Jump to content

Дивизион-стрит (Спокан, Вашингтон)

Дивизион-стрит
Часть
Тип Артериальная улица
Поддерживается Город Спокан , WSDOT
Длина 11,25 миль (18,11 км)
Расположение Спокан , Вашингтон
Южный конец 37-я авеню ( район Комсток )
Главный
перекрестки
Северный конец США 395 / Коридор Норт-Спокан

Дивизион-стрит — главная улица с севера на юг в Спокане, штат Вашингтон , США. Он проходит примерно на 11 миль (18 км) через большую часть города, хотя и не смежно через его южные части, простираясь от Саут-Хилла до северной границы Спокана и далее до округа Спокан, где он пересекается с коридором Северного Спокана .

Его южные части проходят как жилые переулки, в то время как большая часть Дивизиона и все его северные части проходят как магистральная дорога . По состоянию на 2018 год на его самых загруженных участках от центра города Спокан до Северного Спокана проезжало от 40 000 до 50 000 автомобилей в день. [ 1 ] Большая часть Дивизион-стрит обозначена как автомагистрали US 395 и US 2, поскольку они идут на север от межштатной автомагистрали 90 через Спокан к направлениям к северу от города.

Исторически сложилось так, что дивизия [ 2 ] и до сих пор остается самой оживленной улицей Спокана.

Улица к северу от реки Спокан первоначально называлась Виктория-стрит и была переименована в Дивизион-стрит в октябре 1891 года после принятия постановления A114 городским советом Спокана. [ 3 ]

Дивизионная улица, 1916 год.

В 1888 году первая версия моста Дивизион-стрит была возведена через реку Спокан, что позволило Дивизион-стрит впервые пересечь ее. [ 4 ] Этот мост, построенный из дерева, в конечном итоге был заменен в 1892 году стальным мостом. [ 4 ] В 1915 году около 150 [ 5 ] до 180 [ 2 ] ноги северной части его обрушились , в результате чего пять человек погибли и 12 получили ранения. Причина обрушения была связана с грануляцией и кристаллизацией стали, но существуют мнения о причине дефектов - либо в результате неоднократного использования моста, либо в результате производственных дефектов. — отличался. [ 6 ] Из-за решающей роли Дивизион-стрит как интенсивно используемого маршрута в Спокане, [ 2 ] Сразу же начались дискуссии о том, как восстановить сообщение между двумя берегами реки. Строительство замены постоянного моста из бетона заняло бы слишком много времени, поэтому было предложено несколько идей, в том числе использование стали для других проектов мостов, реализувшихся в то время в Спокане. [ 6 ] или взять сталь, используемую для поддержки ложных конструкций, с моста на Монро-стрит . [ 2 ] В конце концов, был построен временный деревянный мост, пока через несколько лет весь мост не был заменен бетонным. [ 7 ]

Дивизионная улица «Y» в 1932 году, вскоре после первого заасфальтирования.

Большая часть Дивизион-стрит к северу от реки Спокан начиналась как грунтовая дорога. Лишь в 1929 году Дивизия увидела, как свой первый тротуар двинулся на север от центра Спокана, когда тротуар был проложен до Гарленд-авеню. В 1930 году тротуар был продлен до Уэлсли-авеню. Не прошло и двух лет, как в 1932 году, тротуар снова расширили дальше на север. На Дивизионной улице «Y» автомобили впервые выехали на тротуар 28 сентября того же года. [ 8 ]

Дорожные лоббисты, выступавшие за дороги на внутреннем северо-западе, стремились к тому, чтобы северные районы Дивизиона, например, возле Y, сохранили свою природную красоту, надеясь, что этот район будет свободен от застройки и будет посажены дополнительные деревья вдоль шоссе. [ 8 ] Однако с годами развитие и продолжающийся рост Спокана в конечном итоге захватили территорию рядом с Y, и сегодня эта территория полностью застроена.

