Jump to content

Климатическая коммуникация

Раннее (2018 г.) полос потепления изображение , изображающее глобальное потепление с 1850 года в виде серии полос с цветовой кодировкой, на которых синий (= прохладные годы) со временем переходит в красный (= теплые годы). Климатолог Эд Хокинс разработал графику, намеренно лишенную научных обозначений, чтобы ее могли быстро понять неученые. [1]

Климатическая коммуникация или коммуникация по изменению климата — это область экологической коммуникации и научной коммуникации, ориентированная на обсуждение причин, природы и последствий антропогенного изменения климата .

Исследования в этой области начались в 1990-х годах и с тех пор расширились и разнообразились, включив в себя исследования, касающиеся средств массовой информации, концептуальных рамок, а также участия общественности и реагирования. проводится все больше исследований С конца 2000-х годов в странах Глобального Юга , посвященных вопросам коммуникации климата с маргинализированными группами населения.

Большинство исследований сосредоточено на повышении уровня знаний и осведомленности общественности, понимании основных культурных ценностей и эмоций, а также на привлечении общественности и ее действиях. Основные проблемы включают знакомство с аудиторией, барьеры для общественного понимания, создание изменений, сегментацию аудитории, изменение риторики, общественное здравоохранение, рассказывание историй, освещение в СМИ и популярную культуру .

В этой статье 1902 года шведскому лауреату Нобелевской премии по химии Сванте Аррениусу приписывается теория о том, что сжигание угля может вызвать определенное глобальное потепление, которое в конечном итоге может привести к вымиранию человечества . [2]
Эта статья 1912 года, взятая из более ранней статьи в «Популярной механике» , кратко описывает парниковый эффект для общественности, уделяя особое внимание тому, как при сжигании угля образуется углекислый газ, который вызывает изменение климата. [3]

Ученый Эми Э. Чедвик определяет коммуникацию по вопросам изменения климата как новую область научных исследований, которая действительно возникла в 1990-х годах. [4] В конце 80-х и начале 90-х годов исследования в развитых странах (например, в США, Новой Зеландии и Швеции) были в основном связаны с изучением восприятия и понимания общественностью науки, моделей и рисков изменения климата, а также руководством дальнейшей разработкой коммуникационных стратегий. . [4] [5] Эти исследования показали, что, хотя общественность осознавала и начала замечать последствия изменения климата (повышение температуры и изменение характера осадков), понимание общественностью изменения климата было взаимосвязано с разрушением озонового слоя производимыми человеком CO 2, и другими экологическими рисками, но не с выбросами . [5] Это понимание сопровождалось разнообразным, но в целом возросшим чистым беспокойством, которое продолжалось до середины 2000-х годов. [5]

Исследования середины 2000-х и конца 2000-х годов свидетельствуют о росте глобального скептицизма , несмотря на растущий консенсус , а также свидетельства все более поляризованных взглядов из-за растущего использования изменения климата в качестве политического « лакмусовой бумажки ». [5] В 2010 году исследователь Сюзанна К. Мозер отметила как расширение фокуса коммуникации по вопросам изменения климата, которое стало включать в себя такие темы, как материализованные доказательства последствий изменения климата в дополнение к науке и политике, так и более плодотворные разговоры/общение различных кругов. голоса как повышение значимости изменения климата для общества. [6] Опросы, проведенные в середине 2010-х годов, показали неоднозначную озабоченность изменением климата в зависимости от региона мира — особенно постоянную озабоченность в развитых западных странах , но тенденцию к глобальному безразличию в таких странах, как Китай, Мексика и Кения. [5]

В 2016 году Мозер отметил увеличение общего количества исследований в области климатической коммуникации как в западных странах, так и на глобальном Юге , а также повышенное внимание к климатической коммуникации с коренными народами и другими маргинализированными сообществами с 2010 года. [7] По состоянию на 2017 год исследования по-прежнему были сосредоточены на понимании общественности и с тех пор начали также анализировать актуальность средств массовой информации , концептуальные рамки, участие и реакцию общественности, а также стратегии убеждения. [4] [7] Это расширение узаконило коммуникацию по вопросам изменения климата как отдельную академическую область и привело к появлению группы экспертов, специализирующихся на ней. [7]

Основные цели климатической коммуникации

[ редактировать ]
Модель убеждений Gateway , которая моделирует идею о том, что распространение научного консенсуса повлияет на веру в изменение климата и обеспечит поддержку действий.

Большинство климатических коммуникаций и исследований в этой области касаются (1) механизмов, связанных с пониманием/осведомленностью и восприятием общественностью изменения климата, которые переплетаются с (2) личными культурными ценностями и эмоциями, связанными с социальными нормами, и (3) тем, как эти компоненты могут влиять на взаимодействие и действия, которые могут возникнуть в ответ на общение. [4] [6] [8]

В академической сфере ведутся споры о том, что важнее: общение, основанное на знаниях, или общение, основанное на эмоциях. [9] Хотя и то, и другое по своей сути связано с действием, исследователи часто считают, что более глубокое понимание ведет к более активным действиям. [9] [10] Исследование Криса Де Мейера и соавт., проведенное в 2020 году. пытается опровергнуть это представление и утверждает, что действие порождает веру. [9]

Анализ и повышение общественного понимания и восприятия

[ редактировать ]

Одно направление исследования климатической коммуникации связано с анализом общественного понимания и восприятия рисков. [4] Считается, что понимание общественного восприятия риска и его соответствующих влияний, а также общественных знаний, обеспокоенности, консенсуса и образов поможет политикам лучше решать проблемы трехсторонних участников и информировать дальнейшую климатическую коммуникацию. [4] [10] [11] Эта идея открыла сферу климатических коммуникаций для политических коммуникаций , социологии и психологии . [11]

Достижение большего понимания общественностью часто связано с сообщением об уровнях научного консенсуса и других научных фактов или будущего, чтобы стимулировать действия и решить проблему «дефицита информации», но также может быть связано с установлением связей с ценностями и эмоциями. [9] [11] Восприятие часто связано с личным признанием затронутых мест, времени (настоящее или будущее), погодных явлений или экономики, в которой особое внимание уделяется различным методам формирования (связывания понятий) и риторике при общении. [5] [10] [11] Связь себя с событиями, такими как упомянутые, и часто через восприятие проблем как локальных, увеличивает осознание более широкой проблемы изменения климата. [6] Эти методы коммуникации в настоящее время включают, среди прочего, научную коммуникацию, передачу знаний, социальные сети, средства массовой информации и развлечения, которые также изучаются индивидуально в отношении изменения климата. [5] [9]

Некоторые эксперты сосредотачивают внимание на том, как общественное восприятие изменения климата может быть связано с общественным восприятием более мелких частей окружающей среды. Некоторые писатели-экологи, преподавая о взаимосвязи человека и природы, полагают, что возможен фундаментальный сдвиг в мышлении, а это, в свою очередь, приведет к большему желанию сохранить мир природы. [12]

