Лондон прибывает
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2020 г. ) |
![]() | |
Родительский | Arriva UK Bus |
---|---|
Основан | 1998 |
Штаб -квартира | Деревянный зеленый |
Зона обслуживания | Большой Лондон |
Тип обслуживания | Автобус оператор |
Маршруты | 91 (март 2024 г.) |
Депо | 14 |
Флот | 1515 (март 2023 г.) |
Веб -сайт | www.arrivalondon.com |
Arriva London - крупные автобусные операционные услуги в Большом Лондоне . Это дочерняя компания Arriva UK Bus и управляет услугами по контракту на транспорт в Лондон . Он был сформирован в 1998 году из-за слияния ранее отдельных дочерних компаний Arriva Grey-Green , Leaside Buses, Kentish Bus , London & Country и South London Transport. Операции разделены между двумя зарегистрированными компаниями, Arriva London North Limited и Arriva London South Limited.
История
[ редактировать ]
Происхождение Arriva London можно проследить до 1980 года, когда Cowie Group приобрела серо-зеленый тренерский бизнес в Лондоне. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В феврале 1987 года серо-зеленый начал операционные автобусные маршруты в севере и востоке Лондона по контракту на лондонский региональный транспорт . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Между тем, 1 апреля 1989 года лондонские автобусы были разделены на 11 отдельных бизнес -подразделений , два из которых были автобусами Leaside и Transport South London. [ 7 ] [ 8 ] В рамках приватизации лондонских автобусных услуг , Cowie Group приобрела эти бизнес -подразделения в сентябре 1994 года и январь 1995 года, [ 9 ] Ребрендинг как Cowie Leaside, так и Cowie South London в январе 1996 года. [ 10 ] [ 11 ]
1 августа 1996 года Cowie Group приобрела British Bus , которому принадлежали компании Kentish Bus и London & Country , которые также управляли лондонскими автобусными услугами. [ 12 ] [ 13 ] В ноябре 1997 года Cowie Group была переименована в Arriva . [ 14 ]
Гаражи
[ редактировать ]Arriva London North Limited
[ редактировать ]Arriva London North Limited управляет девятью автобусными гаражами.
Лай (DX)
[ редактировать ]
По состоянию на март 2024 года Barking Garage управляет маршрутами 150 , 175 и SL2 . [ 15 ]
Barking Garage был открыт в 1992 году Grey-Green для удовлетворения требований их расширяющихся операций в северо-востоке Лондона. [ 16 ] Dix Coaches была дочерней компанией серо-зеленого, работающего с базы в районе Дагенхэм , которая перешла в новый гараж на открытии, отсюда и код DX. Маршрут 135 был захвачен автобусами Docklands 23 мая 2015 года. [ 17 ]
30 апреля 2016 года Arriva London взяла на себя работу по маршруту 368 от Blue Triangle . [ 18 ]
Clapton (CT)
[ редактировать ]
на маршруте 242
По состоянию на февраль 2024 года Clapton Garage управляет маршрутами 38 , 73 , 253 , N38 , N73 и N253 . [ 15 ]
Эдмонтон (ЕС)
[ редактировать ]По состоянию на январь 2024 года Edmonton Garage управляет маршрутами 158 , 259 и N279 . [ 15 ]
Гараж был вновь открыт окружным автобусом и тренером в 1997 году, а в 1998 году эта операция была объединена с подразделением путешествий Leaside. В 2005 году гараж был адаптирован для Mercedes-Benz Citaro автобусов на маршруте 149 . [ 19 ] Скрывшись в сентябре 2012 года, 1 марта 2014 года, Эдмонтон открылся для замены Ли Вэлли. [ 20 ]
Энфилд (е)
[ редактировать ]
По состоянию на январь 2024 года Enfield Garage управляет маршрутами 121 , 191 , 192 , 279 , 307 , 313 , 349 и 377 . [ 15 ]
Enfield Garage был построен в 1927 году лондонской компанией General Omnibus . Дальнейшая земля вскоре была приобретена в передней части гаража для использования в качестве автобусной подставки, которая впоследствии также использовалась в качестве терминала для троллейбусов. Гараж был модернизирован стоимостью более 6 миллионов фунтов стерлингов в начале 1980 -х годов, и когда он вновь открылся в 1984 году, у него было место для 106 автобусов. Совсем недавно он стал центральной частью операций Arriva London в Центре ремонта аварий и предприятия крупных реконструкций. [ 21 ]
Серые (GY)
[ редактировать ]По состоянию на январь 2024 года Grays Garage управляет маршрутами 66 , 103 , 248 , 347 , 370 и 375 . [ 15 ]
В рамках решения об объединении всего транспорта Arriva для лондонских маршрутов с Arriva London Garage был переведен из Arriva Kent Thameside 1 января 2016 года. [ 22 ] [ 23 ]
