Гудиер 400
![]() | |
![]() | |
Серия Кубка NASCAR | |
---|---|
Место проведения | Гоночная трасса Дарлингтона |
Расположение | Дарлингтон, Южная Каролина , США |
Корпоративный спонсор | Компания Goodyear Tire and Rubber Company |
Первая гонка | 1952 1957 (Кабриолет NASCAR) |
Расстояние | 400,238 миль (644,121 км) |
Круги | 293 [ 1 ] Этап 1: 90 Этап 2: 95 Финальный этап: 108 |
Предыдущие имена | Неизвестный (1952) Бунтарь 300 (1957–1965) Бунтарь 400 (1966–1972) Бунтарь 500 (1973, 1975–1978) Бунтарь 450 (1974) CRC Chemicals Rebel 500 (1979–1982) ТранЮг 500 (1983–1993) TransSouth Financial 400 (1994–1999) Mall.com 400 (2000) Каролина Додж Дилерс 400 (2001–2004 гг.) Настоящие герои 400 (2020 I) Toyota 500 (2020 II) |
Наибольшее количество побед (пилот) | Дэвид Пирсон (7) |
Наибольшее количество побед (команда) | Холман-Муди (7) |
Наибольшее количество побед (производитель) | Форд (20) |
Информация о цепи | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 1366 миль (2198 км) |
Повороты | 4 |
Goodyear 400 — гонка серии Кубка NASCAR, проводимая на гоночной трассе Darlington Raceway в Дарлингтоне, Южная Каролина . Гонка на 100 миль (160 км) проводилась в мае на трассе в 1952 году, однако это мероприятие не становилось регулярным в расписании NASCAR до 1957 года, тогда как гонка на 300 миль (480 км) в дивизионе кабриолетов , затем известный как Rebel 300. В 1966 году гонка была расширена до 400 миль (640 км), а в 1973 году до 500 миль (800 км). В 1994 году гонка снова была снижена до 400 миль. Какое-то время забег проводился в День памяти Конфедерации или около него , который отмечается 10 мая в штате Южная Каролина.
В 2005 году в рамках урегулирования иска Ферко и изменения графика Дарлингтон был вынужден отказаться от одной из двух гонок; забег на 400 миль был отменен, а осенний забег Southern 500 взял свою дату, прежде чем в конечном итоге вернуться к своей традиционной дате Дня труда в 2015 году.
В 2020 году из-за пандемии COVID-19 NASCAR объявила, что в мае проведет две гонки в Дарлингтоне (дата осенней гонки Southern 500 все еще остается в силе), заменив гонку Chicagoland Speedway и Richmond Raceway. весеннюю гонку [ 2 ] а также ознаменование возвращения весенних гонок в Дарлингтоне. В воскресенье, 17 мая , на трассе прошла 400-мильная гонка под названием The Real Heroes 400 (которая также стала первой запланированной однодневной гонкой на трассе с 2004 года), за которой в среду, 20 мая, последовала 500-километровая гонка под названием Toyota 500 . [ 3 ]
30 сентября 2020 года на пресс-конференции в особняке губернатора Южной Каролины с участием Генри Макмастера , Лесы Кеннеди и представителей гоночной трассы Дарлингтон было объявлено, что после успеха весенних гонок в 2020 году Дарлингтон получит постоянную вторую дату Кубка на график на 2021 год и что он состоится в День матери (9 мая) в 2021 году в рамках масштабной перестройки графика . [ 4 ] Это мероприятие будет проходить на 400 миль, как и «Настоящие герои 400» в мае 2020 года, и оно также станет уик-эндом возврата для всех трех национальных серий, а не гонками выходного дня в честь Дня труда. Goodyear , официальная шина NASCAR, станет титульным спонсором весенней гонки в Дарлингтоне. [ 5 ]
Известные расы
[ редактировать ]- 1960: Джонни Аллен поднимается по гоночной трассе, разрывает ограждение, а затем въезжает по грунтовой насыпи за пределами трассы на трибуну для прессы. Никто серьезно не пострадал.
