Jump to content

Олни Гимны

Гимны Олни / ˈ n i / были впервые опубликованы в феврале 1779 года и представляют собой совместную работу викария Джона Ньютона (1725–1807) и его друга-поэта Уильяма Каупера (1731–1800). Гимны были написаны для использования в сельском приходе Ньютона, который состоял из относительно бедных и необразованных последователей. « Гимны Олни» являются иллюстрацией мощных идеологий евангелического движения, к которому принадлежали оба человека, присутствовавшего в то время во многих общинах Англии.

Гимны Олни были очень популярны; к 1836 году было 37 зарегистрированных изданий, и вполне вероятно, что многие другие издания были напечатаны как в Великобритании, так и в Америке . Когда пение гимнов приобрело популярность в девятнадцатом веке, многие (около 25) гимнов были воспроизведены в других сборниках гимнов и брошюрах . Сегодня около шести из 348 оригинальных гимнов Олни регулярно звучат в современных церковных богослужениях, самым известным из которых является « Удивительная благодать ». Другие известные гимны включают «Славные дела о Тебе сказаны» и «Как сладко звучит имя Иисуса» . «Удивительная благодать», как ее широко называют, была впервые написана на мелодию « Новая Британия » Уильямом Уокером в книге «Южная гармония и музыкальный компаньон» в 1835 году.

Предыстория города

[ редактировать ]

Английский город, от которого гимны получили свое название, Олни в Бакингемшире , на момент первой публикации был торговым городом с населением около 2000 человек. Около 1200 из них были заняты в кружевной промышленности. Обычно за это платили плохо, и, как говорят, Каупер описывал своих соседей как «полуголодных и оборванцев земли». Гимны Олни были написаны в первую очередь для этих бедных и малообразованных людей.

Олни расположен недалеко от границ Бакингемшира, Бедфордшира и Нортгемптоншира — территории, традиционно связанной с религиозным инакомыслием . Несогласными были протестанты, которые отказались следовать правилам англиканской церкви после Реставрации Карла II в 1660 году, и когда Ньютон поселился в Олни, в городе все еще существовали две несогласные часовни . Среди известных местных несогласных были Джон Баньян из Бедфорда , автор книги « Путешествие паломника» , и другой важный автор гимнов, Филип Доддридж (1702–1751) из Нортгемптона . Связи Ньютона с инакомыслящими (его мать была одной из них) означали, что он был в состоянии примириться со своими прихожанами, а не противостоять им, и он быстро завоевал репутацию популярного проповедника. В течение его первого года в Олни к церкви была пристроена галерея, чтобы увеличить ее вместимость , а в 1769 году еженедельные молитвенные собрания были перенесены в особняк лорда Дартмута , Большой Дом, чтобы вместить еще большее число людей. Иисус, где встречаются твои люди было написано для их первой встречи в Большом Доме.

Личное прошлое Ньютона и Каупера

[ редактировать ]

Джон Ньютон был единственным ребенком и был -самоучкой морским капитаном , одно время командовавшим невольничьими кораблями .Обращение Ньютона произошло во время сильного шторма на море 10 марта 1748 года. Он описывает это событие в своей автобиографии «Подлинное повествование» (опубликовано в 1764 году), а затем отметил годовщину своего обращения как день благодарения. Этот инцидент возродил веру Ньютона в Бога, и, несмотря на значительные возражения со стороны официальной церкви (ему потребовалось шесть лет, чтобы быть рукоположенным в англиканскую церковь), он добился должности священника в Олни в 1764 году. Очевидное влияние и харизма Ньютона доказали свою эффективность. Это было выгодно ему и его приходу, когда местный торговец-евангелист Джон Торнтон , которому он отправил копию своей автобиографии, предложил приходу 200 фунтов стерлингов в год, попросив, чтобы Ньютон частично заботился о бедных. Этот ежегодный взнос прекратился, когда Ньютон уехал в 1780 году, чтобы занять должность ректора церкви Святой Марии Вулнот в Лондоне. Ньютона Эпитафия на мемориальной доске в книге Святой Марии Вулнот, написанной самим Ньютоном, есть такие слова:

ДЖОН НЬЮТОН, клерк
Когда-то неверный и распутник
Слуга рабов в Африке,
Был по богатой милости Господа нашего и Спасителя
ИИСУС ХРИСТОС,
восстановлен, помилован и назначен проповедовать
Евангелие, которое он долго пытался уничтожить.
Он служил,
Около шестнадцати лет в Олни, в Баксе,
И двадцать восемь лет в этой Церкви.

