Jump to content

Кардинал (поезд)

Карта маршрута :

Кардинал
Кардинал проезжает через Ориндж, штат Вирджиния, в 2021 году.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Высокоскоростная железная дорога ( только Северо-восточный коридор )
Местный Средняя Атлантика , Средний Запад и Юго-Восточная часть США
Предшественник Джеймс Уиткомб Райли
Первое обслуживание 30 октября 1977 г.
Текущий оператор(ы) Амтрак
Годовой пассажиропоток 82 705 (23 финансовый год) Увеличивать 3.0% [а] [1]
Маршрут
Условия Чикаго , Иллинойс
Нью-Йорк
Остановки 36
Пройденное расстояние 1146 миль (1844 км)
Среднее время в пути 27 часов 45 минут [2]
Частота обслуживания Три рейса туда и обратно в неделю
Номер(а) поезда 50/51
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Спальное место
Доступ для инвалидов Все вагоны, большинство станций
Спальные места
  • Комната (2 кровати)
  • Спальня (2 кровати)
  • Спальня люкс (4 кровати)
  • Спальня для людей с ограниченными возможностями (2 кровати)
Объекты общественного питания Кафе/Столовая (комбинированный вагон)
Камера хранения багажа Верхние полки, зарегистрированный багаж доступен на некоторых станциях.
Технический
Подвижной состав
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 41 миль в час (66 км / ч) ( средн. )
125 миль в час (201 км / ч) ( вершина )
Отслеживать владельцев АМТК , ББ , CN , CSX , METX , NS , UP
Карта маршрута
0mi
New York City enlarge…
NJ Transit
10 mi
16 km
Newark Penn
Newark Light Rail Port Authority Trans-Hudson NJ Transit
58 mi
93 km
Trenton
NJ Transit
91 mi
146 km
Philadelphia–30th Street
NJ Transit
116 mi
187 km
Wilmington
185 mi
298 km
Baltimore
225 mi
362 km
Washington, D.C.
Virginia Railway Express
233 mi
375 km
Alexandria
Virginia Railway Express
258 mi
415 km
Manassas
Virginia Railway Express
293 mi
472 km
Culpeper
340 mi
547 km
Charlottesville
379 mi
610 km
Staunton
437 mi
703 km
Clifton Forge
472 mi
760 km
White Sulphur Springs
496 mi
798 km
Alderson
517 mi
832 km
Hinton
540 mi
869 km
Prince
551 mi
887 km
Thurmond
592 mi
953 km
Montgomery
619 mi
996 km
Charleston
668 mi
1075 km
Huntington
Tri-State
closed
1998
683 mi
1099 km
Ashland
712 mi
1146 km
South Portsmouth–
South Shore
766 mi
1233 km
Maysville
828 mi
1333 km
Cincinnati
851 mi
1370 km
Hamilton
closed
2005
pre-1986 route
864 mi
1390 km
Oxford
893 mi
1437 km
Connersville
951 mi
1530 km
Indianapolis
998 mi
1606 km
Crawfordsville
1025 mi
1650 km
Lafayette
1072 mi
1725 km
Rensselaer
1118 mi
1799 km
Dyer
mi
Muncie
Marion
Peru
Gary
1147 mi
1846 km
Chicago
Metra

Cardinal которым дальнего следования, пассажирский поезд управляет компания Amtrak между станцией Пенсильвания в Нью-Йорке и станцией Юнион в Чикаго, через Филадельфию , Вашингтон, округ Колумбия , Шарлоттсвилл , Чарльстон , Хантингтон , Цинциннати и Индианаполис . Наряду с Capitol Limited и Lake Shore Limited , это один из трех поездов, связывающих Северо-Восток и Чикаго . Поездка длиной 1146 миль (1844 км) между Нью-Йорком и Чикаго занимает 28 1 часа . [3]

Кардинал . совершает три рейса туда и обратно каждую неделю: отправляется из Нью-Йорка по воскресеньям, средам и пятницам и отправляется из Чикаго по вторникам, четвергам и субботам До прекращения деятельности в 2019 году компания Hoosier State предоставляла услуги на участке маршрута Кардинала между Индианаполисом и Чикаго в остальные четыре дня недели. [3] [4]

