Дивизион-стрит (Спокан, Вашингтон)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2020 г. ) |
Часть |
|
---|---|
Тип | Артериальная улица |
Поддерживается | Город Спокан , WSDOT |
Длина | 11,25 миль (18,11 км) |
Расположение | Спокан , Вашингтон |
Южный конец | 37-я авеню ( район Комсток ) |
Главный перекрестки | |
Северный конец | США 395 / Коридор Норт-Спокан |
Дивизион-стрит — главная улица с севера на юг в Спокане, штат Вашингтон , США. Он проходит примерно на 11 миль (18 км) через большую часть города, хотя и не смежно через его южные части, простираясь от Саут-Хилла до северной границы Спокана и далее до округа Спокан, где он пересекается с коридором Северного Спокана .
Его южные части проходят как жилые переулки, в то время как большая часть Дивизиона и все его северные части проходят как магистральная дорога . По состоянию на 2018 год на его самых загруженных участках от центра города Спокан до Северного Спокана проезжало от 40 000 до 50 000 автомобилей в день. [ 1 ] Большая часть Дивизион-стрит обозначена как автомагистрали US 395 и US 2, поскольку они идут на север от межштатной автомагистрали 90 через Спокан к направлениям к северу от города.
История
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что дивизия [ 2 ] и до сих пор остается самой оживленной улицей Спокана.
Улица к северу от реки Спокан первоначально называлась Виктория-стрит и была переименована в Дивизион-стрит в октябре 1891 года после принятия постановления A114 городским советом Спокана. [ 3 ]
В 1888 году первая версия моста Дивизион-стрит была возведена через реку Спокан, что позволило Дивизион-стрит впервые пересечь ее. [ 4 ] Этот мост, построенный из дерева, в конечном итоге был заменен в 1892 году стальным мостом. [ 4 ] В 1915 году около 150 [ 5 ] до 180 [ 2 ] ноги северной части его обрушились , в результате чего пять человек погибли и 12 получили ранения. Причина обрушения была связана с грануляцией и кристаллизацией стали, но существуют мнения о причине дефектов - либо в результате неоднократного использования моста, либо в результате производственных дефектов. — отличался. [ 6 ] Из-за решающей роли Дивизион-стрит как интенсивно используемого маршрута в Спокане, [ 2 ] Сразу же начались дискуссии о том, как восстановить сообщение между двумя берегами реки. Строительство замены постоянного моста из бетона заняло бы слишком много времени, поэтому было предложено несколько идей, в том числе использование стали для других проектов мостов, реализувшихся в то время в Спокане. [ 6 ] или взять сталь, используемую для поддержки ложных конструкций, с моста на Монро-стрит . [ 2 ] В конце концов, был построен временный деревянный мост, пока через несколько лет весь мост не был заменен бетонным. [ 7 ]
Большая часть Дивизион-стрит к северу от реки Спокан начиналась как грунтовая дорога. Лишь в 1929 году Дивизия увидела, как свой первый тротуар двинулся на север от центра Спокана, когда тротуар был проложен до Гарленд-авеню. В 1930 году тротуар был продлен до Уэлсли-авеню. Не прошло и двух лет, как в 1932 году, тротуар снова расширили дальше на север. На Дивизионной улице «Y» автомобили впервые выехали на тротуар 28 сентября того же года. [ 8 ]
Дорожные лоббисты, выступавшие за дороги на внутреннем северо-западе, стремились к тому, чтобы северные районы Дивизиона, например, возле Y, сохранили свою природную красоту, надеясь, что этот район будет свободен от застройки и будет посажены дополнительные деревья вдоль шоссе. [ 8 ] Однако с годами развитие и продолжающийся рост Спокана в конечном итоге захватили территорию рядом с Y, и сегодня эта территория полностью застроена.