- 1970: Ричард Петти сильно ударился о внешнюю стену, а затем еще сильнее о внутреннюю, в результате чего его машина перевернулась. Тряпка, которую Петти положил себе в рот, вылетела, и ABC ошибочно приняла ее за ужасную смерть. Петти был серьезно ранен, но выжил. Во время переката голова Петти несколько раз ударилась о поверхность трассы, в результате чего NASCAR потребовало использовать оконные сетки, разработанные Петти. Они используются и сегодня.
- 1975: Финиш превратился в причудливую последовательность. На последних двадцати кругах Бенни Парсонс и Дэвид Пирсон лидировали; они бок о бок помчались в первый поворот и врезались в стену. Бобби Эллисон , который отставал на круг, отстегнулся и вырвался вперед, а Даррел Уолтрип и Донни Эллисон следовали за ним по пятам. Бобби привел их к победе, своей второй в сезоне и первой в Дарлингтоне с 1972 года.
- 1977: Авария за пять кругов до финиша привела к безумному финишу. Даррел Уолтрип прострелил Бобби Эллисона , который ехал на смену своему брату Донни, и Ричард Петти бросился в бой; они вышли на финишную прямую втроем, и Уолтрип был объявлен победителем, поскольку последние круги проходили с осторожностью.
- 1979: В гонке, которую транслировали на ABC канале «Wide World of Sports» , Даррел Уолтрип и Ричард Петти сцепились рогами в запоминающейся дуэли. Лидерство между ними менялось четыре раза на 365-м круге и трижды на последнем круге; Уолтрип одержал победу над Петти, когда он обыграл Петти в третьем повороте, а Донни Эллисон попытался пробить отрыв, вместо этого застряв рядом с Петти. Во время гонки Дэвид Пирсон сделал пит-стоп и подумал, что братья Вуд собираются сменить только две шины. Когда гайки крепления были полностью ослаблены, Пирсон выехал из боксов после замены двух шин. Ослабленные внутренние колеса отлетели возле пит-роуд, что положило конец дню Пирсона. Неделю спустя Пирсон и братья Вуд расстались, несмотря на то, что с 1972 по 1978 год они одержали 43 победы с командой из Вирджинии .
- 1980: Дэвид Пирсон теперь выступал за машину №1 Hoss Ellington Racing, заменив Донни Эллисона в сезоне 1980 года. Несмотря на то, что гонка сопровождалась постоянным дождем и надвигающейся темнотой (на трассе не было освещения до гонки Southern 500 2004 года, которая финишировала после наступления темноты), Пирсон доминировал в гонке и выиграл после того, как гонка была объявлена через пять кругов после нее. была официальной гонкой, в которой участвовало 189 человек. Тем не менее, это будет 105-я и последняя победа Пирсона в Кубке и 10-я победа в Дарлингтоне за его легендарную карьеру.
- 1981: Даррел Уолтрип опередил Гарри Ганта на длину автомобиля и одержал свою третью победу в Rebel 500 за предыдущие пять заездов, а Гант финишировал вторым в своей дебютной поездке на Pontiac № 33 с владельцами автомобилей Хэлом Нидхэмом и Бертом Рейнольдсом .
- 1982: Дейл Эрнхардт , управляя Ford №15 Бада Мура , одержал первую из девяти побед в Дарлингтоне, лидировав на 181 круге, но ему пришлось сдержать вызов на последнем круге от Кейла Ярборо . Тим Ричмонд финишировал пятым на круге после пенальти NASCAR на пит-роуд; Ричмонд дебютировал в фильме Джима Стейси №2.
- 1984: Даррел Уолтрип лидировал на 251 круге, а количество аварий сократилось. Авария началась, когда игрок с поулом Бенни Парсонс на первом круге врезался в стену второго поворота; позже произошли аварии четырех автомобилей подряд, а в середине гонки вспыхнула рукопашная схватка с участием нескольких автомобилей с участием Расти Уоллеса , Дика Брукса и Д.К. Ульриха , где Ульрих забрался на другую машину; около 28 из 38 записей попали в аварию.