Расширение 1990-х годов

[ редактировать ]

В 1990-х годах подразделение было расширено через Северный Спокан с четырех до шести полос движения (по три в каждом направлении). [ 9 ]

Дивизион-стрит практически не изменилась с 1990-х по 2020-е годы. Однако с ожидаемым открытием коридора Северный Спокан к концу десятилетия ожидается, что большая часть движения Спокана с севера на юг перейдет на автостраду. Ожидаемое снижение трафика на Северном участке, как ожидается, предоставит возможности для преобразования улицы. В 2020 году местные органы власти и агентства по транспортному планированию начали двухлетнее исследование для изучения потенциальных возможностей развития Подразделения, включая внедрение скоростного транспорта, превращение улицы в более мультимодальную для лучшего размещения пешеходов и велосипедистов, а также изменения зонирования землепользования, которые увеличит плотность и приведет к тому, что жилая застройка окажется в коммерческом коридоре с исторически низкой плотностью застройки. [ 10 ]

Уличная сетка

[ редактировать ]

Дивизион-стрит играет важную роль в сетке улиц и системе нумерации домов Спокана , которая была создана городским советом Спокана в начале 1890-х годов.

Постановление A121, устанавливающее систему, которую Спокан использует до сих пор, было принято городским советом Спокана 4 ноября 1891 года. [ 11 ] Постановление определило Дивизион-стрит вместе со Спрэг-авеню , еще одной крупной артерией Спокана, как меридианы, разделяющие город на четыре квадранта, которые на языке постановления называются Северо-восточным, Юго-восточным, Северо-западным и Юго-западным районами.

Division Street устанавливает систему нумерации дорог, идущих в направлении восток-запад. Все дороги, идущие на восток от Дивизиона (в Северо-восточном и Юго-восточном Дивизионах), используют в своем адресе префикс «E», причем нечетные номера идут вдоль северной стороны этих дорог, а четные номера - вдоль южной стороны. Номера адресов начинаются с 1 и увеличиваются при движении на восток. Дороги, идущие на запад от Дивизиона (в Северо-Западном и Юго-Западном Дивизионах), используют в своем адресе префикс «W». Нумерация в этих двух западных подразделениях противоположна их восточным аналогам; нечетные числа проходят по южной стороне дороги, а четные — по северной стороне. Номера адресов начинаются с 1 и увеличиваются при движении на запад.

Пересечение Дивизион-стрит со Спрэг-авеню в центре Спокана имеет важное значение, поскольку отмечает начальную точку (0, 0) для нумерации домов и префиксов сторон света для дорог по всему району Спокана. Кроме того, поскольку Спрэг устанавливает префиксы и правила нечетно-четной нумерации для дорог, идущих в направлении север-юг, он также делит Подразделение на Северное Подразделение (где нечетные номера проходят вдоль западной стороны дороги, а четные номера — вдоль восточной) и Южный дивизион (где нечетные номера проходят по восточной стороне дороги, а четные — по западной). [ 12 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южный Дивизион-стрит

[ редактировать ]

Южный дивизион простирается примерно на 2,4 мили (3,9 км) (включая несмежные участки), начиная с жилого Комсток . района [ 13 ] на Саут-Хилле Спокана, на пересечении с бульваром Манито. [ 14 ] Дорога проходит через Саут-Хилл на север, к центру города Спокан, как небольшой с двусторонним движением жилой переулок . Из-за жилого характера Южного округа и топографии Саут-Хилла улица разбита на несколько несмежных сегментов. [ 15 ] Дивизия проходит на север примерно 10 кварталов, а затем примерно 8 кварталов прерывается парком Манито и ботаническим садом . Дорога снова возобновляется на северной стороне парка и продолжается еще 6 кварталов, где прерывается Гранд-бульваром и другими дорогами, спускающимися по крутому северному склону Саут-Хилла. Через 5 кварталов Южный дивизион останавливается рядом с Медицинским центром Святого Сердца Провиденса и детской больницей , продолжая путь вниз по Саут-Хиллу, где есть развязка с межштатной автомагистралью 90 , проходя под автострадой, которая проходит как эстакада через центр города Спокан.

