Кардинал (поезд)
![]() Кардинал проезжает через Ориндж, штат Вирджиния, в 2021 году. | |||||
Обзор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога Высокоскоростная железная дорога ( только Северо-восточный коридор ) | ||||
Местный | Средняя Атлантика , Средний Запад и Юго-Восточная часть США | ||||
Предшественник | Джеймс Уиткомб Райли | ||||
Первое обслуживание | 30 октября 1977 г. | ||||
Текущий оператор(ы) | Амтрак | ||||
Годовой пассажиропоток | 82 705 (23 финансовый год) ![]() | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Чикаго , Иллинойс Нью-Йорк | ||||
Остановки | 36 | ||||
Пройденное расстояние | 1146 миль (1844 км) | ||||
Среднее время в пути | 27 часов 45 минут [2] | ||||
Частота обслуживания | Три рейса туда и обратно в неделю | ||||
Номер(а) поезда | 50/51 | ||||
Бортовые услуги | |||||
Класс(ы) | Тренерский класс Спальное место | ||||
Доступ для инвалидов | Все вагоны, большинство станций | ||||
Спальные места |
| ||||
Объекты общественного питания | Кафе/Столовая (комбинированный вагон) | ||||
Камера хранения багажа | Верхние полки, зарегистрированный багаж доступен на некоторых станциях. | ||||
Технический | |||||
Подвижной состав | |||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||
Рабочая скорость | 41 миль в час (66 км / ч) ( средн. ) 125 миль в час (201 км / ч) ( вершина ) | ||||
Отслеживать владельцев | АМТК , ББ , CN , CSX , METX , NS , UP | ||||
|
Cardinal которым — дальнего следования, пассажирский поезд управляет компания Amtrak между станцией Пенсильвания в Нью-Йорке и станцией Юнион в Чикаго, через Филадельфию , Вашингтон, округ Колумбия , Шарлоттсвилл , Чарльстон , Хантингтон , Цинциннати и Индианаполис . Наряду с Capitol Limited и Lake Shore Limited , это один из трех поездов, связывающих Северо-Восток и Чикаго . Поездка длиной 1146 миль (1844 км) между Нью-Йорком и Чикаго занимает 28 1 ⁄ часа . [3]
Кардинал . совершает три рейса туда и обратно каждую неделю: отправляется из Нью-Йорка по воскресеньям, средам и пятницам и отправляется из Чикаго по вторникам, четвергам и субботам До прекращения деятельности в 2019 году компания Hoosier State предоставляла услуги на участке маршрута Кардинала между Индианаполисом и Чикаго в остальные четыре дня недели. [3] [4]
составило В 2023 финансовом году количество пассажиров Cardinal 82 705 человек, что на 3,0% больше, чем в 2022 финансовом году. [5] но примерно на 25% ниже, чем до пандемии COVID-19, когда в 2019 финансовом году количество пассажиров составляло около 109 000 человек. За два финансовых года, предшествовавших пандемии (2018 и 2019 финансовые годы), пассажиропоток увеличился на 12,5%. [6] [7] [8] В 2020 финансовом году Cardinal заработал 7,1 миллиона долларов при расходах в 22,6 миллиона долларов — соотношение доходов к затратам 31%, второй самый низкий показатель среди всех маршрутов Amtrak. [9]
История
[ редактировать ]Кардинал Джорджа является преемником нескольких предыдущих поездов, в первую очередь New York Central (позже Penn Central ) Джеймса Уиткомба Райли и железной дороги Чесапика и Огайо (C&O) Вашингтона . Джеймс Уиткомб Райли был дневным автобусным поездом, курсировавшим между Чикаго и Цинциннати (через Индианаполис). « Джордж Вашингтон», флагманский поезд C&O, был спальным вагоном дальнего следования, курсировавшим между Цинциннати и — через развилку в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, — Вашингтоном, округ Колумбия, и Ньюпорт-Ньюсом, штат Вирджиния . До конца 1950-х годов « Райли» спальные вагоны Вашингтона перевозил между Цинциннати и Чикаго. [10] Оба маршрута просуществовали до образования компании Amtrak в 1971 году. [11] : 51, 93
Весной и летом 1971 года компания Amtrak сохраняла практически неизменное обслуживание. [12] Тем летом постепенно началась интеграция поездов. Два поезда начали обмениваться сообщениями через Вашингтон — Чикаго и Ньюпорт-Ньюс — вагоны Чикаго в Цинциннати 12 июля, а транзитный спальный вагон начался 8 сентября. [13] 14 ноября поезда «Райли» и «Джордж Вашингтон» объединились в единый поезд дальнего следования Чикаго-Вашингтон с поездом, идущим на восток (поезд 50), известным как « Джордж Вашингтон» , и поездом, идущим на запад (поезд 51), известным как « Райли» . [14] : 38 Восточная конечная остановка была ненадолго продлена до Бостона , что позволило Северо-восточному коридору доехать до Чикаго на одном месте. Однако в 1972 году он был сокращен до Вашингтона. 19 мая 1974 года компания Amtrak полностью объединила « Джордж Вашингтон» с « Райли» .