Расширение 1990-х годов
[ редактировать ]В 1990-х годах подразделение было расширено через Северный Спокан с четырех до шести полос движения (по три в каждом направлении). [ 9 ]
Будущее
[ редактировать ]Дивизион-стрит практически не изменилась с 1990-х по 2020-е годы. Однако с ожидаемым открытием коридора Северный Спокан к концу десятилетия ожидается, что большая часть движения Спокана с севера на юг перейдет на автостраду. Ожидаемое снижение трафика на Северном участке, как ожидается, предоставит возможности для преобразования улицы. В 2020 году местные органы власти и агентства по транспортному планированию начали двухлетнее исследование для изучения потенциальных возможностей развития Подразделения, включая внедрение скоростного транспорта, превращение улицы в более мультимодальную для лучшего размещения пешеходов и велосипедистов, а также изменения зонирования землепользования, которые увеличит плотность и приведет к тому, что жилая застройка окажется в коммерческом коридоре с исторически низкой плотностью застройки. [ 10 ]
Уличная сетка
[ редактировать ]Дивизион-стрит играет важную роль в сетке улиц и системе нумерации домов Спокана , которая была создана городским советом Спокана в начале 1890-х годов.
Постановление A121, устанавливающее систему, которую Спокан использует до сих пор, было принято городским советом Спокана 4 ноября 1891 года. [ 11 ] Постановление определило Дивизион-стрит вместе со Спрэг-авеню , еще одной крупной артерией Спокана, как меридианы, разделяющие город на четыре квадранта, которые на языке постановления называются Северо-восточным, Юго-восточным, Северо-западным и Юго-западным районами.
Division Street устанавливает систему нумерации дорог, идущих в направлении восток-запад. Все дороги, идущие на восток от Дивизиона (в Северо-восточном и Юго-восточном Дивизионах), используют в своем адресе префикс «E», причем нечетные номера идут вдоль северной стороны этих дорог, а четные номера - вдоль южной стороны. Номера адресов начинаются с 1 и увеличиваются при движении на восток. Дороги, идущие на запад от Дивизиона (в Северо-Западном и Юго-Западном Дивизионах), используют в своем адресе префикс «W». Нумерация в этих двух западных подразделениях противоположна их восточным аналогам; нечетные числа проходят по южной стороне дороги, а четные — по северной стороне. Номера адресов начинаются с 1 и увеличиваются при движении на запад.
Пересечение Дивизион-стрит со Спрэг-авеню в центре Спокана имеет важное значение, поскольку отмечает начальную точку (0, 0) для нумерации домов и префиксов сторон света для дорог по всему району Спокана. Кроме того, поскольку Спрэг устанавливает префиксы и правила нечетно-четной нумерации для дорог, идущих в направлении север-юг, он также делит Подразделение на Северное Подразделение (где нечетные номера проходят вдоль западной стороны дороги, а четные номера — вдоль восточной) и Южный дивизион (где нечетные номера проходят по восточной стороне дороги, а четные — по западной). [ 12 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Южный Дивизион-стрит
[ редактировать ]Южный дивизион простирается примерно на 2,4 мили (3,9 км) (включая несмежные участки), начиная с жилого Комсток . района [ 13 ] на Саут-Хилле Спокана, на пересечении с бульваром Манито. [ 14 ] Дорога проходит через Саут-Хилл на север, к центру города Спокан, как небольшой с двусторонним движением жилой переулок . Из-за жилого характера Южного округа и топографии Саут-Хилла улица разбита на несколько несмежных сегментов. [ 15 ] Дивизия проходит на север примерно 10 кварталов, а затем примерно 8 кварталов прерывается парком Манито и ботаническим садом . Дорога снова возобновляется на северной стороне парка и продолжается еще 6 кварталов, где прерывается Гранд-бульваром и другими дорогами, спускающимися по крутому северному склону Саут-Хилла. Через 5 кварталов Южный дивизион останавливается рядом с Медицинским центром Святого Сердца Провиденса и детской больницей , продолжая путь вниз по Саут-Хиллу, где есть развязка с межштатной автомагистралью 90 , проходя под автострадой, которая проходит как эстакада через центр города Спокан.