Palmers Green (AD)
[ редактировать ]По состоянию на январь 2024 года Palmers Green Garage управляет маршрутами 34 , 102 , 141 , 675 и SL1 . [ 15 ]
Открыт в июле 1912 года лондонской генеральной компанией Omnibus для размещения своего флота в центральном лондонском автобусе, работающем в конкуренции с Met Trams. Непосредственно перед Второй мировой войной распределение в Палмерс -Грин было полностью регентами AEC, в то время как впоследствии было выделено AEC Regent III RT , RTL, RTW и SRT, что делает Palmers Green единственным лондонским транспортным гаражом, который будет выделен все четыре стандартных типа двойной палубы, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя и Никто не мог вписаться в гараж, пока крыша не может быть поднята на 10 дюймов, что было завершено в 1952 году после процесса, занимающего 20 недель. [ 24 ] Гараж был дополнительно модернизирован в 1974 году, когда было выделено 60 автобусов. [ указать ] AEC Rootlemasters прибыли в 1969 году, заменив RTS, но RTS продолжался до 1978 года. [ 24 ]
Один человек управлял автобусами в форме AEC Regal VIS, который начал прибывать, и вовремя следовал AEC Swifts , Daimler Fleetlines и MCW Metrobuses . Рутборы продолжались на маршруте 29 до конца 1980 -х годов, а в 1994 году распределение составило 51, полностью MCW Metrobuses. За последние годы распределение немного увеличилось и, кроме Metrobuses, Volvo B10MS и Alexander ALX400 DAF DB250LFS были выделены. [ Цитация необходима ]
9 декабря 2023 года маршрут SL1 был введен , и маршрут 329 был перенесен в деревянный зеленый гараж.
Стэмфорд Хилл (SF)
[ редактировать ]
По состоянию на август 2024 года Stamford Hill Garage управляет маршрутами 19 , 76 , 254 и N19 . [ 15 ]
Стэмфорд Хилл открылся в феврале 1907 года в качестве трамвайного депо Совета Лондона . В феврале 1939 года он был преобразован в Trolleybus Depot и в июле 1961 года для использования на автобусе. Он был закрыт в 1995 году, перед открытием в 2006 году. Он снова закрылся в ноябре 2020 года. [ 25 ] [ 26 ] Гараж был вновь открыт 24 февраля 2024 года для эксплуатации маршрута 254. [ 15 ]
Тоттенхэм (AR)
[ редактировать ]
По состоянию на август 2024 года «Тоттенхэм Гараж» управляет маршрутами 41 , 123 , 149 , 217 , 243 , 318 , 341 и N41 . [ 15 ]
Tottenham Garage был построен в 1913 году Met, чтобы запустить автобусы для поддержки их трамвайной сети. Автобусы были реквизированы во время Первой мировой войны , а затем между 1917 и 1919 годами гараж был предоставлен AEC . Перед Второй мировой войной в 1939 году ассигнование состояло из ST, STL и LTS, но во время войны это был первый гараж, который получил коммунальные парни арабов, а затем в 1949 году в первых лондонских автобусах шириной 8 футов. Когда в 1971 году маршрут 236 переместился со своими RFS в Далстон, он сигнализировал о отсутствии отдельных колодец в гараже, который будет длиться до 2001 года, когда был выигран маршрут W4 . [ Цитация необходима ]
MCW Metrobuses и AEC -румых были основной диетой гаража в течение многих лет до появления нового Alexander ALX400 DAF DB250LFS . Последние шатастеры покинули Тоттенхэм в сентябре 2004 года, когда маршрут 73 был преобразован в артикулированную автобусную работу Mercedes-Benz Citaro и перенесен в долину Ли. Тем не менее, Тоттенхэм сохранил единого рутинного флота Arriva London Heritage для использования на выставках и специальных мероприятиях. Это, вероятно, самый известный, являющийся (численным) первым производственным Ratemaster, RM5. [ Цитация необходима ]
Деревянный зеленый (wn)
[ редактировать ]
По состоянию на январь 2024 года, деревянный зеленый гараж управляет маршрутами 29 , 141 (только Peak Journey), 144 , 221 , 329 , W3 , W4 , W6 и N29 . [ 15 ]
Трансформировано в начале 1900 -х годов из конного трамвая в современный трамвайный депо с вместимостью 67. Он был полностью реконструирован в конце 1930 -х годов, чтобы обеспечить операции троллейбуса и емкость 108. Гараж снова был дополнительно адаптирован в 1960 году для автобусов и автобусов. Полем AEC Routemasters прибыли для замены троллейбусов в апреле 1961 года, и при закрытии West Green в 1962 году появилось дополнительные работы. [ 27 ] [ 28 ]
Arriva London South Limited
[ редактировать ]Arriva London South Limited управляет пятью автобусными гаражами.
