Jump to content

Caylus (игра)

(Перенаправлен от Caylus (настольная игра) )

Кайлус
Крышка коробки Caylus
Дизайнеры Уильям Аттиа
Издатели Ẏstari Games
Рио -Гранде игры
Игроки От 2 до 5
Время настройки 5 минут
Игровое время 60–180 минут
Шанс Никто; Хотя начальный порядок поворота и размещение начальных 6 зданий случайно
Возрастной диапазон 12 и старше
Навыки Экономическое управление , стратегическая мысль

Caylus -это стратегия, ориентированная на стратегию, в немецком стиле, разработанная Уильямом Аттией и независимо опубликованной в 2005 году Истари во Франции и Англии , а также Игры в Рио-Гранде в Северной Америке . У Caylus есть сочетание строительства, производства, планирования и переговоров-без прямых конфликтов или механики, проводящих кости.

В 2007 году была опубликована версия Caylus Magna Carta , а также ограниченная премиальная версия игры, с перепроектированной искусством средневекового стиля и металлических монет . [ 1 ] Версия iOS игры была запущена в 2012 году.

Игровая механика

[ редактировать ]

Цель Caylus состоит в том, чтобы собрать самые престижные точки, построив здания и работая над замком Кайлуса в средневековой Франции .

Caylus не включает случайные элементы, найденные во многих настольных играх, таких как карты и кости . Единственными исключениями из этого являются размещение шести нейтральных зданий (приводящих к 720 возможным стартовым конфигурациям) и начального порядка поворота, оба из которых определяются случайным образом в начале игры. Тем не менее, эффект случайного начального порядка поворота является минимальным, потому что игроки, чей ход позже начинается с более высокой суммы денег.

Основная механика игры включает в себя:

  • Ресурсные кубики из пяти типов: еда (розовый), дерево (коричневый), ткань (фиолетовый), камень (серый) и золото (желтый). Они используются для построения зданий и замка.
  • Рабочие: у каждого игрока есть шесть рабочих, которые можно пометить на здания для сбора ресурсов, строительства большего количества зданий, строить замок и многое другое.
  • Судебный пристав: судебный пристав перемещает одно или два места из своего стартового места на каждом шагу в игре. На темп его движения могут влиять игроки через проректор (см. Ниже). Когда судебный пристав достигает заранее определенного пространства, он запускает заключение фазы строительства замка Кайлус (см. Ниже). Когда судебный пристав достигает третьего такого пространства, игра закончилась.
  • Провост: Провост указывает по своей должности, каким из рабочих, размещенных игроками, будет разрешено работать на любой задаче: работникам перед ним не разрешается работать. На позицию проректора могут влиять игроки с деньгами (см. Ниже) или с особыми пространствами на доске. Кроме того, если в конце поворота проректор заканчивается на судебном приставом или за приставом, тогда судебный пристав перенесет только одно место вперед в этом раунде. Если проректор находится перед судебным приставом, то судебный пристав движется вперед на два пространства, что сокращает игру.
  • Деньги: валюта Caylus называется Denier . Отрицатели используются для оплаты работников, влияют на проректора, чтобы позволить работникам работать или блокировать работников противников от работы, использовать поле для привлечения королевских услуг (см. Ниже) и построить определенные здания.
  • Нейтральные здания: шесть нейтральных зданий разместятся в начале игры; Наряду с начальным порядком поворота, это единственный источник случайности в игре.
  • Здания игроков: поместив работника на строительное здание, игрок может построить новое здание; Каждое новое здание имеет фиксированную стоимость от 2 до 8 кубиков ресурсов (некоторые затраты являются белым подстановочным знаком, что позволяет оплатить любой тип ресурса). После построения все игроки могут использовать новое здание, но оригинальный строитель получает бонус каждый раз, когда его использует противник.
  • Построение замка: Поместив работника в замке, игрок может отправить «партию» из трех различных кубиков ресурсов (одним из которых должна быть еда), чтобы помочь построить замок Кейлуса и пожинать точки престижа и королевские услуги.
  • Royal Favors: игрокам, которые вносят свой вклад в королевское дело, создавая замок, используя поле Jousting или строительство определенных зданий, получают Royal Favors. В истории игры Prestige и Royal Favors предоставляются королем Филиппом Ярмарки . Королевские услуги могут принять форму престижных баллов, денег, ресурсов или скидки, не блокируемого доступа к строительным зданиям. Эти королевские услуги часто могут быть решающим фактором в игре, когда они умно используются.