- 1987: У Билла Эллиота закончилось топливо на последнем круге, и он вылетел из четвертого поворота, позволив Дейлу Эрнхардту обойти его и одержать победу. Произошли два жестоких крушения; в одном из них Терри Лабонте был ранен в результате сильного удара вращающегося Рикки Радда , а позже новичок Дэйви Эллисон врезался в ограждение, и топливный элемент его Форда загорелся.
- 1988: Лейк Спид избежал крушения нескольких автомобилей на первых кругах и одержал одну из самых драматичных побед в спорте. Это была его единственная победа в Кубке Спринта.
- 1990: Дейл Эрнхардт одержал победу, но история гонки заключалась в крупной аварии между Эрни Ирваном и Кеном Шрейдером ; Ирван отставал на десять кругов, но мчался нос к носу со Шрейдером, как будто стремясь к лидерству, и потерял контроль на четвертом месте; несколько машин столкнулись в рукопашной схватке, и Стерлинг Марлин отлетел от стены и ударил Нила Боннета ; Боннетт серьезно потерял память и пропустил три сезона в качестве гонщика.
- 1994: Дейл Эрнхардт стал шестым гонщиком в истории NASCAR, одержавшим 60 побед в серии Кубков NASCAR. Это была первая победа Дейла в сезоне 1994 года, и эта победа привела его к рекордному 7-му чемпионату Winston Cup. Это будет девятая и последняя победа Дейла Эрнхардта в Дарлингтоне, и на сегодняшний день его 9 побед ставят его на второе место в истории после 10 побед Дэвида Пирсона.
- 2003: Перед национальной телеаудиторией Рикки Крэйвен и Курт Буш провели незабываемую дуэль, которая дошла до финального поворота, когда Крэйвен опередил Буша на 0,002 секунды (около 1–2 дюймов) в совместном ближайшем финише в истории NASCAR со времен NASCAR. начал использовать электронные транспондеры для определения очков (наряду с результатом Аарона 499 в Талладеге весной 2011 года).
- 2020: Эти две гонки, состоявшиеся 17 и 20 мая, стали первыми соревнованиями серии Кубка с 8 марта ( в Финиксе ) из-за пандемии COVID-19 , которая привела к 72-дневной приостановке автоспорта. Гонка проходила с жесткими ограничениями в соответствии с правилами социального дистанцирования, в том числе за закрытыми дверями , ограничением команды в 16 человек, без тренировок и квалификации. [ 6 ] Кевин Харвик выиграл гонку, это его вторая победа в Дарлингтоне и 50-я победа в серии Кубков в карьере. [ 7 ]
Прошлые победители
[ редактировать ]Год | Дата | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Отчет | Ссылка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | ||||||||||
1952 | 10 мая | 120 | Дик Ратманн | Уолт Чепмен | Хадсон | 80 | 100 (160.934) | 1:11:35 | 83.318 | Отчет | [ 8 ] |
1953 – 1956 |
Не проводится | ||||||||||
1957 | 12 мая* | 22 | Огненный шар Робертс | Пит ДеПаоло | Форд | 219 | 301.125 (484.613) | 2:47:23 | 107.941 | Отчет | [ 9 ] |
1958 | 10 мая | 26 | Кертис Тернер | Холман-Муди | Форд | 219 | 301.125 (484.613) | 2:44:08 | 109.624 | Отчет | [ 10 ] |
1959 | 9 мая | 22 | Огненный шар Робертс | Фрэнк Стрикленд | Шевроле | 219 | 301.125 (484.613) | 2:36:00 | 115.817 | Отчет | [ 11 ] |
1960 | 14 мая | 12 | Джо Уэзерли | Холман-Муди | Форд | 219 | 301.125 (484.613) | 2:56:01 | 102.64 | Отчет | [ 12 ] |
1961 | 6 мая | 28 | Фред Лоренцен | Холман-Муди | Форд | 219 | 301.125 (484.613) | 2:31:10 | 119.52 | Отчет | [ 13 ] |
1962 | 12 мая | 29 | Нельсон Стейси | Холман-Муди | Форд | 219 | 301.125 (484.613) | 2:33:17 | 117.429 | Отчет | [ 14 ] |
1963 | 11 мая | 8 | Джо Уэзерли | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 2 х 110 | 2 х 151,25 (243,413) | 1/2 место [ а ] | Отчет | [ 15 ] | |