составило В 2023 финансовом году количество пассажиров Cardinal 82 705 человек, что на 3,0% больше, чем в 2022 финансовом году. [5] но примерно на 25% ниже, чем до пандемии COVID-19, когда в 2019 финансовом году количество пассажиров составляло около 109 000 человек. За два финансовых года, предшествовавших пандемии (2018 и 2019 финансовые годы), пассажиропоток увеличился на 12,5%. [6] [7] [8] В 2020 финансовом году Cardinal заработал 7,1 миллиона долларов при расходах в 22,6 миллиона долларов — соотношение доходов к затратам 31%, второй самый низкий показатель среди всех маршрутов Amtrak. [9]

Кардинал Джорджа является преемником нескольких предыдущих поездов, в первую очередь New York Central (позже Penn Central ) Джеймса Уиткомба Райли и железной дороги Чесапика и Огайо (C&O) Вашингтона . Джеймс Уиткомб Райли был дневным автобусным поездом, курсировавшим между Чикаго и Цинциннати (через Индианаполис). « Джордж Вашингтон», флагманский поезд C&O, был спальным вагоном дальнего следования, курсировавшим между Цинциннати и — через развилку в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, — Вашингтоном, округ Колумбия, и Ньюпорт-Ньюсом, штат Вирджиния . До конца 1950-х годов « Райли» спальные вагоны Вашингтона перевозил между Цинциннати и Чикаго. [10] Оба маршрута просуществовали до образования компании Amtrak в 1971 году. [11] : 51, 93 

Весной и летом 1971 года компания Amtrak сохраняла практически неизменное обслуживание. [12] Тем летом постепенно началась интеграция поездов. Два поезда начали обмениваться сообщениями через Вашингтон — Чикаго и Ньюпорт-Ньюс — вагоны Чикаго в Цинциннати 12 июля, а транзитный спальный вагон начался 8 сентября. [13] 14 ноября поезда «Райли» и «Джордж Вашингтон» объединились в единый поезд дальнего следования Чикаго-Вашингтон с поездом, идущим на восток (поезд 50), известным как « Джордж Вашингтон» , и поездом, идущим на запад (поезд 51), известным как « Райли» . [14] : 38  Восточная конечная остановка была ненадолго продлена до Бостона , что позволило Северо-восточному коридору доехать до Чикаго на одном месте. Однако в 1972 году он был сокращен до Вашингтона. 19 мая 1974 года компания Amtrak полностью объединила « Джордж Вашингтон» с « Райли» .

В раннюю эпоху существования компании Amtrak модель Riley страдала от плохого состояния бывшей трассы New York Central в Индиане. В 1973 году он был перенесен на путь бывшей Пенсильванской железной дороги через Индианаполис . [14] : 256  К 1974 году компания Amtrak полностью перенаправила его с железнодорожной линии Penn Central; к тому времени железнодорожное полотно настолько ухудшилось, что скорость Riley была ограничена 10 милями в час (16 км / ч) на большей части маршрута через Индиану. [13] Секция Ньюпорт-Ньюс прекратила свое существование в 1976 году и была заменена колониальной секцией Бостон-Ньюпорт-Ньюс . [15] Ряд поездов дальнего следования, курсирующих по бывшим железнодорожным путям Penn Central на Среднем Западе, столкнулись с аналогичными проблемами.

Бывшая станция в Манси, штат Индиана , до перестройки через Индианаполис.

« Джеймс Уиткомб Райли» был переименован в «Кардинал» 30 октября 1977 года, поскольку кардинал был государственной птицей всех шести штатов, через которые он проезжал. Однако из-за плохих условий пути в Индиане маршрут поезда неоднократно менялся: сначала по различным маршрутам Penn Central / Conrail , которые когда-то были частью Пенсильванской железной дороги , а затем, в конечном итоге, к 1980 году по прежнему маршруту Балтимора и Огайо через Коттедж-Гроув. [16] : 121 

