Хонда CBF1000
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2016 г. ) |
![]() 2008 КБФ1000 | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 2006–2018 |
Сорт | Спортивный туризм |
Двигатель | 998 куб.см (60,9 куб.дюйма) с жидкостным охлаждением 4- 4-тактный 16-клапанный цилиндровый двигатель DOHC рядный |
Передача инфекции | 6-ступенчатая |
Тормоза | Спереди: трехпоршневой суппорт с двумя дисками диаметром 296 мм (11,7 дюйма). Задняя часть: трехпоршневой суппорт с одним диском диаметром 240 мм (9,4 дюйма). |
Шины | Передняя часть: 120/70-17 Зад: 160/60-17 |
Грабли , след | 26,0°, 110 мм (4,3 дюйма) |
Колесная база | 1480 мм (58,3 дюйма) |
Размеры | Д : 2155 мм (84,8 дюйма) Ш : 780 мм (30,7 дюйма) Высота : 1240 мм (48,8 дюйма) |
Высота сиденья | 795 мм (31,3 дюйма) |
Масса | 220 кг (490 фунтов) ( сухой ) 245–250 кг (540–551 фунт) ( влажный ) |
Запас топлива | 19 л (4,2 имп галлона; 5,0 галлона США) |
Honda CBF1000 — спортивно-туристический мотоцикл , входящий в серию CBF, выпускавшуюся компанией Honda с 2006 по 2018 год. Он оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 998 куб.см , созданным на основе двигателя CBR1000RR Fireblade . CBF1000 имеет стальную раму, также созданную на основе рамы другой модели CBF600 . Модель CBF1000, произведенная Honda Italia Industriale SpA, впервые была доступна в марте 2006 года, в основном на европейском рынке.
Главный дизайнер Ишу Акари ориентировался на гонщиков старше 30 лет, которые предпочитают плавное прогрессивное ускорение в сочетании с расслабленной посадкой и легким управлением. По сравнению с высокооборотным двигателем CBR1000RR, двигатель CBF1000 имеет более ровную подачу мощности и лучше подходит для туристических и относительно неопытных гонщиков. Хотя пиковая мощность и пиковый крутящий момент значительно ниже, чем у двигателя CBR1000RR, мощность и крутящий момент выше в нижнем диапазоне оборотов. CBF1000 имеет программируемый впрыск топлива (PGM-FI). Антиблокировочная система тормозов является опцией, но комбинированный полуобтекатель входит в стандартную комплектацию. Руль, высота сиденья и высота экрана регулируются.
Версия CBF1000GT добавляет полный нижний обтекатель, кофры и верхний кофр. CBF1000F, новый дизайн, был выпущен в 2010 году. Основными изменениями стали новая рама, изготовленная из алюминия, а не стали, выхлопная система «четыре в один», заменяющая исходную «четыре в два», новые цифровые приборные панели и переработанный обтекатель/экран. Мощность также была увеличена, а вес и расход топлива были снижены. [ нужна ссылка ]
Технические характеристики
[ редактировать ]CBF1000 [ 1 ] | CBF1000F [ 2 ] | |
---|---|---|
Тип двигателя | С жидкостным охлаждением , 4-тактный , 16-клапанный , DOHC , рядный-4 | |
Объем двигателя | 998 см 3 | |
Выходная мощность (на кривошипе) | 72 кВт (96,6 л.с.) при 8000 об/мин | 79 кВт (105,9 л.с.) при 9000 об/мин |
Топливная система | PGM-FI ( впрыск топлива ) | |
Запас топлива | 19 л (4,2 имп галлона; 5,0 галлона США) | 20 л (4,4 имп галлона; 5,3 галлона США) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая цепная главная передача | |
Передняя шина: | 120/70ZR17 М/К (58Вт) | |
Задняя шина: | 160/60ZR17 М/К (69 Вт) | |
Мокрый вес | 250 кг (550 фунтов) | 245 кг (540 фунтов) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Веб-сайт Honda Germany. Архивировано 15 января 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ Веб-сайт Honda Germany. Архивировано 26 января 2012 г. на Wayback Machine.