В раннюю эпоху существования компании Amtrak модель Riley страдала от плохого состояния бывшей трассы New York Central в Индиане. В 1973 году он был перенесен на путь бывшей Пенсильванской железной дороги через Индианаполис . [14] : 256 К 1974 году компания Amtrak полностью перенаправила его с железнодорожной линии Penn Central; к тому времени железнодорожное полотно настолько ухудшилось, что скорость Riley была ограничена 10 милями в час (16 км / ч) на большей части маршрута через Индиану. [13] Секция Ньюпорт-Ньюс прекратила свое существование в 1976 году и была заменена колониальной секцией Бостон-Ньюпорт-Ньюс . [15] Ряд поездов дальнего следования, курсирующих по бывшим железнодорожным путям Penn Central на Среднем Западе, столкнулись с аналогичными проблемами.

« Джеймс Уиткомб Райли» был переименован в «Кардинал» 30 октября 1977 года, поскольку кардинал был государственной птицей всех шести штатов, через которые он проезжал. Однако из-за плохих условий пути в Индиане маршрут поезда неоднократно менялся: сначала по различным маршрутам Penn Central / Conrail , которые когда-то были частью Пенсильванской железной дороги , а затем, в конечном итоге, к 1980 году по прежнему маршруту Балтимора и Огайо через Коттедж-Гроув. [16] : 121
В конечном итоге Кардинал был продлен , чтобы снова проходить по Северо-восточному коридору, чтобы улучшить коэффициент возмещения затрат Кардинала , но на этот раз восточная конечная остановка была перенесена в Нью-Йорк. Раньше Broadway Limited проходила от Нью-Йорка до Чикаго по Северо-восточному коридору, но только на юг до Филадельфии . Поезд был прекращен 30 сентября 1981 года, но возобновлен 8 января 1982 года по поручению сенатора Роберта К. Берда . Хотя кардинал и его предшественники бегали ежедневно, [17] возрожденный Кардинал бегал только три раза в неделю. [18] Возрожденный поезд следовал по другому новому маршруту, через Ричмонд и Манси, штат Индиана . Эта договоренность продлилась до 27 апреля 1986 года, когда поезд наконец был переведен на нынешний маршрут через Индианаполис. [16] : 121 [19] 29 октября 1995 года название Cardinal было сокращено до Вашингтона, округ Колумбия, после того как в состав были добавлены Superliners . 27 октября 2002 года, после того как из-за сходов с рельсов на других маршрутах были исчерпаны доступные вагоны Superliner, Superliners были заменены на Viewliners . Кардинал продолжал выполнять рейсы по расписанию Чикаго-Вашингтон. Сообщение с Нью-Йорком было восстановлено на воскресном корабле Cardinal, идущем на запад , 27 октября 2003 года. Полное сообщение с Нью-Йорком возобновилось 26 апреля 2004 года.
С 29 марта 2018 г. по 8 ноября 2018 г. в связи с продолжающимся строительством нью-йоркского Пенсильванского вокзала Кардинала восточная конечная остановка была временно перенесена в Вашингтон. Основные пассажиры, которым нужно было ехать в пункты к северу от Вашингтона или обратно, были переведены в Северо-восточный региональный аэропорт . [20]
Хузиер Стэйт
[ редактировать ]Благодаря маршруту Индианаполиса компания Cardinal начала работать совместно со штатом Чикаго-Индианаполис Хузье . Штат Хузиер работал в Индианаполисе в те дни, когда кардинал не приезжал, обеспечивая семидневное сообщение между Чикаго и Индианаполисом. Эта схема прекратилась 25 октября 1987 года, когда штат Хузиер снова стал полноценным ежедневным поездом. Государство Хузье было прекращено 8 сентября 1995 года, но возобновилось снова 19 июля 1998 года, снова действуя в те дни, когда Кардинал не баллотировался.