В конечном итоге Кардинал был продлен , чтобы снова проходить по Северо-восточному коридору, чтобы улучшить коэффициент возмещения затрат Кардинала , но на этот раз восточная конечная остановка была перенесена в Нью-Йорк. Раньше Broadway Limited проходила от Нью-Йорка до Чикаго по Северо-восточному коридору, но только на юг до Филадельфии . Поезд был прекращен 30 сентября 1981 года, но возобновлен 8 января 1982 года по поручению сенатора Роберта К. Берда . Хотя кардинал и его предшественники бегали ежедневно, [17] возрожденный Кардинал бегал только три раза в неделю. [18] Возрожденный поезд следовал по другому новому маршруту, через Ричмонд и Манси, штат Индиана . Эта договоренность продлилась до 27 апреля 1986 года, когда поезд наконец был переведен на нынешний маршрут через Индианаполис. [16] : 121  [19] 29 октября 1995 года название Cardinal было сокращено до Вашингтона, округ Колумбия, после того как в состав были добавлены Superliners . 27 октября 2002 года, после того как из-за сходов с рельсов на других маршрутах были исчерпаны доступные вагоны Superliner, Superliners были заменены на Viewliners . Кардинал продолжал выполнять рейсы по расписанию Чикаго-Вашингтон. Сообщение с Нью-Йорком было восстановлено на воскресном корабле Cardinal, идущем на запад , 27 октября 2003 года. Полное сообщение с Нью-Йорком возобновилось 26 апреля 2004 года.

С 29 марта 2018 г. по 8 ноября 2018 г. в связи с продолжающимся строительством нью-йоркского Пенсильванского вокзала Кардинала восточная конечная остановка была временно перенесена в Вашингтон. Основные пассажиры, которым нужно было ехать в пункты к северу от Вашингтона или обратно, были переведены в Северо-восточный региональный аэропорт . [20]

Хузиер Стэйт

[ редактировать ]

Благодаря маршруту Индианаполиса компания Cardinal начала работать совместно со штатом Чикаго-Индианаполис Хузье . Штат Хузиер работал в Индианаполисе в те дни, когда кардинал не приезжал, обеспечивая семидневное сообщение между Чикаго и Индианаполисом. Эта схема прекратилась 25 октября 1987 года, когда штат Хузиер снова стал полноценным ежедневным поездом. Государство Хузье было прекращено 8 сентября 1995 года, но возобновилось снова 19 июля 1998 года, снова действуя в те дни, когда Кардинал не баллотировался.

17 декабря 1999 года компания Amtrak расширила штат Хузиер до Джефферсонвилля, Индиана (а позже до Луисвилля, Кентукки ) и переименовала поезд в Kentucky Cardinal . Этот новый поезд ходил ежедневно; в дни, когда работал «Кардинал» , два поезда курсировали одновременно между Индианаполисом и Чикаго. В конечном итоге компания Amtrak прекратила выпуск Kentucky Cardinal 4 июля 2003 года и вернула Hoosier State в график, существовавший до 1999 года.

После того, как Индиана прекратила субсидирование, компания Amtrak приостановила действие штата Хузиер с 30 июня 2019 года. Пассажиры, забронировавшие поездки после этой даты, получили компенсацию билетами Cardinal .

В июльском выпуске Trains журнала за 2010 год Кардинал был отмечен как один из пяти маршрутов, рассматриваемых для улучшения производительности. Для Cardinal предложенные изменения включали увеличение обслуживания с трехнедельного до ежедневного, а также изменение западной конечной остановки на Сент-Луис , штат Миссури . Журнал Railfan и Railroad также предложили перенаправить поезд на Сент-Луис, выделив отдельный участок в Чикаго. [21]

В начале октября 2010 года компания Amtrak опубликовала отчет с подробным описанием планов по увеличению графика Cardinal работы поезда с трехнедельного до ежедневного, а также по увеличению своевременности движения поездов и улучшению общественного питания. [22] В январском выпуске журнала Trains за 2011 год позже сообщалось, что Amtrak откажется от изменения маршрута и преобразования Superliner и вместо этого перейдет не только на ежедневное обслуживание, но и на закупку вагонов с куполом для использования на участке пути Чикаго-Вашингтон, округ Колумбия. Кроме того, будет изменен маршрут до станции Chicago Union Station, а станционные платформы вдоль маршрута, содержащие угольную пыль, будут очищены и очищены. [23]