Бриктон (BN)
[ редактировать ]По состоянию на январь 2024 года Brixton Garage управляет маршрутами 50 , 59 , 137 , 319 , 417 и N137 . [ 15 ]
Первоначально построенный как депо для кабельных трамваев, которые пробежали в Бриктон-Хилл в 1892 году, он был заменен между 1904 и 1906 годами для использования электрическими трамваями. В 1993 году он был расширен на участок, ранее принадлежащий водному доске и содержал большой водный магистр, а затем в 1949 году реконструкция начала похоронить основное и преобразовать депо в одно большое здание вместо двух небольших. Последние трамваи пробежали от депо в 1951 году, к тому времени AEC Regent III RT начали прибывать с последним оставшимся до 1976 года. [ Цитация необходима ]
В 1971 году Брикстон стал одним из первых, кто получил Daimler Fleetlines , а затем в 1984 году MCW Metrobuses . Гараж также получил первое производственное производство кадетского кадетного кадетского тела DAF в 2001 году. Брикстон также был последним депо, который эксплуатировал Ratemasters AEC на регулярном обслуживании в Лондоне на трассе 159 до декабря 2005 года. Теперь в гараже есть только двухэтажные автобусы, все Другие однопадные автобусы были перенесены в другие гаражи.
Кройдон (TC)
[ редактировать ]По состоянию на февраль 2024 года Croydon Garage управляет маршрутами 60 , 166 , 194 , 312 , 405 , 412 , 466 , 627 , 645 , 685 и SL5 . [ 15 ]
Построенный лондонской компанией General Omnibus в 1915 году, гараж был передан Томасу Тиллинге на открытии в рамках соглашения между двумя операторами. В начале 1930 -х годов гараж должен был иметь реконструкцию крыши, чтобы двойные двойные колоды использовали гараж и был полностью уничтожен в 1941 году после воздушного налета, который также убил четырех сотрудников и уничтожил 56 автобусов. Реконструкция была наконец завершена в середине 1950-х годов. AEC Regent III RTS в основном монополизировал гараж до прибытия Ratemasters AEC в 1964 году. [ 29 ]
В 1969 году экспериментальные XAS , а затем FRM1 были протестированы на маршруте 233 . Когда XAS ушел в 1973 году, их заменил Daimler Fleetlines , которые продолжались до января 1993 года. LSS начал прибывать в конце 1970 -х годов и MCW Metrobus в 1985 году, пока их не были заменены Titans Leyland . Когда Elmers End закрыл, произошла перестановка, когда отправлялись рутинные, и гараж стал полностью одним человеком, а затем в 1994 году гараж стал полностью двойной палубой с отъездом последних граждан Лейланд . [ Цитация необходима ]
Дартфорд (DT)
[ редактировать ]По состоянию на январь 2024 года Dartford Garage управляет маршрутами 99 , 229 , 269 , 301 , 335 , 401 , 428 , 492 и B15 . [ 15 ]
В рамках решения об объединении всего транспорта Arriva для лондонских маршрутов с Arriva London, Dartford Garage был переведен из Arriva Kent Thameside 1 января 2016 года. [ 22 ] [ 23 ]
Норвуд (n)
[ редактировать ]По состоянию на январь 2024 года Norwood Garage управляет маршрутами 2 , 202 , 249 , 432 , 468 и N2 . [ 30 ]
Norwood Garage был открыт в 1909 году лондонской компанией General Omnibus . За эти годы в гараже было постоянное распределение, и в 1951 году вступил во владение некоторых автомобилей для фестиваля британских служб из близлежащего трамвайного депо Норвуд. В 1981 году гараж перенесла полную реконструкцию, когда автобусы и персонал временно переведены в возобновленный гараж Clapham до 1984 года. [ Цитация необходима ]