Уильям Каупер был сыном англиканского священника и получил хорошее образование в Вестминстерской школе . Каупер был склонен к приступам тяжелой депрессии на протяжении всей своей взрослой жизни, и во время пребывания в приюте его консультировал его двоюродный брат Мартин Мадан , евангелистский священнослужитель. Его новый энтузиазм в отношении евангелизма, его обращение и переезд в Олни в 1767 году привели его к контакту с Джоном Ньютоном. В конце концов Каупер стал бесплатным священником в церкви Ньютона, помогая с распределением средств Торнтона.

Каупер наиболее известен не только своим вкладом в « Гимны Олни» , но и как поэт, писатель и переводчик: его работы включают «Занимательную историю Джона Гилпина» (1782), «Задание» (1785) и его перевод произведений. Гомера . , опубликованного в 1791 году. Каупер уехал из Олни в соседний Уэстон Андервуд в 1786 году

Гимны более подробно

[ редактировать ]

Гимны Олни отчасти являются выражением личной религиозной веры и опыта Ньютона и Каупера, а также отражением основных принципов евангелической веры: присущей греховности человеку ; религиозное обращение ; искупление ; активизм; преданность Библии ; Божье провидение ; и вера в вечную жизнь после смерти . Однако гимны в первую очередь были написаны для немедленного и повседневного использования в служении Ньютона в Олни. Здесь их пели или распевали в церкви или на других воскресных и будничных собраниях Ньютона как коллективное выражение поклонения. Однако пение гимнов не обошлось без разногласий, особенно внутри официальной церкви , англиканской церкви . К 1760-м годам гимны стали устоявшейся чертой религиозного поклонения в евангелической церкви, где ранние (после Реформации ) гимны представляли собой стихосложения (песенные стихи, адаптированные из оригинальных слов) библейского текста псалмов , известных как метрические псалмы. . В англиканской церкви гимны, отличные от метрических псалмов, имели сомнительную законность до 1820-х годов, поскольку они не были явно санкционированы церковью. Книга общей молитвы . Как следствие, многие церковные лидеры оставляли пение гимнов для других собраний, помимо основных воскресных служб, а также для частных или домашних богослужений.

В предисловии к « Гимнам» Ньютон говорит: «Они должны быть гимнами, а не одами , если они предназначены для публичного богослужения и для использования простыми людьми». Ньютон также объясняет два основных мотива своей публикации: желание продвигать «веру и утешение искренних христиан» и постоянное свидетельство своей дружбы с Каупером. Ньютону приписывают предложение о том, чтобы он и Каупер совместно работали над сборником гимнов, в конечном итоге взятым в основном из текстов Ньютона, накопленных примерно за 10 лет (к моменту публикации). Из 348 гимнов в оригинальном опубликованном издании 1779 года в некоторых комментариях утверждается, что Каупер написал только 66 между 1772 и 1773 годами, а оставшуюся часть написал Ньютон, в то время как другие источники приписывают Кауперу 67 гимнов. Однако известно, что Ньютон написал некоторые гимны в ответ на события вокруг него: «О, для более близкого хождения с Богом» , например, был написан Каупером в ответ на тяжелую болезнь, которой тогда страдала его спутница по дому, Мэри Анвин. , болезнь, которую она пережила.

Нет никаких доказательств того, что Ньютон или Каупер написали музыку для сопровождения гимнов. Предполагается, что первоначально их пели на любую подходящую мелодию, соответствующую размеру (ритму), скорее всего, на метрические мелодии псалмов 16 или 17 веков. Впоследствии отдельные мелодии стали связаны с конкретными гимнами из книг Олни. Например, мелодия «Австрия» (первоначально » Гайдна « Gott erhalte Franz den Kaiser , австрийский патриотический гимн) сегодня ассоциируется с гимном «Славные вещи о тебе говорят» , точно так же, как «Новая Британия» , американская народная мелодия, считающаяся шотландской. или ирландец по происхождению, с 1830-х годов ассоциируется с «Удивительной благодатью» . Шотландская или ирландская мелодия этого гимна пентатоника и напоминает мелодию волынки ; гимн часто исполняется на волынке и стал ассоциироваться с этим инструментом. [1]