1964 | 9 мая | 28 | Фред Лоренцен | Холман-Муди | Форд | 219 | 301.125 (484.613) | 2:18:51 | 130.013 | Отчет | [ 16 ] |
1965 | 8 мая | 26 | Джуниор Джонсон | Джуниор Джонсон и партнеры | Форд | 219 | 301.125 (484.613) | 2:41:32 | 111.849 | Отчет | [ 17 ] |
1966 | 30 апреля | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Плимут | 291 | 400.125 (643.938) | 3:01:53 | 131.993 | Отчет | [ 18 ] |
1967 | 13 мая | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Плимут | 291 | 400.125 (643.938) | 3:10:56 | 125.738 | Отчет | [ 19 ] |
1968 | 11 мая | 17 | Дэвид Пирсон | Холман-Муди | Форд | 291 | 400.125 (643.938) | 3:00:54 | 132.699 | Отчет | [ 20 ] |
1969 | 10 мая | 98 | ЛиРой Ярбро | Джуниор Джонсон и партнеры | Меркурий | 291 | 400.125 (643.938) | 3:02:28 | 131.572 | Отчет | [ 21 ] |
1970 | 9 мая | 17 | Дэвид Пирсон | Холман-Муди | Форд | 291 | 400.125 (643.938) | 3:05:07 | 129.688 | Отчет | [ 22 ] |
1971 | 2 мая | 11 | Бадди Бейкер | Мелкие предприятия | Уклоняться | 293 | 400.238 (644.12) | 3:03:46 | 130.678 | Отчет | [ 23 ] |
1972 | 16 апреля | 21 | Дэвид Пирсон | Вуд Бразерс Гонки | Меркурий | 293 | 400.238 (644.12) | 3:13:00 | 124.406 | Отчет | [ 24 ] |
1973 | 15 апреля | 21 | Дэвид Пирсон | Вуд Бразерс Гонки | Меркурий | 367 | 501.322 (806.799) | 4:04:14 | 122.655 | Отчет | [ 25 ] |
1974 | 7 апреля | 21 | Дэвид Пирсон | Вуд Бразерс Гонки | Меркурий | 330 | 450.78 (725.460) | 3:50:06 | 117.543 | Отчет | [ 26 ] |
1975 | 13 апреля | 16 | Бобби Эллисон | Пенске Рейсинг | Матадор | 367 | 501.322 (806.799) | 4:15:41 | 117.597 | Отчет | [ 27 ] |
1976 | 11 апреля | 21 | Дэвид Пирсон | Вуд Бразерс Гонки | Меркурий | 367 | 501.322 (806.799) | 4:04:36 | 122.973 | Отчет | [ 28 ] |
1977 | 3 апреля | 88 | Даррел Уолтрип | ДиГард Моторспорт | Шевроле | 367 | 501.322 (806.799) | 3:53:18 | 128.817 | Отчет | [ 29 ] |
1978 | 9 апреля | 72 | Бенни Парсонс | LG ДеВитт | Шевроле | 367 | 501.322 (806.799) | 3:55:50 | 127.544 | Отчет | [ 30 ] |
1979 | 8 апреля | 88 | Даррел Уолтрип | ДиГард Моторспорт | Шевроле | 367 | 501.322 (806.799) | 4:06:59 | 121.721 | Отчет | [ 31 ] |
1980 | 13 апреля | 1 | Дэвид Пирсон | Эллингтон Расинг | Шевроле | 189* | 258.174 (415.49) | 2:23:49 | 112.397 | Отчет | [ 32 ] |
1981 | 12 апреля | 11 | Даррел Уолтрип | Джуниор Джонсон и партнеры | Бьюик | 367 | 501.322 (806.799) | 3:57:24 | 126.703 | Отчет | [ 33 ] |
1982 | 4 апреля | 15 | Дейл Эрнхардт | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 367 | 501.322 (806.799) | 4:03:27 | 123.554 | Отчет | [ 34 ] |
1983 | 10 апреля | 33 | Гарри Гант | Хэл Нидэм | Бьюик | 367 | 501.322 (806.799) | 3:50:05 | 130.406 | Отчет | [ 35 ] |
1984 | 15 апреля | 11 | Даррел Уолтрип | Джуниор Джонсон и партнеры | Шевроле | 367 | 501.322 (806.799) | 4:18:16 | 119.925 | Отчет | [ 36 ] |
1985 | 14 апреля | 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | Форд | 367 | 501.322 (806.799) | 3:58:08 | 126.295 | Отчет | [ 37 ] |
1986 | 13 апреля | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 367 | 501.322 (806.799) | 3:53:11 | 128.994 | Отчет | [ 38 ] |
1987 | 29 марта | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 367 | 501.322 (806.799) | 4:05:28 | 122.54 | Отчет | [ 39 ] |
1988 | 27 марта | 83 | Озеро Спид | Озеро Спид | Олдсмобиль | 367 | 501.322 (806.799) | 3:49:07 | 131.284 | Отчет | [ 40 ] |
1989 | 2 апреля | 33 | Гарри Гант | Лео Джексон Расинг | Олдсмобиль | 367 | 501.322 (806.799) | 4:20:29 | 115.475 | Отчет | [ 41 ] |
1990 | 1 апреля | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 367 | 501.322 (806.799) | 4:02:26 | 124.073 | Отчет | [ 42 ] |