Однако препятствия на пути к ежедневному кардиналу сохраняются. Пропускная способность путей ограничена на Букингемской железной дороге , короткой железной дороге между Оринджем и Клифтон-Фордж, штат Вирджиния , где Cardinal курсирует по бывшим путям C&O/CSX, не позволяя частым грузовым поездам проезжать ежедневный Cardinal . Эта проблема также касалась запланированного, но провалившегося поезда Greenbrier Presidential Express , который также должен был пересекать Букингемский филиал еженедельно. Букингемскому филиалу требуется дополнительное финансирование для расширения нескольких подъездных путей, прежде чем разрешить дополнительные услуги. [24] Еще одним препятствием являются грузовые заторы в Чикаго, особенно в коридоре 75-й улицы на южной стороне Чикаго. [25] Третье препятствие — пропускная способность Лонг-Бридж в Вашингтоне, округ Колумбия. [26] Во всех трех компаниях ведется работа по улучшению инфраструктуры. Оранжевая ветка между Оринджем и Гордонсвиллем увеличила скорость движения поездов после завершения проекта строительства путей и сигналов в 2017 году. [27] Программа повышения экологической и транспортной эффективности региона Чикаго (CREATE) получила финансирование в рамках государственно-частного партнерства (P3) для коридора на 75-й улице, строительство которого начнется в октябре 2018 года и должно быть завершено к 2025 году. [25] [28] Параллельный пролет Длинного моста полностью профинансирован и переходит к проектированию и финансированию. [26]

С 1 октября 2019 года традиционные услуги вагонов-ресторанов были удалены и заменены сокращенным меню «Гибкое питание». В результате изменений в составе поезда вагон-ресторан будет служить вагоном-салоном исключительно для пассажиров спального вагона. [29]

В июне 2021 года сенатор Джон Тестер от Монтаны добавил поправку к Закону об инвестициях в наземный транспорт 2021 года, которая потребует от Министерства транспорта (а не самой компании Amtrak) оценивать ежедневное обслуживание всех менее частых поездов дальнего следования, то есть поездов Cardinal и Sunset. Ограничено . [30] Законопроект был принят сенатским комитетом по торговле при поддержке обеих партий. [31] [32] и позже был включен в Закон президента Байдена об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA), который Конгресс принял 5 ноября 2021 года. [33] Отчет известен как « Ежедневное исследование услуг междугородной связи Amtrak» и должен быть представлен Конгрессу в течение двух лет. [34] В середине 2023 года компания Amtrak подала заявку на получение федерального гранта на ежедневную эксплуатацию Cardinal и увеличение скорости между Индианаполисом и Дайером. [35] В декабре 2023 года ежедневный проект Cardinal получил от IIJA 500 000 долларов в рамках Федерального управления железных дорог Программы идентификации и развития коридоров . [36]

Поезд состоит

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов Cardinal курсировал на обычном междугороднем поезде Amtrak, состоящем из двух EMD F40PH или одного GE E60 , а также нескольких погрузочно-разгрузочных машин (MHC) и багажных вагонов, за которыми следовали несколько автобусов Amfleet , зал ожидания Amfleet, закусочная Heritage. , два или три спальных места Heritage 10-6, спальный вагон и, наконец, вагон для багажа. после поставки парка Superliner Однако II в 1995 году Cardinal был переоборудован автомобилями Superliner. [37] В результате его маршрут был сокращен и завершился в Вашингтоне, округ Колумбия, поскольку Superliners не могут работать по Северо-восточному коридору из-за низкого разрешения туннелей в Балтиморе и Нью-Йорке. С оборудованием Superliner в состав обычно входят два спальных вагона Superliner, закусочная, зал ожидания для осмотра достопримечательностей , багажный вагон и автобус.

В 2002 году из-за двух сходов с рельсов на других маршрутах многие вагоны Superliner были выведены из строя. Из-за этого для использования на Cardinal было недостаточно оборудования Superliner . Кардинал , был переоборудован одноуровневыми вагонами дальнего следования, включая вагоны-рестораны, салоны, спальные вагоны и вагоны для общежитий, хотя сообщение с Нью-Йорком не было восстановлено до 2004 года. Последующая нехватка автопарка еще больше сократила Кардинал и в В какой-то момент поезд ехал с двумя или тремя вагонами Amfleet II и совмещенным вагоном-закусочной. Хотя спальный вагон позже был восстановлен, у Кардинала с тех пор не было ни общежития, ни закусочной. Точно так же, хотя багажный вагон также был снят, он был восстановлен в ответ на рост посещаемости в середине 2010 года. В 2016 году компания Amtrak добавила к Cardinal обслуживание бизнес-класса . [38] Перед выходом на пенсию Cardinal сезонно включал в себя купольную машину. [39] [40]

Компания Amtrak начала замену старых локомотивов P40DC и P42DC на локомотивы Siemens ALC-42 в 2023 году. [41]

