Jump to content

На велосипеде по Мадриду

В последние годы в Мадриде расширяется сеть велосипедных дорожек . В 2016 году здесь было 195 км велосипедных маршрутов . Бывший городской совет планировал построить еще 400 км к 2024 году. [ 1 ] несмотря на активное противодействие строительству сегрегированной инфраструктуры значительной части [ нужна ссылка ] местного велосипедного сообщества. [ 2 ] Однако теперь, когда в 2019 году был избран новый мэр правого толка, город станет единственной столицей в мире, где снова убирают велосипедные дорожки. [ 3 ]

Правила езды на велосипеде

[ редактировать ]

Мадридский закон о велосипедном движении был одобрен советом Мадрида 5 октября 2018 года. [ 4 ] Этот закон внес несколько изменений во весь город Мадрид, некоторые из которых изменили прежний статус велосипеда. Наиболее важными изменениями стали:

Этот дорожный знак отмечает начало живой улицы в Испании.
Сигнал R-407, имеющий форму круга и синий цвет, может ввести в заблуждение, что наличие велосипедной дорожки является обязательным. Поэтому был создан сигнальный С-35.
  • Велосипедистам следует ехать посередине полосы движения. Раньше велосипедистам разрешалось ездить посередине полосы.
  • Велосипедистам разрешено двигаться в направлении, противоположном другому движению по жилым улицам .
  • Велосипедисты могут использовать любую полосу дороги, какую захотят, но предпочтительнее самая правая.
  • Велосипедистам не разрешается использовать полосы для автобусов, если на это нет явных знаков. Кроме того, велосипедисты должны двигаться по левой стороне автобусной полосы. Обратите внимание, что в Мадриде такси и мотоциклам разрешено движение по всем автобусным полосам, кроме мотоциклов на автобусной полосе Ла-Кастеллана .
  • Два велосипеда могут двигаться параллельно по одной и той же полосе движения, за исключением случаев, когда такое поведение создает опасность для других велосипедистов или на автобусных полосах, разрешенных для велосипедистов.
  • Велосипедистам не обязательно ездить по велосипедным дорожкам, за исключением случаев, когда имеется знак обязательной велосипедной дорожки.
  • Запрещено ездить по тротуарам, пешеходным улицам и пешеходным зонам.
  • Включение красного света разрешено велосипедистам, если есть разрешающий это дорожный знак.

Инфраструктура

[ редактировать ]

На испанском языке все виды велосипедной инфраструктуры, отделенные от автомобилей, неофициально называются carril bici , что означает велосипедную полосу. Мадридский закон об устойчивой мобильности определяет 8 типов велосипедных дорожек. [ 5 ]

Тем не менее, другие утверждают, что в Мадриде насчитывается до 16 типов велосипедных дорожек. [ 6 ]

Общие полосы

[ редактировать ]

Полосы для совместного использования автомобилей — это полосы, отмеченные разметкой или полосами общего пользования . По-испански они называются циклокаррил . Такая инфраструктура обозначена рисунком велосипеда на тротуаре и двумя «телесными» стрелками (шевронами), охватывающими всю ширину полосы движения. Это, безусловно, самый распространенный вид инфраструктуры, который можно найти в Мадриде, и определяющий характер велосипедного движения в городе. Эта полоса имеет ограничение скорости 30 км/ч (19 миль в час) и размечена на дороге, за исключением однополосных улиц, поскольку на улицах Мадрида, имеющих только одну полосу в одном направлении, де-факто скорость ограничена 30 км/ч (19 миль в час).

Эта старинная фотография улицы Карранса представляет собой пример полосы для совместного использования автомобилей (см. Знак велосипеда на средней полосе). Вот на самом деле велосипедная полоса между полосой для автобусов и другими полосами.

Тротуарная велосипедная дорожка

[ редактировать ]

Это велосипедная дорожка на одном уровне с тротуаром. По-испански называется ачера-бичи . Это означает, что разделения между пешеходами и велосипедистами не существует или разница между высотой велосипедной дорожки и тротуара составляет менее 3 см (1,2 дюйма). В такой инфраструктуре велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам при пересечении велосипедной дорожки. Для велосипедистов действует ограничение скорости 10 км/ч (6,2 миль в час). Примеры тротуарных велосипедных дорожек можно найти на О'Доннелл-стрит или Серрано-стрит .

Велосипедная дорожка

[ редактировать ]

Это полоса дороги, по которой можно ездить только на велосипедах. По-испански это называется каррил-бичи . могут быть полосы грохота В качестве линии полосы движения . Примеры такого типа инфраструктуры можно найти на улицах Толедо , Алькала , Майор-стрит , Опорто-авеню или Майоразго-авеню . Есть также несколько велосипедных дорожек, которые проходят между автобусной полосой и другими полосами движения, например, на улицах Карранса , Аточа или Гран-Виа .

Велосипедная дорожка на улице Толедо. Он отделен от проезжей части белой линией.

Охраняемая велосипедная дорожка

[ редактировать ]

Это также полоса дороги, по которой можно ездить только на велосипеде, но она защищена припаркованными транспортными средствами, столбиками, бордюрами или броненосцами. По-испански это называется carril-bici protegido . Эту велосипедную инфраструктуру можно найти на улицах Санта-Энграсия , Камино-де-лос-Винатерос , набережной Чопера или улице Франсиско Ларго Кабальеро .