В этот момент Южный дивизион входит в центр Спокана и претерпевает ряд изменений. Во-первых, именно на развязке с межштатной автомагистралью 90 Дивизион-стрит получает обозначения US 395 и US 2 , которые раньше проходили одновременно с автострадой. Дивизия также расширяется до магистральной дороги В этом месте и превращается в дорогу с односторонним движением, идущую на север, действуя как часть куплета с параллельной Браун-стрит, обслуживающей движение на юг в одном квартале к западу. Этот куплет продолжается на север несколько кварталов, проходя под железнодорожным виадуком BNSF, где он пересекается со Спрэг-авеню , и префикс Дивизиона переключается на Север, становясь Северным Дивизионом.
Северная Дивизион-стрит
[ редактировать ]Северный дивизион имеет длину около 9 миль (14 км) и начинается в центре Спокана на пересечении со Спрэг-авеню , продолжаясь на север через Спокан как главную магистраль до его северной конечной точки. Магистраль имеет не менее трех полос в каждом направлении. [ 9 ] большую часть оставшейся части пробега находится в пределах города.
Центр города Спокан и университетский район
[ редактировать ]Начальная часть Северного дивизиона начинает проходить через Университетский округ Спокана, проходя мимо Университета штата Вашингтон в Спокане . [ 16 ] Его маршрут продолжает двустороннее движение Южного дивизиона с параллельной Браун-стрит еще на несколько кварталов, пока две улицы не сходятся обратно в улицу с двусторонним движением на бульваре Спокан-Фолс, расположенном на южной площадке моста на Дивизион-стрит , рядом с Спокана Конференц-центр . Это пересечение со Спокан-Фолс также обеспечивает соединение Дивизиона с близлежащей автомагистралью SR 290 (Трент-авеню), которая проходит прямо на восток.
От бульвара Спокан-Фолс Дивизия пересекает реку Спокан через мост на Дивизион-стрит, проходя через восточную часть парка Риверфронт , а также обеспечивая доступ к рекреационной тропе столетия реки Спокан , которая проходит вдоль реки под мостом. После пересечения реки Северный Дивизион снова разделяется на куплет с односторонним движением: Дивизия берет движение в южном направлении, а параллельная Норт-Руби-стрит - в северном направлении на один квартал к востоку. Этот куплет продолжается примерно 1,5 мили (2,4 км) с четырьмя полосами движения в каждом направлении и проходит через остальную часть университетского округа Университета Гонзага . [ 16 ] и районы Эмерсон/Гарфилд и Логан . [ 13 ]
Холм Норт-Дивизион-Стрит
[ редактировать ]Дивизион и Руби-стрит снова сходятся в одну улицу с двусторонним движением, к северу от пересечения с Н-Футхиллс-Драйв и Бакай-авеню, продолжая движение с тремя полосами движения в каждом направлении. Оттуда Дивизия поднимается [ 9 ] постепенный холм длиной 0,75 мили (1,21 км) с набором высоты около 100 футов, ведущий в районы Норт-Хилл и Невада-Хайтс . [ 13 ] Хотя по обе стороны Северного дивизиона ведется коммерческая деятельность, на этом участке дороги между районами Бакай-авеню и Гарланд-авеню расположено множество местных малых предприятий , которые привлекают клиентов из внутреннего северо-западного региона, включая автомобильные магазины, в азиатские рестораны, ювелирные магазины, садовые магазины и магазины одежды. [ 9 ]
Северный Спокан
[ редактировать ]Поднявшись на холм Норт-Дивизион-стрит, Дивизия продолжает движение по шестиполосной схеме еще несколько миль в сторону района Шайло-Хиллз . [ 13 ] Этот конкретный участок включает в себя многие из наиболее известных торговых центров Спокана, фаст-фуд, рестораны, большие магазины и торговые центры, в том числе торговый центр NorthTown между пересечениями с Уэлсли-авеню и Куин-авеню, а также Franklin Park Commons между пересечениями с Роуэн-авеню и Центральный проспект. Два крупных парка Спокана, парк Б. А. Кларка и парк Франклина, а также больница Святого Семейства расположены вдоль этой части Северного дивизиона. На этом участке Северный дивизион также пересекается с SR 291 (Авеню Фрэнсиса). [ 15 ]