Ассигнование в основном было олимпийцами Лейланд и AEC Ratemasters до недавнего времени, когда Alexander ALX400, организованные DB250, были выделены в его полностью двухэтажном распределении, в том числе северных графств из олимпийцы . DAF Полем [ Цитация необходима ]
Ранее гараж предоставил несколько автобусов и драйверов для маршрута 19 после преобразования из операции Routemaster в 2005 году, но это прекратилось с закрытием Battersea, причем весь маршрут передавался в Брикстон. [ Цитация необходима ]
Торнтон Хит (TH)
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2024 года Thornton Heath Garage управляет маршрутами 64 , 198 , 250 , 255 , 289 , 410 , 612 , 663 , 689 и N250 . [ 30 ]
Первоначально открытый в качестве гаража для первого лошадиного трамвайного пути в Кройдоне в 1879 году он был позже восстановлен как электрический трамвай в 1901 году. Первоначально в нем могли разместиться 26 трамваев, но в следующем году был продлен, чтобы взять 43 автомобиля. Торнтон Хит был предназначен для закрытия в качестве трамвайного депо для реконструкции в программе замены трамвая 1950–52 годов, но фактически закрылся до того, как последний трамвай завершился с работой, а сотрудники переезжают в Пурли . [ Цитация необходима ]
Автобусы начинали работать из нового гаража до того, как реконструкция была завершена в 1951 году с 54 AEC Regent III RT , только половина его мощности. AEC Routemasters прибыли в начале 1960 -х годов, допустив его до 84 автобусов. RTS длился до 1976 года, переживая RMS, которые были заменены Daimler Fleetlines в 1971 году, хотя они вернулись между 1976–1978 и 1982–1987 годами, когда гараж стал полностью одним человеком. [ Цитация необходима ]
К 1994 году гараж почти полностью работал олимпийцами Лейланда и MCW Metrobuses с несколькими Деннисом Дартом и MCW Metrororiders . Был также период, когда тогдашний транспорт Южного Лондона регулярно перевозил транспортные средства, и, хотя Торнтон Хит сохранял своих олимпийцев повсюду, к ним присоединились не только метробусы, но и титаны Лейланд . Торнтон Хит также кратко флиртовал с стартователями SR-класса, а также разделял обязанности по оценке транспортных средств с Бромли для классов автомобиля DA/SA, эксплуатируя SA1 с октября 1989 года по февраль 1990 года, прежде чем заменить его на DA1, который остался здесь на еще 6 За несколько месяцев до переезда в Уэстлинк . [ Цитация необходима ]
Бывшие гаражи
[ редактировать ]Пепельная роща (AE)
[ редактировать ]По состоянию на февраль 2024 года гараж Эш Гроув управлял маршрутом 254 . Этот гараж был разделен с «Стижанс Лондон» .
История
[ редактировать ]Один из трех новых гаражей, открытых в 1981 году лондонскими автобусами по цене 3,5 миллиона фунтов стерлингов, у него было место для 140 автобусов под прикрытием и еще 30 во дворе. Крыша была необычной при переносе 10 35-тонных треугольных ферментов , которые, как говорят, является крупнейшим в Великобритании, поддерживаемых на железобетонных колоннах .