по Типичный состав Cardinal состоянию на июль 2024 года состоит из:

  • Локомотив П42ДЦ или АЛК-42
  • Тренер Амфлит II
  • Тренер Амфлит II
  • Кафе/вагон Amfleet II
  • Спальный вагон Viewliner II
  • Багажный/общежитие Viewliner II

Обзор маршрута

[ редактировать ]

называет маршрут Кардинала Компания Amtrak одним из самых живописных в своей системе. После раннего утреннего отъезда из Нью-Йорка и следования на юг по Северо-восточному коридору поезд проходит через холмистую местность Вирджинии, через Голубой хребет и долину Шенандоа . Затем он поднимается на горы Аллегейни и останавливается в курортном городке Уайт-Салфер-Спрингс, где находится Гринбриер знаменитый роскошный курорт . Кардинал . спускается по тропам через национальный парк и заповедник Нью-Ривер-Гордж , подразделение Службы национальных парков, защищающее самое длинное и глубокое речное ущелье на востоке США. Река популярна среди любителей рафтинга, а скалы привлекают скалолазов Леса пылают осенней листвой, а в пик сезона поезда обычно распродаются.

Поезд 51 компании Amtrak прибывает в Термонд

Расписание рассчитано на обеспечение дневного транзита по ущелью Нью-Ривер почти круглый год. В западном направлении поезд движется ночью из Чарльстона, Западная Вирджиния, в Индианаполис, куда он прибывает около рассвета и достигает Чикаго в середине утра. В восточном направлении «Кардинал» отправляется ближе к вечеру, прибывая в Индианаполис до полуночи, в Чарльстон в середине утра и в Нью-Йорк поздним вечером. Хотя Цинциннати обслуживается в обоих направлениях с остановками после полуночи, на эту станцию ​​прибывают или отправляются около 15 000 пассажиров в год.

Cardinal один из двух из 15 поездов дальнего следования Amtrak, которые курсируют только три дня в неделю, второй — Sunset Limited . Как и в других поездах дальнего следования, пассажирам не разрешается путешествовать только между станциями Северо-восточного коридора Кардинала . Поезда, идущие на восток, останавливаются только для высадки пассажиров из Александрии на север, а поезда, идущие на запад, останавливаются только для высадки пассажиров из Ньюарка в Вашингтон. Эта политика направлена ​​на сохранение наличия мест для пассажиров, совершающих длительные поездки; пассажиры, путешествующие между станциями Северо-восточного коридора, могут пользоваться более частыми услугами Acela Express или Northeast Regional .

Детали маршрута

[ редактировать ]
Кардинал карта маршрута

Кардинал Amtrak обслуживает компании , CSX Transportation , Norfolk Southern Railway , Buckingham Branch Railroad , Canadian National Railway , Union Pacific Railroad и железнодорожные пути Metra :

Пути Букингемского отделения - одна из немногих железных дорог класса III, используемых в системе Amtrak.

Станционные остановки

[ редактировать ]
Штат/Провинция Город/Город Станция Соединения
Иллинойс Чикаго Станция Чикаго Юнион Амтрак Amtrak (междугороднее): California Zephyr , Capitol Limited , City of New Orleans , Empire Builder , Lake Shore Limited , Southwest Chief , Texas Eagle.
Амтрак Амтрак (междугородний): Блю Уотер , Бореалис , Гайавата , Иллини и Салуки , Иллинойс Зефир и Карл Сэндберг , Линкольн Сервис , Пере Маркетт , Росомаха.
Метры Метра :   BNSF ,   Северный округ Милуоки ,   Западный округ Милуоки ,   Северная центральная служба ,   Коридор наследия ,   Юго-западная служба
Чикаго «L» : синий Клинтоне ) , коричневый, оранжевый, розовый, фиолетовый Куинси ).
Автобусная развязка Автобус CTA , Автобус Pace
Амтрак Amtrak Thruway в Мэдисон, Рокфорд ( Ван Галдер ), Луисвилл ( Грейхаунд )
Индиана Дайер Дайер
Ренсселер Ренсселер
Лафайет Лафайет Автобусная развязка Городской Автобус
Грейхаунд Лайнс Грейхаунд Лайнс
Кроуфордсвилл Кроуфордсвилл
Индианаполис Индианаполис Автобусная развязка Индиго
Амтрак Amtrak Thruway ( Берлингтонские тропы )