17 декабря 1999 года компания Amtrak расширила штат Хузиер до Джефферсонвилля, Индиана (а позже до Луисвилля, Кентукки ) и переименовала поезд в Kentucky Cardinal . Этот новый поезд ходил ежедневно; в дни, когда работал «Кардинал» , два поезда курсировали одновременно между Индианаполисом и Чикаго. В конечном итоге компания Amtrak прекратила выпуск Kentucky Cardinal 4 июля 2003 года и вернула Hoosier State в график, существовавший до 1999 года.
После того, как Индиана прекратила субсидирование, компания Amtrak приостановила действие штата Хузиер с 30 июня 2019 года. Пассажиры, забронировавшие поездки после этой даты, получили компенсацию билетами Cardinal .
Планы
[ редактировать ]В июльском выпуске Trains журнала за 2010 год Кардинал был отмечен как один из пяти маршрутов, рассматриваемых для улучшения производительности. Для Cardinal предложенные изменения включали увеличение обслуживания с трехнедельного до ежедневного, а также изменение западной конечной остановки на Сент-Луис , штат Миссури . Журнал Railfan и Railroad также предложили перенаправить поезд на Сент-Луис, выделив отдельный участок в Чикаго. [21]
В начале октября 2010 года компания Amtrak опубликовала отчет с подробным описанием планов по увеличению графика Cardinal работы поезда с трехнедельного до ежедневного, а также по увеличению своевременности движения поездов и улучшению общественного питания. [22] В январском выпуске журнала Trains за 2011 год позже сообщалось, что Amtrak откажется от изменения маршрута и преобразования Superliner и вместо этого перейдет не только на ежедневное обслуживание, но и на закупку вагонов с куполом для использования на участке пути Чикаго-Вашингтон, округ Колумбия. Кроме того, будет изменен маршрут до станции Chicago Union Station, а станционные платформы вдоль маршрута, содержащие угольную пыль, будут очищены и очищены. [23]
Однако препятствия на пути к ежедневному кардиналу сохраняются. Пропускная способность путей ограничена на Букингемской железной дороге , короткой железной дороге между Оринджем и Клифтон-Фордж, штат Вирджиния , где Cardinal курсирует по бывшим путям C&O/CSX, не позволяя частым грузовым поездам проезжать ежедневный Cardinal . Эта проблема также касалась запланированного, но провалившегося поезда Greenbrier Presidential Express , который также должен был пересекать Букингемский филиал еженедельно. Букингемскому филиалу требуется дополнительное финансирование для расширения нескольких подъездных путей, прежде чем разрешить дополнительные услуги. [24] Еще одним препятствием являются грузовые заторы в Чикаго, особенно в коридоре 75-й улицы на южной стороне Чикаго. [25] Третье препятствие — пропускная способность Лонг-Бридж в Вашингтоне, округ Колумбия. [26] Во всех трех компаниях ведется работа по улучшению инфраструктуры. Оранжевая ветка между Оринджем и Гордонсвиллем увеличила скорость движения поездов после завершения проекта строительства путей и сигналов в 2017 году. [27] Программа повышения экологической и транспортной эффективности региона Чикаго (CREATE) получила финансирование в рамках государственно-частного партнерства (P3) для коридора на 75-й улице, строительство которого начнется в октябре 2018 года и должно быть завершено к 2025 году. [25] [28] Параллельный пролет Длинного моста полностью профинансирован и переходит к проектированию и финансированию. [26]
С 1 октября 2019 года традиционные услуги вагонов-ресторанов были удалены и заменены сокращенным меню «Гибкое питание». В результате изменений в составе поезда вагон-ресторан будет служить вагоном-салоном исключительно для пассажиров спального вагона. [29]
