Племя Симеона
Племена Израиля |
---|
Согласно еврейской Библии , колено Симеона ( / ˈ s ɪ m i ən / ; иврит : שִׁמְעוֹן Шим'он , «слушающий/слушающий/понимающий/сопереживающий») было одним из двенадцати колен Израиля . [ 1 ] Книга Иисуса Навина определяет свою территорию внутри границ колена Иуды (Иисус Навин 19:9). Обычно его считают одним из десяти потерянных колен , но, поскольку его территория находилась к югу от Иуды и постепенно поглощалась Иудой, его нельзя считать одним из колен Царства Израиля и, конечно же, оно не подверглось бы влиянию ассирийцев . мешок королевства.
Согласно библейскому повествованию, он пришел в Землю Израиля после Исхода , в то время как научные реконструкции предлагают различные мнения относительно его происхождения и ранней истории. От Книги Бытия до вавилонского пленения Библия предоставляет различные подробности ее истории, после чего она исчезает из записей. Различные внебиблейские традиционные еврейские источники также предоставляют дополнительный материал об этом племени.
Территория
[ редактировать ]В период своего расцвета территория, занятая коленом Симеона, находилась на юго-западе Ханаана , граничив на востоке и юге с коленом Иуды ; Границы с коленом Иуды расплывчаты, и кажется, что Симеон мог быть анклавом на западе территории колена Иуды. [ 2 ] Симеон был одним из менее значительных колен в Иудейском царстве .
Попытки реконструировать территорию Симеона основаны на трех библейских списках: Книга Иисуса Навина 19:2–9, 1 Паралипоменон 4:28–32, в которых перечислены города, принадлежавшие Симеону, и Иисус Навин 15:20–30, в котором перечислены те же самые города. как часть территории Иудеи. [ 3 ] Надав Нааман делит научную работу по этому предмету на две «школы мысли», которые он называет «альтернативной школой» (вслед за Альбрехтом Альтом ) и «другой школой». [ 3 ] Альтернативная школа считает, что список в главе 15 книги Иисуса Навина отражает историческую ситуацию во время правления Иосии , а два других считают более поздними и менее надежными попытками редакторов изучить более раннюю симеонитскую территорию. «Другая школа» считает, что первые два списка отражают реальную историческую ситуацию во времена Давида (ср. 1 Паралипоменон 4:31), а Иисус Навин 15 — как отражающую ситуацию более позднего времени. [ 3 ] По словам Неемана, симеониты поселились по образцу, который перекликался с Иудеей: сохраняя отчетливую племенную идентичность и организацию на протяжении всего периода Первого Храма (до 586 г. до н.э.), симеониты и иудеи жили в некоторых из одних и тех же территорий. [ 3 ]
Источник
[ редактировать ]Согласно еврейской Библии , это племя состояло из потомков Симеона , второго сына Иакова , и Лии , от которой оно и получило свое название. [ 4 ] Однако Артур Пик (1919) предположил, что повествования о двенадцати сыновьях Иакова в книге Бытия могут включать более позднюю историю племени, «замаскированную под личную историю», в которой более поздние истории этих племенных групп переработаны в форме повествований о предполагаемых предках. . [ 5 ] Точно так же общепринятая позиция современных ученых заключается в том, что «в книге Бытия мало или совсем нет исторических воспоминаний о доизраильских событиях или обстоятельствах». [ 6 ] Фамилия Симс произошла от еврейского имени Шимеон/Симеон в английской версии Библии. завоевания Ханаана израильтянами . Согласно библейскому повествованию, после завершения Иисус Навин распределил землю между двенадцатью коленами Кеннет Китчен, известный консервативный библеист, датирует это событие примерно 1200 годом до нашей эры. [ 7 ] Однако современные учёные сходятся во мнении, что завоевание Иисуса Навина, описанное в Книге Иисуса Навина, никогда не происходило. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Мартин Нот утверждал, что шесть колен, которые Библия связывает с Лией , включая Симеона, когда-то были частью амфиктионии до более поздней коалиции двенадцати колен. [ 11 ] [ 12 ] По словам Нильса Петера Лемхе, «амфиктионическая гипотеза Нота определила образ мышления целого поколения исследователей Ветхого Завета». [ 13 ] Однако в последнее время большое количество ученых выразили несогласие с теорией Нота. [ 14 ]
В первых словах Книги Судей после смерти Иисуса Навина израильтяне «спросили Господа», какое колено должно первым пойти и занять отведенную ему территорию, и колено Иуды было определено как первое колено. [ 15 ] Согласно этому повествованию, колено Иуды пригласило колено Симеона сражаться с ними в союзе, чтобы обезопасить каждую из отведенных им территорий.