Грейхаунд Лайнс Грейхаунд Лайнс

Коннерсвилл Коннерсвилл
Огайо Цинциннати Цинциннати Автобусная развязка СОРТА Метро
Кентукки Мейсвилл Мейсвилл Автобусная развязка Мэйсвилл Транзит
Южный берег Южный Портсмут – Южный берег
Эшленд Эшленд Автобусная развязка Автобусная система Эшленда
Грейхаунд Лайнс Грейхаунд Лайнс
Западная Вирджиния Хантингтон Хантингтон Автобусная развязка Транзитное управление трех штатов
Чарльстон Чарльстон Амтрак Автомагистраль Amtrak до Саттона / Флэтвуда , Уэстона , Кларксбурга , Фэрмонта , Моргантауна ( автобусные линии Barons ) [42]
Автобусная развязка Региональное транспортное управление долины Канава
Монтгомери Монтгомери Автобусная развязка Региональное транспортное управление долины Канава
Термонд Термонд
Принц Принц
Хинтон Хинтон
Олдерсон Олдерсон
Уайт Салфер Спрингс Уайт Салфер Спрингс
Вирджиния Клифтон Фордж Клифтон Фордж
Стонтон Стонтон Автобусная развязка Бесплатная троллейбус Стонтона , скоординированные транспортные услуги (в центре для посетителей Стонтона)
Шарлоттсвилль Шарлоттсвилль Амтрак Amtrak : Полумесяц , Северо-Восточный регион
Амтрак Amtrak Thruway в Ричмонд ( James River Transportation ), Вашингтон, округ Колумбия
Грейхаунд Лайнс Грейхаунд Лайнс
Автобусная развязка Транзит в районе Шарлоттсвилля
Калпепер Калпепер Амтрак Amtrak : Полумесяц , Северо-Восточный регион
Манассас Манассас Амтрак Amtrak : Полумесяц , Северо-Восточный регион
Железнодорожный экспресс Вирджинии VRE :   Линия Манассас
Автобусная развязка PRTC : Манассас Metro Direct, OmniLink Манассас
Александрия Александрия Амтрак Амтрак : Полумесяц , Северо-Восточный регион , Серебряный метеор , Серебряная звезда.
Железнодорожный экспресс Вирджинии VRE :   линия Фредериксбург ,   линия Манассас
Метро : Синяя линия , Желтая линия
Автобусная развязка Метробус , ДЭШ
Район
Колумбия
Вашингтон Станция Вашингтон Юнион Амтрак Amtrak : Acela , Capitol Limited , Carolinian , Crescent , Palmetto , Northeast Regional , Silver Meteor , Silver Star , Vermonter
MARC :   линия Брансуика ,   линия Камдена ,   линия Пенсильвании.
Железнодорожный экспресс Вирджинии VRE :   линия Манассас ,   линия Фредериксбург
Метро : Красная линия
Трамвай округа Колумбия : линия H Street / Benning Road
Автобусная развязка Метробус , DC Circulator , MTA Мэриленд , Транзит округа Лаудоун , OmniRide
Автобусная развязка Междугородний автобус: Грейхаунд Лайнс Грейхаунд Линии , Мегабус (Северная Америка) Megabus , BoltBus , BestBus , Питер Пэн , OurBus
Мэриленд Балтимор Балтимор Амтрак Амтрак : Асела , Каролиниан , Кресент , Пальметто , Северо-Восточный регион , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер.
MARC :   Пенсильванская линия
Легкорельсовый транспорт
Автобусная развязка MTA Мэриленд , Циркулятор Шарм-Сити
Делавэр Уилмингтон Уилмингтон Амтрак Амтрак : Асела , Каролиниан , Кресент , Пальметто , Северо-Восточный регион , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер.
Грейхаунд Лайнс Грейхаунд Лайнс
Региональная железная дорога SEPTA :   Линия Уилмингтон/Ньюарк
Автобусная развязка DART Первый штат
Пенсильвания Филадельфия Станция 30-я улица Амтрак Амтрак : Асела , Каролинский , Кресент , Кистоун Сервис , Северо-восточный региональный , Пальметто , Пенсильванский , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер
Региональная железная дорога SEPTA : все линии
Нью-Джерси Транзит Транзит Нью-Джерси :   Линия Атлантик-Сити
Городской транспорт SEPTA : рынок – метро Франкфорда – наземный транспорт
Автобусная развязка Городской автобус SEPTA , Пригородный автобус SEPTA
Нью-Джерси Трентон Трентон Амтрак Амтрак : Каролинский , Полумесяц , Кистоун Сервис , Северо-восточный региональный , Пенсильванский , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер
Нью-Джерси Транзит Транзит штата Нью-Джерси :   Северо-восточная линия коридора ,   Речная линия
Региональная железная дорога SEPTA :   Линия Трентона
Автобусная развязка Транзитный автобус Нью-Джерси , пригородный автобус SEPTA
Ньюарк Станция Ньюарк-Пенн Амтрак Амтрак : Асела , Каролинский , Кресент , Кистоун Сервис , Северо-восточный региональный , Пальметто , Пенсильванский , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер
Нью-Джерси Транзит Транзит штата Нью-Джерси :   Береговая линия Северного Джерси ,   Линия Северо-восточного коридора ,   Линия долины Раритан.
Управление порта Транс-Гудзон ПУТЬ : NWK-ЦМТ
Ньюаркский легкорельсовый транспорт Ньюаркский легкорельсовый транспорт
Автобусная развязка Транзитный автобус Нью-Джерси
Нью-Йорк Нью-Йорк Нью-Йорк Пенсильванский вокзал Амтрак Амтрак (междугородний): Crescent , Lake Shore Limited , Palmetto , Silver Meteor , Silver Star.
Амтрак Амтрак (междугородний): Acela , Adirondack , Berkshire Flyer , Carolinian , Empire Service , Ethan Allen Express , Keystone Service , Maple Leaf , Northeast Regional , Pennsylvanian , Vermonter
LIRR :   Основная линия ,   Филиал в Порт-Вашингтоне.
Нью-Джерси Транзит Транзит штата Нью-Джерси :   Береговая линия Северного Джерси ,   Линия Северо-восточного коридора ,   Ветвь Гладстон ,   Линия Монклер-Бунтон ,   Линия Морристаун.
Метро Нью-Йорка : поезд "1" поезд "2" поезд "3"поезд "А" поезд "С" поезд "Е"
Управление порта Транс-Гудзон ПУТЬ : HOB-33 JSQ-33 JSQ-33 (через HOB)
Автобусная развязка Транзитный автобус Нью-Йорка
  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Кардинал / Штат Хузира» (PDF) . Амтрак . Проверено 29 мая 2018 г.
  4. ^ «Amtrak приостанавливает продажу билетов на линию штата Хузье после 30 июня» . Бизнес-журнал Индианаполиса . 8 апреля 2019 г.
  5. ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) .
  6. ^ «Пассажирские перевозки по маршруту Amtrak в 21 финансовом году и в 2019 финансовом году» (PDF) . Амтрак .
  7. ^ «Поездки по маршруту Amtrak» (PDF) . amtrak.com . Ноябрь 2019 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  8. ^ «Поездки Amtrak® на 2018 финансовый год» (PDF) . Проверено 25 июня 2023 г.
  9. ^ «Общий и законодательный годовой отчет и запрос на грант за 2020 финансовый год» (PDF) . Амтрак . 19 марта 2019. с. 43. Таблица 36: Годовой отчет о деятельности Amtrak за 2018 финансовый год
  10. ^ Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (1997). Классические американские стримлайнеры . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . ISBN  978-0-7603-0377-1 .
  11. ^ Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34216-4 .
  12. ^ «Первые поезда и маршруты Amtrak» . Марк Д. Бей. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 5 мая 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б Линч, Питер Э. (2004). Пенсильванская центральная железная дорога . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN  0760317631 . OCLC   53356627 .
  14. ^ Jump up to: а б Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  15. ^ «ХРОНОЛОГИЯ ПРР 1976» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2011 года . Проверено 5 мая 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б Шафер, Майк (1991). Все на борту Amtrak: 1971–1991 гг . Пискатауэй, Нью-Джерси: ISBN Railpace Co.  978-0-9621-5414-0 . OCLC   24545029 .
  17. ^ «Музей железнодорожных расписаний (timetables.org)» .
  18. ^ «Музей железнодорожных расписаний (timetables.org)» .
  19. ^ «Остановка Перуанской компании Amtrak потерялась в маршрутизации» . Логанспорт Фарос-Трибьюн . 26 марта 1986 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  20. ^ «Amtrak сокращает маршрут Кардинал, чтобы обеспечить ремонт путей в Нью-Йорке» . Ведущий новостей . 10 марта 2018 г. . Проверено 14 марта 2018 г.