Примерно за 0,3 мили (0,48 км) до пересечения с Линкольн-роуд ограничение скорости Северного дивизиона увеличивается с 35 миль в час (56 км / ч) до 45 миль в час (72 км / ч), несмотря на сохранение его коммерческого характера. После Линкольн-роуд Дивизия встречает еще один холм, на этот раз спускающийся примерно на 100 футов по высоте к пересечению с шоссе Ньюпорт. На этом пересечении с шоссе Ньюпорт шоссе обозначение US 2 , которое разделяет Дивизия с US 395, ответвляется в сторону Мида и Ньюпорта в северо-восточном направлении. Поскольку форма, которую создает это пересечение, очень похожа на английскую букву Y , как видно на карте, пересечение и ближайшие окрестности на местном уровне называются «Северным подразделением Y» или, чаще, «Y», и часто используется местными жителями как навигационный ориентир.
Сразу после «Y» Северный дивизион покидает границы города Спокан и продолжает двигаться на север через развитые пригородные районы некорпоративного округа Спокан. В этот момент проезжая часть также сокращается до двух полос движения в каждом направлении и проходит мимо Университета Уитворта на Хоторн-роуд. После Хоторн-роуд ограничение скорости Северного дивизиона увеличивается до 50 миль в час (80 км / ч), когда она снижается примерно на 160 футов по высоте вниз по другому постепенному холму в сторону Гастингс-роуд в торговом районе Вандермир. Примерно в 0,75 мили (1,21 км) к северу от Гастингс-роуд находится северная конечная остановка дивизии в коридоре Норт-Спокан . Дивизион-стрит плавно переходит в разделенное шоссе с ограниченным доступом, которое сохраняет обозначение US Route 395 , но отказывается от названия Дивизион-стрит. US 395 продолжает движение в пригородные и сельские районы округа Спокан, в конечном итоге проезжая мимо Дир-Парка, штат Вашингтон , на пути к границе Канады и США .
Характер
[ редактировать ]К северу от межштатной автомагистрали 90, начиная с центра Спокана, Дивизион-стрит полностью характеризуется коммерческой застройкой по обе стороны дороги, проходя мимо многочисленных офисных зданий , торговых центров , торговых центров (включая NorthTown Mall ), больших магазинов , мотелей и отелей. жилье , фаст-фуд , рестораны , автосалоны , а также конференц-центр Спокана . Дорога на этом участке имеет ширину не менее трех полос в каждом направлении, пока не достигнет буквы «Y», где она соединяется с шоссе Ньюпорт США 2 и сокращается до двух полос в каждом направлении, сохраняя при этом свой коммерческий характер. Широкие, прямые улицы Дивизиона и шоссе Ньюпорт делают его привлекательным для нелегальных уличных гонок ; Полицейское управление Спокана, офис шерифа округа Спокан и патруль штата Вашингтон провели усиленное патрулирование, чтобы снизить риск безрассудного вождения со стороны групп, собирающихся на заброшенных парковках перед магазинами, а затем мчащихся по маршруту. [ 17 ]
Участок Дивизион-стрит в центре города, где она пересекается с Вест-Мейн-авеню на окраине Университетского района, является одним из основных мест ночной жизни города. Дивизион-стрит между Мэйн и бульваром Спокан-Фолс с обеих сторон окружена барами и ночными клубами. [ 18 ]
К югу от межштатной автомагистрали 90, за Медицинским центром Святого Сердца Провиденса и детской больницей в тяжелом медицинском районе с его больницами, клиниками и медицинскими кабинетами, Дивизион существует как переулок , кварталы с низкой плотностью населения проходящий через жилые до южной конечной остановки на шоссе. Верхний Саут-Хилл. Проезжая часть вдоль этой части Дивизии иногда прерывается топографическими и гражданскими особенностями.