Связь с ценностями и эмоциями

[ редактировать ]

Помимо исследований, касающихся знаний, исследователи климатической коммуникации изучают существующие ценности и эмоции, связанные с изменением климата, а также то, как на них влияют различные коммуникационные стратегии и могут ли они влиять на эффекты способов общения. [8] [9] Понимание и отношение к моральным, культурным, религиозным и политическим ценностям, идентичности и эмоциям аудитории (например, страху) считаются обязательным условием правильного и эффективного общения, поскольку в противном случае изменение климата может показаться неосязаемым из-за неопределенности и расстояния (физического, социального). , временной). [8] [13] Признание и понимание этих ценностей имеет ключевое значение для воздействия на восприятие науки о климате и принятия мер по смягчению последствий, поскольку ценности служат фильтрами, через которые обрабатывается информация. [7] Эмоциональные реакции на изменение климата и роль, которую эмоции могут играть в принятии решений, побудили исследователей изучить эмоциональную сторону изменения климата. [7] Апелляции к эмоциям (таким как страх и надежда) и ценностям также могут использоваться в коммуникативных стратегиях. [4] [6] Неясно, какие эмоции лучше способствуют действиям по изменению климата: отрицательные эмоции (например, беспокойство и страх) или положительные эмоции (например, надежда). [4] [9] [13] Эмоции также можно анализировать по уровню их приятности и/или степени, в которой они вызывают действие, что часто недостаточно изучено. [13]

Создание взаимодействия и действия

[ редактировать ]
Представление данных и других фактов менее эффективно мотивирует людей действовать по смягчению последствий изменения климата, чем финансовые стимулы и социальное давление, связанные с демонстрацией людям действий других людей, связанных с климатом. [14]
Самыми сильными факторами в изменениях во мнениях о глобальном потеплении, по их собственным оценкам, были принадлежность к Республиканской партии, наблюдение за тем, как другие испытывают на себе последствия глобального потепления, и получение дополнительной информации о глобальном потеплении. [15]

Изучение климатических коммуникаций также может быть сосредоточено на гражданской активности и изменении поведения для адаптации или повышения устойчивости к изменению климата. [6] Взаимодействие и действия могут происходить в различных географических масштабах (местном, региональном, национальном или международном), и примеры включают участие в движениях за климатическую справедливость, поддержку политики или политики, изменения в сельскохозяйственной практике и устранение уязвимостей перед экстремальными погодными явлениями. [6] [10] Поведенческие изменения могут также затрагивать более фундаментальные нормы и ценности, которые влияют на образ жизни, жизненный выбор и общество в целом. [6] Взаимодействие может также включать то, как те, кто информирует об изменении климата, взаимодействуют с исследователями, изучающими область коммуникаций. [7]

Исследования признали, что улучшение понимания и восприятия не приводит к автоматическим действиям, и привели доводы в пользу увеличения количества средств, обеспечивающих действие в методах общения. [7] Исследования взаимодействия и действий часто фокусируются на восприятии и понимании различных демографических и географических регионов. [11] Некоторые политики, такие как Арнольд Шварценеггер с его лозунгом «Покончить с загрязнением окружающей среды», говорят, что активисты должны порождать оптимизм, сосредоточив внимание на сопутствующих выгодах для здоровья от борьбы с изменением климата. [16]

Основные проблемы

[ редактировать ]

Барьеры на пути к пониманию

[ редактировать ]
Исследование 2022 года показало, что общественность существенно недооценивает степень научного консенсуса в отношении того, что люди вызывают изменение климата. [17] Исследования 2019–2021 гг. [18] [19] [20] обнаружил, что научный консенсус находится в диапазоне 98,7–100%.
Исследования показали, что 80–90% американцев недооценивают распространенность поддержки основных стратегий смягчения последствий изменения климата и проблем, связанных с изменением климата. Хотя 66–80% американцев поддерживают эту политику, американцы оценивают распространенность в 37–43%. Исследователи назвали это заблуждение ложной социальной реальностью, формой плюралистического невежества . [21]
Национальные политические разногласия по поводу серьезности изменения климата постоянно коррелируют с политической идеологией, причем мнение правых является более негативным. [22]

Климатическая коммуникация в значительной степени сосредоточена на методах привлечения к более масштабным общественным действиям по решению проблемы изменения климата . С этой целью многие исследования сосредоточены на препятствиях на пути общественного понимания и действий в отношении изменения климата. Научные данные показывают, что модель коммуникации с дефицитом информации , в которой специалисты по информированию об изменении климата предполагают, что «если бы общественность знала больше о доказательствах, они бы действовали» — не работает. Вместо этого теория аргументации указывает на то, что разным аудиториям нужны разные виды убедительной аргументации и коммуникации. Это противоречит многим предположениям, сделанным в других областях, таких как психология , экологическая социология и информирование о рисках . [23]

Кроме того, отрицание климата со стороны таких организаций, как The Heartland Institute в США, [24] [25] [26] и отдельные лица вносят дезинформацию в общественный дискурс и понимание.

Существует несколько моделей, объясняющих, почему общественность не действует более информированно. Одной из теоретических моделей для этого является модель 5 Ds, созданная Пером Эпстеном Стокнесом . [27] Стокнес описывает 5 основных препятствий на пути принятия мер на основе климатической коммуникации:

  1. Расстояние – многие эффекты и последствия изменения климата кажутся далекими от жизни отдельных людей.
  2. Гибель - когда сообщение оформлено как катастрофа, оно имеет неприятные последствия, вызывая эко-тревогу.
  3. Диссонанс – разрыв между проблемами (в основном, экономикой ископаемого топлива) и тем, что люди выбирают в своей жизни.
  4. Отрицание – психологическая самозащита, позволяющая избежать подавления страхом или виной.
  5. iDentity — разобщенность, создаваемая социальной идентичностью, например, консервативными ценностями, которым угрожают изменения, которые должны произойти из-за изменения климата.

