Jump to content

Чикаголенд Спидвей

Координаты : 41 ° 28'29 "с.ш. 88 ° 03'26" з.д.  /  41,47472 ° с.ш. 88,05722 ° з.д.  / 41,47472; -88.05722

Чикаголенд Спидвей

Расположение 500 Speedway Blvd., Джолиет , Иллинойс 60433
Часовой пояс UTC-6 / UTC-5 ( летнее время )
Координаты 41 ° 28'29 "с.ш. 88 ° 03'26" з.д.  /  41,47472 ° с.ш. 88,05722 ° з.д.  / 41,47472; -88.05722
Емкость 47,000 [1]
Владелец НАСКАР (2019 – настоящее время)
Международная спидвейная корпорация (2007–2019)
Оператор НАСКАР (2007 – настоящее время)
Сломал землю 28 сентября 1999 г .; 24 года назад ( 1999-09-28 )
Открыто июль 2001 г .; 23 года назад ( 2001-07 )
Стоимость строительства 130 миллионов долларов
Архитектор ХНТБ
Основные события Бывший:
Серия Кубка NASCAR
Мир кемпинга 400 (2001–2019)
Серия NASCAR Xfinity
Чикаголенд 300 (2001–2019)
Оуэнс Корнинг AttiCat 300 (2011–2015 гг.)
Мировая серия грузовиков NASCAR Camping
Мир кемпинга 225 (2009–2019)
Серия ARCA Menards
Рассвет 150 (2001–2019)
Серия Индикар
Пиковый антифриз Indy 300 (2001–2010 гг.)
Indy Lights Chicagoland 100 (2002–2010)
Серия USAC Silver Crown (2006–2007)
ИРОК (2002–2003 гг.)
Веб-сайт http://www.chicagolandspeedway.com/cgi-bin/r.cgi/index.html
Треховальный (2001 – настоящее время)
Поверхность Асфальт
Длина 2,446 км (1,520 миль)
Повороты 4
Банковское дело Повороты: 18°
Трех-овал: 11°
Растяжение назад: 5°
Рекорд гоночного круга 0: 24,4216 (224,067 миль в час (360,601 км/ч)) ( Соединенные Штаты Бадди Райс , Dallara IR-02 , 2002 , IndyCar )

Chicagoland Speedway длиной 1520 миль (2,446 км) — это треховальная гоночная трасса с изогнутым обратным участком в Джолиете, штат Иллинойс , к юго-западу от Чикаго . Спидвей открылся в 2001 году и до 2019 года активно принимал NASCAR гонки , включая серию NASCAR Cup . До 2010 года на спидвее также проходила серия IndyCar , на которой было зафиксировано множество близких финишей, включая самый близкий финиш в истории IndyCar. Спидвей принадлежит и управляется NASCAR.

Первые обсуждения строительства крупной автострады недалеко от Чикаго состоялись на неформальной встрече между Indianapolis Motor Speedway президентом Тони Джорджем и International Speedway Corporation генеральным директором Биллом Франсом-младшим в конце 1995 года. Вместе они сформировали The Motorsports Alliance, совместную компанию, принадлежащую Индианаполису. Motor Speedway Corporation и Международная гоночная корпорация. К 1995 году крупный гоночный комплекс был построен или близок к завершению недалеко от Лас-Вегаса , Лос-Анджелеса и метроплекса Даллас-Форт-Уэрт . Район Чикаго был неиспользованным рынком для автоспорта, который мог оказаться очень прибыльным. [2] В 1996 году начались поиски места для строительства автострады где-то недалеко от Чикаго. Было рассмотрено несколько участков, и в пригороде Цицерона была построена трасса ( Чикаго Мотор Спидвей ), но в конечном итоге внимание переключилось на район Джолиет , где Джордж Барр вел переговоры о строительстве гоночной трассы Route 66 Raceway . Барр убедил чиновников Джолиет встретиться с Альянсом автоспорта, чтобы обсудить строительство автострады рядом с гоночной трассой Route 66 Raceway. [3] Успех гоночной трассы Route 66 Raceway, завершенной в 1998 году, привел к тому, что городские власти провели исследование воздействия предлагаемой автострады. Исследование показало, что новая скоростная трасса принесет регионам Джолиет и Уилл 300 миллионов долларов и создаст более 3000 рабочих мест.