В июне 2021 года сенатор Джон Тестер от Монтаны добавил поправку к Закону об инвестициях в наземный транспорт 2021 года, которая потребует от Министерства транспорта (а не самой компании Amtrak) оценивать ежедневное обслуживание всех менее частых поездов дальнего следования, то есть поездов Cardinal и Sunset. Ограничено . [30] Законопроект был принят сенатским комитетом по торговле при поддержке обеих партий. [31] [32] и позже был включен в Закон президента Байдена об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA), который Конгресс принял 5 ноября 2021 года. [33] Отчет известен как « Ежедневное исследование услуг междугородной связи Amtrak» и должен быть представлен Конгрессу в течение двух лет. [34] В середине 2023 года компания Amtrak подала заявку на получение федерального гранта на ежедневную эксплуатацию Cardinal и увеличение скорости между Индианаполисом и Дайером. [35] В декабре 2023 года ежедневный проект Cardinal получил от IIJA 500 000 долларов в рамках Федерального управления железных дорог Программы идентификации и развития коридоров . [36]
Поезд состоит
[ редактировать ]В начале 1990-х годов Cardinal курсировал на обычном междугороднем поезде Amtrak, состоящем из двух EMD F40PH или одного GE E60 , а также нескольких погрузочно-разгрузочных машин (MHC) и багажных вагонов, за которыми следовали несколько автобусов Amfleet , зал ожидания Amfleet, закусочная Heritage. , два или три спальных места Heritage 10-6, спальный вагон и, наконец, вагон для багажа. после поставки парка Superliner Однако II в 1995 году Cardinal был переоборудован автомобилями Superliner. [37] В результате его маршрут был сокращен и завершился в Вашингтоне, округ Колумбия, поскольку Superliners не могут работать по Северо-восточному коридору из-за низкого разрешения туннелей в Балтиморе и Нью-Йорке. С оборудованием Superliner в состав обычно входят два спальных вагона Superliner, закусочная, зал ожидания для осмотра достопримечательностей , багажный вагон и автобус.
В 2002 году из-за двух сходов с рельсов на других маршрутах многие вагоны Superliner были выведены из строя. Из-за этого для использования на Cardinal было недостаточно оборудования Superliner . Кардинал , был переоборудован одноуровневыми вагонами дальнего следования, включая вагоны-рестораны, салоны, спальные вагоны и вагоны для общежитий, хотя сообщение с Нью-Йорком не было восстановлено до 2004 года. Последующая нехватка автопарка еще больше сократила Кардинал и в В какой-то момент поезд ехал с двумя или тремя вагонами Amfleet II и совмещенным вагоном-закусочной. Хотя спальный вагон позже был восстановлен, у Кардинала с тех пор не было ни общежития, ни закусочной. Точно так же, хотя багажный вагон также был снят, он был восстановлен в ответ на рост посещаемости в середине 2010 года. В 2016 году компания Amtrak добавила к Cardinal обслуживание бизнес-класса . [38] Перед выходом на пенсию Cardinal сезонно включал в себя купольную машину. [39] [40]
Компания Amtrak начала замену старых локомотивов P40DC и P42DC на локомотивы Siemens ALC-42 в 2023 году. [41]
по Типичный состав Cardinal состоянию на июль 2024 года состоит из:
- Локомотив П42ДЦ или АЛК-42
- Тренер Амфлит II
- Тренер Амфлит II
- Кафе/вагон Amfleet II
- Спальный вагон Viewliner II
- Багажный/общежитие Viewliner II
Обзор маршрута
[ редактировать ]называет маршрут Кардинала Компания Amtrak одним из самых живописных в своей системе. После раннего утреннего отъезда из Нью-Йорка и следования на юг по Северо-восточному коридору поезд проходит через холмистую местность Вирджинии, через Голубой хребет и долину Шенандоа . Затем он поднимается на горы Аллегейни и останавливается в курортном городке Уайт-Салфер-Спрингс, где находится Гринбриер знаменитый роскошный курорт . Кардинал . спускается по тропам через национальный парк и заповедник Нью-Ривер-Гордж , подразделение Службы национальных парков, защищающее самое длинное и глубокое речное ущелье на востоке США. Река популярна среди любителей рафтинга, а скалы привлекают скалолазов Леса пылают осенней листвой, а в пик сезона поезда обычно распродаются.
Расписание рассчитано на обеспечение дневного транзита по ущелью Нью-Ривер почти круглый год. В западном направлении поезд движется ночью из Чарльстона, Западная Вирджиния, в Индианаполис, куда он прибывает около рассвета и достигает Чикаго в середине утра. В восточном направлении «Кардинал» отправляется ближе к вечеру, прибывая в Индианаполис до полуночи, в Чарльстон в середине утра и в Нью-Йорк поздним вечером. Хотя Цинциннати обслуживается в обоих направлениях с остановками после полуночи, на эту станцию прибывают или отправляются около 15 000 пассажиров в год.