В своей книге « Жизнь в отрицании: изменение климата, эмоции и повседневная жизнь » Кари Норгаард, исследуя Бюгдаби (вымышленное название, используемое для реального города в Норвегии) , обнаружила, что отсутствие ответа является гораздо более сложной задачей, чем просто недостаток информации. . На самом деле, слишком много информации может привести к прямо противоположному результату, поскольку люди склонны пренебрегать глобальным потеплением , когда понимают, что простого решения нет. Когда люди понимают сложность проблемы, они могут чувствовать себя подавленными и беспомощными, что может привести к апатии или скептицизму . [28]

В исследовании, опубликованном в журнале PLOS Climate, изучались защитные и безопасные формы национальной идентичности , называемые соответственно «национальным нарциссизмом». [Примечание 1] и «безопасная национальная идентификация» [Примечание 2] — за их корреляцию с поддержкой политики по смягчению последствий изменения климата и переходу на возобновляемые источники энергии. [29] Исследователи пришли к выводу, что надежная национальная идентификация имеет тенденцию поддерживать политику, продвигающую возобновляемую энергию; однако было обнаружено, что национальный нарциссизм обратно коррелирует с поддержкой такой политики - за исключением той степени, в которой такая политика, а также «зеленое отмывание» улучшают национальный имидж . [29] Также был сделан вывод, что правая политическая ориентация, которая может указывать на склонность к убеждениям в климатическом заговоре, отрицательно коррелирует с поддержкой подлинной политики по смягчению последствий изменения климата. [29]

Климатическая грамотность

[ редактировать ]
Изменения интереса к изменению климата, измеренные по использованию слова «изменение климата» в качестве поискового запроса в Google .

Хотя распространение научных знаний об изменении климата в рамках модели информационного дефицита не очень эффективно для создания перемен, комфорт и грамотность в основных вопросах и темах изменения климата важны для изменения общественного мнения и действий. [30] Несколько агентств и образовательных организаций разработали рамки и инструменты для развития климатической грамотности, в том числе Лаборатория климатической грамотности в Университете штата Джорджия, [31] и Национальное управление океанических и атмосферных исследований . [32] Такие ресурсы на английском языке были собраны Сетью климатической грамотности и осведомленности. [33]

Создание изменений

[ редактировать ]

По состоянию на 2008 год большая часть доказательств влияния экологических коммуникаций на индивидуальные или социальные изменения была сосредоточена на изменениях поведения в отношении: потребления энергии в домашних хозяйствах , поведения в сфере переработки , изменения поведения при транспортировке и покупки экологически чистых продуктов. [34] В то время было мало примеров многоуровневых коммуникационных стратегий для осуществления перемен. [34]

Изменение поведения

[ редактировать ]

Поскольку большая часть информации о климате сосредоточена на привлечении широких общественных действий, большая часть исследований сосредоточена на изменении поведения. Обычно эффективная климатическая коммуникация состоит из трех частей: когнитивной, эмоциональной и привязанной к месту . [35]

Сегментация аудитории

[ редактировать ]
Резкое разделение по вопросу о существовании и ответственности за глобальное потепление и изменение климата обусловлено главным образом политическими причинами. [36] В целом, 60% опрошенных американцев заявили, что нефтегазовые компании «полностью или по большей части ответственны» за изменение климата. [36]
Мнение о антропогенной причине изменения климата существенно возросло благодаря образованию среди демократов, но не среди республиканцев. [37] И наоборот, мнения в пользу того, чтобы стать углеродно-нейтральными, существенно снизились с возрастом среди республиканцев, но не среди демократов. [37]
Мнения по поводу того, было ли изменение климата «основным фактором», способствующим различным экстремальным погодным явлениям, с которыми столкнулись респонденты, различаются по политическим направлениям. [38]
Демократы и республиканцы уже давно расходятся во взглядах на важность решения проблемы изменения климата, причем в 2010-х годах этот разрыв увеличился. [39] а демократы в три раза чаще считают, что глобальное потепление вызвано деятельностью человека. [40]

Различные части разных групп населения по-разному реагируют на информацию об изменении климата. С 2013 года в академических исследованиях наблюдается рост числа исследований по сегментации аудитории , чтобы понять различные тактики охвата разных частей населения. [41] Основные исследования сегментации включают в себя:

  •  США Сегментация американской аудитории на 6 групп: [42] Встревоженный, обеспокоенный, осторожный, отстраненный, сомневающийся и пренебрежительный.
  •  AUS Сегментация австралийцев на 4 сегмента в 2011 г. [43] и 6 сегментов, аналогичных модели Six America. [44]
  •  DE Сегментация населения Германии на 5 сегментов [45]
  •  Индия Сегментация индийского населения на 6 сегментов. [46]
  •  Сингапур Сегментация аудитории Сингапура на 3 сегмента [47]
  •  Франция Сегментация французской аудитории: 6 сегментов, сочетающих климатические взгляды и ценности. [48]

Изменение риторики

[ редактировать ]
Данные Google Trends показывают рост количества поисковых запросов по терминам «климатическая чрезвычайная ситуация» (показана красным ) и «климатический кризис» (показан синим ).
Такие термины, как «климатическая чрезвычайная ситуация» и «климатический кризис», часто используются активистами и все чаще встречаются в научных статьях. [49]

Значительная часть исследований и общественных дискуссий по вопросам изменения климата была сосредоточена на эффективности различных терминов, используемых для описания «глобального потепления». Совсем недавно акцент сместился на риторику, описывающую все аспекты и последствия изменения климата, включая отношения между людьми и нечеловеческими существами.

История глобального потепления

[ редактировать ]

До 1980-х годов было неясно, является ли согревающий эффект увеличения выбросов парниковых газов более сильным, чем охлаждающий эффект переносимых по воздуху твердых частиц, содержащихся в загрязнении воздуха . Ученые использовали термин «непреднамеренное изменение климата» для обозначения воздействия человека на климат в то время. [50] В 1980-х годах термины « глобальное потепление» и «изменение климата» стали более распространенными и часто использовались как синонимы. [51] [52] [53] С научной точки зрения, глобальное потепление относится только к усилению приземного потепления, в то время как изменение климата Земли описывает как глобальное потепление, так и его воздействие на климатическую систему , например, изменение количества осадков. [50]

Изменение климата также можно использовать в более широком смысле, включая изменения климата , которые происходили на протяжении всей истории Земли. [54] Глобальное потепление — использовался еще в 1975 году. [55] — стал более популярным термином после того, как НАСА ученый-климатолог Джеймс Хансен использовал его в своих показаниях в Сенате США в 1988 году . [56] С 2000-х годов изменения климата . использование таких технологий возросло из-за [57] Различные ученые, политики и средства массовой информации могут использовать термины «климатический кризис» или «климатическая чрезвычайная ситуация» , говоря об изменении климата, и могут использовать термин « глобальное потепление» вместо «глобальное потепление» . [58] [59]

Пропаганда изменения в способе обращения к нелюдям

[ редактировать ]

В своей книге «Плетение сладкой травы » автор и ботаник Робин Уолл Киммерер предположила, что то, как животные и растения упоминаются в языке, особенно в английском языке, влияет на то, как они воспринимаются и, следовательно, обращаются с ними людьми, говорящими на этом языке. [60] Ее идеи привлекли внимание и вдохновили на другие размышления о том, как язык, в котором участвуют нечеловеческие виды/группы, влияет на взгляды и действия, которые с ними связаны. [12] Способы отражения в законодательстве животных, растений, рек, гор и т. д. могут, по мнению профессора Университета Ватерлоо Дженнифер Клэри-Лемон, нанести ущерб восприятию, поскольку они, кажется, несут убедительный тон в пользу рассмотрения этих кусочки природы как нечто меньшее; не осознавая их важности. [12]