1991 | 7 апреля | 5 | Рики Радд | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 367 | 501.322 (806.799) | 3:41:50 | 135.594 | Отчет | [ 43 ] |
1992 | 29 марта | 11 | Билл Эллиотт | Джуниор Джонсон и партнеры | Форд | 367 | 501.322 (806.799) | 3:35:50 | 139.364 | Отчет | [ 44 ] |
1993 | 28 марта | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 367 | 501.322 (806.799) | 3:33:29 | 139.958 | Отчет | [ 45 ] |
1994 | 27 марта | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 293 | 400.238 (644.12) | 3:01:20 | 132.432 | Отчет | [ 46 ] |
1995 | 26 марта | 4 | Стерлинг Марлин | Морган-МакКлюр Автоспорт | Шевроле | 293 | 400.238 (644.12) | 3:35:35 | 111.392 | Отчет | [ 47 ] |
1996 | 24 марта | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 293 | 400.238 (644.12) | 3:12:26 | 124.792 | Отчет | [ 48 ] |
1997 | 23 марта | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 293 | 400.238 (644.12) | 3:18:12 | 121.162 | Отчет | [ 49 ] |
1998 | 22 марта | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 293 | 400.238 (644.12) | 3:07:40 | 127.962 | Отчет | [ 50 ] |
1999 | 21 марта | 99 | Джефф Бертон | Раш Гонки | Форд | 164* | 224.024 (360.531) | 1:50:49 | 121.294 | Отчет | [ 51 ] |
2000 | 19 марта | 22 | Уорд Бертон | Билл Дэвис Расинг | Понтиак | 293 | 400.238 (644.12) | 3:07:30 | 128.076 | Отчет | [ 52 ] |
2001 | 18 марта | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 293 | 400.238 (644.12) | 3:09:45 | 126.557 | Отчет | [ 53 ] |
2002 | 17 марта | 40 | Стерлинг Марлин | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 293 | 400.238 (644.12) | 3:10:29 | 126.07 | Отчет | [ 54 ] |
2003 | 16 марта | 32 | Рики Крэйвен | ППИ Моторспорт | Понтиак | 293 | 400.238 (644.12) | 3:10:16 | 126.214 | Отчет | [ 55 ] |
2004 | 21 марта | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 293 | 400.238 (644.12) | 3:30:39 | 114.001 | Отчет | [ 56 ] |
2005 – 2019 |
Не проводилось, поскольку гонка была прекращена в этот период времени. | ||||||||||
2020 | 17 мая | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 293 | 400.238 (644.12) | 3:27:21 | 115.815 | Отчет | [ 57 ] |
20 мая | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 208* | 248.128 (399.23) | 2:42:23 | 104.984 | Отчет | [ 58 ] | |
2021 | 9 мая | 19 | Мартин Труекс мл. | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 293 | 400.238 (644.12) | 3:14:21 | 123.562 | Отчет | [ 59 ] |
2022 | 8 мая | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 293 | 400.238 (644.12) | 3:21:32 | 119.158 | Отчет | [ 60 ] |
2023 | 14 мая | 24 | Уильям Байрон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 295* | 402.97 (648.516) | 3:23:23 | 118.88 | Отчет | [ 61 ] |
2024 | 12 мая | 6 | Брэд Кеселовски | РФК Гонки | Форд | 293 | 400.238 (644.12) | 3:12:30 | 124.75 | Отчет | [ 62 ] |
- 1957: Гонка отложена из-за дождя.
- 1957–1962: Гонка проводилась для кабриолетов .
- 1963: Две гонки на 150 миль в формате, аналогичном мотокроссу , победа с лучшим средним результатом. Уэзерли выиграл первую гонку, Ричард Петти выиграл вторую гонку. Уэзерли (1/2) выиграл Rebel 300 с лучшим результатом в общем зачете. [ 63 ]
- 2020: Две гонки проведены на одной неделе из-за пандемии COVID-19 . На 20 мая была запланирована гонка на 500 км.
- 1980, 1999 и 2020 II: гонка сокращена из-за дождя.
- 2023 : Гонка продлена из-за финиша в овертайме NASCAR .
Примечания по длине трека
[ редактировать ]- 1952: дистанция 1,25 мили
- 1957–1970: дистанция 1,375 мили.
- 1971 – настоящее время: дистанция 1,366 мили.
Многократные победители (водители)