Cardinal — один из двух из 15 поездов дальнего следования Amtrak, которые курсируют только три дня в неделю, второй — Sunset Limited . Как и в других поездах дальнего следования, пассажирам не разрешается путешествовать только между станциями Северо-восточного коридора Кардинала . Поезда, идущие на восток, останавливаются только для высадки пассажиров из Александрии на север, а поезда, идущие на запад, останавливаются только для высадки пассажиров из Ньюарка в Вашингтон. Эта политика направлена на сохранение наличия мест для пассажиров, совершающих длительные поездки; пассажиры, путешествующие между станциями Северо-восточного коридора, могут пользоваться более частыми услугами Acela Express или Northeast Regional .
Детали маршрута
[ редактировать ]
Кардинал Amtrak обслуживает компании , CSX Transportation , Norfolk Southern Railway , Buckingham Branch Railroad , Canadian National Railway , Union Pacific Railroad и железнодорожные пути Metra :
- Amtrak Северо-восточный коридор , от Нью-Йорка до Вашингтона
- Подразделение CSX RF&P , от Вашингтона до Александрии
- Северный округ Вашингтон , от Александрии до Оринджа
- Подразделение BB Orange и подразделение North Mountain , от Оринджа до Клифтон-Фордж
- Подразделение CSX Аллегани , Подразделение Нью-Ривер , Подразделение Канава , Подразделение Рассел , Северное подразделение , Подразделение Цинциннати , Подразделение терминала Цинциннати , Подразделение Индианаполиса , Подразделение терминала Индианаполиса , Подразделение филиала Кроуфордсвилл и Подразделение Монон , от Клифтон-Фордж до Мюнстера
- CN Подразделение Elsdon , от Мюнстера до Торнтона
- UP Подразделение Villa Grove , от Торнтона до 81-й улицы
- BRC Подразделение Kenton Line , с 81-й по 74-ю улицу
- Metra SouthWest Service , от 74-й улицы до Чикаго
- Линия NS Chicago Line , CP 518 до Чикаго (в зависимости от предпочтений диспетчера, The Cardinal часто курсирует между CP 518 и 21st Street на NS)
Пути Букингемского отделения - одна из немногих железных дорог класса III, используемых в системе Amtrak.
Станционные остановки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Кардинал / Штат Хузира» (PDF) . Амтрак . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ «Amtrak приостанавливает продажу билетов на линию штата Хузье после 30 июня» . Бизнес-журнал Индианаполиса . 8 апреля 2019 г.
- ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) .
- ^ «Пассажирские перевозки по маршруту Amtrak в 21 финансовом году и в 2019 финансовом году» (PDF) . Амтрак .
- ^ «Поездки по маршруту Amtrak» (PDF) . amtrak.com . Ноябрь 2019 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ «Поездки Amtrak® на 2018 финансовый год» (PDF) . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ «Общий и законодательный годовой отчет и запрос на грант за 2020 финансовый год» (PDF) . Амтрак . 19 марта 2019. с. 43.
Таблица 36: Годовой отчет о деятельности Amtrak за 2018 финансовый год
- ^ Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (1997). Классические американские стримлайнеры . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . ISBN 978-0-7603-0377-1 .
- ^ Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34216-4 .
- ^ «Первые поезда и маршруты Amtrak» . Марк Д. Бей. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Линч, Питер Э. (2004). Пенсильванская центральная железная дорога . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN 0760317631 . OCLC 53356627 .
- ^ Jump up to: а б Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ «ХРОНОЛОГИЯ ПРР 1976» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2011 года . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Шафер, Майк (1991). Все на борту Amtrak: 1971–1991 гг . Пискатауэй, Нью-Джерси: ISBN Railpace Co. 978-0-9621-5414-0 . OCLC 24545029 .
- ^ «Музей железнодорожных расписаний (timetables.org)» .
- ^ «Музей железнодорожных расписаний (timetables.org)» .
- ^ «Остановка Перуанской компании Amtrak потерялась в маршрутизации» . Логанспорт Фарос-Трибьюн . 26 марта 1986 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Amtrak сокращает маршрут Кардинал, чтобы обеспечить ремонт путей в Нью-Йорке» . Ведущий новостей . 10 марта 2018 г. . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «Поезда Amtrak под микроскопом». Поезда . Июль 2010. с. 20.