Анализ текущих разговоров о риторических изменениях в климатической коммуникации

[ редактировать ]

В области риторики изменения климата недостаточно вклада для адекватной реализации риторических изменений, несмотря на предполагаемую эффективность. Профессор письма и риторики Эйлин Э. Шелл из Сиракузского университета описала отсутствие внимания к разговорам об изменении риторики, используемой для обсуждения изменения климата и других экологических проблем. Эксперты считают, что необходимо провести исследования в этой области, а затем их можно будет применить к климатической коммуникации и они могут оказаться эффективными в создании более качественных сообщений, которые будут стимулировать более активное участие и действия. [61]

Здоровье

[ редактировать ]

Изменение климата усугубляет ряд существующих проблем общественного здравоохранения, таких как болезни, переносимые комарами , и порождает новые проблемы общественного здравоохранения, связанные с изменением климата, такие как рост проблем со здоровьем после стихийных бедствий или рост заболеваний, вызванных жарой . Таким образом, в области коммуникации в области здравоохранения уже давно признана важность рассмотрения изменения климата как проблемы общественного здравоохранения, требующей широких изменений в поведении населения, которые позволят обществу адаптироваться к изменению климата . [34] В статье, опубликованной в декабре 2008 года в Американском журнале профилактической медицины, рекомендовано использовать два широких набора инструментов для достижения этих изменений: коммуникацию и социальный маркетинг . [34] Исследование 2018 года показало, что даже среди умеренных и консерваторов, которые скептически относились к важности изменения климата, доступ к информации о влиянии изменения климата на здоровье вызывает большую обеспокоенность по поводу этих проблем. [62] Ожидается, что изменение климата также существенно повлияет на психическое здоровье. С усилением эмоциональной реакции на изменение климата растет потребность в большей устойчивости и толерантности к эмоциональным переживаниям. Исследования показали, что эти эмоциональные переживания могут быть адаптивными, если их поддерживать и обрабатывать соответствующим образом. Эта поддержка требует облегчения эмоциональной обработки и рефлексивного функционирования. Когда это происходит, у людей повышается толерантность к эмоциям и устойчивость, а затем они могут поддерживать других в кризисе. [63]

Важность рассказывания историй

[ редактировать ]

Было доказано, что оформление информации об изменении климата в виде истории является эффективной формой коммуникации. Согласно исследованию 2019 года, повествования об изменении климата, структурированные в виде историй, лучше вдохновляли на экологические действия. [64] Исследователи предполагают, что эти климатические истории стимулируют действие, позволяя каждому испытуемому обрабатывать информацию на собственном опыте, повышая его эмоциональную вовлеченность и приводя к эмоциональному возбуждению. Например, истории с отрицательным концом влияли на сердечную деятельность, увеличивая интервалы между ударами (RR). Эта история подала мозгу сигнал быть начеку и принять меры против угрозы изменения климата.

Аналогичное исследование показало, что обмен личными историями об опыте изменения климата может убедить отрицателей изменения климата . [65] Слышание о том, как изменение климата повлияло на чью-то жизнь, вызывает такие эмоции, как беспокойство и сострадание, которые могут изменить представления об изменении климата.

Освещение в СМИ

[ редактировать ]

Влияние средств массовой информации и журналистики на отношение общественности к изменению климата составляет значительную часть исследований в области коммуникаций. В частности, ученые изучили, как тенденция СМИ освещать изменение климата в разных культурных контекстах, с различной аудиторией или политическими позициями (например, пренебрежительное освещение новостей об изменении климата на канале Fox News ), а также тенденция редакций освещать изменение климата. как вопрос неопределенности или дебатов, чтобы дать ощущение баланса. [4]

[ редактировать ]

Дальнейшие исследования показали, как популярные средства массовой информации, такие как фильм « Послезавтра» , популярный документальный фильм «Неудобная правда » и художественная литература о климате, меняют общественное восприятие изменения климата. [4] [66]

Эффективная климатическая коммуникация

[ редактировать ]

Эффективная климатическая коммуникация требует аудитории и контекстуальной осведомленности. Различные организации опубликовали руководства и рамки, основанные на опыте климатической коммуникации. В этом разделе документированы эти различные рекомендации.

Общее руководство

[ редактировать ]

В справочнике 2009 года, разработанном Центром исследований экологических решений Института Земли Колумбийского университета, описаны восемь основных принципов коммуникации, основанных на психологических исследованиях экологических решений: [67]

  1. Знай свою аудиторию
  2. Привлеките внимание аудитории
  3. Преобразуйте научные данные в конкретный опыт
  4. Остерегайтесь чрезмерного использования эмоциональных призывов
  5. Решение проблем научной и климатической неопределенности
  6. Подключитесь к социальным идентичностям и партнерам
  7. Поощряйте групповое участие
  8. Облегчите изменение поведения

В 2020 году в Великобритании в Великобритании было выпущено стратегическое пособие, разработанное на основе уроков, извлеченных из коммуникаций о пандемии COVID. Эта основа ориентирована на разработку позитивных сообщений, которые помогают людям чувствовать оптимизм в отношении получения дополнительной информации о борьбе с изменением климата. [68] Эта основа включала шесть рекомендаций:

  1. Сделайте это выполнимым и покажите, что изменения возможны.
  2. Сосредоточьтесь на больших вещах и на том, как мы можем их изменить.
  3. Нормализуйте действия и изменения, а не бездействие
  4. Соедините здоровье планеты с нашим собственным здоровьем
  5. Подчеркиваем нашу общую ответственность перед будущими поколениями
  6. Держите это на земле

Эксперты

[ редактировать ]

В 2018 году МГЭИК опубликовала руководство для авторов МГЭИК по эффективной коммуникации в области климата. Он основан на обширных социальных исследованиях, изучающих влияние различных тактик коммуникации по вопросам климата. [69] В руководящих принципах основное внимание уделяется шести основным принципам:

  1. Будьте уверенным собеседником
  2. Говорите о реальном мире, а не об абстрактных идеях
  3. Общайтесь с тем, что важно для вашей аудитории
  4. Расскажи человеческую историю
  5. Руководствуйтесь тем, что вы знаете
  6. Используйте наиболее эффективную визуальную коммуникацию

Визуальные эффекты

[ редактировать ]

Исследование 2018 года пришло к выводу, что графические иллюстрации, такие как диаграммы и графики, более эффективно преодолевают неправильное восприятие, чем та же информация, представленная в тексте. [70] Отдельно некоммерческая организация Climate Visuals опубликовала в 2020 году набор руководящих принципов, основанных на фактических данных по климатической коммуникации. [71] Они рекомендуют, чтобы визуальные коммуникации включали:

  1. Покажите реальных людей
  2. Расскажите новые истории
  3. Показать причины изменения климата в масштабе
  4. Демонстрируйте эмоционально мощное воздействие
  5. Поймите свою аудиторию
  6. Показать локальные (серьезные) последствия
  7. Будьте осторожны с изображениями протеста.