Повороты

[ редактировать ]

Поворот в Caylus состоит из 8 этапов:

  1. Доход. Каждый игрок получает стандартный доход от 2 отрицателей, плюс любой доход для жилых зданий, которые принадлежат (или престижным зданиям, которые обеспечивают доход).
  2. Размещение работников. В соответствии с порядок поворота игроки по очереди размещают своих работников в незанятые пространства (за некоторыми исключениями). Каждое рабочее место стоит 1 отрицатель. Игроки могут пройти, как только они разместили всех работников, которых они хотят (или могут себе позволить). Каждый раз, когда игрок проходит, стоимость размещения дополнительных работников на этот поворот увеличивается на 1 для других игроков.
  3. Активация специальных зданий. Специальные здания (первые 5 зданий после замка, но перед мостом) активируются, и их последствия применяются.
  4. Провост движется. Каждый игрок (в порядке прохождения) имеет возможность переместить проректора взад или вперед, заплатив 1 отрицание за пространство, до максимум 3. После этого этапа любые работники, которые находятся после удаления проректора, как они не разрешено работать.
  5. Активация зданий. Начиная с первого нейтрального (розового) здания после моста, все оставшиеся здания активируются по порядку.
  6. Здание замка. Игроки строят участок замка (подземелья, стены или башня), которая в настоящее время находится в стадии строительства. Это делается в том порядке, в котором игроки поставили своих работников построить замок.
  7. Конец поворота. Судебный пристав движется по дороге. Он продвигается вперед на 2 места, если проректор опередил его, и 1 пространство, если проректор находится в том же пространстве, что и он или позади него. Он никогда не движется назад. Как только судебный пристав был перемещен, проректор помещается на ту же площадь, что и судебный пристав.
  8. Оценка секций. Если судебный пристав достигает точки оценки, или раздел замка завершен, то этот раздел оценивается.

Игрок, который находится на вершине порядок поворота, начинает следующий ход.

Игра заканчивается, когда судебный пристав достигает башни, или когда были построены все башенные пространства (автоматически запуская оценку секции башни). После того, как последние очки престижа присуждаются за любые оставшиеся деньги и ресурсы, игрок с самыми престижными очками выигрывает игру.

Первоначально Caylus получил общественное признание, когда он был оценен в игре номер один в октябре 2005 года в Эссене, Германия, публичным голосованием, проведенным журналом Fairplay . [ 2 ] [ 3 ] Это быстро стало одной из самых обсуждаемых и высокопоставленных игр на Boardgameeek , популярном игровом форуме онлайн.

Caylus также получил награду Trictrac d'or 2005 от одноименного веб -сайта французского настольного игры. [ 4 ]

С учетом международного внимания, полученного через Boardgamegeek и Essen 2005, первая печать Caylus была распродана в декабре 2005 года. В феврале 2006 года была выпущена вторая печать, включая новые картонные монеты, чтобы заменить серые пластиковые монеты Tiddlywinks от оригинального выпуска. [ 5 ] Второе издание также включает в себя ювелир в качестве стандартной плитки из каменного строительства (ранее она была рекламной плитой) и многочисленные изменения графического дизайна для прояснения определенных правил.

Хотя Caylus не был номинирован на Spiel des Jahres 2006 года , жюри присудило ему специальный приз (Sonderpreis Komplexes Spiel) за лучшую сложную игру 2006 года. [ 6 ] Caylus выиграл первый приз в Немецких играх в 2006 году и Nederlandse Spellprijs и получил премию Golden Geek 2006 года за лучшую игру и лучшую игру Gamer .

  1. ^ "Caylus Premium Limited Edition" . ystari.com . Игры Истари. Архивировано из оригинала 19 января 2008 года . Получено 25 июля 2021 года .
  2. ^ "Архививая копия" . Fairplay-online.de . Архивировано из оригинала 8 января 2006 года . Получено 13 января 2022 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  3. ^ «Отчет Fairplay Magazine Scouting от Essen 2005» (PDF) . Настольные игры, чтобы пойти. Архивировано из оригинала (PDF) 2012-03-31 . Получено 2011-08-21 .
  4. ^ Плоский прод. "Jeux - Trictracdor" . Трик Трак. Архивировано из оригинала 2010-06-12 . Получено 2010-01-13 .
  5. ^ «2 -я партия (перепечатка?) Кайлуса задержан сейчас до февраля! | Caylus» . Boardgamegeek. Архивировано из оригинала 2021-07-25 . Получено 2010-01-13 .
  6. ^ «Спил де -Джахрес» . Архивировано из оригинала на 2006-06-20 . Получено 2006-07-04 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a20976717a2e75658ef0f7d77e651433__1673547780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/33/a20976717a2e75658ef0f7d77e651433.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caylus (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)