- ^ «Больше поездов: Amtrak планирует сделать Кардинал ежедневным» . Крюк. 2 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г.
- ^ «Список пожеланий по улучшению Amtrak». Поезда . Январь 2011. стр. 20–21.
- ^ «Большая маленькая железная дорога Боба Брайанта». Поезда . Январь 2012. с. 51.
- ^ Jump up to: а б «P2, P3, EW2, GS19 Проект улучшения коридора на 75-й улице» (PDF) . СОЗДАВАТЬ. Ноябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2020 г. . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Лазо, Луз (19 декабря 2019 г.). «Вирджиния построит Лонг-Бридж и приобретет CSX право проезда для расширения обслуживания пассажирских поездов» . Вашингтон Пост . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Набираем скорость в оранжевом цвете» . Букингемское отделение железной дороги. 17 апреля 2017 года . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «Преквинкль, партнеры отмечают проект улучшения железнодорожного коридора на 75-й улице» . Чикагский крестоносец . 1 октября 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «AMTRAK ПРЕДСТАВЛЯЕТ РАСШИРЕННОЕ МЕНЮ И ГИБКИЙ ОБЕД НА ПЯТИ МАРШРУТАХ» (пресс-релиз). Амтрак. 13 сентября 2019 г.
- ^ «Манчин сохраняет язык, чтобы оценить способы восстановления ежедневного движения поездов Cardinal через Западную Вирджинию» . www.manchin.senate.gov . 16 июня 2021 г. . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ «Ключевые политические победы в Сенатском железнодорожном титуле» . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 16 июня 2021 г. . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Лузак, Мэрибет (17 июня 2021 г.). «Продвигается двухпартийный законопроект о наземном транспорте на сумму 78 миллиардов долларов» . Железнодорожный век . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ «Что содержится в Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA)?» . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 8 ноября 2021 г. . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ «Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах» (PDF) . стр. 285–256 . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ «Amtrak подает заявку на получение федеральных грантов на улучшение сети междугородной связи» (пресс-релиз). Амтрак. 5 июня 2023 г.
- ^ «Выбор программы определения и развития коридоров на 22 ФГ» (PDF) . www.railroads.dot.gov . Федеральное управление железных дорог . Декабрь 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ "Страница железнодорожной фанатки Центральной Вирджинии - Служба Amtrak" . TrainWeb . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ Стилхаммер, Рик (13 января 2016 г.). «Amtrak запускает услуги бизнес-класса для пассажиров-кардиналов» . Чарльстон Газетт-Почта .
- ^ «Осеннее путешествие на автомобиле Great Dome стало блестящим» . Амтрак. Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года.
- ^ Коти, Анджела (3 ноября 2020 г.) [3 сентября 2019 г.]. «Анализ: компания Amtrak сдает ценный инструмент после списания последнего вагона с куполом» . Лента новостей поездов . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Пол, Джо старший; Валлийский, Майкл; Крафт, Майкл (февраль 2024 г.). «Обновления о приобретении нового флота Amtrak» (PDF) . Комитет по пулу оборудования для коридоров нового поколения. п. 7.
- ^ «Amtrak запускает автобусное сообщение Thruway в Западной Вирджинии» (пресс-релиз). 17 июля 2017. Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Майк Шафер, атлас компании Amtrak, Поезда , июнь 1991 г.
- Швитерман, Джозеф П. (2001). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий, восток США . Кирксвилл, штат Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна . ISBN 978-0-943549-97-2 .
- Соломон, Брайан; Шафер, Майк (2007). Центральная железная дорога Нью-Йорка . Сент-Пол, Миннесота: MBI и Voyageur Press . ISBN 9780760329283 . OCLC 85851554 .
- Отчет Amtrak о Cardinal за октябрь 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с кардиналом (поездом), на Викискладе?
- Кардинал – Амтрак
- Маршруты Амтрак
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Делавэре
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мэриленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вашингтоне, округ Колумбия
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вирджинии
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Западной Вирджинии
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Кентукки
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Огайо
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Индиане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Ночные поезда США
- Железнодорожное сообщение введено в 1977 году.
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Цинциннати
- Междугородние маршруты Amtrak