В этот момент Южный дивизион входит в центр Спокана и претерпевает ряд изменений. Во-первых, именно на развязке с межштатной автомагистралью 90 Дивизион-стрит получает обозначения US 395 и US 2 , которые раньше проходили одновременно с автострадой. Дивизия также расширяется до магистральной дороги В этом месте и превращается в дорогу с односторонним движением, идущую на север, действуя как часть куплета с параллельной Браун-стрит, обслуживающей движение на юг в одном квартале к западу. Этот куплет продолжается на север несколько кварталов, проходя под железнодорожным виадуком BNSF, где он пересекается со Спрэг-авеню , и префикс Дивизиона переключается на Север, становясь Северным Дивизионом.

Северная Дивизион-стрит

[ редактировать ]

Северный дивизион имеет длину около 9 миль (14 км) и начинается в центре Спокана на пересечении со Спрэг-авеню , продолжаясь на север через Спокан как главную магистраль до его северной конечной точки. Магистраль имеет не менее трех полос в каждом направлении. [ 9 ] большую часть оставшейся части пробега находится в пределах города.

Центр города Спокан и университетский район

[ редактировать ]

Начальная часть Северного дивизиона начинает проходить через Университетский округ Спокана, проходя мимо Университета штата Вашингтон в Спокане . [ 16 ] Его маршрут продолжает двустороннее движение Южного дивизиона с параллельной Браун-стрит еще на несколько кварталов, пока две улицы не сходятся обратно в улицу с двусторонним движением на бульваре Спокан-Фолс, расположенном на южной площадке моста на Дивизион-стрит , рядом с Спокана Конференц-центр . Это пересечение со Спокан-Фолс также обеспечивает соединение Дивизиона с близлежащей автомагистралью SR 290 (Трент-авеню), которая проходит прямо на восток.

От бульвара Спокан-Фолс Дивизия пересекает реку Спокан через мост на Дивизион-стрит, проходя через восточную часть парка Риверфронт , а также обеспечивая доступ к рекреационной тропе столетия реки Спокан , которая проходит вдоль реки под мостом. После пересечения реки Северный Дивизион снова разделяется на куплет с односторонним движением: Дивизия берет движение в южном направлении, а параллельная Норт-Руби-стрит - в северном направлении на один квартал к востоку. Этот куплет продолжается примерно 1,5 мили (2,4 км) с четырьмя полосами движения в каждом направлении и проходит через остальную часть университетского округа Университета Гонзага . [ 16 ] и районы Эмерсон/Гарфилд и Логан . [ 13 ]

Холм Норт-Дивизион-Стрит

[ редактировать ]
Холм Дивизион-стрит смотрит на юг

Дивизион и Руби-стрит снова сходятся в одну улицу с двусторонним движением, к северу от пересечения с Н-Футхиллс-Драйв и Бакай-авеню, продолжая движение с тремя полосами движения в каждом направлении. Оттуда Дивизия поднимается [ 9 ] постепенный холм длиной 0,75 мили (1,21 км) с набором высоты около 100 футов, ведущий в районы Норт-Хилл и Невада-Хайтс . [ 13 ] Хотя по обе стороны Северного дивизиона ведется коммерческая деятельность, на этом участке дороги между районами Бакай-авеню и Гарланд-авеню расположено множество местных малых предприятий , которые привлекают клиентов из внутреннего северо-западного региона, включая автомобильные магазины, в азиатские рестораны, ювелирные магазины, садовые магазины и магазины одежды. [ 9 ]

Северный Спокан

[ редактировать ]

Поднявшись на холм Норт-Дивизион-стрит, Дивизия продолжает движение по шестиполосной схеме еще несколько миль в сторону района Шайло-Хиллз . [ 13 ] Этот конкретный участок включает в себя многие из наиболее известных торговых центров Спокана, фаст-фуд, рестораны, большие магазины и торговые центры, в том числе торговый центр NorthTown между пересечениями с Уэлсли-авеню и Куин-авеню, а также Franklin Park Commons между пересечениями с Роуэн-авеню и Центральный проспект. Два крупных парка Спокана, парк Б. А. Кларка и парк Франклина, а также больница Святого Семейства расположены вдоль этой части Северного дивизиона. На этом участке Северный дивизион также пересекается с SR 291 (Авеню Фрэнсиса). [ 15 ]

