 лошадиных сил.

Cadillac 1986 года использовал 90-градусный воздушный клапан V-8 с алюминиевым блоком и чугунными головками, выдвигающими 249 куб. (101 кВт) при 4200 об / мин и: 200 фунтов · фута (270 н · м) торга при 2200 об / мин. Двигатель имел пять основных подшипников, и использовал гидравлические атлеты клапанов.

Также в 1986 году был представлен туристический седан Deville Touring Sedan и Deville Touring Coupe Crim, который включал спойлер на задней палубе, лампы для хвостовой лампы, передней воздушной плотины с туманными лампами, подголовок заднего сиденья, кожа среди других особенностей. Пакет был доступен за 2880 долларов. Кроме того, в туристическом купе были съемные вертикальные жалюзи на заднем крае боковых окон.

1987: 1987 год увидел новый передний дизайн, включая пересмотренные повороты спереди и цельные композитные фары окружали решетку в форме трапеции со смелой текстурой яичника. Удлиненные крышки были в спине - увеличивая общую длину на 1,5 дюйма (38 мм), но гораздо более драматично по внешнему виду с новыми хвостовыми лампами. Этот новый стиль трехсторонней хвостовой лампы был похож на дизайн хвостовой лампы, используемый на Deville 1977 года. В отличие от новых цельных фаров, изменения в задней части в 1987 году имели мало общего с инженерией, а скорее отзывы от клиентской базы Cadillac, которая чувствовала, что автомобиль 1985-86 гг. Слишком коротко выглядел. Несмотря на то, что реконструкция 1987 года по-прежнему была очень похожа на модель 1986 года (на самом деле на самом деле, что он по-прежнему использовал крышку палубы предыдущего года), дизайн был более настроен с тем, к чему привыкли традиционные покупатели Cadillac.

Цены на 1987 год включали Coupe de Ville по цене 21 316 долларов США, а Sedan de Ville - 21 659 долларов. Fleetwood D'Elegance по 26 104 долл. США, а новый Fleetwood Sixty-Special был доступен за 34 850 долларов. Опция тура по цене $ 2880 за базовую стоимость Девиля также включала алюминиевые колеса, установленные на 15-дюймовых шинах Goodyear Eagle GT. В конце модельного года 1988 года Cadillac прекратил медленно продаваемые туристические туристические купе и седан в Девиле; 4-дверный вариант вернется в 1992 году.

1988: Чтобы смягчить почти 2000 долл. США (~ 4 446 долл. США в 2023 году), было сделано несколько ранее дополнительных предметов, в том числе рулевая колонка наклона, телескопическое рулевое колесо, выпуск силового багажника, переднее сиденье сплит дворники. Под капотом был новый 155 л.с. 4,5 л V8 и тяжелая батарея. Ценообразование выросло до 23 049 долларов США для Coupe de Ville и 23 404 долл. США для Sedan De Ville.

Основным соревнованиями Cadillac в эти временные рамки продолжали оставаться Линкольном, который, наряду с их успешным городским автомобилем, теперь выставляла совершенно новый континентальный континент с передним приводом (на основе Ford Taurus ). Континентал Acura вступил в производство с шестицилиндровым двигателем, чтобы его считали более крупной альтернативой переднего привода легенды , которая появилась в 1986 году, с платформой с передним приводом и двигателем V6.

1989 г. Фализа: для модельного года 1989 года Cadillac представила значительно пересмотренный Девиль, ресторанный под руководством IRV Rybicki с колесной базой с седаном де Виль. сильно пересмотренная задняя крыша и подсветка; задняя полоса посылки с отсеком для хранения на четырехдверных моделях (2-дверные модели сохранили узкую ковровую полку); Устойчивые к вентиляции композитные (пластиковые) передние крылья и больший багажный отсек на 2 кубических фута (0,057 м. 3 ) в течение предыдущего модельного года. Переносили 4,5-литровый двигатель 155 л.с. (116 кВт) (представлены для 1988 года), Dash и передние двери (как на купе, так и на седане). Все Devilles имели решетку, немного более уже сверху, чем снизу. Купе Coupe de Ville и Fleetwood Coupe сохранили интерьер, колесную базу и двери предыдущего года - все скрыты между новым передним и задним стилем. Ранее дополнительное оборудование, сделанное стандартом для 1989 года, включало электрически питание снаружи зеркала и стереосистему AM/FM/Cassette Player. Новые варианты включали в себя боковую подушку безопасности водителя, игрок с компактом Bose Compact, электрическое ветровое стекло и полные коврики напольного пола.