Однако колено Симеона не упоминается в древней «Песни Деворы» , которая обычно считается одной из самых ранних написанных частей еврейской Библии. [ 16 ] [ 17 ] а Еврейская энциклопедия (1906 г.) утверждает, что Симеона, вероятно, «не всегда считали племенем». [ 18 ] По мнению Исраэля Финкельштейна , юг Ханаана, на котором находился Симеон, был просто незначительной сельской заводью во время написания поэмы. [ 19 ] [ нужна страница ] Другая возможность состоит в том, что Симеон вместе с Иудой на тот момент просто не присоединился к израильской конфедерации. [ 20 ] [ 21 ] или что они отделились. [ 22 ]
Генеалогическое древо
[ редактировать ]Симеон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джемуэль | Джамин (библейский персонаж) | Охад (Библия) | выяснить | Зоар | Должен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шаллум | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мибсам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мишма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хаммуэль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заккур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Симей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мешобаб | Джамлех | Амасия | Джоэл | убежище | Элиоенай | Джейкоб | Иешохайя | Асайя | Адиль | Иешхаймиэль | Бенайя | Шемаия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джоша | Серайя | Шимри | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иошибия | Джедайя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ииуй | Экран | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шипи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Они идут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Библейское повествование
[ редактировать ]Города, принадлежавшие Симеону, перечислены в Книге Иисуса Навина ; [ 23 ] в других местах у Иисуса Навина эти города приписываются Иудее. [ 18 ] [ 24 ] Большинство современных ученых рассматривают Книгу Иисуса Навина как составленную из нескольких разных исходных текстов, в данном конкретном случае списки городов представляют собой разные документы, относящиеся друг к другу к разным периодам. [ 25 ] [ 3 ] [ 26 ]
численность племени резко сократилась более чем наполовину Племя, по-видимому, уменьшилось в размерах, а между двумя переписями, записанными в Книге чисел, . [ 27 ] Хотя Библия относит эти переписи ко времени Исхода , некоторые ученые, критически относящиеся к источникам, относят их авторство к периоду Священнического источника , который Ричард Эллиот Фридман датирует между 722 и 609 годами до нашей эры. [ 28 ] [ 29 ] Другие ученые обычно относят Жреческий источник к периоду после изгнания, а некоторые вообще отрицают его существование. [ 30 ] [ 31 ] Племя включено в « Благословение Моисея» (Втор. 33:6) в Септуагинте , тогда как название опущено в масоретском тексте .
создается впечатление Из « Книг Паралипоменон» , что племя не было полностью зафиксировано на своем месте; в какой-то момент упоминается, что некоторые члены племени мигрировали на юг, в Гедор , чтобы найти подходящие пастбища для своих овец . [ 32 ] В следующем стихе, который может быть связан, а может и не быть связан: [ 18 ] упоминается, что во время правления Езекии часть племени пришла в землю некоторых меунимов и перебила их, заняв землю вместо них. [ 33 ] В дальнейших стихах говорится, что около 500 мужчин из этого племени переселились на гору Сеир , убивая амаликитян . ранее поселившихся там [ 34 ]
В составе Иудейского царства все, что осталось от Симеона, в конечном итоге было подвергнуто вавилонскому плену ; когда плен закончился, все оставшиеся различия между Симеоном и другими коленами Иудейского царства были потеряны в пользу общей идентичности как евреев .