Примерно за 0,3 мили (0,48 км) до пересечения с Линкольн-роуд ограничение скорости Северного дивизиона увеличивается с 35 миль в час (56 км / ч) до 45 миль в час (72 км / ч), несмотря на сохранение его коммерческого характера. После Линкольн-роуд Дивизия встречает еще один холм, на этот раз спускающийся примерно на 100 футов по высоте к пересечению с шоссе Ньюпорт. На этом пересечении с шоссе Ньюпорт шоссе обозначение US 2 , которое разделяет Дивизия с US 395, ответвляется в сторону Мида и Ньюпорта в северо-восточном направлении. Поскольку форма, которую создает это пересечение, очень похожа на английскую букву Y , как видно на карте, пересечение и ближайшие окрестности на местном уровне называются «Северным подразделением Y» или, чаще, «Y», и часто используется местными жителями как навигационный ориентир.

Сразу после «Y» Северный дивизион покидает границы города Спокан и продолжает двигаться на север через развитые пригородные районы некорпоративного округа Спокан. В этот момент проезжая часть также сокращается до двух полос движения в каждом направлении и проходит мимо Университета Уитворта на Хоторн-роуд. После Хоторн-роуд ограничение скорости Северного дивизиона увеличивается до 50 миль в час (80 км / ч), когда она снижается примерно на 160 футов по высоте вниз по другому постепенному холму в сторону Гастингс-роуд в торговом районе Вандермир. Примерно в 0,75 мили (1,21 км) к северу от Гастингс-роуд находится северная конечная остановка дивизии в коридоре Норт-Спокан . Дивизион-стрит плавно переходит в разделенное шоссе с ограниченным доступом, которое сохраняет обозначение US Route 395 , но отказывается от названия Дивизион-стрит. US 395 продолжает движение в пригородные и сельские районы округа Спокан, в конечном итоге проезжая мимо Дир-Парка, штат Вашингтон , на пути к границе Канады и США .

Характер

[ редактировать ]

К северу от межштатной автомагистрали 90, начиная с центра Спокана, Дивизион-стрит полностью характеризуется коммерческой застройкой по обе стороны дороги, проходя мимо многочисленных офисных зданий , торговых центров , торговых центров (включая NorthTown Mall ), больших магазинов , мотелей и отелей. жилье , фаст-фуд , рестораны , автосалоны , а также конференц-центр Спокана . Дорога на этом участке имеет ширину не менее трех полос в каждом направлении, пока не достигнет буквы «Y», где она соединяется с шоссе Ньюпорт США 2 и сокращается до двух полос в каждом направлении, сохраняя при этом свой коммерческий характер. Широкие, прямые улицы Дивизиона и шоссе Ньюпорт делают его привлекательным для нелегальных уличных гонок ; Полицейское управление Спокана, офис шерифа округа Спокан и патруль штата Вашингтон провели усиленное патрулирование, чтобы снизить риск безрассудного вождения со стороны групп, собирающихся на заброшенных парковках перед магазинами, а затем мчащихся по маршруту. [ 17 ]

Участок Дивизион-стрит в центре города, где она пересекается с Вест-Мейн-авеню на окраине Университетского района, является одним из основных мест ночной жизни города. Дивизион-стрит между Мэйн и бульваром Спокан-Фолс с обеих сторон окружена барами и ночными клубами. [ 18 ]

К югу от межштатной автомагистрали 90, за Медицинским центром Святого Сердца Провиденса и детской больницей в тяжелом медицинском районе с его больницами, клиниками и медицинскими кабинетами, Дивизион существует как переулок , кварталы с низкой плотностью населения проходящий через жилые до южной конечной остановки на шоссе. Верхний Саут-Хилл. Проезжая часть вдоль этой части Дивизии иногда прерывается топографическими и гражданскими особенностями.