При открытии гараж захватил работу Hackney Red Arrow Routes 502 и 513 с использованием совершенно новых Nationals Leyland , которые хранились в гараже, а также все распределения Hackney и Dalston. Эш -Гроув оказалась в лондонской лесной операции, а также имела репутацию воинственности персонала и закрылась в 1991 году. Гараж был вновь открыт в 1994 году автобусом Кентиш, чтобы управлять их маршрутом в области Лейтона, хотя они называли его Кембриджским Хитом. В течение многих лет он также использовался для размещения хранимых транспортных средств для лондонского транспортного музея , и снова в 2000 году для хранения дополнительных AEC -шамстеров , которые были приобретены в дополнение к нехватке в Лондоне. [ Цитация необходима ]
В 2000 году он был вновь открыт лондонским дочерним автобусом в Ист -Темзе , которые взяли на себя бывшие автобусные маршруты Harris после того, как эта компания столкнулась с финансовыми трудностями. Hackney Community Transport последнее время переехал гараж также в на для маршрута 38 после преобразования с Ratemasters в ноябре 2005 года. [ Цитация необходима ]
27 апреля 2013 года Arriva London начал работу по эксплуатации 106. [ 31 ] Кроме того, с мая 2014 года маршрут 38 работал с новыми рутисами. [ 32 ] 26 сентября 2015 года маршрут 168 был проведен в Метролин . 25 февраля 2017 года Arriva London начал эксплуатационный маршрут 48. 12 октября 2019 года маршрут 48 был отозван. [ 33 ] 24 февраля 2024 года Arriva London переехала из этого гаража, а маршрут 254 был переведен обратно в недавно открытый гараж Стэмфорд-Хилл.
Battersea (BA)
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Оригинальный гараж Battersea был открыт в 1906 году лондонской компанией Roadcar на северной стороне Хестер -роуд, но к 1914 году было необходимо больше места, и на южной стороне было построено приложение. Были предприняты две схемы модернизации, сначала в 1960 -х годах, чтобы позволить распределению AEC -рутинных , и снова в 1971 году, когда была построена новая столовая и комната отдыха.
Гараж закрылся в 1985 году, а его распределение было разделено между Виктории и Вандсворта гаражами . Баттерси, однако, получил отсрочку через некоторое время, когда он использовался для размещения лондонских автобусных тренеров и экскурсий по достопримечательностям до 1988 года, когда вся операция переехала в гараж Wandsworth. В 1993 году был открыт двор, прилегающий к старому гаражу в качестве базы для операции на автобусной маршруте Kentish после того, как он вышел из базы рынка Ковент -Гарден .
Большая часть района, официально занимаемой как на северной, так и южной сторонах Хестер -роуд, в настоящее время построена в роскошном комплексе. Единственным оставшимся секцией является небольшой сарай, который первоначально был поступок из Brixton Garage, в котором размещаются маршрутные рутинные маршруты. Когда Rootlemasters уехали в июле 2005 года, гараж получил распределение Alexander ALX400 Fodied Volvo B7TLS для маршрута 19, хотя некоторые из них должны быть припаркованы в (и использовать водителей из) гаража Norwood, потому что не было достаточно места для этих больших автобусов.
В ноябре 2009 года Battersea Garage был закрыт, а сайт переоборудован.
Беддингтон Ферма (CN)
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Современное специально построенное депо, которое было в значительной степени открытым воздухом. Открытый в 1990 году лондонскими загородными автобусными службами , он управлял 73 автомобилями, хотя имел место на 120. Beddington Farm должна была заменить существующие гаражи в Годстоуне и Челшаме и управляла как маршрутами, предпринимаемыми в LB, так и существующих лондонской страны Кройдона маршрутах . Farm Beddington стала складом Londonlinks, когда работа, не являющаяся Лондоном, ушла, прежде чем попасть под Арриву Юг. Он был переведен в Arriva London в 1999 году с шестью маршрутами и автобусами, окрашенными в красный, зеленый или синий. В 2007 году Маршрут 450 был перенесен в гараж Беддингтона от Торнтона Хит в обмену с маршрутом 289 .
