Выхода нет (фильм, 1962)
нет выхода | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Тэд Данилевски |
Автор сценария | Джордж Табори Орсон Уэллс (в титрах не указан) |
На основе | нет выхода Жан -Поль Сартр |
Продюсер: | Фернандо Айала Гектор Оливера |
В главных ролях | Морган Стерн Вивека Линдфорс Рита Гам |
Кинематография | Рикардо Юнис |
Под редакцией | Жак Барт Карл Лернер Атилио Ринальди |
Музыка | Владимир Усачевский |
Производство компания | |
Распространено | Зенит Интернэшнл Фильмс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 85 минут |
Страны | Соединенные Штаты Аргентина |
Язык | Английский |
Выхода нет , также известный как «Грешники идут в ад» . [ 1 ] — американо-аргентинская драматическая экранизация 1962 года пьесы Жана-Поля Сартра « Нет выхода» режиссёра Тэда Данилевски . В фильме снимались Морган Стерн, Вивека Линдфорс и Рита Гам .
Сюжет
[ редактировать ]Камердинер (Мануэль Розон) входит в номер отеля в сопровождении Джозефа Гарсина (Морган Стерн). Комната без окон имеет единственный вход и отсутствие зеркал. двух женщин, Инес Серрано ( Вивека Линдфорс ) и Эстель Риго ( Рита Гам Затем вводят ); после этого камердинер уходит и запирает дверь. Понимая, что они в аду, троица ожидает пыток; однако мучителя не видно. В ожидании они заводят разговор и обсуждают грехи, желания и неприятные воспоминания друг друга; они постепенно осознают, что такое зондирование — это форма пытки, которую им предстоит пережить.
Позже становится очевидным, что Жозеф, когда-то журналист, был казнен за трусость и предательство французского Сопротивления . Эстель, обладающая ненасытным сексуальным аппетитом, была золотоискательницей и соблазнительницей, убившей мужчину. Тем временем лесбиянка Инес злоупотребила любовью своего партнера к ней и в конце концов убила их обоих в результате убийства-самоубийства. По мере развития сюжета Гарсена все больше раздражает то, что Инес считает его трусом, в то время как Эстель безответно заигрывает с ним; Инес соблазняется Эстель, но сходит с ума от гетеросексуальности Эстель.
Трое сначала продолжают видеть события, происходящие на Земле, но в конце концов, по мере того, как живые уходят, им остаются только свои мысли и компания двоих других. Ближе к концу фильма Гарсин требует, чтобы его выпустили; в ответ дверь открывается. Однако никто не уходит. Они смиряются со своей судьбой.
Производство
[ редактировать ]Сартр не знал о фильме, пока он снимался. [ 2 ] На роль Инес была выбрана Вивека Линдфорс, в то время замужем за сценаристом Джорджем Табори . [ 3 ]
Стиль
[ редактировать ]В фильме используются воспоминания без диалогов, когда главные герои рассказывают о своей жизни. [ 4 ] Элисон Даррен в « Путеводителе по лесбийским фильмам» отмечает, что Инес - «типичная экранная лесбиянка» начала 1960-х годов, одновременно физически привлекательная и злая по своей сути. [ 5 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]После показа на 12-м Берлинском международном кинофестивале в июне 1962 года, где Рита Гам и Вивека Линдфорс разделили награду «Серебряного медведя» за лучшую женскую роль . [ 6 ] No Exit вышел в американском релизе 5 декабря. [ 1 ]
Босли Кроутер , писавший для The New York Times , нашел фильм «антисептическим», с бесчувственной игрой и театральной режиссурой; он резюмировал, что фильм «доказывает, что «Выхода нет» не подходит для полнометражного [фильма]». [ 4 ] Эллисон Даррен называет фильм «превосходной психологической драмой» с «удивительно откровенным» изображением лесбиянства . [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Дом закрыт (1954)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б IMDB, Грешники попадают в ад .
- ^ Contat & Rybalka 1974 , p. 612.
- ^ Файнберг 1999 , с. 20.
- ^ Перейти обратно: а б Кроутер 1962, Гей Мурри (1962) .
- ^ Перейти обратно: а б Даррен 2000 , с. 152.
- ^ BIFF, Берлинале 1962: Премия .
Библиография
[ редактировать ]- «Берлинале 1962: Лауреаты премий» . berlinale.de . Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 года . Проверено 14 января 2012 г.
- Конта, Мишель; Рыбалка, Мишель (1974). Сочинения Жан-Поля Сартра . Исследования Северо-Западного университета в области феноменологии и экзистенциальной философии. Эванстон: Издательство Северо-Западного университета. ISBN 978-0-8101-0439-6 .
- Кроутер, Босли (6 декабря 1962 г.). «Веселое мурлыканье (1962). Экран: Премьера фильма Сартра «Нет выхода» в Саттоне: его одноактная пьеса была адаптирована Табори. В трех других картинах есть дебюты. Мультфильм «Гей-мурлыканье»» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 29 января 2017 г.
- Даррен, Элисон (2000). Руководство по лесбийским фильмам . Нью-Йорк: Касселл. ISBN 978-0-304-33376-9 .
- Файнберг, Анат (1999). Воплощенная память: Театр Джорджа Табори . Исследования по истории театра и культуры. Айова-Сити: Издательство Университета Айовы. ISBN 978-0-87745-686-5 .
- «Грешники попадают в ад (1962)» . База данных фильмов в Интернете . Архивировано из оригинала 14 января 2012 года . Проверено 14 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1962 года
- Драматические фильмы 1962 года
- Англоязычные аргентинские фильмы
- Фильмы режиссёра Тэда Данилевски
- Американские черно-белые фильмы
- Аргентинские черно-белые фильмы
- Американские фильмы по пьесам
- Аргентинские фильмы по пьесам
- Ремейки французских фильмов
- Американские ремейки французских фильмов
- Англоязычные фильмы 1960-х годов