Jump to content

Совет по промышленной и финансовой реконструкции

Координаты : 28 ° 37'33 "с.ш. 77 ° 13'13" в.д.  /  28,625846 ° с.ш. 77,220299 ° в.д.  / 28,625846; 77.220299

Совет по промышленной и финансовой реконструкции
Формирование 1987
Растворенный 30 ноября 2016 г.
Тип Институт финансирования развития
Юридический статус Законодательный
Цель Средства от больной компании
Расположение
  • Нью-Дели
Координаты 28 ° 37'33 "с.ш. 77 ° 13'13" в.д.  /  28,625846 ° с.ш. 77,220299 ° в.д.  / 28,625846; 77.220299
Обслуживаемый регион
Индия
Председатель
Нирмал Сингх
Головная организация
Министерство финансов , Правительство Индии
Веб-сайт www .bifr .ничего

Совет по промышленной и финансовой реконструкции (BIFR) был финансовым институтом развития, в собственности Министерства финансов находившимся правительства Индии , входящим в состав Департамента финансовых услуг Министерства финансов . Созданная в январе 1987 года правительством Раджива Ганди , ее цель состояла в том, чтобы выявить болезни промышленных компаний и помочь в возрождении тех, которые могут быть жизнеспособными, и закрытии других. [1] 1 декабря 2016 года правительство Нарендры Моди распустило BIFR и передало все разбирательства в Трибунал по законодательству о национальных компаниях (NCLT) и Апелляционный трибунал по законодательству о национальных компаниях (NCLAT) в соответствии с положениями Кодекса о несостоятельности и банкротстве . [2]

BIFR был создан в соответствии с Законом о больных промышленных компаниях (специальные положения) 1985 года (SICA).Совет был создан в январе 1987 года и начал функционировать 15 мая 1987 года. [1] 24 июля 1991 года в парламент была внесена новая промышленная политика, направленная на поддержание роста производительности и оплачиваемой занятости, а также на поощрение роста предпринимательства и модернизации технологий. [3] В том же году в SICA были внесены поправки, включившие в компетенцию совета предприятия государственного сектора. [4]

Закон о секьюритизации , реконструкции финансовых активов и обеспечении защиты интересов (SARFAESI) 2002 года вывел корпоративный долг за рамки компетенции BIFR. [5] Запрещая ссылки на BIFR, который стал убежищем для сторонников больных компаний, закон дает банкам и финансовым учреждениям лучший инструмент для взыскания безнадежных долгов.Он был дополнен пакетом реструктуризации корпоративного долга , в рамках которого кредиторы и заемщики встретились, чтобы договориться о способах реструктуризации стрессового долга. [6]

Трибунал по праву национальных компаний (NCLT) и Апелляционный трибунал по законам национальных компаний (NCLAT) возьмут на себя функции BIFR и других органов и ускорят процесс закрытия больных компаний. Законопроект о компаниях (поправка) 2001 года был внесен, поскольку правительство сочло, что BIFR не достиг своей цели по предотвращению промышленных заболеваний. [7] Закон об отмене «больных промышленных компаний» (специальные положения) 2003 года заменил SICA и стремился распустить BIFR и Апелляционный орган по промышленной и финансовой реконструкции (AAIFR), заменив их NCLT и NCLAT. Однако юридические препятствия помешали созданию NCLT. [8]

Структура и цели

[ редактировать ]

В состав Совета входят председатель и от двух до четырнадцати других членов, все из которых должны иметь квалификацию судей Высокого суда или иметь не менее пятнадцати лет соответствующего профессионального опыта. [9] Совет занимается только крупными или средними больными промышленными компаниями, в которых были вложены крупные суммы. [4] В соответствии с Законом о больных промышленных компаниях правление больной промышленной компании по закону обязано сообщить об этом в BIFR, и BIFR имеет право проводить любые запросы, необходимые для определения того, действительно ли компания больна. [10]

Среди других целей закон заключался в том, чтобы дать возможность оживить больные промышленные компании и высвободить государственные средства. [11] Если окажется, что компания заболела, BIFR может дать компании разумное время для восстановления здоровья (превысить совокупные активы совокупными обязательствами) или порекомендовать другие меры. [10] Совет может предпринять другие действия, включая смену руководства, объединение больного отделения со здоровым, продажу или финансовую реконструкцию. [4] Совет может рекомендовать больную промышленную компанию к ликвидации. [12]

BIFR был призван преодолеть юридический разрыв между болезнью и пробуждением.Будет установлен график завершения мероприятий, связанных с возрождением,контролировать их выполнение и проводить периодические проверки больничных листов.BIFR станет форумом для обмена мнениями, координации усилий и разработки единого подхода к работе с больными компаниями, что ускорит начало корректирующих действий. [13] Целью BIFR было либо привести компании в порядок в течение шести месяцев, либо приказать о закрытии. [14]