1990: в 1990 году Девиль и Флитвуд потеряли свою телескопическую рулевую колонку, но сохранили функцию наклона в обмен на подушку безопасности, установленную на недавно стандартном рулевом колесе с кожаной подручкой. Выход двигателя увеличился на 25 лошадиных сил (19 кВт) от последовательного многопортного впрыска топлива. Модели 1990 года также получили систему GM Pass Cheft Deternerrent, в которой использовались кодированные электронные гранулы, встроенные в ключ зажигания. Другие новые функции на 1990 год включали нелуминированное зеркало тщеславия на козыре водителя (зеркало козырька со стороны пассажира уже десятилетиями было стандартным оборудованием), охранники дверных краев (ранее необязательно), «Сколоть моллюско Ручные сиденья кресла для водителя и пассажира. В дополнение к текущей конкуренции со стороны Линкольна, новый соревнование состоялось из дебюта Toyota в LS400 1990 году и Infiniti Q45 от Nissan. Легенда Acura также набирает обороты на рынке роскоши с момента его введения в 1986 году.

1991: 200 л.с. течение этого модельного года Cadillac представила 4,9-литровую версию двигателя V8 HT (высокие технологии) В Внизу, чем сверху, обратная форма предыдущей итерации. Пересмотренная решетка удерживала гребень Cadillac и теперь была прикреплена к передней краю капюшона и поднялась вместе с капюшоном при подъеме. Защелка с выпуском вторичного капюшона находилась в нижней части решетки вместо его предыдущего места над фаром на стороне пассажира. В дополнение к новому двигателю и незначительному фронтальному ресторану, в этом году стало стандартными, в этом году стало стандартным, включая систему торможения против блокировки, акцентные полосы, автоматические дверные замки, управление фаром сумерки, электрохромное внутреннее зеркало заднего вида и зеркало заднего вида и зеркало заднего вида и зеркало заднего вида и зеркало заднего вида и зеркало заднего вида и зеркало заднего вида и зеркало заднего вида и зеркало заднего вида и зеркало заднего вида и зеркало заднего вида и зеркало заднего вида и зеркало заднего вида и Электрическое заднее стекло и боковое зеркало дефроггер. Новые стандартные функции включали вентиляционные отверстия для кондиционера на заднем сиденье, разблокировку центральных дверей от двери водителя и багажного отсека, солнечные козырьки с заштрихованными выдвижными расширениями, выключатель блокировки задних стеклов, переключатель блокировки тормоза / трансмиссии и индикатор срока службы масла. через центр обработки данных. Другие новые функции включали доступную систему входа без ключа без ключа и дополнительные освещенные зеркала теперь включали слайд -переключатель, который предлагал освещение переменной интенсивности.

Также в 1991 году модельный год Cadillac представила уровень отделки для туристических седанов Deville , что сделало 1500 доступных начиная с апреля 1991 года. [ 26 ] Туристический седан был предложен в 5 монохроматических схемах краски: Carmine Red; Котильон Белый; Черный; Темный серый металлик; и черный сапфировый металлик; и включал большие 16 x 6,5-дюймовые кованые алюминиевые колеса с центрами венка и гербового центра, P215/60R16 Goodyear GA All-Season Radial шины; быстрее 17: 1 коэффициент рулевого управления; и специфичный для модели внутренний интерьер, продаваемый как Beechwood, с кожаными местами для сидения и пересмотренным контуром сиденья с помощью встроенной поясничной поддержки; Шестисторонние сиденья и кресло для водителя и пассажира; а также подлинные американские акценты из орехового дерева на дверях и приборной панели. Дальнейшее оборудование включало в себя венок, установленный в решетке и гребень, заменяющий орнамент с капюшоном; Молдинги с боковыми дверями с надписью "туристического седана"; Colos Color, отколовье внешнего зеркала заднего вида; дверные ручки цвета тела; и крышка крышки палубы Cloisonne. [ 27 ]

В 1991–1993 годах Cadillac предложил пакет «Spring Edition» для Sedan de Ville и Coupe de Ville в США. Этот пакет включал в себя полноценную крышу «Phaeton» Cabriolet (установлена ​​ASC), дверные ручки для кузова, пакет золотой отделки, комплекта Перфорированные кожаные сиденья, цифровой кластер инструмента, система безопасности и «кружевные» алюминиевые колеса.

