Совет по промышленной и финансовой реконструкции
![]() | |
Формирование | 1987 |
---|---|
Растворенный | 30 ноября 2016 г. |
Тип | Институт финансирования развития |
Юридический статус | Законодательный |
Цель | Средства от больной компании |
Расположение |
|
Координаты | 28 ° 37'33 "с.ш. 77 ° 13'13" в.д. / 28,625846 ° с.ш. 77,220299 ° в.д. |
Обслуживаемый регион | Индия |
Председатель | Нирмал Сингх |
Головная организация | Министерство финансов , Правительство Индии |
Веб-сайт | www |
Совет по промышленной и финансовой реконструкции (BIFR) был финансовым институтом развития, в собственности Министерства финансов находившимся правительства Индии , входящим в состав Департамента финансовых услуг Министерства финансов . Созданная в январе 1987 года правительством Раджива Ганди , ее цель состояла в том, чтобы выявить болезни промышленных компаний и помочь в возрождении тех, которые могут быть жизнеспособными, и закрытии других. [1] 1 декабря 2016 года правительство Нарендры Моди распустило BIFR и передало все разбирательства в Трибунал по законодательству о национальных компаниях (NCLT) и Апелляционный трибунал по законодательству о национальных компаниях (NCLAT) в соответствии с положениями Кодекса о несостоятельности и банкротстве . [2]
История
[ редактировать ]BIFR был создан в соответствии с Законом о больных промышленных компаниях (специальные положения) 1985 года (SICA).Совет был создан в январе 1987 года и начал функционировать 15 мая 1987 года. [1] 24 июля 1991 года в парламент была внесена новая промышленная политика, направленная на поддержание роста производительности и оплачиваемой занятости, а также на поощрение роста предпринимательства и модернизации технологий. [3] В том же году в SICA были внесены поправки, включившие в компетенцию совета предприятия государственного сектора. [4]
Закон о секьюритизации , реконструкции финансовых активов и обеспечении защиты интересов (SARFAESI) 2002 года вывел корпоративный долг за рамки компетенции BIFR. [5] Запрещая ссылки на BIFR, который стал убежищем для сторонников больных компаний, закон дает банкам и финансовым учреждениям лучший инструмент для взыскания безнадежных долгов.Он был дополнен пакетом реструктуризации корпоративного долга , в рамках которого кредиторы и заемщики встретились, чтобы договориться о способах реструктуризации стрессового долга. [6]
Трибунал по праву национальных компаний (NCLT) и Апелляционный трибунал по законам национальных компаний (NCLAT) возьмут на себя функции BIFR и других органов и ускорят процесс закрытия больных компаний. Законопроект о компаниях (поправка) 2001 года был внесен, поскольку правительство сочло, что BIFR не достиг своей цели по предотвращению промышленных заболеваний. [7] Закон об отмене «больных промышленных компаний» (специальные положения) 2003 года заменил SICA и стремился распустить BIFR и Апелляционный орган по промышленной и финансовой реконструкции (AAIFR), заменив их NCLT и NCLAT. Однако юридические препятствия помешали созданию NCLT. [8]
Структура и цели
[ редактировать ]В состав Совета входят председатель и от двух до четырнадцати других членов, все из которых должны иметь квалификацию судей Высокого суда или иметь не менее пятнадцати лет соответствующего профессионального опыта. [9] Совет занимается только крупными или средними больными промышленными компаниями, в которых были вложены крупные суммы. [4] В соответствии с Законом о больных промышленных компаниях правление больной промышленной компании по закону обязано сообщить об этом в BIFR, и BIFR имеет право проводить любые запросы, необходимые для определения того, действительно ли компания больна. [10]
Среди других целей закон заключался в том, чтобы дать возможность оживить больные промышленные компании и высвободить государственные средства. [11] Если окажется, что компания заболела, BIFR может дать компании разумное время для восстановления здоровья (превысить совокупные активы совокупными обязательствами) или порекомендовать другие меры. [10] Совет может предпринять другие действия, включая смену руководства, объединение больного отделения со здоровым, продажу или финансовую реконструкцию. [4] Совет может рекомендовать больную промышленную компанию к ликвидации. [12]
BIFR был призван преодолеть юридический разрыв между болезнью и пробуждением.Будет установлен график завершения мероприятий, связанных с возрождением,контролировать их выполнение и проводить периодические проверки больничных листов.BIFR станет форумом для обмена мнениями, координации усилий и разработки единого подхода к работе с больными компаниями, что ускорит начало корректирующих действий. [13] Целью BIFR было либо привести компании в порядок в течение шести месяцев, либо приказать о закрытии. [14]
Деятельность и результаты
[ редактировать ]К концу марта 1991 года BIFR зарегистрировал 1020 дел и рассмотрел 954.175 из них были отклонены как непригодные для обслуживания, а 124 были одобрены для того, чтобы компания попыталась самостоятельно добиться положительной чистой стоимости активов.Из остальных 661 дел совет санкционировал 182 плана возрождения и рекомендовал закрыть 120 дел. [15] К концу 2007 года BIFR зарегистрировал 5 471 обращение, из которых 1 337 рекомендовалось к ликвидации и 825 схем возрождения были санкционированы. [16] По состоянию на конец марта 2008 года в совете было зарегистрировано 66 больных предприятий государственного сектора, из которых правительство одобрило возрождение 34. [17]