3 марта 2012 года маршрут 455 перешел в Абеллио Лондон . [ 34 ] [ 35 ]
В июле 2011 года Arriva подтвердила, что Beddington Farm завершится 31 марта 2012 года. [ 36 ]
Гарстон (Гр)
[ редактировать ]
По состоянию на июнь 2018 года Гарстон Гараж управляет маршрутами 288 , 303 , 305 , H18 и H19 . [ 30 ]
История
[ редактировать ]Открытый 18 июня 1952 года, Гарстон стал частью лондонской страны Северо -Запада в 1986 году, в 1988 году был включен в продажу бизнеса Luton & District Transport, который, в свою очередь, был переименован в Arriva Shires & Essex . [ 37 ] В 1986 году он стал лондонским региональным транспортным подрядчиком, когда он начал управлять маршрутом 142 . [ 38 ] В рамках решения об объединении всего транспорта Arriva для лондонских маршрутов с Arriva London, Гарстон Гараж был переведен из Arriva Shires & Essex 1 января 2016 года. [ 22 ] [ 23 ] Он закрылся 31 августа 2018 года, совпадая с истечением последнего транспорта по лондонским контрактам. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
Хитроу (он)
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Депо изначально управлялось рассказчиком-Голденом Миллером . 31 мая 2014 года гараж получил трассу E10 от Metroline. Он использовал новые Александра Денниса Enviro200 однополосные палубы . В рамках решения консолидировать весь транспорт Arriva для лондонских маршрутов с Arriva London, Heathrow Garage был переведен из Dellings-Golden Miller 1 января 2016 года. [ 22 ] [ 23 ] В течение декабря 2017 года эксплуатация маршрута E10 была переведена в Лондон Юнайтед . В результате депо закрылось вскоре после. [ 42 ]
Lee Valley (LV)
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Депо находится в задней части промышленной недвижимости вдоль реки Леа недалеко от Нортумберлендского парка . Депо было открыто в 2005 году для размещения автобусов Mercedes-Benz Citaro для маршрута 149, к которым позже присоединились больше с преобразованием маршрута 73 .
15 октября 2011 года маршрут W3 был переведен в этот гараж.
28 января 2012 года маршрут 318 был переведен в этот гараж. 25 февраля 2012 года маршрут 397 был переведен в этот гараж. 3 марта 2012 года Arriva London начал эксплуатационный маршрут W11. [ 43 ] 10 марта 2012 года маршрут 379 был переведен в этот гараж. 24 марта 2012 года маршруты 34, 444 и 657 были переведены в этот гараж.
3 сентября 2012 года маршруты 628, 653, 683 и 688 перешли в автобусы Салливана . [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
1 марта 2014 года Lee Valley Garage закрылся с участком, приобретенной National Grid, с операциями, переведенными в открытый Эдмонтон. [ 20 ]
Флот
[ редактировать ]По состоянию на март 2024 года флот состоял из 1528 автобусов, 65 из которых были электрическими. [ 47 ]
Флот наследия
[ редактировать ]

Флот наследия работал в период с 2006 по 2022 год Арривой. Он использовал Ratemasters AEC для частной работы по найму и был сформирован после того, как в декабре 2005 года были сформированы Rootlemasters в Лондоне.
История
[ редактировать ]Arriva London унаследовала четыре услуги оператора Routemaster, когда он приобрел Leaside Buses и South London Transport: маршруты 19 , 38 , 73 и 159 . Маршруты 19 и 159 были заменены на один человек с двойными колодами и 38 и 73 Mercedes-Benz Citaro со сформулированными автобусами. Маршрут 159 был последним лондонским маршрутом, который был преобразован 9 декабря 2005 года, что завершило 50 -летнюю работу Routemaster.
После этого Arriva London собрала некоторые из наиболее значимых рутистов в своем флоте и установил флот наследия в начале 2006 года.
В ноябре 2022 года Arriva London объявила, что до 2022 года выставит все транспортные средства из флота наследия на продажу, закончив 17 лет службы в отделе. Routemaster RM2217 управлял специальными службами на трассе 137 2 декабря, чтобы отметить конец флота наследия, при этом выручка от мероприятия пожертвована Королевскому британскому легиону . [ 48 ] [ 49 ]
Операции
[ редактировать ]Флот наследия предложил свои автомобили для частного проката, таких как празднование мероприятий и свадьбы. Автобусы также были наняты для участия в других публичных мероприятиях, и часто автобусы появлялись на автобусах, таких как Showbus и лондонский автобусный фонд Cobham .
