Jump to content

Паром суперкласса

(Перенаправлено с парома Суперкласса )
Якима г. прибывает на паромный терминал Анакортес, июнь 2018
Обзор класса
Строители Национальная сталелитейная и судостроительная компания , Сан-Диего, Калифорния
Операторы Паромы штата Вашингтон
Преемник
Построен 1967–1968
В эксплуатации 1967 – настоящее время
Планируется 4
Завершенный 4
Активный 2
Ушедший на пенсию 2
Общие характеристики
Класс и тип Авто/пассажирский паром
Тоннаж
Смещение 3634 длинных тонны (3692 т )
Длина 382 фута 2 дюйма (116,5 м)
Луч 73 фута 2 дюйма (22,3 м)
Черновик 18 футов 6 дюймов (5,6 м)
колоды 2 автомобильные палубы/2 пассажирские палубы
Клиренс палубы 14 футов 5 дюймов (4,4 м)
Установленная мощность Всего 8000 л.с. (6000 кВт) от четырех дизельных двигателей.
Движение Дизель-электрический
Скорость
  • Вверху: 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
  • В рабочем режиме: 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Емкость
  • 1800 пассажиров (первоначально 2500)
  • 144 автомобиля (первоначально 160; максимум коммерческих автомобилей 30)

Паромы супер-класса длиной 382 фута (116 м) на 144 автомобиля, — это паромы построенные в 1967 году для компании Washington State Ferries .

Супер-класса Паром был спроектирован в дополнение к меньшим парамам государственного класса Evergreen , а также для замены устаревшего Kalakala . Проект класса «Супер» был выполнен в Сиэтле военно-морской архитектурной фирмой WC Nickum and Sons и компанией Washington State Ferries . Финансирование проектирования и строительства парома Супер-класса было предоставлено Министерством жилищного строительства и городского развития США (HUD), а также фондами штата и федеральными фондами. , штат Калифорния, приняла низкую заявку, Как только проектирование было завершено, Национальная сталелитейная и судостроительная компания в Сан-Диего которая построила все четыре судна в течение двух лет.

Суперкласс был разработан с учетом быстро растущего роста населения в Пьюджет-Саунде , особенно в районах островов Бремертон и Бейнбридж . Каждое судно имело максимальную скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час), что было неслыханно для больших паромов того времени. Все четыре судна этого класса имеют двухуровневую пассажирскую палубу и просторную солнечную палубу с полным доступом через закрытые внешние лестничные клетки на обоих концах судна, внутренние лестницы на обеих пассажирских палубах и лифты, которые позже были добавлены в соответствии с требованиями ADA .

Первым паромом, введенным в эксплуатацию в 1967 году, был Hyak , который заменил Калакалу на маршруте Сиэтл-Бремертон . Скорость в 20 узлов позволила преодолеть расстояние в 16 миль (26 км) за 45 минут, в отличие от часа и пятнадцати минут на « Калакале» , который двигался со скоростью максимум 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). . Вторым, поступившим на вооружение, был « Калитан» в 1968 году на маршруте Сиэтл – остров Бейнбридж . Двумя последними были Якима (Сиэтл-Бремертон) и Элва (Сиэтл-Бейнбридж), которые вступили в строй позже в том же году.

Менее чем пять лет спустя класс Super был вытеснен на маршруте Сиэтл-Бейнбридж еще более крупными паромами класса Jumbo . С 2019 года класс «Супер» был заменен паромами класса «Олимпик» . [ 1 ]

Класс «Супер» состоял из четырех судов. По состоянию на сентябрь 2021 года два из этих судов все еще находятся в активной эксплуатации, а два других выведены из эксплуатации.

Класс состоит из:

  • Хяк - вышел на пенсию 30 июня 2019 г. [ 1 ]
  • Вчера - в действующей службе с сентября. [ 2 ]
  • Якима - находится на действительной службе по состоянию на сентябрь 2021 г. [ 2 ]
  • Эльва - вышел на пенсию 17 апреля 2020 г.
  1. ^ Jump up to: а б Шуи, Тайлер (1 июля 2019 г.). «Государственный паром Хяк отправляется в последний рейс в воскресенье вечером» . Китсап Дейли Ньюс . Black Press Group dba Sound Publishing . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Суда по классам» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a239cdf844b0edb4f5fbf252fb06a91f__1660761480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/1f/a239cdf844b0edb4f5fbf252fb06a91f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super-class ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)