Городской совет Джолиета единогласно одобрил строительство автострады 19 января 1999 года. [4] После одобрения Совет округа Уилл расширил предпринимательскую зону долины реки Дес-Плейнс , чтобы предоставить налоговые льготы застройщикам автострад. Новость о налоговых льготах также привела к тому, что школьный округ Джолиет пригрозил покинуть предпринимательскую зону, но компромисс был достигнут. [5] В мае 1999 года The Motorsports Alliance объединился с Route 66 Raceway LLC, чтобы сформировать Raceway Associates, LCC, президентом которой стал Койн вместе с Джорджем и Франсом. [6]

Компания Raceway Associates сообщила, что трасса будет представлять собой треховальную суперскоростную трассу d-образной формы длиной 1,5 мили (2,4 км). Джои Читвуд III была назначена вице-президентом и генеральным директором учреждения. Во время объявления Франция заявила о важности новой автострады:

Строительство гоночного объекта высшей лиги такого масштаба и качества на столичном рынке Чикаго символизирует продолжающуюся трансформацию автогонок из узконаправленного регионального соревнования в крупный массовый вид спорта. Этот тип гонок будет конкурировать с бейсболом НФЛ, НБА и Высшей лиги по привлечению болельщиков и спонсоров. Мы очень рады быть здесь.

в Гонки серии IndyCar Чикаголенде

Архитектурно-инженерная фирма HNTB , которая построила стадионы и арены, такие как RCA Dome , Los Angeles Coliseum и Rose Bowl , была выбрана для руководства проектированием объекта. управляющая компания «Бовис Ленд Лиз» . Строительство автодрома возглавила [7] Строительство началось в августе 1999 года, а закладка фундамента состоялась 28 сентября 1999 года. 8 мая 2000 года на пресс-конференции на военно-морском пирсе в Чикаго было объявлено название трассы и первые события. [2] Строительство автострады привело к некоторым проблемам. Летом 2000 года дома возле автострады были затоплены в результате проливных дождей и стоков с раскопок. В феврале 2001 года рабочий погиб, упав из скайбокса на трибунах. [5] Строительство завершилось весной 2001 года. [2]

С момента постройки трасса практически не расширялась, единственным крупным дополнением стала установка освещения вокруг трассы в 2008 году. [8] Это была «первая фаза» из четырех фаз, которые изначально были предназначены для строительства и возможного расширения. Четвертый этап будет состоять из мест для сидения типа «Бристоль», полностью окружающих автодром. Серия Indycar проводится на трассе с 2001 года, зафиксировав три из пяти лучших результатов в истории Indycar, включая самый близкий результат в 2002 году. [9] Несмотря на близкие финиши, автодром объявил, что IndyCar не вернется на трассу в сезоне 2011 года. [10] Спидвей также объявил об изменениях в расписании NASCAR на 2011 год: гонка серии NASCAR Cup Series перенесется на 16–18 сентября как первая гонка в гонке «Погоня за чемпионство» 2011 года. В одни и те же выходные прошли гонки Nationwide Series и Camping World Truck Series , кроме того, 4 июня в Nationwide Series был отдельный гоночный день. [11]

14 мая 2015 года компания Andersen Promotions, которая организует серию Indy Lights, провела овальные испытания на гоночной трассе Chicagoland Speedway, что стало первым с 2010 года, когда на трассе находился какой-либо уровень Mazda Road to Indy. Представители INDYCAR использовали этот тест для того, чтобы дать Dallara IL-15 первые официальные круги овала. [12]

28 января 2019 года в годовом отчете ISC за 2018 год сообщалось, что количество мест на трассе сокращено с 55 000 до 47 000. [1]

Из-за пандемии COVID-19 гонки на гоночной трассе Чикаголенд в сезоне 2020 года были отменены. Вскоре после этого большинство сотрудников пути были уволены. 11 мая 2020 года стало известно, что большие части земли вокруг трассы будут преобразованы в промышленный парк, в результате чего будущее автострады останется неизвестным. [13]