В Откровении 7 :7 колено Симеона снова упоминается среди Двенадцати колен Израиля, а на челе запечатано 12 000 сыновей Израиля из этого колена.
Внебиблейские источники
[ редактировать ]Согласно Мидрашу , многие вдовы-симеонитяне были выданы замуж за представителей других израильских племен после смерти 24 000 мужчин-симеонитов после скандала с участием Зимри . [ 18 ]
Мидраш утверждает , что племя было депортировано вавилонянами в Аксумское царство (на территории нынешней Эфиопии ), в место за темными горами . [ 18 ] Напротив, Эльдад ха-Дани считал, что колено Симеона стало весьма могущественным, взяв дань с 25 других царств, некоторые из которых были арабскими ; хотя он называет их местоположение, сохранившиеся версии его рукописей различаются относительно того, была ли это земля хазар или халдеев ( « Халдеи» были бы анахронизмом , хотя это могло бы относиться к династии Буидов в Персии ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ См. Бытие 29:33, Бытие 46:10, Числа 26:12–14, Иисус Навин 15:21–32, Иисус Навин 19:1–9, Судей 1:3,17.
- ^ Иисус Навин 19: 1–9.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Нааман, Надав (1980). «Наследство сыновей Симеона». Журнал Немецкой палестинской ассоциации . 96 (2): 136–152. JSTOR 27931137 .
- ^ См., например, Бытие 29, Исход 1, Числа 1.
- ^ Пик, Артур. (1919). Комментарий Пика к Библии , Введение в Бытие .
- ^ Рональд Хендель (20 марта 2012 г.). «Исторический контекст» . У Крейга А. Эванса; Джоэл Н. Лор; Дэвид Л. Петерсен (ред.). Книга Бытия: состав, восприятие и интерпретация . БРИЛЛ. п. 64. ИСБН 978-90-04-22653-1 .
- ^ Китчен, Кеннет А. (2003), О достоверности Ветхого Завета (Гранд-Рапидс, Мичиган. Издательская компания Уильяма Б. Эрдманс) ( ISBN 0-8028-4960-1 ) [ нужна страница ]
- ^ «Помимо отказа от модели «завоевания» Олбрайта, общее мнение среди ученых Ветхого Завета состоит в том, что Книга Иисуса Навина не имеет никакой ценности в исторической реконструкции. Они рассматривают книгу как идеологическую ретроекцию более позднего периода — либо уже во времена правления Иосии, либо уже в период Хасмонеев». К. Лоусон Янгер-младший (1 октября 2004 г.). «Ранний Израиль в недавних библейских исследованиях» . У Дэвида В. Бейкера; Билл Т. Арнольд (ред.). Лицо исследований Ветхого Завета: обзор современных подходов . Бейкер Академик. п. 200. ИСБН 978-0-8010-2871-7 .
- ^ «Нам надлежит спросить, несмотря на тот факт, что подавляющее большинство современных ученых сходятся во мнении, что Иисус Навин — это благочестивая выдумка, созданная девтерономической школой, как и как еврейская община справлялась с этими основополагающими повествованиями, настолько насыщенными, насколько они совершают акты насилия против других?» Карл С. Эрлих (1999). «Иисус Навин, иудаизм и геноцид» . Еврейские исследования на рубеже двадцатого века, Том 1: Библейские, раввинистические и средневековые исследования . БРИЛЛ. п. 117. ИСБН 90-04-11554-4 .
- ^ «Например, в последние десятилетия произошла замечательная переоценка свидетельств о завоевании земли Ханаанской Иисусом Навином. и полное завоевание (например, Иисус Навин 11:23: «Так победил Иисус Навин всю страну, как Господь обещал Моисею») противоречит археологическим данным, хотя есть указания на некоторые разрушения и завоевания в подходящее время». Адель Берлин; Марк Цви Бреттлер (17 октября 2014 г.). Еврейская учебная Библия: второе издание . Издательство Оксфордского университета. п. 951. ИСБН 978-0-19-939387-9 .