Деятельность и результаты

[ редактировать ]

К концу марта 1991 года BIFR зарегистрировал 1020 дел и рассмотрел 954.175 из них были отклонены как непригодные для обслуживания, а 124 были одобрены для того, чтобы компания попыталась самостоятельно добиться положительной чистой стоимости активов.Из остальных 661 дел совет санкционировал 182 плана возрождения и рекомендовал закрыть 120 дел. [15] К концу 2007 года BIFR зарегистрировал 5 471 обращение, из которых 1 337 рекомендовалось к ликвидации и 825 схем возрождения были санкционированы. [16] По состоянию на конец марта 2008 года в совете было зарегистрировано 66 больных предприятий государственного сектора, из которых правительство одобрило возрождение 34. [17]

BIFR имел неоднозначный успех. Некоторыми примерами успешного восстановления являются восстановление компании Bharat Heavy Electricals Limited в 1980-х годах, а затем и в последнее время. [ когда? ] оздоровление компаний Arvind Mills , Scooters India и Северо-восточной региональной корпорации сельскохозяйственного маркетинга.Было еще много случаев, когда попытки возродить компании терпели неудачу, включая Binny and Co. , Calico Mills , Guest Keen Williams , Hindustan Cables , Metal Box Company и Wyman Gordon . [18] Проблемы включали нехватку ресурсов, задержки и отсутствие политической готовности принимать трудные решения. [19] BIFR на практике зачастую становился способом продления жизни нежизнеспособных компаний на годы за счет налогоплательщиков. [14]

По словам бывшего руководителя Управления по регулированию электросвязи Индии (TRAI) Прадипа Байджала , совет «был создан для решения проблем, связанных с изменением статус-кво за пределами правительства, и получил квазисудебную структуру, чтобы действовать в интересах общественного блага, но, возможно, присоединился к племя многочисленных соискателей ренты в структуре общественной собственности». [20] Обсуждаем MS Shoes , отзыв на которую зарегистрирован BIFR 22.2.2002. Объем производства и экспортный оборот MS Shoes увеличился с 25 крор рупий до 171,93 крор рупий. Компания выступила с публичными выпусками, на которые подписалось более 50 раз. Компания попыталась получить землю для 5-звездочного отеля и готовый комплекс гостевых домов в Hudco Place, Нью-Дели, для роскошного 5-звездочного отеля и 4-звездочного отеля. Причинами болезни были передача публичного выпуска в феврале 1995 года и аннулирование, а также конфискация компанией Hudco суммы, уплаченной MS Shoes. [21]

Нирмала Ганапати сказала: «Один взгляд на послужной список BIFR, и не нужно быть смелым [ sic ], чтобы прийти к выводу, что это не что иное, как кладбище компаний. Крошечная часть выходит здоровой — только если промоутер заинтересован чтобы поставить его на ноги». [22] BIFR одобрил схему возрождения компании, поскольку промоутеры внесли рупий. 41,20 крор по состоянию на 31 марта 2011 г. и рупий. 22,08 крор в качестве кредита для компании, который будет конвертирован в акции, с дальнейшим утверждением вклада организаторов, который будет конвертирован в капитал путем увеличения уставного капитала из существующих рупий. 90 крор в рупий. 200 крор. Промоутеры вернули компанию в здоровое положение, поскольку они были заинтересованы в том, чтобы снова поставить компанию на ноги. [21]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Краткое введение .
  2. ^ «Закон о больных промышленных компаниях (специальные положения) 1985 года отменен, а BIFR/AIFR распущен» (PDF) . ПВК . Проверено 13 января 2017 г.
  3. ^ Редди 2004 , с. 42-43.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Джайн, Трехан и Трехан 2008 , с. 187.
  5. ^ Патхак 2011 , с. 515.
  6. ^ Патхак 2011 , с. 519.
  7. ^ Лутра 2005 , с. 241.
  8. ^ Казми 2008 , с. 220.
  9. ^ Больные промышленные компании , с. 6.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Редди 2004 , с. 79.
  11. ^ Патхак 2011 , с. 514.
  12. ^ Больные промышленные компании , с. 18.
  13. ^ Балан 1996 , с. 110-111.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Байджал 2008 , с. 203.
  15. ^ Балан 1996 , с. 5.
  16. ^ Джайн, Трехан и Трехан 2008 , стр. 188.
  17. ^ Трехан и Трехан , с. 152.
  18. ^ Казми 2008 , с. 220-221.
  19. ^ Фаразманд 2001 , с. 538.
  20. ^ Байджал 2008 , с. 204.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Проверено 21 июля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  22. ^ Ганапати 2003 .
Источники
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d4065d6e33d76f909233c3e0ae9bf19__1711623480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/19/9d4065d6e33d76f909233c3e0ae9bf19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Board for Industrial and Financial Reconstruction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)