27 сентября 2020 года возникли слухи о том, что гоночная трасса Чикаголенд, а также гоночная трасса Кентукки проиграют гонки NASCAR в 2021 году, что было официально подтверждено автострадой двумя днями позже, 29 сентября. Кроме того, соседняя гоночная трасса Route 66 объявила, что она останется закрытой. в течение сезона 2021 года, оставив обе трассы без запланированных гонок на сезон 2021 года. [14]

6 января 2023 года было объявлено, что Chicagoland Speedway примет второй раунд плей-офф чемпионата мира по супермотокроссу. [15] Это будет первая гонка на трассе в любом качестве с 2019 года.

Длина колеи асфальтированного овала

[ редактировать ]

Длина трассы варьируется в зависимости от двух основных серий, которые проходят на трассе Chicagoland Speedway. Для измерения времени и подсчета очков NASCAR используется длина 1,50 мили (2,41 км). [16] Для определения времени и подсчета очков IRL использовалась трасса длиной 1,52 мили (2,45 км). [17]

Записывать Дата Водитель Время Скорость/Ср. Скорость
Серия Кубка NASCAR
Квалификационный 14 сентября 2013 г. Джои Логано 28.509 189,414 миль в час (304,832 км/ч)
Раса 18 сентября 2016 г. Мартин Труекс мл. 2:47:24 145,161 миль в час (233,614 км/ч)
Серия NASCAR Xfinity
Квалификационный 8 июля 2005 г. Райан Ньюман 28.964 186,438 миль в час (300,043 км / ч)
Раса 10 июля 2009 г. Джои Логано 2:02:10 147,340 миль в час (237,121 км/ч)
Мировая серия грузовиков NASCAR Camping
Квалификационный 28 июня 2019 г. Остин Хилл 30.572 176,632 миль в час (284,262 км/ч)
Раса 27 августа 2010 г. Кайл Буш 1:44:31 132,610 миль в час (213,415 км/ч)
Серия Индикар
Квалификационный 6 сентября 2003 г. Ричи Хирн 24.521 223,159 миль в час (359,140 км/ч)
Раса 10 сентября 2006 г. Дэн Велдон 1:33:37 194,828 миль в час (313,545 км/ч)
Источник: [18]

Рекорды круга

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2019 года самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов на гоночной трассе Chicagoland Speedway следующие:

Категория Время Водитель Транспортное средство Дата
Треховальный: 2,446 км (2001 – настоящее время) [19]
ИндиКар 24.4216 Бадди Райс Даллара IR-02 2002 Делфи Инди 300
Инди Лайтс 28.3159 [20] Трэвис Грегг IPS в филиалы 2004 Раунд Indy Lights в Чикаголенде
Кубок НАСКАР 29.736 [21] Кайл Буш Тойота Камри 2017 Сказки о черепахах 400
НАСКАР Иксфинити 30.864 [22] Коул Кастер Форд Мустанг Мир кемпингов 2019 300
НАСКАР Грузовик 30.896 [23] Бретт Моффитт Шевроле Сильверадо 2019 Мир Кемпинга 225

Рекорды серии Кубка NASCAR

[ редактировать ]

(по состоянию на 30.06.19)

Наибольшее количество побед 3 Тони Стюарт
Самые топ-5 10 Кевин Харвик
Большинство топ-10 12 Джимми Джонсон
Начинается 19 Кевин Харвик , Курт Буш
поляки 2 Джимми Джонсон
Наибольшее количество кругов лидировало 705 Джимми Джонсон
Среднее Старт++ 3.0 Дэниел Хемрик
Среднее Заканчивать* 6.17 Кайл Ларсон
Среднее Рейтинг водителя** 121.00 Кайл Ларсон
Большинство не закончили++ 6 Джо Немечек , Майк Блисс [24]

* минимум от 2 запусков. ++ С 2001 года. ** С 2018 года.