Применение выводов психологии

[ редактировать ]

Психологи все чаще помогают мировому сообществу решить сложную задачу организации эффективных усилий по смягчению последствий изменения климата . Была проделана большая работа над тем, как лучше всего передавать информацию, связанную с климатом, чтобы она оказывала положительное психологическое воздействие, побуждая людей заниматься этой проблемой, а не вызывая психологические защиты, такие как отрицание, дистанцирование или отупляющее чувство обреченности.

Помимо консультирования по методам общения, психологи исследовали разницу, когда общение осуществляет правильный человек – например, при обращении к американским консерваторам было показано, что сообщения, связанные с климатом, воспринимаются более позитивно, если их доставляют бывшие военные офицеры. [72] Различные люди, которые не являются в первую очередь психологами, также консультируют по психологическим вопросам, связанным с изменением климата. Например, Кристиана Фигерес и Том Риветт-Карнак , которые возглавляли усилия по организации беспрецедентно успешного Парижского соглашения 2015 года , с тех пор проводят кампанию по распространению мнения о том, что мышление «упрямого оптимизма» в идеале должно быть частью психологической реакции человека на климат. изменить вызов. [73] [74] [75] [76]

Исследование 2020 года показало, что убедительные сообщения, объясняющие механизмы изменения климата, а не риски или последствия изменения климата, были более эффективными для изменения убеждений, особенно среди консерваторов. [77]

Устойчивое развитие

[ редактировать ]

Последствия изменения климата усугубляются в странах с низким и средним уровнем дохода; более высокий уровень бедности, меньший доступ к технологиям и меньший уровень образования означают, что этой аудитории нужна другая информация. Парижское соглашение и МГЭИК признают важность устойчивого развития для устранения этих различий. В 2019 году некоммерческая организация Climate and Development Knowledge Network опубликовала набор извлеченных уроков и рекомендаций, основанных на их опыте информирования об изменении климата в Латинской Америке, Азии и Африке. [78]

Организации

[ редактировать ]

Исследовательские центры в области климатической коммуникации включают:

Другие организации, которые исследуют климатическую коммуникацию
НПО

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Цислак и др. определяют национальный нарциссизм как «убежденность в том, что национальная группа является исключительной и заслуживает внешнего признания, в основе которой лежат неудовлетворенные психологические потребности».
  2. ^ Цислак и др. определяют безопасную национальную идентификацию как «отражение чувства прочных связей и солидарности с членами своей группы, а также чувство удовлетворения от членства в группе».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хокинс, Эд (4 декабря 2018 г.). «Обновление визуализации 2018 года / Полосы потепления за 1850–2018 годы с использованием ежегодного набора данных о глобальной температуре ВМО» . Книга «Климатическая лаборатория» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года. ( Прямая ссылка на изображение )
  2. ^ «Совет потребителям угля» . Сельма Морнинг Таймс . Сельма, Алабама, США. 15 октября 1902 г. с. 4 – через Newspapers.com .
  3. ^ «Потребление угля, влияющее на климат» . Родни и Отаматеа Таймс, Вайтемата и Кайпара Газетт . Уоркуорт, Новая Зеландия. 14 августа 1912 г. с. 7. Текст ранее был опубликован в «Популярной механике» , март 1912 г., стр. 341.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Чедвик, Эми Э. (26 сентября 2017 г.). «Информация об изменении климата» . Оксфордская исследовательская энциклопедия коммуникации . doi : 10.1093/acrefore/9780190228613.013.22 . ISBN  978-0-19-022861-3 . Проверено 13 апреля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Кэпстик, Стюарт; Уитмарш, Лотарингия ; Поортинга, Воутер; Пиджон, Ник; Апхэм, Пол (2015). «Международные тенденции общественного восприятия изменения климата за последнюю четверть века» . WIRE Изменение климата . 6 (1): 35–61. Бибкод : 2015WIRCC...6...35C . дои : 10.1002/wcc.321 . ISSN   1757-7799 . S2CID   143249638 .
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Мозер, Сюзанна К. (2010). «Информирование об изменении климата: история, проблемы, процесс и будущие направления» . WIRE Изменение климата . 1 (1): 31–53. Бибкод : 2010WIRCC...1...31M . дои : 10.1002/wcc.11 . ISSN   1757-7799 . S2CID   35078083 .
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Мозер, Сюзанна К. (2016). «Размышления об исследованиях и практике коммуникации в области изменения климата во втором десятилетии XXI века: что еще можно сказать?» . WIRE Изменение климата . 7 (3): 345–369. Бибкод : 2016WIRCC...7..345M . дои : 10.1002/wcc.403 . ISSN   1757-7799 . S2CID   131292321 .
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Нерлих, Бриджит; Котейко, Неля; Браун, Брайан (2010). «Теория и язык коммуникации по вопросам изменения климата» . WIRE Изменение климата . 1 (1): 97–110. Бибкод : 2010WIRCC...1...97N . дои : 10.1002/wcc.2 . ISSN   1757-7799 . S2CID   9022115 .
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Де Мейер, Крис; Корен, Эмили; Маккаффри, Марк; Слин, Шерил (30 декабря 2020 г.). «Преобразование историй, которые мы рассказываем об изменении климата: от «проблемы» к «действию» » . Письма об экологических исследованиях . 16 (1): 015002. doi : 10.1088/1748-9326/abcd5a . ISSN   1748-9326 . S2CID   229475653 .
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Сингх, Аджай С.; Цвикль, Адам; Брускоттер, Джереми Т.; Уилсон, Робин (01 июля 2017 г.). «Психологическая дистанция воздействия изменения климата и ее влияние на поддержку политики адаптации» . Экологическая наука и политика . 73 : 93–99. Бибкод : 2017ESPol..73...93S . дои : 10.1016/j.envsci.2017.04.011 . ISSN   1462-9011 .
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Нисбет, Мэтью К. (01 марта 2009 г.). «Информирование об изменении климата: почему рамки важны для взаимодействия с общественностью» . Окружающая среда: наука и политика устойчивого развития . 51 (2): 12–23. Бибкод : 2009ESPSD..51b..12N . дои : 10.3200/ЕНВТ.51.2.12-23 . ISSN   0013-9157 . S2CID   153777919 .
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Клэри-Лемон, Дженнифер (10 ноября 2020 г.). «Изучение материальной риторики видов, находящихся под угрозой: инфраструктурные меры по смягчению последствий как нечеловеческие аргументы» . www.enculturation.net . Проверено 18 марта 2024 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Левистон, Зоя; Прайс, Дженнифер; Бишоп, Брайан (2014). «Представление изменения климата: роль неявных ассоциаций и аффективного психологического дистанцирования в реакции на изменение климата» . Европейский журнал социальной психологии . 44 (5): 441–454. дои : 10.1002/ejsp.2050 . ISSN   1099-0992 .
  14. ^ Бергквист, Магнус; Тиль, Максимилиан; Голдберг, Мэтью Х.; ван дер Линден, Сандер (21 марта 2023 г.). «Вмешательства на местах для смягчения последствий изменения климата: метаанализ второго порядка» . Труды Национальной академии наук . 120 (13): e2214851120. Бибкод : 2023PNAS..12014851B . дои : 10.1073/pnas.2214851120 . ПМЦ   10068847 . ПМИД   36943888 . S2CID   257637422 . (Таблица 1)
    — Объяснил Томпсон, Андреа (19 апреля 2023 г.). «Что заставляет людей действовать в отношении изменения климата, согласно поведенческой науке» . Научный американец . Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года.
  15. ^ Данные из Баллью, Мэтью; Марлон, Дженнифер; Гольдберг, Мэтью; Майбах, Эдвард; и др. (27 сентября 2022 г.). «Опыт глобального потепления меняет мнение людей о нем» . Йельская программа по информированию об изменении климата. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 г. ● Полная техническая статья (платная стена): Аллю, Мэтью; Марлон, Дженнифер; Гольдберг, Мэтью; Майбах, Эдвард; и др. (4 августа 2022 г.). «Изменение взглядов на глобальное потепление: косвенный опыт предсказывает изменение мнения в США, по их собственным словам» . Климатические изменения . 173 (19): 19. Бибкод : 2022ClCh..173...19B . дои : 10.1007/s10584-022-03397-w . S2CID   251323601 . (рис. 2 на стр. 12) ( препринт )
  16. ^ «Шварценеггер: климатические активисты должны сосредоточиться на загрязнении» . Независимый . Ассошиэйтед Пресс . 01.07.2021 . Проверено 4 мая 2022 г.
  17. ^ «Общественное мнение об изменении климата» (PDF) . PERITIA Trust EU – Институт политики Королевского колледжа Лондона . Июнь 2022. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2022 г.
  18. ^ Пауэлл, Джеймс (20 ноября 2019 г.). «Ученые достигли 100-процентного консенсуса по вопросу антропогенного глобального потепления» . Бюллетень науки, технологий и общества . 37 (4): 183–184. дои : 10.1177/0270467619886266 . S2CID   213454806 .
  19. ^ Линас, Марк; Хоултон, Бенджамин З .; Перри, Саймон (19 октября 2021 г.). «В рецензируемой научной литературе более 99% консенсуса по вопросу об изменении климата, вызванном деятельностью человека» . Письма об экологических исследованиях . 16 (11): 114005. Бибкод : 2021ERL....16k4005L . дои : 10.1088/1748-9326/ac2966 . S2CID   239032360 .
  20. ^ Майерс, Криста Ф.; Доран, Питер Т.; Кук, Джон; Котчер, Джон Э.; Майерс, Тереза ​​А. (20 октября 2021 г.). «Пересмотр консенсуса: количественная оценка научного согласия по изменению климата и климатическая экспертиза среди ученых Земли 10 лет спустя» . Письма об экологических исследованиях . 16 (10): 104030. Бибкод : 2021ERL....16j4030M . дои : 10.1088/1748-9326/ac2774 . S2CID   239047650 .