Флот
[ редактировать ]Флот наследия был состоят из девяти рутинных батарей AEC . Поскольку Аррива был крупнейшим оператором Ratemasters до того, как они были сняты из обычных услуг, они управляли некоторыми из самых значимых рутистов. Они включают;
- RM5: Это самый низкий пронумерованный производственный Ratemaster, хотя RM8 был фактически построен в первую очередь. [ 50 ]
- RM6: В 2002 году этот Rootmaster был нарисован в золотой ливреи, чтобы отпраздновать золотой юбилей королевы , ливрею, которую он сейчас несет. [ 51 ]
- RML901: Это было частью первой партии 24 RML (routmaster удлиняется) для входа в службу. [ 52 ]
- RM1124: Это было сохранено, поскольку содержит двигатель Cummins Euro II , что означает, что он уже соответствует стандартам выбросов, которые будут установлены для Лондона. [ 53 ]
- RMC1453: Это был первый производственный тренер Green Line Routemaster. [ 54 ]
- RMC1464: Это автобус с открытым верхом, так же популярен для частных сотрудников. [ 55 ]
- RM2217: Последний производственный стандартный routemaster. Этот автобус эксплуатировал окончательную регулярную службу Routemaster в декабре 2005 года. [ 56 ]
- RML2355: Это все еще находится в состоянии, так как, когда он оставил службу, но ожидает восстановления. Это необычно в сохранении своего первоначального тела и шасси после капитального ремонта Routemaster. [ 57 ]
- RML2360: Это присматривает за лондонским музеем транспорта . Он был преобразован внутри для использования выставки. [ 58 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Arriva London Story Archived 11 ноября 2013 года в The Wayback Machine Arriva London
- ^ История и рост архивировали 20 сентября 2008 года в The Wayback Machine Arriva
- ^ Сэр Том Коуи из лизинговой индустрии умирает 24 сентября 2015 года в The Wayback Machine Fleet News 2 февраля 2012 г.
- ^ LRT выделяет 10 автобусных маршрутов , архивных 14 июля 2014 года на Wayback Machine коммерческом двигателе 25 октября 1986 г. Стр. 22
- ^ В письме архивировано 14 июля 2014 года на Wayback Machine коммерческом моторе 17 ноября 1988 г. Стр. 16
- ^ Лондонская страна Северо -Восток теряет три маршрута, архивируя 14 июля 2014 года в Wayback Matcher коммерческом моторе 25 февраля 1988 г. Стр. 15
- ^ Компании House Extract Company № 2328559 Архивировано 29 июля 2014 года в машине Wayback Arriva London North Limited, ранее Leaside Bus Company Limited
- ^ Компании House Extract Company № 2328467 Архивировал 29 июля 2014 года в The Wayback Machine Arriva London South Limited.
- ^ Arriva London Story Archived 11 ноября 2013 года в The Wayback Machine Arriva London 2012
- ^ Морган, Майк (6 января 1996 г.). «Новый вид на Новый год» . Тренер и автобус Неделя . № 199. Питерборо: Эмап. п. 9 Получено 6 апреля 2024 года .
- ^ «Красные автобусные автобусы». Покупатель автобусов и тренера . № 339. Spalding: Glen-Holland Limited. 5 января 1996 г. с. 4
- ^ Cowie покупает британский автобус за 282 млн. Фунтов стерлингов за архив 20 июля 2014 года в The Wayback Machine Herald Scotland 1 августа 1996 г.
- ^ Cowie Group Plc и British Bus Group Limited: отчет о соревнованиях по ситуации с слиянием 31 октября 1996 г.
- ^ Bamber Forsyth объединяет Cowie Archived 14 июля 2014 года на машины Wayback неделе дизайна 23 октября 1997 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Лондонские автобусные маршруты и автобусные гаражи» . Аррива Лондон . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Серые зеленые планы архивировали 14 июля 2014 года в Wayback Machine коммерческом моторе 8 августа 1991 г. Стр. 16
- ^ «Еще одна потерь маршрута для выпуска маршрута для Arriva London». 10 Выпуск 716 ноябрь 2014 г. Стр.
- ^ Arriva London начинает новый маршрут 368 Архивированные 18 мая 2016 года в The Wayback Machine Arriva London
- ^ Открытие современного гаража в Эдмонтон Архивировал 17 августа 2012 года на машинном транспорте Wayback для Лондона 23 мая 2006 г.
- ^ Jump up to: а беременный Arriva London» . «
- ^ Савана, Лес; Lsphotography (26 декабря 2020 г.). "Энфилд автобусной гараж (е)" . Lsphotography Blog . Получено 17 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Arriva London добавляет еще четыре гаража Arriva London
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Arriva London» Автобусы выпуск 731 февраль 2016 г.