1992: в 1992 году туристический седан продолжался как вариант ограниченного тиража. Помимо специальных функций, включенных в начальные 1500 моделей с 1991 года, в ней были представлены туристические седаны, как и другие модели Deville, стерео "Symphony Sound" с кассетой была стандартной, в то время как дополнительная музыкальная система Delco / Bose была доступна с кассетой или одинокой. Слот -CD Player. Представленные в 1992 году, чувствительная к скорости подвеска и контроль тяги (оба стандарта для туристического седана при представлении в 91 году) были доступны по дополнительной стоимости на Девиле. Приблизительно 5300 туристических седанов были произведены за 1992 год. [ 28 ]

1993: Ранее необязательная чувствительная к скорости подвеска, компьютерная командная езда , стала стандартным оборудованием и теперь включала новую систему рулевого управления, чувствительную к скорости. Незначительные изменения в отделке включали в себя оттуманную отделку в решетке (используется в туристическом седане 1992 года) и удаление хромированной полосы от стеклянной разделителя на задних дверях седана.

Двухдверный стиль кузова снижался в продажах в течение нескольких лет, и в результате редизайн 1994 года перешел на производство исключительно как 4-дверные. Производство купе закончилось в июле 1993 года.

1990-1993 гг. Детали производства Кубка города:

Снижение популярности привело к прекращению последнего полноразмерного полноразмерного, шести пассажирских двухдверных с образованием 1993 года.

1990: Cadillac сделал 17 507 купе. Полно-винильная крыша была включена в пакет Spring Edition (с 4413 встроенными), который также включал перфорированные кожаные вставки сиденья. Самым популярным цветом был белый (5292 сделан), а меньше всего был средний темно -серый (193 года). A] L Двухветы были шины в Мишлен, и это был последний год для простых колесных чехлов (2788 сделано). 479 были экспортированы два дня: Канада (383), Япония (81) и Саудовская Аравия (15). Coupe De Ville 1990 года стоила 26 960 долларов. [ 29 ]

1991: Cadillac произвел 10 057 примеров. Из них 9,799 показали дополнительную кожу (в темном бордоне, 19 были сделаны, 11 в коже и 2 в велюре). Самым популярным внешним цветом был белый (2967 сделан); меньше всего был средний темно -серый (58 сделано). 3397 весенний издание было сделано. 1122 показал дополнительную звуковую систему Bose (752 с кассетой, 370 с компактным диском). Cadillac выпустил 164 для экспорта: Канада (126), Япония (23), страны Персидского залива (5), Пуэрто -Рико и США> Виргинские острова (3) и Европа (7). Цены составляли 30 205 долларов для Coupe de Ville. [ 29 ]

1992: Cadillac сделал 6 980 примеров; Самым популярным цветом был белый (1879 человек), и меньше всего была Мэри Кей Пинк (1 сделано) 30 205 долл. США (~ 58 902 долл. США в 2023 году). 2635 были моделями Spring Edition . 89 примеров показали стандартную раскрашенную крышку. 144 были изготовлены для экспорта, 129 для Канады и 15 для Японии. Базовый MSRP составил 31 740 долларов. [ 29 ]

1993: 4711 были сделаны, все с небольшими изменениями отделки отделки, включая оттуманную отделку решетки решетки. Стандартное оборудование включало полную винильную крышу с 3606 сделанными; 1105 были сделаны с дополнительной частичной виниловой крышей (170 долларов США); И никаких примеров краски на крыше не было. Самым популярным цветом был белый (1147 сделан), а наименее сделанным цветом был темный бордовый (24 сделан). Четырехколесные варианты включали литые алюминиевые колеса стандартного дизайна (2012 автомобилей); Дополнительное алюминиевое колесо с кружевным дизайном 235 долл. США (1766 автомобилей), дополнительная фиксирующая проволочная колесная диск в размере 235 долл. США (749 автомобилей) и хромовое алюминиевое колесо в размере 1 195 долл. США (184 автомобиля). без зарядки В 18 примерах были представлены Radial Tyres Michelin Michelin и 4693 модели, имевшие белые стены. У 3 036 была монотоновая краска, а у других был цвет акцента в нижней части тела: серебро, 1130; Темно -красный, 275; Средний серый, 177; и Beige, 93. 4168 имел стандартную звуковую систему Symphony, и 543 показал дополнительную стереосистенку Bose (310 с кассетой, 233 с компактным диском). Почти все примеры имели кожаную обивку (самая популярная: нейтральная, с 1236 сделанными) и 239 с участием велюровых интерьеров (наименьшее изготовлено: Taupe, 24 Made). Экспортные модели не были сделаны, и 523 из 4711 включали в калифорнийское оборудование для выбросов. Базовая цена купе 1993 года составила 33 915 долларов. [ 29 ]