  21. ^ Спаркман, Грегг; Гейгер, Натан; Вебер, Эльке У. (23 августа 2022 г.). «Американцы сталкиваются с ложной социальной реальностью, недооценивая поддержку народной климатической политики почти наполовину» . Природные коммуникации . 13 (1). Рис. 3: 4779. Бибкод : 2022NatCo..13.4779S . дои : 10.1038/s41467-022-32412-y . ПМЦ   9399177 . ПМИД   35999211 . S2CID   251766448 . {{cite journal}}: CS1 maint: location (link) ● Explained in Йодер, Кейт (29 августа 2022 г.). «Американцы убеждены, что действия по борьбе с изменением климата непопулярны. Они очень, очень ошибаются. / Согласно новому исследованию, поддержка климатической политики вдвое превышает мнение большинства людей» . Грист . Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года.
  22. ^ Пуштер, Джейкоб; Фэган, Мойра; Губбала, Снеха (31 августа 2022 г.). «Изменение климата остается главной глобальной угрозой по данным исследования, проведенного в 19 странах» . pewresearch.org . Исследовательский центр Пью. Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года. Показаны только статистически значимые различия.
  23. ^ Норгаард, К.М. (2011). Жизнь в отрицании: изменение климата, эмоции и повседневная жизнь . МТИ Пресс. ISBN  978-0-262-01544-8 .
  24. ^ Драйзек, Джон С .; Норгаард, Ричард Б .; Шлосберг, Дэвид (2011). Оксфордский справочник по изменению климата и обществу . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-968342-0 .
  25. ^ Пилки-младший, Оррин Х; Пилки, Кейт К. (2011). Глобальное изменение климата: учебник для начинающих . Издательство Университета Дьюка. п. 48. ИСБН  978-0-8223-5109-2 .
  26. ^ Гиллис, Джастин (1 мая 2012 г.). «Влияние облаков на изменение климата — последний бастион для несогласных» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 февраля 2018 г. ...Институт Хартленд, главная американская организация, продвигающая скептицизм в отношении изменения климата...
  27. ^ Стокнес, Пер Эспен (01 марта 2014 г.). «Переосмысление климатических коммуникаций и «психологический климатический парадокс» » . Энергетические исследования и социальные науки . 1 : 161–170. Бибкод : 2014ERSS....1..161S . дои : 10.1016/j.erss.2014.03.007 . hdl : 11250/278817 . ISSN   2214-6296 .
  28. ^ Норгаард, Кари Мари (2011), Жизнь в отрицании: изменение климата, эмоции и повседневная жизнь , MIT Press, doi : 10.7551/mitpress/8661.003.0003 , ISBN  978-0-262-29577-2
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Цислак, Александра; Войчик, Адриан Д.; Борковская, Юлия; Милфонт, Тачиано (8 июня 2023 г.). «Безопасные и защитные формы национальной идентичности и общественной поддержки климатической политики» . ПЛОС Климат . 2 (6): e0000146. doi : 10.1371/journal.pclm.0000146 .
  30. ^ «Обратите внимание на дефицит климатической грамотности» . Устойчивость . 01.11.2019 . Проверено 16 апреля 2020 г.
  31. ^ «Что такое климатическая грамотность? |» . сайты.gsu.edu . Проверено 16 апреля 2020 г.
  32. ^ «Основные принципы климатической грамотности | NOAA Climate.gov» . www.climate.gov . Проверено 16 апреля 2020 г.
  33. ^ "ЧИСТЫЙ" . ЧИСТЫЙ . Проверено 16 апреля 2020 г.
  34. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Майбах, Эдвард В.; Розер-Ренуф, Конни; Лейзеровиц, Энтони (ноябрь 2008 г.). «Коммуникация и маркетинг как средства вмешательства в изменение климата». Американский журнал профилактической медицины . 35 (5): 488–500. дои : 10.1016/j.amepre.2008.08.016 . ПМИД   18929975 . S2CID   29207587 .
  35. ^ Гальперин, Эбби; Уолтон, Питер (апрель 2018 г.). «Важность места в информировании различных слоев американской общественности об изменении климата» . Погода, климат и общество . 10 (2): 291–305. дои : 10.1175/WCAS-D-16-0119.1 . ISSN   1948-8327 .
  36. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б МакГрил, Крис (26 октября 2021 г.). «Выяснилось: 60% американцев считают, что в климатическом кризисе виноваты нефтяные компании» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года. Источник: опрос Guardian/Vice/CCN/YouGov. Примечание: погрешность ±4%.
  37. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Тайсон, Алек; Фанк, Кэри; Кеннеди, Брайан (1 марта 2022 г.). «Американцы в значительной степени поддерживают действия США по достижению углеродно-нейтрального уровня к 2050 году / Приложение (подробные диаграммы и таблицы)» . Исследование Пью . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года.
  38. ^ Аджаса, Амудалат; Клемент, Скотт; Гускин, Эмили (23 августа 2023 г.). «Партизаны по-прежнему расходятся во мнениях по поводу изменения климата, способствующего увеличению числа бедствий, и по поводу того, что погода становится все более суровой» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года.
  39. ^ «По мере того, как экономические проблемы отступают, защита окружающей среды становится все более важной в повестке дня общественной политики / Разногласия между партиями в борьбе с изменением климата становятся еще шире» . PewResearch.org . Исследовательский центр Пью. 13 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 16 января 2021 г. (Разрыв произошел из-за того, что в 2015 году в опросе было указано не «глобальное потепление» на «изменение климата»).
  40. ^ Саад, Лидия (20 апреля 2023 г.). «Постоянные шесть из десяти говорят о том, что последствия глобального потепления уже начались» . Gallup, Inc. Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года.
  41. ^ Хайн, Дональд В.; Резер, Джозеф П.; Моррисон, Марк; Филлипс, Венди Дж; Нанн, Патрик; Кукси, Рэй (июль 2014 г.). «Сегментация аудитории и информирование об изменении климата: концептуальные и методологические соображения: сегментация аудитории и информирование об изменении климата». Междисциплинарные обзоры Wiley: Изменение климата . 5 (4): 441–459. дои : 10.1002/wcc.279 . S2CID   128466697 .
  42. ^ Христос, Бринн; Марлон, Дженнифер; ван дер Линден, Сандер ; Лейзеровиц, Энтони; Майбах, Эдвард; Розер-Ренуф, Конни (17 ноября 2018 г.). «Краткий обзор шести Америк» по глобальному потеплению: сегментация аудитории по взглядам на изменение климата с использованием инструмента из четырех вопросов» . Экологическая коммуникация . 12 (8): 1109–1122. Бибкод : 2018Ecomm..12.1109C . дои : 10.1080/17524032.2018.1508047 . ISSN   1752-4032 . S2CID   149807754 .
  43. ^ Эшворт, Пета; Жаннере, Талия; Гарднер, Джон; Шоу, Хилтон (май 2011 г.). Коммуникация и изменение климата: что думает австралийская общественность (Отчет). Пулленвейл: CSIRO. дои : 10.4225/08/584ee953cdee1 .
  44. ^ Моррисон, М.; Дункан, Р.; Шерли, К.; Партон, К. (июнь 2013 г.). «Сравнение отношения к изменению климата в Австралии и США». Австралазийский журнал экологического менеджмента . 20 (2): 87–100. Бибкод : 2013AuJEM..20...87M . дои : 10.1080/14486563.2012.762946 . ISSN   1448-6563 . S2CID   154223092 .
  45. ^ Метаг, Джулия; Фюкслин, Тобиас; Шефер, Майк С. (май 2017 г.). «Пять Германии глобального потепления: типология взглядов немцев на изменение климата и модели использования средств массовой информации и информации» (PDF) . Общественное понимание науки . 26 (4): 434–451. дои : 10.1177/0963662515592558 . ISSN   0963-6625 . ПМИД   26142148 . S2CID   35057708 .
  46. ^ «Шесть Индий глобального потепления» . Йельская программа по информированию об изменении климата . Проверено 12 апреля 2020 г.
  47. ^ Детенбер, Бенджамин; Розенталь, Сонни; Ляо, Юцин; Хо, Ширли С. (11 октября 2016 г.). «Климат и устойчивость | Сегментация аудитории для разработки кампании: решение проблемы изменения климата в Сингапуре» . Международный журнал коммуникации . 10:23 . ISSN   1932-8036 .
  48. ^ «Климат французских разговоров» . Давайте поговорим о климате (на французском языке) . Проверено 30 мая 2024 г.