- ^ Jump up to: а беременный Лион, Марк (8 августа 2022 г.). «Палмерс зеленый». Лондонский автобус . Тол. 9. Стэмфорд: Key Publishing. С. 44–47.
- ^ Короткие автобусы Hops выпуск 786 сентябрь 2020 г. Стр. 22
- ^ Исторический лондонский автобусный гараж для закрытия Тренер и автобус Неделя 1440 15 сентября 2020 г. Стр. 39
- ^ Ли, Дэвид (15 октября 2018 года). «История автобуса Routemaster, часть 1» . RouteMaster4Hire . Получено 17 мая 2024 года .
- ^ «1962 г. AEC Routemaster Coach - RMC1461 - Лондонский музей автобусов» . Получено 17 мая 2024 года .
- ^ «Лондонские электрические трамваи и троллейбусы» . Лондонский транспортный музей . Получено 18 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Карр, Кен (май 2015). Лондонский гид автобусов (5 изд.). Boreham: Visions International Entertainment. п. 116. ISBN 978-0-9931735-3-0 .
- ^ автобуса . Результаты результатов
- ^ http://beta.tfl.gov.uk/modes/buses/new-routemasterfor [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карр, Кен (май 2015). Лондонский гид автобусов (5 изд.). Boreham: Visions International Entertainment. п. 122. ISBN 978-0-9931735-3-0 .
- ^ Результаты . автобуса результатов
- ^ Результаты автобусного тендера Маршрут 455 Транспорт для Лондона 5 мая 2011 г.
- ^ Работа xox Fear как автобусная фирма, чтобы закрыть гараж Surrey Mirror 22 июля 2011 г.
- ^ Приобретение Arriva Plc из комиссии по конкуренции Sovereign Bus & Coach Company декабрь 2004 г.
- ^ «Аррива, чтобы закрыть гараж Гарстона после потери тендера», 23 выпуск 752 ноябрь 2017 г. Стр.
- ^ Гарстонский автобусный гараж в следующем году, Arriva подтверждает Watford Observer 17 августа 2017 г.
- ^ "Флотные новости" Автобусы выпуск 760 июля 2018 г. Стр. 68
- ^ «Гарстон отправить» Тренер и неделя автобуса 1357 28 августа 2018 г.
- ^ Автобусы; Флот новости . Ключевая публикация. Январь 2018 года.
- ^ Результаты . результатов автобуса
- ^ 21 июля 2012 г. - все изменения архивировали 20 сентября 2012 года на Machine Wayback автобусах Sullivan
- ^ Результаты . Результаты автобуса
- ^ Результаты . результатов автобуса
- ^ Автобусный аудиторный транспорт для Лондона
- ^ Ларкин, Ник (29 ноября 2022 г.). "Arriva London Heritage Fleet Sellock" . Тренер и автобус Неделя . Питерборо: Эмап . Получено 4 декабря 2022 года . (требуется подписка)
- ^ «Специальные путешествия по маршруту 137» . Arriva London (пресс -релиз). 14 ноября 2022 года . Получено 4 декабря 2022 года - Виа Лондонского автобусного музея.
- ^ "RM 5" . Флот наследия. 6 июня 1959 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2012 года . Получено 3 августа 2012 года .
- ^ "RM 6" . Флот наследия. Архивировано с оригинала 10 марта 2012 года . Получено 3 августа 2012 года .
- ^ "RML 901" . Флот наследия. Архивировано с оригинала 10 марта 2012 года . Получено 3 августа 2012 года .
- ^ "RM 1124" . Флот наследия. Архивировано с оригинала 10 марта 2012 года . Получено 3 августа 2012 года .
- ^ "RMC 1453" . Флот наследия. 19 июня 2010 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2012 года . Получено 3 августа 2012 года .
- ^ "RMC 1464" . Флот наследия. Архивировано с оригинала 10 марта 2012 года . Получено 3 августа 2012 года .
- ^ "RM 2217" . Флот наследия. 8 декабря 2005 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2012 года . Получено 3 августа 2012 года .
- ^ "RML 2355" . Флот наследия. Архивировано с оригинала 10 марта 2012 года . Получено 3 августа 2012 года .
- ^ "RML 2360" . Флот наследия. Архивировано с оригинала 10 марта 2012 года . Получено 3 августа 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Arriva London в Wikimedia Commons