- ^ Дональд Г. Шли (1 мая 1989 г.). Шайло: библейский город в традициях и истории . А&С Черный. п. 81. ИСБН 978-0-567-06639-8 .
- ^ Джон Х. Хейс (7 июня 2013 г.). Интерпретация древней израильской истории, пророчеств и закона . Wipf и Stock Publishers. п. 116. ИСБН 978-1-63087-440-7 .
- ^ Нильс Петер Лемче (19 сентября 2014 г.). Библейские исследования и неудача истории: меняющиеся перспективы 3 . Тейлор и Фрэнсис. п. 164. ИСБН 978-1-317-54494-4 .
- ^ Джордж Рэмси (30 августа 1999 г.). В поисках исторического Израиля . Wipf и Stock Publishers. п. 89. ИСБН 978-1-57910-271-5 .
- ^ Судьи 1: 1–2
- ^ Возраст Песни Деворы см. Дэвид Ноэль Фридман (1980). Керамика, поэзия и пророчества: исследования ранней еврейской поэзии . Айзенбрауны. п. 131. ИСБН 978-0-931464-04-1 .
- ^ Вонг, Грегори Т.К. (2007). «Песнь Деворы как полемика». Библика . 88 (1): 1–22. JSTOR 42614746 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Певец, Исидор ; и др., ред. (1901–1906). «Симеон из колена» . Еврейская энциклопедия . Нью-Йорк: Фанк и Вагналлс.
- ^ Финкельштейн, И., Раскопанная Библия
- ^ Барух Халперн (1981). «Непростой компромисс: Израиль между союзом и монархией» . У Баруха Халперна; Джон Д. Левенсон (ред.). Традиции в трансформации: поворотные моменты в библейской вере . Айзенбрауны. п. 73. ИСБН 978-0-931464-06-5 .
- ^ Норман К. Готвальд (18 августа 2009 г.). Свет народам: Введение в Ветхий Завет . Wipf и Stock Publishers. п. 175. ИСБН 978-1-60608-980-4 .
- ^ Джон Х. Хейс (7 июня 2013 г.). Интерпретация древней израильской истории, пророчеств и закона . Wipf и Stock Publishers. п. 59. ИСБН 978-1-63087-440-7 .
- ^ Иисус Навин 19:2-6.
- ^ Иисус Навин 15:26-32, 15:42.
- ^ Певец, Исидор ; и др., ред. (1901–1906). «Иисус Навин, Книга» . Еврейская энциклопедия . Нью-Йорк: Фанк и Вагналлс.
- ↑ Об авторстве Джошуа в целом см. Томас Б. Доузман (25 августа 2015 г.). Иисус Навин 1–12: Новый перевод с введением и комментариями . Издательство Йельского университета. п. 441. ИСБН 978-0-300-17273-7 .
- ^ От 59 300 в Числах 1:23 до 22 200 в Числах 26:14.
- ^ Певец, Исидор ; и др., ред. (1901–1906). «Жреческий кодекс» . Еврейская энциклопедия . Нью-Йорк: Фанк и Вагналлс.
- ^ Ричард Эллиот Фридман , Кто написал Библию? (Харпер Сан-Франциско) (1987) ISBN 0-06-063035-3 . О том, что переписные отчеты являются священническим материалом, см. стр. 252, 254. О датировке священнического источника см. стр. 252, 254. О датировке священнического источника см. стр. 252, 254. 210.
- ^ Сьюзан Нидич (26 января 2016 г.). Уайли Блэквелл, спутник древнего Израиля . Джон Уайли и сыновья. п. 407. ИСБН 978-0-470-65677-8 .
- ^ Пропп, Уильям ХК (1996). «Жреческий источник восстановлен нетронутым?». Ветхий Завет 46 (4): 458–478. дои : 10.1163/1568533962581783 . JSTOR 1584959 .
- ^ 1 Паралипоменон 4:38-40.
- ^ 1 Паралипоменон 4:41.
- ^ 1 Паралипоменон 4:42-43.