Общее производство шестого поколения: [ 23 ]

Городский Кубок Поскольку они хотели Ежегодно всего
1985 37,485 151,763 189,248
1986 36,350 129,857 166,207
1987 32,700 N/a
1988 26,420 N/a
1989 4,108 122,693 126,801
1990 2,438 131,717 134,155
1991 12,134 135,776 147,910
1992 8,423 133,808 142,231
1993 4,711 125,963 130,674
Общий 105,649 931,577 1,037,226

Седьмое поколение (1994–1999)

[ редактировать ]
Седьмое поколение
1994–1996 годы Cadillac Sedan Deville
Обзор
Также называется Cadillac Concours (Азия)
Модель лет 1994–1999
Сборка Детройт/Хэмтрамк Ассамблея , Хэмтрамк, Мичиган , США
Дизайнер Чак Джордан
Тело и шасси
Стиль тела 4-й седан
Макет Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа K-Body
Связанный Cadillac Seville
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая 4T80-E Automatic
Размеры
Колесная база 113,8 в (2890 мм)
Длина 1994–96: 209,7 в (5,326 мм)
1997–99: 209,8 в (5,329 мм)
Ширина 76,5 дюйма (1943 мм)
Высота 1994–96: 56,4 в (1433 мм)
1997–99: 56,0 в (1422 мм)
Сгибать вес 4000–4 300 фунтов (1800–2000 кг)
1994–1996 годы Cadillac Sedan Deville
1996 Cadillac Deville Interior
1997–1999 годы Cadillac Deville

В 1994 году Cadillac перепроектировал седан Deville , используя удлиненную версию GM с передним приводом K-платформы, разделенной с Севилькой , а не телом C, используемом Deville предыдущего поколения и Oldsmobile Nenety Eight и The Buick Park Avenue.

Разработанный Чаком Джорданом под руководством проекта Уэйн Черри , ресторального седана Девиля, позже продаваемого просто в качестве Девиля , использовала колесную базу 113,8 дюйма (2890 мм) и имела ствол 20 кубических футов (570 л) и 117,5 кубических футов ( 3,33 м 3 ) объем пассажира. [ 30 ] Производство переехало в Хамтрамк, штат Мичиган .

Предлагаемый на двух уровнях отделки, Deville сохранил 4,9 л L26 V8 до 1996 года, когда Northstar более низкого уровня стал стандартом. Уровень отделки Deville Concours заменил туристический седан Deville предыдущего поколения и был доступен с новым 270 л.с. (201 кВт) LD8 Northstar V8 , а затем и высокооборотным L37 Northstar, генерирующим 300 л.с. (220 кВт). В Concours была представлена ​​адаптивная, непрерывно переменная подвеска дорожного зондирования, изначально продаваемая CVRSS , а затем как Magneride , первая в серии Deville. 1996 год был последним модельным годом Cadillac, продавая этот автомобиль как «Седан Девиль», включая эмблемы автомобиля.

В 1994 году все модели Deville включали переднюю подушку безопасности на стороне пассажира (в дополнение к стандартной подушке безопасности на стороне водителя); Цифровая инструментация с интегрированным центром сообщений; Двухзонная передняя система HVAC с элементами управления, расположенных справа от кластера прибора и на панели передней пассажирской двери; Автоматическое освещение, продаваемое как сумеречное страдание ; кожаное оберщенное рулевое колесо с наклоном с кнопками для управления радио и HVAC; и аудиосистема с шестью динамиками со стереосистемой AM/FM/Cassette. Сидения ткани, продаваемые как ткань Saratoga , были стандартными - как и передняя и задняя скамейка для шести пассажиров.