  1. ^ Jump up to: а б Пейдж, Скотт (27 января 2019 г.). «International Speedway Corporation продолжает сокращать количество мест на галсе» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН . Проверено 29 января 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Чикаголендская гоночная трасса» . Чикагская гоночная трасса. Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  3. ^ «Чикаголенд» . Наскар.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
  4. ^ «Городской совет Джолиета одобряет планы Motorsports Alliance, LLC и Route 66 Raceway» . Все Бизнес. 19 января 1999 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Хронология гоночной трассы Чикаголенда» . Джолиет.com. Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  6. ^ «Альянс автоспорта и гоночная трасса Route 66 объявляют о сделке и покупке земли». Деловой провод . 5 мая 1999 г. ПроКвест   446673128 .
  7. ^ «Профили партнеров по строительству» . Чикагская гоночная трасса. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  8. ^ «Чикаголенд Спидвей объявляет о добавлении огней» . Отчет о гоночной трассе. 25 сентября 2007 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  9. ^ «IndyCar устанавливает рекорд по количеству участников на гоночной трассе Чикаголенд» . Чикагская гоночная трасса. Архивировано из оригинала 31 октября 2010 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  10. ^ «Заявление относительно невозвращения серии IZOD IndyCar в 2011 году» . Чикагская гоночная трасса. 10 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  11. ^ «Погоня за спринтерским кубком NASCAR, NASCAR Nationwide и Truck Series» . Чикагская гоночная трасса. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  12. ^ «Belardi Auto Racing превзошла результаты испытаний Indy Lights в Чикаголенде» .
  13. ^ «Отчет NASCAR в Instagram: «НОВОСТИ: NASCAR планирует превратить часть гоночной трассы Чикаголенд в промышленный парк. Этот шаг не повлияет на сам трек, поскольку он останется неизменным в соответствии с предлагаемой сделкой. Несмотря на то, что последняя площадка занимает около половины пути, склады, запланированные на этом участке, не помешают. --- "Я приложил отчет персонала, который был представлен Комиссии по плану Джолиет на ее заседании 16 апреля. В отчете персонала представлена ​​некоторая предыстория. По просьбе заявителя Комиссия по плану проголосовала за внесение запроса о подразделении на рассмотрение своей комиссии. Встреча состоится 16 июля. Согласно предложению, 82,3 акра земли, которые в настоящее время являются дополнительной парковкой, будут проданы компании Hillwood Investment Properties для будущего строительства склада Chicagoland Speedway LLC, которая будет владеть оставшейся частью собственности на ипподроме». --- 📸: NASCAR 📃: Удар по шинам | Адам Стерн --- #MonsterCupNews #NASCAR #Cars #RaceCar #Racing #NASCARReport" " .
  14. ^ «Chicagoland Speedway, Route 66 Raceway не будет проводить гонок в 2021 году» . Чикаго Трибьюн . 29 сентября 2020 г. Проверено 14 октября 2020 г.
  15. ^ Chicagoland Speedway примет первый в истории этап плей-офф чемпионата мира по супермотокроссу Chicagoland Speedway, 6 января 2023 г.
  16. ^ Чикагская гоночная трасса на NASCAR.com
  17. ^ Результаты гонки 2010 года на сайте champcarstats.com.
  18. ^ «Результаты гонок на гоночной трассе Чикаголенд» . Racing-Reference.info . Проверено 27 ноября 2010 г.
  19. ^ «Чикаголенд — журнал автоспорта» . Проверено 31 мая 2022 г.
  20. ^ «2004 Чикаголенд Инди Лайтс» . Проверено 1 июня 2022 г.
  21. ^ «Кубок NASCAR 2017, Чикаголенд» . Проверено 1 июня 2022 г.
  22. ^ «NASCAR XFINITY 2019 Чикаголенд» . Проверено 1 июня 2022 г.
  23. ^ «NASCAR Truck 2019 Чикаголенд» . Проверено 1 июня 2022 г.
  24. ^ «Статистика NASCAR: гоночная трасса Чикаголенда» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dc0e3ae2dbede1dcfa4daac8be0277e__1716564960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/7e/9dc0e3ae2dbede1dcfa4daac8be0277e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicagoland Speedway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)