Своенравные души
Своенравные души | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игры Rocketcat |
Издатель(и) | Игры Rocketcat |
Платформа(ы) | |
Выпускать | iOS
|
Жанр (ы) | |
Режим(ы) |
Wayward Souls — это приключенческая видеоигра 2014 года , разработанная Rocketcat Games. Это продолжение и духовный преемник их Mage Gauntlet , выпущенное для iOS и Android . Версия для Windows была выпущена позже, в 2019 году. Геймплей напоминает The Legend of Zelda: A Link to the Past, смешанный со случайно генерируемыми подземельями рогаликов и растущими испытаниями серии Dark Souls . Rocketcat продолжает обновлять игру с момента ее запуска, добавляя новых игровых персонажей и увеличивая базовую цену игры. На данный момент в игре шесть игровых персонажей.
Геймплей
[ редактировать ]Для каждого сеанса игрок выбирает одного из шести персонажей: Воина, Мага, Разбойника, Искателя приключений, Заклинателя или Культиста. Каждый персонаж обладает уникальным стилем атаки и набором особых способностей. Игрок попадает в процедурно сгенерированное двухмерное подземелье, разделенное на несколько этажей, на каждом из которых есть комнаты, полные врагов. Игрока часто запирают в комнате при входе, и ему приходится убить всех врагов в комнате, чтобы продолжить. Бой включает в себя поражение врагов базовыми атаками ближнего или дальнего боя, «силовыми атаками», которые необходимо перезаряжать, и расходными материалами; при этом позиционируя себя так, чтобы получить как можно меньше урона от врагов. На этажах также могут быть ловушки, сундуки с сокровищами, кузницы для улучшения оружия игрока и сюжетные встречи. В конце каждого этажа игрок восстанавливает небольшое количество здоровья.
Если игрока убивают, все предметы и улучшения, найденные в текущем прохождении подземелья, теряются, и игрок должен начинать заново с первого этажа. Однако все найденные монеты сохраняются и могут быть использованы для приобретения постоянных улучшений для конкретного персонажа. Последнее улучшение каждого персонажа дает уникальные преимущества всем шести персонажам.
В конце последнего этажа игрок сталкивается с боссом. Победа над боссом открывает новое, более сложное подземелье. Боссы и связанная с ними общая история одинаковы для всех персонажей: башня, которую исследует игрок, стала проклятой после того, как ее обитатели обнаружили определенные магические артефакты. Тем не менее, у каждого персонажа есть уникальная история, раскрывающаяся через текстовые интерлюдии и сценарии встреч на этапах подземелья.
Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | iOS: 87/100 [ 1 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
TouchАркады | iOS: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Игра имеет рейтинг Metacritic 87/100 на основе 19 обзоров критиков. [ 1 ] Wayward Souls была признана по версии TouchArcade в 2014 году. игрой года [ 3 ] На церемонии вручения награды Национальной академии обозревателей видеоигр (NAVGTR) 2014 года игра была номинирована в категории «Игра, оригинальная ролевая игра» . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обзоры Wayward Souls для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ Масгрейв, Шон (25 апреля 2014 г.). « Обзор «Wayward Souls» — обязательная игра для всех душ» . ТачАркада . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ Ходапп, Эли (26 декабря 2014 г.). «TouchArcade Game of the Year 2014: Wayward Souls » . ТачАркада . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ «Награды НАВГТР (2014)» . Национальная академия обозревателей видеоигр . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 г. Проверено 29 января 2017 г.