Параметры включены AM/FM/Cassette/CD Stereo; Аудиосистема премиум-класса с одиннадцатью динамиками; Кожаные поверхности сидений; Полная регулировка мощности и передние ковшевые сиденья.

Deville Models получила подтяжку лица на модельном году 1997 года и добавила линию отделки D'Elegance , чтобы заменить Cadillac Fleetwood . Название было сокращено от седана Девиля в просто Девиль. Фары и решетка были пересмотрены, юбки заднего колеса были удалены, интерьер был пересмотрен, а отделка черного/хромирования была заменена двойной хромированной отделкой в ​​базовой Deville, Chrome и орнаменте золотого капюшона на D'Elegance, и хром и телесная отделка для Concours. Другие функции, доступные с пакетом D'Elegance, включали специальные колеса и задних зеркал тщеславия. В качестве стандарта Concours получили демпфирование в режиме реального времени и электронную стабильность . Интерьер получил пересмотренный дизайн приборной панели, который скрывал швы пассажирских подушек безопасности; Пересмотренные дверные панели со стандартными дверными передними боковыми воздуха; и дополнительная доступность системы ONSTAR . Производство прекратилось в июле 1999 года.

Седьмое поколение Deville Production: [ 23 ]

Ежегодно всего
1994 120,352
1995 109,066
1996 100,251
1997 99,601
1998 111,030
1999 *

*Цифры производства за 1999 год не были предоставлены

Двигатели седьмого поколения Deville:

Модель Год Двигатель Власть Крутящий момент
База 1994–1995 4,9 л L26 V8 200 л.с. (149 кВт) при 4100 об / мин 275 фунтов · фута (373 н · м) при 3000 об / мин
1996–1999 4.6 LD8 Northstar V8 275 л.с. (205 кВт ) при 5750 об / мин 300 фунтов · фута (407 н · м) при 4000 об / мин
Соревнование 1994 4.6 LD8 Northstar V8 270 л.с. (201 кВт) 300 фунтов · фута (407 н · м)
1995 275 л.с. (205 кВт) при 5750 об / мин 275 фунтов · фута (373 н · м) при 4750 об / мин
1996–1999 4.6 L L37 Northstar V8 300 л.с. (224 кВт) при 6000 об / мин 295 фунтов · фута (400 н · м) при 4400 об / мин

Восьмое поколение (2000–2005)

[ редактировать ]
Восьмое поколение
2000–2005 Cadillac Deville
Обзор
Производство Август 1999 - июнь 2005
Модель лет 2000–2005
Сборка Детройт/Хэмтрамк Ассамблея , Хэмтрамк, Мичиган , США
Дизайнер Уэйн Черри
Тело и шасси
Стиль тела 4-й седан
Макет Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа G Платформа [ 31 ] /GMX270
Связанный Cadillac Seville
Buick Riviera
Buick Lesabre
Buick Park Avenue
Oldsmobile Aurora
Понтиак Бонневилль
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая 4T80 автоматическая
Размеры
Колесная база 115,3 в (2929 мм)
Длина 207,2 в (5263 мм)
Ширина 74,5 в (1892 мм)
Высота 56,7 в (1440 мм)
Сгибать вес 4000 фунтов (1800 кг)
2004 Cadillac Deville, вид заднего вида

Модельный год 2000 года был первым существенным редизайном с 1994 года, отмечая затем переход Девиля на пересмотренную G. платформу [ 32 ] Производство началось в августе 1999 года. Экстерьер был переработан, достигнув более аэродинамического коэффициента сопротивления 0,30, а в пересмотренном интерьере были новые дверные панели и сиденья, со стандартными сиденьями перед передними боковыми веществами, наряду с незначительными ревизиями на лицевых лицах.

Название Deville DHS заменило уровень отделки D'Elegance и добавило дополнительное солнечное окно с задним стеклом питания и нагретые/массажирующие задние сиденья. Производительность Deville Concours была переименована в Deville DTS (Deville Touring Sedan), в ожидании предстоящего переименования всей линии. Deville DTS был недавно доступен с контролем устойчивости, непрерывно переменной подвеской дорожного зондирования ( CVRSS ) с магнитоологическими демпферами (продаваемыми как Magneride ) и бортовой навигацией.