Пути совместного использования

[ редактировать ]

Дорожки общего пользования , которые по-испански называются calle senda-bici , представляют собой пути для пешеходов и велосипедистов, проходящие через открытые пространства, парки, сады или леса, отделенные от дорог с моторизованным движением. На этих дорогах приоритет всегда имеют пешеходы, а для велосипедистов действует ограничение скорости 20 км/ч (12 миль в час). Обычно, если они не отмечены знаком, все парки с мощеными дорожками длиной более 3 метров (9 футов 10 дюймов) считаются дорожками общего пользования. При большом скоплении людей и отсутствии разделения между велосипедистами и пешеходами максимальная скорость составит 5 км/ч (3,1 мили в час). В лесных зонах и пригородных парках велосипеды могут ездить по внутренним дорожкам.

Самым важным маршрутом общего пользования является Мадрид-Рио, парк, расположенный на берегу реки Мансанарес и открытый в 2011 году.

Мадрид Рио в 2015 году. В центре видна дорога общего пользования.

Велосипедная улица

[ редактировать ]

Велосипедная улица — это улица, предназначенная исключительно или преимущественно для велосипедов в обоих направлениях. Если другие транспортные средства могут выехать на эту улицу, они должны быть явно разрешены сигналом. По состоянию на 2019 год единственная велосипедная улица в Мадриде находится на площади Пуэрта-дель-Соль .

Велосипедная дорожка

[ редактировать ]

Велосипедная дорожка — это велосипедная дорожка, имеющая собственную платформу, отделенную как от дороги, так и от тротуара. По-испански это называется pista bici . Это разделение должно быть достигнуто за счет разницы в высоте между тротуаром и велосипедной дорожкой в ​​3 см (1,2 дюйма) (в законе ничего не говорится о разнице в высоте между дорогой и велосипедной дорожкой) или за счет непрерывного разделения. Некоторые примеры велосипедных дорожек есть на некоторых участках проспекта Комплутенсе , на некоторых участках Анилло Верде Циклиста и на набережной Хуана Антонио Вальехо-Нахера Ботас .

Усовершенствованные стоп-сигналы

[ редактировать ]

Предварительная стоп-линия — это дорожная разметка возле светофоров с пиктограммами велосипеда и мотоцикла. Им могут пользоваться как велосипедисты, так и мотоциклисты. У расширенных стоп-линий в Мадриде нет подъездной полосы, поэтому велосипедистам приходится пропускать машины, чтобы добраться туда. Однако, если есть полоса для автобусов, велосипедистам разрешено использовать ее, чтобы добраться до передней части.

BiciMAD Электровелосипеды .

BiciMAD — общественная служба проката велосипедов . Он начал свою работу в 2014 году и включает в себя 123 станции и 1580 велосипедов. [ 7 ]

Велосипедные гонки

[ редактировать ]

La Vuelta a España , самое популярное соревнование по велоспорту в Испании, всегда заканчивается в Мадриде .

Зеленое кольцо велосипедиста

[ редактировать ]
Анилло Верде Циклиста в начале авеню Ла-Пас.

Anillo Verde Ciclista (Зеленое кольцо велосипедистов) — велосипедная дорожка, окружающая Мадрид. Его длина составляет 64 километра, а среднее время на его преодоление — 4 с половиной часа. Он строился поэтапно, в период с 1995 по 2007 год. [ 8 ]

Мадрид Рио

[ редактировать ]
Мадридский парк Рио.

Мадрид-Рио [1] (буквально: река Мадрид) — парк, расположенный на берегу реки Мансанарес. Он открылся в 2011 году, и через него проходит велосипедный маршрут, используемый пешеходами.

  1. ^ «Где в 2017 году пройдут 42 километра велосипедных дорожек, которые Кармена спроектирует для Мадрида — El Independente» . The Independent (на европейском испанском языке). 20 декабря 2016 года . Проверено 4 января 2018 г.
  2. ^ «Девушка посреди пробки: Кальсадисты разжигают велосипедную гражданскую войну в Мадриде – El Confidencial» . El Confidencial (на европейском испанском языке). 14 апреля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  3. ^ «Мадрид дает задний ход на велосипедных дорожках – El Pais» . Страна . 8 ноября 2019 года . Проверено 28 ноября 2019 г. .
  4. ^ «Мадридский указ об устойчивой мобильности» (PDF) . Проверено 28 мая 2019 г.
  5. ^ «Приложение III – Мадридский указ об устойчивой мобильности» (PDF) . Городской совет Мадрида Получено 27 мая.
  6. ^ СТРАНА, Школа журналистики УАМ – ЭЛ (24 июля 2017 г.). «В столице существует до 16 типов велодорожек, которые не соблюдаются » . ЭЛЬ ПАИС (на испанском языке) . Проверено 4 января 2018 г.
  7. ^ «БичиМАД» . архив.есть . 23 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2014 года . Проверено 4 января 2018 г.
  8. ^ «Что такое велосипедный зеленый пояс? - Городской совет Мадрида» . www.madrid.es (на испанском языке) . Проверено 4 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c9f3b2f101f4d4463c4b186ba8e1f95__1720930080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/95/9c9f3b2f101f4d4463c4b186ba8e1f95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cycling in Madrid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)