  49. ^ Осака, Шеннон (30 октября 2023 г.). «Почему многие учёные сейчас говорят, что изменение климата — это тотальная чрезвычайная ситуация» . Вашингтон Пост . Архивировано 30 октября 2023 года. Источник данных: база данных Web of Science .
  50. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б НАСА, 5 декабря 2008 г.
  51. НАСА, 7 июля 2020 г.
  52. ^ Shaftel 2016 : « «Изменение климата» и «глобальное потепление» часто используются как синонимы, но имеют разные значения. ... Под глобальным потеплением подразумевается тенденция повышения температуры на всей Земле с начала 20-го века ... Изменение климата относится к широкий спектр глобальных явлений... [которые] включают тенденции повышения температуры, описываемые глобальным потеплением».
  53. ^ Associated Press, 22 сентября 2015 г .: «Термины «глобальное потепление» и «изменение климата» можно использовать как взаимозаменяемые. Изменение климата с научной точки зрения более точно описывает различные последствия парниковых газов на мир, поскольку оно включает в себя экстремальные погодные условия, штормы и изменения в характере осадков. , закисление океана и уровень моря.».
  54. ^ Глоссарий МГЭИК AR5 SYR, 2014 г. , стр. 120: «Изменение климата относится к изменению состояния климата, которое можно определить (например, с помощью статистических тестов) по изменениям среднего значения и/или изменчивости его свойств и которое сохраняется в течение длительного периода, обычно десятилетий. или дольше. Изменение климата может быть вызвано естественными внутренними процессами или внешними воздействиями, такими как модуляция солнечных циклов, извержения вулканов и постоянные антропогенные изменения в составе атмосферы или землепользовании».
  55. ^ Брокер, Уоллес С. (8 августа 1975 г.). «Изменение климата: находимся ли мы на грани резкого глобального потепления?» . Наука . 189 (4201): 460–463. Бибкод : 1975Sci...189..460B . дои : 10.1126/science.189.4201.460 . JSTOR   1740491 . ПМИД   17781884 . S2CID   16702835 .
  56. ^ Уарт «Общественность и изменение климата: лето 1988 года» , «Репортеры новостей уделили лишь немного внимания…» .
  57. ^ Джу и др. 2015 .
  58. ^ Ходдер и Мартин, 2009 г.
  59. Журнал BBC Science Focus, 3 февраля 2020 г.
  60. ^ Уолл Киммерер, Робин (2013). Плетение сладкой травы .
  61. ^ Шелл, Эйлин Э. (10 ноября 2020 г.). «Введение: риторика и грамотность в области изменения климата» . www.enculturation.net . Проверено 18 марта 2024 г.
  62. ^ Котчер, Джон; Майбах, Эдвард; Монторо, Мэрибет; Хассоль, Сьюзен Джой (сентябрь 2018 г.). «Как американцы реагируют на информацию о влиянии глобального потепления на здоровье: данные национального исследовательского эксперимента» . ГеоЗдоровье . 2 (9): 262–275. Бибкод : 2018GHeal...2..262K . дои : 10.1029/2018GH000154 . ПМК   7007167 . ПМИД   32159018 .
  63. ^ Кифт, Жасмин и Бенделл, Джем (2021) Ответственность за сообщение трудной истины о климате повлияла на социальные потрясения и коллапс: введение в психологические исследования. Институт лидерства и устойчивого развития (IFLAS). Периодические статьи, том 7. Университет Камбрии, Эмблсайд, Великобритания. (Неопубликовано)
  64. ^ Моррис, Брэнди С.; Хрисоху, Полимерос; Кристенсен, Джейкоб Далгаард; Оркин, Джейкоб Л.; Барраса, Хорхе; Зак, Пол Дж.; Миткидис, Панайотис (06 апреля 2019 г.). «Истории против фактов: вызов эмоций и принятие мер по борьбе с изменением климата» . Климатические изменения . 154 (1–2): 19–36. Бибкод : 2019ClCh..154...19M . дои : 10.1007/s10584-019-02425-6 . hdl : 20.500.11815/2109 . ISSN   0165-0009 .
  65. ^ «Личные климатические истории могут убедить» . Йельская программа по информированию об изменении климата . Проверено 19 декабря 2020 г.
  66. ^ Шнайдер-Майерсон, Мэтью; Густавсон, Абель; Лейзеровиц, Энтони; Голдберг, Мэтью Х.; Розенталь, Сет А.; Баллью, Мэтью (15 сентября 2020 г.). «Экологическая литература как убеждение: экспериментальная проверка эффектов чтения художественной литературы о климате» . Экологическая коммуникация . 17 :35–50. дои : 10.1080/17524032.2020.1814377 . ISSN   1752-4032 . S2CID   224996198 .
  67. ^ Психология коммуникации в области изменения климата: руководство для ученых, журналистов, преподавателей, политических помощников и заинтересованной общественности . Центр исследований экологических решений, Колумбийский университет. 2009.
  68. ^ «Шесть способов изменить сердца и умы в отношении изменения климата» . На дороге . 15 сентября 2020 г. Проверено 18 сентября 2020 г.
  69. ^ «Справочник по коммуникации для ученых МГЭИК» . Климатическая пропаганда . 30 января 2018 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  70. ^ Ингрэм, Ингрэм (15 июня 2018 г.). «Исследование: графики меняют сердца и умы лучше, чем слова» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года. ● Ингрэм цитирует Найхан, Брендан; Райфлер, Джейсон (6 мая 2018 г.). «Роль дефицита информации и угрозы идентичности в распространенности заблуждений» . Журнал выборов, общественного мнения и партий . 29 (2): 222–244. дои : 10.1080/17457289.2018.1465061 . hdl : 10871/32325 . S2CID   3051082 .
  71. ^ «Доказательства климатических визуалов» . Климатические визуальные эффекты . Архивировано из оригинала 07 марта 2021 г. Проверено 12 апреля 2020 г.
  72. ^ Мэтью Мотта; Роберт Ралстон; Дженнифер Спиндел (2021). «Призыв к оружию в борьбе с изменением климата? Как обеспокоенность военнослужащих по поводу изменения климата может повлиять на эффективную коммуникацию по вопросам климата» . Экологическая коммуникация . 15 (1): 85–98. Бибкод : 2021Экомм..15...85М . дои : 10.1080/17524032.2020.1799836 . S2CID   225469853 .
  73. ^ Нисбет, Мэтью С. , изд. (2018). «1, пассим ». Оксфордская энциклопедия информации об изменении климата . Том. 1. Издательство Оксфордского университета . ISBN  9780190498986 .
  74. ^ Кристиана Фигерес Том Риветт-Карнак , Будущее, которое мы выбираем: пережить климатический кризис (Manilla Press, 2020) ISBN   9780525658351
  75. ^ Сьюзан Клейтон (2020). «Климатическая тревога: психологические реакции на изменение климата». Журнал тревожных расстройств . 74 : 102263. doi : 10.1016/j.janxdis.2020.102263 . ПМИД   32623280 . S2CID   220370112 .
  76. ^ Рэнни, Майкл Эндрю; Кларк, Дэв (1 января 2016 г.). «Концептуальные изменения в области изменения климата: научная информация может изменить отношение» . Темы когнитивной науки . 8 (1): 49–75. дои : 10.1111/tops.12187 . ISSN   1756-8765 . ПМИД   26804198 .
  77. ^ Ротман, Джефф Д.; Вебер, Ти Джей; Перкинс, Эндрю В. (2020). «Решение проблемы отрицания глобального потепления» . Общественное мнение Ежеквартально . 84 (1): 74–103. дои : 10.1093/poq/nfaa002 . ISSN   0033-362X .
  78. ^ «РУКОВОДСТВО: Информирование об изменении климата – Руководство для практикующего» . Сеть знаний о климате и развитии . 15 июля 2019 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  79. ^ "Дом" . Ре.Климат . 16 мая 2024 г. Проверено 16 мая 2024 г.
  80. ^ «Поговорим о климате» . Давайте поговорим о климате (на французском языке) . Проверено 16 мая 2024 г.
  81. ^ «Климатические лаборатории ACT» . Климатические лаборатории ACT . 17 апреля 2024 г. Проверено 16 мая 2024 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2b8e15cc54860e3c8aeefdce2962ec0__1720725960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/c0/a2b8e15cc54860e3c8aeefdce2962ec0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Climate communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)