Cadillac предложил автомобильное ночное видение , продаваемое как Night Vision на Deville, как во всем мире первым в серии производства, [ 33 ] Впоследствии прекращен в 2004 году. [ 34 ] Система была разработана с Raytheon и использовала пассивную инфракрасную камеру датчика, установленную за решеткой автомобиля. Инфракрасное излучение поднимали датчиком, обрабатывали компьютером, а затем отображали на ветровом стекле с использованием автомобильного дисплея . Информация была отображена в виде черно-белого изображения с более теплыми объектами в белом, а более холодные объекты кажутся черными. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Поскольку система выводит стандартный композитный видеосигнал NTSC, а используемые детали несколько просты и недорого, он стал популярным выбором для подгонки теплового ночного видения для других транспортных средств. [ 38 ]

В конце 2000 комик Тим Аллен разработал высокий вариант производительности Deville. Tad Deville DTSI (TAD короткий для «Tim Allen Design») оснащен более жесткой подвеской, 18-дюймовыми колесами Konig с шинами Goodyear Eagle F1 и 14-дюймовыми тормозными роторами с суппортами Brembo . Northstar V8 был настроен на создание 398 лошадиных сил при 6400 об / мин. [ 39 ]

В 2002 году на модельном году 2003 года Deville получил мягкую среднюю подтяжку лица.

Последняя модель для ношения таблички Девиль была собрана на Ассамблее Детройт/Хэмтрамк в июне 2005 года, замененную на 2006 год переименованным и слегка пересмотренным DTS , фактически де -факто девятого поколения Deville.