Великая благодать

Выражением многих евангелических верований «Удивительная благодать является »: например, первая строфа (стих) выражает ощущение Ньютона прошлой греховностью как «несчастного», но также и обращение из «потерянного» и «потерянного» состояния. слепой» до «теперь я вижу». Божье провидение и чувство Каупера близких и личных отношений с Богом выражены в четвертой строфе: «Он будет моим щитом и частью». Вера в вечную жизнь после смерти выражена в пятой и шестой строфах: «когда эта плоть и сердце падут», «Я буду обладать», «Жизнь радости и мира» и «Бог, призвавший меня здесь, внизу». , Будет навсегда моим».

«Удивительная благодать» не было первоначальным названием этого гимна: первоначально он был написан как стихотворение под названием «Обзор и ожидание веры» и под этим названием появляется как Гимн 41 в Книге I Гимнов Олни. Цитируемая версия из шести строф является оригиналом, написанным Ньютоном, но она также появлялась в более длинных формах, где другие добавляли стихи или где были перенесены стихи из других гимнов из книг Олни.

« Гимны Олни» разделены на три книги: Книга I «Об избранных текстах Священного Писания»; Книга II, На случайные темы; и Книга III «О развитии и изменениях духовной жизни». Подразделения отражают ключевые евангелические убеждения. В книге I утверждается, что Библия является высшим источником религиозного авторитета, и ее гимны написаны для того, чтобы простым языком дать верующему полное понимание ее содержания. «Случайные темы» Книги II — это те, которые привносят понимание приоритетов евангельской духовной жизни. Например, есть раздел «Провидения», который служит иллюстрацией евангелической веры в вездесущую контролирующую руку Бога. Книга III написана для выражения представлений Ньютона об этапах личного духовного пробуждения и спасения .

Несомненная популярность гимнов была не просто вопросом местных вкусов, ее можно увидеть в более широком, развивающемся религиозном климате в Англии. Относительный рост популярности евангелического движения в конце 18 - начале 19 веков был обусловлен рядом причин: начало промышленной революции и последующий распад, особенно сельских общин, оказали тревожное влияние на приход, подобный Олни; В тот же период популярность методизма значительно выросла; и евангелизм постепенно проникал в существующую англиканскую церковь. Однако сочинения Ньютона и Каупера явно соответствовали своей цели. Относительно немногие гимны Каупера демонстрируют его поэтические и творческие способности, тогда как проза Ньютона была оценена некоторыми как «деревянная». Тем не менее, основной целью гимнов было не богословское обсуждение или представление Библии; скорее, они были написаны для «простых людей». Использование Ньютоном простых и повторяющихся размеров (ритмов) и простых рифмованных структур помогло его прихожанам запомнить слова. Значительный акцент на «Я» в гимнах показывает точку зрения Ньютона, что гимны являются продуктом его личного опыта, особенностью его веры в личное существование. покаяние и обращение, а также его стремление к личным отношениям с Богом.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • Дрю, Филип, ['Без названия: Обзор'], в The Modern Language Review , Vol. 78, № 4 (1983), стр. 905–906.
  • «Джон Ньютон, Уильям Каупер и другие: гимны Олни в контексте», в книге Яна Донначи и Кармен Лавин (ред.), Антология I от Просвещения к романтизму (Манчестер: Manchester University Press, 2003), стр. 229–269.
  • Хартли, Лодвик, «Червь и шип: исследование «Гимнов Олни» Каупера», в « Журнале религии» , Vol. 29, № 3 (1949). стр. 220–229
  • Ньютон, Джон, гимны Олни, в трех книгах: I: Об избранных текстах Священных Писаний; II. По случайным предметам; III. О прогрессе и изменениях духовной жизни. , (Лондон: напечатано для Дж. Джонсона, 1806 г.)
  • Вольф, Джон, Олни Гимнс , в книге «Религия, исследования и рабство » (Милтон Кейнс: Открытый университет, 2004), стр. 15–52.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1d5a7246e5d5938ef5200d4378246db__1714774020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/db/a1d5a7246e5d5938ef5200d4378246db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Olney Hymns - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)