  21. ^ «Поезда Amtrak под микроскопом». Поезда . Июль 2010. с. 20.
  22. ^ «Больше поездов: Amtrak планирует сделать Кардинал ежедневным» . Крюк. 2 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г.
  23. ^ «Список пожеланий по улучшению Amtrak». Поезда . Январь 2011. стр. 20–21.
  24. ^ «Большая маленькая железная дорога Боба Брайанта». Поезда . Январь 2012. с. 51.
  25. ^ Jump up to: а б «P2, P3, EW2, GS19 Проект улучшения коридора на 75-й улице» (PDF) . СОЗДАВАТЬ. Ноябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2020 г. . Проверено 10 января 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б Лазо, Луз (19 декабря 2019 г.). «Вирджиния построит Лонг-Бридж и приобретет CSX право проезда для расширения обслуживания пассажирских поездов» . Вашингтон Пост . Проверено 9 января 2022 г.
  27. ^ «Набираем скорость в оранжевом цвете» . Букингемское отделение железной дороги. 17 апреля 2017 года . Проверено 10 января 2018 г.
  28. ^ «Преквинкль, партнеры отмечают проект улучшения железнодорожного коридора на 75-й улице» . Чикагский крестоносец . 1 октября 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  29. ^ «AMTRAK ПРЕДСТАВЛЯЕТ РАСШИРЕННОЕ МЕНЮ И ГИБКИЙ ОБЕД НА ПЯТИ МАРШРУТАХ» (пресс-релиз). Амтрак. 13 сентября 2019 г.
  30. ^ «Манчин сохраняет язык, чтобы оценить способы восстановления ежедневного движения поездов Cardinal через Западную Вирджинию» . www.manchin.senate.gov . 16 июня 2021 г. . Проверено 27 июля 2021 г.
  31. ^ «Ключевые политические победы в Сенатском железнодорожном титуле» . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 16 июня 2021 г. . Проверено 27 июля 2021 г.
  32. ^ Лузак, Мэрибет (17 июня 2021 г.). «Продвигается двухпартийный законопроект о наземном транспорте на сумму 78 миллиардов долларов» . Железнодорожный век . Проверено 27 июля 2021 г.
  33. ^ «Что содержится в Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA)?» . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 8 ноября 2021 г. . Проверено 11 ноября 2021 г.
  34. ^ «Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах» (PDF) . стр. 285–256 . Проверено 11 ноября 2021 г.
  35. ^ «Amtrak подает заявку на получение федеральных грантов на улучшение сети междугородной связи» (пресс-релиз). Амтрак. 5 июня 2023 г.
  36. ^ «Выбор программы определения и развития коридоров на 22 ФГ» (PDF) . www.railroads.dot.gov . Федеральное управление железных дорог . Декабрь 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
  37. ^ "Страница железнодорожной фанатки Центральной Вирджинии - Служба Amtrak" . TrainWeb . Проверено 7 мая 2010 г.
  38. ^ Стилхаммер, Рик (13 января 2016 г.). «Amtrak запускает услуги бизнес-класса для пассажиров-кардиналов» . Чарльстон Газетт-Почта .
  39. ^ «Осеннее путешествие на автомобиле Great Dome стало блестящим» . Амтрак. Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года.
  40. ^ Коти, Анджела (3 ноября 2020 г.) [3 сентября 2019 г.]. «Анализ: компания Amtrak сдает ценный инструмент после списания последнего вагона с куполом» . Лента новостей поездов . Проверено 6 мая 2024 г.
  41. ^ Пол, Джо старший; Валлийский, Майкл; Крафт, Майкл (февраль 2024 г.). «Обновления о приобретении нового флота Amtrak» (PDF) . Комитет по пулу оборудования для коридоров нового поколения. п. 7.
  42. ^ «Amtrak запускает автобусное сообщение Thruway в Западной Вирджинии» (пресс-релиз). 17 июля 2017. Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c61f0478576934a9a9f4d10ac98d65f__1721314980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/5f/9c61f0478576934a9a9f4d10ac98d65f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cardinal (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)