Модель Год Двигатель Власть Крутящий момент
База / DHS 2000–2001 4.6 LD8 Northstar V8 275 л.с. (205 кВт) при 5750 об / мин 300 фунтов · фута (407 н · м) при 4750 об / мин
2002–2005 275 л.с. (205 кВт) при 5600 об / мин 300 фунтов · фута (407 н · м) при 4000 об / мин
DTS 2000–2004 4.6 L L37 Northstar V8 300 л.с. (224 кВт) при 6000 об / мин 295 фунтов · фута (400 н · м) при 4400 об / мин
2005 290 л.с. (216 кВт) при 5600 об / мин 285 фунтов · фута (386 н · м) при 4400 об / мин
  1. ^ Jump up to: а беременный "Cadillac Термины и определения D - G" . Cadillacdatabase.net. Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Получено 30 декабря 2011 года .
  2. ^ "Cadillac термины и определения A - C" . Cadillacdatabase.net. Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Получено 30 декабря 2011 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Ковальке, Рон (1997). Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 . Краузе публикации. ISBN  0-87341-521-3 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Ганнелл, Джон (2005). Стандартный каталог Cadillac 1903–2005 . Краузе публикации. ISBN  0873492897 .
  6. ^ «Индекс каталогов: cadillac/1959_cadillac/1959_cadillac_comparison_folder» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Получено 24 февраля 2015 года .
  7. ^ «Индекс каталогов: cadillac/1959_cadillac/1959_cadillac_comparison_folder» . OldCarbrochures.com . Получено 18 августа 2022 года .
  8. ^ Flory, J. "Kelly", Jr. American Cars 1960–1972 (Jefferson, NC: McFarland & Coy, 2004), с.147.
  9. ^ Флори, с.147.
  10. ^ Флори, с.211.
  11. ^ «Индекс каталогов: cadillac/1965_cadillac/1965_cadillac_brochure_1» . OldCarbrochures.com. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Получено 20 ноября 2011 года .
  12. ^ «Индекс каталогов: cadillac/1965_cadillac/1965_cadillac_brochure_1» . OldCarbrochures.com . Получено 18 августа 2022 года .
  13. ^ Джон Барах. «История Cadillac 1971» . 100megsfree4.com. Архивировано из оригинала 11 сентября 2010 года . Получено 20 ноября 2010 года .
  14. ^ «Индекс каталогов: cadillac/1971_cadillac/1971_cadillac_brochure_1» . OldCarbrochures.com . Получено 18 августа 2022 года .
  15. ^ «1976 Cadillac Full Line Brochure» . Архивировано из оригинала 9 мая 2018 года . Получено 15 мая 2017 года .
  16. ^ История Cadillac Mirage - facerace.com
  17. ^ Cadillac Mirage Video Review - драйв
  18. ^ «Cadillac не строил станции в 1976 году, но кто -то сделал» . Classic Cars Journal.com . Collector Car Network, Inc. 4 ноября 2019 г. Получено 11 марта 2022 года .
  19. ^ «1970 Cadillac Fleetwood Wagon-редкая птица, сочетает в себе V8» . Автоэволюция . Softnews Net Srl. 9 сентября 2021 года . Получено 11 марта 2022 года .
  20. ^ «Подробный обзор спецификаций 1979 года Cadillac Sedan de Ville 7.0L V-8 EFI, предлагаемый с сентября 1978 года для Северной Америки» .
  21. ^ «Подробный обзор спецификаций 1980 года Cadillac Sedan de Ville 6.0L V-8 предлагается с октября 1979 года для Северной Америки» .
  22. ^ Джефф Кох (апрель 2008 г.). «Cadillac V-8-6-4 двигатель переменного смещения, который пытался разделить разницу между властью и экономикой» . Hemmings Motor News . Получено 9 сентября 2020 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в Flaming, Джеймс М. (1999). Стандартный каталог американских автомобилей, 1976-1999 . Рон Ковальке (3 -е изд.). Иола, WI: Krause Publications. ISBN  0-87341-755-0 Полем OCLC   43301709 .
  24. ^ Jump up to: а беременный Джим Данн (апрель 1984 г.). «PS управляет GMS 85 роскошными автомобилями» . Популярная наука, апрель 1985 года.
  25. ^ «9,9% финансирование установлено на автомобилях GM C-Body» . Чикаго Трибьюн . 21 июня 1985 года.
  26. ^ Orlando Sentinel - «Экспертные обзоры - 1991 Cadillac Deville TS» Ричарда Трюетта от 8 августа 1991 г.
  27. ^ Детройтский автосалон пресс -релиз от отделения автомобильных автомобилей Cadillac от 7 января 1991 года
  28. ^ Стандартный каталог американских автомобилей 1976-1999 гг. - 3 -е изд. Фламманг и Ковальке. Краузе публикации 1999
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фламманг, Джеймс Стандартный каталог американских автомобилей 1976–1999 3 -е издание (Иола, Висконсин: Краузе Публикации, Inc 1999)
  30. ^ Джефф Бартлетт (2 августа 1995 г.). "1994 Cadillac Deville Concours" . Моторная тенденция.
  31. ^ Кадр, Фил (16 января 1995 г.). «Автомобили GM H переезжают на платформу G» . Автомобильные новости . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Получено 17 мая 2013 года .
  32. ^ Кадр, Фил (16 января 1995 г.). «Автомобили GM H переезжают на платформу G» . Автомобильные новости . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 года . Получено 17 мая 2013 года .
  33. ^ "Что такое светодиодные задние фонари?" Полем Ask.cars.com. 16 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 27 марта 2013 года . Получено 7 мая 2009 г.
  34. ^ Киган, Уолтер Дж. (17 ноября 2004 г.). «Кадиллак убивает пассивную систему ночного видения-Autoblog» . Autoblog.com. Архивировано из оригинала 11 июля 2009 года . Получено 8 декабря 2009 года .
  35. ^ Римлянам, Брент (1 января 1999 г.). «Полный тест: 2000 Cadillac Deville DTS» . Edmunds.com. Архивировано с оригинала 25 ноября 2005 года . Получено 8 декабря 2009 года .
  36. ^ Вейл, Фрэнк (13 декабря 2006 г.). «Ночное видение 21-го кадиллака» . Vxm.com. Архивировано из оригинала 9 января 2010 года . Получено 8 декабря 2009 года .
  37. ^ «Cadillac представляет технологию« Ночное видение » (пресс -релиз). Гм. 16 января 2000 года.
  38. ^ «Видео: Diy'er подходит Cadillac Thermal Image Night Vision к его C6» . Corvette Online. 25 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 29 декабря 2014 года.
  39. ^ Филлипс, Джон (1 ноября 2000 г.). «Тим Аллен дизайн Cadillac Deville Dtsi» . Машина и водитель . Получено 4 июля 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ae38e283dc5e3fcd622ed2fbb380ec6__1724775000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/c6/9ae38e283dc5e3fcd622ed2fbb380ec6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cadillac de Ville series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)