Общественный транспорт

[ редактировать ]
Автобус Управления транзита Спокана, курсирующий по маршруту 25, движется на юг в Северный дивизион Y.

Маршрут 25 Управления транзита Спокана обслуживает большую часть улицы Дивизиона от центра города Спокан на север до Гастингс-парка и Райда в некорпоративном округе Спокан, недалеко от северной конечной остановки Дивизиона.

По состоянию на 2020 год Региональный транспортный совет Спокана и Управление транзита Спокана совместно с городом Спокан, округа Спокан и Департаментом транспорта штата Вашингтон проводят исследование по внедрению скоростного автобусного транспорта по округу. [ 19 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]
  1. ^ «Геопортал дорожного движения» . WSDOT . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 2 мая 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Городские власти отрицают всю финансовую вину» . Пресс-обзор . 19 декабря 1915 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  3. ^ Спокан (Вашингтон), Роуз М., составлено; Денни (1896). Муниципальный кодекс города Спокан, штат Вашингтон: включает постановления города… Пересмотрен от 22 октября 1896 года: опубликовано властями городского совета . Спокан, Вашингтон: WD Knight. стр. 206–259 . Проверено 3 мая 2020 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Перейти обратно: а б «Первый мост, построенный в 1888 году» . Пресс-обзор . 19 декабря 1915 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  5. ^ «Падение моста на Дивизион-стрит снесло две машины; пятеро погибли; двенадцать пострадали» . Спокан Дейли Кроникл . 18 декабря 1915 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Грануляция вызвала падение моста, доклад экспертов» . Пресс-обзор . 20 декабря 1915 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  7. ^ Аркси, Лора. «Мост на улице Спокан-Дивизион рушится 18 декабря 1915 года» . Historylink.org . Проверено 3 мая 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Деше, Николас. «Как добраться: как это происходит с Y » . Пресс-обзор . № 19 августа 2019 г. . Проверено 3 мая 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Прагер, Майк (30 января 2011 г.). «Хилл на Спокан-Дивизион-стрит богат малым бизнесом» . Пресс-обзор . Проверено 3 мая 2020 г.
  10. ^ Макдермотт, Тед (6 апреля 2020 г.). «Как добраться: новое видение Подразделения начинает обретать форму: скоростные автобусы курсируют по улице, освобожденной НСК» . Пресс-обзор . Проверено 3 мая 2020 г.
  11. ^ Спокан (Вашингтон), Роуз М., составлено; Денни (1896). Муниципальный кодекс города Спокан, штат Вашингтон: включает постановления города… Пересмотрен от 22 октября 1896 года: опубликовано властями городского совета . Спокан, Вашингтон: WD Knight. стр. 507–509 . Проверено 3 мая 2020 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Майкрософт ; Нокиа . «N Division St & E Sprague Ave» (карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 2 мая 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Районный совет (Карта). Город Спокан . 2 мая 2020 г. . Проверено 2 мая 2020 г.
  14. ^ Майкрософт ; Нокиа . «S Division St & S Manito Blvd» (карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 2 мая 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Майкрософт ; Нокиа . «Дивизион Ст» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 2 мая 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Карта района (Карта). Университетский район. 2 мая 2020 г. . Проверено 2 мая 2020 г.
  17. ^ «Применение полицией мер против уличных гонок в Северном Спокане привело к 60 цитатам» . 30 апреля 2021 г.
  18. ^ Спитцер, Джудит (21 мая 2015 г.). «Расширяется энергоснабжение Вест-Мэйн в центре Спокана» . Споканский журнал бизнеса . Проверено 19 сентября 2020 г.
  19. ^ «Информационный флаер Division Connects» (PDF) . Отдел соединяется . Региональный транспортный совет Спокана . Проверено 2 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a19690f66ea424c5f47b74256d9b4ee0__1710622320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/e0/a19690f66ea424c5f47b74256d9b4ee0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Division Street (Spokane, Washington) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)