[ редактировать ]# побед | Водитель | Выигранные годы |
---|---|---|
7 | Дэвид Пирсон | 1968, 1970, 1972–1974, 1976, 1980 |
6 | Дейл Эрнхардт | 1982, 1986–1987, 1990, 1993–1994 |
4 | Даррел Уолтрип | 1977, 1979, 1981, 1984 |
3 | Дейл Джарретт | 1997–1998, 2001 |
2 | Огненный шар Робертс | 1957, 1959 |
Джо Уэзерли | 1960, 1963 | |
Фред Лоренцен | 1961, 1964 | |
Ричард Петти | 1966–1967 | |
Гарри Гант | 1983, 1989 | |
Билл Эллиотт | 1985, 1992 | |
Стерлинг Марлин | 1995, 2002 |
Несколько победителей (команды)
[ редактировать ]# побед | Команда | Выигранные годы |
---|---|---|
7 | Холман-Муди | 1958, 1960–1962, 1964, 1968, 1970 |
5 | Джуниор Джонсон и партнеры | 1965, 1969, 1981, 1984, 1992 |
Ричард Чилдресс Рэйсинг | 1986–1987, 1990, 1993–1994 | |
4 | Вуд Бразерс Гонки | 1972–1974, 1976 |
Хендрик Моторспорт | 1991, 1996, 2004, 2023 | |
3 | Мелкие предприятия | 1966–1967, 1971 |
Роберт Йейтс Расинг | 1997–1998, 2001 | |
2 | Бад Мур Инжиниринг | 1963, 1982 |
ДиГард Моторспорт | 1977, 1979 | |
Джо Гиббс Расинг | 2020 II, 2021 | |
РФК Гонки | 1999, 2024 |
Победы производителя
[ редактировать ]# побед | Производитель | Выигранные годы |
---|---|---|
20 | Форд | 1957–1958, 1960–1965, 1968, 1970, 1982, 1985, 1992, 1997–1999, 2001, 2020 I, 2022, 2024 гг. |
16 | Шевроле | 1959, 1977–1980, 1984, 1986–1987, 1990–1991, 1993–1996, 2004, 2023 |
5 | Меркурий | 1969, 1972–1974, 1976 |
2 | Плимут | 1966–1967 |
Бьюик | 1981, 1983 | |
Олдсмобиль | 1988–1989 | |
Уклоняться | 1971, 2002 | |
Понтиак | 2000, 2003 | |
Тойота | 2020 II, 2021 | |
1 | Хадсон | 1952 |
АМЦ | 1975 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Rebel 400 1963 года был определен путем расчета лучшего среднего результата в стиле мотокросса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Длительность этапов сезона NASCAR 2021» . НАСКАР . 25 января 2021 г. . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Норрис, Брэд. «NASCAR меняет расписание на 2020 год, переносит мероприятия из Чикаголенда, Ричмонда и Сономы» . NASCAR.com . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Норрис, Брэд. «NASCAR объявляет о пересмотренном майском расписании, поскольку гонки возобновляются, начиная с гоночной трассы Дарлингтон» . NASCAR.com . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ «Губернатор Макмастер, представители NASCAR и Darlington Raceway проводят пресс-конференцию, посвященную экономике SC» .
- ^ «Darlington Raceway выезжает с Goodyear на Goodyear 400 9 мая» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 14 апреля 2021 г.
- ^ «Вот чего ожидать от гонки NASCAR The Real Heroes 400 на гоночной трассе Дарлингтон» . Фокс Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 17 мая 2020 г. Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Каин, Холли (17 мая 2020 г.). «Харвик заявляет о своей 50-й победе в карьере после возвращения NASCAR в Дарлингтон» . mrn.com . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ «1952-10» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «1957 Бунтарь 300» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «1958 Бунтарь 300» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «1959 Бунтарь 300» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «1960 Бунтарь 300» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «1961 Бунтарь 300» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «1962 Бунтарь 300» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Бунтарь 300 1963 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Бунтарь 300 1964 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «1965 