BIFR имел неоднозначный успех. Некоторыми примерами успешного восстановления являются восстановление компании Bharat Heavy Electricals Limited в 1980-х годах, а затем и в последнее время. [ когда? ] оздоровление компаний Arvind Mills , Scooters India и Северо-восточной региональной корпорации сельскохозяйственного маркетинга.Было еще много случаев, когда попытки возродить компании терпели неудачу, включая Binny and Co. , Calico Mills , Guest Keen Williams , Hindustan Cables , Metal Box Company и Wyman Gordon . [18] Проблемы включали нехватку ресурсов, задержки и отсутствие политической готовности принимать трудные решения. [19] BIFR на практике зачастую становился способом продления жизни нежизнеспособных компаний на годы за счет налогоплательщиков. [14]
По словам бывшего руководителя Управления по регулированию электросвязи Индии (TRAI) Прадипа Байджала , совет «был создан для решения проблем, связанных с изменением статус-кво за пределами правительства, и получил квазисудебную структуру, чтобы действовать в интересах общественного блага, но, возможно, присоединился к племя многочисленных соискателей ренты в структуре общественной собственности». [20] Обсуждаем MS Shoes , отзыв на которую зарегистрирован BIFR 22.2.2002. Объем производства и экспортный оборот MS Shoes увеличился с 25 крор рупий до 171,93 крор рупий. Компания выступила с публичными выпусками, на которые подписалось более 50 раз. Компания попыталась получить землю для 5-звездочного отеля и готовый комплекс гостевых домов в Hudco Place, Нью-Дели, для роскошного 5-звездочного отеля и 4-звездочного отеля. Причинами болезни были передача публичного выпуска в феврале 1995 года и аннулирование, а также конфискация компанией Hudco суммы, уплаченной MS Shoes. [21]
Нирмала Ганапати сказала: «Один взгляд на послужной список BIFR, и не нужно быть смелым [ sic ], чтобы прийти к выводу, что это не что иное, как кладбище компаний. Крошечная часть выходит здоровой — только если промоутер заинтересован чтобы поставить его на ноги». [22] BIFR одобрил схему возрождения компании, поскольку промоутеры внесли рупий. 41,20 крор по состоянию на 31 марта 2011 г. и рупий. 22,08 крор в качестве кредита для компании, который будет конвертирован в акции, с дальнейшим утверждением вклада организаторов, который будет конвертирован в капитал путем увеличения уставного капитала из существующих рупий. 90 крор в рупий. 200 крор. Промоутеры вернули компанию в здоровое положение, поскольку они были заинтересованы в том, чтобы снова поставить компанию на ноги. [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Краткое введение .
- ^ «Закон о больных промышленных компаниях (специальные положения) 1985 года отменен, а BIFR/AIFR распущен» (PDF) . ПВК . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Редди 2004 , с. 42-43.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Джайн, Трехан и Трехан 2008 , с. 187.
- ^ Патхак 2011 , с. 515.
- ^ Патхак 2011 , с. 519.
- ^ Лутра 2005 , с. 241.
- ^ Казми 2008 , с. 220.
- ^ Больные промышленные компании , с. 6.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Редди 2004 , с. 79.
- ^ Патхак 2011 , с. 514.
- ^ Больные промышленные компании , с. 18.
- ^ Балан 1996 , с. 110-111.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Байджал 2008 , с. 203.
- ^ Балан 1996 , с. 5.
- ^ Джайн, Трехан и Трехан 2008 , стр. 188.
- ^ Трехан и Трехан , с. 152.
- ^ Казми 2008 , с. 220-221.
- ^ Фаразманд 2001 , с. 538.
- ^ Байджал 2008 , с. 204.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Проверено 21 июля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Ганапати 2003 .
- Источники
- Байджал, Прадип (2008). «СОВЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ И ФИНАНСОВОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ: ИСТОРИЯ ДЖЕССОПА» . Отказ от инвестиций в Индии: я теряю, а вы выигрываете . Пирсон Образовательная Индия. ISBN 978-8131712481 .
- Балан, К. (1996). Управление промышленными болезнями . Публикации Миттала. ISBN 817099537X .
- «Краткое введение в BIFR и его функционирование» . БИФР. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 1 мая 2012 г.
- Фаразманд, Али (2001). Справочник по сравнительному анализу и развитию государственного управления . ЦРК Пресс. ISBN 0824742028 .
- Ганапати, Нирмала (6 июня 2003 г.). «MS Shoes ушла в химчистку» . Индийский экспресс . Проверено 2 мая 2012 г.
- Джайн, ТР; Трехан, Мукеш; Трехан, Ранджу (2008). Деловая среда . Публикации ФК. ISBN 978-8188597178 .
- Казми (2008). Стратегический менеджмент и бизнес-политика . Тата МакГроу-Хилл Образование. ISBN 978-0070263628 .
- Лутра, Вед П. (2005). Бедность и экономические реформы . Саруп и сыновья. ISBN 8178901366 .
- Патхак, Бхарати В. (2011). Индийская финансовая система: рынки, институты и услуги . Пирсон Образовательная Индия. ISBN 978-8131728178 .
- Редди, Р. Джаяпракаш (2004). Деловая среда . Издательство АПХ. ISBN 8176486418 .
- Закон о больных промышленных компаниях (специальные положения) 1985 года . Георг Тиме Верлаг. 2016.
- Трехан, Мукеш; Трехан, Ранджу (1964). Правительство и бизнес . Публикации ФК. ISBN 9380006454 .
- 1987 заведений в Индии
- Закрытие предприятий в 2016 году в Индии
- Министерство финансов (Индия)
- Финансы в Индии
- Государственные учреждения Индии
- Государственные учреждения, созданные в 1987 году.
- Государственные учреждения ликвидированы в 2016 году.
- Неудачи в бизнесе
- Квазисудебные органы Индии
- Администрация Моди
- Администрация Раджива Ганди
- Промышленная история Индии