Общественный транспорт
[ редактировать ]Маршрут 25 Управления транзита Спокана обслуживает большую часть улицы Дивизиона от центра города Спокан на север до Гастингс-парка и Райда в некорпоративном округе Спокан, недалеко от северной конечной остановки Дивизиона.
По состоянию на 2020 год [update]Региональный транспортный совет Спокана и Управление транзита Спокана совместно с городом Спокан, округа Спокан и Департаментом транспорта штата Вашингтон проводят исследование по внедрению скоростного автобусного транспорта по округу. [ 19 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]- Парк Манито и ботанический сад
- Медицинский центр и детская больница Провиденса Святого Сердца
- Центр города Спокан
- Университетский округ
- Торговый центр Норттаун
- Университет Уитворта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Геопортал дорожного движения» . WSDOT . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Городские власти отрицают всю финансовую вину» . Пресс-обзор . 19 декабря 1915 года . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Спокан (Вашингтон), Роуз М., составлено; Денни (1896). Муниципальный кодекс города Спокан, штат Вашингтон: включает постановления города… Пересмотрен от 22 октября 1896 года: опубликовано властями городского совета . Спокан, Вашингтон: WD Knight. стр. 206–259 . Проверено 3 мая 2020 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Первый мост, построенный в 1888 году» . Пресс-обзор . 19 декабря 1915 года . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ «Падение моста на Дивизион-стрит снесло две машины; пятеро погибли; двенадцать пострадали» . Спокан Дейли Кроникл . 18 декабря 1915 года . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Грануляция вызвала падение моста, доклад экспертов» . Пресс-обзор . 20 декабря 1915 года . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Аркси, Лора. «Мост на улице Спокан-Дивизион рушится 18 декабря 1915 года» . Historylink.org . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Деше, Николас. «Как добраться: как это происходит с Y » . Пресс-обзор . № 19 августа 2019 г. . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Прагер, Майк (30 января 2011 г.). «Хилл на Спокан-Дивизион-стрит богат малым бизнесом» . Пресс-обзор . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Макдермотт, Тед (6 апреля 2020 г.). «Как добраться: новое видение Подразделения начинает обретать форму: скоростные автобусы курсируют по улице, освобожденной НСК» . Пресс-обзор . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Спокан (Вашингтон), Роуз М., составлено; Денни (1896). Муниципальный кодекс города Спокан, штат Вашингтон: включает постановления города… Пересмотрен от 22 октября 1896 года: опубликовано властями городского совета . Спокан, Вашингтон: WD Knight. стр. 507–509 . Проверено 3 мая 2020 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Майкрософт ; Нокиа . «N Division St & E Sprague Ave» (карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Районный совет (Карта). Город Спокан . 2 мая 2020 г. . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Майкрософт ; Нокиа . «S Division St & S Manito Blvd» (карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Майкрософт ; Нокиа . «Дивизион Ст» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта района (Карта). Университетский район. 2 мая 2020 г. . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ «Применение полицией мер против уличных гонок в Северном Спокане привело к 60 цитатам» . 30 апреля 2021 г.
- ^ Спитцер, Джудит (21 мая 2015 г.). «Расширяется энергоснабжение Вест-Мэйн в центре Спокана» . Споканский журнал бизнеса . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ «Информационный флаер Division Connects» (PDF) . Отдел соединяется . Региональный транспортный совет Спокана . Проверено 2 мая 2020 г.