Бунтарь 300» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «1966 Бунтарь 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «1967 Бунтарь 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «1968 Бунтарь 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «1969 Бунтарь 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Бунтарь 400 1970 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «1971 Бунтарь 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «1972 Бунтарь 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Бунтарь 500 1973 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «1974 Ребел 450» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «1975 Бунтарь 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Бунтарь 500 1976 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Бунтарь 500 1977 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Бунтарь 500 1978 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «CRC Chemicals Rebel 500, 1979 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «CRC Chemicals Rebel 500, 1980 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «CRC Chemicals Rebel 500, 1981 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «CRC Chemicals Rebel 500, 1982 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «1983 ТранЮг 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «1984 ТранЮг 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «1985 ТранЮг 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «ТранЮг 500 1986 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «1987 ТранЮг 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «ТранЮг 500 1988 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «1989 ТранЮг 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «ТранЮг 500 1990 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «ТранЮг 500 1991 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «ТранЮг 500 1992 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «ТранЮг 500 1993 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «TranSouth Financial 400, 1994 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «TranSouth Financial 400, 1995 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «TranSouth Financial 400, 1996 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «TranSouth Financial 400, 1997» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «TranSouth Financial 400, 1998 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «TranSouth Financial 400, 1999» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «2000 Mall.com 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ "Каролина Додж Дилерс 400 2001 года" . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ "Каролина Додж Дилерс 400 2002 года" . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ "Каролина Додж Дилерс 400 2003 года" . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Каролина Додж Дилерс 400 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «2020 Настоящие герои 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Тойота 500 2020 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Гудиер 400 2021» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Гудиер 400 2022» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Гудиер 400 2023 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Гудиер 400 2024 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 мая 2024 г.
- ↑ Два маленьких бунтовщика , Hemmings Motor News, июль 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Результаты гонок Darlington Raceway на Racing-Reference